Текущее время: 22 дек 2024 11:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
№41  Сообщение Добавлено: 13 авг 2013 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Вот спасибо ! Всё посмотрели , можно опять , долго в "город" не ездить.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: Angel
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№42  Сообщение Добавлено: 14 авг 2013 20:32 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
Уваркина Ольга

Возвращение в Петербург

«О, в магии молчанья свой искус!
Так, в суете Московского вокзала
Глазами и улыбкой я сказала:
"Пока, мой Питер, я ещё вернусь!"

« Я вернусь…»
Забросить всё… Уйти в бега,
Нырнуть в дворовые колодца,
Где мокнет чахлый лучик солнца –
Умчаться к невским берегам…

Я обещала, что вернусь.
Вновь глажу взглядом рябь каналов…
Записан знахарем в анналы,
Мой Питер, излечивший грусть.

Умыться свежестью Невы,
Гулять бездумно на Фонтанке,
Души, залечивая ранки
И мысли грешной головы…

Здесь каждый камень – слово, звук:
Мосты, крылатые грифоны,
На Аничковом взвились кони -
Неукротимость в бронзе рук…


Ты для меня неповторим,
Как кровь сердец на камнях Спаса,
Исаакием золотовласым,
Иглою: ангел - херувим

И каждым шагом мостовой,
Под звоны храмов колоколен.
Где каждый грех сто раз отмолен
Твоею гордостью святой…


ПЕТРОВИЧ, спасибо за любимый город!

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарили (6): alvas, Angel, Miha, романтик, Ксения, ПЕТРОВИЧ
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№43  Сообщение Добавлено: 15 авг 2013 06:11 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 4 месяца
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
экскурсовод попался настоящий "кот Баюн".Столько дать информации по дороге в Пушкин-это талантище.Главное все легко,просто,без всякой развесистой клюквы.

Государственный музей-заповедник "Царское Село",я бы сказал проще город-музей.Одно из блистательных предместий Санкт- Петербурга и этим все сказано....А еще это Город Муз.Пушкин,Карамзин,Лермонтов,Тютчев,Ахматова и Гумилев....далеко не полный список чьи судьбы и творения были связанны с этим городом....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В царствование Елизаветы Петровны Царское село стало императорской резиденцией, вокруг которой сложилось поселение. В 1740—1750-е годы скромный дворец Екатерины I перестраивается в роскошную летнюю резиденцию. С 1751 года по 1756 год реконструкцию Екатерининского дворца вёл архитектор Ф. Б. Растрелли. В основных чертах дворец и сейчас имеет облик, который был придан ему Растрелли.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

заглянем в Екатерининский Дворец и пройдемся по парадным залам....

Изображение

Изображение

продолжение вечером....

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)



За это сообщение автора ПЕТРОВИЧ поблагодарили (4): 1дмитрий, Angel, романтик, Михаил Пашковский
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№44  Сообщение Добавлено: 16 авг 2013 22:21 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 4 месяца
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
Пройдемся по залам дворца....

как любой театр,начинается с вешалки,так и дворец с Парадной лестницы...
В 1752–1756 годах, при перестройке Большого Царскосельского дворца, Ф.-Б. Растрелли расположил парадную лестницу в отдалении от въездных ворот, в южной части здания, увенчанной куполом со шпилем. В царствование Екатерины II парадная лестница Растрелли была уничтожена, и вместо нее по воле венценосной хозяйки Царского Села Ч. Камерон возвел новую лестницу (красного дерева) в центре дворца, на месте спроектированного Растрелли Китайского зала.Парадная лестница занимает всю высоту и ширину дворца и освещается с востока и запада окнами, расположенными в три яруса. Белые мраморные ступени поднимаются с двух сторон к средней площадке, с которой четыре марша ведут на второй этаж, к парадным залам. На стенах интерьера, украшенных лепным орнаментом, размещены декоративные вазы и блюда китайского и японского фарфора XVIII–XIX веков — в память о располагавшемся здесь в середине XVIII века Китайском зале.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Большой зал, или Светлая галерея, как его называли в XVIII веке, — самое большое парадное помещение дворца, созданное по проекту архитектора Ф.-Б. Растрелли в 1752–1756 годах. Этот нарядный зал площадью более 800 квадратных метров предназначался для проведения официальных приемов и торжеств, парадных обедов, балов и маскарадов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Скульптурная и орнаментальная резьба Большого зала, сплошным узором покрывающая плоскости стен, была выполнена по эскизам Ф.-Б. Растрелли и моделям скульптора-декоратора И.-Ф. Дункера 130 русскими резчиками. Особенно пышный резной декор получили торцовые стены, украшенные многофигурными композициями.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рядом с Большим залом расположена Кавалерская столовая, также созданная по проекту Ф.-Б. Растрелли. Размеры ее невелики, поэтому на стенах архитектор разместил зеркала и ложные зеркальные окна, что сделало зал просторнее и светлее. Украшением Кавалерской столовой является многоярусная изразцовая печь с кобальтовой росписью, колоннами и нишами. Подобные печи, созданные по эскизам Ф.-Б. Растрелли, были неотъемлемой частью всех залов парадной анфилады дворца.

Изображение

Изображение

Миновав Парадную лестницу, мы попадаем в Белую Парадную столовую, которая некогда предназначалась для торжественных обедов и «вечерних кушаний» императрицы в узком кругу приближенных.

Изображение

Мебельное убранство Белой Парадной столовой составляют резные золоченые консоли и стулья, как подлинные, так и выполненные по образцам середины XVIII века. В центре зала — овальный стол с изящным сервизом, изготовленным на знаменитой Мейсенской фарфоровой мануфактуре.

Изображение

Изображение

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)



За это сообщение автора ПЕТРОВИЧ поблагодарили (2): Angel, Михаил Пашковский
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№45  Сообщение Добавлено: 16 авг 2013 23:19 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 4 месяца
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
МАЛИНОВАЯ И ЗЕЛЕНАЯ СТОЛБОВЫЕ.
Оформляя залы Большого Царскосельского дворца, Ф.-Б. Растрелли стремился к максимальному разнообразию архитектурно-декоративного решения его интерьеров. В отделке двух расположенных одна за другой Малиновой и Зеленой Столбовых зодчий применил оригинальные для того времени материалы: затянутые белым штофом стены он украсил прозрачными стеклянными пилястрами — «столбами», с подложенной под стекло малиновой и зеленой фольгой, которые и дали название комнатам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Портретном зале Екатерининского дворца, декорированном по проекту Растрелли и сохранявшем первоначальное убранство на протяжении двух столетий, издавна демонстрировались парадные изображения царственных особ. Полностью разрушенный во время войны, интерьер воссоздавался по фотографиям и сохранившимся фрагментам отделки.

Изображение

Изображение

Изображение

Из Портретного зала можно пройти в Янтарную комнату — жемчужину Екатерининского дворца, вполне обоснованно называемую одним из чудес света.

Возникновение Янтарной комнаты овеяно легендами и мифами. Ее замысел приписывали немецкому архитектору и скульптору А. Шлютеру (1664–1714), который, как считалось, спроектировал ее для Литценбурга — пригородной резиденции прусской королевы Софии-Шарлотты. Некоторые авторы утверждали, что янтарные панели так и не были установлены в Берлине и перешли в качестве подарка к российскому императору Петру I неполными, так что собрать их в Санкт-Петербурге сразу не удалось. Вновь обнаруженные документы позволяют пролить свет на историю создания этого уникального произведения искусства.
В первые дни Великой Отечественной войны в Екатерининском дворце началась эвакуация музейных ценностей; из-за хрупкости янтарных панелей решено было их не демонтировать, а произвести консервацию на месте: панно оклеили бумагой, затем марлей, обложили ватой и закрыли деревянными щитами.Когда в город Пушкин ворвались немецкие части, включавшие специалистов команды «Кунсткомиссион», которая занималась вывозом художественных ценностей, янтарные панно были сняты и отправлены в Кенигсберг.В 1944 году, при отступлении немцев, панели снова были разобраны, упакованы в ящики и вывезены в неизвестном направлении. С этого времени следы Янтарной комнаты теряются. Ее поиски пока не дали результатов.В июле 1979 года Совет Министров РСФСР принял решение о воссоздании янтарных панно, работы над которыми начались в 1983 году по проекту архитектора А. А. Кедринского. Уже через год в Янтарной комнате появился живописный плафон, верхний ярус комнаты, расписанный «под янтарь», и наборный паркет. Участки, занимаемые янтарными панно, временно затянули холстом.
В 1994 году были установлены первые янтарные панели нижнего яруса и угловой столик, воссозданные реставраторами Царскосельской янтарной мастерской. Еще через два года мастера завершили работу над первой флорентийской мозаикой «Зрение».Работа над воссозданием «восьмого чуда света» продолжалась 24 года, и к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга полностью восстановленная легендарная Янтарная комната приняла первых посетителей.
Магия шедевра прусского искусства, овеянного множеством легенд, вызвала к жизни «девятое чудо света» – возрожденную Янтарную комнату, которую мы с благодарностью получили из рук российских мастеров.

Изображение

Изображение

уйти без трофея я не мог,снял ,как получилось.

Снимать категорически запрещают.Тетки бегают как ошпаренные по комнате и пугают туристов,а ведь в год 300 летия Санкт-Петербурга ,в ней можно было снимать,да группа могла в ней находится 1,5 минуты и все ,но мне тогда хватило этого времени что бы увидеть и отснять это Чудо Света.(надо будет порыться в домашних архивах,просто снимал тогда на пленку)....

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)



За это сообщение автора ПЕТРОВИЧ поблагодарили (4): Angel, серголя, Miha, Михаил Пашковский
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№46  Сообщение Добавлено: 17 авг 2013 00:14 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 4 месяца
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
Парадный зал Большого Царскосельского дворца, получивший свое название благодаря оригинальной отделке — живописным полотнам, размещенным в нем по принципу шпалерной развески, — был создан по проекту Ф.-Б. Растрелли в 1750-х годах. Площадь Картинного зала, простирающегося на всю ширину здания, составляет около 180 квадратных метров.

Изображение

Изображение

Изображение

и еще глазком глянем на Янтарную комнату...

Изображение

К Картинному залу примыкает Малая Белая столовая, с которой начинались личные покои императрицы Елизаветы Петровны, а позднее — Екатерины II, в свою очередь передавшей их любимому внуку —великому князю Александру Павловичу, будущему императору Александру I.

Отделка столовой была выполнена по проекту архитектора Ф.-Б. Растрелли в 1752–1756 годах.Во время Великой Отечественной войны отделка интерьера была полностью утрачена. К сегодняшнему дню его реставрация завершена.

Изображение

Изображение

Созданная по проекту архитектора Ф.-Б. Растрелли в 1752–1756 годах Китайская гостиная Александра I относилась к личным императорским покоям. Ее интерьер выделялся среди комнат Золотой анфилады дворца шелковой обивкой стен с росписью акварельными красками в китайской манере. В остальном отделка следовала общему стилю парадных залов.

Изображение

Изображение

После пожара 1820 года первоначальная отделка была, согласно распоряжению императора Александра I, воссоздана по проекту В. П. Стасова: стены затянули новым расписным шелком, заказанным в Китае, восстановили деревянный резной золоченый декор, художник Ф. П. Брюллов (1793–1869) написал новый плафон «Зефир и Флора».При реставрации гостиной после Великой Отечественной войны утраченный китайский шелк был заменен белым штофом, а на место плафона помещена современная копия с картины Ф. Буше «Венера, обезоруживающая Купидона», окруженная четырьмя композициями «Игры амуров» в лепном золоченом обрамлении в виде вьющихся побегов. В настоящее время расписные шелковые обои зала воссозданы по уцелевшему образцу шелка.

Изображение

Изображение

Изображение

Буфетная относилась к личным покоям императрицы и до 1761 года составляла часть Уборной на половине Елизаветы Петровны. В середине XIX века комната была разделена белой штофной перегородкой, за которой во время приемов устраивался служебный буфет для сервировки столов.

Нынешний интерьер Буфетной полностью воссоздан после разрушений военного времени.

Изображение

С Зеленой столовой начинаются личные покои в северной части дворца, созданные в 1770-х годах по указу Екатерины II для великого князя Павла Петровича (будущего императора Павла I) и его первой супруги Натальи Алексеевны.

Эти помещения возникли на месте висячего сада — огромной террасы, сооруженной Ф.-Б. Растрелли. Нежно-зеленые стены столовой покрыты белым лепным орнаментом на мотивы росписей античных вилл. Среди фрагментов классической архитектуры, греческих ваз и виноградных лоз выделяются фигуры юношей и девушек в античных одеяниях. Скульптурное убранство дополняют медальоны с танцующими амурами и многофигурные композиции на мифологические сюжеты, рельеф которых подчеркнут розовым фоном.

Изображение

Изображение

Официантскую — одно из служебных помещений Большого Царскосельского дворца XVIII столетия — Ч. Камерон разделил поперечной перегородкой на две «прихожих», одна из которых была полутемной и выходила на лестницу.
Интерьер Официантской значительно пострадал во время пожара 1820 года, после чего созданное шотландским архитектором декоративное оформление с некоторыми изменениями была воспроизведено В.П. Стасовым.В 1840-х годах по распоряжению Николая I Стасов убрал в Официантской перегородку, и две «прихожие» превратились в просторную светлую комнату.

Изображение

Парадную голубую гостиную,Китайскую Голубую гостиную и Предхорнаю — последняя комната Парадной анфилады нам не показали ,сказали что реставрация ....

Изображение

мы покидаем дворец и отправляемся в Екатерининский парк.....

продолжение уже скоро...

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)



За это сообщение автора ПЕТРОВИЧ поблагодарили (4): 1дмитрий, Angel, MARINE, Михаил Пашковский
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№47  Сообщение Добавлено: 18 авг 2013 20:11 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
Такими темпами до "Ладожского кольца" мы не скоро доберемся! :ROFL: Но нам то спешить некуда! Нам только в удовольствие смотреть и читать.... :wink:

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№48  Сообщение Добавлено: 19 авг 2013 12:53 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 4 месяца
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
MARINE писал(а):
Такими темпами до "Ладожского кольца" мы не скоро доберемся! :ROFL: Но нам то спешить некуда! Нам только в удовольствие смотреть и читать.... :wink:


Я не привык выкладывать фотосырец и написать ради того что бы написать.А с учетом моей работы с ненормированным днем и неделей все несколько затягивается.Ну как то так.

Если вкратце о теплоходе.То Пушкин уже далеко к сожалению не тот.Все скрасил маршрут и красоты Ладоги и конечно дружная компания!
Если сравнить "Пушкина", когда он был под СЗРП (еще не было большой тройки и в помине), вот был сервис и теплоход ходил под интуром, а под руссотуристов давали один два раза в конце навигации это было чудо. Потом я ходил на нем при ВФТ - да было гораздо проще,без пафоса, но у Елены Борискиной было то нижегородское радушие и гостеприимство ради которого многие и ходили на судах ВФТ,про анимацию я вообще промолчу ,она у ВФТ была лучшая на Волге,да и не только на Волге.
Кухня была на высоте, а директор ресторана была Мальцева (многие с ней ходили и на Пушкареве и на Пушкине). А теперь "Ъ" - натянутая улыбка а-ля интур-это в лучшем случае,а так не до свидания ни здравствуйте..
Борт стоит третьим на РВ матросов вещи поднести нет,много пожилых людей идет в рейс,а зачем?Был бы интур да все было бы а тут русские и так съедят,у бабульки соскакивает чемодан и застревает между трапом и порогом двери,стоит вахтенный все видит,даже не пошевелился,я конечно высказал свое мнение ему-в ответ получил-Это не наша работа.
Каюта -нормальная, стандартная родная Q40 без сверчков и прочего,замок дурит,да и свет в ИСУ,а так все вполне комфортно,кондей работает исправно,охлаждает хорошо каюту.Но каюта была не убрана,грязная не пропылесошена,на следующий день правда все убрали и больше проблем не было.Т/х из под интура привести в порядок не успели в 14-00 интур выехал из УЗ ,а в 15-30 Пушкин стоял уже на РВ .В ИСУ нет шампуня,шапочки,геля.Есть т/б в достаточном кол-ве ,жидкое мыло и два кусочка обычного туалетного мыла.
Обслуга не понимает, теряется от кол-ва народа в баре, найти горничную проблема, дверь в каюту провисла, цепляется за ковролин, замок запирается на один оборот и открыть пардон сложно, пробовали все, в т.ч. обслуга, открыть не могли 15 минут. Пришел матрос покрутил повертел открыл и сказал - "Все нормально!". И это не только в моей каюте.Лампочка в ИСУ не работала(стартер),спасибо Пашковскому-починил,правда потом опять пришлось разбирать плафон и поправлять стартер,написал на ресепшине,пришел матрос -все работает,зачем типа вызывали,сам сделал,а что я должен пардон в темноте сидеть или я в каменный век попал.
ШС это просто беда. Пушкин тихо отдыхает против Жукова и Фрунзе образца 2012 и 2011.Конечно все организованно безобразно,на раздаче теснота толчая,очередь к блюдам выстраивается по 10-15 человек-все не продуманно,крайне скудный ассортимент,в первый день пришли через 30 минут после начала ШС-нет горячих мясных блюд и гарнира-все сказали кончилось.Очень интересная постановка вопроса.Девочки официантки ходят как "сонные мухи" с таким лицом ,что мы им чем то обязаны и мешаем отдыхать.Обед подали чуть теплый,а кофе вообще холодным,спросил-Это с утра осталось?Официантка промолчала,администратор кофе заменил,но явно разогрели в микроволновке,т.к кружка была огненная.То что за столом из 4 человек блюда путают(думали это только в первый день),а нет это нормальное явление,я промолчу что творилось за столами где сидели по 10 человек.За то в крайний завтрак появились с/к нарезка,выбор сыров,мясных нарезок и колбас,горячее в достаточном кол-ве -ну понятно т/х пришел в Питер,мало ли руководство на борт поднимется.
Единственное к кому из обслуги нет претензий так это к бармену Ольге молодчинка,так у нее опыт работы на т/х и почему то совершенно другое отношение к туристам.

Анимация-четко заточенная под интур.20 минут в первый день хватило и покинул мероприятие...Нет того Питерского креатива,когда были Олег Зеленков и Ксения Софина,не того нижегородского радушия и гостеприимства ВФТ. шарикопускания на сандеке и улыбка а-ля интур-это не тот креатив и гостеприимство которого ждали после объединения Ъ, о котором писал г-н Трофимов.
Очень жалко,что все лучшее, которое нарабатывалось годами ,потихоньку уходит.....
Очень примечательно -анкеты не раздали-реально побоялись что про рейс напишут(или просто все равно было,рейс то единичный с руссотурами) и хватило смелости не выставить ящик для чаевых на ресепшине.

Цена/качество-3 балла
Цена/маршрут-5 баллов.

Да Кушка-она и в Африке Кушка,такой т/х тяжело испортить(хотя есть прицинденты).А так вырвался из мегаполиса,потоптал Qшечную широкую палубу,побывал на любимом т/х,пообщался с приятными людьми,полюбовалсяя красотами Карельской земли,Ладогой,в очередной раз посетил СпБ и великолепно провел время.

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)



За это сообщение автора ПЕТРОВИЧ поблагодарили (2): серголя, Михаил Пашковский
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№49  Сообщение Добавлено: 19 авг 2013 21:33 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 4 месяца
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
Продолжим...Екатерининский парк...
Екатерининский парк состоит из двух частей: регулярного Старого сада и пейзажного Английского парка.
В середине XVIII века сад был расширен, перепланирован и украшен скульптурой. Ф.-Б. Растрелли спроектировал павильоны «Эрмитаж» и «Грот», а также Катальную гору; Большой пруд с расположенным на острове люстгаузом (увеселительным павильоном) приобрел форму шестиугольника и был обведен аллеями. Наконец, в 1770-х годах архитекторы В. И. и И. В. Нееловы построили в саду комплекс Адмиралтейства, Эрмитажную кухню, Верхнюю и Нижнюю ванны. Вдоль границы сада до самых Нижних прудов протянулся Продольный (Каскадный) канал с двенадцатью плотинами.

Изображение

Центральное место в ансамбле, возведенном Ч. Камероном, принадлежит павильону «Холодная баня».
Модель Холодной бани была закончена в 1780 году, и весной того же года началось строительство павильона — небольшого двухэтажного здания. В его нижнем этаже были расположены помещения для водных процедур, а в верхнем — шесть богато отделанных помещений для отдыха и развлечений, получившие название «Агатовых комнат».

Изображение

Изображение

Изображение

В интерьерах второго этажа Ч. Камерон применил цветной камень, живопись и лепку.

Изображение

КАМЕРОНОВА ГАЛЕРЕЯ.Задуманная императрицей Екатериной II для прогулок и философских бесед и осуществленная Ч. Камероном галерея расположена на склоне холма, на границе регулярной и пейзажной частей Екатерининского парка. Стены первого этажа галереи прорезаны трехчастными оконными проемами, простенки между которыми выложены грубо обработанным пудостским камнем. Нижний этаж служит основанием колоннады второго яруса, состоящей из 44 белых каннелированных колонн с ионическими капителями.Для отделки первого этажа галереи, так же как и для Холодной бани, Пандуса и Висячего сада, Ч. Камерон использовал пудостский камень, добывавшийся в окрестностях Санкт-Петербурга, в селе Пудость; этот материал напомнил ему своим цветом и фактурой «обветренные» камни античности.Строительство галереи началось в 1784 году: в марте архитектор подал в Контору строений Царского Села ее план и модель.В марте 1787 года строительство Камероновой галереи, которым руководил архитектор царскосельской Конторы строений И. В. Неелов, было закончено. Верхний ее ярус и по сей день остается таким, как два века назад. Перепланировке подверглись лишь помещения первого этажа, использовавшиеся под жилые комнаты для придворных дам и фрейлин (в настоящее время в них размещаются временные выставки).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В 1780–1790 годах на галерее установили бронзовые бюсты, выполненные в литейной мастерской Санкт-Петербургской Академии художеств, — уникальное скульптурное собрание, сохранившееся на своем историческом месте, избранном для него Екатериной II, до наших дней.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)


Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧ 20 авг 2013 13:18, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора ПЕТРОВИЧ поблагодарили (3): 1дмитрий, матроскин, Михаил Пашковский
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№50  Сообщение Добавлено: 20 авг 2013 01:35 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 4 месяца
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
Изображение

Изображение

Флигель, получивший название Зубовского по имени одного из фаворитов императрицы Екатерины II, был пристроен к Большому Царскосельскому дворцу в 1779–1785 годах по проекту архитектора Ю. М. Фельтена (1730–1801); строительными работами руководил И. В. Неелов (1745–1793).
Помещения второго этажа, спроектированные и отделанные Ч. Камероном и Д. Кваренги (1744–1817), составляли личную половину императрицы и включали Купольный зал, Китайский зал, Серебряный кабинет, Опочивальню, Синий кабинет (Табакерку), Зеркальный кабинет, Рафаэлевскую комнату, Камерюнгферскую и Уборную.

Изображение

Изображение

СОБСТВЕННЫЙ САДИК.В 1771 г. перед южным фасадом дворца был устроен Большой луг длиной более 200 метров с дорожками по сторонам.
Композиционным центром садика стал большой фонтан с восьмигранным бассейном и высокой вазой, изготовленной из каррарского мрамора на Петергофской гранильной фабрике; вокруг фонтана разбили живописные цветники, проложили извилистые дорожки, установили скульптуры. Тогда же была выстроена Пергола — веранда в итальянском стиле, закрывшая вид на Кагульский обелиск и зеленый луг из окон дворца и разделившая Большой луг на две части. Так была утрачена одна из лучших перспектив пейзажной части парка.

Изображение

Изображение

В Собственном садике находятся мраморные скульптуры: «Ганимед», венецианской работы начала XVIII века, копия одной из «Танцовщиц» А.Кановы и «Нимфа» П. П. Забелло, выполненные в XIX веке.

Изображение

Изображение

Изображение

Пергола...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Находящийся недалеко от южного фасада Зубовского флигеля Екатерининского дворца, сразу за Перголой, Кагульский (Румянцевский) обелиск сооружен по проекту архитектора А. Ринальди в 1771–1772 годах в честь победы русских войск над турками на реке Кагул. Об этом сообщает надпись на пьедестале: «В память победы при реке Кагуле в Молдавии, июля 21 дня 1770 года, под предводительством генерала графа Петра Румянцова Российское воинство числом семнадцать тысяч обратило в бегство до реки Дуная турскаго визиря Галиль-Бея с силою полуторастатысячною».

Изображение

Изображение

Изображение

выходной день,в парке много свадеб приезжают погулять....

Изображение

Дальше наш путь лежал к Большому озеру и Гроту....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)


Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧ 21 авг 2013 00:48, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора ПЕТРОВИЧ поблагодарили (2): 1дмитрий, Михаил Пашковский
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB