Погуляли по кремлю Нижнего Новгорода, да поехали в аэропорт. Рейс на «Аэрофлота» на Sukhoi Superjet 100 доставит нас из Нижнего Новгорода в Москву.
12.

Взлетаем. Сартаковский железнодорожный мост через реку Оку и белый теплоход «Борис Полевой». А на «Борисе Полевом» в это время как раз был известный речной путешественник из Казани
Валерий Шмелев. Вот
в этом посте у Валерия есть одна фотография, которую он сделал чуть позже, чем я, пройдя Сартаковский железнодорожный мост. Кстати, в настоящее время Валерий снова бороздит речные просторы, и опять на «Борисе Полевом»

13.

От Нижнего до Москвы лететь совсем ничего. Самолет еще не успел набрать высоту, а стюардессы уже начали разносить еду. Забавно было наблюдать, как они толкают тележку с едой перед собой словно в горку. Пока раздали, пока начал есть: уже пошли на снижение. Я думал, что до посадки не успею дожевать свой бутерброд

14.

Красиво там в небе.
15.

А это мы уже кружим над Подмосковьем. На переднем плане видно Пяловское водохранилище, затем Пяловская плотина (№24) и Учинское водохранилище. Справа расположен канал, который несет свои воды на Восточную водопроводную станцию для водоснабжения питьевой водой восточную часть Москвы.
16.

На курсе, на глиссаде. У самолета все понятно: все подписано

Сразу видно, на сколько градусов закрылки отклонены.
17.

Клязьминское водохранилище. В центре кадра видны теплоходы Виктора Рыбина «М.В.Ломоносов» и «Леонид Плавинский».
18.

Несколько секунд до приземления. Когда-то эта местность у обочины Шереметьевского шоссе (у торца полос 24R и 24L) была излюбленным местом споттеров и прочих зевак. Но после того, как по всей обочине установили ограду, тусовки здесь прекратились: негде парковаться.
19.

«Шереметьево»! Все, я дома

20.

Вот в таком интереснейшем и первом в истории круизе в Казахстан мне довелось побывать в мае 2015 года. Теплоход «Русь Великая» и компания «Круизный флот «Русич» еще раз подтвердили мое мнение о том, что они могут и организовывают круизы по эксклюзивным маршрутам, куда остальным круизным теплоходам путь закрыт. Кстати, при продаже таких туров компании следует делать упор именно на эксклюзивность и необычность маршрутов, а то в разговоре с некоторыми туристами теплохода я был несколько удивлен: они не осознавали того, что мы находимся в первом в истории круизе в Казахстан, и до нас по такому маршруту еще никто не ходил, воспринимая этот рейс как что-то повседневное.
Доволен ли я итогами круиза в Казахстан? Более чем!

Спасибо еще раз «Круизному флоту «Русич» за этот небывалый круиз!
Все. Рассказ в восемнадцати частях о круизе в Казахстан на теплоходе «Русь Великая» завершен. Спасибо всем за внимание
