Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

По Оке в день России
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=2249
Страница 1 из 1

Автор:  alvas [ 10 июн 2016 10:07 ]

Дорогие друзья! Едем в Сапсане в Москву, чтобы на теплоходе Сергей Образцов пройти с Южного речного вокзала до Рязани, Константиново. Что будет интересного, постараюсь оперативно сообщать. Привет Серголе и другим форумчанам, кто сегодня пойдет на Карле Марксе по Ладоге. Холодно, будьте осторожны, не налетите на айсберг! :Yahoo!:

Автор:  vladi-potapov [ 10 июн 2016 10:13 ]

А у нас с собой было. Айсберги обойдём, удачи.

Автор:  nagna [ 10 июн 2016 12:05 ]

alvas писал(а):
Дорогие друзья! Едем в Сапсане в Москву, чтобы на теплоходе Сергей Образцов пройти с Южного речного вокзала до Рязани, Константиново.

программа обещает быть интересной!!!
Хорошей погоды и удачного путешествия!!!!

Автор:  alvas [ 10 июн 2016 18:45 ]

Друзья! Идем на теплоходе Сергей Образцов, уже прошли два шлюза. Погода +18 и солнышко. Москва-река петляет и кружит, берег - рядом. Кажется, ветки деревьев заглядывают нам в окно каюты. Сейчас ожидаем вкусный ужин. Связь пока что хорошая. До новых встреч!

Автор:  elenor1 [ 10 июн 2016 18:57 ]

Удачного и тёплого круиза..))) А мы на праздник решили съездить в Таллин..)))

Автор:  alvas [ 11 июн 2016 21:38 ]

Сегодня целый день ходили по Коломне под дождем. Чисто и красиво. Когда вернулись на теплоход, в каютах нас ждало включенное водяное отопление. Питание разнообразное и вкусное, никаких тебе шведских буфетов, даже на завтрак! Чайники стоят на столах, бар работает. Завтра обещают погоду без дождя, погуляем по Рязани.

Автор:  alvas [ 14 июн 2016 13:21 ]

Дорогие друзья! Вот и окончился наш небольшой круиз, мы дома. Несмотря на плохую погоду, круизом мы остались довольны. Чуть приду в себя - выложу фотографии и расскажу о том, что запомнилось.

Автор:  Belgar [ 14 июн 2016 19:42 ]

Эх, давно мечтал по Оке пройти, но отзывы о предыдущих отменах напрягали.

Автор:  alvas [ 15 июн 2016 21:14 ]

И так, круиз на праздники по Москва-реке и Оке на теплоходе 305 проекта Сергей Образцов. Почему мы сделали такой выбор? Ну, во-первых, по Оке пройти мы давно мечтали. Во-вторых, мы хотели посмотреть, что за теплоход этот 305 проекта. Есть ли на нем неустранимый запах, плесень, сырость и прочие ужасы, о которых мы прочли в одном из отзывов. В-третьих, мы впервые пошли на теплоходе Мостурфлота, где нам сразу сделали 5% скидку за то, что мы знакомы с туристом bosman, который ходил в 2015 году на т/х Илья Репин. Ну, и в-четвертых, на нашем любимом т/х Леонид Соболев открыли шведский буфет в обед, и мы решили идти на теплоходе, где даже на завтрак было заказное меню.
Что же, за 60 дней взяли билет на Сапсан до Москвы (стоимость билета оказалась ниже, чем стоимость такси до Московского вокзала). Быстро доехали до Москвы и, если бы не очередь в туалет, поездку на Сапсане можно было бы назвать комфортной. В поезде заполнили бланк заказа такси и на Ленинградском вокзале у нашего вагона нас уже ожидал водитель, на планшете которого высвечивался номер нашего заказа. Еще 30 минут - и мы на Южном речном вокзале.
На теплоход уже началась посадка, нас встречали под музыку и танцы работники Мостурфлота во главе с директором круиза Никитой. Матрос доставил наш чемодан с берега прямо в каюту и... начался наш круиз!



Изображение
Теплоход Сергей Образцов


Изображение
и его капитан Александр Иванович.


Изображение
Южный речной вокзал

Изображение
Теплоход Василий Чапаев у стенки. В фас


Изображение
и в профиль.

Изображение

Изображение

Изображение
Виды Москвы с Москва-реки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Флот на Москва-реке.

Изображение

Изображение

Изображение
Количество труб промышленных предприятий просто поражало.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Наша каюта.


Изображение
Тренажеры на солнечной палубе.

Автор:  elenor1 [ 15 июн 2016 23:48 ]

каюта у Вас люкс была?

Автор:  Miha [ 16 июн 2016 11:54 ]

А чему учат в "Снегуркиной школе"? :)
Может там еще и ЕГЭ надо сдавать? :) :roll:

Автор:  brocard [ 16 июн 2016 18:52 ]

Хорошая каюта - уже половина успеха поездки. :)
У "Образцова", конечно, слабенько с каютами. Однушки все не модернизированы. И половина двушек. Телек есть, а туалет в коридоре. Прямо анекдот какой-то.

Автор:  alvas [ 16 июн 2016 19:50 ]

elenor1 писал(а):
каюта у Вас люкс была?

Таких кают на т/х Сергей Образцов четыре, они называется каюта категории "Л". Есть еще одна каюта категории "Л1", вот это, наверное, люкс. Она находится напротив каюты капитана. Люкс, по-моему, должен иметь две комнаты - спальню и гостиную. Такие, как на "крокодилах", там, кстати, 4 окна.

У "Образцова", конечно, слабенько с каютами. Однушки все не модернизированы. И половина двушек. Телек есть, а туалет в коридоре. Прямо анекдот какой-то.

Однако, эти каюты существенно дешевле, и они все были раскуплены.

А чему учат в "Снегуркиной школе"? :)
Может там еще и ЕГЭ надо сдавать? :) :roll:


Я, к сожалению, не видел этот спектакль. Там Снегурочка в лесу обучает зверей. И если какой-нибудь медведь по имени Миша там учится, то почему-бы ему и не сдать ЕГЭ? На 98 баллов?

И так, в нашей каюте был телевизор (смотрели фильм "Поднятая целина"), кондиционер (не пользовались, было холодно), холодильник, телефон внутренней связи (не пользовались), а также выдавались по 3 полотенца, махровые халаты, тапочки, шампунь, мыло, зубная паста. Не было только фена. Однако, и его супруга обнаружила в шкафу в последний день круиза. Неудобство было в одном - не было стола, никакого. Так что, куда ставить стакан был большой вопрос. Но мы вышли из положения, положив на диван нетбук.
Отмечу также, что неприятного запаха, плесени, грибка в каюте не было. Работа двигателя, правда, была слышна; также хорошо было слышно как девушка из соседней каюты играла на пианино и пела в находившемся рядом музыкальном салоне.
Каюту эту могу вполне рекомендовать, мягкие кровати и мягкий диван, очень удобный ночник со светильником для чтения.

Автор:  alvas [ 16 июн 2016 20:36 ]

Теперь хочу Вам рассказать о шлюзах на Москва-реке и на Оке. Кажется, все шлюзы видели, поднимались и опускались в них. О чем тут рассказывать? Но в Московско-Окских щлюзах есть две особенности:
- в них нет пловучих рымов;
-при нахождении теплохода в высшей точке привальный брус судна находится выше края шлюза.
Соответственно, швартов с теплохода крепится к неподвижному кнехту, как видно на фото:


Изображение

Изображение
При опускании судна необходимо постоянно травить швартов, а при подъеме его натягивать. Хорошо, если это кормовой или носовой швартов, его можно тянуть с помощью шпиля, а вот в середине судна лебедок нет и матросикам (вместе с капитаном) приходится попотеть. Чуть отпустил конец, и ветром теплоход отнесет к другому краю шлюза и грохнет со всей силы об него. Но у нас был опытный капитан и мы шлюзовались без проблем, а вот на Василии Чапаеве... Отчет пишет Angel на форуме Инфофлота.
А вторая проблема решается с помощью вот таких устройств или с помощью бревен (запас бревен хранится на корме главной палубы):


Изображение

Изображение


Изображение
Хозяйка шлюза

Изображение
и ее домик.

О том, как устроены шлюзы нам рассказывал методист, причем не по теплоходной радиотрансляции, а вживую, выйдя в народ:


Изображение

Изображение

Изображение

Мы прошли 6 шлюзов по Москва-реке и 2 шлюза по Оке (в одну сторону). На Оке других шлюзов нет, что и вызывает в летнее время проблемы с мелководьем. Например, теплоход Сергей Образцов до осени не планируется пускать до НиНо, только до Мурома.

Автор:  Ksu [ 17 июн 2016 15:32 ]

Наверное "выход в народ", становится общей фишкой, в этом году на т/х Кронштадт про шлюзование нам рассказывал директор круиза, так же стоя с нами на одной палубе :) При этом методист стояла рядом и периодически что то конспектировала, но позже по радио-трансляции скомпановать полученную информацию в связный текст ей удавалось с трудом)))

Автор:  MARINE [ 17 июн 2016 19:30 ]

"Хождение в народ" уже давно практикуется на судах с интуром. На Чичерине еще в 2010 году про шлюзование (перед заходом в Углический) рассказывал сам...старший помощник капитана. И после рассказа, во время шлюзования, отвечал на многочисленные вопросы любопытных немцев. :wink:
alvas, спасибо за подробный рассказ про сие действие на Оке.

А про другое...расскажите?

Автор:  alvas [ 17 июн 2016 21:00 ]

MARINE писал(а):
"
alvas, спасибо за подробный рассказ про сие действие на Оке.

А про другое...расскажите?


Конечно расскажу, Марина! И про то, как чудесно, когда в питании не используется шведский стол, и про прямо отеческую заботу о туристах персонала Мостурфлота, и про 300 китайских товарищей, с которыми мы коротали время на Ленинградском вокзале в ожидании поездов... Я сейчас готовлю фотографии, и как только перетащу их на Яндекс-фотки, сразу продолжу свой рассказ.
Благодарю за проявленный интерес к моим заметкам!

Автор:  Belgar [ 17 июн 2016 21:24 ]

MARINE писал(а):
"Хождение в народ" уже давно практикуется на судах с интуром. На Чичерине еще в 2010 году про шлюзование (перед заходом в Углический) рассказывал сам...старший помощник капитана. И после рассказа, во время шлюзования, отвечал на многочисленные вопросы любопытных немцев. :wink:
alvas, спасибо за подробный рассказ про сие действие на Оке.

А про другое...расскажите?

Олег Аркадьевич многое знает!!!

Автор:  alvas [ 18 июн 2016 10:18 ]

На второй день нашего круиза мы прибыли в город Коломну (это еще Московская область). Коломна стоит в месте слияния рек Москва и Ока, наш теплоход причалил к пирсу яхт-клуба "40-й меридиан", это уже на Оке. До центра города и до Коломенского Кремля по прямой - не так далеко, но по городу проходит железная дорога, через которую есть путепровод достаточно далеко от Оки. Поэтому наш автобус достаточно долго ехал в сторону Рязани, чтобы добраться до путепровода через железную дорогу, и, только переехав ее, направился в сторону Коломенского Кремля.


Изображение
Наш теплоход в Коломне, у причала яхт-клуба 40-й меридиан"

Изображение


Далее - фотографии Коломенского Кремля:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К сожалению, погода нас подвела: почти все время шел дождь, и много фотографий сделать не удалось.
Коломна – город чистый и ухоженный. Травка подстрижена, мусор весь убран. Это вам не Торжок и не Козьмодемьянск! Никакого бурьяна и коз! Газонокосилкой подстригают даже склоны, для чего два мужика таскают ее за веревку.

Изображение

Изображение


В Кремле сохранилась частная застройка, причем видно, что дома совсем обыкновенные, не элитные.
По Коломне бегают трамвайчики, их 10 маршрутов. И это при том, что даже в крупных областных центрах в 90-е годы трамвай был ликвидирован! Контактную сеть поддерживают столбы, сваренные из четырех уголков и связанных арматурой. Помните, в Ленинграде лет 30 назад были такие же столбы! Трамваи выпускаются на Коломенском тепловозостроительном заводе, на том заводе, на котором в начале ХХ века была выпущена первая серия речных теплоходов (например, т\х Память Маркина, Спартак, Володарский...). Также на этом заводе (как сказал экскурсовод) были изготовлены пролетные элементы Дворцового моста.

Изображение
Наш экскурсовод по Коломне.

Изображение

В Коломне купили пастилы, дома попробуем.
Отмечу хорошую работу персонала Мостурфлота. Работники сопровождали нас и на экскурсиях по городу, следили, чтобы никто не отстал. Из-за проводившегося в Коломне Дня города многие проезды были закрыты, и наш автобус стоял за пределами Кремля. Когда к концу экскурсии мы вышли к месту, где должен был быть наш автобус, его там не оказалось. Выяснилось, что он должен был переехать, т.к. и здесь стоянку запретили. Наши сопровождающие из Мостурфлота бегали под дождем и собирали туристов, чтобы проводить их к новой стоянке автобуса. Честь им и хвала!

Изображение

Изображение

Автор:  brocard [ 18 июн 2016 10:39 ]

Цитата:
Однако, эти каюты существенно дешевле, и они все были раскуплены.

Ничего удивительного. Во-первых, альтернативы нет. На этом направлении один Образцов и ходит. И кому-то, в силу молодости или неприхотливости и без санузла можно покататься, в полупоходных условиях. Но кому комфорт важен, тот в засаде. Но ради Рязани можно постараться. :) Люблю Рязань.

Автор:  Ksu [ 18 июн 2016 18:38 ]

Чудесные фотографии! Такие яркие, не смотря на пасмурную погоду! :)

Автор:  alvas [ 18 июн 2016 23:37 ]

Ну, что же, какие проблемы были у т/х Карл Маркс, мы, может быть, узнаем из рассказов наших форумчан, которые были в том круизе. Ну, а на нашем т/х Сергей Образцов, не смотря на плохую погоду, сильный ветер с дождем, проблем с судовождением не было. От Коломны мы двигались по Оке и к вечеру подошли к гидротехническому сооружению "Белоомут":

Изображение

Изображение

Не смотря на сильный дождь, строительные работы шли своим чередом.
Изображение

Изображение

Изображение
Красиво, правда?

Туристы находились на борту теплохода, в каютах было тепло, можно было пойти на одно из проводимых культбригадой мероприятий, или зайти в бар промочить горло и посмотреть на большем экране телевизора футбол. Мы ходили в музыкальный салон, где наша соседка играла на пианино и пела:

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу отметить удивительно позитивную, семейную обстановку, которая сложилась на теплоходе Сергей Образцов. И в этом большая заслуга персонала Мостурфлота во главе с директором круиза Никитой:

Изображение

Чем отличается директора круизов (ДК) у ВодоходЪа и в Мостурфлоте? У ВодоходЪа ДК - это большой начальник, к которому и на прием не попадешь, и ни один вопрос не решишь (примеры готов привести по просьбам трудящихся). В Мостурфлоте ДК - это близкий тебе человек, почти родственник, который готов помочь тебе во всем и решить любые возникшие вопросы. При посадке на теплоход были проблемы с кондиционером, о которых я сказал горничной. Через 5 минут у меня в каюте были ДК, горничная и электромеханник. Проблема оказалась в том, что на теплоходе на один наружный блок кондиционера приходится 2 или более внутренних, установленных в разных каютах. Если хотя бы один внутренний блок настроен на тепло, то в других каютах включить холод невозможно. Да, это вам не двухзонный климат-контроль в Мерседесе! Где-то к 17-00 переключения в других каютах были сделаны и кондей погнал холодный воздух. Отмечу, что в связи плохой погодой кондиционером мы практически не пользовались. Очень удачно размещен внутренний блок кондиционера, он висит над входной дверью в каюту, и поэтому на наши головы на кроватях холодный воздух не попадает. Турист может не бояться получить насморк от работающего кондиционера.
На теплоходе все стараются. Уборка кают проводится всегда в отсутствии туристов. В каюте все время звучит музыка от внутритеплоходной трансляции, мы прослушали много песен советской эпохи: Валерий Леонтьев, Иосиф Кобзон, Поющие гитары и т.д.
Не дождавшись Кузьминского шлюза, мы пошли спать - рано утром Рязань.

Автор:  brocard [ 19 июн 2016 04:45 ]

alvas писал(а):
Изображение

В связи с чем закрыты лица? Эти люди уже в момент фотографирования дали понять, что они против попадания в кадр? :oops:
И еще - "Если хотя бы один внутренний блок настроен на тепло, то в других каютах включить холод невозможно" - т.е. каюта настолько зависима от желания соседей? Если кто-то один замерз, то и остальным будет подача только теплого воздуха? :(

Автор:  alvas [ 19 июн 2016 11:31 ]

brocard писал(а):

В связи с чем закрыты лица? Эти люди уже в момент фотографирования дали понять, что они против попадания в кадр? :oops:
И еще - "Если хотя бы один внутренний блок настроен на тепло, то в других каютах включить холод невозможно" - т.е. каюта настолько зависима от желания соседей? Если кто-то один замерз, то и остальным будет подача только теплого воздуха? :(


Лица я закрыл, поскольку граждане, чьи лица закрыты, отрицательно отнеслись к размещению их портретов в сети, на форуме.

Если вы приобретаете кондиционер себе в квартиру и хотите, чтобы было прохладно (или, наоборот, тепло) в каждой комнате, то продавец предлагает вам сэкономить: купить один мощный наружный блок, а в каждой комнате установить внутренние блоки. Являясь владельцем своей квартиры, вы можете регулировать работу каждого внутреннего блока беспрепятственно.
При работе на охлаждение в наружном блоке хладагент находится под давлением и имеет высокую температуру, которую и отдает окружающей среде. При работе на подогрев хладагент в наружном блоке имеет низкую температуру (ниже температуры окружающей среды) и низкое давление. Одновременно внешний блок выполнять те и другие функции не может.
Имеет место еще одно ограничение в работе кондиционера на подогрев: температура воздуха на улице не должна быть слишком низкой (во всяком случае, должна быть выше температуры выходящего хладагента). Поэтому, не следует думать, что кондиционером можно заменить водяное отопление.
Наиболее правильный подход: кондиционер для жары, печка - для холода.

Автор:  Ksu [ 19 июн 2016 12:20 ]

Цитата:
Чем отличается директора круизов (ДК) у ВодоходЪа и в Мостурфлоте? У ВодоходЪа ДК - это большой начальник, к которому и на прием не попадешь, и ни один вопрос не решишь (примеры готов привести по просьбам трудящихся). В Мостурфлоте ДК - это близкий тебе человек, почти родственник, который готов помочь тебе во всем и решить любые возникшие вопросы.


Позволю себе немного "вступиться" за водоходовских ДК. Может это нам конечно так везло... к примеру ДК на т/х Кронштадт в этом году Алексей Владимирович. Он носился с туристами в прямом смысле слова как с цеплятками :) сопровождал лично на всех точках сбора экскурсионных групп, и так умилительно махал в след отъезжающим автобусам, подробно отвечал на все вопросы, лично учавствовал или присутсвовал на всех мероприятиях на борту, был очень добродушен и приятен в общении. Помнится в три часа ночи он активно искал ключи от каюты, которые потеряла подвыпившая молодая пара (позже выяснилось, что утеряны были не только ключи, но и сумочка с документами и деньгами. Все к счастью разрешилось благополучно). О том что он сам рассказывал туристам о шлюзовании я уже тоже писала, при этом было видно, что человек реально в теме, отлично поставленная граммотная русская речь, знание множества специализированных терминов, которые он с легкостью мог "перевести" на обывательский "человеческий" язык. А еще он великолепно пел на заключительном гала-концерте! Дамы постарше буквально прослезились. Так что от общения с этим ДК, у нас остались самые приятные впечатления. Мы еще обсуждая круиз, пришли с мужем к выводу, что Водоход перешел на систему так называемого "играющего директора", когда управленец в курсе всего что происходит на борту с туристами, просто по причине своего постоянного личного участия.
На т/х Санкт-Петербург в этом году, с ДК мы общались существенно реже, по причине кратковременности рейса, но моменты где приходилось пересекаться, тоже оставили положительные впечатления. Ни заносчивости, ни излишнего СИМБУРДЕ (симуляция бурной деятельности), когда на бешеной козе не подъедешь :) ничего подобного замечено не было. Все вопросы решались очень любезно, с улыбкой и быстро.
Вывод: все меняется, возможно и в Водоходе уже с ДК не так все плохо ;)

Автор:  brocard [ 19 июн 2016 13:30 ]

alvas писал(а):
Наиболее правильный подход: кондиционер для жары, печка - для холода.

Это я как раз понимаю. :)
Я, видимо, плохо формулирую вопрос. Меня волнует по сути только одно: если бы в зависимых каютах соседи отказались бы переключиться на холод, на режим холода, то и Вы в своей каюте не смогли бы поставить на режим охлаждения? Спасла погода, что не было жары. Хотя душновато бывает и в нежаркую погоду. Я в отелях в ночное время, как раз если прохладно, не открываю окна, а включаю на тихий ход кондик. Чтобы шел дополнительный воздух. Но тепло не всегда дополнительное при этом требуется. Вообще, в прохладной комнате спится лучше и это полезнее, чем в помещении, где слишком тепло. Если на всех т/х такая практика, то мне будет сложновато. Я и так в недомашней обстановке сплю не особо хорошо, а при нехватке свежего воздуха - тем более. В поездах всегда полночи ворочаюсь и только под утро засыпаю. А путешествовать-то все равно охота. :)

Автор:  brocard [ 19 июн 2016 13:45 ]

Ksu писал(а):
...управленец в курсе всего что происходит на борту с туристами, просто по причине своего постоянного личного участия. На т/х Санкт-Петербург в этом году, с ДК мы общались существенно реже, по причине кратковременности рейса, но моменты где приходилось пересекаться, тоже оставили положительные впечатления. /.../ Все вопросы решались очень любезно, с улыбкой и быстро.

Скорее всего как и в любой профессии, где есть общение с клиентами, срабатывает чисто человеческий фактор: профессионализм, общее воспитание, элементарная доброта и внимательность - в данном случае к туристу. Такое же, кстати, можно предъявить и к самому туристу. Если человек по жизни сложный, ему просто невозможно понравиться и угодить. ДК придется буквально стелиться перед ним. И все равно турЫст может потом остаться не довольным чем-либо. А еще - на крупном теплоходе больше путешественников и разорваться на всех у ДК просто не хватит сил и времени. А на небольших тх более домашняя обстановка, скорее всего, все виднее, в том числе и лицо ДК. :)

Автор:  alvas [ 19 июн 2016 14:39 ]

brocard писал(а):
Меня волнует по сути только одно: если бы в зависимых каютах соседи отказались бы переключиться на холод, на режим холода, то и Вы в своей каюте не смогли бы поставить на режим охлаждения?

Именно так. В этом есть определенное неудобство. В моем случае, предыдущая ночь была холодной и все включили кондиционеры на обогрев. Но, для регулировки температуры, можно еще и окно открыть. В поездах теперь окна не открываются, заделаны наглухо. А кондиционер включили, стало хорошо, прохладно, и вдруг он отключается. :( Спрашиваешь проводника: "В чем дело?" А он отвечает: "В купе № 2 жалуются на холод, у них ребенок грудной и болонка мерзнет"...
brocard писал(а):
...ДК придется буквально стелиться перед ним. И все равно турЫст может потом остаться не довольным чем-либо. А еще - на крупном теплоходе больше путешественников и разорваться на всех у ДК просто не хватит сил и времени. А на небольших тх более домашняя обстановка, скорее всего, все виднее, в том числе и лицо ДК. :)


"ТурЫст" остается недовольным, как правило, тогда, когда ему обещали одно, а получает он совсем другое. Например, ему обещают "трехразовое ресторанное питание", а по факту он в обед за миской баланды должен стоять в очереди. Или ему обещают круиз до Ростова на Дону, а фактически высаживают в станице Романовская, и предлагают ему (если он так хочет) довести до Ростова на автобусе (это несколько сотен километров). При этом прекрасно известно, что-из за обмеления Дона до Ростова за последние 3 года не дошел ни один четырехпалубный теплоход! Обман и мошенничество процветают в нашей стране, и каждый из нас к этому привык и готов, но в отпуске хочется расслабиться...

А вот под Вашими последними словами готов подписаться: на небольших т/х более домашняя обстановка и ДК там роднее!

Автор:  brocard [ 19 июн 2016 16:13 ]

alvas писал(а):
"ТурЫст" остается недовольным, как правило, тогда, когда ему обещали одно, а получает он совсем другое. Например, ему обещают "трехразовое ресторанное питание", а по факту он в обед за миской баланды должен стоять в очереди. Или ему обещают круиз до Ростова на Дону, а фактически высаживают в станице Романовская, и предлагают ему (если он так хочет) довести до Ростова на автобусе (это несколько сотен километров). При этом прекрасно известно, что-из за обмеления Дона до Ростова за последние 3 года не дошел ни один четырехпалубный теплоход! Обман и мошенничество процветают в нашей стране, и каждый из нас к этому привык и готов, но в отпуске хочется расслабиться...
А вот под Вашими последними словами готов подписаться: на небольших т/х более домашняя обстановка и ДК там роднее!

Спасибо, Alvas, что смогли просветить по поводу кондика. Буду надеяться, что мои ощущения погодные совпадут с соседями по кондику. :)
А разве окна открывать можно при работающем кондее? Он же вроде может поломаться? В отелях везде пишут про это. :(
А про обман... Не знаю. Я перед поездкой все всегда узнаю в подробностях. Крайне редко экскурсия для меня "кот в мешке". И массовый отдых имеет изначально свои минусы. Ну, тут сложно что-то изменить. Попадутся соседи по столику или автобусу неприятные (ну, на мой вкус, конечно, просто сильно другие люди, с абсолютно несхожими взглядами, вкусами, на другой абсолютно волне живущие) - буду подстраиваться или тупо терпеть. Что ж поделать?.. По поводу стоянок, каких-то таких неудобств или изменений... Не знаю, такое меня как раз не сильно пугает. Здесь точно подстроюсь. :) В сухопутных путешествиях разное бывало.

Автор:  Alex69 [ 19 июн 2016 17:36 ]

"brocard" судя по посту у "alvas" обида на Водоход за ШС.

Автор:  alvas [ 19 июн 2016 17:40 ]

На третий день круиза, двигаясь по Оке, рано утром мы встали на рейде у Рязани:

Изображение

Изображение
"Где же Рязань?" - подумал я. И только теперь узнал, что оказывается, Рязань стоит не на Оке, а на ее притоке Трубеж, который сейчас обмелел, и, поэтому, мы будем добираться до Рязани на катерах.

Изображение
Вот на таких речных трамвайчиках мы и отправились в путь.

Изображение

Изображение
Вот пристань у Кремля.

Изображение
А это сам Рязанский Кремль, так он выглядит снизу, от реки Трубеж.

Изображение
Выходим на берег с пристани...

Изображение
...и поднимаемся по достаточно крутой металлической лестнице.

Изображение
Работники Мостурфлота уже с нами, чтобы никто не заблудился и не потерялся.


Изображение
Вид на пристань с территории Рязанского Кремля.

Далее - фотографии в Рязанском Кремле:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Замочное дерево.

Изображение
Памятник Сергею Есенину.

Изображение
Наш экскурсовод по Рязани и моя супруга.

Далее нас посадили в автобусы и покатали по городу. Мы увидели Рязанское училище ВДВ и его курсантов, памятник Василию Филипповичу Маргелову, командующему Воздушно-десантными войсками СССР. Именно в честь него ВДВ расшифровывается как "Войска дяди Васи".
К сожалению, мы больше никуда не заезжали (только в универсам пополнить запасы дополнительного питания и напитков, покупать которые в баре на теплоходе считается верхом расточительства). Из окна автобуса город что Рязань, что Саратов, что Ярославль выглядят одинаково.
Мы вернулись в Кремль, спустились по железной лестнице к пристани и стали ждать трамвайчик.


Изображение
Вот такие симпатичные уточки с утятками плавали около пристани.

Изображение


Изображение
Но вот подошел наш катер, и мы благополучно добрались на наш теплоход.

Изображение
Снявшись с якорь мы пошли вверх по Оке в Константиново. Виды Оки и ее берегов:
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Angel [ 19 июн 2016 22:01 ]

тх "Образцов" вблизи Рязани
Изображение

Изображение

Автор:  brocard [ 19 июн 2016 23:30 ]

Alex69 писал(а):
"brocard" судя по посту у "alvas" обида на Водоход за ШС.

Все может быть. Многим ШС не нравится. Но у меня к нему отношение терпимое. В путешествии еда для меня точно не на первом месте. Думаю, потерплю, даже если будет не очень уютно. :)

Автор:  Angel [ 19 июн 2016 23:43 ]

А так же в коломенском
Изображение

Автор:  alvas [ 20 июн 2016 19:50 ]

Ну что же, после экскурсии, возвратившись на теплоход надо пойти пообедать. Ресторанов на теплоходе два, мы питались в верхнем ресторане, сидели за овальным столом вшестером. Питание - в одну смену, заказное меню, в том числе и на завтрак. Никаких шведских столов!, все разносится официантами, милыми девушками.
Суп ставят на стол в супнице с половником, очень удобно. Кипяток для чая и кофе ставится в термосах на стол, т.е. как и раньше.
Питание было калорийное и съедобное, ждать подачи блюд не приходилось, обслуживание было "на уровне", я даже не могу вспомнить, как выглядели официантки, т.к. обслуживание не замечалось.
Бар во время завтрака, обеда и ужина работает и можно заказать что-то дополнительно.
В первый вечер на ужин в ресторане кроме традиционных блюд подали бульон в супнице с сырными палочками.
На завтра заказал кофе в баре, бармен сказал: раз надо, к 7-00, к завтраку выйдет его помощница и сварит нам кофе (так оно и произошло и мы впервые за все наши круизы смогли попить на завтрак хороший заварной кофе).
В баре ассортимент напитков и закусок - стандартный, так же можно было взять бутерброд с сыром, колбасой, ветчиной.
Конечно, хотелось бы видеть на столе продукты получше: мясо - парное, рыбу - свежую, а также черешню и клубнику на десерт. Но, может быть, мне кто-нибудь подскажет, на каком из теплоходов кормят вкусно и из хороших продуктов? Как в НиНо у Виталича? А то ведь телевизоры и телефоны с балкончиками не заменят хорошего ресторана и обслуживания!
В целом питанием на теплоходе мы остались довольны - еще плюс Мостурфлоту.

Автор:  alvas [ 20 июн 2016 20:17 ]

После обеда и тихого часа в 18-00 прибыли в Константиново. Дул сильный холодный ветер, что облегчало нам подъем по неслабой крутой лестнице. Наверху организован музей-заповедник, где воссозданы некоторые дома. Территория огорожена забором, въезд автомобилей запрещен. Отмечу огромное количество ворон на территории этого заповедника, карканье которых было настолько громкое, что невозможно было разговаривать, приходилось кричать. И еще. На берегах Оки огромное количество мошки и комаров. Сильный ветер разгонял их, но среди деревьев их было очень много, так что если кто надумает идти в круиз с заходом в Константиново, следует позаботиться о средствах от насекомых.

Изображение

Изображение
По такой лестнице нужно было подниматься (а потом спускаться)

Изображение
Правда, посреди лестницы стояли скамеечки, на которых можно было передохнуть.
Изображение

В музее-заповеднике:
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение
Фауна села Константиново.

Виды на Оку:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
Раньше сюда ходил автобус из Рязани... :)

В Константиново многие москвичи купили себе дома под дачи, а в День России многие приехали на машинах и на экскурсионных автобусах. Увидев наш теплоход, все приходили в неописуемый восторг, и никто не мог поверить, что до Москвы наш теплоход будет идти 24 часа. Я долго объяснял этим дачникам, как много они потеряли, когда купили здесь дома, вместо того чтобы ходить на теплоходах каждый раз по разным маршрутам.

Изображение
Показался теплоход Василий Чапаев, значит и нам пора уходить. Пойдем вместе, обратно в Москву.

Автор:  Вера Владимирова [ 21 июн 2016 14:20 ]

Очень жаль, что некоторые, особо душевные фотки уже опубликованы. Хотелось бы их в календарь...

Автор:  nagna [ 21 июн 2016 18:48 ]

Вера Владимирова писал(а):
Очень жаль, что некоторые, особо душевные фотки уже опубликованы. Хотелось бы их в календарь...


Верочка так вроде не подходят по теме((((в этом году тема ОЗЁРА Ладога и Онега

Автор:  alvas [ 21 июн 2016 22:18 ]

Что же, мы уходим с последней стоянки, но завтра еще целый день будем идти по Москва-реке в Москву.


Изображение


Вот что мы видим на берегах Москва-реки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Теплоход Василий Чапаев то идет впереди нас, то галантно пропускает вперед.
Изображение


Изображение
Молодое поколение речных туристов на палубе теплохода.


Изображение
Входим в шлюз.

Изображение
Хозяйка шлюза - большая любительница животных.
Изображение
Она рассказывала нашим туристам, находившимся на прогулочной палубе, что некоторые бессовестные пассажиры теплоходов заманивали к себе ее кошек. И животные уплывали на теплоходах, но некоторые из них потом находили дорогу и возвращались к родному шлюзу.

Изображение
На этой фотографии, сделанной Ксенией Angel с теплохода Василий Чапаев, на носу справа стою я.




Изображение

Изображение
Лыткарино.

Изображение
Последние монастыри.

Все. Круиз закончен. Москва.

Автор:  Angel [ 22 июн 2016 17:59 ]

в Софьино
Изображение

Огни ночного Белоомутского шлюза.
Мы шлюзовались с теплоходом "Сергей Образцов"
Изображение

Изображение

Автор:  Angel [ 22 июн 2016 18:01 ]

Прошлюзовались в Фаустовском шлюзе.
Изображение

Шлюзовались мы вместе с "Сергеем Образцовым"
Изображение

Изображение

Автор:  alvas [ 22 июн 2016 22:39 ]

Закончить рассказ хочется выводами и советами для будущих туристов на этой линии.
Об одноместных каютах на т/х Сергей Образцов. Действительно, они есть на средней палубе, но они без удобств.
Однако, как следует из https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/3212, допускается одноместное размещение в двухместных каютах 2А категории (двухъярусные каюты на главной палубе со всеми удобствами). Стоимость такого размещения равно стоимости одного места в каюте категории 1А (одноярусная двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная в носовой части средней палубы).
Одноместное размещение возможно и на средней палубе в каюте с удобствами, но это будет дороже.
Так что, круиз на небольшом «домашнем» теплоходе с традиционным питанием в ресторане возможен и в каюте со всеми удобствами в одноместном размещении.
Приезжая на Южный речной вокзал, надо понимать, что там нет никакой инфраструктуры, вы не найдете даже лавочку, чтобы посидеть, нет ни кафе, ни продуктового магазина. Нет и общественного транспорта. Поэтому, приезжать сюда надо прямо на посадку (От, до Ленинградского вокзала мы ехали на такси 20-30 минут).
Недостаток этой круизной линии в том, что полностью Оку теплоходы проходят только весной или осенью. Ну и о путевках следует позаботиться заранее.
Нам круиз очень понравился. На теплоходе (кроме нас) были одни москвичи, причем преданные теплоходам и круизам - каюты без удобств и в трюме все были раскуплены!
Может быть, круизы по Оке не такие романтичные, как на т/х Карл Маркс, не так захватывают дух от волн бурного моря, но зато здесь не укачивает! :%)

Да, и теперь про китайских товарищей. Когда мы приехали на Ленинградский вокзал, нам нужно было подождать поезд около 2-х часов. Мы поднялись по эскалатору на 2-й этаж и повернули направо в зал ожидания. На входе висело объявление: "Места для детей из организованных групп", однако детей мы не увидели. Практически все места (а их было 350-400) были заняты... китайскими товарищами (наверное, это были туристы). Мы тоже приютились сбоку. Кроме нас в зале было еще человек 10 славян. Вошедшая с дубинкой девушка-полиционер стала бдительно вглядываться в китайские физиономии... И вот она нашла (нет, не шпионов), а... двух русских бомжей, которые мирно дремали, замаскировавшись среди китайских лиц. Бомжи были торжественно удалены из зала, русских стало на два человека меньше.
Китайские товарищи постоянно перемещались в зал и из зала, одни уходили, другие занимали их места...
Сколько их было всего, были ли они туристами и куда они ехали - мы не знаем, во всяком случае, в наш поезд они не садились...
Но если это все - новые туристы, так это же здорово, значит наша туристическая отрасль поднимается!
И самое последнее. По ходу моего рассказу могло создаться впечатление, что я "качу бочку" на ВодоходЪ. Это не так, в августе месяце мы идем вместе с ВодоходЪом в круиз до Перми.
Всем удачных круизов, новых впечатлений и встреч!

Автор:  nagna [ 22 июн 2016 23:45 ]

Большое спасибо за Ваш рассказ о круизе на "С. Образцове".
Очень интересно было бы узнать Ваше мнение ( или послушать коротенький/длинный рассказ) о музее кукол на теплоходе.

Автор:  brocard [ 23 июн 2016 00:12 ]

alvas писал(а):
Однако, как следует из https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/3212, допускается одноместное размещение в двухместных каютах 2А категории (двухъярусные каюты на главной палубе со всеми удобствами). Стоимость такого размещения равно стоимости одного места в каюте категории 1А (одноярусная двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная в носовой части средней палубы).
Одноместное размещение возможно и на средней палубе в каюте с удобствами, но это будет дороже.

Здорово, что есть вариант одноместного размещения в двушке.
Alvas, спасибо за инфо.
Рязань и Коломну люблю и хотелось бы пройтись этим маршрутом.

Автор:  Юлия [ 25 июн 2016 19:01 ]

Спасибо, очень занимательно и красиво! Ока прекрасна! Такая тишь и благодать! :)

Автор:  alvas [ 25 июн 2016 23:53 ]

nagna писал(а):
Очень интересно было бы узнать Ваше мнение ( или послушать коротенький/длинный рассказ) о музее кукол на теплоходе.

Вы знаете, я по этому вопросу мало что могу сказать. Было одно мероприятие с рассказом о Сергее Образцове, может быть там и говорилось что-то интересное, я (как и на другие мероприятия) не ходил.
Мне очень понравились фотографии кукол и актеров, которые управляют ими. Фотографии развешены в коридорах теплохода, многие из них 1910-1930 годов. Черно-белое фото очень ярко передавало динамику кукол, но главное - показывало игру актеров, да, их мимика и жесты были восхитительны! Я никогда не думал, что актеры, которые управляют куклами, при этом и сами играют. Только обычно этого зрители не видят.
Юлия писал(а):
Спасибо, очень занимательно и красиво! Ока прекрасна! Такая тишь и благодать! :)

Могу сказать что ночью (или рано утром) за окном каюты пели птицы, в том числе соловьи. Я не знаю, стояли мы в это время в шлюзе или двигались по реке, но это были настоящие, не передаваемые по трансляции, звуки!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/