"Нет проблем!" началось как только мне стоило набрать номер телефона компании "Курс Тревел" и услышать радостный голос Ксении: "Трехместку на двоих по цене со скидкой? - Нет проблем!", "Оплатить попозже, сейчас нет возможности? -Нет проблем!", и, уже при встрече в офисе на Казанской накануне рейса:"Не было возможности подъехать? - Нет проблем! Надо было позвонить, я бы сама подъехала!"
Как вам такой сервис?
"Нет проблем!" продолжилось и на самом теплоходе: хотите оплатить трансфер до Монастырской бухты чтоб не идти пешком (заявлена была только "пешеходка") - нет проблем, хотите оплатить только в одну сторону? - нет проблем!
В ресторане вообще никаких проблем, я думаю, изначально не должно было возникнуть:
Что хотите? Все-е-е!? - да... нет проблем!
Проблем не было ни с организацией экскурсий, ни с досугом на теплоходе, ни бытовых!
Только одна неприятность случилась во время рейса, но это, так сказать, рулетка, и к теплоходу не имеет никакого отношения. Расскажу чуть позже, по ходу отчета.