Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
А.Пушкин "Ладожское кольцо" 3-6 августа http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=1519 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 03 авг 2013 00:19 ] |
Идея покупки круиза созрела сразу,как только у Ъ появилось расписание и такое замечательное окно на Пушкине,которое было отдано под русских туристов ,да и с очень интересной программой.Опять же посетить мой любимый город да еще и не в командировке....Опять же встретиться с форумчанами.. Кушка крайне редко заходит на Валаам не говоря уже о Пеллотсари и Сортавале.Поэтому глупо было не воспользоваться случаем и после круиза на "Фиделио" сходить на российском т/х и как бы сравнить одно с другим.Я конечно понимаю что сравнение будет не в пользу последнего,но Пушкин -это первая любовь.Поэтому я постараюсь максимально объективно оценить т/х и сервис на нем при 3 операторах у которых он был и мне довелось на нем сходить ... Ну а сейчас на часах 0-10 -ночь и тишина и только поезд "Смена" монотонно отстукивает свой ритм.Я люблю выбираться в Питер ночными поездами- вагон быстро погружается в сон и наступает приятная тишина...Но сегодня что то не сложилось 6 вагонов везут в СпБ товарищей из Поднебесной-по вагонам великое хождение...Я тихо перебрался в ресторан,попиваю темный Будвайзер и отдыхаю после рабочих двух дней....Знаю, что впереди несется поезд с нашими форумчанами,которые тоже идут из Питера в круиз-это Ксения(Ангел) и Михаил(террановец)у них сейчас вагонные споры.... Что касается планов на первый день пребывания в Северной Столице-по возможности посетить дамбу и Крон,а если не получится то отправиться гулять в Царское Село. А теперь до утра!Посадка на т/х с 17-00.По возможности сразу выйду на форум. |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 03 авг 2013 00:22 ] |
да,к сожалению возникли проблемы входа на сайт,но вот при помощи кирки,лопаты и пр.предметов удалось зайти на форум. Только что прошли единственную остановку на пути в Питер-Тверь! |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 03 авг 2013 04:41 ] |
Доброе утро форум!С каждой минутой все ближе Питер.Остался час пути.А какой сегодня был туман-просто заглядение.... |
Автор: | elenor1 [ 03 авг 2013 07:03 ] |
Добро пожаловать в Санкт- Петербург!!!!! Погода Вам сегодня позволяет вдоволь налюбоваться нашим прекрасным городом и его пригородами!!! |
Автор: | Belgar [ 03 авг 2013 07:48 ] |
03.08 Суббота погода сегодня Погодные явления t°C Давл. Отн. влажн. Ветер Утро Облачно. Без осадков. +15..+17 757 96% [С] 2-4 м/с День Небольшая облачность. Без осадков. +22..+24 758 55% [С] 3-5 м/с Вечер Ясно. Без осадков. +23..+25 759 48% [С] 3-5 м/с Ночь Небольшая облачность. Без осадков. +16..+18 760 76% [С] 2-4 м/с 04.08 Воскресенье погода завтра Погодные явления t°C Давл. Отн. влажн. Ветер Утро Переменная облачность Без осадков. +15..+17 761 85% [С] 1-3 м/с День Ясно. Без осадков. +23..+25 762 42% [С] 2-4 м/с Вечер Ясно. Без осадков. +23..+25 761 40% [С-В] 2-4 м/с Ночь Ясно. Без осадков. +12..+14 762 84% [С] 0-2 м/с 05.08 Понедельник Погодные явления t°C Давл. Отн. влажн. Ветер Утро Ясно. Без осадков. +13..+15 762 74% [С] 0-2 м/с День Ясно. Без осадков. +26..+28 762 40% [В] 0-1 м/с Вечер Малооблачно. Без осадков. +24..+26 760 43% [С-В] 0-2 м/с Ночь Пасмурно. Без осадков. +17..+19 761 73% [С] 1-3 м/с 06.08 Вторник Погодные явления t°C Давл. Отн. влажн. Ветер Утро Переменная облачность Без осадков. +15..+17 762 85% [С-З] 1-3 м/с День Переменная облачность Без осадков. +24..+26 762 50% [З] 1-3 м/с Вечер Ясно. Без осадков. +24..+26 761 49% [С-З] 0-2 м/с Ночь Небольшая облачность. Без осадков. +13..+15 761 90% [С-З] 0-2 м/с |
Автор: | Belgar [ 03 авг 2013 20:34 ] |
Всем привет с борта! Удачно встретились, нас прводили два Михаила и мы пошли! Покормили хорошо, даже очень! Идём по Неве, готовимся к развлекательной программе! |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 15:46 ] |
после ужина была вечернее мероприятие. идем по Ладоге на Остров Пеллотсари ведущие на диско |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 15:57 ] |
после каменоломни мы отправились к теплоходу... |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 16:23 ] |
вот мы и прибыли в город Сортавала. Теплоход стоял на рейде и нас отправляли на ОМике и метеоре по пути на мраморный карьер мы посетили водопад |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 16:27 ] |
Мраморный карьер Рускеала Штольня. вид сверху дорога к штольне вход |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 16:29 ] |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 16:42 ] |
пол ночи стояли на рейде...до острова Валаам примерно 3 часа хода... Закат обитатель рубки |
Автор: | Юлия [ 07 авг 2013 20:58 ] |
Спасибо, очень хорошие фотографии! |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 21:41 ] |
тх Пушкин на Валааме немного Валаамской природы КОТэ туристы возвращаются с лодочной прогулки а это вообще без комментариев |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 21:52 ] |
Чайки на посту |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 21:56 ] |
в Саду |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 21:59 ] |
КОТО-охота |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 22:12 ] |
после экскурсии я отправилась на причал и после этого с формучанами отправилась на ракете обратно столик за которым сидели я, Женя (belgar), Петрович и Светлана |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 22:16 ] |
с Валаама мы ушли с троекратным гудком... нас пришло провожать много людей |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 22:20 ] |
Держим курс на Санкт-Петербург Вот и сам Питер. Вантовый мост |
Автор: | Angel [ 07 авг 2013 22:23 ] |
Вот и закончился наш круиз.... полностью Альбом можно просмотреть тут: «"Ладожское кольцо" на т/х "А.Пушкин". 03-06.08.2013» |
Автор: | Никита Кипятков [ 10 авг 2013 21:54 ] |
Столько форумчан было на борту! И хоть бы слово про сам теплоход!! А ведь теплоход для нас "новый" и проект для Питерских рейсов не типичный. Интересно всё: каюты, ресторан, палубы, анимация, дирекция! Всё!!! |
Автор: | MARINE [ 10 авг 2013 22:35 ] |
Поддерживаю Никиту! Имейте совесть, Господа...Природа природой, а теплоход? |
Автор: | Angel [ 10 авг 2013 22:49 ] |
На развлекательную программу мы не посещали... Скажу от себя сам теплоход мне понравился... Светлый... Просторный!!! К сожалению не фотографировала его. Минус в каютах это нет холодника ((( Ресторан: Шведский стол на завтрак. Обед и ужин заказные меню- фото чуть позже выложу. Еда подавалась теплой... Небыстрая была подача след.блюд так как теплоход работает с интуром. но вкусно было. Администрация работала хорошо! как мне сказал один работник из тур.бригады: "Мы сейчас отдыхаем с русскими туристами! Даже расслабились!" Если будут еще вопросы постараюсь ответить если смогу. |
Автор: | Angel [ 10 авг 2013 22:53 ] |
2 наших формучан (Светик и Петрович) писали он-лайн репортажи репортаж с борта теплохода Петрович: http://riverforum.ru/showthread.php?t=2152 репортаж с ботра теплохода Светика: http://riverforum.ru/showthread.php?t=2153 |
Автор: | Angel [ 10 авг 2013 22:59 ] |
вот как нас кормили: |
Автор: | MARINE [ 11 авг 2013 10:26 ] |
Спасибо! |
Автор: | серголя [ 11 авг 2013 12:05 ] |
Angel писал(а): не быстрая была подача след.блюд так как теплоход работает с интуром. но вкусно было Моя бабушка говорила: " Сколько за столом посидишь , столько в раю побудешь! |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 13 авг 2013 02:27 ] |
Уважаемые форумчане!Прошу прощения,что не вышел онлайн репортаж,возникли проблемы со входом на сайт после смены адреса,Евгений (Belgar)не даст соврать.Поэтому прошу прощения,за задержку. а теперь раз так вышло в этой теме и рассказ и показ.... Ну по порядку..... Москва,примерно 22-30,поезд 26 Смена.... Ну здравствуй Питер,Город герой Ленинград.... моя слабость приезжать в города рано рано утром,когда еще город только просыпается,можно ходить по улицам спокойно,снимать ,народ не мешает,ты не мешаешь,наблюдать как мегаполис встает...Но сегодня суббота,отличное солнечное утро и большой запас по времени до т/х.В панах Кронштадт....(желательно метеором) Невский-только пешком...это уже традиция.... Аничков мост.сколько не снимаю,продолжаю это делать каждый приезд в Питер(точно как "Калязинский синдром"),не могу остановиться,широта -красота,а какая динамика у скульптур...Да,Великий Клодт...Вы уж Питерцы простите,но я немного повосторгаюсь своим любимым городом,в который я всегда приезжаю с превеликим удовольствием и в любое время года.... решетки моста-это отдельный шедевр.. Невский практически пуст-красота,солнце встает и город начинает играть в его свете.... умываемся...пробуждаемся... раннее утро и Екатерининский сад еще закрыт.... наша цель на данный момент-Гостиный двор с его тур.компаниями... собственно тут нас ждало разочарование,экскурсии в Крон есть(без посещения дамбы),есть и на метеоре,но все они начинаются в 11-30 либо 14-00 (продолжительность 7-7,5 часов) по времени не вписываемся ,отправление у Пушкина в 19-00,в Питере догонять т/х негде-это не КиМ,где в 6 шлюзе можно подсесть если опоздал...Поэтому принимаем решение отправиться в Пушкин,погулять по дворцу и парку,благо там не были уже 4 года,надо освежить в памяти...Взяли путевки на самый первый автобус отправлением в 9-30 и возвращением в СпБ 16-00...Оставшиеся время до экскурсии решили погулять по прилегающим улицам к ГД... продолжение следует... |
Автор: | романтик [ 13 авг 2013 08:33 ] |
Уважаемый Петрович! Нет слов восхищения для Ваших фото о нашем родном Санкт-Петербурге!!! Спасибо!!! Удивительные фото... да еще в такой ранний час... Мне еще не удавалось ранним утром выбраться в центр города, еще раз спасибо и ждем продолжения рассказа и фотографий!!! |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 13 авг 2013 16:40 ] |
С духовной пищей все понятно,осталось позаботиться о насущной,ранний завтрак ,который был роздан в поезде уже проскочил, (а идти в Золотые Арки или чикен-желание не вызывало)...,время позволяло и мы заглянули в блинную на Невском,очень такое миленькое заведение,откушали блинов,салатиков,вкусного десерта и с чувствам исполненного долга отправились дальше на прогулку.... Провода,бич всех фотографов в больших,да и малых городах..... "Запутавшаяся" в проводах башня здания бывшей городской Думы... Армянская церковь.Церковь Святой Екатерины... скульптуры на Елисеевском... а мы поворачиваем на Малую Садовую и идем в направлении Манежной площади .... пройти мимо кота и кошки не получается.... Питерский фотограф.... Питерские дворы(Одесские дворы) это моя отдельная тема,если есть возможность,то загляну хоть на минуту....Удача ,здесь были ворота открыты.... страж у Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга.... Малая садовая от Дома Радио...(опасный такой участок для прогулок,кругом сетка натянута....) |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 13 авг 2013 17:11 ] |
5 канал,Открытая студия...Карниз балкона навис и оторвался...Особо ремонтных работ у Дома Радио не наблюдалось... ну а мы вышли на Итальянскую улицу и направляемся к Манежной площади... памятник Ивану Сергеевичу Тургеньеву.... Михайловский манеж (Зимний стадион) дом военного ведомства.. ну а цели здесь было две...Одна из них сквер с фонтаном,где к 300 летию СпБ были установлены бюсты великих Итальянских зодчих,которые творили в Питере Скульптуры были преподнесены СпБ в дар городом-побратимом Миланом.... Бюст Карло Росси... Бюст Джакомо Кваренги Бюст Антонио Ринальди Бюст Бартоломео Расстрелли |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 13 авг 2013 18:02 ] |
цель номер два-это итальянский уголок,который сделан во внутреннем дворе одного из бывших доходных домов.Фото этого двора я увидел на одном фото сайте у питерских фотографов.... Цель была найдена практически сразу-хорошо что ворота были открыты....Конечно не заглянуть я не мог...,работы еще продолжаются,но сделано добротно,стильно и все в тему.... время поджимает надо быстро на автобус..... автобус уже ждет... пара протокольных кадров.... Гранд отель "Европа"... Русский музей и памятник Пушкину.... все на часах 9-30 в путь..... продолжение следует.... |
Автор: | серголя [ 13 авг 2013 19:02 ] |
Вот спасибо ! Всё посмотрели , можно опять , долго в "город" не ездить. |
Автор: | MARINE [ 14 авг 2013 20:32 ] |
Уваркина Ольга Возвращение в Петербург «О, в магии молчанья свой искус! Так, в суете Московского вокзала Глазами и улыбкой я сказала: "Пока, мой Питер, я ещё вернусь!" « Я вернусь…» Забросить всё… Уйти в бега, Нырнуть в дворовые колодца, Где мокнет чахлый лучик солнца – Умчаться к невским берегам… Я обещала, что вернусь. Вновь глажу взглядом рябь каналов… Записан знахарем в анналы, Мой Питер, излечивший грусть. Умыться свежестью Невы, Гулять бездумно на Фонтанке, Души, залечивая ранки И мысли грешной головы… Здесь каждый камень – слово, звук: Мосты, крылатые грифоны, На Аничковом взвились кони - Неукротимость в бронзе рук… Ты для меня неповторим, Как кровь сердец на камнях Спаса, Исаакием золотовласым, Иглою: ангел - херувим И каждым шагом мостовой, Под звоны храмов колоколен. Где каждый грех сто раз отмолен Твоею гордостью святой… ПЕТРОВИЧ, спасибо за любимый город! |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 15 авг 2013 06:11 ] |
экскурсовод попался настоящий "кот Баюн".Столько дать информации по дороге в Пушкин-это талантище.Главное все легко,просто,без всякой развесистой клюквы. Государственный музей-заповедник "Царское Село",я бы сказал проще город-музей.Одно из блистательных предместий Санкт- Петербурга и этим все сказано....А еще это Город Муз.Пушкин,Карамзин,Лермонтов,Тютчев,Ахматова и Гумилев....далеко не полный список чьи судьбы и творения были связанны с этим городом.... В царствование Елизаветы Петровны Царское село стало императорской резиденцией, вокруг которой сложилось поселение. В 1740—1750-е годы скромный дворец Екатерины I перестраивается в роскошную летнюю резиденцию. С 1751 года по 1756 год реконструкцию Екатерининского дворца вёл архитектор Ф. Б. Растрелли. В основных чертах дворец и сейчас имеет облик, который был придан ему Растрелли. заглянем в Екатерининский Дворец и пройдемся по парадным залам.... продолжение вечером.... |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 16 авг 2013 22:21 ] |
Пройдемся по залам дворца.... как любой театр,начинается с вешалки,так и дворец с Парадной лестницы... В 1752–1756 годах, при перестройке Большого Царскосельского дворца, Ф.-Б. Растрелли расположил парадную лестницу в отдалении от въездных ворот, в южной части здания, увенчанной куполом со шпилем. В царствование Екатерины II парадная лестница Растрелли была уничтожена, и вместо нее по воле венценосной хозяйки Царского Села Ч. Камерон возвел новую лестницу (красного дерева) в центре дворца, на месте спроектированного Растрелли Китайского зала.Парадная лестница занимает всю высоту и ширину дворца и освещается с востока и запада окнами, расположенными в три яруса. Белые мраморные ступени поднимаются с двух сторон к средней площадке, с которой четыре марша ведут на второй этаж, к парадным залам. На стенах интерьера, украшенных лепным орнаментом, размещены декоративные вазы и блюда китайского и японского фарфора XVIII–XIX веков — в память о располагавшемся здесь в середине XVIII века Китайском зале. Большой зал, или Светлая галерея, как его называли в XVIII веке, — самое большое парадное помещение дворца, созданное по проекту архитектора Ф.-Б. Растрелли в 1752–1756 годах. Этот нарядный зал площадью более 800 квадратных метров предназначался для проведения официальных приемов и торжеств, парадных обедов, балов и маскарадов. Скульптурная и орнаментальная резьба Большого зала, сплошным узором покрывающая плоскости стен, была выполнена по эскизам Ф.-Б. Растрелли и моделям скульптора-декоратора И.-Ф. Дункера 130 русскими резчиками. Особенно пышный резной декор получили торцовые стены, украшенные многофигурными композициями. Рядом с Большим залом расположена Кавалерская столовая, также созданная по проекту Ф.-Б. Растрелли. Размеры ее невелики, поэтому на стенах архитектор разместил зеркала и ложные зеркальные окна, что сделало зал просторнее и светлее. Украшением Кавалерской столовой является многоярусная изразцовая печь с кобальтовой росписью, колоннами и нишами. Подобные печи, созданные по эскизам Ф.-Б. Растрелли, были неотъемлемой частью всех залов парадной анфилады дворца. Миновав Парадную лестницу, мы попадаем в Белую Парадную столовую, которая некогда предназначалась для торжественных обедов и «вечерних кушаний» императрицы в узком кругу приближенных. Мебельное убранство Белой Парадной столовой составляют резные золоченые консоли и стулья, как подлинные, так и выполненные по образцам середины XVIII века. В центре зала — овальный стол с изящным сервизом, изготовленным на знаменитой Мейсенской фарфоровой мануфактуре. |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 16 авг 2013 23:19 ] |
МАЛИНОВАЯ И ЗЕЛЕНАЯ СТОЛБОВЫЕ. Оформляя залы Большого Царскосельского дворца, Ф.-Б. Растрелли стремился к максимальному разнообразию архитектурно-декоративного решения его интерьеров. В отделке двух расположенных одна за другой Малиновой и Зеленой Столбовых зодчий применил оригинальные для того времени материалы: затянутые белым штофом стены он украсил прозрачными стеклянными пилястрами — «столбами», с подложенной под стекло малиновой и зеленой фольгой, которые и дали название комнатам. В Портретном зале Екатерининского дворца, декорированном по проекту Растрелли и сохранявшем первоначальное убранство на протяжении двух столетий, издавна демонстрировались парадные изображения царственных особ. Полностью разрушенный во время войны, интерьер воссоздавался по фотографиям и сохранившимся фрагментам отделки. Из Портретного зала можно пройти в Янтарную комнату — жемчужину Екатерининского дворца, вполне обоснованно называемую одним из чудес света. Возникновение Янтарной комнаты овеяно легендами и мифами. Ее замысел приписывали немецкому архитектору и скульптору А. Шлютеру (1664–1714), который, как считалось, спроектировал ее для Литценбурга — пригородной резиденции прусской королевы Софии-Шарлотты. Некоторые авторы утверждали, что янтарные панели так и не были установлены в Берлине и перешли в качестве подарка к российскому императору Петру I неполными, так что собрать их в Санкт-Петербурге сразу не удалось. Вновь обнаруженные документы позволяют пролить свет на историю создания этого уникального произведения искусства. В первые дни Великой Отечественной войны в Екатерининском дворце началась эвакуация музейных ценностей; из-за хрупкости янтарных панелей решено было их не демонтировать, а произвести консервацию на месте: панно оклеили бумагой, затем марлей, обложили ватой и закрыли деревянными щитами.Когда в город Пушкин ворвались немецкие части, включавшие специалистов команды «Кунсткомиссион», которая занималась вывозом художественных ценностей, янтарные панно были сняты и отправлены в Кенигсберг.В 1944 году, при отступлении немцев, панели снова были разобраны, упакованы в ящики и вывезены в неизвестном направлении. С этого времени следы Янтарной комнаты теряются. Ее поиски пока не дали результатов.В июле 1979 года Совет Министров РСФСР принял решение о воссоздании янтарных панно, работы над которыми начались в 1983 году по проекту архитектора А. А. Кедринского. Уже через год в Янтарной комнате появился живописный плафон, верхний ярус комнаты, расписанный «под янтарь», и наборный паркет. Участки, занимаемые янтарными панно, временно затянули холстом. В 1994 году были установлены первые янтарные панели нижнего яруса и угловой столик, воссозданные реставраторами Царскосельской янтарной мастерской. Еще через два года мастера завершили работу над первой флорентийской мозаикой «Зрение».Работа над воссозданием «восьмого чуда света» продолжалась 24 года, и к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга полностью восстановленная легендарная Янтарная комната приняла первых посетителей. Магия шедевра прусского искусства, овеянного множеством легенд, вызвала к жизни «девятое чудо света» – возрожденную Янтарную комнату, которую мы с благодарностью получили из рук российских мастеров. уйти без трофея я не мог,снял ,как получилось. Снимать категорически запрещают.Тетки бегают как ошпаренные по комнате и пугают туристов,а ведь в год 300 летия Санкт-Петербурга ,в ней можно было снимать,да группа могла в ней находится 1,5 минуты и все ,но мне тогда хватило этого времени что бы увидеть и отснять это Чудо Света.(надо будет порыться в домашних архивах,просто снимал тогда на пленку).... |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 17 авг 2013 00:14 ] |
Парадный зал Большого Царскосельского дворца, получивший свое название благодаря оригинальной отделке — живописным полотнам, размещенным в нем по принципу шпалерной развески, — был создан по проекту Ф.-Б. Растрелли в 1750-х годах. Площадь Картинного зала, простирающегося на всю ширину здания, составляет около 180 квадратных метров. и еще глазком глянем на Янтарную комнату... К Картинному залу примыкает Малая Белая столовая, с которой начинались личные покои императрицы Елизаветы Петровны, а позднее — Екатерины II, в свою очередь передавшей их любимому внуку —великому князю Александру Павловичу, будущему императору Александру I. Отделка столовой была выполнена по проекту архитектора Ф.-Б. Растрелли в 1752–1756 годах.Во время Великой Отечественной войны отделка интерьера была полностью утрачена. К сегодняшнему дню его реставрация завершена. Созданная по проекту архитектора Ф.-Б. Растрелли в 1752–1756 годах Китайская гостиная Александра I относилась к личным императорским покоям. Ее интерьер выделялся среди комнат Золотой анфилады дворца шелковой обивкой стен с росписью акварельными красками в китайской манере. В остальном отделка следовала общему стилю парадных залов. После пожара 1820 года первоначальная отделка была, согласно распоряжению императора Александра I, воссоздана по проекту В. П. Стасова: стены затянули новым расписным шелком, заказанным в Китае, восстановили деревянный резной золоченый декор, художник Ф. П. Брюллов (1793–1869) написал новый плафон «Зефир и Флора».При реставрации гостиной после Великой Отечественной войны утраченный китайский шелк был заменен белым штофом, а на место плафона помещена современная копия с картины Ф. Буше «Венера, обезоруживающая Купидона», окруженная четырьмя композициями «Игры амуров» в лепном золоченом обрамлении в виде вьющихся побегов. В настоящее время расписные шелковые обои зала воссозданы по уцелевшему образцу шелка. Буфетная относилась к личным покоям императрицы и до 1761 года составляла часть Уборной на половине Елизаветы Петровны. В середине XIX века комната была разделена белой штофной перегородкой, за которой во время приемов устраивался служебный буфет для сервировки столов. Нынешний интерьер Буфетной полностью воссоздан после разрушений военного времени. С Зеленой столовой начинаются личные покои в северной части дворца, созданные в 1770-х годах по указу Екатерины II для великого князя Павла Петровича (будущего императора Павла I) и его первой супруги Натальи Алексеевны. Эти помещения возникли на месте висячего сада — огромной террасы, сооруженной Ф.-Б. Растрелли. Нежно-зеленые стены столовой покрыты белым лепным орнаментом на мотивы росписей античных вилл. Среди фрагментов классической архитектуры, греческих ваз и виноградных лоз выделяются фигуры юношей и девушек в античных одеяниях. Скульптурное убранство дополняют медальоны с танцующими амурами и многофигурные композиции на мифологические сюжеты, рельеф которых подчеркнут розовым фоном. Официантскую — одно из служебных помещений Большого Царскосельского дворца XVIII столетия — Ч. Камерон разделил поперечной перегородкой на две «прихожих», одна из которых была полутемной и выходила на лестницу. Интерьер Официантской значительно пострадал во время пожара 1820 года, после чего созданное шотландским архитектором декоративное оформление с некоторыми изменениями была воспроизведено В.П. Стасовым.В 1840-х годах по распоряжению Николая I Стасов убрал в Официантской перегородку, и две «прихожие» превратились в просторную светлую комнату. Парадную голубую гостиную,Китайскую Голубую гостиную и Предхорнаю — последняя комната Парадной анфилады нам не показали ,сказали что реставрация .... мы покидаем дворец и отправляемся в Екатерининский парк..... продолжение уже скоро... |
Автор: | MARINE [ 18 авг 2013 20:11 ] |
Такими темпами до "Ладожского кольца" мы не скоро доберемся! Но нам то спешить некуда! Нам только в удовольствие смотреть и читать.... |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 19 авг 2013 12:53 ] |
MARINE писал(а): Такими темпами до "Ладожского кольца" мы не скоро доберемся! Но нам то спешить некуда! Нам только в удовольствие смотреть и читать.... Я не привык выкладывать фотосырец и написать ради того что бы написать.А с учетом моей работы с ненормированным днем и неделей все несколько затягивается.Ну как то так. Если вкратце о теплоходе.То Пушкин уже далеко к сожалению не тот.Все скрасил маршрут и красоты Ладоги и конечно дружная компания! Если сравнить "Пушкина", когда он был под СЗРП (еще не было большой тройки и в помине), вот был сервис и теплоход ходил под интуром, а под руссотуристов давали один два раза в конце навигации это было чудо. Потом я ходил на нем при ВФТ - да было гораздо проще,без пафоса, но у Елены Борискиной было то нижегородское радушие и гостеприимство ради которого многие и ходили на судах ВФТ,про анимацию я вообще промолчу ,она у ВФТ была лучшая на Волге,да и не только на Волге. Кухня была на высоте, а директор ресторана была Мальцева (многие с ней ходили и на Пушкареве и на Пушкине). А теперь "Ъ" - натянутая улыбка а-ля интур-это в лучшем случае,а так не до свидания ни здравствуйте.. Борт стоит третьим на РВ матросов вещи поднести нет,много пожилых людей идет в рейс,а зачем?Был бы интур да все было бы а тут русские и так съедят,у бабульки соскакивает чемодан и застревает между трапом и порогом двери,стоит вахтенный все видит,даже не пошевелился,я конечно высказал свое мнение ему-в ответ получил-Это не наша работа. Каюта -нормальная, стандартная родная Q40 без сверчков и прочего,замок дурит,да и свет в ИСУ,а так все вполне комфортно,кондей работает исправно,охлаждает хорошо каюту.Но каюта была не убрана,грязная не пропылесошена,на следующий день правда все убрали и больше проблем не было.Т/х из под интура привести в порядок не успели в 14-00 интур выехал из УЗ ,а в 15-30 Пушкин стоял уже на РВ .В ИСУ нет шампуня,шапочки,геля.Есть т/б в достаточном кол-ве ,жидкое мыло и два кусочка обычного туалетного мыла. Обслуга не понимает, теряется от кол-ва народа в баре, найти горничную проблема, дверь в каюту провисла, цепляется за ковролин, замок запирается на один оборот и открыть пардон сложно, пробовали все, в т.ч. обслуга, открыть не могли 15 минут. Пришел матрос покрутил повертел открыл и сказал - "Все нормально!". И это не только в моей каюте.Лампочка в ИСУ не работала(стартер),спасибо Пашковскому-починил,правда потом опять пришлось разбирать плафон и поправлять стартер,написал на ресепшине,пришел матрос -все работает,зачем типа вызывали,сам сделал,а что я должен пардон в темноте сидеть или я в каменный век попал. ШС это просто беда. Пушкин тихо отдыхает против Жукова и Фрунзе образца 2012 и 2011.Конечно все организованно безобразно,на раздаче теснота толчая,очередь к блюдам выстраивается по 10-15 человек-все не продуманно,крайне скудный ассортимент,в первый день пришли через 30 минут после начала ШС-нет горячих мясных блюд и гарнира-все сказали кончилось.Очень интересная постановка вопроса.Девочки официантки ходят как "сонные мухи" с таким лицом ,что мы им чем то обязаны и мешаем отдыхать.Обед подали чуть теплый,а кофе вообще холодным,спросил-Это с утра осталось?Официантка промолчала,администратор кофе заменил,но явно разогрели в микроволновке,т.к кружка была огненная.То что за столом из 4 человек блюда путают(думали это только в первый день),а нет это нормальное явление,я промолчу что творилось за столами где сидели по 10 человек.За то в крайний завтрак появились с/к нарезка,выбор сыров,мясных нарезок и колбас,горячее в достаточном кол-ве -ну понятно т/х пришел в Питер,мало ли руководство на борт поднимется. Единственное к кому из обслуги нет претензий так это к бармену Ольге молодчинка,так у нее опыт работы на т/х и почему то совершенно другое отношение к туристам. Анимация-четко заточенная под интур.20 минут в первый день хватило и покинул мероприятие...Нет того Питерского креатива,когда были Олег Зеленков и Ксения Софина,не того нижегородского радушия и гостеприимства ВФТ. шарикопускания на сандеке и улыбка а-ля интур-это не тот креатив и гостеприимство которого ждали после объединения Ъ, о котором писал г-н Трофимов. Очень жалко,что все лучшее, которое нарабатывалось годами ,потихоньку уходит..... Очень примечательно -анкеты не раздали-реально побоялись что про рейс напишут(или просто все равно было,рейс то единичный с руссотурами) и хватило смелости не выставить ящик для чаевых на ресепшине. Цена/качество-3 балла Цена/маршрут-5 баллов. Да Кушка-она и в Африке Кушка,такой т/х тяжело испортить(хотя есть прицинденты).А так вырвался из мегаполиса,потоптал Qшечную широкую палубу,побывал на любимом т/х,пообщался с приятными людьми,полюбовалсяя красотами Карельской земли,Ладогой,в очередной раз посетил СпБ и великолепно провел время. |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 19 авг 2013 21:33 ] |
Продолжим...Екатерининский парк... Екатерининский парк состоит из двух частей: регулярного Старого сада и пейзажного Английского парка. В середине XVIII века сад был расширен, перепланирован и украшен скульптурой. Ф.-Б. Растрелли спроектировал павильоны «Эрмитаж» и «Грот», а также Катальную гору; Большой пруд с расположенным на острове люстгаузом (увеселительным павильоном) приобрел форму шестиугольника и был обведен аллеями. Наконец, в 1770-х годах архитекторы В. И. и И. В. Нееловы построили в саду комплекс Адмиралтейства, Эрмитажную кухню, Верхнюю и Нижнюю ванны. Вдоль границы сада до самых Нижних прудов протянулся Продольный (Каскадный) канал с двенадцатью плотинами. Центральное место в ансамбле, возведенном Ч. Камероном, принадлежит павильону «Холодная баня». Модель Холодной бани была закончена в 1780 году, и весной того же года началось строительство павильона — небольшого двухэтажного здания. В его нижнем этаже были расположены помещения для водных процедур, а в верхнем — шесть богато отделанных помещений для отдыха и развлечений, получившие название «Агатовых комнат». В интерьерах второго этажа Ч. Камерон применил цветной камень, живопись и лепку. КАМЕРОНОВА ГАЛЕРЕЯ.Задуманная императрицей Екатериной II для прогулок и философских бесед и осуществленная Ч. Камероном галерея расположена на склоне холма, на границе регулярной и пейзажной частей Екатерининского парка. Стены первого этажа галереи прорезаны трехчастными оконными проемами, простенки между которыми выложены грубо обработанным пудостским камнем. Нижний этаж служит основанием колоннады второго яруса, состоящей из 44 белых каннелированных колонн с ионическими капителями.Для отделки первого этажа галереи, так же как и для Холодной бани, Пандуса и Висячего сада, Ч. Камерон использовал пудостский камень, добывавшийся в окрестностях Санкт-Петербурга, в селе Пудость; этот материал напомнил ему своим цветом и фактурой «обветренные» камни античности.Строительство галереи началось в 1784 году: в марте архитектор подал в Контору строений Царского Села ее план и модель.В марте 1787 года строительство Камероновой галереи, которым руководил архитектор царскосельской Конторы строений И. В. Неелов, было закончено. Верхний ее ярус и по сей день остается таким, как два века назад. Перепланировке подверглись лишь помещения первого этажа, использовавшиеся под жилые комнаты для придворных дам и фрейлин (в настоящее время в них размещаются временные выставки). В 1780–1790 годах на галерее установили бронзовые бюсты, выполненные в литейной мастерской Санкт-Петербургской Академии художеств, — уникальное скульптурное собрание, сохранившееся на своем историческом месте, избранном для него Екатериной II, до наших дней. |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 20 авг 2013 01:35 ] |
Флигель, получивший название Зубовского по имени одного из фаворитов императрицы Екатерины II, был пристроен к Большому Царскосельскому дворцу в 1779–1785 годах по проекту архитектора Ю. М. Фельтена (1730–1801); строительными работами руководил И. В. Неелов (1745–1793). Помещения второго этажа, спроектированные и отделанные Ч. Камероном и Д. Кваренги (1744–1817), составляли личную половину императрицы и включали Купольный зал, Китайский зал, Серебряный кабинет, Опочивальню, Синий кабинет (Табакерку), Зеркальный кабинет, Рафаэлевскую комнату, Камерюнгферскую и Уборную. СОБСТВЕННЫЙ САДИК.В 1771 г. перед южным фасадом дворца был устроен Большой луг длиной более 200 метров с дорожками по сторонам. Композиционным центром садика стал большой фонтан с восьмигранным бассейном и высокой вазой, изготовленной из каррарского мрамора на Петергофской гранильной фабрике; вокруг фонтана разбили живописные цветники, проложили извилистые дорожки, установили скульптуры. Тогда же была выстроена Пергола — веранда в итальянском стиле, закрывшая вид на Кагульский обелиск и зеленый луг из окон дворца и разделившая Большой луг на две части. Так была утрачена одна из лучших перспектив пейзажной части парка. В Собственном садике находятся мраморные скульптуры: «Ганимед», венецианской работы начала XVIII века, копия одной из «Танцовщиц» А.Кановы и «Нимфа» П. П. Забелло, выполненные в XIX веке. Пергола... Находящийся недалеко от южного фасада Зубовского флигеля Екатерининского дворца, сразу за Перголой, Кагульский (Румянцевский) обелиск сооружен по проекту архитектора А. Ринальди в 1771–1772 годах в честь победы русских войск над турками на реке Кагул. Об этом сообщает надпись на пьедестале: «В память победы при реке Кагуле в Молдавии, июля 21 дня 1770 года, под предводительством генерала графа Петра Румянцова Российское воинство числом семнадцать тысяч обратило в бегство до реки Дуная турскаго визиря Галиль-Бея с силою полуторастатысячною». выходной день,в парке много свадеб приезжают погулять.... Дальше наш путь лежал к Большому озеру и Гроту.... |
Автор: | Михаил Пашковский [ 20 авг 2013 11:38 ] |
Эх, Вадим... Читаю я с интересом твою затянувшуюся преамбулу в ожидании собственно "приговора", и внутри все чешется выложить свой фотоматериал по Екатерининскому парку, правда, старый, 2011 года... Тогда ни на Камеронову галерею, ни на Аппарель не пускали... Грузить (естественно, в новую тему), или это не форматный для Питерского форума материал? |
Автор: | Никита Кипятков [ 20 авг 2013 12:20 ] |
Михаил Пашковский писал(а): ... или это не форматный для Питерского форума материал? У нас "форматно" все что оригинально и интересно - других критериев не существует!
|
Автор: | Михаил Пашковский [ 20 авг 2013 12:30 ] |
Никита Кипятков писал(а): ...У нас "форматно" все что оригинально и интересно - других критериев не существует! Значит скоро будет, надо только до старого ноута добраться. На этом офф-топ в авторской ветке прекращаю. |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 20 авг 2013 13:06 ] |
Михаил Пашковский писал(а): Эх, Вадим... Читаю я с интересом твою затянувшуюся преамбулу в ожидании собственно "приговора", и внутри все чешется выложить свой фотоматериал по Екатерининскому парку, правда, старый, 2011 года... Тогда ни на Камеронову галерею, ни на Аппарель не пускали... Грузить (естественно, в новую тему), или это не форматный для Питерского форума материал? Миша,пойми,я в Питер вырываюсь 4-5 раз за год из них 3 раза в командировку и город,я уже молчу про окрестности посмотреть времени не остается...Вам проще,Вы живете рядом с такой красотой ,а тут в Москвабаде кроме новодела Лужковской эпохи уже найти то архи сложно,да и не забывай какие зодчие творили в Питере.Поэтому возможно ,что петербуржцам и кажется столь затянутая преамбула,но у нас на форуме есть еще и другие жители нашей матушки России,вроде как хочется показать...А то что у тебя есть в архивах,давай показывай....Я надеюсь ,что петербуржцы не обиделись.... |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 20 авг 2013 13:46 ] |
Проект постройки Грота на берегу царскосельского Большого пруда разработал архитектор Ф.-Б. Растрелли. Работы по возведению здания проводились в 1755–1756 годах, при императрице Елизавете Петровне, внутренняя отделка была выполнена уже при Екатерине II в 1770-х годах.Построение интерьера— скругленные углы, ниши для статуй, большие полуциркульные экседры, образующие выступы на торцевых фасадах, — характерны для архитектуры барокко. Барочной пышностью и богатством отличаются и сами фасады, декорированные сложно сгруппированными колоннами, поддерживающими разорванные фронтоны. Задуманная Растрелли отделка интерьеров Грота морскими раковинами и пористым туфом если и была исполнена, то просуществовала недолго. В 1771 году новый проект внутренней отделки павильона разработал архитектор А. Ринальди (1709–1794). Легкий, изысканный по рисунку декор стен, исполненный по его чертежам, сохранился до наших дней. В 1782 году в окнах и дверях Грота установили ажурные решетки из кованого железа, украшенные позолоченным орнаментом из листовой меди.После окончания отделки, в 1780-х годах, павильон стали называть Утренним залом. |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 20 авг 2013 14:05 ] |
ЭРМИТАЖ Павильон «Эрмитаж» в Царском Селе первоначально спроектировал М. Г. Земцов. Весной 1744 года приступили к кладке фундаментов, которые к осени того же года были завершены. Однако в 1749 году фасады готового к тому времени павильона были переделаны в соответствии с новым проектом Ф.-Б. Растрелли. Неповторимый почерк обер-архитектора императрицы Елизаветы Петровны передают исключительно сложные ракурсы, в которых здание предстает зрителю при ближайшем рассмотрении. Еще через два года лепных дел мастера Д.-Б. Джани и Г.-Ф. Партир установили по замыслу Растрелли 68 больших и малых капителей на колоннах Эрмитажа и 28 — на пилястрах. Растрелли включил в наружное убранство павильона круглую скульптуру: 8 статуй стояли на постаментах балюстрады у основания восьмигранного купола, 4 — завершали кровли четырех кабинетов.Кроме того, здание украшали 16 статуй, расставленных между группами колонн на фасадах кабинетов. Они стояли на постаментах.К сожалению, ни одна из статуй, входивших в первоначальное убранство здания, не дошла до нашего времени.Павильон «Эрмитаж» не перестраивался с середины XVIII века, поэтому его внутренняя отделка дошла до нашего времени почти без изменений. В ходе реставрационных работ 2005–2006 годов канал вокруг Эрмитажа был восстановлен на основе планов АДМИРАЛТЕЙСТВО. Комплекс из трех павильонов, издавна называемый Адмиралтейством, был возведен по проекту архитектора В. И. Неелова на берегу Большого пруда, на месте деревянного шлюпочного сарая. Здания строились летом 1773 года, внутренняя отделка помещений производилась в 1774–1775 годах. По сторонам от центрального павильона располагаются два корпуса, издавна называемые Птичными домиками, или Птичниками, в которых прежде содержались различные водоплавающие птицы (утки, лебеди), а также фазаны и павлины. Между главным зданием и корпусами, соединенными оградой, выполненной на Монетном дворе в Санкт-Петербурге, в XVIII веке были расположены садики и два круглых пруда. В архитектурный комплекс Адмиралтейства входил и построенный в 1780-х годах Матросский домик. Здесь жили матросы-гребцы, которые в XVIII веке катали по пруду и перевозили гуляющих по парку на остров Большого пруда. В настоящее время центральный корпус комплекса используется для размещения временных выставок, а в одном из Птичников работает ресторан «Адмиралтейство». вид на Грот от Адмиралтейства.... |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 20 авг 2013 17:37 ] |
Павильон «Зал на острову», расположенный, в соответствии с его названием, на острове Большого пруда, был построен в конце 1740-х годов по проекту С. И. Чевакинского и украшен по рисункам Ф.-Б. Растрелли. В 1794 году его перестроил Д. Кваренги, а спустя еще несколько десятилетий, в 1817–1820 годах, новые работы в Зале на острову провел В. П. Стасов. В 1912–1941 годах зал оставался закрытым; зимой в нем хранились лодки. В 1996 году была воссоздана историческая паромная переправа, соединяющая остров с Екатерининским парком. Открытый после реставрации в июне 2008 года павильон "Зал на острову" используется для проведения концертов и торжественных мероприятий музея. В пейзажной части Екатерининского парка, около Большого пруда, находится Мраморный (Палладиев) мост, или Сибирская Мраморная галерея. Мост поставлен над узкой протокой, соединяющей Большой пруд с соседним, на котором был создан архипелаг из 7 островков. На них в раскрашенных по рисункам А. Ринальди домиках жили лебеди. Эти островки по сей день сохраняют название Лебяжьих. Постройка фундаментов Мраморного моста датируется 1773 годом; в 1774 году мост был собран из готовых деталей в Царском Селе мастером В. Тортори и его помощниками И. Ивановым, И. Григорьевым, П. Петровским и Ф. Шахуриным. Мраморный мост представляет собой колоннаду, установленную на гранитном основании, с расходящимися по бокам лестницами. По сторонам большой и пологой центральной арки расположены малые полуциркульные арки. Верхняя часть моста образована двумя квадратными в плане павильонами, поставленными над арочными пролетами. Павильоны связаны друг с другом колоннадой из легких и стройных ионических колонн. Промежутки между их пьедесталами оформлены балюстрадами из фигурных балясин. Чесменская колонна воздвигнута в 1774–1778 годах по проекту А. Ринальди в честь морских побед русского оружия в Русско-турецкой войне 1768–1774 годов. Чесменская колонна значительно пострадала во время Великой Отечественной войны: оригинальные бронзовые барельефы были утрачены. В 1994–1996 годах по проекту архитектора А. А. Кедринского эти барельефы воссоздали и в июне 1996 года, к 300-летию Военно-морского флота России, установили на прежнем месте. ТУРЕЦКАЯ БАНЯ.В 1850–1852 годах по распоряжению императора Николая I на небольшом мысе в юго-западной части Большого пруда велось строительство нового сооружения — павильона «Турецкая баня». По времени создания Турецкая баня является последней постройкой на территории Екатерининского парка. Автором проекта, задуманного как своеобразный мемориал Русско-турецкой войны 1828–1829 годов, был архитектор И. А. Монигетти, избравший в качестве образца для павильона турецкую мечеть. Купол сооружения украсили рельефные орнаменты, а высокий минарет, увенчанный шпилем с полумесяцем, придал ему особую живописность.Во время Великой Отечественной войны здание Турецкой бани пострадало от прямых попаданий снарядов. В 2006-2009 годах в Турецкой бане на средства Международного банка реконструкции и развития и федерального бюджета были проведены исследовательские и реставрационные работы. Морейская (или Малая Ростральная) колонна, установленная на пересечении трех аллей регулярной части Екатерининского парка, у каскада между Первым и Вторым Нижними прудами, является памятником победам России в русско-турецких войнах. Колонна поставлена в 1771 году по указу императрицы Екатерины II в честь победы русского флота под предводительством графа Ф. Г. Орлова у полуострова Морея в Средиземном море.Имя автора проекта Морейской колонны точно не установлено. По-видимому, им был А. Ринальди — на это указывает сходство Морейской колонны с Чесменской колонной ,близость стилистических приемов, подход к использованию материалов. Время уже поджимало ,пора возвращаться в Питер и на т/х.... Верхняя ванна.На берегу Зеркального пруда расположен павильон «Верхняя ванна», или, как его называли в XVIII веке, «Мыльня их высочеств», построенный в 1777–1779 годах архитекторами В. И. и И. В. Нееловыми.Верхняя ванна исполнена в стиле раннего классицизма. До середины XIX века Верхняя ванна сохраняла свое первоначальное назначение и состояла из шести помещений: сеней, раздевальни, ванны, бани (парильни), помещения истопника (водогрейной) и центрального восьмигранного зала для отдыха. Разрушенная в годы войны Верхняя ванна была реставрирована в 1952–1953 годах. В настоящее время павильон используется для размещения временных выставок. В регулярном площади Екатерининского парка недалеко от Верхней Баня стоит Нижняя Баня . Этот павильон, расположенный в стороне от аллеям парка и предназначена для использования членов суда, был построен по проекту архитектора Ильи Неелова в 1778-79. Его фасад наполовину скрытый в колясках, в саду деревья и кустарники.Внутренний декор Нижнего Баня не сохранился.Фасады павильона мало пострадали во время Второй мировой войны и была восстановлена в 1944-45 годах. В июле 2011 года впервые с 1917 года, после долгих реставрационных работ Нижняя интерьеры бань, наконец, открыт для посетителей с выставки Ванна суд в 21-м веке . на этом сухопутная часть круиза 1 дня была закончена,впереди белый т/х Пушкин и Ладога с Карельскими островами.... Продолжение уже скоро.... |
Автор: | MARINE [ 21 авг 2013 19:17 ] | |||
ПЕТРОВИЧ, спасибо! Для меня Санкт-Петербург - это сердце, а Царское село (именно так, совсем с недавнего времени называется железнодорожная станция) - душа. Петергоф многолюден и шумен, Ораниенбаум и Гатчина далековато, а Пушкин близок,тих и спокоен в любое время года (за редким исключением). Еще раз спасибо, фотографии супер!
|
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 21 авг 2013 21:53 ] |
К началу посадки мы опаздали,сказались пробки в Питере ...Пушкин стоял третьим бортом ,посадка шла уже полным ходом. Как я уже кратко описал,что в помощь подносить чемоданы матросов не было,а это 3 борт,мне еще молодому вроде как и не в лом,а вот пожилым людям через два борта тащить сумки и чемоданы,да еще когда колеса застревают между трапом и дверным косяком,поверьте просто не красит компанию ,которая себя позиционирует на круизном рынке как премиум(элитный отдых),да вот так натаскаешься чемоданов и начинаешь понимать ,что подразумевают "эффективные менеджеры" в слове классика элитного отдыха...Был бы интур и поднесли и разнесли бы к каютам,а тут сервис такой по-русски...Вроде интуровский т/х,а двойные стандарты даже тут. За то встречали на борту а-ля рюсс.... На РВ уже высадился десант отъезжающих и провожающих....два Михаила,один потом ,часом позже,отправится на В.Белинском ,на Валаам. регистрация заняла порядка 10 минут...ресепшен т/х наша каюта,стандартная Qшачья каюта от рождения т/х,на средней палубе....чего конечно не хватает в каюте,да и просится-это холодильник. на первый взгляд вроде убрана,чисто,но не так все просто,пропылесосить забыли,стол и полку у окна вообще не протерли,про полочку и зеркало в ИСУ я вообще промолчу,тут как повезет,лотерея такая вытрут/не вытрут...(у Ъ это уже норма,в прошлом году на Дзержинском попалась образцово-показательная каюта-все было убрано,протерто) Быстро разместились в каюте,что обрадовало,так это кол-во вешалок в шкафу,аж 10 шт.Устроили посиделки ,встречу и сразу проводы,час пролетел не заметно,провожвающие покинули борт,а я с Евгением отправился на нос т/х поснимать ,на душу щипательную программу на сандеке "запусти шарик и получи шампанское" не пошли-ибо шампанское не пью,а шарики принципиально не запускаю-туда делегировали своих представителей.... Вот и 19-00 и первый оборот винта..... капитан на мостике..Сорочкин Александр Михайлович Белинский и Куйбышев... провожающие... немного протокольных кадров в ожидании Вантового моста и Уткиной заводи... Некогда "Осиное гнездо Советских ракетчиков" ,так раньше окрестили ЦКБ "Алмаз"(Москва) в журнале Шпигель.Этому предприятию я отдал 12 лет жизни....(точнее молодости).Теперь это Алмаз-Антей (Питерский ф-л)...здесь:-Скупая мужская слеза скатилась по моей небритой щеке(шутка конечно). и вот уже поворот и Вантовый мост и УЗ... УЗ необычно пуста...Систершип нашего Пушкина(Горький) до ужина еще было время,к тому же должна была быть учебная,поэтому не изменяя традиции,мы отправились в бар,принять по 50 гр.коньячка за первый оборот винта и первый мост... выбор напитков очень хороший ,коктейльная и винная карта очень приличная.откушали пирожков,очень вкусные...А главное пока нет народа... |
Автор: | Angel [ 22 авг 2013 10:40 ] |
Вадим Петрович, спасибо за фото уже с самого теплохода Пушкин! отдыхая, на борту теплохода Некрасов смотрю фотоотчет и вспоминаю круиз на Пушкине |
Автор: | Михаил Пашковский [ 30 авг 2013 22:00 ] |
Я требую продолжения банкета! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |