Марина, это как Вы понимаете "рулетка". Но показательная - с понятием "сервис" это не совместимо. Теплоход БЫЛ по техническому состоянию одним из лучших, остальное человеческий фактор. У нас был эпизод на Куйбышеве проблема с электричеством электрик пришел через 10 минут. Здесь розетку чинили часов 8. Про окно молчу - сегодня утром собирали вещи, уже одетые, сдохнуть можно было - я думал у ребенка температура! Не можете починить - переселяйте!
Про корпоратив - все понятно, люди разные, но организовать можно любую ситуацию - предупредить, следить за палубами (тем более за главной - а если бы они в воду попадали!?), организовать - открыть людям конференц зал наконец.
Директору круиза - Слобожаниновой Виктории Олеговне я, извините преподавательскую привычку, ставлю тройку.
фото и дополнения - как только появиться свободное время собраться с мыслями, что в отпуске сложно ("папа поиграть", "папа Лего" и т.п.)
MARINE писал(а):
:) А мы в тот вечер, 6 июля, шли за Кронштадтом на Марксе.
Расскажете про Маркса?! Очень интересно!