Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Все просто, но мило...
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=1533
Страница 1 из 1

Автор:  Kari [ 15 авг 2013 19:22 ]

Предыстория
Вот люблю я двухпалубные теплоходы 305 серии! Душевные они какие-то. Поэтому когда встал вопрос о круизе летом, стала вспоминать названия. На "Василии Чапаеве" ходили дважды, остальные теплоходы отправлялись издалека. А вот Ярославль - близко, и оттуда ходят несколько двухпалубных. Исключительно по датам и по маршруту выбор пал на "Федора Абрамова" (правда, сначала заявлялся "Герой Головачев", но потом его сменил "Федор Абрамов"). Списались с менеджером из турфирмы Ярославля и начали собираться в круиз из Ярославля до Твери. Однако - о ужас! - буквально накануне отправления выяснилось, что рейс до Твери не собрал загрузку пассажиров и отменен. Грустно стало, однако скоро выяснилось, что днями позже состоится круиз до Нижнего Новогода. Даты устроили, да и маршрут тоже не огорчил: Ярославль-Кострома-Чкаловск-Городец-Макарьев-Нижний-Плес-Ярославль. Меня в этом наборе особенно обрадовали Кострома (просто люблю), Чкаловск (почему-то очень приятен сердцу, а бухта у города для подхода теплоходов глаза радует) и Плес (прекрасен всегда). Значит, в круиз идем!

Первая встреча
Первая встреча с теплоходом состоялась, естественно, на Речном вокзале в Ярославле. Что ж, небольшой, но приятный "Федор Абрамов". Удивило сразу: внутри отсутствует привычная стойка рецепции, в холле главной палубы стоит лишь небольшой столик, за которым встречали туристов менеджер теплохода и менеджер турфирмы. Далее тоже случилось удивление: вместо заявленной каюты на главной палубе нам предложили каюту-люкс на солнечной палубе. Почему? Пока было непонятно, но мы отправились наверх и увидели, что наше жилище располагается рядом с капитанской рубкой, состоит из двух комнаток (спальная и гостиная с диванчиком, столиком, холодильником, маленьким сервантиком и ретро-телефоном) и санузла. Вся верхняя палуба - наша, ибо больше кают нет, привычные лежаки отсутствуют (значит, народу не будет и не было). Ура! Приятно.
После отправления всех пригласили на встречу с экипажем. Тут выяснилось, что на теплоходе всего 40 пассажиров (вместо возможных 120-ти) и примерно 30 человек экипажа. Встречу вел сам капитан - Николай Николаевич Баженов (о нем надо рассказать отдельно), который представил основных лиц команды (своих помощников, врача - не фельдшера, - зав.рестораном, менеджера по досугу) и сказал, что команда готова все сделать для удобства туристов. Рассказал про теплоход: старый, говорят? да, старый, 1962 года выпуска, но реконструирован, технические параметры на высоте, вся команда участвовала во внутренней реставрации, большие теплоходы всего на 20 лет младше и кто сказал, что они технически более безопасные? Тут я отвечаю за команду, за теплоход, за туристов - так примерно говорил капитан, и почему-то ему хотелось верить. Почему? См. дальше.

Изображение

Автор:  Kari [ 15 авг 2013 19:26 ]

Капитан
Капитан теплохода "Федор Абрамов" - Николай Николаевич Баженов. Как было сказано на сайте ярославской турфирмы "Карта мира", "знаменитый и бессменный капитан Н.Н.Баженов". Чем знаменит капитан, стало понятно по ходу круиза. Это человек с огромным опытом речного судоходства, человек, влюбленный в свой теплоход (это понятно не только по его словам, но и по его работе), трепетно относящийся ко всему, что касается "Федора Абрамова". Он следил за каждой швартовкой, проверял вахты и многое требовал от матросов (те сами говорили, что надо то и то сделать обязательно, иначе капитан будет ругать). В итоге судно всегда мягко швартовалось, в шлюзе борта не обивало, а по Волге шло спокойно и плавно, без рывков.
Поразительно, но путевую информацию на "Абрамове" вел сам капитан. Он рассказывал не о красотах городов и населенных пунктов на Волге ("Об этом вам расскажут экскурсоводы"), но об особенностях прохождения того или иного участка речного пути на Волге. Так, я лично с интересом узнала, что подход к Чкаловску - это очень трудное место для судоводителей, а реальная Волга начинается после Городецкого водохранилища. Много информации было дано о Городецком шлюзе, о водохранилищах Волги, об особенностях речного рельефа на подступах к Нижнему Новгороду и другим местам. Подобный поход к путевой информации был непривычным, но, на мой лично взгляд, очень удачным.
Капитана Баженова можно было увидеть и на главной палубе, и в рубке, и в холлах, каюта же его с табличкой "Капитан" располагалась на верхней палубе среди пассажирских кают. Впервые за мой многолетний опыт круизов я видела капитана в непосредственной близости от пассажиров. Любой мог подойти к нему, задать вопрос, высказать какое-то пожелание.
В общем, Николай Николаевич Баженов (чем-то похожий по манере речи на Н.Н.Дроздова) был и остается душой "Федора Абрамова". Дай Бог ему здоровья! Люди, увлеченные своим делом, умеют приносить радость другим. Спасибо!

Изображение


Теплоход
Внутреннее строение "Федора Абрамова" аналогично другим теплоходам 304 серии: главная палуба - нижняя палуба - верхняя палуба - солнечная палуба. Типичный запах противопожарной безопасности, который сначала очень бьет в нос, но потом к этому быстро привыкаешь. При входе на главную палубу - информационный стенд, где, помимо расписания дня, представлена достаточно развернутая информация о писателе Федоре Абрамове, имя которого носит теплоход. Кстати, капитан Баженов рассказывал, что все теплоходы 305 серии носили раньше имена рек (так, "Федор Абрамов" был "Неманом", о чем напоминает надпись на одном из сигнальных колоколов - как они называются, забыла). Он же с легкой грустью сказал, что Федора Абрамова все они очень уважают, но, вероятно, имело бы смысл подумать о возвращении первоначального имени. Там же, в небольшом входном фойе главной палубы, представлена на стенде потрясающая вещь - зарисовки всех теплоходов 304 серии с кратким указанием их основных характеристик и прежних имен. Выполнена эта работа - прекрасно выполнена! - штурманом теплохода И.Р.Исхаковым. Раритетная вещь! (Конечно, нельзя было удержаться и не попросить И.Р. сделать персональный набросок "Федора Абрамова". Сделал, подарил. За ему еще раз преогромное спасибо!)
Продолжая путешествие по теплоходу, отмечу, что холлы палуб привычны, бедноваты по оформлению - вот где не хватает заботливой женской руки, мужчины все-таки не все могут. Каюты на главной палубе имеют удобства, имеют ярусное или соседнее расположение коек; на верхней палубе каюты с умывальником, но без санузла. Души и туалеты - на палубах. В нашем люксе был санузел с душевой кабиной (что в принципе, конечно, удобно было бы идеально, если б душевая на засорилась в последние дни). На тентовой, солнечной, палубе непривычно отсутствовали лежаки, что, как сказал капитан, объяснялось требованиями безопасности. Я не очень поняла, при чем тут безопасность, но нам лично, обитающим наверху, хватило стула, придвинутого к двери каюты.

ИзображениеИзображениеURL=http://shot.qip.ru/00dRZq-3OxMY49AS/]Изображение[/URL]URL=http://shot.qip.ru/00dRZq-4OxMY49AT/]Изображение[/URL]

Автор:  Kari [ 15 авг 2013 19:28 ]

Внутренняя жизнь
Внутренняя жизнь на теплоходе текла спокойно, но во многом тоже необычно. Так, отсутствовали привычные культурные мероприятия (концерты, мастер-классы, викторины и конкурсы). Было ли это обусловлено малым количеством пассажиров. не знаю. Меня лично, не особо почитающую подобные мероприятия, такой вариант вполне устраивал. Красоту на палубе никто не отменял.
По вечерам, однако, были дискотеки на корме палубы, причем диск-жокей не только ставил музыку, но и исполнял песни в живую. Народ ходил, народ танцевал с приятностью (так казалось со стороны, по крайней мере).
На носу верхней палубы присутствовал (но как-то странно) и бар. Причем присутствовал он без таблички, без расписания работы на дверях. Говорили, что он работает по вечерам. Впрочем, когда мы с дочерью однажды увидели открытую дверь и зашли, то в баре ничего, кроме соков и минеральной воды, не обнаружили.
Что не очень устроило во внутренней жизни, так это информационная деятельность менеджера по работе с пассажирами. Так, расписание дня не выдавалось в каждую каюту, а помещалось на стенде главной палубы. Причем вывешивалось оно либо рано-рано утром, либо поздно-поздно вечером (реже). Соответственно, случалось нам поэтому и проспать завтрак - мы не знали его точное время, а оставлять на ночь радио включенным не хотелось (тем более оно было у нас не в спальной комнате). В общем, просили мы как-то наладить информацию получше, но, увы, не допросились... В общем, не все коту масленица, называется.
Во время переходов по реке народ в основном гулял по палубам, фотографировал, загорал там же по мере возможности. Все было просто и незатейливо. Но мило по-своему.

Изображение

URL=http://shot.qip.ru/00dTGq-4RFrXB88s/]Изображение[/URL]

Изображение

Автор:  Kari [ 15 авг 2013 19:31 ]

Маршрут
Что тут скажешь? Пройти на теплоходом летом по Волге - это ... (продолжение составит каждый самостоятельно).

Кострома встретила сначала солнцем, а потом окатила дождем. Предлагалась обзорная экскурсия без Ипатьевского монастыря, но мы пошли гулять самостоятельно. Смотровая площадка - торговые ряды - Пожарная каланча - Иван Сусанин - улица Молочная гора - старая пристань. Все знакомо, и все мило сердцу. В очередной раз подумалось, что три часа на посещение города - это так мало...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В один день с Костромой был и Чкаловск. Симпатичный маленький городок в живописном месте Волги с высокими берегами, раскидистыми деревьями на берегу и крошечными аккуратными домиками, похожими на дачи. Самостоятельно посетили амбар с самолетами В.Чкалова и пошли бродить самостоятельно, приставая иногда с вопросами к местным жителям. Выяснилось, что в крошечном Чкаловске есть цех по производству шампанского (продавалось в магазине, но мы не купили, о чем я потом пожалела), судоремонтные мастерские, швейный цех по пошиву льняных изделий, а еще там производят льняное масло (но на чужом сырье). Ничего себе, работящий такой городок!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Макарьев прибыли в праздничный день - день святого Макария. Поэтому вокруг монастыря стояла масса машин и автобусов, а внутри - было много людей и в главном храме шла служба. Причем службу транслировали во внутреннем монастырском дворе, что придавало какой-то особый колорит нашему (туристскому) посещению. Из бытовых впечатлений почему-то запомнилось, как в магазине у сельского причала молодые ребята в рясах из Нижегородской семинарии, прибывшие на праздник, покупали батончики Баунти и Сникерсы. (Кстати, там же в магазине было объявление, что спиртное в этот день не продается).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Нижнем Новгороде, куда мы прибыли во второй половине дня, пошли на экскурсию и с удивлением вспомнили, что с этим экскурсоводом Инной мы однажды уже ходили. С удовольствием прошли-проехали знакомым маршрутом, заглянули с мастерскую художника Юрлова, который создает удивительные картины из природных материалов. Мы были в мастерской во второй раз и во второй раз испытали приятное чувство удивления и восторга. Возвращались к теплоходу, когда было темно, и "Абрамов" так завлекательно светился огнями на дальнем причале! А уходили из Нижнего под "Сормовскую" и другие старые песни про Волгу, и мы стояли на нашей верхней палубе, и огни города словно кружились в такт мелодии, и было так приятно, так красиво, что не хотелось покидать Нижний Новогород.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кинешма на следующий день стала своеобразным подарком от капитана. Дело в том, что по плану у нас должна была быть ранее стоянка в Городце. Однако береговые службы отказали теплоходу в стоянке из-за технических неполадок пристани и у Городецкого шлюза пришлось долго стоять на рейде (впервые я с подобным столкнулась, надо сказать!). Так вот капитан объявил, что взамен Городца у нас будет стоянка в Кинешме, туристам предлагалось посетить музей валенок. Не пошли мы смотреть валенки, а отправились бродить по колоритной и приятной сердцу Кинешме. Ее Волжская набережная совершенно очаровательна в солнечную погоду, купола храмов сияют празднично, а А.Н.Островский внимательно наблюдает за происходящим, стоя на площади перед театром. А мы купили в Кинешме дыню. Вкусную, как оказалось, так что сладкие воспоминания о Кинешме продлились еще на день.

Изображение

Изображение

Изображение

Плес был последним пунктом нашего маршрута. И это хорошо, потому что Плес для меня - один из самый любимейших городов на Волге. А последний аккорд должен быть ярким. Он таким и был. Пусть все места знакомы, но как же приятно их посетить снова! И по набережной пройтись, и вокруг соборов, и на гору забраться... Нет, в Плес надо приезжать, снова, снова и снова! "А как же хорошо здесь вечером!" - сказал продавец в одной лавке. Верю. Потому что хорошо и утром, и днем. Впрочем, Плес вечером - темно-розовым и фиолетово-черным - нам неожиданно увидеть удалось. Потому что...

URL=http://shot.qip.ru/00dTGq-4RFrXB88F/]Изображение

Изображение

[/URL]URL=http://shot.qip.ru/00dTGq-3RFrXB88G/]Изображение[/URL]

Автор:  Kari [ 15 авг 2013 19:33 ]

Потому что - сюрприз

При отходе от Плеса снова заговорил капитан и сообщил, что нас ожидает сюрприз. Оным оказался , во-первых, капитанский ужин с шампанским (и винегретом) и поднятыми вместе с командой бокалами в честь завершения круиза. Во-вторых, сюрпризом для пассажиров стала швартовка напротив Плеса. Для чего швартовка? У команды учения. Желающим предложили спуститься на берег по приставному трапу, искупаться или сделать фотографии. Мы выбрали последнее. Закат был неописуемо красивым, вечерний Плес розовел, а после темнел, светясь огоньками. Команда же отрабатывала спасение на реке (кажется), во всяком случае в Волгу были кинуты спасательные круги, а матросы на шлюпках за ними двигались, после был имитирован пожар на берегу, который тоже пришлось гасить матросам. В общем, как-то так. Команда выполняла все с веселым смехом, пассажиры фотографировали (рекламная акция?). Все действо отчасти напомнило праздник Нептуна на Волге. Впрочем, самым прекрасным в этом сюрпризе все равно остался Плес напротив и небо над головой. Краски менялись ежеминутно, сгущались, наливались новым цветом и темнели-темнели... Волшебное зрелище! Сюрприз удался. Не только по воле команды, но и по воле природы.

Изображение

Изображение

URL=http://shot.qip.ru/00dTGq-4RFrXB88j/]Изображение[/URL]

Изображение

Автор:  Kari [ 15 авг 2013 19:34 ]

Ложка дегтя

Ложкой дегтя на "Федоре Абрамове" оказался ресторан. Я не буду говорить о соседях за столом, вечно сидевших с кислыми минами, с которыми не хотелось разговаривать (уж простите!). Я буду говорить о полном отсутствии этики и эстетики "пищевого процесса". Уж как я иногда иронизировала над излишней эстетикой Водоходовских ресторанов, а тут вспомнила! Хлеб, колбаса и сыр нарезались толстыми ломотьями, ножи за столом отсутствовали где-то на 80% (что слегка удивляло), салфетки разлетались мгновенно. Официанты ставили тарелки на стол и дальше исчезали куда-то. Когда с трудом их удавалось найти, то не всегда удавалось донести до них свою просьбу: так, однажды я попросила добавить на стол черный хлеб, а мальчик-официант посмотрел на меня такими глазами, что я засомневалась, по-русски ли я говорю. Кстати, официантов было всего двое (этого в принципе было достаточно) и одеты они были в обычные джинсы-футболки, что смотрелось неопрятно. Сама еда была простая, без особых изысков. Шведский стол отсутствовал, заказное меню тоже. Что принесут - то и ешь. Надо отдать должное вкусным супам и неплохой курице, однако другое мясо было жестким и справиться с ним бывало затруднительно. Забавно, что в один из дней на столе почему-то напрочь отсутствовал йогурт, заявленный в меню. Да, повеселило слегка и то, что практически не давалось масло на завтрак. В целом же было несколько голодно, так что приходилось затариваться едой на стоянках. В общем, вместо меда ресторан потчевал дегтем. Увы и ах!

Изображение

Автор:  Kari [ 15 авг 2013 19:36 ]

Что в итоге?

В итоге мы вернулись в Ярославль на час раньше заявленного времени. При этом по радио прозвучало, что пассажиры должны быстро покинуть каюты, так как теплоход уходит на техническую стоянку. Нам, у которых была забронирована гостиница на 12 часов (при ожидаемом прибытии в 11.00), это было, мягко говоря, не очень удобно. Девушка на рецепции, не извинившись, предложила перебронировать гостиницу. В гостинице-то нас приняли, но осадочек остался...
Однако, вспоминая наш круиз сейчас, я не хочу акцентировать внимание на минусах, ибо плюсов все-таки было больше. Этот неторопливый ход по Волге, это прибытие и отбытие под звуки гимна теплохода, эти вдумчивые и интересные рассказы капитана, эта наша - почти единоличная - солнечная палуба, эти походы в рубку и даже пребывание у руля, эти разноцветные закаты, эти маленькие и большие волжские города...
Все это лето, круиз, восторг!

Изображение

URL=http://shot.qip.ru/00dTGq-4RFrXB88n/]Изображение[/URL]

Изображение
[b]Возвращаясь к названию


Хотела назвать "Все просто", потом - "Все просто мило" или "Все просто и мило". Ну а решила: "Все просто, но мило". Есть разница?

Автор:  Kari [ 15 авг 2013 19:38 ]

Ну и напоследок - хочу вставить фотографии, но не получается. Самой жалко!
Тупак-человек, что ж сделаешь... :(

Автор:  1дмитрий [ 15 авг 2013 20:19 ]

Kari писал(а):
Чем знаменит капитан
в самом начале своей карьеры практически угробил теплоход Циолковский

Автор:  серголя [ 15 авг 2013 20:34 ]

Kari писал(а):
Что в итоге?
"Все просто, но мило".

Да просто "чудненько"! (""на теплоходе всего 40 пассажиров"")
Жалко фото не посмотреть...

Автор:  MARINE [ 16 авг 2013 20:03 ]

Kari писал(а):
Ну и напоследок - хочу вставить фотографии, но не получается. Самой жалко!
Тупак-человек, что ж сделаешь... :(

Очень жаль! Обратитесь к Александру, он Вам поможет.

Большое спасибо за рассказ! :)

Автор:  Kari [ 18 авг 2013 18:56 ]

1дмитрий писал(а):
Kari писал(а):
Чем знаменит капитан
в самом начале своей карьеры практически угробил теплоход Циолковский

Нет, про Циолковского ничего не знала...
В любом случае, определенно могу сказать, что на "Федоре Абрамове" Н.Н.Баженов проявил себя как капитан ответственный, предельно внимательный ко всем "речным делам", команду держал в тонусе постоянно. Все туристы ему сипатизировали.

Автор:  Вера Владимирова [ 05 сен 2013 14:21 ]

Kari!
Спасибо за такой замечательный и душевный рассказ.
Мне показалось, что название рассказа несколько упрощено по сравнению с содержанием. Оно все-таки получилось насыщеннее.

Автор:  Камиль [ 22 окт 2013 11:06 ]

Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что после долгого простоя и двухлетнего перерыва
теплоход вновь в эксплуатации.

Автор:  Камиль [ 22 окт 2013 15:30 ]

Спасибо за отзыв о теплоходе "Ф.Абрамов". Приятно осознавать, что еще есть туристы, которым интересен сам круиз, а не прыжки в мешках, бортовки и прочее. Интересна работа экипажа, история мест путешествия. Хотел бы не много пояснить не владеющим информацией людям. Тогда, 17 лет назад, теплоход "К.Э.Циолковский" на самом деле, Баженову Н.Н. удалось спасти. Кстати, это далеко не начало его карьеры. Тогда он уже был старпомом с дипломом капитана, не менее квалифицированным, чем сейчас... А потом, уже более 10 лет назад стал капитаном, командовал 3-я теплоходами, безаварийно, с неизменно положительными отзывами. И чего там говорить, без всякого рода "судовладельцев" стал главным фактором заключения договоров с туроператорами к примеру Яроблтур. Многие капитаны и не только знают правду, знакомились с материалами расследования, но они, по понятным причинам, не лезут на форумы. А определённые круги не могут успокоиться, отслеживают каждый положительный отзыв и обязательно вставляют семнадцатилетней давности случай не как удачу, а как провал!

Автор:  Лариса Евгеньевна [ 23 окт 2013 11:55 ]

Сомнительный отзыв. Не похоже что Камиль пишет "от души" и "по зову сердца" С уважением Лариса Евгеньевна.

Автор:  Камиль [ 25 окт 2013 10:02 ]

Естественно, "от души" не возможно похвалить капитана Баженова, вот поругать, это другое дело. Чем, кстати, на других форумах и занимаются. Не хотелось бы что бы и на этом форуме началось тоже самое. С уважением, Камиль.

Автор:  Никита Кипятков [ 25 окт 2013 15:00 ]

Лариса Евгеньевна писал(а):
Сомнительный отзыв
Так у Камиля вообщем-то и не "отзыв", а "мнение". Я думаю оно имеет полное право быть на форуме.

Автор:  Яна [ 25 окт 2013 22:59 ]

Kari писал(а):
Потому что - сюрприз

...сюрпризом для пассажиров стала швартовка напротив Плеса. Для чего швартовка? У команды учения. ... Команда же отрабатывала спасение на реке (кажется), во всяком случае в Волгу были кинуты спасательные круги... Команда выполняла все с веселым смехом, пассажиры фотографировали (рекламная акция?).

А мы то голову ломали, что на том берегу делает "Фёдор Абрамов"?
Вложение:
DSCN4448 Ф1.jpg
DSCN4448 Ф1.jpg [ 118.09 КБ | Просмотров: 1685 ]

Похоже, такой "сюрприз" команда преподносила в каждом рейсе. Фотография сделана 11 июля.

Автор:  Соседка [ 06 дек 2013 23:11 ]

Очень хороший, полный отзыв о круизе написала Kari. Я тоже была на борту теплохода "Федор Абрамов" с 5 по 9 августа 2013 года, поэтому читала с особым интересом. Хочу только кое-что добавить к рассказанному.
Чкаловск был не в первый день вечером (тогда была Кострома), а во второй утром.
Перед тем, как купить путёвку, я почитала отчеты о путешествиях на "Федоре Абрамове", и узнала, что Кинешма (которую нам преподнесли как компенсацию за то, что мы не попали в Городец) и "зеленая" напротив Плёса - это обычные остановки по данному маршруту. Так что никаких "сюрпризов")))
Про питание в ресторане в общем-то согласна, вот только, на мой взгляд, кормили очень обильно, порции огромные, я, по-моему, ни разу всё не осилила), поэтому удивлена, что кому-то приходилось ходить полуголодными и покупать еду на стоянках. Но само помещение и убранство ресторана производило удручающее впечатление: грязно, как в забегаловке, скатерти не менялись, наверное, с самого начала навигации.
Что касается соседей по столу, то нам так же, как и Kari в этом очень не повезло. Мать постоянно делала дочери какие-то замечания. Девица в ответ огрызалась. Согласитесь, что быть свидетелями семейных разборок удовольствие сомнительное. Вечно недовольные, брюзжащие, высокомерные. Так что, извините, Kari, но познакомиться с Вами и тем более общаться желания не возникло.

Автор:  вячеслав [ 11 дек 2013 18:10 ]

Всем привет! Если кто побывал в Кузино, подскажите пожалуйста, что там можно посмотреть? За всё время круизов почему то не был там ни разу. Заранее благодарю!

Автор:  Юлия [ 11 дек 2013 22:31 ]

Мне объясняли, что Кузино - это только причал.
А оттуда производится автобусная экскурсия в Кирилло-Белозерский монастырь.

Автор:  серголя [ 12 дек 2013 02:32 ]

вячеслав писал(а):
Всем привет! Если кто побывал в Кузино, подскажите пожалуйста, что там можно посмотреть? За всё время круизов почему то не был там ни разу. Заранее благодарю!


Пока ничего , только причал
Подробно почитайте по сноскам

Горицы — более «ранний» туристический причал, также на реке Шексне, недалеко от Кузино

http://www.35media.ru/articles/2011/08/ ... a-sheksne/

""Причал Кузино был построен еще в советское время, название свое получил в честь одноименной деревни неподалеку. Лет двадцать, вплоть до 2009 года, причал был фактически заброшен. Но им заинтересовались инвесторы, в марте 2009-го причал приобрела Санкт-Петербургская компания ООО «Конт», с тех пор он превратился в туристический объект. И, к слову, инвестиции в объект вложены немалые — на данный момент порядка 35 млн руб. Обновленный причал открылся для туристов с июня 2009 года.""

С 24 мая туристический поток разделился, и нами было принято:
- в Кузино - 119 теплоходов
- в Горицах -568 теплоходов
http://www.kirmuseum.ru/issue/guide/detail.php?ID=15255

тут есть фото туристов
http://valera-1458.livejournal.com/19825.html#

Автор:  вячеслав [ 12 дек 2013 11:15 ]

Большое спасибо! Посмотрел сноски, фото классные!. Да, действительно, за 10 лет там не был ни разу! Ещё раз благодарю! Удачи!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/