Немного об отличиях сервиса компании "Инфофлот" в навигацию-2020.
Перед круизом каждый турист заполняет т.н. "анкету здоровья" со стандартными вопросами: какие недомогания у него есть, контактировал ли он последние 14 дней с носителями COVID-19. Также при входе на теплоход у каждого туриста, включая детей, измеряется температура. Если температура выше 37,2 гр., по каждому случаю капитаном принимается отдельное решение о допуске на борт.
У меня вся посадка заняла от силы 5-10 минут, даже с учетом того, что я уже знал номер своего столика: члены арт-бригады помогают заполнять анкеты и провожают к трапу. В это время весь багаж опрыскивается чем-то обеззараживающим, и далее матросы подносят его прямо к каюте. В связи с этим, посадка на теплоход началась за час раньше, за три часа до отхода.
Питание организовано в 2 смены, рассадка за столами организована в "шахматном" порядке, но ее, к сожалению, соблюдают не все туристы.
Завтрак организован по заказной системе: можно заказывать все, что угодно, из6 видов горячего, плюс каждому туристу дают мясную и сырную нарезку. Напитки (соки, шампанское и молоко) можно брать самостоятельно.
По палубам я гулял, как обычно: надо понимать, что маски имеют смысл только в помещениях. Но свежем воздухе они скорее бесполезны. Есть и другие мнения, но, думаю, спорить мы здесь не будем. Каждый решает сам для себя.
По вечерней программе могу сказать одно: такое впечатление, что в эту навигацию "Инфофлот" немного на ней сэкономил. Я решил не ходить на вечерний концерт, т.к. собирается много народа.
Отдельно сделаю и опубликую фотографии нового лаунж-бара, который расположен на месте бывшего конференц-зала на шлюпочной палубе. Но скажу одно: Инфофлот не прогадал с его созданием. Мне понравился сам новый бар и его отделка.
Пока вот фото для затравки
_________________
--------------------
с 2011: "Принцесса Днепра", "Валериан Куйбышев", "Александр Суворов", "Георгий Чичерин", "Василий Чапаев", "Кронштадт", "Карл Маркс", "Александр Бенуа"