Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Открытие навигации в Санк-Петербурге 8-11 мая 2015 г
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=2029
Страница 1 из 1

Автор:  MARINE [ 19 май 2015 21:59 ]

elenor1 писал(а):
...Я вообще то очень позитивный человек и все кто меня тут знает, это подтвердят....и раз я такое написала, значит меня оооооочень огорчили


Ну, вот, Леночка, ты и помогла мне решиться на этот отчет. Я то же несколько дней пыталась начать рассказ, но каждый раз не находила нужных слов. И я человек позитивный и всегда считала себя оптимистом. И благодаря оптимизму, могу предположить, что это только с нами приключилась такая вот история, такой вот круиз. Что на других теплоходах Водоходъ-а в эту навигацию будет намного лучше!

Мы уже достачно заинтриговали наших друзей форумчан, пора наконец рассказать о нашем путешествии и боюсь, рассказ мой будет не столь радужным как у Саши.

Беспокойство в мою душу, как и многих форумчан, закралось в тот день, когда на сайте Водоходъ-а появилось объявление о том, что теперь все теплоходы будут уходить в круизы из Утиной заводи. Успокоили тем, что будет ходить автобус-челнок каждые 15 минут. На деле, выйдя из метро "Пролетарская" и сев в автобус примерно в 16-30 мы отправились в путь в начале шестого. В результате приехали позже Лены, которая застряла в пробке на Вантовом мосту. =@ Но не только позднее отправление автобуса нас задержало. Чудовищный пропускной пункт на территории порта то же не способствовал раннему проходу на теплоход. Зачем нужен досмотровый пункт, если багаж вообще не проверяется? Люди сняв часы, вытащив из карманов мобильники, ключи и т.п. складывали их вместе со своим и чужим багажом на стол рядом с рамкой, а сами проходили через нее. При этом охранник покрикивал на туристов: "Быстрее забирайте свои вещи, не видите сколько народу после Вас?" Зачем проверять содержание карманов, если сумки можно проносить без проверки? Я начала нервничать еще стоя в очереди на досмотр, во время досмотра меня уже просто все бесило, в результате из-за спешки и собственной рассеянности, я в этой чертовой будке оставила свой телефон. Правда быстро спохватилась, вернулась и ...не сразу увидела под грудой чужих сумок свой мобильник. Приплюсуйте сюда еще моросящий дождь, ворчание других путешественников, и предвкушение еще одной проверки документов при входе на теплоход.
Спасла радостная улыбка Лены, которая уже прошла процедуру досмотра в другом пункте, где вообще не было очереди. Кто бы знал, что в тридцати метрах от автобусной стоянки есть еще один вагончик?! В общем включая все очереди, в том числе и на регистрацию, в каютах мы оказались почти в половине седьмого. Хорошо что за несколько дней до начала круиза я позвонила в Водоходъ и попросила зарезервировать один столик для определенных кают. Просьбу мою исполнили и тем самым сгладили негативное начало нашего путешествие. В тот момент думалось: "Ну вот, все волнения можно оставить на берегу, расслабиться и ни думать ни о чем, кроме предстоявшего путешествия" Но, как я ошибалась?!

Автор:  MARINE [ 19 май 2015 22:11 ]

Отправление задержалось минут на пятнадцать. Всех желающих торжественно отметить открытие навигации пригласили в конференц зал. Торжество долго не начиналось. Все ждали капитана. Было душно и жарко. Кондиционер не работал. В тот момент красные шарики в руках туристов вызывали ощущение пожара. Хотелось взять шампанского и быстрее выйти на улицу. Что мы и сделали. Фотографии благодаря Александру Вы видели.
В общем "сюрпризы" продолжались.

Автор:  elenor1 [ 19 май 2015 22:25 ]

MARINE, ты забыла рассказать, что и шариков нам не хватило.... :lol: :lol: и нам пришлось их выпрашивать у тётеньки, которая их , наверное , всех и забрала... :crazy: :crazy:

Автор:  elenor1 [ 19 май 2015 22:30 ]

и вот что мы наблюдали.....

Изображение

а капитана мы и не видели..((((

Автор:  MARINE [ 19 май 2015 22:52 ]

elenor1 писал(а):
MARINE, ты забыла рассказать, что и шариков нам не хватило.... :lol: :lol: и нам пришлось их выпрашивать у тётеньки, которая их , наверное , всех и забрала... :crazy: :crazy:

Лена, видимо в тот момент мне было не до шариков. Хорошо что память стирает многие негативные мелочи :crazy:

Автор:  MARINE [ 19 май 2015 23:21 ]

Что касается теплохода, то мне показалось что его выпустили совершенно не подготовленным в техническом плане. Практически в каждой каюте были какие-то изъяны. Не работающие или не выключающиеся кондиционеры, проблемы с водоснабжением, светом. Когда я ходила на ресепшн подавать заявку на ремонт кондея, заметила в журнале технических заявок порядка десяти записей сделанных только за первый вечер. Такое впечатление, что это было не открытие, а закрытие навигации. Все сломано, раздолбано, рваные полотенца в каютах, плесневелая полотняная салфетка на столе в ресторане в первый же ужин, жуткий ковролин в каюте и еще много всяких не приятных мелочей. Я в своей каюте несмотря на вызов мастера, так и жила при работающем, подающем холодный воздух кондиционере все 2 дня и 3 ночи. Подачу воздуха пришлось заткнуть большим махровым полотенцем, чтоб не превратиться в ледышку. Хорошо еще что шумел он не очень сильно, в какой-то момент удалось увернуть треснувшую ручку в минимальное положение. Совсем выключить его конечно можно было, но тогда пришлось бы полностью обесточить единственную розетку через которую заряжались телефоны, фотоаппараты и прочие гаджеты. (каюта 409). В другой каюте (225) наоборот, не включалась подача воздуха и периодически отключалась подача тепла.

Автор:  sanek [ 20 май 2015 05:24 ]

Да я согласен с MARINE. Я приехал на речной, раньше регистрации. Приехал от Ломоносовской на рейсовом автобусе ( 476 ), он ходит через 30 мин. Меня сначала хотели еще не пускать, но потом охранник куда=то позвонил. И начал мой досмотр. Заставил вытащить всё из карманов - попросил пройти через рамку, рамка зазвенела. Спросил, чтоещё есть металлического. Потом начал в рамку пихать сумки, они тоже звенели и загорался красный индикатор. Пропустив меня, сказал, чтоб шел в здание вокзало ( кафе ) и там сидел , ждал начала регистрации. Я вспомнил прошлогодний рейс из Москвы. Там на досмотре вещи пропускали через сканер ( монитор ), а сами вставали в другую рамку. Тебе охранник просвечивал и всё. А здесь. Значит я еще до проблем успел.

Автор:  жаннетка [ 20 май 2015 17:32 ]

как всё огорчает,читая ваши отзывы,приходишь к выводу,что Водоход с каждым годом все хуже и хуже.Очень и очень жаль,потому что просто обожаю круизы.Будем надеяться, что это было лишь открытие навигации и последующие круизы будут радовать нас, как и раньше

Автор:  sanek [ 20 май 2015 17:55 ]

elenor1 писал(а):
и вот что мы наблюдали.....

Изображение

а капитана мы и не видели..((((

А мне наверное больше повезло, даже дважды.

Вложения:
IMG_1733.JPG
IMG_1733.JPG [ 93.47 КБ | Просмотров: 2428 ]
IMG_1738.JPG
IMG_1738.JPG [ 94.19 КБ | Просмотров: 2428 ]

Автор:  Ksu [ 08 июл 2015 22:16 ]

Спасибо Вам за отзыв! А расскажите пожалуйста поподробнее про питание в ресторане, и развлекательную программу на борту. На следующей неделе везу в круиз родителей, для них это будет впервые, хочется чтоб им понравилось. А то я уже насторожилась)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/