Добрый день, дорогие форумчане. Вот я и опять появилась на вашем горизонте...
Долго, очень долго пыталась понять свои чувства ко второй части моего путешествия.....
Прошёл почти месяц с окончания круиза, а я так и не поняла :советовать пойти в этот круиз своим близким или нет
Одно хочу сказать, что я не жалею, что сходила в этот круиз.....
Ну а теперь всё по порядку....
Бронирование Круиз бронировала у Инфофлота, т.к. когда позвонила в Экспо Тур, кто именно и организовал этот круиз, то мне было сказано однозначно: "Вы идёте в рейс одна, значит и берёте одноместную каюту." А это ни много ни мало 55000 руб!!!! Не пойдёт.
Через Инфофлот попытались забронировать на одного самую дешёвую каюту на 2-их, сначала номер не прошёл, но затем (видимо из-за того , что никто не рвался выкупать каюты в этом круизе) согласились со 100 % доплатой за второе место
Почему так долго не могли разрешить выкупить каюту целиком одному человеку???????
Но и то....вышло на 10000 руб дешевле или даже чуть побольше, чем одноместная....
Далее про билеты на самолёт...я уже писала в самом начале своего отчёта про цену на билет и что у меня из этого всего вышло, но вот почему это так получилось я не писала.
А всё дело в том, что в Ялте т\х "Адриана" стоит 2 дня, а у турфирмы Экспо Тур есть бронь на места в самолёте до Симферополя и билеты дешёвые по 3990 р. в один конец, но...ау! брат!!! Ответ менеджера Экспо Тура : " Наш рейс Вам не подойдёт.Вы не успееваете на посадку на борт, посадка должна быть совершена в 1 день стоянки с 15.00- до 17.00, а самолёт прибывает позднее."
На справедливый мой вопрос: "Почему в 1 день, если судно стоит 2 дня?"
Ответ: "Томоженный контроль".
Сразу хочу сказать, что эта была мягко говоря, не совсем правда.....И сейчас уже, почему то ,можно заселяться на судно на второй день.... Ну да ладно...бог им судья...
О теплоходеТехнические характеристики
Номер IMO:
7118404
Год постройки
1972
Реновация
1992, 2003, 2010
Порт-регистратор:
Basseterre
Флаг
St. Kitts & Nevis
Скорость в режиме экономии топлива:
15 узлов
Уровень летней осадки:
4,439 метра
Максимальная высота до верхней части мачты:
30 метров
Общая длина:
103.7 метров
Максимальная ширина:
16,0 метров
Глубина до палубы 2 (GOELLETTE):
5,5 метра
Глубина до палубы 4 (CORVETTE):
10,2 метра
Уровень осадки судна:
4,52 метра
Гросс тоннаж:
4490 RT
Нетто тоннаж:
1666 RT
Полная грузоподъемность судна (DW):
816,5 тонн
Вес:
3123,5 тонн
Водоизмещение:
3944,7 тонн
Вместимость пассажиров:
300 пассажиров
Главные двигатели:
2 x Pielstick Diesel 4 SA 8PC2V-400, 2x 2983 KW; 2x 400HP
Кол-во цилиндров:
8
Часовой расход топлива:
700 кг.
Потребление масла в час:
4 кг
Топливо D2:
330 тонн
Смазочное масло:
35 тонн
Балласт воды:
220 тонн
Бассейн:
29 тонн
Опреснитель:
30 тонн в день
6 шлюпок:
321 человек
7 плотов:
175 человек
Всего запасов пресной воды:
260 тонн
Круизный лайнер Адриана – это средний по величине круизный лайнер.
Вместимость до 300 пассажиров и 100 членов экипажа .
Общая концепция судна -элегантная яхта во французском стиле и подходом к сервису не испорченным современной унификацией и обезличиванием.
Новые знакомства, общение, сочетаются с возможностью уединения и романтики. Отличное соотношение количества персонала и пассажиров позволяет поддерживать высокий уровень сервиса во время круиза