Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

типы теплоходов
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=25
Страница 1 из 1

Автор:  BigonZ [ 28 мар 2008 22:17 ]

Конечно большие четыерехпалубные теплоходы более удобны и современны, но мне искренно жаль, что Водоход теперь не предлагает путешествий на старых добрых трехпалубниках - у Тургенева бесспорно был свой шарм и обояние:) А какие теплоходы выберете Вы и почему? Интересно

Автор:  Никита Кипятков [ 29 мар 2008 11:10 ]

Четырехпалубные. Удобства в каюте, и много места для прогулок :)
на 301-302 теплее, кондиционеры работают лушче что ли
но 92-016 победил для меня наличаем двух ресторанов и соответственно более просторным и со столиками на четверых, а не шестерых (как-то немножко по столовски) :)

Автор:  Patriarch [ 30 мар 2008 11:53 ]

а по-домашнему себя чувствуешь только на 3-х палубном. :lol: Уж больно пафосны эти пластмассовые 4-х палубные! :lol:

Автор:  Patriarch [ 30 мар 2008 11:54 ]

Nikita писал(а):
Четырехпалубные. Удобства в каюте, и много места для прогулок :)
на 301-302 теплее, кондиционеры работают лушче что ли
но 92-016 победил для меня наличаем двух ресторанов и соответственно более просторным и со столиками на четверых, а не шестерых (как-то немножко по столовски) :)

на 3-х палубных раньше было 3 ресторана!!! :lol:

Автор:  Никита Кипятков [ 30 мар 2008 13:03 ]

Patriarch писал(а):
Nikita писал(а):
но 92-016 победил для меня наличаем двух ресторанов и соответственно более просторным и со столиками на четверых, а не шестерых (как-то немножко по столовски) :)

на 3-х палубных раньше было 3 ресторана!!! :lol:
Кстати объяснить не смогу, наверное, чисто психологический феномен - но в максимально тесном казалось бы ресторане И.С.Тургенева мне было приятнее и комфортнее чем в ресторане Виссариона Белинского. Ну а 3 ресторана это сильно, речь идет о 588 проектах (просто я на других не был)? Если "да", то где размещался третий ресторан; точнее, что расположили на его месте сегодня в "сохранившися" 588-х? :)

Автор:  Patriarch [ 30 мар 2008 15:13 ]

Третий ресторан был на главной палубе по левому борту. Перед носовым рестораном.

Автор:  Михаил Пашковский [ 30 мар 2008 19:11 ]

Чисто эстетически - конечно 3-деки пр. 588. К тому же у них очень большие возможности для реконструкции комплекса пассажирских помещений, вплоть до практически полной перепланировки.

Автор:  Kari [ 30 мар 2008 21:54 ]

Спору нет, 4-х палубные суда комфортнее, но на мой взгляд 3-х палубные более уютные, они душевнее как-то, роднее. Это не гостиница бизнес-класса, а небольшой отельчик. Конечно, многое зависит и от хозяев - членов команды, тех, кто работает на теплоходе. У меня, например. самые добрые воспоминания остались о теплоходе "А.С.Попов"

Автор:  Rechnik [ 30 мар 2008 21:58 ]

Но основной туроператор в Питере ВодоходЪ получается закончил с ними (588 с уходом И.С.Тургенева) работать в прошлом году. Видимо он считает их не выгодными, остальные туроператоры на мой, субъективный, взгляд далеко не дотягивают по уровню сервиса до ВодоходЪ-а, итог: лично я не хочу с ними отдыхать :(

Автор:  Patriarch [ 09 апр 2008 07:21 ]

Cергей писал(а):
Конечно 588-е более уютные, но в дальних круизах,например до Казани, все-таки хочется побольше комфорта. Я уже не говорю про круизы до Астрахани в июле-августе,когда температура там зашкаливает за 30. Очень приятно оказаться в прохладной каюте с кондиционером.

Не очень грамотное желание. С медицинской точки зрения! Когда температура за +35 необходимо кондиционер в каюте отключить! Если конечно жизнь дорога. Имею печальный опыт двух смертей в астраханском круизе. Смерть произошла от резких температурных перепадов, в каюте было +20, а днём а Астрахани было +47. Мы всё-таки северяне, и нам противопоказано отдыхать южнее города Иванова. Медицина, блин.....

Автор:  Patriarch [ 09 апр 2008 12:14 ]

Вы меня видимо не поняли. Дело не в кондиционере, тем более что именно кондиционеров на теплоходах нет, дело в перепаде температур между теплоходом и улицей. Поверьте, это как "синдром купальщика", крайне непредсказуемая вещь!

Автор:  BigonZ [ 09 апр 2008 19:03 ]

Еще бы они (кондиционеры) не шумели так. Честно говоря меня на Куйбышеве достал кондишен, который отключить или как-то существенно "минимизировать" по потоку - шуму было нельзя.

Автор:  BigonZ [ 15 апр 2008 10:10 ]

Значит в некоторый каютах они неисправны. Обидно :(

Автор:  Belgar [ 21 май 2008 01:34 ]

Может это мои личные душевные трудности, но такая компашка:
КОРОЛЕНКО + В.БЕЛИНСКИЙ + Н. ПАХОМОВ.
Почему уважаю и люблю - честное слово не знаю...

Автор:  Никита Кипятков [ 26 июн 2008 21:26 ]

Тут еще что: любимый тип теплохода, любимый теплоход, самый удобный тип и т.п. - важнее маршрут. Из Питера на Валаам можно на любом кончено, но когда выбираешь что-то более "серьезное" и удобное календарно - теплоход не так критичен. Ну только что, каким бы он ни был - хочется сан.узел в каюте :)

Автор:  Марина [ 04 фев 2009 22:38 ]

Я выбираю 301 и 302, мне они самыми удобными кажутся. А так я все люблю! ;)

Автор:  Andrey64 [ 10 фев 2009 09:22 ]

Поначалу мне больше всех нравились теплоходы 301 проекта (именно 301, а не 302). Однако с течением времени мои приоритеты изменились. Полюбил 3-х деки. Правильно многие пишут: эти теплоходы более домашние. Сейчас появились очень даже комфортные чехи (Бенуа, Некрасов) и немец (Карл Маркс). По уровню комфорта они дадут фору любому чемодану (не говоря уже про крокодила) :P . Очень жаль , что сейчас у Питерского Водохода нет Тургенева. Этот теплоход, по моему, мог даже ходить на Соловки. Может кто то подскажет: вернется ли Тургенев после модернизации в ППК снова в Питерский Водоход? Мне кажется, что после модернизации он будет одним из лучших (хотя могу и ошибиться).

Автор:  Никита Кипятков [ 10 фев 2009 20:20 ]

Andrey64 писал(а):
Может кто то подскажет: вернется ли Тургенев после модернизации в ППК снова в Питерский Водоход? Мне кажется, что после модернизации он будет одним из лучших (хотя могу и ошибиться).
Где-то читал, что Тургенев проходит "слишком серьезную" модернизацию - будет элитным судном или "банкетоходом" - предполагалась что на "обычные" туристические рейсы он не вернется.

Автор:  Andrey64 [ 11 фев 2009 09:31 ]

Да нет, банкетоходом он точно не будет. В прошлом году зимой я видел Тургенева в ППК, стоял он вместе с Ильичем. Там шли ремонтные работы. Обещали за год закончить, но... Вот что то не могу найти его фото, но вроде бы привальник у него был подрезан.

Автор:  Зоя [ 11 фев 2009 11:24 ]

В "Водоход" сказали,что с "Тургеневым" работать больше не предполагают.А жаль,он был такой славный.

Автор:  Belgar [ 11 фев 2009 11:53 ]

Andrey64 писал(а):
Да нет, банкетоходом он точно не будет. В прошлом году зимой я видел Тургенева в ППК, стоял он вместе с Ильичем. Там шли ремонтные работы. Обещали за год закончить, но... Вот что то не могу найти его фото, но вроде бы привальник у него был подрезан.

А не у Рылеева привальный брус обрезан был под ББК?

Зоя писал(а):
В "Водоход" сказали,что с "Тургеневым" работать больше не предполагают.А жаль,он был такой славный.

Ну зачем так грустно? То что ВодоходЪ с ним работать не будет - не делает его хуже :)

Автор:  Зоя [ 11 фев 2009 13:30 ]

Конечно от этого "Водоход" нисколько не проигрывает. ;) Так получилось,что на "Тургееневе" ездила 2 раза и последний как раз в 2006 году,в последний для него раз.Осталось только фото,в полный рост. :)
Ездила в прошлом году на "Белинском".Он показался такииим большим по сравнению с "Тургеневым",но достаточно приветливым.Кстати,участвую в открытии навигации на нем,здорово! :D

Автор:  Belgar [ 11 фев 2009 14:12 ]

Зоя писал(а):
Конечно от этого "Водоход" нисколько не проигрывает. ;) Так получилось,что на "Тургееневе" ездила 2 раза и последний как раз в 2006 году,в последний для него раз.Осталось только фото,в полный рост. :)
Ездила в прошлом году на "Белинском".Он показался такииим большим по сравнению с "Тургеневым",но достаточно приветливым.Кстати,участвую в открытии навигации на нем,здорово! :D


Опять как-то грустно получилось :( .
Цитата:
...в последний для него раз
Народ может и не понять :)
А вот
Цитата:
фото,в полный рост
это как? :)

Автор:  Зоя [ 11 фев 2009 17:13 ]

Ну что ты к словам то цепляешься то? ;) Видела фотку,где "Тургенев" в не очень товарном виде,а тут еще в "Водоходе" сказали,что больше не будут с ним иметь дело,ну и взгрустнулось малость ;)

Автор:  Никита Кипятков [ 11 фев 2009 18:19 ]

Вот фото о ремонте Тургенева, еще прошлого сезона, интересно на каком этапе все сейчас:
Вложение:
DSC00927.jpg
DSC00927.jpg [ 55.33 КБ | Просмотров: 1807 ]

Изображение

Автор:  ilya [ 17 фев 2009 19:51 ]

Проголосовал за 301\302, возможно из-за того, что первый раз пошел на теплоходе 301 проекта, да и обстановка там более "домашняя".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/