Обычно, после таких круизов, путешественники пишут хвалебные оды туроператору. И я не прочь поблагодарить Водоходъ за столь замечательное путешествие. Но, хочется, и поругать не много. Мало, очень мало таких рейсов. Если бы таких не стандартных круизов было больше, выиграли бы все заинтересованные, как обычно говорят , лица. Конечно, здесь не обойтись без рекламы таких рейсов, хотя бы на сайте. Ведь, судя по разговорам, услышанным от участников путешествия до Сортаваллы, многие являются круизерами с большим опытом. Но и они до конца не представляли, что ждет их в этом рейсе. А ждал нас настоящий праздник! Как говорят: все «срослось». Во-первых, новизна путешествия не только для пассажиров, но и для экипажа. Во-вторых, изумительная июньская погода, когда небо самое синее, зелень самая зеленая, солнце самое оранжевое, и лето только начинается. В-третьих, прекрасный Теплоход и его Капитан. В-четвертых, потрясающий ресторан, его профессиональный директор и самые веселые, самые улыбающиеся, самые быстрые официанты. И, конечно, Ладога и Карелия! Скалы, ели, небо, вода, воздух и многое другое. И еще, влюбленные в свой Край и свою профессию люди. А теперь можно поподробнее. Самый ранний рассвет в году. Семь утра. На горизонте острова Валаама и выступающий над ними силуэт Спассо-Преображенского собора.Глаза еще не могут до конца открыться. И для этого есть как минимум 2 причины: посиделки, затянувшиеся накануне до заката переходящего в рассвет, в прекрасной компании форумчанина Андрея и его девушки Кати, и яркое огромное солнце, слепящее и отражающееся во всех окнах кают. День только начинается, и мы в предвкушении новых впечатлений идем на завтрак. Наш официант Александр приветлив, улыбчив и очень быстр. Такой скорости обслуживания я, честно, давно не видела на теплоходах. Еще вечером на ужине, мы заметили, что в ресторане работает много юношей. Мне показалось, что Кронштадт самый мужской теплоход. И, наверно, самый стабильный. По работе многих официантов, в отличие от того же Белинского, было видно, что это не первая их навигация.
Вложения: |
IMGP5220.JPG [ 177.11 КБ | Просмотров: 3820 ]
|
IMGP5232.JPG [ 133.8 КБ | Просмотров: 3820 ]
|
_________________ Кто поднял парус, тот бросил жребий!
Последний раз редактировалось MARINE 27 июн 2012 21:43, всего редактировалось 3 раз(а).
|