Ну, что же, какие проблемы были у т/х Карл Маркс, мы, может быть, узнаем из рассказов наших форумчан, которые были в том круизе. Ну, а на нашем т/х Сергей Образцов, не смотря на плохую погоду, сильный ветер с дождем, проблем с судовождением не было. От Коломны мы двигались по Оке и к вечеру подошли к гидротехническому сооружению "Белоомут":


Не смотря на сильный дождь, строительные работы шли своим чередом.


Красиво, правда?
Туристы находились на борту теплохода, в каютах было тепло, можно было пойти на одно из проводимых культбригадой мероприятий, или зайти в бар промочить горло и посмотреть на большем экране телевизора футбол. Мы ходили в музыкальный салон, где наша соседка играла на пианино и пела:



Хочу отметить удивительно позитивную, семейную обстановку, которая сложилась на теплоходе Сергей Образцов. И в этом большая заслуга персонала Мостурфлота во главе с директором круиза Никитой:

Чем отличается директора круизов (ДК) у ВодоходЪа и в Мостурфлоте? У ВодоходЪа ДК - это большой начальник, к которому и на прием не попадешь, и ни один вопрос не решишь (примеры готов привести по просьбам трудящихся). В Мостурфлоте ДК - это близкий тебе человек, почти родственник, который готов помочь тебе во всем и решить любые возникшие вопросы. При посадке на теплоход были проблемы с кондиционером, о которых я сказал горничной. Через 5 минут у меня в каюте были ДК, горничная и электромеханник. Проблема оказалась в том, что на теплоходе на один наружный блок кондиционера приходится 2 или более внутренних, установленных в разных каютах. Если хотя бы один внутренний блок настроен на тепло, то в других каютах включить холод невозможно. Да, это вам не двухзонный климат-контроль в Мерседесе! Где-то к 17-00 переключения в других каютах были сделаны и кондей погнал холодный воздух. Отмечу, что в связи плохой погодой кондиционером мы практически не пользовались. Очень удачно размещен внутренний блок кондиционера, он висит над входной дверью в каюту, и поэтому на наши головы на кроватях холодный воздух не попадает. Турист может не бояться получить насморк от работающего кондиционера.
На теплоходе все стараются. Уборка кают проводится всегда в отсутствии туристов. В каюте все время звучит музыка от внутритеплоходной трансляции, мы прослушали много песен советской эпохи: Валерий Леонтьев, Иосиф Кобзон, Поющие гитары и т.д.
Не дождавшись Кузьминского шлюза, мы пошли спать - рано утром Рязань.