Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

На "Теплоходе мечты" по каналу и верхней Волге
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=2367
Страница 1 из 1

Автор:  alvas [ 30 май 2017 20:51 ]

Дорогие друзья! Вот и настало время, я с супругой сходил в первый круиз 2017 года. Маршрут: Москва-Дубна-Калязин-Мышкин-Углич-Москва, теплоход – «Михаил Булгаков».
Мы второй раз идем в круиз из Москвы, а с Северного речного вокзала –первый раз. Ни разу мы не ходили по каналу имени Москвы, также впервые посетили Дубну и Калязин. И, конечно, хотелось посмотреть «Теплоход мечты», балкончики и Владислава Хасикова.
И так, вечером сели в поезд и утром – в Москве. Взяли такси и поехали на речной вокзал. По пути выяснилось, что таксист не знает, где находится Северный речной вокзал, и если бы я не проштудировал накануне карту Москвы, то куда бы мы заехали – одному богу известно. А так, я показал, где развернутся на Ленинградском шоссе и где свернуть к речному вокзалу. Перед въездом на вокзал стоит шлагбаум с охранником. Последний вежливо спросил меня, на какой теплоход мы садимся, сообщил причал, у которого стоит теплоход и подробно объяснил дорогу. Мы подъехали прямо к досмотровой будке, посадка еще не начиналась. Полчасика посидели на лавочке, и пошли к будке на посадку. И тут начались чудеса: вещи у нас забрали перед будкой, а получили мы их уже на теплоходе рядом с каютой! Сами же мы прошли в помещение для досмотра: некая конструкция, напоминающая установку для флюорографии. Были сделаны наши моментальные рентгеновские снимки, после чего нам разрешили пройти к теплоходу. Даже свирепая охранница пожелала нам счастливого пути (вот она на снимке, выглядывает из дверцы вагончика):


Изображение

Изображение


Перед отправлением на средней палубе нашего теплохода проходила «Бортовка», но некоторые персонажи прогуливались по пирсу и попали мне в объектив:

Изображение

Изображение

Изображение


Но вот и отправление, нас провожает Северный речной вокзал:


Изображение



Суда в акватории речного порта:


Изображение

Изображение

Изображение


И вот мы уже идем по каналу имени Москвы:

Изображение

Изображение


А на этом фото соблюдены все критерии календаря 2018 года:
шлюз – есть;
мост – есть;
теплоход ВодоходЪа – вот он, Железный Феликс. И людей не видно на палубах:


Изображение


А так – фото слабенькое.
Продолжение следует.

Автор:  alvas [ 01 июн 2017 21:02 ]

И так, дорогие друзья, на второй день нашего путешествия наш теплоход пришвартовался к причалу наукограда Дубна. Это произошло около 3-х часов утра, однако экскурсии начались в 8-30, так что мы успели выспаться, умыться и позавтракать.
Вид на волжскую набережную Дубны (она, кстати, называется Комсомольской):


Изображение


Представители Мостурфлота, во главе с директором круиза (к сожалению, не узнал его фамилию), он на фото в центре, собирают туристов в группы для экскурсий.

Изображение


Владислава Хасикова на борту мы не застали, но и новый директор круиза вполне справлялся со своими обязанностями.
Наша экскурсия проходила по «старому» городу, там, где размещаются Дирекция ОИЯИ (Объединенный институт ядерных исследований), Дом Культуры «Мир» и особняки ученых-академиков, работавших в институте. И вот что мы увидели:

Памятник Михаилу Григорьевичу Мещерякову - первому директору и основателю научного центра в будущей Дубне — секретной «Гидротехнической лаборатории», переименованной позднее в Институт ядерных проблем АН СССР (1949—1956). С 1956 года Дубна рассекречена и называется ОИЯИ.

Изображение


Михаил Григорьевич в 1946-1947 году находился в США и наблюдал за «показательными» испытаниями атомной бомбы на атолле Бикини.


Туристы с нашего теплохода внимательно слушают экскурсовода:


Изображение


Далее мы увидели памятники:
Георгию Николаевичу Флерову

Изображение

Николаю Николаевичу Боголюбову

Изображение


Бруно Понтекорво

Изображение

Здесь я должен попросить Вашего прощения, т.к. на самом деле с Б. Понтекорво стоит еще одна фигура – это Венедикт Джелепов. Но вся Дубна прошла у меня под девизом: «Солнце светит прямо в глаз!» Как я не старался снять их вдвоем, получались темные пятна. Поэтому я выбрал наиболее привлекательную фигуру с велосипедом.
Бруно Понтекорво. Говорят, что он – советский разведчик, передававший атомные секреты в нашу страну. В 1950 году, после провала и ареста Клауса Фукса он был удачно эвакуирован в СССР, и всю оставшуюся жизнь прожил в СССР. Очень любил велосипед, катался «без рук», читая при этом книгу. «Какую же книгу он читал?» - подумал я – «Наверно, «Квантовую механику» Ландау и Лившица!».
Нам показали особняки академиков, расположенные среди сосен. Улицы, названные их именами:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Улица в Дубне. Мне она напоминает Комарово:

Изображение


К сожалению, экскурсовод не рассказал нам о том, в каком доме жил соответствующий академик. И что теперь в этих особняках, кому они принадлежат. Подлежат ли приватизации? Ответа мы не получили.

На аллее Высоцкого находится Дом Культуры «Мир», где Владимир Семенович неоднократно выступал. И памятник ему:

Изображение

Изображение

Изображение


Около Дома Культуры мы неожиданно обнаружили две галереи мозаичных картин. Они находились прямо на открытом воздухе.

Изображение

Изображение

Изображение


«Как же они стоят здесь зимой? Может быть их заколачивают в ящики, как скульптуры в Летнем саду?» - подумал я. Ответа на свой вопрос я не получил, но было сказано, что много работ погибло.
Автор – Надя Леже. Кто это? Сразу вспомнился рассказ Сергея Довлатова «Куртка Фернана Леже», из которого следовало, что во Франции жили два художника-коммуниста Надя и Фернан Леже. К ним в гости ездили народный артист Николай Константинович Черкасов и его супруга Нина Николаевна. После смерти Фернана и Николая Константиновича Нина Николаевна уже одна посетила Надю, которая передала ей старую куртку своего супруга для передачи Сергею Довлатову (мать Сергея Довлатова была подругой, скорее компаньонкой, Нины Николаевны). Куртка была потертой и испачкана краской, однако Сергей Довлатов взял ее с собой в Америку, в эмиграцию. Как все интересно! Об этой истории можно также прочитать в книге воспоминаний Нины Николаевны «Рядом с Черкасовым».
Но вернемся к Наде Леже. Надя (Надежда Петровна Ходасевич), родилась в 1904 году в Белоруссии. В 20-х годах Надя поступает в Варшавскую академию художеств, здесь же выходит замуж за художника Станислава Грабовского. В 1924 году пара приезжает в Париж. Надя завершает своё обучение, стажируясь в Академии современного искусства, возглавляемой Фернаном Леже. В 1952 Надя (которая в разводе с 1927 года) выходит замуж за Фернана Леже.
17 августа 1955 года Фернана Леже не стало. Он умер на 75 году жизни, оставив жене значительное наследство, в том числе коллекцию созданных им произведений искусства.
Позже коммунистка Надя Леже передала СССР безвозмездно целую коллекцию произведений изобразительного искусства. Но поместить ее в музеях чиновники от культуры не захотели, и вот этим мозаикам нашлось место только под открытым небом в Дубне.
Мы с удовольствием погуляли по Дубне, но экскурсия не показалась мне интересной, ничего нового я не узнал. А ведь о физиках, о становлении ядерной физики и создании атомного оружия можно рассказать много интересного…
Продолжение следует.

Автор:  alvas [ 01 июн 2017 21:57 ]

Вернувшись на Комсомольскую набережную, мы сели на лавочку смотреть на Волгу. И вот – снизу идет теплоход «Октябрьская революция»:

Изображение


Как же хорошо в столетний юбилей революции выглядит теплоход! И хотя ему и меньше лет, но все равно он достаточно стар. Какие красивые обводы! Это вам не будущие утюги!
Но пора на теплоход, скоро отправление в рейс. Вот он, наш Булгаков:

Изображение


Поднимаемся на шлюпочную палубу, заходим в свою каюту. Площадь каюты – 14 кв. м. В каюте кроме санблока имеется огромная мягкая высокая кровать. Как говорит Маринэ: «Где мои 16 лет!».
Также в каюте имеется вешалка и шкаф, стол с чайником и чашками, два небольших очень удобных мягких кресла, а между ними – ломберный столик. Планировку каюты можно посмотреть (кому интересно) на сайте Мостурфлота. Имеющимися в каюте кондиционером, сейфом, телевизором, феном, холодильником и чайником мы не пользовались, как-то не было необходимости. Правда мы положили в холодильник бутылку вина, но так ее и не выпили, привезли обратно в Питер. Зато в каюте был хороший WiFi, без перерывов и от начала и до конца круиза. В каюте 7 (семь) электрических розеток, одна из них в санблоке. В две розетки включены телевизор и холодильник, остальные – свободны. Впервые за 10 лет круизов мне не понадобился удлинитель. Потолочное освещение можно выключить выключателем у входной двери в каюту, а также выключателями, находящимися у изголовья кровати. Вот ведь какая «вумная» техника!
В санблоке имеется много разных по размеру полотенец, а также махровые халаты, тапочки. Одно из полотенец было удобно использовать в качестве скатерти на ломберном столике. Также имелись:


Изображение

Изображение

Изображение


Теперь балкон:

Изображение

Изображение


Видите, на балконе даже есть койка для загулявшего супруга.
Удобство балкона в первую очередь в том, что никто не сидит и не трендит перед окном вашей каюты. Однако, фотографий с балкона много не сделаешь, приходится ходить на нос и на корму.
В целом каюта удобная, но есть два «но». Об этом – в конце рассказа.
Продолжение следует.

Автор:  MARINE [ 02 июн 2017 20:43 ]

alvas писал(а):
...Мы с удовольствием погуляли по Дубне, но экскурсия не показалась мне интересной, ничего нового я не узнал...
Продолжение следует.


Дорогой,alvas!
Спасибо за экскурсию по Дубне. Не раз на разных теплоходах я проходила мимо этого селения, и всегда думала:"Ну что там может быть интересного?!"
Вы мне "глаза открыли". Столько памятников в таком маленьком городке, а мозаики так и вовсе потрясающие! Сразу вспомнила почему-то нашу станцию метро "Маяковская".
И моего любимого Довлатова к месту вспомнили. Я бы еще упомянула рассказ "Номенклатурные ботинки" из сборника "Чемодан". Помните? Про две кепки у памятника Ленина? И барельеф Ломоносова? Умора... :ROFL:
Отличное начало рассказа!

Автор:  Юлия [ 02 июн 2017 21:10 ]

Да, отличное начало! :)
И теплоход очень впечатляет!!!

Автор:  Ksu [ 03 июн 2017 10:42 ]

Интересненько! :) Спасибо, буду с нетерпением ждать продолжения!))

П.с. а пол на балкончике, как я понимаю, ковролин?

Автор:  alvas [ 03 июн 2017 11:37 ]

Пол на балконе, а также все палубное покрытие - ковролин. Это, конечно, не тиковое дерево, как на Авроре, но опасности поскользнуться и упасть нет.
Сергей Довлатов - мой любимый писатель, цитаты из его произведений будут везде к месту.
Помогает мне писать отчет кот Тимоша, который сидит у меня на коленях: левой рукой я глажу кота, а правой нажимаю на клавиши...

Автор:  bosman [ 03 июн 2017 18:36 ]

Замечательно,Саша! :good:
Чувствуется, что пишешь о родном!
Ведь профессию(Экспериментальная ядерная физика) - не пропьешь! :)

Автор:  alvas [ 03 июн 2017 19:22 ]

Что же, наш теплоход продолжает движение по Волге, следующая стоянка – Калязин (на правом берегу Волги).

Изображение

Изображение

Изображение


Вот к теплоходу «Михаил Танич» мы и пришвартовались, сделав при этом оборот на 180 градусов. Надо сказать, что этот причал находится в заречной части Калязина, в так называемой Свистушенской слободе. Реками, разделяющими слободу и основную часть города являются Пуда и Жабня (как нам сказал экскурсовод, «Жабня» происходит не от слова «жаба», а от названия травы «Жабник»). Все интересные исторические объекты находятся в основной части города, поэтому мы, по совету товарища bosman, корни которого находятся в Калязине, заказали автобусную экскурсию по городу. Мы нисколько об этом не пожалели. Во-первых, нам попался замечательный экскурсовод, а во-вторых, наличие автобуса позволило переждать в нем начавшийся дождь и не промокнуть.
Кстати, забыл написать о том, что в нашей каюте в шкафу висел зонтик от туроператора для защиты от дождя.
Быстро пробежали от теплохода к автобусу, вот он:

Изображение

И сразу из черной тучи, которая давно висела над нашим теплоходом, хлынул ливень. Нам очень повезло с экскурсоводом, уроженкой Калязина

Изображение


Она стеснялась фотографироваться, но рассказ ее был очень интересен. Мы подъехали к Вознесенской церкви, и спрятались в ней от дождя. Дождь кончился, и мы вышли во двор. Раньше здесь было кладбище, а после революции – стадион (а в церкви была пекарня). Экскурсовод рассказывала нам, что в 70-е года мальчишки откапывали здесь на стадионе черепа и кости, и пугали ими девчонок. В настоящее время здесь (на месте стадиона) установлен Поклонный Крест, а также памятник князю Михаилу Скопину-Шуйскому, предводителю русских войск в победном сражении под Калязином над литовцами в 1609 году. Он был установлен в 2009 году на средства горожан:


Изображение


Правда, в интернете есть данные, что победа была не над литовцами, а над поляками.
И вот еще такой «памятник»:


Изображение


Теперь мы идем по улице Карла Маркса (забыл как она называлась до революции) по спуску к Волге, где раньше был Никольский собор, от которого осталась колокольня, стоящая по середине Волги.


Изображение

Изображение

Изображение

Следующую серию фотографий я назвал «Вечер в Калязине»:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вторая часть нашего посещения Калязина включала экскурсию в байкерский клуб «Волчье логово». Приехав на территорию, мы вначале удивились: куда нас привезли?

Изображение

Изображение


На территории несколько сарайчиков, где стоят старые мотоциклы. Руководитель клуба рассказал нам, как ценны эти старые изделия; затем предложил сфотографироваться на фоне мотоциклов (было так темно, что я не решился выложить тамошние фотографии). Но затем мы подошли ко входу в логово:

Изображение

А дальше… Нас ожидали просто чудеса, почище Кунгурской пещеры в Перми. Правда, там было также темно, что затрудняло фотографирование. При входе нас встречают фотографии:

Изображение

Изображение

Руководитель клуба


Изображение

Так логово выглядит изнутри, извините за качество, но было темно:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Девушка, которая работает в клубе (вроде бы членом клуба может быть только мужчина, имеющий мотоцикл)

Изображение

Наши туристы в байкерском клубе:

Изображение

Изображение

Книги, которые читают байкеры:

Изображение


Как нам было объяснено, любой байкер, который забредет сюда, получит бесплатный стол и ночлег (нас, правда, не кормили и не наливали). Когда руководителя клуба спрашивали, какая основная идея байкерства, он ответил: «Путешествия на мотоцикле. И все.». Как-то не совсем понятно, мы привыкли видеть в лице байкеров хулиганов, националистов… Я не буду продолжать. Может быть о байкерах расскажет кто-то другой, более компетентный в этих делах форумчанин. Позвольте закончить эту тему цитатой из выступления Александра Проханова: «…когда волки садятся на эти страшные, чудовищные, грохочущие машины ― это только отчасти мотоциклы. Причём они сжимают эти машины своими ягодицами и превращают их в полчища возмездия. Они несутся по земле, сея добро и карая зло.».
Продолжение следует.

Автор:  MARINE [ 03 июн 2017 20:14 ]

Байкеры... :Bravo:
Вечерний Калязин прекрасен! Хм...
alvas писал(а):
...Все интересные исторические объекты находятся в основной части города, поэтому мы, по совету товарища bocman, корни которого находятся в Калязине...

И мои дальние "корешки" по папиной линии из Калязина. Из деревни Свистуха.
:sorry: Извиняюсь, что не выдержала и встряла в рассказ.
Что мы потеряли...Даже не верится...
https://img-fotki.yandex.ru/get/15484/5 ... fe4a0_orig

Автор:  alvas [ 03 июн 2017 22:57 ]

Такая насыщенная программа была в Калязине, что мы опоздали на ужин. Но наша сопровождающая от Мостурфлота (на фото она в фуражке с надписью «Королева») позвонила директору круиза, чтобы он распорядился насчет нашего позднего ужина. И мы не остались голодными.
Да, ресторан на т/х «Булгаков» - это просто песня! Все приготовлено из хороших продуктов отличными поварами. Обслуживание умелое, быстрое. Ничего подавать и передавать официанткам не требуется, они сами прекрасно справляются. Да и подойти к каждому клиенту легко – мы сидели за столами на 6 человек по 4 человека. Всего в зале было человек 40, поэтому и шведский стол не напрягал. Шведский стол был на завтрак, а также на обед и ужин закуски (салаты, кабачковая игра, маслины, колбаса (сырокопченая и полукопченая) и много чего еще) стояли горкой на полукруглом столе, и их надо было накладывать в тарелки и нести к столику самостоятельно. К моему счастью, в ресторане работала кофе-машина, и не нужно было с утра ломиться в бары за кофе. На обед и ужин можно было заказать выпивку – бармен из нижнего бара всегда присутствовал. В ужин бесплатно наливали водку – вино – сок. Конечно, все было самое простое, но пить было можно.
Отмечу еще работу официантов: когда я брал кофе на специальном «чайно-кофейном» столе, мне всегда предлагали донести его до моего столика. Заказать по меню обед и ужин в день Капитанского ужина мы забыли, официантка сделала это за нас. В обед она принесла нам свой заказ и сказала: «Заказ на завтрашний день нужно делать в завтрак, и я для вас это сделала. Но если вас что-то не устраивает, можно перезаказать». Нас все устроило.
Сразу скажу, что очень вкусным был Капитанский ужин: закуски – лосось, семга, палтус. Основное блюдо – стейк из семги или особо приготовленная утка; на десерт был торт из мороженого, который подали с зажженными бенгальскими огнями.
Переместимся теперь в бар. Работало два бара – маленький «Приват» на средней палубе и большой на солнечной палубе в конференц-зале (последний на Булгакове назывался «Коктейль-холл»). Как только ты садился в баре за столик, к тебе подбегали две симпатичные девушки и предлагали сделать заказ, после чего приносили тебе все заказанное. Да, это тебе не т/х «Михаил Фрунзе», где в баре бармен говорил в микрофон: «Кто заказывал кофе? Забирайте!». Вообще, две большие разницы между теплоходами, хотя оба называются «Михаил…». В баре я рассчитывался наличными рублями, карты мне никто не предлагал. И это было правильно. Выпил, расплатился и спи спокойно до утра!
Оплата экскурсий проходила следующим образом: Сначала записываешься на экскурсию, потом, после того как в зависимости от количества желающих определялась стоимость на одного человека, нужно было подтвердить свой заказ. Расплачивались за экскурсию после ее проведения. То есть, ты мог отказаться от экскурсии до последнего момента.
После участия в одном из мероприятий, девушка-анниматор выдала мне вот такие купюры:

Изображение


Я решил, что на Булгакове пошли дальше введения карточек – ввели собственную валюту. Но это оказались просто комплименты, аналоги шансиков!
У рецепции можно было купить различные товары с символикой Мостурфлота и без нее.

Изображение

Я не знаю, можно ли было выставленные здесь бутылочки купить в любое время суток, но, если это было так, следует отметить особую заботу о туристах.
Продолжение следует.

Автор:  bosman [ 03 июн 2017 23:53 ]

Замечательные дождевики! :)
Они и от холода защищают! :D :D :D

Автор:  brocard [ 04 июн 2017 03:37 ]

alvas писал(а):
Теперь мы идем по улице Карла Маркса (забыл как она называлась до революции) по спуску к Волге, где раньше был Никольский собор, от которого осталась колокольня, стоящая по середине Волги.

Изображение


Изображение

Изображение

Улица Карла Маркса - бывшая Московская.

Классные фотки! :)

Автор:  elenor1 [ 04 июн 2017 16:49 ]

В Калязине бываем почти каждый год, т.к. рядом в нескольких км находится отчий дом моего мужа. Читала про город и никак не могла понять, что же там такого стало в городе, что даже можно опоздать на ужин??? Город очень маленький, только что и интересен несколькими старинными домами, да Калязинской колокольней, до которой можно прокатиться на небольшом теплоходике. Даже набережная и то, метров 300 и убитая. ой, еще есть очень интересный музей в бывшей церкви.
А вот про байкерский клуб не слышала, надо исправить пробел, спасибо!. Но про замечательный музей "Бабы Яги " вам ничего не рассказали, жалко... очень было интересно посетить это место...
А фотографии , сделанные на набережной, просто сказочные!!!

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 04 июн 2017 17:09 ]

alvas писал(а):
Представители Мостурфлота, во главе с директором круиза (к сожалению, не узнал его фамилию), он на фото в центре, собирают туристов в группы для экскурсий.

Изображение

Это Гроднов Владимир(в центре).Анна Гроднова,его жена(анимацией руководит на т/х).

Автор:  alvas [ 04 июн 2017 18:32 ]

elenor1 писал(а):
Читала про город и никак не могла понять, что же там такого стало в городе, что даже можно опоздать на ужин??? Город очень маленький, только что и интересен несколькими старинными домами, да Колязинской колокольней, до которой можно прокатиться на небольшом теплоходике. Даже набережная и то, метров 300 и убитая. ой, еще есть очень интересный музей в бывшей церкви.
Но про замечательный музей "Бабы Яги " вам ничего не рассказали, жалко... очень было интересно посетить это место...

Не знаю, но для нас с супругой именно такие провинциальные города вызывают неподдельный интерес. Это Торжок, Сарапул и, конечно, Калязин. И целый день на стоянку в Калязине - было бы правильно.

Автор:  elenor1 [ 04 июн 2017 19:25 ]

alvas писал(а):
Не знаю, но для нас с супругой именно такие провинциальные города вызывают неподдельный интерес. Это Торжок, Сарапул и, конечно, Калязин. И целый день на стоянку в Калязине - было бы правильно.


Не знаю, не знаю..... муж тоже очень удивился...Целый день на Калязин - по нашему это чересчур.. Нам так кажется... :oops:
Вот если к нему еще прибавить г. Кашин, который от Калязина в 30 км, тогда полностью согласна. В Кашине есть много чего посмотреть...

Автор:  alvas [ 04 июн 2017 20:19 ]

elenor1 писал(а):
Вот если к нему еще прибавить г. Кашин, который от Калязина в 30 км, тогда полностью согласна. В Кашине есть много чего посмотреть...


Можно и так. Но я все-таки за одну стоянку в течении дня. Две стоянки - это точно "галопом по Европам".

А еще мы не были в Хвалынске и в Балаково - очень хочется побывать!

Автор:  alvas [ 04 июн 2017 22:00 ]

Внимание! При каждой попытке загрузить информацию выскакивает следующее сообщение:

Общая ошибка
SQL ERROR [ mysql4 ]

MySQL server has gone away [2006]

Произошла ошибка SQL при выборке на этой странице. Пожалуйста, сообщите администратору, если ошибка будет повторяться.

Уведомите администратора конференции или вебмастера: info@cruizi-spb.ru

Что бы это значило?

За ночь наш теплоход прошел еще несколько десятков километров вниз по Волге, и утром мы очутились в старинном городе Мышкине. Мышкин за последние двадцать лет превратился в настоящую туристическую столицу Верхневолжья и, наверное, затмил собой Углич. Мы в этот раз побывали на военном мемориале и во Дворце Мыши. И, конечно, погуляли по городу.
На причале туристов встречают представители местной фауны:

Изображение

Изображение


Прямо на мостках, ведущих на берег, примостился вот это «Зайчик»:

Изображение


Одна из наших туристок угостила котика кусочком курочки:

Изображение

Очередная симпатичная девушка Мостурфлота ожидает туристов перед экскурсией:

Изображение

Мемориал в Мышкине

Изображение

Изображение

Изображение

и часовенка при нем:

Изображение

С высокого берега: Волга и теплоход «Михаил Булгаков»

Изображение

Виды и домики в Мышкине:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Соборы в Мышкине:

Изображение

Изображение

Дворец Мыши:

Изображение

Изображение

Вид на Мышкинский районный суд сзади:

Изображение


В заключение нашей экскурсионной программы мы посетили Дворец Мыши. К сожалению, во многих местах Дворца было темно, а в мышином зоопарке вообще фотографировать было запрещено. Для детей экскурсия по мышиному дворцу оказалась очень интересной, особенно зоопарк. Да и мы увидели много интересного, например, шиншиллу – это зверек с кроличьими длинными ушами и пушистым «кошачьим» хвостом. Ну и теперь – фотографии:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


После экскурсии мы, купив в качестве сувенира красивые валеночки с мышиными глазками на носке, пошли в сторону причала. На площади у речного вокзала находится огромный базар, где продается все, что только можно придумать. Нас тогда интересовала рыба – ее тоже было очень много: сом, судак, стерлядь, омуль… Мы купили угря и сели попить с ним пива:

Изображение

Ох, как это было вкусно! После рыбы обычно от рук идет стойкий запах, да и умывальников поблизости не наблюдалось. Что делать? Оказывается, руки прекрасно отмываются… пивом! Что мы и сделали.
В августе мы идем в круиз на Кронштадте вновь с заходом в Мышкин и Углич. Мы уже запланировали объект № 1 для посещения – это рыбный рынок с пивом!
Вернулись на теплоход, вкусно пообедали и устроили себе тихий час так, что проспали Углич. Вышли все-таки на часок прогуляться, я сделал пару снимков:

Изображение

Изображение

Зашли покушать мороженого – очень вкусно.

Изображение


На этом сегодня заканчиваю, завтра будет наше путешествие по каналу до Москвы. Будет много фото с мостами, шлюзами и теплоходами Водохода.
Продолжение следует.

Автор:  alvas [ 05 июн 2017 23:16 ]

Дорогие друзья, продолжаю свой рассказ. Отвалили от Углича, и пока были на Капитанском ужине, теплоход прошел Углический шлюз:

Изображение

Изображение


Стемнело. На следующее утро мы уже шли по каналу имени Москвы, чтобы в 20-00 быть в Москве. Первым нам опять встретился «Железный Феликс», на котором с этого рейса ввели шведский ужин. Туристов на палубах не видно, наверное, все отказались от путевок.

Изображение

А на этой барже везут металлолом, наверное, в Череповец:

Изображение

Проходим Дмитров. Какие симпатичные домики на берегу!

Изображение

Изображение

Изображение

Шлюзуемся в третьем шлюзе, в том, который с каравеллами Колумба Я снял их только сзади, спереди – никак не получалось. А вот Михаил Архипов из Круизинформа сфотографировал их как надо – спереди.

Изображение

Изображение

Изображение

Как назывались каравеллы? - "Нинья", "Пинта" и "Санта-Мария". То есть их было три штуки. А на шлюзе? – их только две штуки! Говорят, в лихие 90-е годы одну каравеллу украли и сдали в металлолом. Как она называлась? К сожалению, мне это неизвестно.
Вот уже в следующем шлюзе. С нами теплоход Водохода «Константин Симонов», это наш спутник, с котором мы шли до Москвы.

Изображение

Изображение

Встречные суда:

Изображение

Изображение

Теплохлд "Максим Горький":

Изображение

Ресторанчик на берегу. Наверное, очень романтично приехать сюда на катере из Москвы, вместе с красивой девушкой…

Изображение

Аэроэкспресс следует в аэропорт «Шереметьево» с Белорусского вокзала:

Изображение

Мост скоростной платной дороги Москва – Петербург

Изображение

Изображение

Мы идем по каналу, солнышко светит, а дождик поливает:

Изображение

Мост Октябрьской железной дороги, по ней мы ездим в Москву и обратно:

Изображение

Изображение

А на этом фото два моста: на первом плане – Ленинградское шоссе, на заднем – МКАД, ну, а по середине теплоход Водохода «Константин Симонов»!

Изображение

В Москве началась реновация – снос пятиэтажек:

Изображение

И на их месте вырастут вот такие красавцы!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Наш спутник «Константин Симонов», а встречает нас Северный речной вокзал:

Изображение


Изображение

Осталось сделать выводы и рассказать о нашем взаимодействии с китайскими туристами, об этом в следующий раз.
Продолжение следует.

Автор:  alvas [ 06 июн 2017 21:22 ]

Друзья мои! Опять файл не загружается! может быть кто-нибудь знает, почему?
Внимание! При каждой попытке загрузить информацию выскакивает следующее сообщение:

Общая ошибка
SQL ERROR [ mysql4 ]

MySQL server has gone away [2006]

Произошла ошибка SQL при выборке на этой странице. Пожалуйста, сообщите администратору, если ошибка будет повторяться.

Уведомите администратора конференции или вебмастера: info@cruizi-spb.ru

Что бы это значило?

Автор:  alvas [ 07 июн 2017 18:47 ]

Дорогие друзья, наше чудесное путешествие закончено, пора подвести итоги.
Мы остались довольны всем, в том числе и погодой в круизе (помните, что было потом на выходные в Москве? Да и в Питере +1°С по утрам – тоже, не подарок).
И так, обслуживание (сервис) и ресторан с барами – все просто идеально. В баре имеется возможность заказать «дежурные» блюда – стейк из семги или эскалоп из свиной вырезки. Уборка каюты проводилась таким образом, что мы ни разу не видели горничных или пылесос. В месте для курения – на корме шлюпочной палубы – было всегда убрано, и пепельницы – чистые, и это не смотра на то, что здесь обосновалась веселая компания, которая «квасила» весь круиз. Правда, они и не мешали никому.
Всегда чувствуешь вежливо-внимательное отношение персонала. Примеров масса. Только теплоход пристал к причалу СРВ, как мы услышали стук в дверь каюты – пришел матрос и предложил свои услуги по доставке вещей на берег. Такси заказываешь не сам, это делают работники теплохода. На берегу, директор круиза Владимир Гроднов лично подвел нас к ожидающему таксомотору и пожелал счастливого пути.
Я уже писал в прошлом году после круиза на т/х «Сергей Образцов» об особой заботе персонала Мостурфлота о туристах. Сейчас еще раз подтверждаю это. Видно, это стиль работы компании, независимо от класса теплохода «Стандарт» или «Премиум».
Чем мы занимались, когда не было экскурсий и приема пищи? С нами проводил беседы методист теплохода:

Изображение

Я извиняюсь, опять забыл его фамилию.
Вечером проходили концерты, и проводилась дискотека. К сожалению, также как и на других теплоходах, музыка была компьютерная, было громко, но искажения были очень сильные. Звук шел не от колонок, а отраженный от потолка и стекол. Ну, уж, а басы заставляли подыгрывать и всю палубу. Во время дискотеки музыку хорошо было слышно у нас в каюте. Поэтому, мы сходили на концерт всего один раз. В дальнейшем я имел возможность слушать музыку через интернет-радио, поскольку Wi-Fi в каюте был высокого качества. Следует, наверное, перенять опыт белорусских товарищей: в своем отзыве о круизе на т/х «Белая Русь» Борисовна https://riverforum.net/showthread.php?t=3870 рассказывает, что у них на теплоходе концерты проводили приходящие артисты.
https://www.youtube.com/watch?v=jghfqib ... tion=share
Никаких тебе микрофонов и компьютеров! Слушать приятно. 10 человек артистов приглашены для ублажения слуха 35 туристов! Если следовать этой пропорции, на теплоходы проектов 301, 302 можно пригласить Хор имени Пятницкого или Кубанский казачий хор! Туроператор! Задумайся над этим.
Можно и на берегу организовывать концерты для речных туристов.
Ладно, вышесказанное к конкретному круизу не относится.
О каюте. Как я уже рассказывал выше, каюта весьма комфортабельна: большая мягкая кровать, большой балкон, Wi-Fi в каюте, много всяких причиндалов – от телевизора до сейфа.
Недостатков в каюте два: над каютой находится коктейль-холл с дискотекой. Музыку прекрасно слышно. Второе: сильный шум издает кондиционер и вытяжка в туалете. Мы кондиционером не пользовались, поэтому раздражения не получили. Возможно, это общий недостаток теплоходов проекта 301.
Экскурсионная программа, маршрут. Ну, тут как повезет с экскурсоводом. Что касается маршрута, то мы кроме Мышкина и Углича раньше нигде не были, поэтому нам было интересно (особенно понравился Калязин, хотя elenor1 и считает это дурным вкусом :Yahoo!: ).
Если после моего рассказа кто-то захочет пойти на т/х «Михаил Булгаков», готов ответить на вопросы по теплоходу.
Пойду ли я в круиз на этом теплоходе? Безусловно пойду, если будет интересный маршрут и если будут деньги…
До новых встреч в круизах!

Автор:  Miha [ 07 июн 2017 20:23 ]

Саша! Спасибо за чудесный рассказ о чудесном путешествии!
Как будто побывали там вместе с вами!
Фотографии, как всегда, высшего качества!
Застывшие брызги волны, разбивающейся о Калязинскую набережную, - просто шедевр!
А уж мостов сколько...Прямо так и просятся в календарь :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Автор:  elenor1 [ 07 июн 2017 21:16 ]

Моя дружба с компанией Мостурфлот началась в июне 2011 г. с круиза именно на этом теплоходе. Мои впечатления с этого круиза нашла сегодня в фотоальбоме Вконтакте и вот , что я тогда написала : "Совершенно случайна попала в круиз СПб-Мандроги-СПб на т\х "Михаил Булгаков". Круиз мне понравился ооооооочень!!!! А как нас встречали!!!! Директор круиза - сказка!!! Команда, работники ресторана нет слов!! Только одно: Спасибо большое Мостурфлоту за такие царские условия круиза..)))!!!!
И еще в конце круиза НИКТО ни разу не сказал о чаевых команде...а так хотелось благодарность им оставить за прекрасную работу!!!"

В июне 2013г. моё знакомство с теплоходами Мостурфлота продолжилось. И это был теплоход "Василий Суриков", отчет об этом круизе Вы все читали. И вновь : Спасибо большое Мостурфлоту за такие царские условия круиза..)))!!!!

Поэтому я очень хорошо понимаю Вас , Аlvas !!! И очень рада, что Вы такого же мнения об уровне круиза от Мостурфлота. Читать Ваш отчет было очень интересно и познавательно, даже захотелось Вам составить компанию в походе на рыбный рынок..))) Спасибо за замечательный рассказ, замечательные фотографии и такую оценку данному оператору.

Автор:  alvas [ 07 июн 2017 21:43 ]

elenor1 писал(а):
И еще в конце круиза НИКТО ни разу не сказал о чаевых команде...а так хотелось благодарность им оставить за прекрасную работу!!!"


В нашем случае ящик для чаевых стоял в холле у рецепции, и я положил туда купюру. И в баре, и при расчете за экскурсию, и матросам за подноску вещей я всегда оставлял чаевые. А как же иначе? За зарплату никто тебя обслуживать хорошо не будет. Поэтому, мне не очень понятно введение расчетных карт на теплоходах. Здесь туроператор хочет добиться, чтобы ни один рубль не уплыл от него в карман бармена? Ну вот поэтому и бегут от некоторых туроператоров официанты и бармены. Почему на т/х "Михаил Фрунзе" за стойкой с 9-00 до 01-00 стоит один бармен, а на т/х "Михаил Булгаков"- три? При том уровне обслуживания в баре т/х "Михаил Фрунзе" нет никакого желание что-то там заказывать, лучше эту пресловутую бутылку я куплю на берегу и выпью ее в каюте или на палубе.
Очень рад, что наши взгляды на уровень сервиса в Мостурфлоте совпадают. Такого же, кстати, мнения придерживается
и товарищ bosman.

Автор:  nagna [ 07 июн 2017 22:01 ]

ALVAS, большое спасибо за такой подробный, познавательный отчет, в котором есть удивительные нотки тонкого юмора, который присущ только Вам, и который мы так любим с Дашей :) :crazy:
И конечно Ваши фотографии выше похвал!!!Очень хочется, чтоб они попадали в наш клубный календарь!!!!
Знакомство с вашим круизом разбудило во мне желание отправится в рейс на теплоходах Мостурфлота. Но пока у меня нет компании :oops: а одна я на такой вояж не решусь :lol: так что буду мечтать!!!!

Автор:  elenor1 [ 07 июн 2017 22:05 ]

alvas писал(а):
В нашем случае ящик для чаевых стоял в холле у рецепции, и я положил туда купюру. И в баре, и при расчете за экскурсию, и матросам за подноску вещей я всегда оставлял чаевые.


И у Водохода стоят такие ящики в холле у рецепции. А чаевые и так можно дать :wink: . Я всё время в кармашек официантке кладу денежку, если мне нравится её работа. А горничной оставляю на столе в каюте. А уж команде, в конвертик и в ящичек..)))

Автор:  bosman [ 08 июн 2017 00:43 ]

Спасибо, Саша, за замечательный отчет и прекрасные фотографии!
alvas писал(а):
Очень рад, что наши взгляды на уровень сервиса в Мостурфлоте совпадают. Такого же, кстати, мнения придерживается
и товарищ bosman.

Совершенно верно!
И опыт моих круизов с "Мостурфлотом" (на Репине в Пермь в 2015 г. и на Крылове на Соловки в 2016 г.), и отчеты Александра о его круизах, утвердили меня в мысли, что "Мостурфлот", в настоящее время на голову выше других туроператоров практически по всем параметрам!

Автор:  Ирина2012 [ 08 июн 2017 08:35 ]

Саша, ты просто чудо! Какой интересный рассказ. А твои фотографии необходимо выбрать для будущего календаря. Огромное тебе спасибо :beer:

Автор:  Ksu [ 08 июн 2017 11:32 ]

ALVAS, примите и мои слова благодарности за такой подробный и интересный рассказ! Про Калязин было особенно интересно прочесть, особенно когда повествование было "приправлено" такими чудными фото!

nagna писал(а):
Знакомство с вашим круизом разбудило во мне желание отправится в рейс на теплоходах Мостурфлота. Но пока у меня нет компании :oops: а одна я на такой вояж не решусь :lol: так что буду мечтать!!!!

Настенька, поймала себя на этой же мысли! Может быть к следующему году и созреем вместе?! ;)

Автор:  nagna [ 08 июн 2017 12:00 ]

Ksu писал(а):

Настенька, поймала себя на этой же мысли! Может быть к следующему году и созреем вместе?! ;)


ДА!!!КОНЕЧНО Ксюшенька!!!!давай планировать!!!как только появится расписание на 2018 можем глянуть что и как!!!!
а то я в этом году никого не уговорила :%)

Автор:  elenor1 [ 08 июн 2017 13:12 ]

Девочки! И я с Вами!!!

Автор:  alvas [ 08 июн 2017 19:49 ]

А :-) меня возьмете?

Автор:  Ksu [ 08 июн 2017 21:51 ]

Какая приятная компания собирается! :)

Автор:  nagna [ 08 июн 2017 22:51 ]

вижу у нас назревает ещё один клубный круиз :lol: :crazy: :wink:
прекрасная компания собирается!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/