Текущее время: 22 дек 2024 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
№21  Сообщение Добавлено: 30 июл 2011 10:39 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 4 месяца
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 916
Почетный форумчанин
Один из самых сильных аттракционов на границе Швеции и Дании (второй будет на обратном пути) – мост и тоннель через пролив Эрессун, разделяющий Северное и Балтийское моря. Здесь, собственно говоря, Балтийское море и заканчивается. Из Швеции сначала выезжаешь на мост длиной 8 километров (!) на 50 опорах, в средней возвышенной части имеющий вантовый пролет длиной 500 метров с просветом (высотой пролета) 50 метров (!!!) для спокойного прохода больших судов. Мост заканчивается на территории относительно небольшого искусственного острова – это уже территория Дании, граница проходит по мосту. Потом дорога прерывается, потому что она уходит под воду (вспоминаем крысолова с дудочкой) в тоннель длиной 4 километра. И уже потом выходит на берег прямо перед самым Копенгагеном. Тиволи, Андерсен и русалочка.

Изображение
Фото с сайта wikimedia.org
Другие фотографии Эрессунского моста

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru



За это сообщение автора Levchenya поблагодарили (3): Бармалей, Diana, rss86
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№22  Сообщение Добавлено: 31 июл 2011 20:23 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 4 месяца
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 916
Почетный форумчанин
Второй обещанный аттракцион находится 50 километрами севернее Копенгагена, уже на выходе из пролива Эрессун в Северное море. Здесь – самое узкое место пролива, 4 километра. Почему-то мост тут строить не стали, и берега Дании и Швеции соединяет паромная переправа. Каждые полчаса туда - обратно ходят работяги линии Хельсинборг – Хельсингер (Ха-Ха ferries на фото) и суда покрупнее от Scandlines (подробности отдельным рассказом). Датский Хельсинборг известен также под другим названием, Эльсинор. Здесь расположен замок принца Датского Гамлета (замок Кронборг) – именно он виднеется на горизонте.
Фото сегодня 14:47 по литовскому времени зпт привычка тчк Текст Гетеборг Швеция тчк


Вложения:
P1150957hhferry.jpg
P1150957hhferry.jpg [ 292.33 КБ | Просмотров: 4224 ]

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru

За это сообщение автора Levchenya поблагодарили (2): rss86, Никита Кипятков
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№23  Сообщение Добавлено: 01 авг 2011 09:51 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 4 месяца
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 916
Почетный форумчанин
Паром Клайпеда-Карлсхамн: взгляд изнутри

Grand Tour Copenhagen успешно пройден (рекомендую, вдруг жизнь занесет), город с высоты Круглой башни Rundertaan осмотрен (тоже рекомендую), время тихого отдыха в приятной атмосфере отеля.. я не виноват, опять морской тематики – яхты, вышитые на подушках, морские пейзажи на стенах номера (Hotel Maritime). Он был просто самый бюджетный из расположенных в центре и ближе всех к центру из недорогих на момент бронирования, беря в расчет только «три звезды».

Возвращаемся на пару дней назад, к международному паромному терминалу Клайпеды. Массивное совершенно заброшенного вида пустое здание – но службы срабатывают исправно, регистрация проходит в один момент. Водитель предъявляет паспорт, тут же по компьютеру пробивают бронь (даже номер заказа не требуется), и выдают четыре розовых купончика: каждому человеку и машине тоже. По поросячьим бумажкам пускают на закрытую территорию, где и стоим в очереди перед погрузкой, рядом с машинами на паром в Германию (его я и снимал из-за кустов). Ждем, пока идет разгрузка железнодорожных вагонов. Подходящий к краю причала пандус имеет на конце две наклонные аппарели, которые с помощью системы блоков могут подниматься и опускаться: одна из них, видимо, предназначена для автотранспорта, а вторая оборудована рельсами для груза в вагонах (стойки с аппарелями видно в левой части online фото, сделанного перед отходом.
Вложение:
Комментарий к файлу: Большая часть палуб - грузовые, пассажирских только две, и только в передней части судна
P1140570.JPG
P1140570.JPG [ 186.01 КБ | Просмотров: 4206 ]

Пора сказать, что функционально одинаковые для пассажиров паромы несколько различаются по конструкции (или просто со временем меняются принципы их эксплуатации). Они – штучный товар. И каждое судно отличается не только по планировке палуб (если сравнить схемы здесь, здесь и здесь), но и по их количеству и предназначению. В листовке с описанием одного парома, которая в большом количестве лежала в вестибюле терминала, было указано одно, а на деле оказалось другое (мы туда приезжали заранее уточнить, что за билеты забронировали из Петербурга, и действительны ли они вообще). В листовке – рисунок с несколькими палубами, полными железнодорожных вагонов, и предупреждение, что легковые автомобили окажутся на самом нижнем уровне. Это чревато тем, что сумки и чемоданы при необходимости пришлось бы по узким трапам поднимать вручную на пятую палубу – лифта нет. У нашей Stena Feronia (видно автопалубу, описание судна,
фото) наоборот – наклонный въезд автомобилей на палубу выше, №4, туда же, где грузовики, только что большинство из нас паркуется под крышей, заезжая фактически внутрь надстройки. А оттуда до пятой пассажирской палубы с ресепшеном уже всего один уровень. Но, возможно, все меняется – и расположение легковушек наверху связано сегодня просто с полупустым рейсом (даже наверху, как видно по тому же фото, было пусто).
Вложение:
Комментарий к файлу: Палуба 5 - общая: ресепшн с магазинчиком, зал с сидячими местами (можно ночевать там и каюту не брать), ресторан и бар
P1140571.JPG
P1140571.JPG [ 311.53 КБ | Просмотров: 4206 ]

Сказал «паром изнутри», а сам еще не начинал. Reception-у – похвала за отзывчивость! Когда на трех пассажиров в каюте обнаружилось два полотенца, только об этом узнали на вахте, прислали горничную в каюту – широкую русскую душу с горой полотенец, говорит, «берите все!»

Вторая бытовая история, правда, была веселее: через некоторое время после отправления, в момент которого, наверное, включился кондиционер, в каюте стало холоднее, чем на обдуваемых морским ветром верхних палубах. Ответ ресепшена сразил наповал: «вот, возьмите ключи» (дает две металлических кочерги, типа устройств для завода автомобилей начала прошлого века), «попробуйте, какой из них подойдет к вашей вентиляционной заглушке, и закрутите ее». Задача для мужчин с учетом того, что надо еще найти, что крутить. Оказалось, магический вентиль – в глубине вентиляционной решетки под потолком каюты, сунув туда кочергу и покрутив ее, удалось с какого-то раза снизить воздушный поток. В каюте установилось безветрие, со временем и умеренный теплый климат.
Вложение:
Комментарий к файлу: Каюта с окном. Все они (и таковые без окна) сосредоточены на шестой палубе, больше там ничего и нет
P1140387.JPG
P1140387.JPG [ 275.75 КБ | Просмотров: 4206 ]

Каюта, как я отметил сразу, с небольшими ретро-элементами: плавные обводы панелей вокруг коек, комод (рундук?), вместительные выдвижные ящики для вещей под нижними полками, закрывающиеся на изящные металлические запоры. Элементом стиля можно посчитать и ключ от каюты, который выдают на ресепшене перед рейсом по предъявлению розового билета: толстая пластиковая штука (не карточка, побольше) с крупной перфорацией. Вложил в дверь, хрупнуло, крякнуло, как сейф в банке, и открылось. Чужой не пройдет!
Вложение:
Комментарий к файлу: Привет истории развития компьютерной техники. Ах, перфокарты... И с номером каюты повезло!
P1140582.JPG
P1140582.JPG [ 248.15 КБ | Просмотров: 4206 ]

Все бы хорошо, только верхняя полка низковата; под ней можно сидеть, только согнувшись, а массивное оформление лишь добавляет ей размер. Вообще, много что сделано основательно, даже излишне – стойка крепления душа прикручена намертво, только вращается и по высоте не сдвигается, так что мыться можно только с головой. Освежает :)

Удивительно было узнать, что при таких дизайнерских интерьерах судно совсем новое, 1997 года. Корабль английский во всех смыслах: приписан к порту Глазго, электрические розетки в каютах английского стандарта, трехдырочные. Для пользования ими по-хорошему нужен переходник, который, если верить Интернету, можно купить или в Лондоне фунтов за 6, или в Москве за 500 рублей, что примерно одно и то же. А в данном рейсе, в течение 14 часов можно и перетерпеть за такие деньги, зарядив все телефоны заранее – тем более в море они все равно не работают.

Было что-то неуловимо изящное и в форме иллюминаторов в ресторане - не бывал сам на братьях «Карла Маркса», но на фотографии чем-то похоже! Сам по себе полу-шведский стол весьма достойный, готовили его в Литве, так что почти все привычно. Заминка была при бронировании билетов в Петербурге, все-таки это направление непривычно для паромного центра. Кассир засомневалась, что сможет оформить предоплату питания на борту - оно оказалось и лучше, с учетом возможности обойтись без дорогого шведского стола. Хотя в принципе заказ питания возможен: система бронирования через Интернет, доступная и для простых граждан (при наличии банковской карты), позволяет это.
Вложение:
Комментарий к файлу: Ресторан оптимального шведского стола с видом по ходу парома.
P1140406.JPG
P1140406.JPG [ 279.74 КБ | Просмотров: 4206 ]

Есть маленький магазинчик, вино – парфюм – пара сувениров, и не было бы ничего особенного, если бы не мультивалютная система оплаты. Особенно «приятно» получать сдачу литовской валютой, которая уже ни в Швеции, ни в России не пригодится (а обменять ее можно будет теперь только по грабительскому курсу). Разве что использовать в будущем году.

Палубы. Их много, несмотря на ограниченный, относительно размеров судна, объем надстройки; обзор и по ходу, и на корму, ходишь вверх-вниз, интересно. Отгорожено (в прямом смысле слова отгорожено) место для курения, украшенное огромной горой бычков. Но курят не только там, больше курящих сразу у места выхода на палубу. Курящих вообще оказалось немало.
Вложение:
Комментарий к файлу: Все, что положено курильщикам. Но их больше, чем места здесь
P1140469.JPG
P1140469.JPG [ 247.58 КБ | Просмотров: 4206 ]

Заключительный прикол «Stena Feronia» перед выходом на берег – лифт, посредством которого спускались с сумками на автопалубу. Заходим, двери закрываются, плавный спуск – и сдвигается стена справа! Лифт с двумя входами-выходами увидел первый раз в жизни.

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru



За это сообщение автора Levchenya поблагодарил: rss86
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№24  Сообщение Добавлено: 02 авг 2011 09:15 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 4 месяца
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 916
Почетный форумчанин
Копенгаген – город двух морей, город мачт и сказок

Обдумал еще раз впечатления позапрошлого дня и понял, что слов не хватит их описать. Недаром это был первый день путешествия, когда очищенная утром карта памяти оказалась вечером полностью заполнена (да ее и не хватило, пришлось днем на ходу менять). Поэтому разрешите отойти немного от болезненно многословного стиля и ограничиться видами сказочного района Новой гавани в разное время дня (совсем рядом с отелем, так что и ходить никуда не пришлось). Впрочем, центр Копенгагена весь такой сказочный, Андерсена понять можно.
Вложение:
Комментарий к файлу: Днем
P1150059.JPG
P1150059.JPG [ 388.56 КБ | Просмотров: 4184 ]

Nyhavn (Новая Гавань) – старейшая часть Гавани в Копенгагене. Здесь можно зайти в один из многочисленных ресторанов, кафе или бар, расположенные под открытым небом, и это место популярно для встреч. Лишь только появляется солнце ранней весной, датчане выносят столы и стулья, с первого летнего дня у причалов толпятся люди, наслаждаясь видом деревянных парусников, пришвартованных вокруг. Вода в Копенгагене везде.
Вложение:
Комментарий к файлу: На закате
P1150636.JPG
P1150636.JPG [ 310.31 КБ | Просмотров: 4184 ]

Дома в Новой гавани могут похвастаться почти трехсотлетней историей. В нескольких из этих старинных зданий жил тот самый Ганс Христиан Андерсен. Первые свои сказки он написал в доме №20, здесь он жил с 1834 по 1838 год. Позже великий сказочник переехал на противоположный, солнечный берег канала, в дом номер 67.
Вложение:
Комментарий к файлу: Поздно вечером
P1150751.JPG
P1150751.JPG [ 420 КБ | Просмотров: 4184 ]

Почитал интернет, поднабрался информации, всем спасибо.

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru



За это сообщение автора Levchenya поблагодарили (6): Бармалей, elena3111, elenor1, elisabeth, rss86, Никита Кипятков
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№25  Сообщение Добавлено: 03 авг 2011 10:25 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 4 месяца
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 916
Почетный форумчанин
Пограничный паром: от Гамлета к Pippi-длинный-чулок

Вот и называйте ее после этого Пеппи - гуманизм по отношению к детям, понимаешь. Но рассказ о другом. Прокатившись вдоль пролива и посетив замок (смотри ранее), выезжаем на причал. Оплата быстрее, чем светофора дождаться, и заезжаем на борт. Здесь просто переправа, сугубо замена моста, только потоки уже не новгородские или костромские, а сродни Питерской КАД – из страны в страну фуры идут одна за другой. Автопалуба (а весь паром, по сути, и есть одна большая автопалуба) разделена пополам: для фур (вся высота) и два уровня для легкового транспорта. Сначала по наклонному пандусу машины забираются наверх, потом их поднимают, а под них заезжает вторая порция легковушек.
Вложение:
Комментарий к файлу: Обратите внимание на имя парома, перст судьбы
P1150947.JPG
P1150947.JPG [ 320.16 КБ | Просмотров: 4153 ]

Судно – совершенно симметричный тяни-толкай, не будет же он на каждой остановке разворачиваться. Транспорт проезжает его насквозь, две одинаковые рубки напротив, команда, как машинисты поездов метро, чередует мостики от рейса к рейсу. Над автомобильной палубой – две прогулочно - пассажирские, желающие могут в течение получасового рейса перекусить в кафе или посетить на борту магазин.
Вложение:
Комментарий к файлу: Названия палуб говорят сами за себя: ресторанная и кафешная
P1150954.JPG
P1150954.JPG [ 507.45 КБ | Просмотров: 4153 ]

Да, можно было бы заделаться не только паромным критиком, но и гостиничным: после «морского» отеля сменились еще два, каждый со своими особенностями, достоинствами или недостатками. Где-то в номере оказалось много источников света (везде понавешаны разные бра и фонарики для чтения) и бесплатный wi-fi со стабильной скоростью около 8 мегабит (а на предыдущей остановке сеть того же провайдера работала еле-еле). А сейчас вечерами в номере старинного здания полумрак, и беспроводной связи не сделано в принципе (наверное, стены толстоваты для передачи сигнала). Зато на стене висит изящный сетевой кабель, подключился – и безо всякой авторизации надежная связь, хоть кино качай.
Вложение:
Комментарий к файлу: Такие они, трудяги пограничного пролива
P1150969.JPG
P1150969.JPG [ 310.24 КБ | Просмотров: 4153 ]

В качестве сувениров для любителей техники – парочка фото парома "Аврора", которые можно распечатать в большом размере.

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru



За это сообщение автора Levchenya поблагодарил: rss86
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№26  Сообщение Добавлено: 05 авг 2011 10:39 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 4 месяца
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 916
Почетный форумчанин
Южная Скандинавия: культ воды

Копенгаген – город малого флота. Здесь он не только личный, но и экскурсионный. Дело прогулок по каналам грех было бы не поставить на поток в таком игрушечном городе. Что и сделано, судя по скоплению «речных трамвайчиков» в уже хорошо знакомой вам Новой гавани.
Вложение:
P1150064www.jpg
P1150064www.jpg [ 324.01 КБ | Просмотров: 4113 ]

Та же прогулка по каналам в Гетеборге (западная Швеция, почти морское побережье) оказалась даже с некоторым налетом экстрима. Во-первых, очередной мостик, под которым проходил катер (а конструкция его похожа на Копенгагенскую, человек сидит как в обычной шлюпке), оказался ровно на высоте края борта. Это такой местный аттракцион: чтобы пройти под мостом, все пассажиры катера просто ложатся на пол. С учетом того, что экскурсия шла в основном по-шведски лишь с некоторыми вкраплениями английских слов, команду «всем лечь» мы пропустили и действовали с оглядкой на соседей. Синий мост отдыхает.

После низкого моста катер в Гетеборге вышел из внутреннего тихого канала, опоясывающего старый город, в реку, соединяющую город с морем. Здесь уже и волна, как на большой Невке, и именно в момент выхода на середину фарватера разразился ливень. Брызги в лицо, струи дождя накрывают сверху – что-то из окружающих красот мы, наверное, упустили, но легкий заряд адреналина получили.
Вложение:
P1160240www.jpg
P1160240www.jpg [ 299.72 КБ | Просмотров: 4113 ]

А вообще вся Швеция – страна водного транспорта, здесь его любят не меньше сухопутного. Пересекая центральную часть страны по пути в Стокгольм, остановились пообедать в небольшом городе Мариестад на берегу озера Вениан. Озеро огромное, прямо местная Ладога (на фото виден берег совсем рядом с бухтой расположенного островка, а простор местного «моря» открывается за ним). Вся бухта заполнена комфортабельными катерами и яхтами, они приходят и уходят, ремонтируются, заправляются. Совершенно такую же картинку наблюдали и на 200 километров восточнее, уже недалеко от Стокгольма (городок Стронгнес), да и в самом Стокгольме такие уголки найти несложно.
Вложение:
P1160571www.jpg
P1160571www.jpg [ 331.23 КБ | Просмотров: 4113 ]

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru



За это сообщение автора Levchenya поблагодарили (2): MARINE, rss86
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№27  Сообщение Добавлено: 06 авг 2011 11:24 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 4 месяца
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 916
Почетный форумчанин
Круг замкнулся
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот такая прелесть ходит по реке в окрестностях Эребру
P1160958.JPG
P1160958.JPG [ 434.88 КБ | Просмотров: 4085 ]

Вот и завершился автомобильный круиз по Скандинавии, завершился в точке своего начала – ставшей любимой стокгольмской гостинице у паромного терминала Таллинн/Хельсинки. Позади большие и не очень города, разнообразные экскурсии, посуху и по воде, и просто приятные прогулки по паркам.
Вложение:
Комментарий к файлу: Это не корабль, это отель «Скандинавская Ариадна»
P1170589.JPG
P1170589.JPG [ 349.2 КБ | Просмотров: 4085 ]

В столице шведского государства был выбран полный экскурсионный пакет: начали с самостоятельной пешеходной части вокруг парка Скансен. В сам парк – музей под открытым небом не заходили, Шведские Мандроги посетили позавчера в Эребру – кстати, с большим удовольствием (потому что с интересом). Стандартная по названию экскурсия Grand Tour оказалась не только автобусной (полтора часа), в ее стоимость входит и двухчасовой (!) мини-круиз «Мосты Стокгольма». И в автобусе, и на борту катера все пассажирские места оснащены мультиязычным аудиогидом (наушники есть, причем озвучка экскурсий в том числе и по-русски).
Вложение:
Комментарий к файлу: Стокгольмский речной мотив: не наш вариант
P1170951.JPG
P1170951.JPG [ 387.09 КБ | Просмотров: 4085 ]

Что-то здесь, конечно, напоминает родной Петербург, но есть и другие отличия, кроме гораздо более многочисленных острых шпилей. Например, два шлюза, которые преодолевает катер. Это не Волгобалт, нас уже и 15 метрами не удивишь, а здесь всего пол-метра. Зато можно наблюдать, как одновременно с прогулочным трамвайчиком шлюзуются несколько частных катеров. Молодежь сидит прямо на покатых палубах достаточно скоростных лодок, чуть ли не свесив ноги в воду, все без жилетов – жаль, российское телевидение не смотрят, думали бы больше о собственной безопасности.
Вложение:
Комментарий к файлу: Стокгольмский речной мотив – 2: тоже не наш вариант, а было бы забавно на волнах
P1180176.jpg
P1180176.jpg [ 383.89 КБ | Просмотров: 4085 ]

А пространство между островами немаленькое, как перед Петропавловкой, волна Балтийская, поскользнуться и с палубы в воду бултых – запросто. Наверное, хорошо плавать умеют? Говорят, вода очень чистая (а кто сказал, что она при этом теплая?). На прогулочном катере все в порядке – к каждому сиденью с обратной стороны ящик с жилетом приделан, и при сложенном кресле (когда заходишь на борт) его хорошо видно. Можно и в автобусе пристегнуться.
Вложение:
Комментарий к файлу: Все свое сижу с собой
P1180253.JPG
P1180253.JPG [ 273.87 КБ | Просмотров: 4085 ]

Как и в предыдущей столице, одной карты памяти не хватило. Так что я умолкаю, и остальной материал покажу в тишине. Разве что напоследок несколько, надеюсь, полезных ссылок. Все-таки, в Стокгольм российскими туристами, а значит, и многими форумчанами уже протоптана широкая дорога.
Вложение:
Комментарий к файлу: Терминал Silja Line: где-то кто-то такой дизайн уже видел
P1170686.JPG
P1170686.JPG [ 334.2 КБ | Просмотров: 4085 ]

Официальный сайт о туризме и путешествиях в Швеции (на русском).

Комбинированная экскурсия (автобус+кораблик или автобус+музей) от N&J Travels. Подробности на сайте (по-русски), важно, что экскурсия начинается в 10-11 часов в нескольких точках города.

Еще один («русский»?) вариант обзорной экскурсии: автобус + пешеходная.

Выбранный нами (удачно по времени подошел) комбинированный тур от Stromma. Начинается в 9:30, 14:30 и 17:30 (в летнее время). Хотя сайт только по-английски, без перевода, зато там есть подробное описание более 20 экскурсий по достопримечательностям Стокгольма (дословно вроде, Sightseeing). Есть схемы маршрутов (с указанием начала). Пугают только цены.
Все их предложения
Вложение:
Комментарий к файлу: Даешь не только разноцветные круизы, но и разноцветные паромы!
P1180266.JPG
P1180266.JPG [ 311.04 КБ | Просмотров: 4085 ]

Впереди «Принцесса Анастасия», Эстония и Таллинн!

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru



За это сообщение автора Levchenya поблагодарили (3): Бармалей, rss86, Никита Кипятков
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№28  Сообщение Добавлено: 06 авг 2011 20:02 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 4 месяца
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 916
Почетный форумчанин
До свидания, Стокгольм!


Вложения:
DSC00090.JPG
DSC00090.JPG [ 62.73 КБ | Просмотров: 4072 ]

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru

За это сообщение автора Levchenya поблагодарил: rss86
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№29  Сообщение Добавлено: 07 авг 2011 15:48 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 4 месяца
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 916
Почетный форумчанин
"Принцесса Анастасия" в Таллинне


Вложения:
DSC00099.JPG
DSC00099.JPG [ 59.37 КБ | Просмотров: 4051 ]

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru

За это сообщение автора Levchenya поблагодарили (3): Бармалей, elenor1, rss86
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№30  Сообщение Добавлено: 09 авг 2011 10:15 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 4 месяца
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 916
Почетный форумчанин
Анекдоты от Анастасии

Это даже не анекдоты, а просто смех сквозь слезы какой-то. Хорошо (пока) это все оканчивается без далеко идущих последствий.

Напоминаю, мы в Стокгольме. Утром в гостинице к нам подошел молодой человек с вопросом: «Не подскажете, во сколько регистрация на «Анастасию»? Логично с его стороны было предположить, что люди на «Волге» с питерскими номерами ему ответят со знанием дела. Как окажется позже, я его и подставил, сказав про четыре часа.
Вложение:
Комментарий к файлу: К вопросу о курении. Это не телефонная будка, это все, что положено курильщикам в гостинице. И просьба не заносить внутрь еду и напитки!
kurevo.jpg
kurevo.jpg [ 192.54 КБ | Просмотров: 4000 ]

Начало регистрации пассажиров с автомобилями оказалось на час позже, чем я предполагал, исходя из весенней информации на сайте StPeterLine. Время, написанное там, согласовывалось с временем отправления на купленном билете (бланке подтверждения бронирования, а другого у нас и нет), регистрация машин ведь обычно заканчивается за час до отправления. Вот мы и приехали пораньше, как умные маши, стоим-ждем, радуемся, что первые в очереди из пяти машин.
Вложение:
Комментарий к файлу: Замечательное изобретение, галерея для прохода на паром. Конструкция ее такова, что ворота могут быть установлены в нужном месте (переходник двигается влево-вправо относительно основной галереи, некоторые стеновые застекленные панели которой открываются). В небольших пределах меняется и высота (часть, которая прислоняется к теплоходу, может наклоняться). Конструкция позволяет пассажирам беспрепятственно попасть на борт вместе с любимыми чемоданами на колесиках, избегая беготни по трапам вверх-вниз. Снял в Стокгольме, видел такие же в Риге и Таллинне.
gate.JPG
gate.JPG [ 359.97 КБ | Просмотров: 4000 ]

Рядом проходит регистрация на пройденный нами три недели назад рейс в Ригу. Машины в отличие от немногочисленной питерской цепочки выстроились в очередь, случаются и казусы. У кого-то, видимо, оказался куплен билет на машину небольшого размера, а цена билета зависит от размеров автомобиля. Вот владельца фургона с литовскими номерами и не пропускают, а он кассиршу по-русски разными обидными словами. Ему предлагают доплатить, он ей – «козла морковкой не испугаешь» (тонко подметил), достает карточку. После нескольких недель голода по русской речи послушали добрый мат.
Вложение:
Комментарий к файлу: Для коллекции – еще два маленьких парома
ferry1.JPG
ferry1.JPG [ 353.61 КБ | Просмотров: 4000 ]

Приехал туристский автобус с русскими надписями, в нем три человека (водитель и экскурсоводы?), номера из Беларуси. Наверное, пассажиры автобуса прошли пешком через терминал, а транспорт остался. Мужики в панике, паром в Ригу скоро отходит, а им никак на него не погрузиться: для большегрузного транспорта и автобусов въезд на терминал отдельный, с другой стороны, здесь только легковые очереди. Это мужикам и объясняет на ломаном английском служащий терминала, хотя они уже в курсе. Оказывается, автобусный въезд автоматический, там надо какую-то карточку специальную куда-то прикладывать, и с ходу систему освоить не удается. Уехали опять, взламывать электронного контролера.
Вложение:
Комментарий к файлу: Они ходят с острова на остров стокгольмского архипелага
ferry2.JPG
ferry2.JPG [ 344.67 КБ | Просмотров: 4000 ]

А наша регистрация все не начинается. Подошел – прочитал объявление: регистрация с 17 до 19, а в 19 ведь по билетам отправление! Потом, когда после пяти действительно вяло началась регистрация, все стало понятно. Сама-то регистрация прошла моментально – получили на руки по 6-7 карточек (на каждый ужин и завтрак, на каюту и машину, и отдельную карточку «за всю еду») и вперед на закрытую территорию. Только на паром не пускают, хотя нос задран и аппарель опущена.
Вложение:
Комментарий к файлу: Закат среди 24 тысяч островов
sky.JPG
sky.JPG [ 265.36 КБ | Просмотров: 4000 ]

И вот, на карточке написано: отправление в 20:00! Сюрприз, хорошо, конечно, что в сторону задержки, а не на час раньше. Хотя мы-то были бы готовы к небольшой спешке.

Кроме часовой (или двухчасовой) задержки сложилось еще несколько негативных моментов: каюта в билетную лотерею вынулась на са-амой корме. Тут никто не виноват, жребий. Зато теперь хорошо чувствуется размер судна: пока дойдешь от каюты до ресторана (самый нос, смотри схему в старом сообщении), помянешь всех проектировщиков больших судов. А вот то, что информации в каюте по-прежнему не слышно – больше похоже на странную традицию «Анастасии»: прибор с кнопками в каюте есть, но сколько не переключай – из репродуктора только шум.
Вложение:
Комментарий к файлу: Та самая несчастная панель управления для радио и будильника в каюте. Кто знает, как включить «путЁвую информацию»?
infopanel.jpg
infopanel.jpg [ 126.35 КБ | Просмотров: 4000 ]

Отметил, в то же время, и положительный момент: на борту принимают шведские кроны и даже рубли (а не только евро, как по пути туда), сдачу дают полученной валютой (не повезло: кроны попались рваные). Из нового – очередь в бывший обменник, теперь там штампуют чеки tax free.
Вложение:
Комментарий к файлу: Угадайте, как я попал в рубку?
rubka.JPG
rubka.JPG [ 289.22 КБ | Просмотров: 4000 ]

Вообще, пассажирам предстоит много очередей: людей на борту много, хотя автомобилей совсем чуть-чуть. И какая ходынка начинается за ужином (на билете смена не указана, мы пошли во вторую, т.к. первая была рановато) – это страшно представить, две очереди тянутся вдоль всего бесконечного шведского стола, и даже через пол-часа после начала второй смены питания очередь не уменьшается. Идем по морю большой толпой.

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru



За это сообщение автора Levchenya поблагодарили (4): Бармалей, MARINE, rss86, Никита Кипятков
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB