Текущее время: 29 май 2017 04:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
№21  Сообщение Добавлено: 18 июн 2016 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 8 месяцев
Сообщения 128
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 416 Поблагодарили 273
Чудесные фотографии! Такие яркие, не смотря на пасмурную погоду! :)



За это сообщение автора Ksu поблагодарили (3): alvas, bosman, elenor1
  Рейтинг: 12.5%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№22  Сообщение Добавлено: 18 июн 2016 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 8 месяцев
Сообщения 824
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1319 Поблагодарили 1838
Ну, что же, какие проблемы были у т/х Карл Маркс, мы, может быть, узнаем из рассказов наших форумчан, которые были в том круизе. Ну, а на нашем т/х Сергей Образцов, не смотря на плохую погоду, сильный ветер с дождем, проблем с судовождением не было. От Коломны мы двигались по Оке и к вечеру подошли к гидротехническому сооружению "Белоомут":

Изображение

Изображение

Не смотря на сильный дождь, строительные работы шли своим чередом.
Изображение

Изображение

Изображение
Красиво, правда?

Туристы находились на борту теплохода, в каютах было тепло, можно было пойти на одно из проводимых культбригадой мероприятий, или зайти в бар промочить горло и посмотреть на большем экране телевизора футбол. Мы ходили в музыкальный салон, где наша соседка играла на пианино и пела:

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу отметить удивительно позитивную, семейную обстановку, которая сложилась на теплоходе Сергей Образцов. И в этом большая заслуга персонала Мостурфлота во главе с директором круиза Никитой:

Изображение

Чем отличается директора круизов (ДК) у ВодоходЪа и в Мостурфлоте? У ВодоходЪа ДК - это большой начальник, к которому и на прием не попадешь, и ни один вопрос не решишь (примеры готов привести по просьбам трудящихся). В Мостурфлоте ДК - это близкий тебе человек, почти родственник, который готов помочь тебе во всем и решить любые возникшие вопросы. При посадке на теплоход были проблемы с кондиционером, о которых я сказал горничной. Через 5 минут у меня в каюте были ДК, горничная и электромеханник. Проблема оказалась в том, что на теплоходе на один наружный блок кондиционера приходится 2 или более внутренних, установленных в разных каютах. Если хотя бы один внутренний блок настроен на тепло, то в других каютах включить холод невозможно. Да, это вам не двухзонный климат-контроль в Мерседесе! Где-то к 17-00 переключения в других каютах были сделаны и кондей погнал холодный воздух. Отмечу, что в связи плохой погодой кондиционером мы практически не пользовались. Очень удачно размещен внутренний блок кондиционера, он висит над входной дверью в каюту, и поэтому на наши головы на кроватях холодный воздух не попадает. Турист может не бояться получить насморк от работающего кондиционера.
На теплоходе все стараются. Уборка кают проводится всегда в отсутствии туристов. В каюте все время звучит музыка от внутритеплоходной трансляции, мы прослушали много песен советской эпохи: Валерий Леонтьев, Иосиф Кобзон, Поющие гитары и т.д.
Не дождавшись Кузьминского шлюза, мы пошли спать - рано утром Рязань.



За это сообщение автора alvas поблагодарили (5): bosman, Lisa-Svetlana, Miha, nagna, Ирина2012
  Рейтинг: 20.83%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№23  Сообщение Добавлено: 19 июн 2016 04:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 7 месяцев
Сообщения 136
Откуда Москва
Благодарил (а) 468 Поблагодарили 72
alvas писал(а):
Изображение

В связи с чем закрыты лица? Эти люди уже в момент фотографирования дали понять, что они против попадания в кадр? :oops:
И еще - "Если хотя бы один внутренний блок настроен на тепло, то в других каютах включить холод невозможно" - т.е. каюта настолько зависима от желания соседей? Если кто-то один замерз, то и остальным будет подача только теплого воздуха? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№24  Сообщение Добавлено: 19 июн 2016 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 8 месяцев
Сообщения 824
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1319 Поблагодарили 1838
brocard писал(а):

В связи с чем закрыты лица? Эти люди уже в момент фотографирования дали понять, что они против попадания в кадр? :oops:
И еще - "Если хотя бы один внутренний блок настроен на тепло, то в других каютах включить холод невозможно" - т.е. каюта настолько зависима от желания соседей? Если кто-то один замерз, то и остальным будет подача только теплого воздуха? :(


Лица я закрыл, поскольку граждане, чьи лица закрыты, отрицательно отнеслись к размещению их портретов в сети, на форуме.

Если вы приобретаете кондиционер себе в квартиру и хотите, чтобы было прохладно (или, наоборот, тепло) в каждой комнате, то продавец предлагает вам сэкономить: купить один мощный наружный блок, а в каждой комнате установить внутренние блоки. Являясь владельцем своей квартиры, вы можете регулировать работу каждого внутреннего блока беспрепятственно.
При работе на охлаждение в наружном блоке хладагент находится под давлением и имеет высокую температуру, которую и отдает окружающей среде. При работе на подогрев хладагент в наружном блоке имеет низкую температуру (ниже температуры окружающей среды) и низкое давление. Одновременно внешний блок выполнять те и другие функции не может.
Имеет место еще одно ограничение в работе кондиционера на подогрев: температура воздуха на улице не должна быть слишком низкой (во всяком случае, должна быть выше температуры выходящего хладагента). Поэтому, не следует думать, что кондиционером можно заменить водяное отопление.
Наиболее правильный подход: кондиционер для жары, печка - для холода.



За это сообщение автора alvas поблагодарили (3): bosman, elenor1, Miha
  Рейтинг: 12.5%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№25  Сообщение Добавлено: 19 июн 2016 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 8 месяцев
Сообщения 128
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 416 Поблагодарили 273
Цитата:
Чем отличается директора круизов (ДК) у ВодоходЪа и в Мостурфлоте? У ВодоходЪа ДК - это большой начальник, к которому и на прием не попадешь, и ни один вопрос не решишь (примеры готов привести по просьбам трудящихся). В Мостурфлоте ДК - это близкий тебе человек, почти родственник, который готов помочь тебе во всем и решить любые возникшие вопросы.


Позволю себе немного "вступиться" за водоходовских ДК. Может это нам конечно так везло... к примеру ДК на т/х Кронштадт в этом году Алексей Владимирович. Он носился с туристами в прямом смысле слова как с цеплятками :) сопровождал лично на всех точках сбора экскурсионных групп, и так умилительно махал в след отъезжающим автобусам, подробно отвечал на все вопросы, лично учавствовал или присутсвовал на всех мероприятиях на борту, был очень добродушен и приятен в общении. Помнится в три часа ночи он активно искал ключи от каюты, которые потеряла подвыпившая молодая пара (позже выяснилось, что утеряны были не только ключи, но и сумочка с документами и деньгами. Все к счастью разрешилось благополучно). О том что он сам рассказывал туристам о шлюзовании я уже тоже писала, при этом было видно, что человек реально в теме, отлично поставленная граммотная русская речь, знание множества специализированных терминов, которые он с легкостью мог "перевести" на обывательский "человеческий" язык. А еще он великолепно пел на заключительном гала-концерте! Дамы постарше буквально прослезились. Так что от общения с этим ДК, у нас остались самые приятные впечатления. Мы еще обсуждая круиз, пришли с мужем к выводу, что Водоход перешел на систему так называемого "играющего директора", когда управленец в курсе всего что происходит на борту с туристами, просто по причине своего постоянного личного участия.
На т/х Санкт-Петербург в этом году, с ДК мы общались существенно реже, по причине кратковременности рейса, но моменты где приходилось пересекаться, тоже оставили положительные впечатления. Ни заносчивости, ни излишнего СИМБУРДЕ (симуляция бурной деятельности), когда на бешеной козе не подъедешь :) ничего подобного замечено не было. Все вопросы решались очень любезно, с улыбкой и быстро.
Вывод: все меняется, возможно и в Водоходе уже с ДК не так все плохо ;)



За это сообщение автора Ksu поблагодарили (6): alvas, brocard, серголя, nagna, vilminha, крунич
  Рейтинг: 25%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№26  Сообщение Добавлено: 19 июн 2016 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 7 месяцев
Сообщения 136
Откуда Москва
Благодарил (а) 468 Поблагодарили 72
alvas писал(а):
Наиболее правильный подход: кондиционер для жары, печка - для холода.

Это я как раз понимаю. :)
Я, видимо, плохо формулирую вопрос. Меня волнует по сути только одно: если бы в зависимых каютах соседи отказались бы переключиться на холод, на режим холода, то и Вы в своей каюте не смогли бы поставить на режим охлаждения? Спасла погода, что не было жары. Хотя душновато бывает и в нежаркую погоду. Я в отелях в ночное время, как раз если прохладно, не открываю окна, а включаю на тихий ход кондик. Чтобы шел дополнительный воздух. Но тепло не всегда дополнительное при этом требуется. Вообще, в прохладной комнате спится лучше и это полезнее, чем в помещении, где слишком тепло. Если на всех т/х такая практика, то мне будет сложновато. Я и так в недомашней обстановке сплю не особо хорошо, а при нехватке свежего воздуха - тем более. В поездах всегда полночи ворочаюсь и только под утро засыпаю. А путешествовать-то все равно охота. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№27  Сообщение Добавлено: 19 июн 2016 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 7 месяцев
Сообщения 136
Откуда Москва
Благодарил (а) 468 Поблагодарили 72
Ksu писал(а):
...управленец в курсе всего что происходит на борту с туристами, просто по причине своего постоянного личного участия. На т/х Санкт-Петербург в этом году, с ДК мы общались существенно реже, по причине кратковременности рейса, но моменты где приходилось пересекаться, тоже оставили положительные впечатления. /.../ Все вопросы решались очень любезно, с улыбкой и быстро.

Скорее всего как и в любой профессии, где есть общение с клиентами, срабатывает чисто человеческий фактор: профессионализм, общее воспитание, элементарная доброта и внимательность - в данном случае к туристу. Такое же, кстати, можно предъявить и к самому туристу. Если человек по жизни сложный, ему просто невозможно понравиться и угодить. ДК придется буквально стелиться перед ним. И все равно турЫст может потом остаться не довольным чем-либо. А еще - на крупном теплоходе больше путешественников и разорваться на всех у ДК просто не хватит сил и времени. А на небольших тх более домашняя обстановка, скорее всего, все виднее, в том числе и лицо ДК. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№28  Сообщение Добавлено: 19 июн 2016 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 8 месяцев
Сообщения 824
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1319 Поблагодарили 1838
brocard писал(а):
Меня волнует по сути только одно: если бы в зависимых каютах соседи отказались бы переключиться на холод, на режим холода, то и Вы в своей каюте не смогли бы поставить на режим охлаждения?

Именно так. В этом есть определенное неудобство. В моем случае, предыдущая ночь была холодной и все включили кондиционеры на обогрев. Но, для регулировки температуры, можно еще и окно открыть. В поездах теперь окна не открываются, заделаны наглухо. А кондиционер включили, стало хорошо, прохладно, и вдруг он отключается. :( Спрашиваешь проводника: "В чем дело?" А он отвечает: "В купе № 2 жалуются на холод, у них ребенок грудной и болонка мерзнет"...
brocard писал(а):
...ДК придется буквально стелиться перед ним. И все равно турЫст может потом остаться не довольным чем-либо. А еще - на крупном теплоходе больше путешественников и разорваться на всех у ДК просто не хватит сил и времени. А на небольших тх более домашняя обстановка, скорее всего, все виднее, в том числе и лицо ДК. :)


"ТурЫст" остается недовольным, как правило, тогда, когда ему обещали одно, а получает он совсем другое. Например, ему обещают "трехразовое ресторанное питание", а по факту он в обед за миской баланды должен стоять в очереди. Или ему обещают круиз до Ростова на Дону, а фактически высаживают в станице Романовская, и предлагают ему (если он так хочет) довести до Ростова на автобусе (это несколько сотен километров). При этом прекрасно известно, что-из за обмеления Дона до Ростова за последние 3 года не дошел ни один четырехпалубный теплоход! Обман и мошенничество процветают в нашей стране, и каждый из нас к этому привык и готов, но в отпуске хочется расслабиться...

А вот под Вашими последними словами готов подписаться: на небольших т/х более домашняя обстановка и ДК там роднее!



За это сообщение автора alvas поблагодарил: bosman
  Рейтинг: 4.17%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№29  Сообщение Добавлено: 19 июн 2016 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 7 месяцев
Сообщения 136
Откуда Москва
Благодарил (а) 468 Поблагодарили 72
alvas писал(а):
"ТурЫст" остается недовольным, как правило, тогда, когда ему обещали одно, а получает он совсем другое. Например, ему обещают "трехразовое ресторанное питание", а по факту он в обед за миской баланды должен стоять в очереди. Или ему обещают круиз до Ростова на Дону, а фактически высаживают в станице Романовская, и предлагают ему (если он так хочет) довести до Ростова на автобусе (это несколько сотен километров). При этом прекрасно известно, что-из за обмеления Дона до Ростова за последние 3 года не дошел ни один четырехпалубный теплоход! Обман и мошенничество процветают в нашей стране, и каждый из нас к этому привык и готов, но в отпуске хочется расслабиться...
А вот под Вашими последними словами готов подписаться: на небольших т/х более домашняя обстановка и ДК там роднее!

Спасибо, Alvas, что смогли просветить по поводу кондика. Буду надеяться, что мои ощущения погодные совпадут с соседями по кондику. :)
А разве окна открывать можно при работающем кондее? Он же вроде может поломаться? В отелях везде пишут про это. :(
А про обман... Не знаю. Я перед поездкой все всегда узнаю в подробностях. Крайне редко экскурсия для меня "кот в мешке". И массовый отдых имеет изначально свои минусы. Ну, тут сложно что-то изменить. Попадутся соседи по столику или автобусу неприятные (ну, на мой вкус, конечно, просто сильно другие люди, с абсолютно несхожими взглядами, вкусами, на другой абсолютно волне живущие) - буду подстраиваться или тупо терпеть. Что ж поделать?.. По поводу стоянок, каких-то таких неудобств или изменений... Не знаю, такое меня как раз не сильно пугает. Здесь точно подстроюсь. :) В сухопутных путешествиях разное бывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№30  Сообщение Добавлено: 19 июн 2016 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет
Сообщения 72
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 17
"brocard" судя по посту у "alvas" обида на Водоход за ШС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB