Текущее время: 22 дек 2024 15:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 10 июл 2012 11:08 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
:) :) :) "Нет проблем!" началось как только мне стоило набрать номер телефона компании "Курс Тревел" и услышать радостный голос Ксении: "Трехместку на двоих по цене со скидкой? - Нет проблем!", "Оплатить попозже, сейчас нет возможности? -Нет проблем!", и, уже при встрече в офисе на Казанской накануне рейса:"Не было возможности подъехать? - Нет проблем! Надо было позвонить, я бы сама подъехала!"
Как вам такой сервис?
"Нет проблем!" продолжилось и на самом теплоходе: хотите оплатить трансфер до Монастырской бухты чтоб не идти пешком (заявлена была только "пешеходка") - нет проблем, хотите оплатить только в одну сторону? - нет проблем!
В ресторане вообще никаких проблем, я думаю, изначально не должно было возникнуть: Что хотите? Все-е-е!? - да... нет проблем!
Проблем не было ни с организацией экскурсий, ни с досугом на теплоходе, ни бытовых!
Только одна неприятность случилась во время рейса, но это, так сказать, рулетка, и к теплоходу не имеет никакого отношения. Расскажу чуть позже, по ходу отчета.


Вложения:
IMGP5249.JPG
IMGP5249.JPG [ 109.18 КБ | Просмотров: 3846 ]

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

За это сообщение автора MARINE поблагодарили (2): романтик, Ксения
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 10 июл 2012 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 5 месяцев
Сообщения 116
Откуда Гатчина
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 104
Я думаю, в турфирме так ответили, потому что клиент постоянный.
В моём городе не практикуют билеты "в зубах" приносить клиенту на дом )))), а ещё сам находишься не раз.
А в остальных случаях этот ответ нормальный, в этом и заключается понятие-сервис.
Всё оплачено не для того, чтобы иметь проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 10 июл 2012 13:22 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 5 месяцев
Сообщения 4921
Благодарил (а) 4330 Поблагодарили 9935
Почетный форумчанин
ОК-СА-НА писал(а):
Я думаю, в турфирме так ответили, потому что клиент постоянный.
А в остальных случаях этот ответ нормальный, в этом и заключается понятие-сервис.
Всё оплачено не для того, чтобы иметь проблемы.


Совершенно согласна с Оксаной, не думаю, что для всех подряд туристов такие условия продажи путёвок приемлемы...это исключительный случай...
А вот то, что именно с таким же обслуживанием сама столкнулась на теплоходе Инфофлота " Анатолий Папанов", это действительно так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 10 июл 2012 21:37 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
Когда люди "борятся" за клиентов приемлемы любые способы, чтоб его удержать! А тем более, когда клиент постоянный...Это и называется - сервис! Сама работаю в сфере обслуживания и знаю об этом не по наслышке. :-)
А в некоторые туркомпании, мне лично возвращаться уже не хочется...

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 11 июл 2012 09:47 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
Так сложилось, что длинные круизы мне в этом году не светят! Еще в начале навигации имея на руках два подарочных сертификата от Водоходъ-а, я думала что все закончится после их использования в качестве оплаты на открытии навигации. Но, не прошла и половина навигации, а я уже побывала в трех круизах. И пусть в однодневных, зато в каких!
Вот и этот рейс не стал исключением! Давно хотелось почувствовать ощущение новизны, как-будто это первый в жизни рейс! Но боязнь, что новое окажется не очень привлекательным, пересиливала желание! Спасибо, Дмитрию, за его июньский отчет о круизе, он убедил меня, что стоит попробовать!
Итак, т/х Карл Маркс - абсолютно новый для меня проект! Круиз два в одном (Валаам+Сортавала за один день) тоже в первый раз! Приход теплохода в Санкт-Петербург по окончании рейса не в 8-00, а в 13-30 так же создавал эффект новизны.
И, конечно, новый тур оператор и новые цены (сыграли не маленькую роль для преодоления нерешимости).
Получилось!
Первый раз за много лет, ступив на корабль, мне пришлось спрашивать проводниц встречающих гостей: "Где у вас тут выход на палубу?". В прошлом году, на Суворове, выход я все же нашла сама. А самое потрясающее это то, что пару раз я путала, где корма, а где нос! Разве это не ощущение новизны?


Вложения:
IMGP5396.JPG
IMGP5396.JPG [ 175.56 КБ | Просмотров: 3735 ]

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

За это сообщение автора MARINE поблагодарили (6): Chilizenok, Dmitriy, романтик, rss86, vladi-potapov, МишИванович
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 11 июл 2012 10:12 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 7 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Офф:
Марина, сходи на Горьком - там расположение трапов отлично от чемоданов с крокодилами ;) Я сам первые часа 2 не понимал что и как. :)

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 17 июл 2012 17:34 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
Ксения писал(а):
Уважаемые путешественники!
Для всех наших клиентов (постоянных и новых) в пределах города осуществляется доставка путевки и других необходимых для путешествия документов . Услуга бесплатная.
Мы - небольшая компания и можем позволить себе внимательное отношение к клиентам. Приглашаем воспользоваться!


Вот так! Нет проблем! :)

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 17 июл 2012 21:28 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 5 месяцев
Сообщения 4921
Благодарил (а) 4330 Поблагодарили 9935
Почетный форумчанин
В данном вопросе я не совсем согласна с Ксенией, внимательное отношение к клиентам возможно и в офисе, а бегать по всему городу и развозить документы туристам по городу не считаю правильным, иногда даже не то что документы развозить, а пообедать то времени нет......но это лично моё мнение....

Но если всё же Курс Тревел это делает, то они молодцы.....Можно позавидовать их клиентам..)))) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 20 июл 2012 20:56 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
Во всем мире существует практика курьерской доставки билетов, документов и т.п. Кто-то делает это платно, а кто-то включает в сервис обслуживания. Я не раз пользовалась такими услугами и как клиент, и как продавец. Когда клиент дорог, еще не так извернешься! А тем более, если связывают дружеские отношения... :)

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 20 июл 2012 21:25 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
Настала пора рассказать о теплоходе Карл Маркс. Может будет интересно тем, кто на нем еще не ходил в круизы...
Почти на двое суток моим домом стала трехместная каюта в трюме, по комфорту ничем не отличающаяся от кают расположенных на средней и шлюпочной палубах абсолютно всех теплоходов. Много свободного места, кровати расположены вдоль борта, 2 стола. Большой удобный санузел.
Дополнительный комфорт создают холодильник, фен и ...телевизор, будь он не ладен. Этот "персонаж" на второй день путешествия стал причиной моего разочарования. Нет, мне телеящик в каюте однозначно не нужен!
А вот наличие целых трех открытых иллюминаторов вдоль стены очень порадовало, тем более что выглядели они вполне симпатично. жаль только что нельзя протереть стекла снаружи, как в каютах на других палубах. Единственное что немного смущало, это шум воды за бортом. Мне показалось, что гул и плеск слышны намного громче чем на Кронштадте, например. Представляю, что творится в каюте во время шторма. А может мне это только показалось...Кто-нибудь из форумчан может высказать свое мнение по этому вопросу?


Вложения:
IMGP5404.JPG
IMGP5404.JPG [ 194.73 КБ | Просмотров: 3422 ]
IMGP5403.JPG
IMGP5403.JPG [ 248.77 КБ | Просмотров: 3422 ]
IMGP5406.JPG
IMGP5406.JPG [ 218 КБ | Просмотров: 3422 ]

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

За это сообщение автора MARINE поблагодарили (3): романтик, rss86, Фоминка
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB