Большое спасибо всем, кого заинтересовал мой отчет.
По прошествии нескольких дней после окончания круиза, попытаюсь суммировать свои впечатления о путешествии. 1. Общие впечатления: Впечатления – самые замечательные. И дело не в том, что негативные моменты, порой возникавшие во время круиза, успели стереться из памяти, а в том, что само путешествие по реке дарит самые положительные эмоции, заряжает энергией и дает массу незабываемых впечатлений. Одним словом, 10 баллов из 5.
2. Маршрут и программа круиза: Предложенный в этом году Водоходом маршрут до Самары, показался мне интересным с самого начала, и сыграл решающую роль при оформлении путевки. Ожидания полностью оправдались. До сих пор, несмотря на 10-и летний опыт речных путешествий, мне не приходилось пройти по Волге дальше Нижнего Новгорода. Круиз до Самары позволил расширить мои представления о средней Волге, дав возможность в полной мере насладиться ее красотами.
Программа круиза, привязанная к расписанию движения теплохода, на мой взгляд, могла бы быть более содержательной. Неспешное движение по реке не должно превращаться в туристическую гонку во время стоянок. Большинство же стоянок оказались слишком короткими, чтобы позволить основательно и без спешки ознакомиться с достопримечательностями и выкроить время для самостоятельных прогулок. Получила так же развитие тенденция сокращения Водоходом экскурсионных программ на некоторых стоянках (Кирилло-Белозерский монастырь – исключено посещение музея), по сравнению с прошлыми годами. Недостаточно внимания уделяется рекламированию дополнительных экскурсий. Далеко не все туристы имеют представление о тех местах, куда им предлагают поехать за дополнительную плату и, в итоге, некоторые экскурсии не состоялись из-за отсутствия необходимого количества желающих туда попасть. Сам же перечень дополнительных экскурсий также надо периодически пересматривать, чтобы и для туристов «со стажем» оставалась возможность посещения новых мест при ограниченном выборе маршрутов в целом. Маршрут – 5 баллов; программа круиза – 4 балла (с минусом).
3. Команда: Команда теплохода не вызывала у меня никаких нареканий. Хороший, слаженный коллектив профессионалов (по крайней мере, так это выглядело со стороны). Теплоход следовал по маршруту в рамках расписания, повинуясь умелым действиям экипажа. Все, что должно работать – работало. Приборка кают производилась ежедневно, так же, как и смена ручных полотенец. Постельное белье, в течение рейса, менялось трижды. Итого – 5 с плюсом.
4. Общепит: Возможно, если бы я путешествовал таким образом впервые, я бы поставил работникам ресторана более высокую оценку. Количество предлагаемой пищи было вполне достаточным для взрослого человека, не находящегося на разгрузочной диете. И по вкусовым качествам еда была вполне приличной. Но, все познается в сравнении, а сравнение с прошлыми годами, к сожалению, не в пользу нынешнего. Меню не отличалось богатством выбора. Выбирать, зачастую, приходилось не из того, что ты больше любишь, а из того, что тебе меньше не нравится. Обилие изделий из молотого мяса (котлеты, зразы и т.д.) говорит о нежелании трудиться над полноценной отбивной. Оформление салатов выполнялось без ресторанной изысканности – груда нашинкованных овощей на тарелке. Черствые булочки на завтрак, отсутствие разнообразия рыбных блюд, все это снижало общую оценку работы ресторана.
Сервис также был весьма незатейлив. Официантка, обслуживающая наш стол, путала все, что только возможно, причем ежедневно и за каждым приемом пищи, хотя в меню все было отмечено. Ожидание занимало большую часть времени, проводимого в ресторане. Бармену пришлось объяснять, что водка к ужину, поданная в стакане, не столь вкусна, как налитая из графина в рюмку. Можно привести еще множество примеров, но не стоит утомлять читателя. Справедливости ради надо сказать, что во второй половине нашего путешествия питание заметно улучшилось (может быть повлияла справедливая критика). Итоговая оценка – 3 балла (авансом).
5. Анимация: Выражу свое мнение кратко – не «зацепило». Наверно, в артистической бригаде были неплохие исполнители, однако, побывав на разных концертах, я предпочел проводить время на палубе, любуясь красотами природы. Оценивать не берусь, т.к. отношение к искусству – вещь субъективная и сугубо индивидуальная.
6. Путевая информация: Информация давалась своевременно, достаточно полно, была познавательной и интересной. На мой взгляд, достойна 5-и баллов.
7. Бары: Работа барменов, по-моему, заслуживает похвалы. А вот ценовая политика Водохода в отношении барной продукции не выдерживает никакой критики. Ну, умерьте вы свой аппетит, и люди к вам потянутся!!!
Еще раз повторюсь, что в течение многих лет для летнего отдыха я выбираю речные путешествия, отдавая предпочтение, преимущественно, Водоходу. Достигнув вполне высокого уровня в организации и проведении круизов, эта компания привлекает внимание многих туристов. И сейчас я хочу пожелать Водоходу, не снижать достигнутого уровня, а добиваться еще лучших результатов в своей нужной для многих работе. Я же буду подбирать для себя новый круиз на будущий год и, надеюсь, совершить следующее путешествие совместно с Водоходом.
Последний раз редактировалось vai 30 июл 2012 07:50, всего редактировалось 1 раз.
|