elenor1 писал(а):
Все фото сделаны на телефон, а по правилам опубликованным на конкурс для календаря написано, что такие фотографии не принимаются. Вот только почему?
Возможно, что даже при нынешнем качестве камер в телефонах, разрешение фотографий не соответствует необходимым параметрам для крупномасштабной печати? Но это мое предположение, я не спец в этом.
elenor1 писал(а):
Видно возраст, стала замечать плохое... Раньше то писала : ах ромашки, ах водичка... А сейчас : вот дырка в потолке, вот фантик.... Брюзжу по стариковски...
На самом деле это не брюзжание... далеко! И такие замечания тоже очень важны и для бывалых туристов, и для новичков, и уж тем более, должны представлять интерес для компании судовладельца и организаторов туров. Знаете, работая по жизни сервисником и управленцем, на работе, я достаточно внимательно изучаю отзывы клиентов и к негативным отношусь с утроенным вниманием. Они как лакмусовая бумажка, являются четким индикатором, где нужно подтянуть, на что обратить внимание и очень помогают развитию. И если клиент обращается с неким недовольством, искренне говорю спасибо! Потому, что в работе, даже при хорошо налаженном процессе, со временем глаз замыливается, на многое реально, можно просто не обратить внимание. Конечно же я говорю об объективной критике, а не о хотелках и капризах. Как например пару лет назад, одна туристка устроила грандеознейший скандал в ресторане теплохода, за то что ей подали мороженное на не подогретой тарелочке! Орала так, что даже мне, при моем долготерпении, очень захотелось ее послать куда нибудь в грубой форме)))
Так что, думаю ваши замечания очень полезны в любом случае. Хорошо бы их еще читал Водоход, можно было бы сделать наши путешествия значительно лучше!))