Текущее время: 25 сен 2017 00:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
№41  Сообщение Добавлено: 14 июн 2016 10:16 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 9 лет
Сообщения 1952
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1150
elenor1 писал(а):
Теперь ждем фотографий и более подробного опмисания.

brocard писал(а):
Поэтому любые подробности в радость. И про сам теплоход, и про места им проходящие, и про нюансы жизни на борту. :) Буду ждать продолжения. В плане подробностей и новых фотографий..

skala815 писал(а):
Илья, надеюсь, Вы еще дадите более подробную оценку круизу.
Если Вас не затруднит, расскажите про анимацию, загрузку, обслуживание в ресторане, уборку кают и организацию экскурсий.
Не досаждали ли туристы, ведь для части из них это был КВД?
Вообщем, что понравилось, что не понравилось и на что обратить внимание будущим круизерам на "Маяковском"?

Да, конечно, отчет будет закончен. Сейчас на черновике составляю общее впечатление о теплоходе и круизе. На этой неделе должен опубликовать. Затем будет вторая часть, фотоотчет. Фотографий много, больше 1000, надо обработать и выбрать лучшие. Буду выкладывать постепенно, по дням.

_________________
river-tourist.livejournal.com
"Сергей Абрамов" R.I.P.



За это сообщение автора ilya поблагодарили (4): brocard, MARINE, Ксения, Вера Владимирова
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№42  Сообщение Добавлено: 26 июн 2016 09:09 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 9 лет
Сообщения 1952
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1150
Круиз закончился, а значит подошло время подведения итогов. В этом сообщении постараюсь оценить теплоход, жизнь на борту и работу всего экипажа. Осторожно! Много букв :)

Теплоход
Начну, пожалуй, с самого начала, а именно, с теплохода. Теплоход "Владимир Маяковский" 301 проекта, самый любимый мой проект. По субъективным ощущениям, он самый удобный. Теплоход в хорошем состоянии, все чисто, все работает. Есть титаны с водой, гладильная комната. На теплоходе есть так называемая каюта "Фитнес рум", с минимальным набором спортинвентаря. Было замечено 2 обруча, скакалка, пара гантелей, пара мячей, коврики. Тренажеров нет. В остальном он не отличается от других того же проекта. Но случилась одна поломка. Ранее в отчете я уже сказал, что в Пермь мы опоздали на 2 часа. Как нам было объявлено, так сказать, официальная версия, много воды и сильное встречное течение. По факту же, у нас сломался один из двигателей. Еще ночью я заметил, как из трубы повалил черный дым, а команда забегала. Внутри теплохода, на шлюпочной палубе, также была замечена небольшая дымка. Справедливости ради, стоит сказать, что за ночь, которую мы провели в Перми все отремонтировали и мы пошли полным ходом.
Общая оценка: 5-

Каюта
Самая обычная каюта 301 проекта, примечательна, наверное, только холодильником времен динозавров, висящим на стене и традиционной для стен каюты картиной. В каюте все работает, вешалок в шкафу достаточно, окно открывается. Единственный минус - мало розеток, точнее одна в санузле, для бритвы и одна в самой каюте, в которую воткнут холодильник. Поэтому совет тем, кто собирается путешествовать - берите тройник.
Общая оценка: 5

Ресепшен
Ресепшен, стойка администрации, стоика информации, у этого места много названий. Но на этом теплоходе я бы назвал ее "Ключница". Почему? Да, в общем-то потому, что никаких других функций, кроме выдачи и сбора ключей на стоянках они не выполняют. Вот тут самое интересное и начинается. Все мы привыкли, что, если у нас возникают какие-то вопросы, то мы идем на ресепшен, который располагается в носовом пролете главной палубы, где сидят администраторы. Там можно получить ответ, практически, на любой вопрос. Но только не на этом теплоходе. И тут, даже, вина не администраторов, которые за ней сидят, а директора круиза, которая не дает им никакой информации. Но об этом подробней остановлюсь, когда буду рассказывать о ДК.
Общая оценка: 3

Экскурсионное обслуживание
В данном рейсе экскурсии в стоимость круиза не входили, мне такая система нравится больше, всегда есть возможность купить только те экскурсии, которые хочешь. Рейс был, в основном, ходовой, поэтому стоянок было немного. Экскурсионное обслуживание было хорошим. Хорошее обозначение места сбора, четкое разделение групп, всегда были таблички куда едет данная группа. Все это способствовало быстрому сбору группы. Автобусы хорошие, новые. Экскурсоводы рассказывали интересно.

В Сарапуле была предложена только 1 экскурсия, в село Бураново к Бурановским бабушкам.
В Перми была обзорная по городу, включенная в стоимость. Единственная экскурсия, включенная в стоимость круиза. Также дополнительно была предложена ночная экскурсия в Кунгур, но минимальная группа в 10 человек не набралась. Вероятно, из-за высокой цены, стоимость ее была 2 900 руб. с человека.
Чистополь - только обзорка по городу, на которую я не поехал.
Самара. На выбор было 2 экскурсии: 1.Обзорная по городу, с посещением бункера Сталина, 2. Дегустация пива.
Тетюши - только 1 экскурсия, обзорка по городу.
Общая оценка: 5

Команда
Команда на теплоходе работала хорошо. Как я понял матросы там только начали работу и не сработались, поэтому все швартовки проходили немного дольше обычного, хотя уже к середине круиза это стало почти незаметно. Швартовки плавные, прохождение шлюзов тоже плавное, за исключением первого по нашему маршруту, тот, который в Набережных Челнах. Его проходили ночью и как-то жестко приложились к стенке камеры, аж проснулся от удара. В остальном никаких замечаний. Пьяными по теплоходу не бегали, теплоход держали в чистоте.
Общая оценка: 5

Уборка
Уборка проходила быстро, каюта была в чистоте. Сложилось впечатление, что теплоход убирают целый день. Коридоры пылесосят, все поручни на трапах внутри теплохода тщательно протирают, но с другой стороны, такая уборка абсолютно не мешала нормальной жизни на борту. Она вроде есть, но незаметна. Видимо это и называется профессионализмом.
Общая оценка: 5

Ресторан
На теплоходе отличный ресторан. Я бы, даже, сказал, что он один из лучших ресторанов за всю мою круизную историю. Порции нормального размера, все вкусно. Система питания: 2 смены, завтрак - буфет, он же "шведский стол", обед и ужин - заказная система. На завтраке, как обычно, первые минут 20 творился бардак, организованный самими туристами. У столов столпотворение, все лезут кто куда может, "драки" за последнюю сосиску, в общем, все в "лучших" традициях. Зато потом, оставшееся время, тишина и спокойствие. Подходи, бери чего хочешь. Если что-то заканчивается, приносят еще, вплоть до самого окончания завтрака. Единственный минус, не успевали приносить чистые тарелки, поэтому приходилось ждать. На завтраке на стол ставят чайник с кофе, за чаем надо идти к "шведскому столу". Еще один из минусов, однажды утром, ближе к окончанию завтрака закончился чай. Как такое может быть - непонятно.

Обед и ужин проходили по заказной системе. Выбор из 2-х или 3-х блюд. Особенность обеда, суп приносили в большой керамической супнице "кастрюле", и его было много, т.е. всегда можешь подлить себе добавку.

Официанты работали довольно быстро. На обед уходило порядка 40-50 минут, если есть не торопясь. Если очень надо, то можно было и за 20 минут пообедать, испытано на себе.

Директором ресторана была Грибова Наталья Викторовна. Из минусов с ее стороны я бы отметил несколько. 1. Была сорвана заказная система в первые дни круиза, и никаких объявлений сделано не было. Т.е. "расхлебывались" с недовольными туристами официанты, у которых не было информации почему всем одно и тоже. 2. До официантов не доводилась информация, когда выходят туристы, т.е. им приходилось самим у туристов спрашивать будут ли они завтра или выходят. Очень неудобно. 3. Не менялись скатерти. За неделю круиза скатерть сильно запачкалась и ни разу ее не заменили. Интересно, сколько они будут еще лежать?

Отдельно бы хотелось отметить бары. А точнее, даже, бар на носу шлюпочной палубы. Отличное место, где можно посидеть, выпить кофе или чего покрепче. Кофе вкусный. Цены радуют, капучино 85 руб., Латте - 100 руб. Молочный коктейль, порядка 100 р. В общем, очень демократично все. Отдельная благодарность бармену Диане, настоящий профессионал!
Бар: 5
Кухня: 5+
Официанты: 5
Директор ресторана: 4
Общая оценка: 5-


Анимация
На теплоходе была отличная анимация. В общем-то, разными программами был занят почти весь день. Анимация, как и на всех теплоходах, предполагала участие туристов. Грамотное ведение развлекательной программы, насильно никого не вытягивали. Сама программа не банальна. Все развлекательные мероприятия проходили в концертном зале на солнечной палубе, а дискотека в баре на корме шлюпочной. В носовом баре на шлюпочной палубе вечером не было мероприятий, зато днем проходило выступление пианиста.

Очень понравилась детская анимация. Детей было много, но их было не слышно, с ними занимались сразу несколько аниматоров. Они были заняты почти все свободное время. Для детей вечером,даже, была организована своя детская дискотека, в то время пока родители были на вечерней программе. Было тепло, и детская дискотека проходила на открытой солнечной палубе. На ней было все "по взрослому": ди-джей, светомузыка и аниматоры, которые следили за детьми.
Еще особенностью данного теплохода были веселые бортовки при отходе от стоянок, видео которых появятся тут чуть позже, после того как разберусь со всем отснятым материалом.
Общая оценка: 5

Путевая информация
Для меня путевая информация практически не важна, но чтобы отчет был полный, отмечу ее. Была она очень скромной, а после путевой от Юрия Михайловича, можно смело сказать, что ее не было. Если и была какая-то информация, то очень краткая. За весь круиз, а это дней, максимум 10-15 минут путевой было. Сама же работа радиоузла, на среднем уровне, объявления, поздравления, радиовикторины.
Путевая информация: 3
Работа радиоузла: 4
Общая оценка: 4-


Директор круиза
Директором круиза у нас была Светлана Анатольевна Киселёва. Насколько мне известно, она раньше работала ДК на "Пушкареве", отзывались о ней, как о самом сильном ДК компании. Но, как говорится, если у них лучшие такие, то какие у них худшие. Лично мое мнение такое, ДК полностью не справляется со своими обязанностями. И, вроде бы, все должно быть хорошо, у нее было много помощников, которые записывали туристов на экскурсии, собирали группы и выполняли многое другое. Понравилось то, что все были оснащены рациями и им не надо было бегать и искать кого-то, чтобы узнать какую-либо информацию. И, опять же, должно быть все хорошо, но... Такое ощущение, что ДК жила своей жизнью, не давая своим помощникам никакой информации по круизу. Далее попробую обосновать.

Первый минус ДК. Все уже привыкли видеть в каютах папку с программой круиза. Графики движения, дополнительные экскурсии и прочая информация. Я был удивлен, когда в каюте не нашел никакой информации. Ладно, мы не гордые, можно и вниз спуститься к главному пролету, чтобы все это посмотреть. Хотя, привычка, дело такое, всегда хочется в каюте иметь листик с программой на день. И тут проявилась ситуация первая. Пошел я вечером программу смотреть, а ее нет, а было уже около 11 вечера! Я, по привычке, на ресепшен, а там ничего не знают, твердят только то, что будет после 11 часов. Кто-то может сказать, что на теплоходе мало кто так рано ложится спать, верно, но у меня был ночной перелет на самолете, поэтому было сильное желание лечь пораньше. И все бы ничего, не так важна программа на день, но время завтрака тоже было не известно. Оно указано в расписании, а его нет. На ресепшене смогли только посоветовать подождать. Справедливости ради стоит сказать, что программу транслируют по радио, но не будешь же сидеть в каюте и ждать ее? Тем более точного времени, когда ее передавали нет.

Второй минус ДК. В один из дней, в 15 часов, по плану, мы должны были причалить к городу Тетюши и сразу же должна была начаться экскурсионная программа, рассчитанная на все время стоянки. Обед первой смены был запланирован на 13:00, второй на 14:15. Но... По непонятным причинам, которые никак не прокомментировали, первую смену перенесли на 13:30, без предварительного объявления. По логике, вторую должны были сдвинуть на 14:45 тогда, но никакой информации не было. Пошел на ресепшен. Мол так и так, во сколько обед будет? А они, оказывается, даже не в курсе, что его перенесли. Опять же, посоветовали сидеть и ждать, когда позовут. Сразу же появился и второй вопрос, что мы не успеем пообедать, до начала экскурсии, и подождут ли нас? В ответ, снова, у нас нет информации. Узнал в какой каюте живет ДК, пошел туда разбираться. Ее на месте не было, но была "секретарь" или помощник, суть не меняется. Посоветовала, чтобы мы поторопили официантку, сказали, что у нас экскурсия и нам надо побыстрей. В общем все закончилось хорошо, пообедали мы за 20 минут, спасибо нашей официантке Кате, которая работала как никогда быстро.

Отсюда вытекает вывод, что своим помощникам она не дает никакой информации. Не передает информацию об изменении в жизни и радиоузел. Не умеет составлять программу заранее, хотя бы к ужину. После всего этого напрашивается вывод, а стоит ли ей занимать такую должность? Может она уже устала? Или ей это уже не интересно?
Справедливости ради стоит сказать, что помощники выполняли свою работу на совесть.и делали все, что от них зависело.
Директор круиза: 3-
Помощники: 5
Общая оценка: 4


Общее впечатление о круизе
Если вы до сюда дочитали, то вероятно, вас интересует и то, какое у меня сложилось общее впечатление о круизе. Посоветую ли я вам пойти на нем или лучше воздержаться? И пойду ли я на нем еще раз?

При прочтении могло сложиться впечатление, что не все так хорошо, были минусы, но... На самом деле все очень понравилось, было очень жалко, что круиз так быстро закончился. У меня уже круизов 20, а, может, и чуть больше и этот круиз на "Маяковском" заслуженно занимает 2 место среди всех. Конечно же, после Волжских плесов на "Белинском" в 2008 г., который для меня, на данный момент, эталон. Несмотря на те минусы, которые я описал, все было отлично. В большинстве своем, вся команда очень старалась и это было видно. Все минусы мелкие, и при желании ДК, их можно быстро устранить. В анкете, по окончанию круиза, они все были написаны.
Посоветую ли я пойти не "Маяковском"? Однозначно, да! Отличный теплоход, хорошая анимация, великолепный ресторан, все это делает этот теплоход очень интересным. Не портит впечатление о круизе и "текучка" туристов. В каждом городе кто-то подсаживается, кто-то сходит, но это не напрягает.

Пойду ли я на нем еще раз? Да, я хочу на "Маяковском" сходить еще раз. Не уверен, что в этом году получится, все-таки дорога до теплохода довольно большая. Но в следующем году буду планировать и ждать расписания рейсов.

Общая оценка круиза: 5-

На этом я заканчиваю первую часть отчета и скоро начну вторую, фотоотчет, в котором, в основном, будут фотографии.

_________________
river-tourist.livejournal.com
"Сергей Абрамов" R.I.P.



За это сообщение автора ilya поблагодарили (7): alvas, bosman, brocard, серголя, Ksu, MARINE, Ксения
  Рейтинг: 29.17%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№43  Сообщение Добавлено: 26 июн 2016 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 4 года 3 месяца
Сообщения 68
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 63
А какова была загрузка теплохода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№44  Сообщение Добавлено: 26 июн 2016 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 11 месяцев
Сообщения 202
Откуда Москва
Благодарил (а) 913 Поблагодарили 260
ilya писал(а):
Теплоход "Владимир Маяковский" 301 проекта, самый любимый мой проект. По субъективным ощущениям, он самый удобный. Теплоход в хорошем состоянии, все чисто, все работает. Есть титаны с водой, гладильная комната.

Каюта
Единственный минус - мало розеток, точнее одна в санузле, для бритвы и одна в самой каюте, в которую воткнут холодильник. Поэтому совет тем, кто собирается путешествовать - берите тройник.

Ресторан
На завтраке, как обычно, первые минут 20 творился бардак, организованный самими туристами. У столов столпотворение, все лезут кто куда может, "драки" за последнюю сосиску, в общем, все в "лучших" традициях. Зато потом, оставшееся время, тишина и спокойствие.
Директором ресторана была Грибова Наталья Викторовна. Из минусов с ее стороны...

Путевая информация
Для меня путевая информация практически не важна, но чтобы отчет был полный, отмечу ее. Была она очень скромной, а после путевой от Юрия Михайловича, можно смело сказать, что ее не было. Если и была какая-то информация, то очень краткая. За весь круиз, а это дней, максимум 10-15 минут путевой было.

Директор круиза
Директором круиза у нас была Светлана Анатольевна Киселёва. Насколько мне известно, она раньше работала ДК на "Пушкареве", отзывались о ней, как о самом сильном ДК компании. Но, как говорится, если у них лучшие такие, то какие у них худшие. Лично мое мнение такое, ДК полностью не справляется со своими обязанностями.

Спасибо за комменты о путешествии. Вы строги. Но такое часто встречаю в отзывах бывалых речных путешественников. Вам есть с чем сравнивать и отсюда - более придирчивое - невольно, отношение к разным нюансам и путешествию в целом. :) Но Вы деликатно это делаете.
На Маяковском собиралась в прошлом году, из Перми до Казани и обратно. Но был отменен рейс. Тогда был ДК Кандиранда, с ним, возможно, на самом деле сложно сравнивать других ДК, а уж тем более путевую информацию. Хотя есть и его анти-фаны. Всем не угодить. Может быть правда теперешний ДК Маяковского подустала? Или пока не сработались не только матросы, но и она со своими помощниками? :)
Про розетки. Я слышала комментарии на теплоходах, что тройники не приветствуются, т.к. если в каждой каюте по тройнику и врубить кучу зарядки, то будет большая нагрузка на сеть в целом. Не знаю, но так говорила администратор на одном из теплоходов. Правда, я далека от этого всего и, возможно, неверно поняла ее слова.
Снова о ШС... Знаю, что многие на этом форуме его не любят. И я тоже не в восторге от такой системы. Но она меня не особо раздражает, стерплю. Порадовало, что все же столпотворение в начале трапезы, что если прийти чуть позже, минут через 20, получается, после начала, то поспокойнее будет. Количество еды не волнует, всегда найду, что слопать. К мясному спокойна. Просто читала, что часто это заканчивается первым из еды. И желающих возле мясного больше всего. Так что драка за "последнюю сосиску" меня точно не увлечет. :)
Удивили Ваши слова про директора ресторана. Она же с огромным опытом. Столько лет была диром на Куйбышеве. И на Маяке не первый год уже. Скорее всего накладки были не по ее вине, причина в чем-то другом. Не может так быть, чтобы профи не знала как разрулить недоразумения или сложности. Или чтобы и она еще, до кучи к матросикам и ДК, не сработалась на момент Вашего круиза с работниками кухни и официантами. :) Читала про нее много хорошего в разных отзывах в свое время. Надеюсь, что все у нее сложится в этом году! А в этом круизе было какое-то недоразумение.
Илья, спасибо за рассказ. Теперь буду ждать фото-отчет. Вы и фоткаете хорошо, и места Вашего круиза интересные. Половина из которых, где планировала побывать год назад. Но увы... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№45  Сообщение Добавлено: 29 июн 2016 15:17 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 9 лет
Сообщения 1952
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1150
skala815 писал(а):
А какова была загрузка теплохода?

Теплоход был полностью загружен.

brocard писал(а):
Вы строги. Но такое часто встречаю в отзывах бывалых речных путешественников. Вам есть с чем сравнивать и отсюда - более придирчивое - невольно, отношение к разным нюансам и путешествию в целом. :)

Не то что строг, просто пытался более объективно оценить круиз.

brocard писал(а):
Может быть правда теперешний ДК Маяковского подустала? Или пока не сработались не только матросы, но и она со своими помощниками? :)

Судя по тому, что мне ответили на дружественном форуме, на "Пушкареве" в прошлом году были те же проблемы. А значит у нее просто такой наплевательский принцип работы.

brocard писал(а):
Про розетки. Я слышала комментарии на теплоходах, что тройники не приветствуются, т.к. если в каждой каюте по тройнику и врубить кучу зарядки, то будет большая нагрузка на сеть в целом. Не знаю, но так говорила администратор на одном из теплоходов. Правда, я далека от этого всего и, возможно, неверно поняла ее слова.

Смотря что в этот тройник воткнуто будет. Допустим 2 телефона + планшет, будет примерно равняться 1 лампочке и по мощности потреблять не больше холодильника.

brocard писал(а):
Снова о ШС... Знаю, что многие на этом форуме его не любят. И я тоже не в восторге от такой системы. Но она меня не особо раздражает, стерплю.

С ШС на завтрак я уже смирился тоже, выбора нет, сейчас все теплоходы с ним. А вот с ШС на обед пока не собираюсь мириться. Пока еще есть выбор теплоходов с заказной системой на обед и ужин - буду ходить на них. У меня в этом году отпал Плес на "Соболеве" из-за "столовки". Но я не жалею, "Маяковский" не хуже.

brocard писал(а):
Удивили Ваши слова про директора ресторана. Она же с огромным опытом. Столько лет была диром на Куйбышеве. И на Маяке не первый год уже. Скорее всего накладки были не по ее вине, причина в чем-то другом.

По поводу директора ресторана тоже был удивлен, что не все так гладко, может, правда не сработались. Надо будет сходить еще раз, проверить :)

_________________
river-tourist.livejournal.com
"Сергей Абрамов" R.I.P.



За это сообщение автора ilya поблагодарили (2): brocard, Ксения
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№46  Сообщение Добавлено: 29 июн 2016 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 9 лет
Сообщения 916
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1556 Поблагодарили 2246
ilya писал(а):
С ШС на завтрак я уже смирился тоже, выбора нет, сейчас все теплоходы с ним.

Есть такой теплоход, без шведского стола на завтрак! Это Сергей Образцов. :Yahoo!:



За это сообщение автора alvas поблагодарил: elenor1
  Рейтинг: 4.17%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№47  Сообщение Добавлено: 29 июн 2016 22:53 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 4 месяца
Сообщения 3897
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 96 Поблагодарили 953
alvas писал(а):
ilya писал(а):
С ШС на завтрак я уже смирился тоже, выбора нет, сейчас все теплоходы с ним.

Есть такой теплоход, без шведского стола на завтрак! Это Сергей Образцов. :Yahoo!:


Да уж... Сравнить чемодана с пузырём это супер, да и то из-за питания..!
Представляю Славянова на ужине в Ладоге... Где блюда сами прыгают, в лучшем случае в рот... (Адм. Кузнецов не в счёт...). Мне, к примеру, В.Ч хватило на 1 ночь... Тесно там... И питание хоть какое...

_________________
С уважением, Евгений Кузнецов.
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№48  Сообщение Добавлено: 13 июл 2016 13:45 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 9 лет
Сообщения 1952
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1150
После затянувшегося перерыва, все же продолжу. И фотоотчет начну с выкладывания программы круиза на все дни.

3 июня
Изображение

4 июня
Изображение

5 июня
Изображение

6 июня
Изображение

7 июня
Изображение

8 июня
Изображение

9 июня
Изображение

_________________
river-tourist.livejournal.com
"Сергей Абрамов" R.I.P.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№49  Сообщение Добавлено: 22 июл 2016 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет 7 месяцев
Сообщения 17
Откуда Пермь-Закамск-Новый Крым
Благодарил (а) 51 Поблагодарили 3
какой ребенок эти программы писал? особенно мутно все воспринимается в программе на 4 июня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№50  Сообщение Добавлено: 22 июл 2016 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 11 месяцев
Сообщения 202
Откуда Москва
Благодарил (а) 913 Поблагодарили 260
1дмитрий писал(а):
какой ребенок эти программы писал? особенно мутно все воспринимается в программе на 4 июня

Не ребенок, а девушка-секретарь какая-нибудь. На т/х часто путешествуют дети и пожилые, они тоже часто уже сами как дети. Вот и пишут максимально доступно и с "юморком". Отдых же. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bosman и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB