Текущее время: 22 дек 2024 16:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
№111  Сообщение Добавлено: 20 июл 2012 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Большое спасибо всем, кого заинтересовал мой отчет.

По прошествии нескольких дней после окончания круиза, попытаюсь суммировать свои впечатления о путешествии.
1. Общие впечатления:
Впечатления – самые замечательные. И дело не в том, что негативные моменты, порой возникавшие во время круиза, успели стереться из памяти, а в том, что само путешествие по реке дарит самые положительные эмоции, заряжает энергией и дает массу незабываемых впечатлений. Одним словом, 10 баллов из 5.

2. Маршрут и программа круиза:
Предложенный в этом году Водоходом маршрут до Самары, показался мне интересным с самого начала, и сыграл решающую роль при оформлении путевки. Ожидания полностью оправдались. До сих пор, несмотря на 10-и летний опыт речных путешествий, мне не приходилось пройти по Волге дальше Нижнего Новгорода. Круиз до Самары позволил расширить мои представления о средней Волге, дав возможность в полной мере насладиться ее красотами.

Программа круиза, привязанная к расписанию движения теплохода, на мой взгляд, могла бы быть более содержательной. Неспешное движение по реке не должно превращаться в туристическую гонку во время стоянок. Большинство же стоянок оказались слишком короткими, чтобы позволить основательно и без спешки ознакомиться с достопримечательностями и выкроить время для самостоятельных прогулок. Получила так же развитие тенденция сокращения Водоходом экскурсионных программ на некоторых стоянках (Кирилло-Белозерский монастырь – исключено посещение музея), по сравнению с прошлыми годами. Недостаточно внимания уделяется рекламированию дополнительных экскурсий. Далеко не все туристы имеют представление о тех местах, куда им предлагают поехать за дополнительную плату и, в итоге, некоторые экскурсии не состоялись из-за отсутствия необходимого количества желающих туда попасть. Сам же перечень дополнительных экскурсий также надо периодически пересматривать, чтобы и для туристов «со стажем» оставалась возможность посещения новых мест при ограниченном выборе маршрутов в целом. Маршрут – 5 баллов; программа круиза – 4 балла (с минусом).

3. Команда:
Команда теплохода не вызывала у меня никаких нареканий. Хороший, слаженный коллектив профессионалов (по крайней мере, так это выглядело со стороны). Теплоход следовал по маршруту в рамках расписания, повинуясь умелым действиям экипажа. Все, что должно работать – работало. Приборка кают производилась ежедневно, так же, как и смена ручных полотенец. Постельное белье, в течение рейса, менялось трижды. Итого – 5 с плюсом.

4. Общепит:
Возможно, если бы я путешествовал таким образом впервые, я бы поставил работникам ресторана более высокую оценку. Количество предлагаемой пищи было вполне достаточным для взрослого человека, не находящегося на разгрузочной диете. И по вкусовым качествам еда была вполне приличной. Но, все познается в сравнении, а сравнение с прошлыми годами, к сожалению, не в пользу нынешнего. Меню не отличалось богатством выбора. Выбирать, зачастую, приходилось не из того, что ты больше любишь, а из того, что тебе меньше не нравится. Обилие изделий из молотого мяса (котлеты, зразы и т.д.) говорит о нежелании трудиться над полноценной отбивной. Оформление салатов выполнялось без ресторанной изысканности – груда нашинкованных овощей на тарелке. Черствые булочки на завтрак, отсутствие разнообразия рыбных блюд, все это снижало общую оценку работы ресторана.

Сервис также был весьма незатейлив. Официантка, обслуживающая наш стол, путала все, что только возможно, причем ежедневно и за каждым приемом пищи, хотя в меню все было отмечено. Ожидание занимало большую часть времени, проводимого в ресторане. Бармену пришлось объяснять, что водка к ужину, поданная в стакане, не столь вкусна, как налитая из графина в рюмку. Можно привести еще множество примеров, но не стоит утомлять читателя. Справедливости ради надо сказать, что во второй половине нашего путешествия питание заметно улучшилось (может быть повлияла справедливая критика). Итоговая оценка – 3 балла (авансом).

5. Анимация:
Выражу свое мнение кратко – не «зацепило». Наверно, в артистической бригаде были неплохие исполнители, однако, побывав на разных концертах, я предпочел проводить время на палубе, любуясь красотами природы. Оценивать не берусь, т.к. отношение к искусству – вещь субъективная и сугубо индивидуальная.

6. Путевая информация:
Информация давалась своевременно, достаточно полно, была познавательной и интересной. На мой взгляд, достойна 5-и баллов.

7. Бары:
Работа барменов, по-моему, заслуживает похвалы. А вот ценовая политика Водохода в отношении барной продукции не выдерживает никакой критики. Ну, умерьте вы свой аппетит, и люди к вам потянутся!!!


Еще раз повторюсь, что в течение многих лет для летнего отдыха я выбираю речные путешествия, отдавая предпочтение, преимущественно, Водоходу. Достигнув вполне высокого уровня в организации и проведении круизов, эта компания привлекает внимание многих туристов. И сейчас я хочу пожелать Водоходу, не снижать достигнутого уровня, а добиваться еще лучших результатов в своей нужной для многих работе.
Я же буду подбирать для себя новый круиз на будущий год и, надеюсь, совершить следующее путешествие совместно с Водоходом.


Последний раз редактировалось vai 30 июл 2012 07:50, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора vai поблагодарили (7): bosman, серголя, Klyona, rss86, vladi-potapov, Фоминка, Ирина2012
  Рейтинг: 25.93%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№112  Сообщение Добавлено: 29 июл 2012 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
"Мимолетные встречи" - так можно озаглавить эти фотографии:
Вложение:
Viking Ingvar.jpg
Viking Ingvar.jpg [ 192.96 КБ | Просмотров: 4496 ]

Вложение:
Viking Ingvar1.jpg
Viking Ingvar1.jpg [ 184.28 КБ | Просмотров: 4496 ]

Вложение:
Алексей Толстой.jpg
Алексей Толстой.jpg [ 187.17 КБ | Просмотров: 4496 ]

Вложение:
Леонид Красин.jpg
Леонид Красин.jpg [ 191.75 КБ | Просмотров: 4496 ]

Вложение:
Береговая охрана.jpg
Береговая охрана.jpg [ 232.7 КБ | Просмотров: 4496 ]


Последний раз редактировалось vai 29 июл 2012 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
№113  Сообщение Добавлено: 29 июл 2012 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Самые теплые чувства вызывают теплоходы 305 проекта.

Вложение:
Борис Полевой1.jpg
Борис Полевой1.jpg [ 243.25 КБ | Просмотров: 4496 ]

Вложение:
Борис Полевой2.jpg
Борис Полевой2.jpg [ 245.26 КБ | Просмотров: 4496 ]

Вложение:
Борис Полевой3.jpg
Борис Полевой3.jpg [ 254.12 КБ | Просмотров: 4496 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№114  Сообщение Добавлено: 29 июл 2012 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Легендарный Валериан Куйбышев следует своим курсом.

Вложение:
Валериан Куйбышев.jpg
Валериан Куйбышев.jpg [ 205.97 КБ | Просмотров: 4495 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№115  Сообщение Добавлено: 29 июл 2012 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Самые большие речные суда проекта 92-016 Георгий Жуков и Михаил Фрунзе (Куйбышев, разумеется, входит в их компанию).

Вложение:
Георгий Жуков.jpg
Георгий Жуков.jpg [ 188.78 КБ | Просмотров: 4495 ]

Вложение:
Георгий Жуков1.jpg
Георгий Жуков1.jpg [ 191.72 КБ | Просмотров: 4495 ]

Вложение:
Георгий Жуков2.jpg
Георгий Жуков2.jpg [ 256.68 КБ | Просмотров: 4495 ]

Вложение:
Михаил Фрунзе.jpg
Михаил Фрунзе.jpg [ 246.5 КБ | Просмотров: 4495 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№116  Сообщение Добавлено: 29 июл 2012 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Элита круизного флота - проект 302. Представитель этого проекта - Георгий Чичерин.

Вложение:
Георгий Чичерин.jpg
Георгий Чичерин.jpg [ 216.71 КБ | Просмотров: 4495 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№117  Сообщение Добавлено: 29 июл 2012 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Теплоход Кронштадт - 301 проект.

Вложение:
Кронштадт.jpg
Кронштадт.jpg [ 229.91 КБ | Просмотров: 4494 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№118  Сообщение Добавлено: 29 июл 2012 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Н.А. Некрасов. Модернизированный 3-х палубный теплоход проекта 26-37-315. По уровню комфорта превосходит многие 4-х палубные суда.

Вложение:
Н.А. Некрасов.JPG
Н.А. Некрасов.JPG [ 181.31 КБ | Просмотров: 4494 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№119  Сообщение Добавлено: 29 июл 2012 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Семейство 3-х палубных теплоходов 588 проекта. Многие из них были модернизированы.

Вложение:
Валерий Чкалов.jpg
Валерий Чкалов.jpg [ 254.46 КБ | Просмотров: 4493 ]

Вложение:
И.А. Крылов.JPG
И.А. Крылов.JPG [ 152.87 КБ | Просмотров: 4493 ]

Вложение:
К.А. Тимирязев.JPG
К.А. Тимирязев.JPG [ 159.5 КБ | Просмотров: 4493 ]

Вложение:
Очарованный странник.jpg
Очарованный странник.jpg [ 243.82 КБ | Просмотров: 4493 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№120  Сообщение Добавлено: 29 июл 2012 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Вложение:
Петр Первый.jpg
Петр Первый.jpg [ 245.85 КБ | Просмотров: 4492 ]

Вложение:
Рылеев.jpg
Рылеев.jpg [ 204.07 КБ | Просмотров: 4492 ]

Вложение:
Рылеев1.jpg
Рылеев1.jpg [ 255.97 КБ | Просмотров: 4492 ]

Вложение:
Святая Русь.jpg
Святая Русь.jpg [ 255.1 КБ | Просмотров: 4492 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB