Текущее время: 03 май 2024 08:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
№41  Сообщение Добавлено: 22 авг 2009 15:53 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 282
Откуда Санкт -Петербург
Благодарил (а) 489 Поблагодарили 470
mazbr писал(а):
Цитата:
просто интересно, что за экскурсии
"Кижское ожерелье"
"Мандроги"(пешеходная экскурсия)
никто не делился впечатлениями?

Кижское ожерелье - экскурсия на закрытом теплоходике вокруг острова Кижи. "Посмотрите направо - меж сосен мелькает часовня, посмотрите налево - мельница. Близко к объектам теплоходик не подходит. Если экскурсовод хороший - послушать приятно. Но, честно говоря, повторять эту экскурсию желания нет. Пешая экскурсия по Мандрогам интересна, если Вы там в первый раз, чтобы сориентироваться. Есть еще зависимость и от экскурсовода. Кому-то повезло и он остался доволен, кому-то - нет , и он пожалел о потерянных деньгах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№42  Сообщение Добавлено: 22 авг 2009 17:19 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 282
Откуда Санкт -Петербург
Благодарил (а) 489 Поблагодарили 470
Позволю себе добавить несколько штрихов к этому прекрасному рассказу о круизе. По дороге к речному порту мы попали под ливень , который чуть не смыл приятное настроение от ожидаемого круиза. Но уже в холле теплохода вид реанимированного фонтанчика и теплая встреча со старыми знакомыми вновь согрела и вернула прекрасное расположение духа.
Ресторан был конечно прекрасен, но мне понравился и персонал.
Вложение:
Изображение 014.jpg прим.jpg
Изображение 014.jpg прим.jpg [ 80.15 КБ | Просмотров: 2666 ]

Артистическая бригада была интересна, но не всем понравилась технизация музыки. Все- таки в малой аудитории лучше звучит живая мелодия. Не удивительно, что Петя Матреничев пользовался не меньшей популярностью, чем дуэт Германа и Илоны.
На Валааме мы отказались от традиционных маршрутов и просто отправились бродить по дорогам. А они приводили порой к интересным местам. Так, на одной из дорог, путь нам преградил бычок, отбежавший от пасшегося рядом стада. Причем потребовалось решительное вмешательство пастухов, чтобы он уступил проезжую часть автомобилю и пешеходам.(Фотографироваться он не захотел). Вообще забавно смотрятся на дорогах Валаама знаки, регулирующие дорожное движение. (Сколько же они ждут ГИБДД в случае ДТП?) Кстати , очень понравилось зеркало на одном из сложных перекрестков, позволяющее водителю при подъезде к перекрестку видеть, что делается за поворотом.


Последний раз редактировалось Федор 27 авг 2009 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
№43  Сообщение Добавлено: 22 авг 2009 17:54 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 282
Откуда Санкт -Петербург
Благодарил (а) 489 Поблагодарили 470
Дороги, которые мы выбираем.
Вложение:
DSC00641.JPGприм.jpg
DSC00641.JPGприм.jpg [ 251.62 КБ | Просмотров: 2663 ]
Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи...
Вложение:
DSC00645.JPGприм.jpg
DSC00645.JPGприм.jpg [ 246.42 КБ | Просмотров: 2663 ]
Валаамский богатырь
Вложение:
DSC01788.JPGприм.jpg
DSC01788.JPGприм.jpg [ 238.59 КБ | Просмотров: 2663 ]

В Петрозаводске, с учетом суточной стоянки, мы попробовали три мероприятия - экскурсия по городу пешеходная, Ночной Кивач и Рафтинг. Плюс успели погулять и в свое удовольствие. Пешеходная экскурсия не очень понравилась из-за экскурсоводов (послушали трех). Все, что они рассказывали есть в путеводителе и справочнике. А вопросы по самому городу или по истории незаученных ими достопримечательностей оставались без ответа. Большая часть экскурсии посвящена "антресолям" Петрозаводска - набережной. Так окрестила это место экскусовод в прошлом году, которая возила нас на Кивач. Я с ней соглашусь. Памятные подарки городов-побратимов на набережной расчитаны, пожалуй, на тонких ценителей современного искусства. У меня подарок французов вызвал воспоминания о восточных способах казни, когда провинившегося сбрасывали с утеса на росший внизу бамбук. (Или Затерянный мир Конан Дойля) А это, оказывается - купание в волнах. Датчане же с норвежцами подарили еще более замысловатые подарки.
Про ночной Кивач написано красиво, разве что нашей группе не повезло. Многие из нас в музей не попали. Так как, вначале, когда он был ЕЩЕ закрыт , люди ушли на водопад, а когда прибежали смотреть музей, он был УЖЕ закрыт.


Последний раз редактировалось Федор 22 авг 2009 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
№44  Сообщение Добавлено: 22 авг 2009 18:46 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 282
Откуда Санкт -Петербург
Благодарил (а) 489 Поблагодарили 470
Вложение:
DSC00659.JPGприм.jpg
DSC00659.JPGприм.jpg [ 227.94 КБ | Просмотров: 2662 ]

Как и ночной Кивач, рафтинг был "пробой пера". Для его проведения нужно было 30 человек - это экипажи на 3 рафта. С помощью членов команды столько добровольцев набралось. Настоятельные рекомендации о запасной сухой одежде и обуви - насущная необходимость. Рафтинг на Шуе существует далеко не первый год. Но в этом году Водоход решил попробовать это развлечение для своих туристов. И вот, утром после завтрака, автобус с 30 энтузиастами отправляется в путь. По предварительным прикидкам, опыт этой "забавы" есть у трех человек (не считая членов экипажа). Женщин и мужчин набралось примерно пополам. По дороге, опытный турист-экскурсовод рассказывала нам о прелестях Карелии с туристическим уклоном. Было интересно. С учетом пробок (из-за строительства дороги) путь несколько затянулся, поэтому, по прибытии на место, инструктаж мы получили весьма краткий.
Нам выдали спасжилеты и помогли их одеть, дали в руки по веслу, объяснив за какой конец держать и пригласили садиться.
Вложение:
DSC00685.JPGприм.jpg
DSC00685.JPGприм.jpg [ 250.02 КБ | Просмотров: 2662 ]
Вложение:
DSC00686.JPGприм.jpg
DSC00686.JPGприм.jpg [ 228.01 КБ | Просмотров: 2662 ]
Далее последовало объяснение двух команд: Греби и Табань. И мы отправились в путь под мудрым руководством инструкторов. Для ряда из нас открытием было, что плот пропускает воду как внутрь, так и наружу. Поэтому, товарищ в кожаных штиблетах и носках был немало удивлен, когда ступив внутрь рафта, обнаружил там по щиколотку воды. Оптимальным является отсутствие обуви или шлепанцы. Тот, кто садится первым по ходу , имеет все шансы стать мокрым раньше всех (собственный опыт). Еще очень важно правильно распределить гребцов. Нашей команде это не удалось, результатом чего стало купание меня и сына.
Примерно также отплывали и мы.
Вложение:
DSC00688.JPGприм.jpg
DSC00688.JPGприм.jpg [ 232.63 КБ | Просмотров: 2662 ]

Река Шуя в той части, которая предложена для маршрута (2-х часового) оптимальна для начинающих . Есть и ровное течение с живописными берегами, и перекаты с порожками, где добавляется веселье. Первое препятствие мы преодолели играючи, несмотря на разнобой в гребле, но вот второе сыграло с нами шутку. Развернувшись боком на входе мы дружно ухнули левым (моим) бортом вниз, в результате чего состоялось купание нас с сыном и видеокамерой. Так что дальнейшие сюжеты остались, увы, не запечатленными. Время и характер путешествия позволили и покупаться, и полюбоваться природой, и повеселиться на перекатах и порожках. В конце маршрута нас ждал стационарный лагерь, автобус со сменной одеждой, очень вкусный обед и концерт фольклорного ансамбля весьма задорный и веселый. Заболевших после этого путешествия не было.


Последний раз редактировалось Федор 22 авг 2009 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
№45  Сообщение Добавлено: 22 авг 2009 19:03 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 282
Откуда Санкт -Петербург
Благодарил (а) 489 Поблагодарили 470
На Свири, кроме тумана, еще одной причиной нашей задержки оказалась необходимость вызова Скорой Помощи к молодой даме в положении. Но решили, что принимать роды на борту нет необходимости и даме дали завершить маршрут. В Свирьстрое в который уже раз посещая монастырь, приятно встречать расположение его обитателей, и отмечать его преображение. Мне удалось видеть его еще с времен банно-прачечного комбината.
Вложение:
DSC00002.JPG прим.jpg
DSC00002.JPG прим.jpg [ 123.59 КБ | Просмотров: 2661 ]

Ну а при отплытии, помимо "чемоданов" и "крокодилов", поражаешься ширине и просторам этой своенравной реки.
Вложение:
DSC00010.JPGприм.jpg
DSC00010.JPGприм.jpg [ 152.42 КБ | Просмотров: 2661 ]
В общем, если подобные маршруты еще будут - сплавайте! Уверен - не пожалеете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№46  Сообщение Добавлено: 20 окт 2009 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 7 месяцев
Сообщения 15
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 6
Спасибо за замечательные фотографии! Позволю себе немного негатива: Первое что расстроило это неправильно выданный ключ от каюты и мгновенное решение по выбору шашлыка; хотя обед должен был состояться через день и до отправления,когда была получена информация от всех туристов, оставалось более часа. Общего собрания туристов не было,ограничилось информацией по громкой связи,которую слышно явно не в местах облюбованных туристами..Жаль что команда теплохода стесняется себя показать. Путешествуя на данном теплоходе в 2007 году и сейчас не заметил разницы в звуковых сопровождениях уважаемого директора круиза,сложилось впечатление что все материалы информационно-музыкального сопровождения были записаны продолжительное время назад...ощущение как на концерте под фонограмму...Но самые яркие впечатления оставили переходы по Ладоге и Онеге ,заплатив за каюту класса полулюкс, любой здравомыслящий путешественник вправе рассчитывать на определенный комфорт,думаю с этим многие согласятся, но...первые две ночи мы думали какой сосед половой гигант,звуки похожие на страстные скрипы кровати раздавались все время переходов...пока мы не столкнулись с ним в дверях наших соседствующих кают и тут же он восхитились моей мужской силой..мы улыбнулись и узнали об истинной причине нашего бессонного состояния;оказалось, каюты №47 и №49 находятся на стыке компрессионного шва ,хотя данная информация не была своевременно доведена до нашего сведения(запись звуков,сделанную на сотовый телефон, могу выложить дополнительно). Наш сосед неоднократно обращался за технической помощью к команде,сам ходил за маслом и заливал в шов,что на некоторое время сглаживало ситуацию,(у людей отпуск всего неделя и люди хотели элементарно отдохнуть,выспаться). На наши просьбы к директору круиза принять хоть какие-то меры для решения вопроса,возможно для следующих туристов этих кают,было сказано что эти каюты повышенной шумности, т. к. находятся в зоне компрессионного шва,хотя в прайсе с такой особенностью указаны каюты палубой ниже,также было сказано,что теплоход старый,мол чего вы хотите,даже финны не жаловались,на просьбу составить соответствующий документ последовал отказ,единственное что предлагалось- писать на сайт компании "Водоход Спб". Представители команды теплохода отказались пройти в номер,на что прозвучало: жалуйтесь...А так замечательные впечатления: особенно от длительной стоянки в городе Петрозаводск,хотя экскурсию на водопад "Кивач" можно было увеличить по времени,такие места требуют большего времени и созерцания.


Вложения:
Комментарий к файлу: Так выглядит компрессионный шов
DSC02951a.JPG
DSC02951a.JPG [ 267.44 КБ | Просмотров: 2638 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№47  Сообщение Добавлено: 20 окт 2009 22:11 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Не компрессионный, а компенсационный шов. Если бы его не было, то т/х просто бы развалился при хорошем шторме...

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№48  Сообщение Добавлено: 21 окт 2009 20:10 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 1 месяц
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2007
igrove писал(а):
.... и мгновенное решение по выбору шашлыка; хотя обед должен был состояться через день и до отправления,когда была получена информация от всех туристов, оставалось более часа....
Во всяком случае, как человек не бывший с Вами в этом рейсе, совершенно не понял о чем идет речь - какого шашлыка, где, в Мандрогах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№49  Сообщение Добавлено: 21 окт 2009 22:27 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 282
Откуда Санкт -Петербург
Благодарил (а) 489 Поблагодарили 470
Да, Никита. Речь идет о том, что, поскольку Мандроги были второй стоянкой в путешествии, то уже в первый день надо было определиться с видом заказываемого шашлыка: свинина, курица или рыба. Обычная практика, но по-видимому для путешественника это оказалось трудной задачей. Удивлен насчет каюты 47. В прошлом году наши знакомые плавали в ней и никаких нареканий от них не было. Кстати, наш форум - прекрасное место предварительной подготовки к круизам, где можно получить предварительную информацию и по теплоходам с особенностями быта, и по стоянкам. Огорчен, если действительно была некорректная реакция сотрудников теплохода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№50  Сообщение Добавлено: 21 окт 2009 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 7 месяцев
Сообщения 15
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 6
Извините, но когда пройдя регистрацию,стоя с сумками, вас просят мгновенно определиться с выбором, я считаю,что можно было дать некоторое время, чтоб подняться в номер,все равно информация была собрана перед отходом теплохода, до которой оставалось больше часа. А вот ссылка звуки каюты №47 http://narod.ru/disk/14359181000/%D0%90 ... F.wav.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB