Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
И вновь в любимый Петербург на теплоходе! ))) Июль - 2014. http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=1948 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Юлия [ 09 ноя 2014 21:41 ] |
Ах... лето, солнце! Как хорошо!!! Спасибо за подробные фотографии теплохода! Я давно интересовалась им. Алекс, а на какой палубе у Вас была каюта? И всё ли понравилось на теплоходе? И если можно, опишите бар! Извините, что вклиниваюсь! Если это мешает, попросите модератора удалить сообщение. Но хотелось бы, чтобы были ответы на мои вопросы. Спасибо! |
Автор: | Алекс [ 09 ноя 2014 22:00 ] |
Юлия писал(а): Ах... лето, солнце! Как хорошо!!! Спасибо за подробные фотографии теплохода! Я давно интересовалась им. Алекс, а на какой палубе у Вас была каюта? И всё ли понравилось на теплоходе? И если можно, опишите бар! Каюта у меня была на средней палубе. На теплоходе гораздо больше НЕ понравилось, чем понравилось. Но об этом в своё время, т.е. несколько позже. И вот что меня интересует в самую последнюю очередь - так это бар. Поэтому здесь Вам ничем помочь не смогу. Кстати на сайте Инфофлота есть фотографии этого теплохода. В том числе и бара. |
Автор: | Алекс [ 14 ноя 2014 23:16 ] |
Проходим мост через Волгу. И вот уже перед нами во всей своей красе предстаёт Спасо-Преображенский собор. Сразу за ним видим здание хлебной биржи, в которой сейчас располагается рыбинский музей-заповедник. И вот известный всем, практически "открыточный вид" Рыбинска с этими двумя зданиями. Рыбинская набережная. Если присмотреться, то можно увидеть памятник Льву Ошанину. А кто знает что это за мини-кремль недалеко от Рыбинска? Привлекла моё внимание и эта часовня. Хотя честно говоря не знаю в честь кого она поставлена. И вот Рыбинск уже остался за кормой. Если я не ошибаюсь, это памятник какому-то космонавту. Интересно кому? КОСМОНАВТ ГАГАРИН медленно, но верно, следуя за ЛЬВОМ ТОЛСТЫМ приближается к шлюзу Рыбинской ГЭС. Обмеление Волги заметно даже перед шлюзом. В подводном канале идёт ремонт причальной стенки. ТОЛСТОЙ заходит в шлюз, а ГАГАРИН движется за ним. Так подвесить служебный катер, мне кажется могут только в России. |
Автор: | Алекс [ 02 дек 2014 22:58 ] |
Небольшой видеоролик, снятый мной при подходе к острову Кижи. Сразу хочу дать пояснение тому, какая мелодия звучит в качестве фона. Просто туристов в это время пригласили на обед. Продолжаем подбираться к о. Кижи. Вы тоже хотите на экскурсию? Тогда звоните и заказывайте. И вот уже на горизонте появилась цель нашего путешествия на сегодня - остров Кижи. Не совсем привычная картина, не правда ли? Преображенская церковь почти наполовину разобрана из-за того, что на ней сейчас ударными темпами идут реставрационные работы, которые приурочили, но как часто бывает в России, не успели выполнить к 300-летию уникального памятника деревянного зодчества. Немного подробней об этом речь пойдёт ниже. КОСМОНАВТ ГАГАРИН подходит к причалу Кижи. Но нас обогнал и швартуется раньше ИВАН БУНИН. А недалеко от старого причала стоит пара МЕТЕОРов. Пока мы швартовались, нас посетили гости. Тем временем гости на Кижи всё прибывают и прибывают. И кажется иностранные? В дальнюю часть острова (не помню южную или северную) отправились наши туристы, которые записались на экскурсию "Таинство реставрации". КОСМОНАВТ ГАГАРИН встал вторым бортом к т/х ИВАН БУНИН..., а к ГАГАРИНу тем временем уверенно подбирался и всё-таки пришвартовался третьим бортом ЛЕВ ТОЛСТОЙ. На Кижи продолжают прибывать многочисленные туристы не только на круизных теплоходах, но и на СПК. Например на КОМЕТах. |
Автор: | Алекс [ 03 дек 2014 23:49 ] |
Сойдя на берег, я как и все прошёл мимо сувенирных киосков ... ... и туристической схемы острова-заповедника Кижи. А вот и первые обитатели острова, которые мне встретились. Иду дальше по деревянным мосткам. Покупаю входные билеты и попадаю на территорию музея - заповедника. Пройдя мимо амбара Кожиных (он же сувенирный магазин) я продолжаю свой путь к кижскому погосту. А вот и теплоходы у причала Кижей на момент нашего прибытия: ИВАН БУНИН, КОСМОНАВТ ГАГАРИН, ЛЕВ ТОЛСТОЙ и два МЕТЕОРа. Продолжают приходить и уходить МЕТЕОРы и КОМЕТы. И вот уже прямо передо мной отчётливо виден ансамбль Кижского погоста с его главной достопримечательностью - Преображеской церковью (церковью Преображения Господня). Перейдя по этой ссылке Вы сможете подробнее узнать об этом памятнике архитектуры. Подойдя ближе, можно рассмотреть как проходит реставрация церкви. О ходе реставрации (в том числе и Преображенской церкви) можно узнать на сайте музея-заповедника "Кижи". Прямо напротив погоста на водах Онеги в то время шло какое-то строительство. К сожалению я прослушал экскурсовода и так и покинул остров не знаю что на нём строится. Позже я узнал, что это строили причал для яхт, на которых организуются прогулки вокруг острова. Ещё несколько видов ансамбля Кижского погоста. Есть на острове и небольшой мемориал в память о солдатах - участниках Великой Отечественной Войны 1941 - 1945 г.г. А я осмотрев основную достопримечательность, продолжаю свой путь дальше в глубь острова. |
Автор: | Алекс [ 04 дек 2014 22:39 ] |
Я долго думал стоит ли форумчан подробнее знакомить с островом Кижи. Ведь многие на нём уже бывали и большинство даже не по одному разу. Но всё-таки решил не очень подробно, но всё-таки ещё раз показать Вам этот красивый остров и великолепный музейный комплекс. Перейдя по ссылкам в этой теме, Вы сможете прочитать более подробную информацию о том или ином памятнике архитектуры на острове. Дом Ошевнева. В Кижах воссозданы не только многие деревянные памятники архитектуры народов Заонежья, но расставлены они на острове так, что у прибывающих туристов создаётся впечатление, что они попали в заонежскую деревню конца XIX - начала XX века. Продолжаю свой путь дальше вглубь острова. И вдруг прямо передо мной появляется очередной 4-палубный красавец-теплоход. Только появление современных теплоходов развеивает ощущение того, что вы перенеслись почти на 100 (а может быть и больше) лет назад. Ещё несколько видов чудной природы и красивейших памятников на острове Кижи. |
Автор: | Алекс [ 04 дек 2014 23:10 ] |
На этом кадре хоть и не крупным планом, но всё-таки видна ветряная мельница. Обойдя всю музейную часть острова я вновь вернулся к ансамблю Кижского погоста. На это кадре кроме реставрируемой Преображенской, отчётливо видна ещё одна церковь архитектурного ансамбля - Покровская (церковь Покрова Богородицы). Ещё несколько кадров с видами реставрирующейся Преображенской церкви. На этих трёх кадрах можно видеть ограду Кижского погоста. Ну а я тем временем покидаю музейный комплекс Кижи... ...и направляюсь к причалу, у которого тем временем стало на 1 (один) теплоход больше. |
Автор: | Алекс [ 04 дек 2014 23:34 ] |
Возвращаясь к причалу я увидел недалеко от касс необыкновенное скопление чаек. Чуть выше на пригорке установлен поклонный крест. Возвращаясь на свой теплоход, я заглянул на причал СПК. С этого причала хорошо видны остатки (руины) одного из старейших причалов и ещё один старый, не используемый в наши дни причал. И вот я уже на борту своего КОСМОНАВТа ГАГАРИНа. Нас по очереди выпускают ЛЕВ ТОЛСТОЙ, ... МАКСИМ ЛИТВИНОВ (КАНДИНСКИЙ ПРЕСТИЖ). Именно он подошёл к причалу и встал четвёртым бортом, пока я гулял по острову. Вслед за нами от причала острова Кижи отошёл и ИВАН БУНИН. В сообщениях №№ 26 - 30 приводятся ссылки на официальный сайт музея-заповедника Кижи. |
Автор: | Алекс [ 12 дек 2014 23:35 ] |
Спуск окончен и с минуты на минуту наш теплоход покинет шлюз. Я на борту КОСМОНАВТа ГАГАРИНа выхожу из шлюза. На выходе из шлюза я машинально сделал вот этот кадр. И каково же было моё удивление, когда я недавно уже дома, подбирая в интернете материал для этого рассказа, наткнулся в Википедии на эту заметку: Цитата: Аварии и происшествия 11 июня 2010 года 11 июня 2010 года при шлюзовании в Верхне-Свирском шлюзе теплоход получил пробоину в результате удара о шлюзовые ворота. Сухогрузный теплоход «Шихан» не только получил повреждения, но и вывел из строя основные ворота шлюза. Причиной транспортного происшествия была названа ошибка вахтенного начальника Верхне-Свирского шлюза. А мы с мамой на борту т/х КОСМОНАВТ ГАГАРИН продолжаем своё путешествие уже по Свири. Кстати никто не хочет прикупить домик на берегу этой северной реки? Если хотите - звоните. Вдруг хоть какой-то из этих домиков ещё не продан. |
Автор: | Алекс [ 14 дек 2014 23:37 ] |
И вот прямо по курсу уже появилась Нижне-Свирская ГЭС. От Мандрог до неё мы шли чуть меньше часа. Построена и введена в действие она раньше Верхне-Свирской. На Верхне-Свирской первые агрегаты были запущены в 1951-1952 г.г., а на Нижне-Свирской - в 1933 - 1935 г.г. И вот КОСМОНАВТ ГАГАРИН уже входит в шлюз. Что это за здание в шлюзе, честно говоря не знаю. Эта скульптура нам напоминает о том, когда (т.е. в какие годы) была построена и сдана в эксплуатацию ГЭС. А по этому памятному знаку можно безошибочно определить возраст и вычислить год ввода в эксплуатацию станции. Перед нами в шлюзе стоял сухогруз STK - 1008 (СПб). Но так как шлюзы на Свири не такие широкие, как на Волге, то чтобы нашему теплоходу встать к другой стенке шлюза и при этом не задеть впереди стоящий теплоход, судоводителям пришлось проявить все свои навыки вождения и швартовки. Вахтенному (не помню кто тогда был в рубке) швартоваться в этой ситуации помогал матрос на баке. Его хорошо видно на этих двух кадрах. Швартовка прошла удачно. Теперь нас можно и опускать. Кстати именно в шлюзе Нижне-Свирской ГЭС первый раз применили современные швартовые устройства, которые сейчас используются во всех почти шлюзах нашей страны, бывшего СССР и скорее всего во всех шлюзах мира - плавучие рымы. Это изобретение ленинградского инженера Ивана Васильевича Петрашеня. Выходим из шлюза. На берегу прямо перед шлюзом лежат видимо старые ворота. Идёт дождь, а наш теплоход продолжает свой путь по Свири. Вечереет... И всё-таки закат солнца на реке - это потрясающее зрелище. Закатами с борта теплохода можно любоваться бесконечно. На Свири закаты не менее красивы, чем на Волге. А завтра, на 6 (шестой) день нашего путешествия мы прибываем в Петербург. И специально для нас уже вывесили схему Питерского метро. Какая трогательная забота. Ну и в заключении рассказа о 5-м (пятом) дне круиза представляю вашему вниманию план мероприятий на 6-й (шестой) день. |
Автор: | Алекс [ 18 дек 2014 11:35 ] |
VeraJAL писал(а): Браво, ваша идея пригодится Какая идея? О чём идёт речь? |
Автор: | Алекс [ 31 дек 2014 18:32 ] |
Мимо стен, которые после ВОВ так и оставили в руинах, я направляюсь к выходу (ко входу) из крепость, т.е. вновь к Государевой башне (шесть кадров). Кстати, у крепости в конце прошлого века восстановили только 2 (две) стены, а остальные оставили в полуразрушенном состоянии как память о тех страшных годах блокады Ленинграда в годы ВОВ, когда советские солдаты до последней капли крови обороняли эту крепость. План крепости у полуразрушенных стен (два кадра). Пушки на территории крепости (два кадра). Только вот не знаю они современные (в смысле копии) или восстановленные военные "трофеи". Осмотрев в спешке небольшую выставку военной техники, я пошёл дальше к выходу и к причалу. Бросаю прощальный взгляд на внутреннюю территорию крепости, ... ... смотрю на восстановленный участок крепостной стены, на который я к сожалению не успел подняться из-за нехватки времени перед отправлением МЕТЕОРа в обратный путь ... ... и направляюсь к воротам на выход. И вот я опять у Государевой башни, через ворота которой и прошёл на территорию крепости чуть меньше двух часов назад. Восстановленный участок крепостной стены, руины бастиона, Головина башня и касса музея. Мемориальная доска на этом участке стены в память о подвиге советских солдат. Проходя на обратном пути мимо кассы музея я купил вот такую двухстороннюю открытку и конечно же магнитик на холодильник. Его фотографировать и выкладывать в этом репортаже я не стал. А вот и наш МЕТЕОР. Идём на посадку. На причале видимо стоит капитан теплохода, про которого девушка-гид по радио нам несколько раз сказала, что это самый пунктуальный капитан на Неве. И если мы опоздаем на посадку перед отправлением обратно хоть на пару минут, то он нас ждать не будет и добираться до Питера нам придётся своим ходом. И в результате этот самый пунктуальный капитан отправил теплоход в рейс почти на 10 минут позже, чем было объявлено нам по радио. Ну а пока я удобно устроился на своём месте в кормовом салоне МЕТЕОРа, открыл полученный у бортпроводницы "не совсем сухой паёк", стал не спеша поедать пирожки и яблоко, запивая всё это водой, любоваться на воды Невы и ждать отправления теплохода в обратный путь. В заключении репортажа о своей экскурсии в крепость Орешек хочу дополнить его дополнительными статьями, которые нашёл в интернете. Если Вам будет интересно, то советую прочитать: 1. Орешек (крепость). Материал из Википедии. 2. Шлиссельбургская крепость (Орешек). Интернет-портал по истории и генеалогии. В этой статье приведён список самых знаменитых заключенных крепости. 3. Крепость Орешек (Шлиссельбург) - ключ к истории России. Мария Анашина. Блог о путешествиях и природе "Дорогами Срединного Пути". Очень интересный и подробный материал о крепости, иллюстрированный большим количеством фотографий. Многих из этих фотографий в моём репортаже нет. Конечно это личное дело каждого туриста - решать услугами какой компании он воспользуется, но исходя из своего печального опыта общения с этой конторой, я не советую никому пользоваться в Петербурге услугами компании "Рейс Сервис". |
Автор: | Алекс [ 03 фев 2015 23:56 ] |
По пути в центральную усадьбу монастыря меня много раз посещала мысль вернуться обратно на теплоход, т.к. пройти 6 км пешком - не слишком большое удовольствие. Но каждый раз, вспоминая о том, что обратно на борт нас должны доставить по Ладоге на ОМике, я набрался терпения и прошёл этот путь до конца. Часовня на причале монастырской бухты. Сначала нас повели в монастырский сад и рассказали об истории его создания. О том, как практически на пустом берегу вручную монахи монастыря создавали этот сад и как его потом восстанавливали после многих лет забвения монастыря. В интернете я нашёл материал о садах Валаама. Если кому-то интересно - почитайте. Из сада мы по лестнице поднялись к самому монастырю. Перед входом в монастырь мы осмотрели некоторые монастырские достопримечательности: Знаменская часовня в память о посещении монастыря императором Александром II. Стелла в память о посещении Валаама августейшими особами. Вид на монастырскую стену и храмы на территории монастыря от Знаменской часовни. У входа в монастырь заканчивались работы по установке и открытию памятника Святому апостолу Андрею Первозванному, который был открыт и освящён патриархом Кириллом 10 июля. |
Автор: | Нина [ 01 мар 2015 19:11 ] |
Алекс! Ждем продолжения вашего видео-рассказа о круизе.Спасибо.Очень понравилось! |
Автор: | Алекс [ 02 мар 2015 06:37 ] |
Нина писал(а): Алекс! Ждем продолжения вашего видео-рассказа о круизе.Спасибо.Очень понравилось! Нина, спасибо за добрые слова. Но видео я снимал фотоаппаратом и очень немного. Может быть даже больше нет. Я точно не помню. |
Автор: | Нина [ 04 мар 2015 21:56 ] |
Алекс! Мне было очень интересно посмотреть Ваши фото,так как давно мечтала о таком круизе и вот похоже мечта сбывается. 1-го июня этого года отправляюсь на этом теплоходе в плаванье до замечательного города С.Петербурга!!!И если у Вас будут ещё фотки о путешествии выставляйте. С большим удовольствием посмотрю. |
Автор: | Алекс [ 04 мар 2015 22:56 ] |
Нина писал(а): Алекс! Мне было очень интересно посмотреть Ваши фото,так как давно мечтала о таком круизе и вот похоже мечта сбывается. 1-го июня этого года отправляюсь на этом теплоходе в плаванье до замечательного города С.Петербурга!!! И если у Вас будут ещё фотки о путешествии выставляйте. С большим удовольствием посмотрю. Хоть я сам и не в восторге от отдыха именно на этом теплоходе, но очень люблю Санкт Петербург и этот речной маршрут - один из моих самых любимых. Поэтому Вашу радость по этому поводу, Нина, я прекрасно понимаю и желаю Вам хорошего отдыха. А продолжение (точнее окончание) фоторепортажа конечно же будет. |
Автор: | Алекс [ 08 мар 2015 17:13 ] |
День 10-й, 9 июля 2014 года. Река Вытегра, город Вытегра, Новинкинское водохранилище. Проснулся и в этот день довольно-таки рано - примерно в половине восьмого от того, что сначала "почувствовал", а потом услышал, что наш теплоход шлюзуется. Быстро оделся и вышел на палубу. Так и есть. Мы стояли в 1-м (первом) шлюзе Волго-Балта. И вот 1-й шлюз ВБК уже остаётся за кормой. Кстати на канале нам встретились несколько шлюзов, в которых к началу навигации успели оштукатурить башни только с одной стороны (см. фото выше). А на борту теплохода вот уже 6 (шесть) лет висит этот плакатик. Это и понятно - памятное видно было событие. Едва покинув 1-й шлюз, наш теплоход пришвартовался... ...у причала г. Вытегра на одноимённой реке. Кстати сам город расположен между 1-м и 2-м шлюзами ВБК. Это хорошо видно на последних двух кадрах, которые я позаимствовал на одном из сайтов "Инфофлота". Перед тем, как пойти в город, я тихонечно пробрался на бак теплохода для того, чтобы получить доказательство того... ... что сразу после постройки теплоход носил имя КАВКАЗ. Хоть это и было совсем недолго. |
Автор: | Алекс [ 08 мар 2015 17:47 ] |
Выйдя на берег и обойдя здание местного речного вокзала, я на высоченном заборе увидел городской герб. Запечатлев его, я пошёл дальше. Моей целью была смотровая площадка с причалом. Дойдя до этой площадки, я увидел главную цель своих поисков - музей-подводную лодку Б - 440. На борт я не пошёл. В кассе купил буклетик в виде сложенного в 3 (три) раза листа формата А-4. Из этого буклета можно получить неплохое представление о том, что есть на борту лодки. Убедитесь в этом сами: Информацию, которая скрыта моим копирайтом, для интересующихся воспроизведу подробно: лицевая сторона: E-mail: b-440@mail.ru обратная сторона: Вооружение: - носовое 533 мм аппараты - 6 шт. - кормовые 533 мм аппараты - 4 шт. Отправляюсь дальше и прохожу... по этой аллее. В конце аллеи на другой стороне площади - мемориал героям ВОВ и воинам - интернационалистам. |
Автор: | Алекс [ 09 мар 2015 14:20 ] |
После посещения музея Водных путей Севера я, честно говоря, направился на причал и хотел было уже вернуться на теплоход. Но на обратном пути "случайно наткнулся" на краеведческий музей. Не посетить его я конечно же не мог. Но так времени до отправления теплохода оставалось уже немного, то и моя самостоятельная экскурсия по этому музею прошла быстро. Почти бегом. Я даже не сфотографировал музей снаружи. Хотя обычно в других городах я это всегда делаю. Но чтобы хоть как-тол исправить эту свою случайную оплошность, приведу в этом сообщении пару ссылок: 1. Пройдя по первой ссылке Вы сможете получить общую информацию о Вытегорском объединённом музее. 2. А пройдя по второй ссылке Вы узнаете контакты, режим работы и цены на билеты вытегорских музеев. А мы с Вами отправимся в краеведческий музей. Большая часть экспозиции музей посвящена природе Вытегорского края. И в самом начале осмотра посетителей встречает вот такая птичка. На удивление чётко у меня получилась табличка рядом с этим зверьком. И если всмотреться, то можно понять, что это не кто иной, как американская норка. Хищный оскал одного из этих волков меня честно говоря ничуть не испугал. От бликов в стёклах витрин при съёмке с фотовспышкой, к сожалению, никак не избавиться. А если снимать без вспышки, то далеко не всегда хватает естественного освещения. А у этого кабана моё внимание привлёк его клык, который очень похож на деревянный. |
Автор: | Алекс [ 09 мар 2015 15:53 ] |
Botsman писал(а): Алекс писал(а): И все-таки не продольный, а поперечный. Продольный - это от верхних до нижних ворот, а когда от правой до левой стенки - это поперечный. Спасибо за уточнение. Исправил. |
Автор: | Нина [ 10 мар 2015 22:17 ] |
Алекс!Огромное спасибо за такой подробный рассказ о круизе.Мне очень понравилось!!!Ждем продолжения!!! |
Автор: | Алекс [ 20 мар 2015 23:22 ] |
Поднимаюсь вверх от причала и оказываюсь на автотрассе около остановки при въезде в деревню. Цитата: До революции д. Ирма была селом и носила название - Борисоглебское. ... Ирма — одно из живописнейших мест Шекснинского водохранилища. На склонах темно-зеленого холма раскинулось старинное поселение. Когда-то здесь устраивались многолюдные ярмарки, славившие всю округу. В деревне Ирма был найден интересный археологический памятник -поселение X века. Это поселение могло быть городищем, так как находится на гребне коренного берега Шексны, на высоте 12—14 метров над водой. Памятников этого времени на Шексне сохранилось немного. В настоящее время по данным Википедии местного населения в деревне насчитывается примерно 15 человек. Остальные - дачники. Сейчас Ирма - это дачный посёлок. И сейчас в Ирме строят дома на продажу. Так что если кого-то заинтересовало и Вы хотите иметь дачу в таком живописном месте - звоните. Из благ цивилизации в деревне даже есть таксофон нашего оператора № 1 "Ростелеком". И как я понял по инструкции, по этому таксофону можно позвонить из одной деревни в другую. Иду дальше и встречаю вот такую зверюшку, прогуливающуюся видимо около своего дома. Цитата: Главная святыня д. Ирма - церковь, построенная в честь первых мучеников Руси святых Бориса и Глеба. Цитата: В д. Ирма, тогда еще село Борисоглебское, 3 (15) ноября 1863 г. родился знаменитый русский публицист Николай Дмитриевич Чечулин. Н.Д. Чечулин за усердную службу стал кавалером орденов Святого Владимира 4 и 3 степеней; Святой Анны 3 степени, Святого Станислава 2 и 3 степеней, был удостоен наградных медалей в память царствования императора Александра III и 300-летия царствования Дома Романовых (1913) и других наград. Оставив в мае 1917 г. службу, он переезжает в с. Борисоглебское, затем в 1918 г. - в Череповец, где главным образом занимается редактированием и дополнением своих еще не изданных работ. Литературное наследие Н.Д. Чечулина насчитывает свыше 250 названий книг, статей, публикаций исторических источников. В рукописи осталась монография "Литература общественных знаний в России в XVIII в.". В память об ученом в деревне Ирма установлен памятный знак - стела. Осмотрев памятник Н.Д. Чечулину (а точнее то, что от него осталось), я возвращаюсь к церкви Бориса и Глеба и продолжаю свою прогулку по деревне. В данном сообщении использован материал с сайта "Общественно-новостной ресурс Шекснинского района. Посёлок Шексна." |
Автор: | alvas [ 21 мар 2015 18:39 ] |
Алекс, огромное спасибо за Ваш репортаж. Мы, которые много раз ходили по этому маршруту, ничего этого не видели. Вот, и стоит ходить по этому маршруту с туроператором, который нам все это покажет: глинистую дорогу с лужами по середине, стеллу с разбитой фотографией, ведь это наша Россия, страна, где мы живем! Расея!!! |
Автор: | Алекс [ 21 мар 2015 18:45 ] |
alvas, мне ведь никто всё это не показывал. Это я увидел сам, прогулявшись по Ирме, т.к. не поехал на экскурсию в Вологду. |
Автор: | alvas [ 21 мар 2015 18:54 ] |
И тем более Вам большое спасибо! У меня любимая стоянка на этом маршруте - Горицы. Однако, не потому, что мы едем в крупнейший Кирилло-Белозерской монастырь. Именно Горицкий монастырь - вот чудесное явление! Как там живут люди (замечу, русские люди!) в этих кривобоких домишках - страсть божия! |
Автор: | Алекс [ 21 мар 2015 19:01 ] |
alvas писал(а): У меня любимая стоянка на этом маршруте - Горицы. Однако, не потому, что мы едем в крупнейший Кирилло-Белозерской монастырь. Именно Горицкий монастырь - вот чудесное явление! Как там живут люди (замечу, русские люди!) в этих кривобоких домишках - страсть божия! Это точно. Правда в сторону Горицкого монастыря я в этот раз не ходил. Времени было мало. Ну Вы наверно это видели в моём отчёте? |
Автор: | alvas [ 21 мар 2015 19:12 ] |
Алекс, спасибо за Ваш отчет. Я в этом году еще не покупал путевки в круизы. И тем более есть основания обратиться к Вашему опыту и приобрести путевку, чтобы была возможность посмотреть русскую землю. Надо сказать, она сильно отличается от неметчины и круизов по Рейну. |
Автор: | Алекс [ 22 мар 2015 22:48 ] |
Шлюзуемся в Шекснинской ГЭС. Вскоре после выхода из шлюза... ...нас пригласили на капитанский ужин для туристов из Ярославля. И вновь к туристам вышли директор круиза, директор ресторана, официанты, а капитан опять своим вниманием нас не почтил. Продолжаем свой путь по Шексне... Вот уже с борта теплохода хорошо видны портовые сооружения Череповца. На берегу лежат три ЗАРИ и одна РАКЕТА. К сожалению номера теплоходов прочитать не получается. А вот и теплоход-отель ПЁТР ПЕРВЫЙ. Усадьба помещиков Кудрявых - Гальских "Горка" в Череповце. |
Автор: | Алекс [ 30 мар 2015 19:50 ] |
В Костроме я решил съездить на экскурсию по той простой причине, что очень давно не был в Ипатьевском монастыре. Первая остановка нашего автобуса была на Советской площади у памятника Юрию Долгорукому. Торговые ряды на этой же площади. Здания присутственных мест и пожарной каланчи (на заднем плане) на Сусанинской площади в Костроме. С Советской площади нас повезли в Богоявленско-Анастасьин монастырь. Пока туристы из нашей группы были в монастыре, я сходил купил очередные магнитики и местной "достопримечательности" - чёрную соль. Далее наш путь был в Ипатьевский монастырь. Из-за чего собственно я и поехал на эту экскурсию. |
Автор: | Алекс [ 30 мар 2015 20:48 ] |
И вот наконец-то наша группа прибыла в Ипатьевский монастырь. Я в нём не был больше 20 лет и поэтому очень хотел побывать спустя столько лет. Хотя в те годы (а это было ещё в Советском Союзе) нас с теплохода забирал катер и отвозил прямо к монастырской пристани, а сейчас туда возят на автобусе. Вы конечно можете подробно всё узнать о монастыре, пройдя по ссылке, которую я привёл выше, но всё-таки хочу предложить вашему вниманию несколько кадров, сделанных на территории. Только сразу хочу сказать, что ходить по церквям и храмам я не большой любитель, поэтому фотографировал я чаще всего лишь внешний вид церковных зданий. Кстати к тому времени, когда мы приехали, касса музея уже не работала и нам разрешили снимать на территории монастыря бесплатно. Итак, входим на территорию Ипатьевского монастыря - колыбели царского дома Романовых. Войдя в монастырь через Северные (Екатерининские) ворота (второй кадр сверху) мы сразу же оказываемся перед Троицким собором. Свой современный вид он обрёл в 1650-1652 г.г. Именно в этом соборе 16-летний Михаил Фёдорович Романов был избран на московский престол. Пока наша группа ходила в Троицкий собор, я немного поснимал на территории монастыря. Палаты бояр Романовых. В настоящее время в них работает музей. Мемориальная колонна, ... ... в прямоугольных нишах которой с четырёх сторон помещены тексты о памятных событиях и лицах, оставивших след в истории Ипатьевского монастыря. Дожидаясь туристов нашей группы, в церковной лавке я приобрёл книгу о монастыре. После посещения собора все желающие направились в усыпальницу бояр Годуновых, находящуюся в подклети Троицкого собора. В усыпальнице бояр Годуновых. |
Автор: | Алекс [ 31 мар 2015 10:04 ] |
Выходим из автобуса у бывших купеческих торговых рядов и идём самостоятельно осматривать местные знаменитые памятники. Проходим мимо пряничных, рыбных и мясных рядов, ... ... малых мучных рядов, ... ...больших мучных рядов и выходим... ...к памятнику Ивану Сусанину. С Сусанинской площади я возвращаюсь к не менее знаменитому памятнику В.И. Ленину. А знаменит этот памятник тем, что он установлен на постаменте, построенном для другого памятника - в честь 300-летия дома Романовых. Осмотрев эти достопримечательности и бросив взгляд на Волгу, ... ...мы садимся в автобус, который отвезёт нас к причалу на ставший почти уже родным т/х КОСМОНАВТ ГАГАРИН. |
Автор: | Алекс [ 31 мар 2015 11:04 ] |
Автобус высаживает нас на набережной около беседки Островского. От беседки, направляясь к причалу я прохожу мимо стилизованного герба Костромы, который своим указом подарила городу императрица Екатерина II. На гербе изображена императорская галера "Тверь", на которой она путешествовала по Волге. Вот я уже иду по набережной и вижу... ... на причале № 4 вот такой баннер. Интересно знают ли об этом в "Инфофлоте"? Снова вижу беседку Островского... ...и конечно же свой теплоход у причала. Уже с борта т/х снимаю парочку видов причала, которые привлекли моё внимание. Это конечно было здорово придумано! А это вообще СУПЕР!!! Из Костромы отправляемся по расписанию. Тот дяденька в красной рубашке, который усердно машет нам руками, на причале продавал магниты и ещё какие-то сувениры. Я у него даже купил магнитик с изображением нашего теплохода. |
Автор: | Алекс [ 01 апр 2015 23:55 ] |
Это рассказ и фотоотчёт о круизе я посвящаю памяти своей мамы. Она как и я очень любила путешествовать на теплоходах. В этом круизе мы были с ней вместе и он стал последним в жизни мамы. Её не стало через 4 дня после того, как я начал писать этот отчёт - 13 ноября 2014 года.
Прости меня за всё, мама! Я тебя очень люблю и никогда не забуду. |
Автор: | Юлия [ 02 апр 2015 11:31 ] |
Cпасибо, Алекс, за подробный и красивый рассказ! Мои соболезнования! |
Автор: | Лариса Евгеньевна [ 02 апр 2015 15:37 ] |
Спасибо большое за интереснейший рассказ! Вашей мамочке вечная память и Царстве Небесное! А вам доброго здравия и запоминающихся круизов! |
Автор: | Лодочник [ 02 апр 2015 20:56 ] |
Спасибо за такой подробный и интересный рассказ. Царствия Небесного вашей маме. |
Автор: | вячеслав [ 11 апр 2015 16:17 ] |
Алекс, Вы молодец, сделали такой подарок маме! Царствия ей небесного! |
Автор: | Алекс [ 11 апр 2015 23:12 ] |
вячеслав писал(а): Алекс, Вы молодец, сделали такой подарок маме! Царствия ей небесного! Вячеслав, спасибо Вам большое за тёплые слова. И всем, кто меня понял и выразил соболезнования тоже большое спасибо. |
Автор: | Нина [ 12 апр 2015 22:17 ] |
Алекс!Огромное Вам СПАСИБО за такой подробный рассказ об этом круизе.Мне было очень интересно. Дай Вам Бог доброго здравия!А Вашей Мамочке Царствия Небесного.Я Вам писала, что заказала такой круиз с 1-го июня,и тоже хотела посвятить его в честь памяти моего очень дорого для меня человека,моего супруга,с которым мы вместе были 45лет.И я Вас очень понимаю как тяжело когда (уходят) родные люди.Держитесь!Жизнь продолжается! |
Автор: | Алекс [ 16 апр 2015 22:01 ] |
Нина, большое спасибо Вам за тёплые слова. От всей души желаю Вам, чтоб круиз на этом теплоходе понравился (по крайней мре больше, чем мне) и запомнился на долгое время. |
Автор: | Нина [ 16 апр 2015 22:07 ] |
Спасибо!Дай Бог чтоб так и было.Но к большому сожалению Волга сильно обмелела.Боюсь как бы не отменили этот маршрут. Будем надеется на лучшее. |
Автор: | Алекс [ 17 апр 2015 21:24 ] |
Ну ГАГАРИН то ведь у вас зимует. Так что может он и останется на верхней Волге? А впрочем не будем загадывать. Время покажет. |
Автор: | Нина [ 17 апр 2015 21:31 ] |
Да Вы Правы.Время покажет. |
Автор: | brocard [ 02 май 2015 21:25 ] |
Алекс! У Вас получился не просто рассказ о путешествии, а целая повесть. Я читала вчера ее несколько часов. Спасибо. Очень интересно. И много фото. Здорово! |
Автор: | Нина [ 04 май 2015 21:01 ] |
Алекс!СПАСИБО За прогулку по теплоходу!А моя каюта будет на шлюпочной палубе.Осталось 27 дней до круиза!!! |
Автор: | Алекс [ 06 май 2015 22:08 ] |
Нина, теперь будем ждать вашего фотоотчёта. |
Автор: | Алекс [ 07 июн 2015 14:21 ] |
Предполагаю, что в моей теме не воспроизводились видеоролики, т.к. они не были опубликованы на You Tube и соответственно были видны только мне. Сейчас эту оплошность я исправил. Если кому-то вдруг интересно, то можете их посмотреть. |
Автор: | Вера Владимирова [ 03 авг 2015 13:45 ] |
Алекс, отчет монументальный, следить за ним было интересно, спасибо! За последнее добавление - низкий Вам поклон. |
Автор: | Katerinapl [ 29 окт 2015 13:04 ] |
А у меня два круиза впереди этим летом - до Питера на Булгакове и тоже до Плеса на Образцове. На Радищеве ни разу не ходила - насколько я знаю, он не Мостурфлотовский? какой кампании? |
Автор: | Нина [ 02 ноя 2015 20:44 ] |
Алекс!Огромное спасибо!за новые фотки!Вот посмотрела и будто снова побывала на "Гагарине" это июнь 2015г.Впечатления остались хорошие,хоть и были небольшие казусы.(Дрейфовали на Ладоге-штормило.и не попали на Валаам,в Питере убавили время стоянки). Но у природы нет плохой погоды И мне всё равно понравилось.Я получила такое удовольствие и релакс от созерцания такой красоты!!!Хотела поставить фотки,но у меня, к сожалению, не получилось. |
Автор: | Алекс [ 02 ноя 2015 21:17 ] |
Нина, а я как раз хотел спросить где фотоотчёт из вашего круиза. |
Автор: | Нина [ 02 ноя 2015 21:48 ] |
Алекс.Не получается у меня поставить фотки.что то делаю не так.Наверно надо открыть свою тему? и показывает,что "слишком большой размер вложения"....А как убавить эти "КБиты" я не знаю... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |