Текущее время: 22 дек 2024 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
№61  Сообщение Добавлено: 20 авг 2013 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
И так, круиз закончен, время подвести итоги. С любезного разрешения Ирины 2012 я выскажу свое мнение, Ирина отпишется позже.
1. МАРШРУТ.
Достаточно длительный круиз (две недели) в одну из дальних точек нашей круизной карты – Ростов-на-Дону. Посещение новых для петербургского туриста городов, много зеленых стоянок. Существенно более теплый климат почти на всем протяжении маршрута, возможность купаться, загорать, кушать свежие фрукты и другие прелести южных районов.
Поскольку во всех длительных круизах, начинающихся в Питере, мы уже побывали (Тверь, Самара, Елабуга), было решено отправиться в круиз до Ростова, начинающийся в Нижнем Новгороде (далее – НиНо).
Определенные опасения вызывала поездка из Питера поездом до НиНо и пересадка там. Однако в действительности все прошло прекрасно. Поезд № 59 «Волга» очень приличный по сервису, время отправления и прибытия - удобное, ну, а трансферт, который организовал ВодоходЪ благодаря инициативе Ирины2012, сделало наше пребывание в НиНо просто замечательным (и познавательным)!
Отмечу отдельные особенности, характерные для НиНо. Когда мы возвратились из круиза, на Речном вокзале нас такси не ждали. Это вам не Питер, где на вокзалах и в аэропорту к вам сразу подбегают таксисты и предлагают довести куда угодно! Поэтому в Нижнем нам пришлось заказывать такси по телефону (ну и потом ждать минут 30-40). Однако цена проезда до Московского вокзала нас приятно удивила – 160 руб! В Питере за поездку от Московского вокзала домой с нас просили сумму на порядок выше!
Отмечу наличие в НиНо прямо на привокзальной площади торгового центра с универсамом в подвале. Там вполне цивильно и можно без опасений приобрести напитки и продукты в дорогу.
Последнее по поездке в НиНо: к стоимости путевки следует добавить стоимость проезда на поезде до НиНо и обратно.
Особенностью круиза были достаточно длительные переходы без заходов в крупные города, без экскурсий – только солнце, воздух и вода! Мне такой порядок понравился, на экскурсии пойдем в Эрмитаж и в Русский музей!
Длительная стоянка в Ростове (около 36 часов) – очень хорошо, туристы смогли съездить на экскурсии в Таганрог и в Новочеркасск. Стоянки в Саратове, Самаре, Казани, да и на некоторые зеленые, были слишком короткие (1.5 – 4 часа).
Экскурсии были организованы достаточно хорошо, группы формировались заранее на теплоходе, автобусы подавались заблаговременно и всегда были заполнены не более чем на 2/3, так что давки не было. Некоторым туристам показалось, что автобусы были старые и многие – без кондиционеров. Меня лично это не напрягало, поскольку во всех автобусах был хороший звук, без хрюканья и завываний экскурсовода; кондиционер считаю источником простудных заболеваний, принудительная вентиляция во всех автобусах работала без нареканий. Автобусы были украшены различными шторками на окнах (я даже затрудняюсь правильно назвать и описать эти шедевры декоративного искусства), это сделано было с большой любовью, в Питере вы такого точно не увидите.
Познавательность экскурсии определялась, конечно, экскурсоводом. Были хорошие, а были и не очень.



За это сообщение автора alvas поблагодарили (8): bosman, MARINE, Miha, Olga, rss86, vladi-potapov, Ирина2012, Никита Кипятков
  Рейтинг: 29.63%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№62  Сообщение Добавлено: 20 авг 2013 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
2. ТЕПЛОХОД.
Теплоход Георгий Жуков – стандартный крокодил проекта 92-016 (такой же, как Александр Суворов или Валериан Куйбышев). Теплоход, конечно, не новый, но все заявленные удобства (кондиционер, санблок, розетка с электропитанием, титан) присутствуют. В отличие от питерских крокодилов на Жукове:
• на Шлюпочной палубе вместо бара Панорама организован конференц-зал, он получился достаточно большим за счет ликвидированных пассажирских кают. В конференц-зале установлен мощный кондиционер, окна завешены плотными шторами, стоит рояль. Здесь проводились концерты классической музыки (и другие мероприятия) в достаточно комфортной обстановке;
• на Главной палубе, рядом с рестораном, организована детская комната (это там, где на Суворове Артгалерея);
• в холлах и в общественных помещениях установлены современные телевизоры, по которым идут и общероссийские каналы;
• нет Приват-бара (к моему большому сожалению);
• в баре на корме Шлюпочной палубы (и на прилегающей открытой площадке) возможно WiFi соединение с Интернетом. Интернет был, но рассчитывать на него не стоит (медленно и частые перерывы в связи).



За это сообщение автора alvas поблагодарили (9): bosman, MARINE, Miha, Olga, rss86, vladi-potapov, Фоминка, Ирина2012, Никита Кипятков
  Рейтинг: 33.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№63  Сообщение Добавлено: 20 авг 2013 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
3. ПЕРСОНАЛ НА ТЕПЛОХОДЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
В этом разделе я не буду касаться организации общественного питания, об этом – отдельно.
Капитан, Директор круиза, Артдиректор, Методист – опытные профессионалы, легко справляющиеся как с управлением теплоходом, так и с управлением туристами. Приятно смотреть на работу профессионалов!
Проводники. Их работа нареканий не вызывает – в каютах все чисто. Введение относительно новой услуги по стирке и глажке белья – очень востребовано (моя супруга очень рада, что в отпуске можно отдохнуть от этой работы).
Очень активно ведется анимационная программа, тут и восточные танцы, и танцевальная группа бальных танцев Волга, и изготовление мягкой игрушки, и многое другое, в чем я не участвовал (не любитель). Большое внимание уделяется детям. Правда, с детьми всегда сложно. Чуть оставили их без внимания, а они уже в баре играют в карты, такое детское казино организовали. Шум, гам и никакого спокойствия. Но проходит немного времени и появляется кто-то из персонала, забирает детей.
Медицинские услуги предоставлялись в достаточном количестве: это и беседы врача о здоровье, оказание услуг массажиста, утренняя гимнастика, кислородный коктейль и многое другое. Я во всем этом не участвовал, поэтому объективной информации дать не могу.
На теплоходе постоянно работал фотограф (их было даже два). Услуга была востребована, фотографии изготавливались оперативно. В Волгограде фотографии дополнительно делал местный фотограф (когда мы первый раз пришли в Волгоград). Готовые фотографии он выдал через несколько дней, когда мы на обратном пути зашли в Волгоград.
Прекрасно был организован праздник День Нептуна. Здесь была и музыка, и танцы, и актерское мастерство. Ну и конечно, без этого праздника представить себе, что с тобой рядом в круизе столько красивых, обаятельных, таких разных девушек, было просто невозможно.
Теперь об особенностях ненавязчивого сервиса по-русски. Уборка кают начиналась ровно в 9-00, когда туристы, как правило, еще находились на теплоходе. Все вынуждены были покинуть каюты. Куда пойти? На палубу? Однако уборка палуб к 9-00 никогда закончена не была. На палубах (и на пятачке за баром Шлюпочной палубы) туристов встречали полные урны мусора со вчерашнего дня, грязные столы, пепельницы с окурками. Пепельницы, по-моему, вообще никогда не мыли, все было отдано на самообслуживание туристам.
Мы шли в 9-00 в бар пить кофе (бар как раз открывался в 9-00). Здесь было чисто, тихо и прохладно.
Персонал был неоднократно замечен отдыхающим в креслах на палубе, в холлах и других общественных помещениях.
Я хочу отметить, что не имею здесь претензий к конкретным матросам, проводникам, администраторам и т.д. Наоборот, они все милые и любезные люди и всегда помогут, если к ним обратишься с просьбой. Их просто никто не научил, как нужно вести себя на пассажирском круизном теплоходе. И в этом – целиком вина «эффективных менеджеров» туроператора.


Последний раз редактировалось alvas 21 авг 2013 19:45, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора alvas поблагодарили (9): bosman, MARINE, Miha, Olga, ris2003, vladi-potapov, Фоминка, Ирина2012, Никита Кипятков
  Рейтинг: 33.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№64  Сообщение Добавлено: 20 авг 2013 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
Друзья, хотел закончить сегодня, но не получается. Раздел "общественное питание" получается очень объемным. Чтобы не быть предвзятым, оставлю его до завтра, надо перечитать. До встречи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№65  Сообщение Добавлено: 20 авг 2013 18:23 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 4 месяца
Сообщения 814
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 4898 Поблагодарили 1074
Подождём.Очень хочется сравнить с нашими теплоходами.

_________________
Лучшее неизбежно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№66  Сообщение Добавлено: 20 авг 2013 19:29 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 4 месяца
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
alvas писал(а):
3. ПЕРСОНАЛ НА ТЕПЛОХОДЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Персонал был неоднократно замечен отдыхающим в креслах на палубе, в холлах и других общественных помещениях.
Я хочу отметить, что не имею здесь претензий к конкретным матросам, проводникам, администраторам и т.д. Наоборот, они все милые и любезные люди и всегда помогут, если к ним обратишься с просьбой. Их просто никто не научил, как нужно вести себя на пассажирском круизном теплоходе. И в этом – целиком вина «эффективных менеджеров» туроператора.


С прошлой навигации на "Жукове" точно ничего не изменилось.Вопрос-А члены экипажа,обслуга на вечерних мероприятиях были замечены?И конечно интересно про ресторан,там директор сменился..

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№67  Сообщение Добавлено: 21 авг 2013 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.
И так, ресторан. И пресловутый Шведский стол. И другие особенности общепита по-русски.
Вступив на теплоход, мы с супругой с ужасом ждали завтрака по системе Шведский стол, для нас это было впервые. Вечером в первый день круиза я поднялся в бар и, заказав дорогой коньяк, стал входить в контакт с барменом на предмет накрыть для нас завтрак в баре без всяких Шведских штучек. Однако бармен на контакт не пошел и посоветовал нам не бояться Шведского стола.
Действительность оказалась не такой страшной. Утром очереди от рецепции до ресторана со Шведским столом не было. Очереди не было вообще. И свободные столы были. И продукты в мармитах не кончились, тарелки и ложки с вилками тоже были в наличии. То есть, то, чем нас больше всего пугали – очередями и отсутствием свободных мест на Шведском столе – такого не было. Как же этого смогли добиться? Скажу, что в этом большая заслуга директора ресторана.
И так, основных мероприятий было два:
• в ресторанный зал натолкали невероятное количество столов и стульев, я насчитал 134 места, и это притом, что для мармитов были выделены отдельные столы (еще 3 стола). За каждый стол рассаживали по 5 или по 6 человек. Следовательно, всего в зале, рассчитанном на 110 человек, смогли разместить 134 человека и еще три стола, занятые мармитами;
• завтрак продолжался с 6-45 до 9-00 (при подъеме в 7-00, утренняя гимнастика – в 7-15).
Уточню следующее. На теплоходе Георгий Жуков обед и ужин в нижнем ресторане осуществлялся в одну смену. В верхнем ресторане – в две смены. Завтрак Шведский стол проходил в нижнем ресторане одновременно для всех туристов со свободной рассадкой. Загрузка теплохода была полной.
Отмечу, что мне показалось предпочтительнее свободная рассадка перед фиксированной. Почему? Дело в том, что в условиях Шведского стола сидеть по 5-6 человек за столиком (как при фиксированной рассадке) просто невозможно. Каждый турист должен разместить на столике как минимум две больших тарелки, с одной из которых он ест, а с другой – накладывает себе блюда (накладывать все на одну тарелку и с нее же есть – это уж совсем по-свински). Понятно, что разместить на столике 10-12 больших тарелок невозможно. Фактически на Шведском завтраке туристы сидели по 2-3 человека за столом.
Обо всех недостатках шведского стола уже много написано, я подтверждаю, что все они имели место. Что касается «разнообразия» питания на Шведском столе, то мы с супругой все 14 дней ели одно и то же: каша, омлет, бутерброд с колбасой, кофе. Никакого желания идти шариться по мармитам больше не было. Как завтракают другие туристы, мы тоже наблюдали. Например, сидит за столом мальчик лет двенадцати. А его бабушка и дедушка рыщут по мармитам и как те вороны приносят в клювике ему пищу. А мальчик капризничает – не хочу, не буду! Другие туристы ставили своей задачей наложить себе на тарелку весь ассортимент блюд, выставленных на Шведском столе. Потратив на это значительное время, они почти до конца завтрака пытались употребить в пищу то, что насобирали.
Так зачем же нужен Туроператору Шведский стол? Так для того, чтобы меньше платить официантам, обязанности которых они благополучно переложили на туристов. Ау, «эффективные менеджеры» ВодоходЪа! А известно вам, что в России принудительный труд запрещен? Статья 37 часть 2 Конституции РФ.
Вот еще нововведение на Шведских столах: пропуск туристов в помещение, где проводится завтрак по системе Шведский стол осуществляется строго по талонам. Зачем это делается? Наверное, чтобы посторонние не могли проникнуть на Шведский стол. На теплоходе кто находится? Туристы и персонал (команда). Все туристы имеют право посещать завтраки со Шведским столом, путевки без оплаты завтраков не продаются. Следовательно, Туроператор хочет исключить возможность питания за Шведским столом персонала. Однако делает он это силами туристов, опять принудительно вменяя им в обязанность носить талончики. Мы с супругой постоянно забывали эти талончики, но директор ресторана всегда милостиво пускала нас на завтрак, предлагая занести талончики потом.
Завтраки со Шведским столом у нас занимали рекордно короткое время – не более 15 минут. Вот ты позавтракал в 7-00, в 7-15, в 7-30 или в 8-00. А что делать дальше? На палубах идет приборка, а бары открываются в 9-00. Мы как-то привыкли пить кофе с утра и на всех других теплоходах какой-нибудь из баров точно открывался вместе с началом завтрака. А здесь бары закрыты до 9-00. Кстати, бары закрыты и во время стоянок теплохода. Вот вернулся ты с экскурсии или с пляжа. Жарко. Хочется промочить горло холодным пивом или чем другим. Но не тут-то было! Бары на стоянке закрыты! Ладно, сейчас будет обед, и в ресторане закажем что-нибудь по винной карте. Прошу официантку принести минеральной воды. «Минеральная у нас в баре!» - отвечает официант. «Да», - отвечаю я, - «но бары закрыты!». «Сейчас узнаю у директора ресторана» - отвечает официантка. Потом нам все-таки приносят минеральную, но расплатиться за нее нужно после обеда в баре на Шлюпочной палубе! Скажу, что так было не только на Георгии Жукове, но и на Константине Короткове. Я уже не говорю, что официант воду ставит в неоткупоренных бутылках и по бокалам не разливает.
Перейдем к заказному меню. И так, в листе-заказе мы поставили галочки, а затем, через пару дней приходим ужинать по заказу. Смотрю, тарелки не правильно стоят. Спрашиваю официанта, почему он тарелки местами перепутал. «Я не перепутал. Это вы неправильно сидите. Пересядьте» - отвечает официант. Оказывается, места за столиком нумеруются, начиная с места, расположенного ближе к проходу и ближе к носу теплохода. А мы начали нумерацию с места товарища bosman`a, а он сидел у борта ближе к корме. Но потом у нас вдруг изменился официант (стала нас обслуживать девушка), а она приходила и просто спрашивала: «Кому котлеты?» Мы начинали судорожно вспоминать, кому мы заказывали котлеты.
Так что по мне заказное меню – это лишний изыск. Ешь то, чего дают! Тем более что появляются новые названия у блюд, по которым точно невозможно понять, что же тебе принесут. Например, «Стейк рубленый» или «Бифштекс натуральный из курицы»!
В один из дней круиза директор ресторана обходила столики и интересовалась, все ли нравится в ресторане. Я заметил, что хотелось бы видеть блюда из свежего мяса и свежей рыбы. «Нет, это невозможно», - ответила директор, - «у нас все мясо – Аргентина». После этого я перестал заказывать мясные или рыбные блюда и перешел на вегетарианскую пищу. Надо сказать, что тушеные кабачки и морковные зразы – вполне съедобные блюда.
К сожалению, на столе не было не только свежего мяса или рыбы, но и свежих фруктов, арбузов, дынь. Помидоры – их кожура была такая плотная, что ими можно было играть в пинг-понг. Выпечки свежей не было. И свежего хлеба – тоже. Вот так.
Еще об обслуживании в ресторане. Столы и стулья в зале расставлены очень плотно. Так плотно, что встать из-за стола можно только отодвинув стол. И, соответственно, официант не мог подойти к туристу слева, чтобы поставить перед ним тарелку. Поэтому, официант тарелку для моего соседа слева проносил прямо перед моим лицом, над моей тарелкой. Чуть зазеваешься и получишь котлетой по носу! А как собиралась грязная посуда? Дело в том, что все столешницы у буфетов и сервировочные столики в зале были заняты под мармиты и другие элементы шведского стола, поэтому официант не имел возможности собрать грязные тарелки по одной и затем рассортировать их и унести на кухню. Что же он делал? Он собирал все объедки, грязные тарелки, вилки, ножи на мою тарелку, стоящую прямо перед моим лицом! Ножи и вилки летали в ловких ручках нашей официантки! Я все ждал, что мне попадет по носу ножом или грязная вилка вонзится в грудь моей соседки! Остатки соуса с тарелок слетали на скатерть и мне на манишку (хорошо я догадался зацепить за воротник салфетку), а в воздухе витал аромат объедков.
Понятно, что в такой обстановке прием пищи проходил достаточно оперативно, да и официанты нас не задерживали. Просто прием пищи превратился в не очень приятную, но необходимую процедуру (как укол или клизма в медицине).
Наверное, хватит про питание, поскольку можно привести еще много подобных примеров «ресторанного» обслуживания.
Вывод только один: ВодоходЪ превратил рестораны на своих судах в некий конгломерат фабрики-кухни и столовой самообслуживания. И здесь нет вины директора ресторана или официанток, они были поставлены в такие условия «эффективными менеджерами» Туроператора и не могли поступить по-другому.
И последнее про еду. Если туроператор не может (не хочет) организовать нормальное питание туристов бесплатно, то он ничего и не сделал для того, чтобы турист мог получить эту услугу за дополнительную плату. Ни на теплоходе, ни за его пределами.
Не хочу показаться брюзжащим пессимистом. Отмечу такую услугу на теплоходе, которой раньше не было. В каюты бесплатно поставлялась бутилированная питьевая вода. Было чем помыть фрукты и почистить зубы.



За это сообщение автора alvas поблагодарили (12): bosman, MARINE, Miha, Olga, ris2003, rss86, vladi-potapov, ПЕТРОВИЧ, Фоминка, Никита Кипятков и ещё 2
  Рейтинг: 44.44%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№68  Сообщение Добавлено: 21 авг 2013 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
5. ВЫВОДЫ.
Сразу скажу, что, несмотря на прозвучавшие в моей статье замечания, круизом в целом я доволен. Но вот назвать лучшим теплоходом Георгий Жуков или Константин Коротков никак нельзя.
Для туриста из Питера участие в круизе по теплым низовьям Волги и Дона очень заманчиво. Поэтому, в планах на 2014 мы всерьез рассматриваем длительный круиз (17 дней) НиНо – Ростов – Астрахань – НиНо. По ценам – вполне приемлемо (если сравнить с круизом Москва – Астрахань – Москва на теплоходе Нижний Новгород с обедами за шведским столом).
Эх, было бы здоровье и деньги!



За это сообщение автора alvas поблагодарил: Фоминка
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№69  Сообщение Добавлено: 21 авг 2013 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
ПЕТРОВИЧ писал(а):

С прошлой навигации на "Жукове" точно ничего не изменилось.Вопрос-А члены экипажа,обслуга на вечерних мероприятиях были замечены?И конечно интересно про ресторан,там директор сменился..


Я, к сожалению, на вечерние мероприятия практически не ходил. Однако, наблюдал, как в общем коридоре теплохода кто-то из персонала обнимает(или это можно назвать более грубо) официантку. Сразу рефлекторно возникала мысль: "Может, и мне можно?..."
О ресторане я написал.



За это сообщение автора alvas поблагодарил: ПЕТРОВИЧ
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№70  Сообщение Добавлено: 21 авг 2013 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
alvas писал(а):
Просто прием пищи превратился в не очень приятную, но необходимую процедуру (как укол или клизма в медицине)......
Вывод только один: ВодоходЪ превратил рестораны на своих судах в некий конгломерат фабрики-кухни и столовой самообслуживания.
.

Уважаемый alvas , кроме нас, никто не будет читать ваш отзыв ? Вы больше никуда не посылали ?
Надежды, что услышат мало ,но всё-таки...

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB