Текущее время: 22 дек 2024 10:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
№31  Сообщение Добавлено: 01 авг 2015 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Представляет интерес и заводской музей, где представлены интереснейшие изделия, сработанные руками настоящих мастеров.


Вложения:
IMG_0987.JPG
IMG_0987.JPG [ 222.6 КБ | Просмотров: 3395 ]
IMG_0988.JPG
IMG_0988.JPG [ 212.9 КБ | Просмотров: 3395 ]
IMG_0989.JPG
IMG_0989.JPG [ 212.85 КБ | Просмотров: 3395 ]
IMG_0990.JPG
IMG_0990.JPG [ 187.23 КБ | Просмотров: 3395 ]
IMG_0991.JPG
IMG_0991.JPG [ 270.79 КБ | Просмотров: 3395 ]

За это сообщение автора vai поблагодарили (2): elenor1, vladi-potapov
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№32  Сообщение Добавлено: 01 авг 2015 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
.


Вложения:
IMG_0996.JPG
IMG_0996.JPG [ 167.05 КБ | Просмотров: 3395 ]
IMG_0999.JPG
IMG_0999.JPG [ 251.8 КБ | Просмотров: 3395 ]
IMG_1003.JPG
IMG_1003.JPG [ 190.23 КБ | Просмотров: 3395 ]
IMG_1004.JPG
IMG_1004.JPG [ 128.24 КБ | Просмотров: 3395 ]
IMG_1005.JPG
IMG_1005.JPG [ 149.77 КБ | Просмотров: 3395 ]

За это сообщение автора vai поблагодарили (8): bosman, серголя, elenor1, Lara Z, MARINE, rss86, vladi-potapov, Юлия
  Рейтинг: 29.63%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№33  Сообщение Добавлено: 01 авг 2015 16:33 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 5 месяцев
Сообщения 4921
Благодарил (а) 4330 Поблагодарили 9935
Почетный форумчанин
Какая красота!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№34  Сообщение Добавлено: 02 авг 2015 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Несмотря на многолетний опыт речных круизов, на «Кронштадт» я попал впервые, поэтому, немного о первых впечатлениях об этом теплоходе.

Его общее состояние на весьма приличном уровне. В глаза не бросаются ни ободранная краска, ни ржавые конструкции, ни прочие свидетельства почтенного возраста теплохода. Экипаж старательно выполнял свою работу. На палубах и во внутренних помещениях, включая каюты, было чисто (кроме запретной для пассажиров зоны в кормовой части шлюпочной палубы. Но об этом чуть ниже). Пару раз, при заходе в шлюзы, приложились бортом к стенке шлюза, но это уже придирки.

Состояние каюты вполне нормальное. Все функционировало исправно, а внезапно перегоревшую лампочку у изголовья кровати заменили с фантастической быстротой. Единственной загадкой для меня явилось зеркало, которое было повешено так, что посмотреться в него можно только перегнувшись через столик, установленный возле окна, и изрядно вывернув шею. При этом, разглядеть интересующие детали своего туалета, равно как и оценить степень небритости на своем лице, весьма затруднительно. Сотворить же таинство макияжа для женщин, как и поправить прическу, становится задачей совершенно непосильной. Чем руководствовались «дизайнеры», определив зеркалу его местоположение, совершенно непонятно. Места для его более удобного размещения было предостаточно.



За это сообщение автора vai поблагодарили (2): bosman, vladi-potapov
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№35  Сообщение Добавлено: 02 авг 2015 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Из развлечений на борту могу отметить фортепьянные концерты, проходившие в баре «Панорама» и дискотеки в сопровождении дуэта «Авокадо» в диско-баре, а также замечательную танцевальную пару, радующую зрителей своим искусством. А вот, к так называемым, развлекательным программам, в которых основное действие на сцене должны выполнять извлеченные со своих мест туристы, у меня отношение крайне негативное. Не люблю, когда меня силком тащат на сцену. В этой связи, в голову лезут ностальгические воспоминания о былых круизах на Белинском с неподражаемым дуэтом «Ретро вдвоем», когда вечерние концерты проходили при полном зале и на одном дыхании.

Расписание круиза было составлено так, чтобы туристы не сильно расслаблялись во время отпуска и, после путешествия, смогли бы в кратчайшие сроки адаптироваться к рабочим будням. Большинство круизных дней начиналось в 7 часов утра, а для того, чтобы перед завтраком успеть принять душ и хоть немного обсохнуть, надо было подняться, как минимум, в половине седьмого.

Питание организовано на хорошем уровне. Количество и качество еды меня вполне устраивало. Утренний «шведский стол» проходил организованно, без толчеи и длительного ожидания. Правда, во время трапезы я ни разу не видел десертных ножей и вилок, которые были бы весьма полезным приложением к некоторым видам десертов.

Бары. Ассортимент приемлемый, но цены приводят в уныние. Даже скидка 20% на ежедневный «коктейль дня» не спасала положение. Поэтому очередей к барным стойкам не наблюдалось.



За это сообщение автора vai поблагодарили (5): alvas, bosman, серголя, MARINE, vladi-potapov
  Рейтинг: 18.52%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№36  Сообщение Добавлено: 02 авг 2015 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Поскольку, в последние годы, Водоход ставил на длительные рейсы из Санкт-Петербурга исключительно «крокодилы», у меня возник естественный перерыв в путешествиях на теплоходах 301-го проекта. Этим я объясняю свое немного запоздалое удивление от некоторых нововведений на теплоходах этого проекта. В качестве иллюстрации могу привести запрет на свободный проход в кормовую часть шлюпочной палубы. На мой вопрос, директор круиза ответил, что это сделано на всех теплоходах этого проекта с целью безопасности!? Как я понимаю, все теплоходы проектировались и строились с учетом их безопасной эксплуатации. Понятно также, что требования безопасности могли измениться с момента постройки судов. Но так, извините, все можно довести до абсурда. Десятки лет пассажиры совершенно безопасно могли созерцать буруны за кормой теплохода с высоты шлюпочной палубы, и вдруг, на тебе, опасность подкралась незаметно. Всех прочих штатских долой! Разместить же на корме турник и боксерскую грушу для поддержания физической формы экипажа, равно как и прочий хлам (извините, оборудование), опять же, совершенно безопасно. При этом, ввиду отсутствия в запретной зоне пассажиров, совершенно не обязательно поддерживать там чистоту.

Прошу простить меня за излишние эмоции, но с такой мерой «безопасности» я столкнулся впервые за много лет путешествий, и мой организм никак не желает принять эти нововведения.


Вложения:
IMG_1012.JPG
IMG_1012.JPG [ 157.63 КБ | Просмотров: 3365 ]
IMG_1017.JPG
IMG_1017.JPG [ 167.46 КБ | Просмотров: 3365 ]
IMG_1023.JPG
IMG_1023.JPG [ 187.76 КБ | Просмотров: 3365 ]
IMG_1025.JPG
IMG_1025.JPG [ 214.29 КБ | Просмотров: 3365 ]
IMG_1044.JPG
IMG_1044.JPG [ 186.2 КБ | Просмотров: 3365 ]

За это сообщение автора vai поблагодарили (3): bosman, Lara Z, vladi-potapov
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№37  Сообщение Добавлено: 02 авг 2015 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Теперь о курении. Место для курения на теплоходе определено только на корме средней палубы, где установлены две урны (впоследствии добавили еще пару штук). Кстати, это единственное место на теплоходе, где вообще есть урны. Так что фантик от неосторожно съеденной на палубе конфеты, вам придется нести в свою каюту (я не допускаю мысли, что кто-то может выбросить злополучный фантик за борт). Информационные таблички, правда, разрешают курить и в кормовой части шлюпочной палубы, но это, наверно, только для экипажа, после занятий на турнике.


Вложения:
IMG_1076.JPG
IMG_1076.JPG [ 129.72 КБ | Просмотров: 3364 ]
IMG_1078.JPG
IMG_1078.JPG [ 267.17 КБ | Просмотров: 3364 ]

За это сообщение автора vai поблагодарили (5): alvas, bosman, MARINE, rss86, vladi-potapov
  Рейтинг: 18.52%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№38  Сообщение Добавлено: 06 авг 2015 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
15.07.2015
Наконец-то настал долгожданный момент встречи с Плесом. В памяти остались самые приятные впечатления после первого, и единственного до сей поры, его посещения, и сейчас, когда я снова очутился на набережной этого дивного городка, предвкушение приятной прогулки наполняло меня.

Утро выдалось солнечным и теплым. Слава богу, можно не таскать с собой зонт. Пройдя немного по набережной, наша группа, вслед за экскурсоводом, свернула на выложенную булыжниками тропу, круто поднимающуюся к вершине холма. Восхождение далось нелегко. Тяжелое дыхание и капли пота на лбу выдавали людей, ведущих, преимущественно, «сидячий» образ жизни. Дошли все! Даже пожилые люди не на много отстали от группы лидеров. И все, конечно, были вознаграждены за пролитые капли пота – пейзаж, открывшийся нашему взору с вершины холма, был восхитительным. Купола соборов, примостившиеся на склоне холма домики, отражающая синеву неба гладь Волги, белый красавец теплоход, стоящий у причала – все это завораживало. Люди наслаждались увиденными картинами. Беспрестанно щелкали затворы фотоаппаратов. Уходить с этого места не хотелось. Однако, экскурсионная программа имела свое расписание, и мы двинулись вниз по хорошему пологому спуску, чтобы дальше знакомиться с достопримечательностями Плеса.

Лучшие ожидания от встречи с Плесом сбылись. Кто еще не бывал в этих местах, спешите побывать обязательно!


Вложения:
IMG_1045.JPG
IMG_1045.JPG [ 152.43 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1061.JPG
IMG_1061.JPG [ 211.04 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1068.JPG
IMG_1068.JPG [ 208.21 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1071.JPG
IMG_1071.JPG [ 231.65 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1079.JPG
IMG_1079.JPG [ 197.23 КБ | Просмотров: 3314 ]

За это сообщение автора vai поблагодарил: vladi-potapov
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№39  Сообщение Добавлено: 06 авг 2015 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
.


Вложения:
IMG_1096.JPG
IMG_1096.JPG [ 234.98 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1097.JPG
IMG_1097.JPG [ 228.15 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1104.JPG
IMG_1104.JPG [ 234.95 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1134.JPG
IMG_1134.JPG [ 241.26 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1154.JPG
IMG_1154.JPG [ 214.04 КБ | Просмотров: 3314 ]

За это сообщение автора vai поблагодарили (2): MARINE, vladi-potapov
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№40  Сообщение Добавлено: 06 авг 2015 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
.


Вложения:
IMG_1176.JPG
IMG_1176.JPG [ 245.37 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1182.JPG
IMG_1182.JPG [ 255.78 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1189.JPG
IMG_1189.JPG [ 165.31 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1194.JPG
IMG_1194.JPG [ 182.64 КБ | Просмотров: 3314 ]
IMG_1200.JPG
IMG_1200.JPG [ 178.13 КБ | Просмотров: 3314 ]

За это сообщение автора vai поблагодарили (2): alvas, vladi-potapov
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB