В Гостевой книге много разных отзывов о директоре круиза Серегиной Ольге Валентиновне. Я могу согласиться только с положительными. Веселый открытый человек, готовый к общению. Может быть мне так везет, но с кем бы из сотрудников «Водоходъ»-а я не общалась, никто не вызывает у меня отрицательных эмоций.
Сталкивалась только с проявлением вежливого равнодушия у менеджеров в офисе на 2-ой Советской. Не понятно, почему? Я приезжаю заплатить свои кровные, и не малые, за очередной круиз, и считаю, что имею право на внимание и улыбку! Так получается, что круиз начинается с общения с сотрудниками в офисе и первое впечатление о компании создают именно они! Я сама работаю в сфере обслуживания и своим подчиненным всегда говорю: «Относитесь к клиентам так, как хотели бы, чтоб к Вам относились!»
Я бы не стала писать об этом в своем отчете, если бы такое произошло со мной один раз. Но, к сожалению, случаи повторяются.
Так вот, об Ольге Валентиновне, ничего такого не скажешь! Это мое первое знакомство с ней и у меня от общения остались только положительные эмоции. Особенно хорошо ложился на слух ее нежный ласковый голос на фоне китайской речи, звучавший по трансляции из шкафа-радио. И именно этот голос «виноват» в том, что я проспала маневр Чичерина, совершившего обгон нашего теплохода, перед Угличским шлюзом. Ольга Валентиновна в свойственной только ей манере, читала путевую информацию, рассказывая об Угличе и Углической ГЭС . Вот я и уснула под ее убаюкивающий тембр, после плотного завтрака и надышавшись утреннего волжского воздуха, наконец, ощутив расслабуху на второй день отпуска. Разбудил меня, как сейчас помню, громкий голос сопровождающего китайских туристов, созывающий «своих» на обед.
. И бармен Юля из «Панорамы», представлявшаяся мне по описаниям в Гостевой каким-то монстром, была всегда очень любезна и улыбка не сходила с ее лица на протяжении всего круиза. А может, просто я сама привыкла всем улыбаться, и люди это делают в ответ? Ведь не зря же в песне поется: «От улыбки станет всем светлей…»