История имеет продолжение - так получилось что именно на ВолгаСтар пошли еще мои коллеги (вернулись из рейса Валаам-Старая Ладога вчера), мы даже успели с ними списаться похохмить что нам один и тот же официант попался. Так вот в ресторане пауз не было, еду приносили вовремя! Что это? Спонтанное разрешение или наш жалобы помогли (я пока высиживал в ожидании в ресторане как раз написал в Донинутрфлот по всем возможным каналам связи) + знаю что друзья из КурсТревел передавали им такую информацию. Если это так, то значит "просто отзывы в сети" в компании никто не отсматривает, потому что повторюсь еще в мае есть такие жалобы.
ПС Коллеги мои вернулись очень довольные, рассматривают ВолгаСтар и на 2024 год