Текущее время: 22 дек 2024 16:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 17:57 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 2149
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1280
Только вернулся с этого рейса. Одни эмоции, рейс прошел отлично. Один из лучших моих круизов. В ближайшее время начну выкладывать отчет, еще и с фотографиями надо разбираться, а их около 1,5 тысяч :)

_________________
info@cruizi-spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 23:22 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 11 месяцев
Сообщения 1435
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3686 Поблагодарили 1667
Ну,брат,даёшь! :o :)
Ждём фоток!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 09 сен 2010 21:59 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 2149
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1280
Начну понемногу выкладывать отчет с фотографиями.

День 1. Дорога до теплохода и отправление в рейс.

Наступил долгожданный день отправления в круиз. Выезд рано утром, в 5 часов. Последняя проверка наличия документов, билетов. Такси уже у подъезда, скоро буду на вокзале.
До Нижнего решил добираться на двух поездах, через Москву. До Москвы поехал на Сапсане. Поезд понравился, скорость не ощущается, даже когда она достигала 220 км/ч. Вибрации почти нет, в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Каждому выдаются наушники, можно послушать радио (2 станции), классическую музыку или вывести звук с телевизора. Вся дорога заняла 3 ч 55 мин, поезд шел без остановок.
В Москве 4 часа на пересадку, и с Курского вокзала выезжаю в Н.Новгород. Еще 4,5 часа в дороги и на месте. Далее, от вокзала, на такси. 15 минут и на речном вокзале. До посадки час, подождем.
Изображение
На борт поднялся минут за 20 до начала регистрации. Всем кто был на борту, сразу выдали ключи от кают, чтобы могли отнести вещи, и попросили подойти к администраторам после начала регистрации, для получения номера столика в ресторане. Никакой толпы и очереди не было, все было быстро и понятно.
Что приятно удивило, так это сопровождение теплохода людьми "с погонами", они, все же, дисциплинируют загулявшихся туристов. Забегая вперед, хочется сказать, что на теплоходе их помощь не понадобилась, все было тихо и спокойно.
Каюта у меня была 2-х ярусная в центре средней палубы, левый борт. До этого момента считал их очень узкими, но на самом деле достаточно удобная и просторная каюта.
До отправления еще почти 2 часа, есть время прогуляться по причалу и сфотографировать теплоход с включенным палубным освещением.
Изображение

Изображение

Изображение

На улице достаточно тепло, +16, ветра нет.
23:00. Время отправления. И мы, точно по расписанию, отходим под Марш славянки. Теплоход берет курс на Козьмодемьянск, по расписанию должны подойти в 9:00.
Изображение

Изображение

Изображение

В программе на первый день, точнее ночь, только дискотека. Хотя дискотекой это не назовешь, было 4 человека, поэтому просто послушали музыку, и я пошел спать.

_________________
info@cruizi-spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 27 сен 2010 15:53 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 2149
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1280
День 2. Козьмодемьянск и Чебоксары.

Утро было солнечным и, практически, безоблачным, температура за бортом +20, но ветер.
В начале дня нам предложили оплатить экскурсии на все дни круиза, однако народ не торопился, хотя время выбрать было, список экскурсий и стоимость нам раздали еще при регистрации.
В 8 утра завтрак – шведский стол. Как я не люблю такие завтраки: давка, поиск свободных мест… Пришел к самому началу, народу много, свободных мест уже почти нет. На завтрак большой выбор блюд, думаю, каждый найдет то, что ему по вкусу. Официанты работают хорошо, если что-то заканчивается, то они выносят тут же новое. Все очень вкусно. Шведский стол проходил в ресторане «Нижегородец», который расположен на главной палубе теплохода. Время завтрака с 8 до 9. На обед и ужин питание было организовано в двух ресторанах в одну смену.
К Козьмодемьянску подошли с небольшим опозданием, минут в 15-20. На причале встретили экскурсоводы и небольшой автобус, который перевозил группы между музеями.
Изображение

Изображение

Козьмодемьянск находится на территории республики Мари Эл, основан в 1583 году.
Первым пунктом в нашей экскурсии был Этнографический музей под открытым небом. Музей представляет культуру и быт Многочисленного народа горных мари. В коллекцию музея входят хозяйственные и жилые постройки. Представлена горномарийская вышивка, плетеные изделия и ювелирные украшения.
Изображение

Изображение

Изображение

Этот музей мне напомнил о.Кижи. Очень похожие постройки, как и в Кижах – мельница. Похожий интерьер в избе. Тот же ткацкий станок, рядом люлька, печь, теже лавки в доме. Было стойкое ощущение, что нахожусь я в Кижах.
Далее нам предложили посетить музей Купеческого быта. Музей показывает жизнь купечества. В коллекции музея мебель, домашняя утварь, книги, музыкальные инструменты.
Изображение

Изображение

Последним пунктом в нашей программе было посещение Художественно-исторического музея им. А.В.Григорьева. Музей рассказывает об истории и природе марийского края. Там находятся картины Айвазовского, Маковского, Фешина и многих других. Также есть коллекция фарфора, изделий из кости, стекла 18-19 века.
Вернулись на теплоход за 10 минут до отправления. Через час обед, а пока можно пройтись по палубам.
Изображение

Мой ресторан располагался на главной палубе. От обеда ничего хорошего не ожидал, но был приятно удивлен и доволен, когда узнал, что наш столик обслуживает официантка Катя, с ней уже знаком по прошлому году. Лучший официант, из всех, которые у меня были. Сразу понял, что все будет отлично. На обед, как всегда: салат, суп, второе и десерт. Все было очень вкусно. По количеству и качеству на уровне «Водохода». Пообедав, вышел на палубу, вдали уже виднелся город Чебоксары.
Причаливаем вовремя, на причале нас встречают артисты в народных костюмах и чебурашка. В Чебах не выбрал ни одну экскурсию, в этот раз у меня своя программа. Городок очень понравился, тихий, уютный, чистый, туда хочется возвращаться и возвращаться. Время стоянки, а это 5 часов, пролетает незаметно, и уже близится ужин, а сразу после него отправление теплохода в рейс.
Изображение

Изображение

Изображение

На причале стоит ОМик, уже знакомый тем, кто открывал Навигацию-2010 на "К.Марксе".
Изображение

Снова ресторан, и снова все отлично: порции большие, все приготовлено и украшено на очень высоком уровне, и, конечно же, отличное обслуживание.
Часа через полтора после отправления от столицы Чувашии наш теплоход прошел Новочебоксарский шлюз.
Теперь немного о дискотеке, которая проходила на корме шлюпочной палубы, точнее дискотекой это назвать было трудно, ибо танцевало человек 5-6, и так было на протяжении всего рейса.
День заканчивается, погода довольна теплая была, но ветреная. А мы идем в город Ульяновск.
Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует...

_________________
info@cruizi-spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 28 сен 2010 10:04 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 2149
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1280
День 3. Ульяновск.

Настает утро нового дня. Утро солнечное, теплое, за бортом около 24 градусов выше нуля. Просыпаемся мы под «Птичек», но какие-то они не такие, наши лучше звучат. Наш теплоход продолжает движение вниз по Волге, а точнее по Куйбышевскому водохранилищу. Берега уже не те, начались горы.
По трансляции звучит приглашение на завтрак, все вроде привыкли к нему, очередь уже организованная, давки нет, и уже никто не пытается урвать последний кусок чего-нибудь со стола. Так как причаливаем только в 15:00, то на завтрак люди стекаются постепенно, возможно поэтому есть немало свободных мест в ресторане. Сам подхожу за 20 мин до окончания завтрака, свободных мест в ресторане достаточно, выбор блюд, как и вначале завтрак - большой.
После завтрака выхожу на палубу, погода хорошая, можно посидеть и полюбоваться берегами. На этом участке Волги я впервые, очень красивые места. По берегу горы, села. Пока любовался такими пейзажами, время незаметно пролетело, и пора уже на обед, а затем стоянка в Ульяновске.
Изображение

Изображение

К речному вокзалу подходим вовремя. На причале нас уже ждут экскурсоводы. Проходим к трем автобусам, 2 из них экскурсионные, а один заказан для тех, кто хотел самостоятельно погулять по городу. Он должен был вывезти туристов в центр, а потом забрать их оттуда. В городе в основном возили по местам Ленина. Первым делом нам показали дом-музей В.И.Ленина. Рассказали о нем и о его семье. Затем привезли к музею-мемориалу Ленина. После этого экскурсовод предложила пройти на набережную, откуда открывается вид на Волгу. Два берега Волги связаны между собой двумя мостами. Первый – это старый железнодорожный мост, построенный в 1916 году. После образования Куйбышевского водохранилища, мост был реконструирован, было открыто автомобильное движение. Именно этот мост многим известен в связи с трагедией, произошедшей в июне 1983 года, когда т/х «Александр Суворов» зашел под несудоходный пролет. Ну не будем о грустном. Второй - новый двухъярусный мост. Длина моста 5,8 км. Первая очередь введена в эксплуатацию в конце 2009 г., полностью он должен заработать к 2012.
Изображение

Изображение

Изображение

Далее мы прошли по набережной к памятнику букве «Ё». Памятник был открыт в 2005 г. около областной научной библиотеки. Напоследок мы посетили школу, где учился Ленин.
Впечатления о городе остались плохие. Сам город совсем не понравился, хотелось побыстрее уехать оттуда. Может это заслуга экскурсовода, которая постоянно куда-то бежала, такое ощущение, что опаздывала на последнюю электричку. Да и экскурсия была заявлена как автобусная, а на самом деле, на автобусе нас привезли в заданную точку, а дальше мы стали ходить пешком, поэтому ее можно назвать пешеходной. Это вызвало большое возмущение у некоторых туристов. Но все заканчивается, и наш теплоход отходит от речного вокзала и продолжает движение вниз по Волге.
Так незаметно прошел последний день лета. Завтра 1 сентября, День знаний. Школьники и студенты пойдут учиться, начнется новый учебный год, ну а мы продолжаем замечательный круиз по Волге, и наш теплоход идет в сторону Самары.
Изображение

Изображение

Герб города.
Изображение

Продолжение следует...

_________________
info@cruizi-spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 28 сен 2010 14:16 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 2149
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1280
День 4. Самара.

Наступило утро 4 дня путешествия. 1 сентября, первый день осени. Проснувшись, выглянул в окно, погода, как и в прошлые дни, радует. Светит солнышко, на небе облаков почти нет. Уже в 8 утра температура около 20 градусов, ветра практически нет. Погода стояла летняя. Путешественники торопятся на завтрак, так как скоро теплоход придет в Самару. Ресторан и официанты, как всегда, на высоте.
В 9 часов утра теплоход швартуется, и нас разбивают на несколько групп, в зависимости от того, какая экскурсия выбрана. А на выбор было предложено 2 варианта: первый – обзорная автобусная экскурсия по городу и второй – обзорная автобусная экскурсия по городу, с посещением Бункера Сталина. Я выбрал второй, более насыщенный вариант.
Отправляемся на экскурсию. Итак, первое место, куда мы отправились – это был музей Бункер Сталина. Он находится на площади им. Чапаева. На этой же площади находится и памятник чапаевцам.
Бункер Сталина – сооружение, созданное для Сталина, с целью спасения от бомбежки. Он расположен на глубине 37 метров под зданием современной Академии культуры и искусства, в котором ранее располагался Куйбышевский обком. Справа от парадной лестницы в холле обкома партии находилась неприметная дверь, возле которой круглосуточно дежурил сотрудник НКВД. За дверью находится верхняя площадка. Спуститься в бункер можно как на лифте, так и по лестнице. Вниз идет 14-метровая шахта, которая упирается в поперечный коридор, на котором сосредоточены все системы жизнеобеспечения. На этом же этаже расположен вход в главную часть убежища, в которую ведет вертикальный ствол и уходит вниз еще на 23 метра. Ствол представляет собой тоннель метро, расположенный вертикально. В самом низу располагается кабинет Сталина, в котором много фальшивых дверей. Сделаны они были для того, чтобы не возникало клаустрофобии, и не было ощущения замкнутого пространства. Бункер был рассчитан на краткосрочное укрытие, только во время авианалета. Запасов продовольствия и кислорода, в случае необходимости, хватило бы только на 5 дней. Как говорят, Сталин в этом бункере не укрывался.
Изображение

Изображение

После у нас была обзорная экскурсия по городу. Во время этой экскурсии мы проехались по улицам города и посетили площадь Славы, на которой находится Храм Георгия Победоносца. Также на площади расположены: здание администрации Самарской области, монумент Славы и вечный огонь. После экскурсии нас привезли обратно на причал. До отправления теплохода оставалось около 1,5 - 2 часа свободного времени. Было решено идти гулять по набережной.
Пока гулял по набережной, проводил т/х «Петр Алабин» в рейс и встретил «Сергея Абрамова». Самара понравилась, довольно спокойный город, с красивыми постройками. Да и общее впечатление осталось очень хорошим, в отличие от Ульяновска. В Самару с удовольствием приехал бы еще, т.к. еще многое надо увидеть.
Изображение

Изображение

Время стоянки истекло, и наш теплоход отправляется дальше в рейс. Настроение уже не такое хорошее, ибо дорога эта уже обратная. Погода теплая, где-то +24 градуса.
Сразу после отправления нас пригласили в ресторан. В этот раз там было не все так гладко. У нашей официантки был выходной и нам ее заменили другой. Качество обслуживания сразу упало. В обед смены блюд ждал 25 (!) минут, это уже ни в какие рамки не лезет. Возникла путаница кому что подавать и это притом, что у нее был лист заказа. По качеству и количеству претензий нет, все отлично.
Начался наш самый длинный переход за весь круиз, отойдя от Самары в 14 часов, в Казани мы должны были причалить только на следующий день в 14 часов, переход длинной ровно в сутки. Это будет завтра, а сейчас мы движемся вверх по Волге. Проплываем мимо красивых горных берегов, мимо Жигулевских гор. Необычная природа для наших мест. Ближе к вечеру прошли шлюзы и город Тольятти.
Еще немного об ужине, точнее об обслуживании. В это ждать не пришлось, даже наоборот, еду принесли раньше, поэтому она стояла и остывала, опять же большой минус официанту. Думал, что это мои придирки, после «Водоходовского» обслуживание, но оказалось, что мое мнение объективно, так как за соседними столиками тоже возмущались по поводу обслуживания. Ладно, один день пережить можно. Ночь была очень теплой и безветренной, поэтому с удовольствием постоял на носу теплохода и полюбовался звездами.
Завтра стоянка, которой я тоже долго ждал, город Казань.
Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует...

_________________
info@cruizi-spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 28 сен 2010 20:24 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 2149
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1280
День 5. Казань.

Утро предпоследнего дня путешествия было солнечным. Началось оно, также с завтрака, далее на палубу греться. Температура уже перевалила за 20-градусную отметку. Так на палубе я и провел первую половину дня. Затем обед, швартовка и выход в город.
Изображение

Казань нас встретила еще более жаркой погодой. В то время как тут, в Питере, было всего +8,и шел дождь, там у нас температура достигла +27, было жарко, хорошо, что автобусы подогнали новые, с кондиционерами, это очень сильно спасло нас. Выбрал простую обзорную автобусную экскурсию по городу и не пожалел. Первое, что нам показали, было здание Татарского академического театра им. Камала. Рассказали историю основания Казани. Затем провезли по городу и высадили перед стенами Казанского кремля. Рассказал его историю и провели по территории. Что больше всего впечатлило, так это мечеть Кул-Шариф. Очень красивое и необычное здание. Внутри оно не менее красивое. После кремля нас отвезли на местный арбат, где у нас было около часа свободного времени. На причал нас привезли за час до отправления теплохода. Что еще можно сказать про Казань… Город мне очень понравился. В нем хорошо сочетаются старые постройки с самыми современными зданиями, такое ощущение, что так и задумывалось, и что все строилось в одно время. В этот город еще не раз надо вернуться, чтобы все посмотреть, а лучше там задержаться на пару тройку дней. На следующий год обязательно вернусь сюда снова, чтобы полюбоваться Казанью.
Изображение

Изображение

Изображение

5 часов, отведенные на стоянку, пролетели незаметно, и нам пора отправляться дальше в путь. Жаль, что так мало времени было отведено.
После отправления сразу на ужин. Помимо стандартного меню можно было заказать бокал вина, водку или сок, видимо была задумка сделать что-то типа прощального ужина, хотя странно, ведь на следующий день у нас запланировано 3-х разовое питание и его можно было перенести на завтра. После снова на палубу. На улице все также тепло. В эту ночь я простоял на носу теплохода 1,5 часа, очень уж было тепло, и не было ветра. Ночная река не менее красива, чем днем. Изредка нам на встречу встречались грузовые суда. День заканчивается. Завтра будет «крайняя» стоянка в Макарьеве, но об этом позже.
Изображение

Продолжение следует...

_________________
info@cruizi-spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 29 сен 2010 09:03 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 2149
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1280
День 6. Макарьев. Окончание круиза.

Утро «крайнего» дня путешествия было не таким солнечным, точнее оно было совсем не солнечным. Небо затянуто облаками, тучи кругом ходят. Даже дождик моросил немного. Но было достаточно тепло.
Шведского стола в этот день не было, а завтрак был организован по заказной системе.
К Макарьеву мы подошли, как и планировалось, в 11:30. Погода разгулялась, появилось солнце. Облаков почти уже не было. Нам было предложено 2 экскурсии: первая – в Макарьевский монастырь, вторая – на страусиную ферму.
Я выбрал вторую. На страусиную ферму нас доставили 2 ПАЗика, время в пути около 10 минут. В ходе экскурсии нам рассказали, как разводят страусов, немного истории рода, ну и, конечно, показали самих страусов. Затем, кто хотел, мог купить страусиное мясо и жир. К причалу нас доставили теже 2 автобуса. До отправления теплохода оставалось еще около часа. Прогулялся по берегу, пофотографировал теплоход. Время летит вперед, и вот уже пора отправляться в рейс.
Изображение

Изображение

Изображение

Круиз подходит к концу, наш теплоход идет в сторону Нижнего Новгорода. Сразу после отправления – обед. После обеда пошел гулять по теплоходу. Прошли затон Памяти Парижской Коммуны, откуда в этом году некоторые участники форума открывали навигацию на «К.Марксе». Сфотографировал т/х «М.Калинин», который восстанавливается после пожара. Пора собирать вещи, через пару часов круиз заканчивается.
Прошел «крайний» ужин. На горизонте появился Нижний. Последний раз прохожусь по палубам теплохода. Настает время прощания. Швартуемся вторым бортом к т/х «Георгий Жуков». Все, круиз окончен. Очень жаль, что он пролетел так быстро. Сходим на берег, кажется, что только вчера была посадка. Такси уже ждет, пора отправляться на вокзал.
Изображение

До Питера добирался так же, как и сюда, через Москву. До Москвы доехал ночным поездом, там пересадка, и в Северную столицу на Сапсане.

Круиз закончен. Далее подведение итогов. Есть плюсы, есть минусы, но об этом в следующем сообщении.

_________________
info@cruizi-spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 29 сен 2010 11:44 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 4 месяца
Сообщения 1172
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 896 Поблагодарили 1466
Почетный форумчанин
С интересом прочитала рассказ! По ходу чтения появилось несколько вопросов:
1) Ты ничего не рассказал об индивидуальной программе в Чебоксарах
2) А развлекательных мероприятий на борту вообще не было, кроме дискотеки для 5 человек?
3) Что ты запланировал посмотреть в Самаре в следующем году?
Спасибо.

_________________
Улыбнись этому миру, и он обязательно улыбнется тебе в ответ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 29 сен 2010 15:35 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 5 месяцев
Сообщения 4921
Благодарил (а) 4330 Поблагодарили 9935
Почетный форумчанин
и я прочитала рассказ с большим интересом и у меня возникли те же вопросы.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB