Текущее время: 22 дек 2024 04:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 12:17 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
12-14 июля 2013 я отправилась в круиз по маршруту Мск-Калязин-Мск на т/х "В.Чапаев" с некоторыми формучанами Речного форума...
с погодой нам очень повезло... было солнечно, ветер был только в последний день и чуток покапал дождик... но Дождик не помешал нашему ХОРОШЕМУ настроению...

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 12:18 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
Большая часть рейсов из Москвы начинается с Северного речного Вокзала

Цитата:
Здание Северного речного вокзала было построено в 1937 году на берегу ещё не заполненного водой Химкинского водохранилища по проекту архитекторов А.М.Рухлядева и В.Ф.Кринского. Скульптор –И.С.Ефимов, художник Н.Я.Данько.
Изящное здание вокзала, напоминающее двухпалубный речной пароход, имеет длину 150 и высоту 85 метров. Оно украшено лёгкими аркадами и галереями, а его башня с раздвижным телескопическим шпилем увенчана золотисто-красной пятиконечной звездой. Серп и Молот на звезде украшены уральскими самоцветами. В 1935-1937 годах эта звезда находилась на Спасской башне Московского Кремля и сменила «прописку» к торжествам открытия первой навигации по каналу Москва-Волга, как награда строителям канала, а на Кремле появились сегодняшние рубиновые звёзды.
После реконструкции 1960 года, общая длина причалов СРВ увеличилась в два раза и составила около 1,5 километров. Глубины Химкинского водохранилища в районе СРВ составляют от 5 до 12 метров.
На акватории СРВ находятся первые экспонаты одного из самых молодых музеев Москвы. Это сторожевой корабль «Дружный», дизельная подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец», десантный экраноплан С-26 «Орлёнок», катер на воздушной подушке «Скат». В будущем появятся новые экспонаты, а в парке Южное Тушино, напротив СРВ, планируется строительство музейного комплекса, посвящённого морскому и речному флоту

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 12:20 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
программа на 12-14 июля:
Изображение

Изображение


моя каюта была 80. «Б3н» Трехместная ярусная каюта с двумя нижними и одним верхним местом с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два односпальных дивана, полка верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 12:21 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
зарегестрировалась, положила вещи в каюте и пошла на палубу(ы)
в Москву пришел Феликс Дзержинский
Изображение

стоял одинокий Шлиссельбург (он же Белинский)
Изображение

встречали нас с Хлебом и Солью
Изображение

и с шариками
Изображение

Рылеев с нашим форумучаниным отправился в КВД
Изображение

Михаил Танич пошел на нулевой причал
Изображение

на третьем причале стояли Есенин и Никулин
Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 12:22 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
Михаил (террановец81), который собирается тоже в этот круиз и Влад, который пришел нас провожать
Изображение

Так же пришли провожать Ирина (Марчело) и Татьяна (Turist)
Изображение

Так же на Никулине был замечен Владимир (ИФ-форум)
Изображение

Ольга и Сергей (Машинист) спешат на борт
Изображение

за 5 минут до отправления тх
Изображение

Изображение

Изображение


Никулин с нами отправился в КВД, но у него КВД до Твери
Изображение

без комментариев
Изображение

СРВ
Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 12:26 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
так же на теплоходе у нас прошла учебная тревога
Изображение

Изображение

Изображение

без комментариев
Изображение

обогнали банкентник
Изображение

прошли затон
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 12:27 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
вот так нас встречали а ресторане
Изображение

салат
Изображение

соседний столик
Изображение

официантки
Изображение

Директор круиза
Изображение

Директор ресторана
Изображение

так же в нашу смену было 3 дня рождения
Изображение



пока поздравляли туристов с ДР нам принесли горячие блюда
Изображение

а потом десерт, мороженное
Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 12:28 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
вечернее мероприятие на корме теплохода
Изображение

а сверху за нами наблюдал Потапыч
Изображение

так же были восточные танцы
Изображение

Изображение



так же выступал Дуэт "Rat Moons"

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 12:29 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
немного природы с КиМа

Цитата:
Канал имени москвы
В эпоху великого преобразователя России Петра I была предпринята попытка соединить Москву-реку с Верхней Волгой, а Волгу – с Балтийским морем и Доном, и тем самым объединить реки России в единую водную систему. Но при жизни Петра, в 1709 году, удалось построить лишь Вышневолоцкую систему, соединившую Волгу с Балтикой через реки Тверцу, Мсту, озеро Ильмень, реку Волхов, Ладожское озеро и Неву.
Только в 1825 году началось строительство канала между реками Сестра и Истра для соединения Москвы-реки и Волги. В течении 19 лет был прорыт соединительный (Екатерининский) канал, построены 33 из 122 шлюзов, создано водохранилище, известное сейчас как Сенежское озеро. Но с началом движения по Николаевской ж/д значение канала потеряло экономический приоритет и было прекращено.
Проблема водоснабжения Москвы особенно остро встала в конце девятнадцатого века, но к её практическому решению приступили только в тридцатых годах двадцатого века в СССР. В июне 1932 года было принято решение о немедленном начале строительства канала Москва-Волга для решения проблем водоснабжения Москвы, обводнения Москвы-реки и Яузы, обеспечения судоходного пути, связывающего Москву с Волгой.
Канал им. Москвы (до 1947 года канал Москва-Волга) построен в 1937г.
Канал – сложнейшее гидротехническое сооружение. За 4 года и 8 месяцев было сооружено 8 шлюзов, 5 мощных насосных станций, 11 плотин и дамб, 8 гидроэлектростанций, 19 мостов и путепроводов, 2 тоннеля. Большая часть канала (108 из 128 км) проходит в искусственном русле, ширина которого по дну 46 метров, по зеркалу воды – 85 метров, а глубина 5,5 метров. Строительство потребовало огромных усилий по углублению русла, укреплению берегов, созданию насыпей. Значительная часть этих работ выполнена вручную, только во второй половине строительства появилась отечественная строительная техника из многих городов СССР – результат усилий по индустриализации страны.
85% строителей канала являлись узниками ГУЛАГА, многие не выдержали тяжёлой физической работы и сложных бытовых условий. Из более 700 тысяч заключённых каналоармейцев, прошедших через строительство, умерло 22 тысячи 842 человека. По итогам окончания строительства свыше 55 тысяч заключённых были досрочно освобождены, многие получили государственные награды.
1 мая 1937 года по каналу прошли первые волжские пароходы, специально построенные в Красном Сормове (г. Горький) для работы на канале. В 1947 году, в ознаменование 800-летия Москвы, канал Москва-Волга был переименован в Канал имени Москвы.
Насосные станции канала подают в Москву чистую волжскую воду, обеспечивая до 70% потребностей города в питьевой воде и обводняя Москву-реку и Яузу (более 80% воды этих рек в черте города – волжская).
Сооружения канала до сих пор удивляют смелостью и оригинальностью инженерных решений, неординарными архитектурными формами. Беседки на башнях шлюзов, декоративные надстройки, скульптуры, барельефы, лестницы прекрасно смотрятся на фоне водоёмов и живописных берегов. Венчает архитектурный облик канала здание Северного речного вокзала, напоминающее в плане сверху двухпалубный речной пароход с 85-метровым шпилем, увенчанным золотисто-рубиновой пятиконечной звездой. По своему архитектурно-художественному великолепию сооружения канала созвучны оформлению первых станций московского метрополитена.
Обеспечив выход в Волгу крупных грузовых и пассажирских судов, Канал имени Москвы вместе с другими судоходными каналами сделал Москву «портом пяти морей», соединив её водными путями с Азовским, Каспийским, Чёрным, Балтийским и Белым морями.


Изображение

Изображение

Ахматова
Изображение

Шлиссельбург пошел в шлюз и встал в нем вторым бортом с Таничем
Изображение

Никулин шел за нами
Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 12:29 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
входим в 6 шлюз. нас уже ждут Танич и Шлиссельбург
Изображение

четвертым в шлюз зашел Никулин
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так же на Никулине был замечен формучанин Виталик (Vit247)
Изображение

Начинаем опускаться
Изображение

Никулин и Чапаев в шлюзе
Изображение

Никулинцы
Изображение

Никулин
Изображение

папарация на Никулине
Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB