Текущее время: 22 дек 2024 05:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 21 май 2023 07:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 1 год 7 месяцев
Сообщения 1
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Решили разнообразить свой отдых и отдать в этом году предпочтение отечественному туризму. После долгих размышлений нами были выбраны круизы от компании Донинтурфлот, т.к. они ранее работали с иностранными туристами, и мы ожидали от них высокий уровень ответственности и сервиса. Очень заинтересовал теплоход Александра, который должен был выйти в рейсы в этом году после обширной реновации. За два месяца мы полностью оплатили круиз на Александре, который должен был состояться в период с 19 по 23 мая 2023 года. Соответственно, было распланировано личное время, взяты отпуска под него, билеты на поезд до Ростова-на-Дону и т.п. Но... За неделю до начала круиза на почту поступило письмо об его отмене в связи с недостаточной заполняемостью т/х и о том, что с нами в скором времени свяжутся менеджеры данной компании. Мы были в шоке, все планы рушились на глазах. На следующий день, не дождавшись обещанного звонка, мы самостоятельно связались с ними, на что был получен ответ, что по решению руководства Донинтурфлот круиз, всё-таки, состоится. Шок сменился радостью и надеждой на то, что такая серьёзная компания не может просто так на ровном месте испортить долгожданный запланированный отдых своим клиентам. Вроде, успокоились... С отличным настроением, за два дня до отплытия, сели в поезд до Ростова-на-Дону, но тут снова пришла печальная новость. Письмо о повторной отмене нашего круиза! И это за два дня до отплытия!!! Связались с менеджерами и получили "сухую" информацию, что круиз отменяется по техническим причинам. Что мы чувствовали в данный момент, словами не передать... глубокое разочарование от того что связались с такой безответственной компанией. Все планы на отпуск рухнули в одночасье! Естественно, планировать что-то другое уже не осталось времени, во всех хороших гостиницах мест нет, подходящие туры раскуплены. После подачи нами в Донинтурфлот необходимых документов, были возвращены лишь деньги за тур и билет на поезд до Ростова-на-Дону. А про "компенсации за все причинённые клиентами неудобства", озвученные Донинтурфлотом в соцсетях, компания предпочла забыть.
Итог: никому не рекомендую связываться с данной низкоуровневой компанией, если не хотите испортить себе планируемый долгожданный отдых!
p.s. По своим каналам, от людей, занимающихся данным теплоходом, я получил информацию о том, что он не вышел в назначенный рейс из-за халатного подхода к его ремонту и срывов всех назначенных сроков, о чём Донинтурфлот скромно умолчал...


Вложения:
IMG_20230521_070200.jpg
IMG_20230521_070200.jpg [ 144.93 КБ | Просмотров: 1130 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB