Работа персонала теплохода (организованность, приветливость, умение быстро решать вопросы) - 3 С приветливостью, точнее полным ее отсутствием столкнулись еще на ресепшн при посадке. Так же как и с организованностью.
Я приехала специально пораньше (за 2 часа), чтоб решить вопрос с рассадкой в ресторане.
Мама моя, хоть и имеет возраст довольно почтенный, но ощущает себя максимум лет на пятьдесят, а минимум на сорок. Короче, к счастью, постоянно забывает свой возраст. Но это не болезнь, а стиль жизни. Старается хорошо выглядеть, очень подвижна и критично относится к изъянам своей, к сожалению, не молодой наружности. Некоторые из форумчан, знают ее, и соврать не дадут! К чему я об этом пишу? Есть повод.
Недавно, моя дорогая Нина Михайловна, поменяла себе зубы: старые на новые. И, конечно, еще не привыкла к этому великолепию, чего очень стесняется (иногда шепелявит, медленно и не все ест), в общем, некоторые ее поймут
. Когда узнала, что идет в круиз, единственной просьбой было, если возможно, сесть за какой-нибудь дальний и малочисленный столик в ресторане. Я ей пообещала, решив по наивности, что уж с этим проблем точно не будет!
Как же я ошиблась...Нет, в конечном итоге, мы сидели за отдельным столиком в конце ресторана, у окна. Но, чтоб этого добиться стоило приложить максимум усилий. Сначала мне отказали на ресепшн. Даже не дослушав мою просьбу до конца, девушка администратор, просто сказала, что сегодня посадка полная, все столики распределены. В общем, сначала я услышала "НЕТ". Видя, мое негодование, через пару минут, а я стояла у ресепшн, раздумывая звать или не звать ДК, администратор вдруг указала мне на метрдотеля Наталью, которая сидела тут же рядом на диванчике с планом рассадки в ресторане. Оказалось, что для нашей каюты приготовлены места, почти в самом конце ресторана средней палубы и за 4-ех местным столиком. Увидев это, я на какое-то время успокоилась. Придя на ужин, и увидев, совсем свободные 4-х местные столы по краям ресторана, я сначала очень удивилась, а потом решила попытать счастья еще раз. Официанты, конечно, таких вопросов не решают, и по моей просьбе позвали все ту же Наталью. Судя по всему, я была не первая с подобной просьбой, потому что вид у девушки был совсем замученный. После того, как я указала на свободные столы, Наталья сказала, что за ними потом...будет сидеть кто-то из начальства. То же "НЕТ". Через пару минут, метрдотель, опомнилась и все же предложила пересесть за свободный столик у окна. Кстати, пара столиков, так и оставались свободными весь круиз. Мама, ругала меня за мою настойчивость, а меня так разозлила эта ситуация, что уже было не остановиться. Итог:дважды пройдя через через категоричное "НЕТ", в течении всего круиза, мы сидели вдвоем за 4-ех местным столом у окна в самом конце ресторана. Вопрос: почему нельзя было сразу решить проблему, которая легко решалась?
В дальнейшем администраторы проявляли крайнюю не приветливость. Я все время невольно сравнивала поведение их и персонала т/х Карл Маркс. При сдаче ключей первыми не здоровались, а чтоб пожелать хорошей экскурсии, новых впечатлений и т.п. об этом никто и не вспоминал. Однажды, на ресепшн принимал ключи от кают и выдавал карты гостя дежурный из команды. Вот он, проявлял верх вежливости, извиняясь за свою не компетентность и медленное обслуживание
ДК я видела за весь круиз 2 раза. На представлении команды и, при швартовке теплохода в Санкт-Петербурге по окончании круиза. При этом, поразил странный выбор места нахождения в момент прибытия. На солнечной палубе около рубки. Сложилось впечатление, что это он отдает приказы команде, выполняющей свои должностные обязанности. При выходе туристов с теплохода на ресепшн его не было. Естественно поэтому, путешественники и не услышали традиционного напутствия и приглашения пойти снова в круиз с компанией Водоходъ. Очень странно.
И еще одно обстоятельство, просто изумило меня. Компания артистов, о которой пойдет речь в другом пункте, не дождавшись когда последние туристы покинут борт теплохода, ринулась к выходу в общей очереди, не пропуская людей с чемоданами. Куда так можно торопиться , не обращая внимания на людей с детьми и пожилых пассажиров с большими чемоданами, зная что отправление в следующий рейс перенесено на 22-00?!
Только горничные, или, как их теперь называют проводницы, не имели нареканий за весь круиз. Работа была не видимой, но мусор был вынесен и свежие полотенца менялись каждый день. И при встрече в коридоре, всегда улыбались и здоровались. Казалось, совершенно искренне!