MARINE писал(а):
Ну знаете ли, я за вежливость платить отдельно не собираюсь! Я конечно понимаю, о чем идет речь, но все же! Вежливость прививается нормальным людям с детства, и от профессии человека она не зависит, а зависит от воспитания. А тем кому она не присуща, вообще нечего делать в сфере обслуживания!!!
А "распорядок дня" в таком случае я лично готова покупать, как программку в театре. Многие, кстати, коллекционируют и то и другое.
Можно оформить один небольшой буклет сразу на весь круиз и продавать при регистрации, оговорив что кол-во экземпляров ограничено. Действует, проверенно!
ох уж мне это общение на уровне интернета ))) сударыня, Вы ведь прекрасно поняли о какой вежливости я писал... зачем всё так переводить на личности? или это чисто "женский" способ добиваться своего? )))) и вновь о Вашем требовании "программки"... замечу, лично меня наличие программки в номере оскорбляет, и я уже выиграл не один суд у зарубежных туркомпаний за оскорбление данной программкой своих умственных способностей )))) вот такой у меня лично взгляд.... согласитесь имеет место быть... НО... все люди разные, с разной степенью развития памяти, и кому-то, действительно, необходима программка в каюте....как показал опыт, в "длинных" рейсах, при наличии большого кол-ва доп экскурсий, мероприятий на борту т/х программки в каютах необходимы... Для этого выделяются как технические ресурсы, так и человеческие... особенно важен временной фактор.... в коротком рейсе на Валаам у дирекции круиза появится время для создания программки для "индивидуалов" не ранее 22.30 - 23.00.... ПРОШУ УЧЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ТЕПЛОХОДНОГО ТУРИЗМА НА РЕКАХ РОССИИ - ЭТО МАССОВЫЙ ТУРИЗМ ПО СТРОГО ЗАДАННОЙ И ОТРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.... малейшее отклонение от этой технологии на одного единственного туриста приводит к неоправданным затратам... это именно так... как впрочем в том же Египте или Турции, где тоже туризм массовый.....