День 1. Нижний Новгород, "Константин Коротков" и начало круиза.
День начался рано, ведь посадка на теплоход начиналась в 9 утра. Быстро позавтракав, я схватил заранее собранную сумку и бодрым шагом пошел в сторону причала по набережной. У причала № 14 был аншлаг: 5 теплоходов и самые нетерпеливые туристы, уже стоявшие в очереди на посадку. Подойдя за полчаса до начала, я оказался во втором десятке, и очередь быстро росла.

После регистрации и получения ключа от каюты началась круизная жизнь в обнимку с фотоаппаратом. Для начала -виды солнечной палубы и капитанской рубки, в которой под руководством капитана теплохода кипит подготовка к отходу


В конференц-зале уже накрыт стол и налито шампанское. Перед самым отходом все туристы собрались на солнечной палубе, благо сияло летнее солнце, а участники арт-группы вынесли шары.


После отхода шары взлетели в небо, символизируя начало круиза по Волге и Каме. Тут же к собравшимся с приветственным словом обратились капитан теплохода Разживин В.В., пассажирский помощник капитана Бахарева Н.С. и директор ресторана Якушева И.П.



И начался круиз... залитая ярким солнцем палуба, зеленые берега, освежающий ветерок и множество населенных пунктов, городков, сел, поселков по обоим берегам Волги с их повседневной поволжской жизнью












Вечером теплоход прошел Юрино и Козьмодемьянск






Уже ночью теплоход прошел Чебоксары и шлюз Чебоксарской ГЭС.
_________________

--------------------
с 2011: "Принцесса Днепра", "Валериан Куйбышев", "Александр Суворов", "Георгий Чичерин", "Василий Чапаев", "Кронштадт", "Карл Маркс", "Александр Бенуа"