Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Все познается в сравнении.
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=1891
Страница 1 из 1

Автор:  MARINE [ 20 авг 2014 22:23 ]

Сразу хочу предупредить дорогие форумчане, вы читаете не совсем отчет, а развернутое голосование. Отчет будет, но, фото, с небольшими комментариями.

Когда-то я очень любила БОЛЬШИЕ белые теплоходы с синими трубами и полосками на бортах. И не представляла, как можно путешествовать на маленьких трехпалубниках. Времена меняются, меняемся мы и наши пристрастия. Особенно после таких рейсов, как этот. Я больше не хочу путешествовать на теплоходах серии 92-016. Не хочу испытывать судьбу: повезет-не повезет.
Предыдущий раз я была на Суворове в 2011 году, как многие помнят с китайцами на борту. Это был совсем другой "синий" теплоход. Только капитана не испортил "красный" цвет. Очень многое выглядит так, как-будто цвет и в самом деле играет какую-то зловещую роль.

Итак, голосование по пунктам:
Состояние теплохода.-4
Оценка снижена за запах в санузле каюты...
За вечно мокрый ковролин на пороге бара Панорама. Место протечки похоже на хлюпающее болото, его все время закрывают белыми простынями с той и другой стороны двери бара. Выглядит жутко.
За оторванные веревки в месте крепления тента на корме шлюпочной палубы. Во время сильного ветра, в некоторых местах тент похож на птицу, которая вот-вот последний раз взмахнет крыльями и улетит. За 3 дня путешествия, так и не нашлось человека, желающего ее укротить.
В остальном, чисто, покрашено, все что должно работать, работает.
Ресторан-4.
Бал снижен из-за не желания официантов элементарно улыбаться, желать доброго утра, дня вечера. Говорить "пожалуйста", при подаче блюд и т.д. Молча, сухо, без какой-либо любезности. Я давно не сталкивалась с таким равнодушием. За такое можно было бы поставить тройку, но положение спасли очень многие вкусные, разнообразные, в достаточном количестве блюда и скорость их подачи. Смена блюд действительно проходила очень быстро. Шведский стол не доставил неудобств. Приходили за 25-30 минут до его окончания и спокойно без суеты и толкотни выбирали понравившиеся блюда.

Автор:  sanek [ 21 авг 2014 17:09 ]

Марина, а как-же 4 палубные серии 301 и 302 на них то же.

Автор:  MARINE [ 21 авг 2014 17:16 ]

sanek писал(а):
Марина, а как-же 4 палубные серии 301 и 302 на них то же.


MARINE писал(а):
.. Я больше не хочу путешествовать на теплоходах серии 92-016. Не хочу испытывать судьбу: повезет-не повезет...

301 и 302 не в счет!

Автор:  MARINE [ 21 авг 2014 19:21 ]

Работа персонала теплохода (организованность, приветливость, умение быстро решать вопросы) - 3
С приветливостью, точнее полным ее отсутствием столкнулись еще на ресепшн при посадке. Так же как и с организованностью.
Я приехала специально пораньше (за 2 часа), чтоб решить вопрос с рассадкой в ресторане.
Мама моя, хоть и имеет возраст довольно почтенный, но ощущает себя максимум лет на пятьдесят, а минимум на сорок. Короче, к счастью, постоянно забывает свой возраст. Но это не болезнь, а стиль жизни. Старается хорошо выглядеть, очень подвижна и критично относится к изъянам своей, к сожалению, не молодой наружности. Некоторые из форумчан, знают ее, и соврать не дадут! К чему я об этом пишу? Есть повод.
Недавно, моя дорогая Нина Михайловна, поменяла себе зубы: старые на новые. И, конечно, еще не привыкла к этому великолепию, чего очень стесняется (иногда шепелявит, медленно и не все ест), в общем, некоторые ее поймут :) . Когда узнала, что идет в круиз, единственной просьбой было, если возможно, сесть за какой-нибудь дальний и малочисленный столик в ресторане. Я ей пообещала, решив по наивности, что уж с этим проблем точно не будет!
Как же я ошиблась...Нет, в конечном итоге, мы сидели за отдельным столиком в конце ресторана, у окна. Но, чтоб этого добиться стоило приложить максимум усилий. Сначала мне отказали на ресепшн. Даже не дослушав мою просьбу до конца, девушка администратор, просто сказала, что сегодня посадка полная, все столики распределены. В общем, сначала я услышала "НЕТ". Видя, мое негодование, через пару минут, а я стояла у ресепшн, раздумывая звать или не звать ДК, администратор вдруг указала мне на метрдотеля Наталью, которая сидела тут же рядом на диванчике с планом рассадки в ресторане. Оказалось, что для нашей каюты приготовлены места, почти в самом конце ресторана средней палубы и за 4-ех местным столиком. Увидев это, я на какое-то время успокоилась. Придя на ужин, и увидев, совсем свободные 4-х местные столы по краям ресторана, я сначала очень удивилась, а потом решила попытать счастья еще раз. Официанты, конечно, таких вопросов не решают, и по моей просьбе позвали все ту же Наталью. Судя по всему, я была не первая с подобной просьбой, потому что вид у девушки был совсем замученный. После того, как я указала на свободные столы, Наталья сказала, что за ними потом...будет сидеть кто-то из начальства. То же "НЕТ". Через пару минут, метрдотель, опомнилась и все же предложила пересесть за свободный столик у окна. Кстати, пара столиков, так и оставались свободными весь круиз. Мама, ругала меня за мою настойчивость, а меня так разозлила эта ситуация, что уже было не остановиться. Итог:дважды пройдя через через категоричное "НЕТ", в течении всего круиза, мы сидели вдвоем за 4-ех местным столом у окна в самом конце ресторана. Вопрос: почему нельзя было сразу решить проблему, которая легко решалась?
В дальнейшем администраторы проявляли крайнюю не приветливость. Я все время невольно сравнивала поведение их и персонала т/х Карл Маркс. При сдаче ключей первыми не здоровались, а чтоб пожелать хорошей экскурсии, новых впечатлений и т.п. об этом никто и не вспоминал. Однажды, на ресепшн принимал ключи от кают и выдавал карты гостя дежурный из команды. Вот он, проявлял верх вежливости, извиняясь за свою не компетентность и медленное обслуживание :D
ДК я видела за весь круиз 2 раза. На представлении команды и, при швартовке теплохода в Санкт-Петербурге по окончании круиза. При этом, поразил странный выбор места нахождения в момент прибытия. На солнечной палубе около рубки. Сложилось впечатление, что это он отдает приказы команде, выполняющей свои должностные обязанности. При выходе туристов с теплохода на ресепшн его не было. Естественно поэтому, путешественники и не услышали традиционного напутствия и приглашения пойти снова в круиз с компанией Водоходъ. Очень странно.
И еще одно обстоятельство, просто изумило меня. Компания артистов, о которой пойдет речь в другом пункте, не дождавшись когда последние туристы покинут борт теплохода, ринулась к выходу в общей очереди, не пропуская людей с чемоданами. Куда так можно торопиться , не обращая внимания на людей с детьми и пожилых пассажиров с большими чемоданами, зная что отправление в следующий рейс перенесено на 22-00?!
Только горничные, или, как их теперь называют проводницы, не имели нареканий за весь круиз. Работа была не видимой, но мусор был вынесен и свежие полотенца менялись каждый день. И при встрече в коридоре, всегда улыбались и здоровались. Казалось, совершенно искренне!

Автор:  Botsman [ 21 авг 2014 20:45 ]

А подскажите пожалуйста, кто в этом году на Суворове директор круиза и кто из музыкантов?

Автор:  alvas [ 21 авг 2014 21:57 ]

т

Автор:  Botsman [ 21 авг 2014 22:21 ]

Очень бы хотелось ее увидеть, если это возможно.

Автор:  alvas [ 21 авг 2014 22:47 ]

т

Автор:  vladi-potapov [ 22 авг 2014 10:19 ]

Приношу свои глубочайшие извинения автору,что вторгаюсь в тему, ну не люблю я этого делать.Но хочу поправить форумчанина alvas,ДК на т/х "Александр Суворов" весь сезон 2013 и по 11.08.2014,когда я видел его последний раз, был Туревич М.В. И июньском круизе тоже,я был в этом круизе на борту. Ещё раз извиняюсь перед MARINE,с уважением Владимир.

Автор:  alvas [ 22 авг 2014 10:28 ]

vladi-potapov писал(а):
Но хочу поправить форумчанина alvas,ДК на т/х "Александр Суворов" весь сезон 2013 и по 11.08.2014,когда я видел его последний раз, был Туревич М.В. И июньском круизе тоже,я был в этом круизе на борту. Ещё раз извиняюсь перед MARINE,с уважением Владимир.

Наверное, я неправ. Поэтому снимаю все свои сообщения. Прошу прощения.

Автор:  MARINE [ 22 авг 2014 15:49 ]

Botsman писал(а):
А подскажите пожалуйста, кто в этом году на Суворове директор круиза и кто из музыкантов?

vladi-potapov писал(а):
Приношу свои глубочайшие извинения автору,что вторгаюсь в тему, ну не люблю я этого делать.Но хочу поправить форумчанина alvas,ДК на т/х "Александр Суворов" весь сезон 2013 и по 11.08.2014,когда я видел его последний раз, был Туревич М.В. И июньском круизе тоже,я был в этом круизе на борту. Ещё раз извиняюсь перед MARINE,с уважением Владимир.

Владимир, все нормально, не извиняйтесь. Я специально выбрала такой формат отчета, чтоб можно было пообщаться и обменяться мнениями.

ДК в нашем рейсе был действительно Туревич М.В. Ничего не могу сказать больше об этом лице, кроме того, что уже написала. Но знаю точно, хорошая работа персонала теплохода зависит и от ДК то же. А главное, он своим личным примером должен показывать подчиненным, как надо работать.
В свое время А. Суворов для меня был самым "улыбающимся" теплоходом, потому что ДК и ДР были очень общительными и приветливыми, думаю, многие это помнят.

Автор:  MARINE [ 22 авг 2014 17:38 ]

vladi-potapov писал(а):
Т/х " Александр Суворов" СПб-Сортавала-Пеллотсари-СПб.со 2 по 4 августа
Стаж около 10 круизов
Состояние теплохода-4
Ресторан-5(резкое улучшение по сравнению с июньским круизом)
Работа персонала-5
Анимация-5

А тот ли это теплоход?! :)

Автор:  Botsman [ 22 авг 2014 21:46 ]

MARINE, я был на Суворове в 2012 году тогда ДК тоже был он. Сказать, что он никакой - это значит ничего не сказать. Костноязычный, не могущий связать двух слов на оргсобрании, посвященном экскурсионной программе. Чтение информации из листовки и ни слова больше. Зато ЧСВ у него зашкаливает. Наш аниматор Лена Потапова с высокой температурой была вынуждена покинуть теплоход, после этого попала в больницу с каким-то жутким бронхитом. Г-н Туревич отказался выплачивать ей заработную плату, под предлогом того, что мол Лена сошла в Самаре исключительно потому, что живет там. Также он большой специалист доводить до слез людей. Так нашу рукодельницу Наташу Лосеву он перед приходом в Самару, где она должна была сойти, реально довел до слез. А все из-за того, что туристы теплохода пригласили ее на дискотеку. Тем более что она уже не была работником турбригады. А уж в последний вечер перед прибытием в Нижний Новгород все его усилия были направлены на то, чтобы пресечь всяческое неформальное общение туристов и сотрудников турбригады. Причем все это сопровождалось обещаниями написать "закладную" руководству и оштрафовать их. Да мы все за 19 дней стали просто одной большой семьей!!!
Единственное что у него здорово получается - это танцевать. Говоря иначе, ногами он думает лучше чем головой.

Изображение

Автор:  bosman [ 23 авг 2014 04:19 ]

Аналогично, столкнулись с Туревичем в Самарском круизе 2012 года, когда он только начинал в качестве ДК.
Впечатления - самые отрицательные!
Надеялись, что это по неопытности. Но, судя по последним отзывам, ничего не изменилось!
Очевидно, горбатого .... :)

Автор:  MARINE [ 23 авг 2014 13:53 ]

Перечитала свой собственный рассказ трехгодичной давности про самый "улыбающийся" теплоход Александр Суворов. Вспомнила потрясающего ДК Сергееву Ольгу Валентиновну, которая окружала вниманием и заботой каждого из путешественников. Даже не верится, что это было. :cry:

Автор:  MARINE [ 23 авг 2014 16:11 ]

Анимация -3
и радиотрансляции -4


Специально разделила этот пункт голосования на две темы.

Кто-нибудь когда-нибудь путешествовал в каюте на шлюпочной палубе, находящейся прямо под конференц залом?
Я в этом круизе испытала данное "удовольствие". Каюту выбирать не пришлось, т.к. за неделю до начала круиза она была единственной свободной двух местной.
В первый же вечер развлекательная программа была назначена на 23-15, из-за позднего ужина второй смены. Предвидя ранний подъем по прибытии на остров Пеллотсари, было решено пойти отдыхать, как только минуем крепость Орешек. Это время совпало как раз с началом "развлекухи".
Вопрос, который я так и не задала, ведущему и организаторам в тот и другие вечера, был один: "Зачем же так орать и настраивать микрофон на такую мощность?" В конференц зале акустика прекрасная и все слышно и без микрофона. Но ведущий, похоже, так не считал. Поэтому даже в каюте было слышно каждое его слово. Какой уж тут сон. Тем более, что к громкой речи 2 раза добавлялся топот танцоров. В какой-то момент мне показалось, что потолок сейчас рухнет. Мы прослушали практически всю программу. Ведущий нес какой-то бред. Слава Богу, продолжалось это не долго и через 45 минут прекратилось. "Ну все",-подумала я. Да не тут было. В конференц зале начался просмотр кинофильма. Звук телевизора так же был врублен на полную мощность. Пришлось встать и сходить закрыть дверь ведущую из коридора шлюпочной палубы в конференц зал. В этот момент из каюты напротив вышла женщина и спросила меня, как долго еще может продолжаться это безобразие. "Фильм закончится и будет тихо" - пообещала я ей. Наивная я. Фильм то закончился, а вот дискотека на корме нашей палубы продолжалась еще долго. Двери в диско бар, почему-то не закрывались и музон 80-90-х годов еще долго лез в уши.
На следующий вечер все повторилось. Но программа началась в 22-15, поэтому во время ее проведения в каюте нас не было. Нас развлекала карельская природа, дарившая чудный закат. Весь поздний вечер мы провели на солнечной палубе, пока не село солнышко.
В последний вечер в конференц зале проходила программа "А ну ка девушки!". Я бы ее назвала "А ну ка дедушки или бабушки" Обещали конкурсы, шутки, юмор, выступление артистов. Выступление получилось только у танцоров, и то не на высшем уровне. С шутками и юмором у ведущего как-то не сложилось.
Певица, как ее представили, в начале круиза, больше запомнилась бегающей с фотоаппаратом за туристами во время экскурсий. Большое ей спасибо, за то, что фотографировала почти всегда только желающих и не вывешивала на стене коридора средней палубы явно не удавшиеся фото, как это иногда бывает на других теплоходах.
Заключительным "выступлением" артистов, как я уже писала, был прорыв на берег через людей и чемоданы по приходу в Санкт-Петербург.

Методист вела радиотрансляции вовремя и к месту. Достаточно не банальный текст, приводилось много интересных фактов. Особенно выручила в последний день, когда теплоход уже шел по Неве и большинство туристов выселенных после 15-00 из своих кают, были вынуждены проводить время на палубах, барах и в холах. А выселили нас за 4 часа до прибытия в Санкт-Петербург по приказу все того же ДК. Еще утром он объявил по трансляции, что в связи с задержкой рейса из-за шторма и прибытием т-да в Санкт-Петербург около 19-00, администрация "просит" туристов освободить каюты и сдать ключи в 16-00, т.к. проводницы должны перестелить белье и подготовить каюты к следующему рейсу. Все. На этом речь закончилась. Ни куда можно поместить свои вещи на это время, ни куда деться самим сказано не было. Естественно многие кинулись к ресепшн, чтоб узнать у администраторов, как это вообще все будет выглядеть. Шутка ли, почти 300 человек должны где-то разместиться на теплоходе вне кают. На протяжении всех 4-х часов вынужденной эвакуации, методист рассказывала о Шлисельбурге, Неве и Санкт-Петербурге, периодически прерывая свою речь, напоминанием особо упертым туристам, что надо освободить каюты и сдать ключи. Выглядело это немного комично, т.к. перед каждым таким напоминанием было слышно, как в радиорубке звонит телефон, и все уже понимали, что сейчас будет призыв к путешественникам из 15-ой, 39-ой, 140-ой и еще пары кают сдать ключи. Самой настойчивой и неподдающейся оказалась Нина Михайловна, из каюты №15. Последний раз методист взывала к ее совести примерно в 18-30. Я так хорошо запомнила номера кают и имя отчество не сдавшейся туристки до самого конца, потому что проговаривалось это за 3 часа раз десять. Все это время мы с мамой провели на солнечной палубе, укрывшись под навесом от ветра. Погода была достаточно теплой, да и бутылочка Хереса помогла не замерзнуть.
Оценку методисту снизила за то, что проходя мимо Коневца, который мы все же увидели с борта теплохода, хоть и из далека в этом круизе, она почему-то повела рассказ о Ладожском озере, хотя многие ожидали услышать историю острова. Но, в целом работу можно отметить как хорошую.

Автор:  MARINE [ 23 авг 2014 20:23 ]

Все познается в сравнении. Если сравнивать т-д Александр Суворов с другими теплоходами, на которых удалось побывать в этом году, то для меня он далеко не лучший в этой навигации. А жаль.

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 161.11 КБ | Просмотров: 2047 ]

Автор:  ДМИТРИЙ ТИМИН [ 24 авг 2014 02:24 ]

Марина, спасибо Вам за этот очерк! На самом деле он меня расстроил ((( Так-же как и Вы я помню этот теплоход только с хорошей стороны: приветливые лица сотрудников, тёплые встречи с путешественниками на моих развлекательных программах ( кстати, я старался не мешать громкой музыкой и дурацкими шуточками отдыхающим в каютах, а у ж как это получалось судить не мне ), замечательная арт-бригада - люди с которыми мы поддерживаем отношения до сих пор!
Очевидно Вы правы, что всё познаётся в сравнении и "цветочки" с изменением, радующего глаз, синего цвета на агрессивный красный дали свои "ягодки". Во общем в результате не выиграл никто: ни туристы, как теперь оказалось, ни сотрудники, которые искренне любили этот теплоход, ни артисты годами(!!!) работающие на теплоходах и ныне оказавшиеся ненужными ( не в смысле "невостребованными", а не согласившиеся работать за грабительски низкие гонорары ).
Искренне хочу верить, что всё это не приведёт к упадку речного туризма, но на сей день большей популярностью пользуются зарубежные кризы, нежели наши, родные просторы! Увы и ах...

Автор:  Никита Кипятков [ 25 авг 2014 09:18 ]

MARINE писал(а):
...большинство туристов выселенных после 15-00 из своих кают, были вынуждены проводить время на палубах, барах и в холах. А выселили нас за 4 часа до прибытия в Санкт-Петербург по приказу все того же ДК. Еще утром он объявил по трансляции, что в связи с задержкой рейса из-за шторма и прибытием т-да в Санкт-Петербург около 19-00, администрация "просит" туристов освободить каюты и сдать ключи в 16-00...
Читая этот текст я так "поперхнулся" чаем, что мне "по спине пришлось стучать"! КАк можно допускать такие сильные промашки в уровне сервиса - это же просто методическое пособие КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!

Автор:  Angel [ 25 авг 2014 14:30 ]

Когда в прошлом году застряли из-за тумана на КиМе на Некрасове и мы опаздывали примерно на 3,5-4 часа, пришли в Москву, когда ДОЛЖНА была начаться регистрация для туристов, отправляющиеся в КВД... нас не выселяли, только попросили снять постельное белье и максимально собрать личные вещи...

Автор:  MARINE [ 25 авг 2014 16:21 ]

ДМИТРИЙ ТИМИН писал(а):
... кстати, я старался не мешать громкой музыкой и дурацкими шуточками отдыхающим в каютах, а уж как это получалось судить не мне ), замечательная арт-бригада - люди с которыми мы поддерживаем отношения до сих пор!


Дмитрий, не скромничайте! :) Если бы я сидя в каюте и собираясь "отойти ко сну" услышала Ваш несравненный голос, то первая ринулась бы в конференц зал, забыв про усталость и ранний подъем на следующий день!
Кстати, "отойти ко сну" любимая фраза методиста, читающего вечернюю программу, дословно: "В конференц зале в 22-15 развлекательная программа " А ну ка, девушки!", в баре панорама вечер "С Михаилом" (ничего, что пианисту Михаилу как минимум за пятьдесят, и он как максимум заслуживает произношения его фамилии, я уж не говорю про отчество), а тем кто готовится отойти ко сну - спокойной ночи!. Уважаемые путешественники, просим Вас не шуметь после 23-00 на палубах и внутренних коридорах теплохода и не мешать тем, кто уже отдыхает!"

ДМИТРИЙ ТИМИН писал(а):
Очевидно Вы правы, что всё познаётся в сравнении и "цветочки" с изменением, радующего глаз, синего цвета на агрессивный красный дали свои "ягодки". Во общем в результате не выиграл никто: ни туристы, как теперь оказалось, ни сотрудники, которые искренне любили этот теплоход, ни артисты годами(!!!) работающие на теплоходах и ныне оказавшиеся ненужными ( не в смысле "невостребованными", а не согласившиеся работать за грабительски низкие гонорары ).
Искренне хочу верить, что всё это не приведёт к упадку речного туризма, но на сей день большей популярностью пользуются зарубежные кризы, нежели наши, родные просторы! Увы и ах...


Это, бесспорно, так, но у того же Инфофлота на К.Марксе, хоть арт-бригада и не очень профессиональна, но искренность с которой ребята выступают, подкупает. И я думаю, что их гонорары не на много больше. Правда, некоторые из них, еще успевают подрабатывать в роли администраторов и сопровождающих групп. И на этом теплоходе хочется путешествовать каждый год!
И еще. За что платить нормальные деньги? За 45 минут вечернего выступления? Вы сами знаете, сколько раньше длилась вечерняя развлекательная программа в Диско барах. Уж никак не меньше 2-ух часов. А в некоторых случаях, артисты работали 3 по 45 минут. Я это знаю, как никто другой...
Либо, все наоборот: сколько платят, столько и так работают! Тогда все объяснимо. Представляю себе такую арт-бригаду в длинных рейсах. Со скуки умрешь...

Автор:  MARINE [ 25 авг 2014 16:33 ]

Никита Кипятков писал(а):
MARINE писал(а):
...большинство туристов выселенных после 15-00 из своих кают, были вынуждены проводить время на палубах, барах и в холах. А выселили нас за 4 часа до прибытия в Санкт-Петербург по приказу все того же ДК. Еще утром он объявил по трансляции, что в связи с задержкой рейса из-за шторма и прибытием т-да в Санкт-Петербург около 19-00, администрация "просит" туристов освободить каюты и сдать ключи в 16-00...
Читая этот текст я так "поперхнулся" чаем, что мне "по спине пришлось стучать"! КАк можно допускать такие сильные промашки в уровне сервиса - это же просто методическое пособие КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!

Никита, это я еще не во всех красках расписала. Добавлю немного к пособию КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Когда я спустилась к ресепшн около 16-00 чтоб отдать ключ от каюты, увидела, что все диваны в холлах, в том числе и на главной палубе, оккупированы туристами в основном пожилого возраста и их чемоданами, а таких в нашем рейсе было не мало. В холлах стояла жуткая духота, двери на палубы были закрыты. Ни кто из администрации не удосужился предложить людям переместиться хотя бы в конференц зал, где в 17-30 начался показ фильма с названием "Выкрутасы". Я когда это услышала, со мной случилась истерика. Смех сквозь слезы что называется. Очень подходящее название фильма к событиям последних часов происходящих на теплоходе.

Автор:  Ogmios [ 28 авг 2014 22:20 ]

Марина, хочется Вам пояснить. Не раз обсуждали эту тему. Атмосфера в круизе во многом зависит от людей, её создающих. А именно, Директор ресторана с Шеф-поваром - вкусные блюда и приятное обслуживание, Арт-бригада - развлечение и смех до колик в животе (на программах Д.Тимина), администраторы - готовы всегда помочь и разрулить любой вопрос, директор круиза - координатор всего круиза и организатор экскурсионного обслуживания по маршруту, ну и собственно команда с борт-проводницами - поддержание т/х в надлежащем виде. Таким был теплоход Суворов и многим он безумно нравился. Но, к сожалению, люди меняются, уходят и меняется атмосфера и впечатление от круиза. Сам знаю как это, когда идешь в длинном круизе, все становятся друзьями и знакомыми и уже нет разницы, турист-артист или работник. все здороваются, улыбаются, рассказывают друг-другу что-то интересное, делятся впечатлениями, фотками. Выступают в вечерних программах, делают потрясающие номера и действительно становятся теплоходной семьей. Суворов был именно таким теплоходом, объединяющим людей !!!
А как все сплотились при стоянке 3 суток на Валааме в 2011, в Книге отзывов было исписано 10 листов положительными отзывами.
А все потому, что все работали на совесть для туристов и делали все от себя зависящее, чтобы туристу было интересно в круизе. Поэтому некоторые и путешествовали по 5 раз и собирались компаниями каждый год.
Но к сожалению всему хорошему когда-то приходит конец и сейчас я не могу сказать, что это тот же теплоход, который был 4 года назад. Это совершенно другой теплоход.
Неизменным остался только боцман, но он уже как в фильме "Пираты Карибского моря" Часть корабля - часть команды )))

Было веселое время, хорошие люди - туристы, артисты, работники, команда, ресторан.
Сейчас все совсем по-другому и время другое, но нужно смотреть вперед и продумывать другие варианты круизов.
Благо мы успели побывать почти во всех городах по Волге и на всех экскурсиях. )))

Напоследок хочу отметить тех людей, без которых Суворов не был бы Суворовым:
Бруева Наталия Владимировна - Директор круиза 2008-2010
Афанасьева Наталья Борисовна - Директор ресторана 2008-2013
Татьяна Евгеньевна - Шеф-повар 2009-2011
Буренков Игорь Алексеевич - капитан с командой теплохода
Тимин Дмитрий - ведущий и арт-директор развлекательных программ и его команда артистов
Кузьмина Ирина Викторовна - ведущая и арт-директор развлекательных программ с её командой артистов
Сарв Ольга - менеджер теплохода 2009-2012
и конечно ваши администраторы. Спасибо всем, кто нас помнит и знает

Автор:  MARINE [ 30 авг 2014 20:42 ]

Ogmios писал(а):
Марина, хочется Вам пояснить. Не раз обсуждали эту тему. Атмосфера в круизе во многом зависит от людей, её создающих.

Ogmios, спасибо, конечно! :sorry: Но только я не совсем поняла, что Вы хотели мне пояснить? То, что все зависит от людей? так я сама не раз об этом писала на форуме и приводила примеры... Простите, но я ВАС не поняла.

Автор:  ДМИТРИЙ ТИМИН [ 30 авг 2014 23:24 ]

MARINE, спасибо Вам! Я тоже часто и очень тепло вспоминаю "тот" наш, петербургский Суворов. Это время, когда работала по настоящему творческая команда, мы были полны идей как сделать отдых комфортным, сытным и вкусным, безопасным и конечно-же веселым и запоминающимся! Да, конечно были некоторые недочёты, но они исправлялись. Мы знали, что на берегу нас ждут наши руководители, коллеги с новыми предложениями и идеями. Отдых не был шаблонным и одинаковым. Каждый теплоход имел свою изюминку, "фишку", если хотите, ровно как и "своего" туриста! А потом, как было приятно, когда в рейс нас провожали Олег Зеленков и Елена Кармашова, как трогательно Ксения Софина махала нам платочком, когда мы уходили в Нижний, домой в конце навигации ( каждый раз вспоминая невольно подкатывает к глазам). Отдельная благодарность и привет Бруевой Наталии Владимировне -одному из лучших директоров круиза на моей памяти, директору ресторана Наталии Афанасьевне -кормилице и красавице, во общем всем-всем, про кого я могу смело сказать "незаменимые", и не права поговорка! Виват, суворовцы !!! )))

Автор:  Ogmios [ 31 авг 2014 16:30 ]

MARINE писал(а):
Ogmios, спасибо, конечно! :sorry: Но только я не совсем поняла, что Вы хотели мне пояснить? То, что все зависит от людей? так я сама не раз об этом писала на форуме и приводила примеры... Простите, но я ВАС не поняла.


То, как было раньше, теперь не будет. Наш "Питерский Суворов" остался в сердцах работников, артистов и туристов.

Автор:  серголя [ 31 авг 2014 20:39 ]

MARINE писал(а):

Ступив 31-го августа в 17-00 на борт Куйбышева окончательно поняла, что как бы не был хорош т/х Карл Маркс, я люблю БОЛЬШИЕ теплоходы! .

MARINE писал(а):
Времена меняются, меняемся мы и наши пристрастия. Особенно после таких рейсов, как этот. Я больше не хочу путешествовать на теплоходах серии 92-016. Не хочу испытывать судьбу: повезет-не повезет.
.

Все познается в сравнении.
Очень объективная , интересная , может и несколько придирчивая оценка бывалого "круизника".
Тут имеют значения..и личные обстоятельства..попутчики..настроения...погода , наконец , на момент круиза.

Я и не собираюсь спорить с утверждением
То, как было раньше, теперь не будет. Наш "Питерский Суворов" остался в сердцах работников, артистов и туристов.
Тем более , что "питерские сезоны" "Суворова" заканчиваются.( И вообще перспективы 92-016 не ясны, не только в нашем регионе)

Кстати ,"Куйбышев"-летом 2013 ,
Аким писал(а):
В целом, все было хорошо. Хороший теплоход, хорошее обслуживание, убирали чисто, нормально кормили...... мы очень довольны поездкой.

разительно отличался от "Куйбышев"-осень .. перед уходом в отстой
Лариса Евгеньевна писал(а):
Куйбышев произвёл на меня удручающие впечатление, от которого я до сих пор не могу опомниться. .


Всё правильно , для этого мы и делимся впечатлениями..обсуждаем. Определиться самим . Помочь выбрать круиз тем , кто "попался" на это замечательное дело.Но я хотел сказать про другое...
Друзья - Ogmios , ДМИТРИЙ ТИМИН..и другие....
Читал я ваши высказывания..И прямо вышибло стариковскую мою слезу ...

...Даже не верится, что это было..
..Было веселое время, хорошие люди - туристы, артисты, работники, команда, ресторан...
..каждый раз вспоминая невольно подкатывает к глазам..
...То, как было раньше, теперь не будет..


Это у вас-то..."околотридцатилетних" не будет ?!
Прямо , как не вспомнить
Раньше были времена, а теперь моменты.
Раньше были мужики, а теперь клиенты.
Раньше были тропочки, а теперь дороженьки
По которым с каблуками обломаешь ноженьки.
Раньше были денюжки, а теперь бумажки.
Раньше всё элитные, а теперь дворняжки...
Раньше вся красивая, а теперь местами.
Трещинки,морщиночки, что мне делать с вами?
Раньше была молодость, а теперь болезни.
Ничего не изменить! Не вернуть-хоть тресни!

Марина-71

(Раньше были времена..........
..........................................
...........а теперь давление.)


А может повеселее ! Вода есть..теплоходы есть..деньги будут !

Изображение

Как раньше жить уже нельзя
Не в прошлом все хорошее осталось.
Надеждою наполните сердца,
С друзьями оптимизмом поделитесь.
И пусть не будет радости конца!
Дерзайте, улыбайтесь, веселитесь

Автор:  MARINE [ 31 авг 2014 22:10 ]

серголя писал(а):
....Все познается в сравнении.
Очень объективная , интересная , может и несколько придирчивая оценка бывалого "круизника".
Тут имеют значения..и личные обстоятельства..попутчики..настроения...погода , наконец , на момент круиза.


А вот и не придирчивая. Личные обстоятельства самые хорошие, попутчики замечательные (я их в этот раз просто не замечала), настроение отличное (все вкалывают, а я неожиданно в круиз уматала), и погода, наконец, для меня в круизе просто не существует (бывала и похуже). :wink: Обычно, то что я описала выше, я даже не замечаю, но когда все это само так и лезет в уши и глаза, заметить просто не возможно! :sorry:

серголя писал(а):
А может повеселее ! Вода есть..теплоходы есть..деньги будут !

Хотелось бы на теплоходах повеселее...за деньги и не малые...а воды, между прочим все меньше и меньше :ROFL:

Автор:  ДМИТРИЙ ТИМИН [ 01 сен 2014 00:08 ]

Но, но, но, но... ))) Я совершенно не расстраиваюсь! Конечно, всё меняется, всё течёт: будут и теплоходы и вода (должна быть) будет и мы все будем! А былое вспоминается невольно, когда собираешься вновь на теплоход и к ожиданиям чего-то нового плюсуются воспоминания "как было, вот и всё )))
А Вам, Серголя, отдельное спасибо за стихи.... и раньше были времена, и впереди ещё много интересного! Ещё покуражимся ))))

Автор:  emissar [ 01 сен 2014 09:54 ]

ДМИТРИЙ ТИМИН писал(а):
.... и раньше были времена, и впереди ещё много интересного! Ещё покуражимся ))))
Когда вновь поднимется бело-синее знамя ВЪ СПб!

Автор:  sysroot0 [ 21 окт 2014 13:03 ]

Был на этом круизе, очень понравилось. Маршрут очень хороший.
На Пелотсари можно искупаться, отличное белое песочное дно.
В горном парке Рускеала можно набрать сувенирчиков.

Из минусов:
Ресторан - маленькие порции
Развлекательная программа - мало, скучно
Так и не побывали на Коневце, в Сортовало сломался автобус, не успели на водопад

На борту очень понравилась девушка Света, но телефон неоставила

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/