Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Казань - Пермь - Самара - Казань т/х "Владимир Маяковский" http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=2247 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ilya [ 04 июн 2016 11:54 ] |
Добрый день, приветствую вас с борта теплохода "Владимир Маяковский" и сегодня мы отправляемся по маршруту Казань - Сарапул - Пермь - Чистополь - Самара - Ульяновск - Тетюши - Казань Круиз был выбран спонтанно, вообще хотел повторить круиз до Плеса на "Соболеве", но из-за шведского стола отказался от этой затеи. И тут мне попался круиз на "Маяковском", тем более, что в Перми я еще не был. Не долго думая решил, что надо брать. Осталось решить как добираться до Казани. День 0. 2 июня. Дорога до теплохода. Так как прямой поезд из Питера в Казань я отмел сразу, не могу я так долго на них ездить, то осталось 2 варианта. Первый - это с пересадкой в Москве, как я уже ездил на "Абрамова" и второй - это самолет. Взвесив все за и против, выбрал самолет. Итак, такси у парадной, путешествие начинается, едем в Пулково. Оттуда самолет Airbus A319 авиакомпании Россия доставил меня в столицу Татарстана. День 1. 3 июня. Начало круиза. Переночевав в гостинице, а точнее доспав несколько часов до утра, поехал на речной вокзал. И вот на горизонте появился "Владимир Маяковский". Причалил он третьим бортом к "Родной Руси" и "Короткову". Каюту, как всегда, взял на своей любимой шлюпочной палубе. Они ничем не отличается от других 301 проектов. Холодильник в каюте "Морозко 3", наверное со времен постройки теплохода висит на стене Работает исправно. Отошли от Казани в 14:00 и взяли курс на Куйбышевское водохранилище, реку каму и город Сарапул, в котором у нас завтра планируется стоянка. В ресторане питание в 2 смены. Завтрак - буфет "шведский стол", обед и ужин - заказная система. О команде: Капитан теплохода Карпов Антон Юрьевич Директор круиза Киселева Светлана Анатольевна Директор ресторана Грибова Наталья Викторовна День 2. 4 июня. Сарапул. Сегодня у нас запланирована стоянка в городе Сарапул, откуда будет организована экскурсия в село Бураново к Бурановским бабушкам, но это будет чуть позже. А пока мы едем по Каме. Прошел завтрак по системе "шведский стол". Организован он был в 2 смены, рассадка фиксированная, за свои столики. Пока не буду делать выводы никаких выводов про ресторан, слишком мало времени прошло, поэтому об этом ближе к завершению напишу. |
Автор: | elenor1 [ 04 июн 2016 12:01 ] |
Илья, удачного круиза, прекрасной погоды, массы впечатлений,интересных знакомств. С большим интересом буду следить за твоим путешествием..))) |
Автор: | ilya [ 04 июн 2016 12:12 ] |
Елена Олеговнв, спасибо! Вчера погода отличная была, жарко и солнечно. Сегодня небольшая облачность, но не сказал бы, что холодно. Постараюсь вести онлайн рассказ и выходить на связь несколько раз в день, но все будет зависеть от интернета,та он тут местами пропадает. Идем по Каме |
Автор: | ilya [ 04 июн 2016 13:30 ] |
Тем временем мы продолжаем движение по реке Кама. Через 2 часа стоянка в Сарапуле. На берег будут доставлять с рейда. |
Автор: | Belgar [ 04 июн 2016 13:56 ] |
А что там с причалом? |
Автор: | романтик [ 04 июн 2016 16:21 ] |
Илья, удачного и интересного путешествия!!! Очень интересный маршрут !!! С уважением Лариса |
Автор: | Lisa-Svetlana [ 04 июн 2016 18:59 ] |
Спасибо за рассказ. Мы с Вами заочно побываем в круизе. Ждем продолжения, с нетерпением. |
Автор: | ilya [ 04 июн 2016 20:43 ] |
Belgar писал(а): А что там с причалом? Причал было не установить и не закрепить из-за высокой воды, его все время течением сносило. Но за час до нашего прихода сообщили, что все нормально и мы смогли причалить. |
Автор: | ilya [ 04 июн 2016 20:48 ] |
Продолжаю вести репортаж с борта теплохода Отошли от Сарапула. Была экскурсия в село Бураново, где мы встретились с Бурановскими бабушками, которые устроили нам праздник. Была и та песня с которой они выступали на Евровиденье. Когда вернусь из круиза выложу видео их выступления. Большой жирный минус методисту, от Сарапула отошли в ПОЛНОЙ! тишине, ни бортовки, ни, даже, музыку не включили, хотя на набережной было много провожающих, которые, судя по количеству машин, приехали посмотреть отправление. Пришлось туристам самим петь хором. Зато отходя от Казани устроили бортовку перед пустым теплоходом. Сейчас взяли курс на Пермь, прибытие завтра в 16:30 по Москве. Весь теплоход у нас живет по московскому времени, в Удмуртии сейчас на час больше, в Перми плюс 2 часа к Москве. |
Автор: | Ksu [ 04 июн 2016 21:37 ] |
Интересного путешествия Вам Илья! Хорошей погоды и массы положительных эмоций! У Вас не круиз, а просто мечта! П.с. а что, кстати было в репертуаре у туристов, в случае "молчаливого" отхода от причала? |
Автор: | Klyona [ 05 июн 2016 10:45 ] |
Илюш, спасибо! Интересное начало. Расскажи про команду подробнее. Есть еще знакомые лица? Ждем продолжения рассказа! Удачного круиза и хорошей погоды! |
Автор: | ilya [ 05 июн 2016 15:49 ] |
Юлия, спасибо. Про команду пока многого сказать не могу, мало времени прошло. Из знакомых из команды больше никого нет, вроде. |
Автор: | ilya [ 05 июн 2016 16:32 ] |
День 3. 5 июня. Пермь. Снова здравствуйте, на связи "Маяковский". Мы продолжаем движение вверх по Каме. Ночью наш теплоход прошел шлюз в районе города Чайковский. Пару слов о жизни на борту. Завтрак по системе "шведский стол", выбор продуктов небольшой, нет традиционной запеканки, сырников и оладьев, но все что есть - вкусно. Ресторан, вообще, довольно хороший, хотя выводы, конечно, рано делать ведь круиз еще в самом начале. Даже в конце завтрака все в наличии. Портят все это туристы, устраивая в начале завтрака большую толкучку. Анимация на борту сильная, стараются занять все свободное время, концерты, караоки, и пр. На борту много детей, но с ними отдельно занимаются анимароты, устраивая игры и вечерне-ночные дискотеки на палубе, все как у взрослых. Так что они никому не мешают и без присмотра по палубам не носятся. Немного о средствах спасения на борту, а точнее об их отсутствии. Был очень удивлен, когда на носу шлюпочной палубы не обнаружил спасательных кругов ни по левому, ни по правому борту. Так же было замечено их частичное отсутствие и на средней палубе. С остальным все впорядке, тем кто с детьми, даже, выдавали специальные детские спасжилеты. Учебной тревоги не было, но был инструктаж, показали как правильно надеть жилет, отдельно показали как надеть детский жилет. Днем прошли Оханск. Утром была жаркая солнечная погода, сейчас все затянуло и поднялся шквалистый ветер, мебель на палубе "ожила" и начало "гулять". Пока фотографировал, меня чуть не сбил "пробегающий" стул . Пепельницы повалило. Объявили, что из-за большой паводковой воды и сильного встречного течения наш теплоход задерживается с прибытием в Пермь на 2 часа, вместо 16:30 прибываем в 18:30 по Москве, но, вероятно, причина кроется в другом, об этом чуть позже. |
Автор: | ilya [ 05 июн 2016 23:23 ] |
В Пермь пришли, как и было сказано, к 18:30. У основной части туристов в Перми круиз заканчивался и они сходили с теплохода. Тех же, кто шел с Казани, а это около 40 человек, посадили в автобус и повезли на ужин в ресторан на берегу. Затем была организована вечерне-ночная экскурсия по городу. На теплоход уже вернулись к полуночи по местному времени. Т.к было уже достаточно темно, то все фотографии только на фотоапарате и получится выложить по приезду домой. Завтра утром на борт поднимутся новые туристы из Перми и мы пойдем вниз по Каме, завтра у нас ходовой день, никаких остановок не запланировано. |
Автор: | 1дмитрий [ 06 июн 2016 08:42 ] |
Утро доброе. Да уж, учитывая, что теплоход уже в 9,00 (местного) или 7,00(мск) уже отправился в рейс- Вы и город-то толком не видели. Странная политика туроператора, при том, что VolgaWolga "как бы продвигает" программу "Легенды Пармы" http://volgawolga.ru/common/ural/2016/index.html на своих тх для туристов с Волги. Удачного продолжения круиза |
Автор: | ilya [ 06 июн 2016 10:29 ] |
Да, нормально посмотреть не удалось, все из окна автобуса. Единственное, где вышли - это у гостиницы Урал, посмотрели памтник Каме и медведю. Да, еще около памятника ушам вышли. Пермь, которую увидел - понравилась,. |
Автор: | ilya [ 06 июн 2016 10:31 ] |
День 4. 6 июня. Ходовой день. Отошли от Перми, идем вниз по Каме. Сегодня ходовой день. Завтрак прошел по обычно системе, без ШС, интересно, это только сегодня так будет или постоянно...? Ладно, увидим завтра. Вообще с рестораном не все так просто. Во время знакомства с командой директор ресторана сказала, что питание будет проходить по заказной системе, мы даже сделали заказ на следующий день в бланке. Но, к большому удивлению, нам подали все одинаковое. Официантка объяснила это тем, что не успели. В общем, шел четвертый день, заказной системы так и нет, едим, то, что приносят. |
Автор: | ilya [ 06 июн 2016 13:53 ] |
Продолжаем движение по Каме |
Автор: | nagna [ 06 июн 2016 15:26 ] |
ilya писал(а): Вообще с рестораном не все так просто. Во время знакомства с командой директор ресторана сказала, что питание будет проходить по заказной системе, мы даже сделали заказ на следующий день в бланке. Но, к большому удивлению, нам подали все одинаковое. Официантка объяснила это тем, что не успели. В общем, шел четвертый день, заказной системы так и нет, едим, то, что приносят. ой ой ой...ТОЛЬКО ТО,ЧТО ПРИНОСЯТ....как это не хорошо (в голове правда звучат другие выражения,но тут их не принято произносить)...Илья, желаю чтоб этот вопрос всё-таки как то наладился!!!! |
Автор: | ilya [ 07 июн 2016 00:16 ] |
На самом деле, все не так плохо. Кормят очень хорошо, все приготовлено вкусно, порции нормального размера, подано красиво. За 4 дня не было ни одного блюда, которое мне бы не понравилось, хотя к еде в ресторане я требовательный. Еще одна особенность - это то, что суп подают на стол в керамической кастрюле, и ты сам уже наливаешь, сколько хочешь. Супа много, поэтому, если хочешь добавки, то с этим проблем нет. |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 07 июн 2016 00:19 ] |
Илья,алаверды тебе из Перми.Сегодняшние фото.от Пермских ребят Пасмурное утро сегодня. Маяковский до Самары. |
Автор: | ilya [ 07 июн 2016 00:21 ] |
На обеде в ресторане опять заполняли бланк заказа, посмотрим, получится ли у них со второго раза организовать заказную систему питания. Бывает и такое. Идем мы по Каме, подходим уже к Чайковскому и тут по радио "До отправления теплохода Капитан Пушкарев осталось 15 минут", ну, думаю, с кем не бывает. Через 15 минут заиграло Прощание Славянки а затем пошла путевая информация про Пермь. В 10 вечера подошли к причалу города Чайковский, забрали еще 20 человек. Прошли шлюз, проходили долго. С момента начала захода в камеру и до момента выхода прошел ровно час. Фото оставляют желать лучшего, но сейчас есть возможность выкладывать только то, что снял на телефон, остальное по возвращению. |
Автор: | ilya [ 07 июн 2016 00:31 ] |
ПЕТРОВИЧ писал(а): Илья,алаверды тебе из Перми.Сегодняшние фото.от Пермских ребят Пасмурное утро сегодня. Маяковский до Самары. Спасибо за фото! Да, утро в Перми было пасмурное, в общем то как и весь день. Только ближе к вечеру появились проблески солнца. |
Автор: | ilya [ 07 июн 2016 13:37 ] |
День 5. 7 июня. Чистополь. Снова на связи "Маяковский". За первую половину дня мы успели сходить на завтрак, снова вернули ШС. Завтрак слабоват в плане выбора, многого к чему привыкли с Водоходом и Инфофлотом нет, но то, что есть, хорошо приготовлено. В общем, голодными не уйдете. Прошли Менделеевск, Набережные Челны и прошлюзовались. Несколько минут назад прошли Елабугу. В 18:00 запланирована двухчасовая стоянка в Чистополе. Проходим Менделеевск Набережные Челны Заходим в камеру шлюза Проходим Елабугу |
Автор: | brocard [ 07 июн 2016 22:37 ] |
ilya писал(а): День 5. 7 июня. Чистополь. Набережные Челны Илья, добрый день! А валяющиеся предметы - это ветром так раскидывает? |
Автор: | ilya [ 08 июн 2016 00:34 ] |
brocard писал(а): Илья, добрый день! А валяющиеся предметы - это ветром так раскидывает? Добрый день! Да, был очень сильный шквалистый верет, и одним из порывав все разметало. |
Автор: | ilya [ 08 июн 2016 00:38 ] |
Вторая половина дня. Вскоре после прохождения шлюзов мы отправились на обед и, "О, чудо!", заказная система питания! У них это получилось. Все также вкусно. К 18:00 мы подошли к Чистополю, стоянка 2 часа. На экскурсию не поехал, погулял сам. От Чистополя отошли громко и с танцами, причем в прямом смысле. От причала отходили с бортовкой. Днем объявили, что вечером в баре "Волга", который располагается на корме шлюпочной палубы, пройдет закрытая вечеринка-банкет. Стоимость входного билета около 600 рублей. Начало было назначено на 23:00. Планировался сам банкет с угощениями, развлекательная программа и дискотека. Не знаю, сколько человек купило этот банкет, но пройдя в 23:20 увидел полупустой зал, с негромко играющей музыкой. Ни банкета, ни развлекательной программы, ни дискотеки замечено не было. Видимо, не состоялось мероприятие из-за нежелания людей платить деньги. Распугали туристов. В прошлые вечера бар был заполнен полностью или почти полностью, и на танцполе всегда было много танцующих. День закончился, мы идем по Куйбышевскому водохранилищу, немного покачивает, завтра вечером Самара. |
Автор: | ilya [ 08 июн 2016 10:32 ] |
День 6. 8 июня. Самара. Начался 6-й день путешествия. Рано утром совершили техническую стоянку в Ульяновске, где подсели новые туристы. Часа через 3-4 подойдем к тольятинским шлюзам. За бортом облачно и арктика, на палубу можно выйти только на пару минут, дует ледяной ветер. В 18:30 швартуемся в Самаре, стоянка 4 часа, до 22:30. |
Автор: | brocard [ 08 июн 2016 12:11 ] |
ilya писал(а): День 6. 8 июня. Самара. Начался 6-й день путешествия. Рано утром совершили техническую стоянку в Ульяновске, где подсели новые туристы. Часа через 3-4 подойдем к тольятинским шлюзам. За бортом облачно и арктика, на палубу можно выйти только на пару минут, дует ледяной ветер. В 18:30 швартуемся в Самаре, стоянка 4 часа, до 22:30. Илья! А чем обычно занимаются туристы-одиночки в такую погоду на теплоходе? Людям компанейским, наверное, легко, они быстро находят общение. А малообщительным? В течение дня есть какие-то мероприятия? Сидеть в баре? Они открыты днем? Из отзывов уяснила, что есть мастер-классы, но там бывает полно туристов и не всем хватает места. А развлекалка чаще вечерняя. Сидеть в каюте и смотреть в окно? |
Автор: | ilya [ 08 июн 2016 16:40 ] |
Рейс у нас энтузиастский, в том плане, что очень много ходового времени и мало стоянок. Вся программа дня составлена так, что свободного времени не так и много. По возвращению выложу фото программы на день за все дни, а пока, на примере сегодняшнего дня. С утра завтрак, затем около часа свободного времени и выступление пианиста в панорамном баре. После, в концертном зале, развлекаловка "минута славы", проще говоря, конкурс талантов. Затем немного свободного времени и обед. После тихий час, для первой смены - это 2 часа, для второй около часа. Во врем тихого часа в приват баре показ фильма. Затем подходим к Самаре, экскурсии. Отходим, ужин, дискотека. Режим работы баров составлен таким образом, что один из них всегда открыт, поэтому в любой момент можно пойти выпить чай, кофе или чего покрепче. |
Автор: | ilya [ 08 июн 2016 16:48 ] |
За первую половину дня мы успели дойти до Тольяти, пришвартоваться и посадить еще несколько туристов. Перед шлюзами навстречу нам повстречался "А.Суворов", которого я чуть не пропустил. После выхода из второго, по ходу движения, шлюза, нам повстречался "Очарованный странник". Скоро Самара. |
Автор: | brocard [ 08 июн 2016 18:42 ] |
ilya писал(а): Рейс у нас энтузиастский, в том плане, что очень много ходового времени и мало стоянок. Вся программа дня составлена так, что свободного времени не так и много. По возвращению выложу фото программы на день за все дни, а пока, на примере сегодняшнего дня. С утра завтрак, затем около часа свободного времени и выступление пианиста в панорамном баре. После, в концертном зале, развлекаловка "минута славы", проще говоря, конкурс талантов. Затем немного свободного времени и обед. После тихий час, для первой смены - это 2 часа, для второй около часа. Во врем тихого часа в приват баре показ фильма. Затем подходим к Самаре, экскурсии. Отходим, ужин, дискотека. Режим работы баров составлен таким образом, что один из них всегда открыт, поэтому в любой момент можно пойти выпить чай, кофе или чего покрепче. Спасибо, Илья. Поняла. Что днем тоже есть мероприятия, есть чем себя занять, если т/х на ходу, выйти никуда нельзя, а валяться в каюте не охота. И что все-таки бары не только вечером, но и днем работают, пусть и не все разом. А энтузиастский - в том плане, что завсегдатаев речных путешествий много, кому важнее просто быть на теплоходе, а не экскурсионная часть путешествия? |
Автор: | серголя [ 08 июн 2016 18:57 ] |
ilya писал(а): Да, был очень сильный шквалистый ветер, и одним из порывов все разметало. Да что ж так холодно ! Такое чувство , что вы не по Каме и Волге идёте , а...в низовье Колымы ! Фото такие "холодные"..Надеемся , что фото с фотоаппарата , "потеплее" будут. Удачи и солнышка ! В оставшиеся дни ! ilya писал(а): Рейс у нас энтузиастский... Режим работы баров составлен таким образом, что один из них всегда открыт, поэтому в любой момент можно пойти выпить чай, кофе или чего покрепче. Вот это правильно ! Замерзать совершенно не нужно . Нам капитан нужен здоровый. |
Автор: | ilya [ 09 июн 2016 11:09 ] |
brocard писал(а): А энтузиастский - в том плане, что завсегдатаев речных путешествий много, кому важнее просто быть на теплоходе, а не экскурсионная часть путешествия? Да, именно поэтому, т.к. многие по несколько раз были на стоянках и просто хочется пройтись по реке, например, как мне |
Автор: | ilya [ 09 июн 2016 11:14 ] |
серголя писал(а): Да что ж так холодно ! Такое чувство , что вы не по Каме и Волге идёте , а...в низовье Колымы ! Фото такие "холодные"..Надеемся , что фото с фотоаппарата , "потеплее" будут. Удачи и солнышка ! В оставшиеся дни ! На фотоаппарате тоже "холодные" будут, облачность их такими делает. Сергей, спасибо! Ваше пожелание сбылось и сегодня у нас солнечно |
Автор: | ilya [ 09 июн 2016 11:20 ] |
Причалили в Самаре немного раньше запланированного времени. Для туристов было предложено 2 экскурсии: обзорная по Самаре с посещением бункера Сталина и вторая - дигустация пива. Решил еще раз съездить в бункер и не пожалел. Экскурсия заканчивалась вечером, когда уже стемнело, и город был особенно красив. День 7. 9 июня. Ульяновск. Тетюши. Заключительный день. Утро сегодня выдалось солнечным, но немного прохладным из-за ветра. В 9:30 мы совершили техническую часовую стоянку в городе Ульяновск. Т.к стоянка короткая, никаких экскурсий не предлагалось, просто прогулялся по причалу. В 10:30 отправились в рейс. Днем у нас Тетюши. |
Автор: | ilya [ 10 июн 2016 07:36 ] |
Вторая половина дня. Подошли к Тетюшам по расписанию, в 15:00. Нас распределили по 3 автобусам и мы отправились на обзорную экскурсию. По возвращению на теплоход, началась бортовка, от Тетюш отошли в 17:30 весело. Теплоход взял курс на Казань, где будет техническая стоянка для высадки и посадки туристов. По расписанию должны были подойти в 22:30, но малость задержались, в итоге причалили в 23:00. Круиз закончен, а очень жаль. Не так часто бывают круизы, которые не хочешь, чтобы заканчивались, все очень понравилось. Конечно, без ложки дегтя не обошлось, но это уже другая серия. Продолжение следует... Ну а я, вызвав такси, отправляюсь в другой порт - АЭРОпорт, с речного лайнера пересаживаюсь на воздушный. Все, эти строки были написаны уже дома. Спать. Остальное завтра или уже сегодня, в общем, уже запутался, где было вчера, а где уже сегодня. |
Автор: | elenor1 [ 10 июн 2016 10:05 ] |
С возвращением! Теперь ждем фотографий и более подробного опмисания. |
Автор: | brocard [ 11 июн 2016 09:27 ] |
Мне очень интересна эта тема, потому что год назад планировала поездку на Маяке из Перми до Казани и обратно, но тур отменили. Поэтому любые подробности в радость. И про сам теплоход, и про места им проходящие, и про нюансы жизни на борту. Буду ждать продолжения. В плане подробностей и новых фотографий. Илья, спасибо. И несмотря на моби-фото, что по-Вашему - качество не ахти, многие из них очень классные! И качество вполне. Даже на вечерних фото. |
Автор: | skala815 [ 13 июн 2016 20:11 ] |
Илья, надеюсь, Вы еще дадите более подробную оценку круизу. Если Вас не затруднит, расскажите про анимацию, загрузку, обслуживание в ресторане, уборку кают и организацию экскурсий. Не досаждали ли туристы, ведь для части из них это был КВД? Вообщем, что понравилось, что не понравилось и на что обратить внимание будущим круизерам на "Маяковском"? |
Автор: | ilya [ 14 июн 2016 10:16 ] |
elenor1 писал(а): Теперь ждем фотографий и более подробного опмисания. brocard писал(а): Поэтому любые подробности в радость. И про сам теплоход, и про места им проходящие, и про нюансы жизни на борту. Буду ждать продолжения. В плане подробностей и новых фотографий.. skala815 писал(а): Илья, надеюсь, Вы еще дадите более подробную оценку круизу. Если Вас не затруднит, расскажите про анимацию, загрузку, обслуживание в ресторане, уборку кают и организацию экскурсий. Не досаждали ли туристы, ведь для части из них это был КВД? Вообщем, что понравилось, что не понравилось и на что обратить внимание будущим круизерам на "Маяковском"? Да, конечно, отчет будет закончен. Сейчас на черновике составляю общее впечатление о теплоходе и круизе. На этой неделе должен опубликовать. Затем будет вторая часть, фотоотчет. Фотографий много, больше 1000, надо обработать и выбрать лучшие. Буду выкладывать постепенно, по дням. |
Автор: | ilya [ 26 июн 2016 09:09 ] |
Круиз закончился, а значит подошло время подведения итогов. В этом сообщении постараюсь оценить теплоход, жизнь на борту и работу всего экипажа. Осторожно! Много букв Теплоход Начну, пожалуй, с самого начала, а именно, с теплохода. Теплоход "Владимир Маяковский" 301 проекта, самый любимый мой проект. По субъективным ощущениям, он самый удобный. Теплоход в хорошем состоянии, все чисто, все работает. Есть титаны с водой, гладильная комната. На теплоходе есть так называемая каюта "Фитнес рум", с минимальным набором спортинвентаря. Было замечено 2 обруча, скакалка, пара гантелей, пара мячей, коврики. Тренажеров нет. В остальном он не отличается от других того же проекта. Но случилась одна поломка. Ранее в отчете я уже сказал, что в Пермь мы опоздали на 2 часа. Как нам было объявлено, так сказать, официальная версия, много воды и сильное встречное течение. По факту же, у нас сломался один из двигателей. Еще ночью я заметил, как из трубы повалил черный дым, а команда забегала. Внутри теплохода, на шлюпочной палубе, также была замечена небольшая дымка. Справедливости ради, стоит сказать, что за ночь, которую мы провели в Перми все отремонтировали и мы пошли полным ходом. Общая оценка: 5- Каюта Самая обычная каюта 301 проекта, примечательна, наверное, только холодильником времен динозавров, висящим на стене и традиционной для стен каюты картиной. В каюте все работает, вешалок в шкафу достаточно, окно открывается. Единственный минус - мало розеток, точнее одна в санузле, для бритвы и одна в самой каюте, в которую воткнут холодильник. Поэтому совет тем, кто собирается путешествовать - берите тройник. Общая оценка: 5 Ресепшен Ресепшен, стойка администрации, стоика информации, у этого места много названий. Но на этом теплоходе я бы назвал ее "Ключница". Почему? Да, в общем-то потому, что никаких других функций, кроме выдачи и сбора ключей на стоянках они не выполняют. Вот тут самое интересное и начинается. Все мы привыкли, что, если у нас возникают какие-то вопросы, то мы идем на ресепшен, который располагается в носовом пролете главной палубы, где сидят администраторы. Там можно получить ответ, практически, на любой вопрос. Но только не на этом теплоходе. И тут, даже, вина не администраторов, которые за ней сидят, а директора круиза, которая не дает им никакой информации. Но об этом подробней остановлюсь, когда буду рассказывать о ДК. Общая оценка: 3 Экскурсионное обслуживание В данном рейсе экскурсии в стоимость круиза не входили, мне такая система нравится больше, всегда есть возможность купить только те экскурсии, которые хочешь. Рейс был, в основном, ходовой, поэтому стоянок было немного. Экскурсионное обслуживание было хорошим. Хорошее обозначение места сбора, четкое разделение групп, всегда были таблички куда едет данная группа. Все это способствовало быстрому сбору группы. Автобусы хорошие, новые. Экскурсоводы рассказывали интересно. В Сарапуле была предложена только 1 экскурсия, в село Бураново к Бурановским бабушкам. В Перми была обзорная по городу, включенная в стоимость. Единственная экскурсия, включенная в стоимость круиза. Также дополнительно была предложена ночная экскурсия в Кунгур, но минимальная группа в 10 человек не набралась. Вероятно, из-за высокой цены, стоимость ее была 2 900 руб. с человека. Чистополь - только обзорка по городу, на которую я не поехал. Самара. На выбор было 2 экскурсии: 1.Обзорная по городу, с посещением бункера Сталина, 2. Дегустация пива. Тетюши - только 1 экскурсия, обзорка по городу. Общая оценка: 5 Команда Команда на теплоходе работала хорошо. Как я понял матросы там только начали работу и не сработались, поэтому все швартовки проходили немного дольше обычного, хотя уже к середине круиза это стало почти незаметно. Швартовки плавные, прохождение шлюзов тоже плавное, за исключением первого по нашему маршруту, тот, который в Набережных Челнах. Его проходили ночью и как-то жестко приложились к стенке камеры, аж проснулся от удара. В остальном никаких замечаний. Пьяными по теплоходу не бегали, теплоход держали в чистоте. Общая оценка: 5 Уборка Уборка проходила быстро, каюта была в чистоте. Сложилось впечатление, что теплоход убирают целый день. Коридоры пылесосят, все поручни на трапах внутри теплохода тщательно протирают, но с другой стороны, такая уборка абсолютно не мешала нормальной жизни на борту. Она вроде есть, но незаметна. Видимо это и называется профессионализмом. Общая оценка: 5 Ресторан На теплоходе отличный ресторан. Я бы, даже, сказал, что он один из лучших ресторанов за всю мою круизную историю. Порции нормального размера, все вкусно. Система питания: 2 смены, завтрак - буфет, он же "шведский стол", обед и ужин - заказная система. На завтраке, как обычно, первые минут 20 творился бардак, организованный самими туристами. У столов столпотворение, все лезут кто куда может, "драки" за последнюю сосиску, в общем, все в "лучших" традициях. Зато потом, оставшееся время, тишина и спокойствие. Подходи, бери чего хочешь. Если что-то заканчивается, приносят еще, вплоть до самого окончания завтрака. Единственный минус, не успевали приносить чистые тарелки, поэтому приходилось ждать. На завтраке на стол ставят чайник с кофе, за чаем надо идти к "шведскому столу". Еще один из минусов, однажды утром, ближе к окончанию завтрака закончился чай. Как такое может быть - непонятно. Обед и ужин проходили по заказной системе. Выбор из 2-х или 3-х блюд. Особенность обеда, суп приносили в большой керамической супнице "кастрюле", и его было много, т.е. всегда можешь подлить себе добавку. Официанты работали довольно быстро. На обед уходило порядка 40-50 минут, если есть не торопясь. Если очень надо, то можно было и за 20 минут пообедать, испытано на себе. Директором ресторана была Грибова Наталья Викторовна. Из минусов с ее стороны я бы отметил несколько. 1. Была сорвана заказная система в первые дни круиза, и никаких объявлений сделано не было. Т.е. "расхлебывались" с недовольными туристами официанты, у которых не было информации почему всем одно и тоже. 2. До официантов не доводилась информация, когда выходят туристы, т.е. им приходилось самим у туристов спрашивать будут ли они завтра или выходят. Очень неудобно. 3. Не менялись скатерти. За неделю круиза скатерть сильно запачкалась и ни разу ее не заменили. Интересно, сколько они будут еще лежать? Отдельно бы хотелось отметить бары. А точнее, даже, бар на носу шлюпочной палубы. Отличное место, где можно посидеть, выпить кофе или чего покрепче. Кофе вкусный. Цены радуют, капучино 85 руб., Латте - 100 руб. Молочный коктейль, порядка 100 р. В общем, очень демократично все. Отдельная благодарность бармену Диане, настоящий профессионал! Бар: 5 Кухня: 5+ Официанты: 5 Директор ресторана: 4 Общая оценка: 5- Анимация На теплоходе была отличная анимация. В общем-то, разными программами был занят почти весь день. Анимация, как и на всех теплоходах, предполагала участие туристов. Грамотное ведение развлекательной программы, насильно никого не вытягивали. Сама программа не банальна. Все развлекательные мероприятия проходили в концертном зале на солнечной палубе, а дискотека в баре на корме шлюпочной. В носовом баре на шлюпочной палубе вечером не было мероприятий, зато днем проходило выступление пианиста. Очень понравилась детская анимация. Детей было много, но их было не слышно, с ними занимались сразу несколько аниматоров. Они были заняты почти все свободное время. Для детей вечером,даже, была организована своя детская дискотека, в то время пока родители были на вечерней программе. Было тепло, и детская дискотека проходила на открытой солнечной палубе. На ней было все "по взрослому": ди-джей, светомузыка и аниматоры, которые следили за детьми. Еще особенностью данного теплохода были веселые бортовки при отходе от стоянок, видео которых появятся тут чуть позже, после того как разберусь со всем отснятым материалом. Общая оценка: 5 Путевая информация Для меня путевая информация практически не важна, но чтобы отчет был полный, отмечу ее. Была она очень скромной, а после путевой от Юрия Михайловича, можно смело сказать, что ее не было. Если и была какая-то информация, то очень краткая. За весь круиз, а это дней, максимум 10-15 минут путевой было. Сама же работа радиоузла, на среднем уровне, объявления, поздравления, радиовикторины. Путевая информация: 3 Работа радиоузла: 4 Общая оценка: 4- Директор круиза Директором круиза у нас была Светлана Анатольевна Киселёва. Насколько мне известно, она раньше работала ДК на "Пушкареве", отзывались о ней, как о самом сильном ДК компании. Но, как говорится, если у них лучшие такие, то какие у них худшие. Лично мое мнение такое, ДК полностью не справляется со своими обязанностями. И, вроде бы, все должно быть хорошо, у нее было много помощников, которые записывали туристов на экскурсии, собирали группы и выполняли многое другое. Понравилось то, что все были оснащены рациями и им не надо было бегать и искать кого-то, чтобы узнать какую-либо информацию. И, опять же, должно быть все хорошо, но... Такое ощущение, что ДК жила своей жизнью, не давая своим помощникам никакой информации по круизу. Далее попробую обосновать. Первый минус ДК. Все уже привыкли видеть в каютах папку с программой круиза. Графики движения, дополнительные экскурсии и прочая информация. Я был удивлен, когда в каюте не нашел никакой информации. Ладно, мы не гордые, можно и вниз спуститься к главному пролету, чтобы все это посмотреть. Хотя, привычка, дело такое, всегда хочется в каюте иметь листик с программой на день. И тут проявилась ситуация первая. Пошел я вечером программу смотреть, а ее нет, а было уже около 11 вечера! Я, по привычке, на ресепшен, а там ничего не знают, твердят только то, что будет после 11 часов. Кто-то может сказать, что на теплоходе мало кто так рано ложится спать, верно, но у меня был ночной перелет на самолете, поэтому было сильное желание лечь пораньше. И все бы ничего, не так важна программа на день, но время завтрака тоже было не известно. Оно указано в расписании, а его нет. На ресепшене смогли только посоветовать подождать. Справедливости ради стоит сказать, что программу транслируют по радио, но не будешь же сидеть в каюте и ждать ее? Тем более точного времени, когда ее передавали нет. Второй минус ДК. В один из дней, в 15 часов, по плану, мы должны были причалить к городу Тетюши и сразу же должна была начаться экскурсионная программа, рассчитанная на все время стоянки. Обед первой смены был запланирован на 13:00, второй на 14:15. Но... По непонятным причинам, которые никак не прокомментировали, первую смену перенесли на 13:30, без предварительного объявления. По логике, вторую должны были сдвинуть на 14:45 тогда, но никакой информации не было. Пошел на ресепшен. Мол так и так, во сколько обед будет? А они, оказывается, даже не в курсе, что его перенесли. Опять же, посоветовали сидеть и ждать, когда позовут. Сразу же появился и второй вопрос, что мы не успеем пообедать, до начала экскурсии, и подождут ли нас? В ответ, снова, у нас нет информации. Узнал в какой каюте живет ДК, пошел туда разбираться. Ее на месте не было, но была "секретарь" или помощник, суть не меняется. Посоветовала, чтобы мы поторопили официантку, сказали, что у нас экскурсия и нам надо побыстрей. В общем все закончилось хорошо, пообедали мы за 20 минут, спасибо нашей официантке Кате, которая работала как никогда быстро. Отсюда вытекает вывод, что своим помощникам она не дает никакой информации. Не передает информацию об изменении в жизни и радиоузел. Не умеет составлять программу заранее, хотя бы к ужину. После всего этого напрашивается вывод, а стоит ли ей занимать такую должность? Может она уже устала? Или ей это уже не интересно? Справедливости ради стоит сказать, что помощники выполняли свою работу на совесть.и делали все, что от них зависело. Директор круиза: 3- Помощники: 5 Общая оценка: 4 Общее впечатление о круизе Если вы до сюда дочитали, то вероятно, вас интересует и то, какое у меня сложилось общее впечатление о круизе. Посоветую ли я вам пойти на нем или лучше воздержаться? И пойду ли я на нем еще раз? При прочтении могло сложиться впечатление, что не все так хорошо, были минусы, но... На самом деле все очень понравилось, было очень жалко, что круиз так быстро закончился. У меня уже круизов 20, а, может, и чуть больше и этот круиз на "Маяковском" заслуженно занимает 2 место среди всех. Конечно же, после Волжских плесов на "Белинском" в 2008 г., который для меня, на данный момент, эталон. Несмотря на те минусы, которые я описал, все было отлично. В большинстве своем, вся команда очень старалась и это было видно. Все минусы мелкие, и при желании ДК, их можно быстро устранить. В анкете, по окончанию круиза, они все были написаны. Посоветую ли я пойти не "Маяковском"? Однозначно, да! Отличный теплоход, хорошая анимация, великолепный ресторан, все это делает этот теплоход очень интересным. Не портит впечатление о круизе и "текучка" туристов. В каждом городе кто-то подсаживается, кто-то сходит, но это не напрягает. Пойду ли я на нем еще раз? Да, я хочу на "Маяковском" сходить еще раз. Не уверен, что в этом году получится, все-таки дорога до теплохода довольно большая. Но в следующем году буду планировать и ждать расписания рейсов. Общая оценка круиза: 5- На этом я заканчиваю первую часть отчета и скоро начну вторую, фотоотчет, в котором, в основном, будут фотографии. |
Автор: | skala815 [ 26 июн 2016 16:42 ] |
А какова была загрузка теплохода? |
Автор: | brocard [ 26 июн 2016 18:09 ] |
ilya писал(а): Теплоход "Владимир Маяковский" 301 проекта, самый любимый мой проект. По субъективным ощущениям, он самый удобный. Теплоход в хорошем состоянии, все чисто, все работает. Есть титаны с водой, гладильная комната. Каюта Единственный минус - мало розеток, точнее одна в санузле, для бритвы и одна в самой каюте, в которую воткнут холодильник. Поэтому совет тем, кто собирается путешествовать - берите тройник. Ресторан На завтраке, как обычно, первые минут 20 творился бардак, организованный самими туристами. У столов столпотворение, все лезут кто куда может, "драки" за последнюю сосиску, в общем, все в "лучших" традициях. Зато потом, оставшееся время, тишина и спокойствие. Директором ресторана была Грибова Наталья Викторовна. Из минусов с ее стороны... Путевая информация Для меня путевая информация практически не важна, но чтобы отчет был полный, отмечу ее. Была она очень скромной, а после путевой от Юрия Михайловича, можно смело сказать, что ее не было. Если и была какая-то информация, то очень краткая. За весь круиз, а это дней, максимум 10-15 минут путевой было. Директор круиза Директором круиза у нас была Светлана Анатольевна Киселёва. Насколько мне известно, она раньше работала ДК на "Пушкареве", отзывались о ней, как о самом сильном ДК компании. Но, как говорится, если у них лучшие такие, то какие у них худшие. Лично мое мнение такое, ДК полностью не справляется со своими обязанностями. Спасибо за комменты о путешествии. Вы строги. Но такое часто встречаю в отзывах бывалых речных путешественников. Вам есть с чем сравнивать и отсюда - более придирчивое - невольно, отношение к разным нюансам и путешествию в целом. Но Вы деликатно это делаете. На Маяковском собиралась в прошлом году, из Перми до Казани и обратно. Но был отменен рейс. Тогда был ДК Кандиранда, с ним, возможно, на самом деле сложно сравнивать других ДК, а уж тем более путевую информацию. Хотя есть и его анти-фаны. Всем не угодить. Может быть правда теперешний ДК Маяковского подустала? Или пока не сработались не только матросы, но и она со своими помощниками? Про розетки. Я слышала комментарии на теплоходах, что тройники не приветствуются, т.к. если в каждой каюте по тройнику и врубить кучу зарядки, то будет большая нагрузка на сеть в целом. Не знаю, но так говорила администратор на одном из теплоходов. Правда, я далека от этого всего и, возможно, неверно поняла ее слова. Снова о ШС... Знаю, что многие на этом форуме его не любят. И я тоже не в восторге от такой системы. Но она меня не особо раздражает, стерплю. Порадовало, что все же столпотворение в начале трапезы, что если прийти чуть позже, минут через 20, получается, после начала, то поспокойнее будет. Количество еды не волнует, всегда найду, что слопать. К мясному спокойна. Просто читала, что часто это заканчивается первым из еды. И желающих возле мясного больше всего. Так что драка за "последнюю сосиску" меня точно не увлечет. Удивили Ваши слова про директора ресторана. Она же с огромным опытом. Столько лет была диром на Куйбышеве. И на Маяке не первый год уже. Скорее всего накладки были не по ее вине, причина в чем-то другом. Не может так быть, чтобы профи не знала как разрулить недоразумения или сложности. Или чтобы и она еще, до кучи к матросикам и ДК, не сработалась на момент Вашего круиза с работниками кухни и официантами. Читала про нее много хорошего в разных отзывах в свое время. Надеюсь, что все у нее сложится в этом году! А в этом круизе было какое-то недоразумение. Илья, спасибо за рассказ. Теперь буду ждать фото-отчет. Вы и фоткаете хорошо, и места Вашего круиза интересные. Половина из которых, где планировала побывать год назад. Но увы... |
Автор: | ilya [ 29 июн 2016 15:17 ] |
skala815 писал(а): А какова была загрузка теплохода? Теплоход был полностью загружен. brocard писал(а): Вы строги. Но такое часто встречаю в отзывах бывалых речных путешественников. Вам есть с чем сравнивать и отсюда - более придирчивое - невольно, отношение к разным нюансам и путешествию в целом. Не то что строг, просто пытался более объективно оценить круиз. brocard писал(а): Может быть правда теперешний ДК Маяковского подустала? Или пока не сработались не только матросы, но и она со своими помощниками? Судя по тому, что мне ответили на дружественном форуме, на "Пушкареве" в прошлом году были те же проблемы. А значит у нее просто такой наплевательский принцип работы. brocard писал(а): Про розетки. Я слышала комментарии на теплоходах, что тройники не приветствуются, т.к. если в каждой каюте по тройнику и врубить кучу зарядки, то будет большая нагрузка на сеть в целом. Не знаю, но так говорила администратор на одном из теплоходов. Правда, я далека от этого всего и, возможно, неверно поняла ее слова. Смотря что в этот тройник воткнуто будет. Допустим 2 телефона + планшет, будет примерно равняться 1 лампочке и по мощности потреблять не больше холодильника. brocard писал(а): Снова о ШС... Знаю, что многие на этом форуме его не любят. И я тоже не в восторге от такой системы. Но она меня не особо раздражает, стерплю. С ШС на завтрак я уже смирился тоже, выбора нет, сейчас все теплоходы с ним. А вот с ШС на обед пока не собираюсь мириться. Пока еще есть выбор теплоходов с заказной системой на обед и ужин - буду ходить на них. У меня в этом году отпал Плес на "Соболеве" из-за "столовки". Но я не жалею, "Маяковский" не хуже. brocard писал(а): Удивили Ваши слова про директора ресторана. Она же с огромным опытом. Столько лет была диром на Куйбышеве. И на Маяке не первый год уже. Скорее всего накладки были не по ее вине, причина в чем-то другом. По поводу директора ресторана тоже был удивлен, что не все так гладко, может, правда не сработались. Надо будет сходить еще раз, проверить |
Автор: | alvas [ 29 июн 2016 21:17 ] |
ilya писал(а): С ШС на завтрак я уже смирился тоже, выбора нет, сейчас все теплоходы с ним. Есть такой теплоход, без шведского стола на завтрак! Это Сергей Образцов. |
Автор: | Belgar [ 29 июн 2016 22:53 ] |
alvas писал(а): ilya писал(а): С ШС на завтрак я уже смирился тоже, выбора нет, сейчас все теплоходы с ним. Есть такой теплоход, без шведского стола на завтрак! Это Сергей Образцов. Да уж... Сравнить чемодана с пузырём это супер, да и то из-за питания..! Представляю Славянова на ужине в Ладоге... Где блюда сами прыгают, в лучшем случае в рот... (Адм. Кузнецов не в счёт...). Мне, к примеру, В.Ч хватило на 1 ночь... Тесно там... И питание хоть какое... |
Автор: | ilya [ 13 июл 2016 13:45 ] |
После затянувшегося перерыва, все же продолжу. И фотоотчет начну с выкладывания программы круиза на все дни. 3 июня 4 июня 5 июня 6 июня 7 июня 8 июня 9 июня |
Автор: | 1дмитрий [ 22 июл 2016 13:03 ] |
какой ребенок эти программы писал? особенно мутно все воспринимается в программе на 4 июня |
Автор: | brocard [ 22 июл 2016 13:47 ] |
1дмитрий писал(а): какой ребенок эти программы писал? особенно мутно все воспринимается в программе на 4 июня Не ребенок, а девушка-секретарь какая-нибудь. На т/х часто путешествуют дети и пожилые, они тоже часто уже сами как дети. Вот и пишут максимально доступно и с "юморком". Отдых же. |
Автор: | Лодочник [ 27 июл 2016 09:17 ] |
Из этих программок непонятно насчёт пункта проката, чего прокат? |
Автор: | brocard [ 27 июл 2016 11:03 ] |
Лодочник писал(а): Из этих программок непонятно насчёт пункта проката, чего прокат? Судя по тому, что выше перечислены разные игры: карты, стрельба из лука, теннис, шахматы-шашки, то, видимо, прокат этого всего. Стрелы для лука, наверное, с резиновыми набалдашниками, иначе "расстреляют" весь зал. Подумалось, молодцы на теплоходе, реально предлагалось разнообразное "развлекательное меню". |
Автор: | Ant0n [ 05 авг 2016 09:22 ] |
Спасибо за столь подробный отчет, очень познавательно! |
Автор: | brocard [ 05 авг 2016 14:20 ] |
Ant0n писал(а): Спасибо за столь подробный отчет, очень познавательно! Эх... А обещанных фоток так и нет... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |