Текущее время: 26 апр 2024 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 24 авг 2009 15:10 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 1 месяц
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2007
Закрытие навигации в этот сезон у нас сместилось с привычного уже октября на середину августа. В выходные 22-23 мы решили сходить на Валаам, по дням нам подошел т/х С.Петербург на которым мы отправились в круиз впервые.

Теплоход.
Обидно, что теплоход с таким знаковым названием (для сравнений: кто такой В.Белинский – литературный критик, которым нас мучили на школьной скамье? а революционный деятель В.Куйбышев, что полезного для страны сделал? а тут: Санкт-Петербург) производит грустное впечатление. Естественно с 302 я не сравниваю, сравниваю с Куйбышевым, с Белинский с Кронштадтом. И дело не в эпохальной фразе «старый теплоход» (кстати с Тургеневым тоже могу сравнить и выглядел последний значительно опрятнее), ибо на нашем форуме эта фраза автоматический оффтопик, все мы знаем что теплоходы «не новые», но С.Петербург выглядит именно неухоженным, каким то нелюбимым командой что ли. Можно еще свалить все на кризис, и соответственно отсутствие денег на капитальный ремонт теплоходов, но речь не идет о каких-либо серьезных манипуляциях вроде смены сантехники, а об элементарном внешнем виде, например, открытые палубы находятся в жутком состоянии – покоробленные, вытертые, изломанные в некоторых местах просто до невозможности. Мне вспомнилось как в Тверском рейсе на Куйбышеве в прошлом году единственное обтертое место на палубах - некий соединяющий шов в носовой части средней палубы, который был нами замечен в самом начале путешествия, буквально на второй день аккуратно зацементировали, и позже так же аккуратно закрасили. На Санкт-Петербурге попытки ремонта палуб выглядят еще хуже чем его отсутствие, часть носовых палубу просто из ведра залита каким-то цементирующим раствором, легшим с пластами, неровными контурами, и судя по всему - забытым быть покрашенным. Но настоящая напасть теплохода – это моль. Ясное дело старая мебель, много обшивки; на всех теплоходах моль водится в небольших количествах, у меня даже дома иногда летает какой-нибудь одинокий представитель после чего по все шкафам начинается развеска «спецсредств». Но вернувшись вечером после прогулок по палубам в каюту и включив свет мы просто попали в царство энтомологии – количество поголовья я лично уменьшил за минут двадцать на пару десятков особей тупо гоняясь за ней с полотенцем, как выяснилось чуть позже «гнездо» подлого насекомого располагалось в лампе над окном, и отказавшись от «верхнего» света, сидя дальше только при свете ночника, мы смогли в дальнейшем пожить в каюте без тесного общения с миром насекомых. Моль, оказывается, просыпается после заката. Выяснилось также что проблема насекомых существует не конкретно в нашей каюте а по всему теплоходу - в кормовой части теплохода крылатые твари свободно бродят после заката практически по всем окнам, потолкам, железным перекрытиям - металлом они что ли питаются? Да и моль какая-то странная ибо после круиза мы были все искусаны. Вообщем в конце сезона теплоходу просто необходима профессиональная дезинсекция! В целом сравнивая с другими теплоходами, где казалось бы целыми днями и в длинных и в коротких рейсах команда наводит лоск: матросы шнуруют со швабрами, протирают поручни после каждого дождя, да и проводницы на Куйбышеве чуть ли не каждый день протирают окна снаружи – на С.Петербурге стремлений к чистоте замечено не было вообще! Грустно, что команда так не любит свой теплоход!

Вложение:
Комментарий к файлу: слева - лестница на верхнюю полку, справа вверху - ремонт настила на палубе, видна разлитая замазка, справа внизу - необычный душ в каюте, видно что душ когда-то был другим в стенку вмурована основа бывшего душа
speterb345.jpg
speterb345.jpg [ 221.92 КБ | Просмотров: 3728 ]


Каюта.
Нам попалась каюте номер 356 – смешная, в своеобразной нише прямо у лестницы, маленькая и в целом уютная, правда следы времени все же на С.Петербурге заметны более чем на других 301-ых - даже вечный пластик в обшивке стен потрескался кое-где. Первый раз путешествовали в каюте без традиционной картинки и что более обидно без зеркала (кроме зеркала в ванной). Некоторое недоумение у меня вызвала лестница на верхнюю полку с всего двумя ступеньками, по-видимому предполагавшая мощный прыжок вверх в финале подъема, учитывая что кроме дефицита ступеней лестница вешалась за край верхней полки и свободно качалась в воздухе как качели – не рекомендовал бы лицам пожилого возраста выбирать такие каюты. Голь на выдумки хитра, и побоявшись лестницы, я для подъема под потолок освоил столик. Интересна конструкция душа - для того что бы вода шла в него, а не в кран раковины надо постоянно держать нажатым черную кнопку, в добавок вешалка для душа на стене «неродная» и душ из нее свободно выскальзывает под любыми углами. Правда, учитывая отсутствие горячей воды дома, любой душ был в радость, даже такой хитрый. Настоящей гордостью каюты С.Петербурга стал большой (точно больше чем на В.Белинском) кондиционер, отлично и охлаждавший и нагревавший каюту по желанию, причем, впервые в нашем круизном опыте его можно было полностью выключить, так сказать: «до тишины»! Очень удобно убирается верхняя полка, на Куйбышеве закрыть ее было значительно сложнее – начинало вываливаться постельное белье, заклинивающее сам процесс закрытия, на С.Петербурге это действо выполняется просто и удобно.

Вложение:
Комментарий к файлу: слева - наша каюта в нише у трапа, справа вверху - супер кондиционер, справа внизу - ключ от каюты "классический" вариант
spe76terb3.jpg
spe76terb3.jpg [ 281.01 КБ | Просмотров: 3728 ]


Директор круиза.
Воздержусь от оценки директора круиза Ольги Валентиновны на основании однодневного рейса, этого мало. Но некоторый штрихи внутрикорабельной организации на С.Петербурге отмечу: информации по радио немного, путевая информация в начале круиза по Неве вообще в записи, так что наслаждаюсь видом Рыбацкого мы прослушали всю информацию вплоть до крепости Орешек. На следующий день уже «в живую», но не слишком много. Общий музыкальный фон приятный и не навязчивый, в основном инструментальная музыка без слов, на пробуждение знаменитые птички, а ля Игорь Валерьевич :D ! Объявлений дефицит: в ресторан с опозданием минут на 5-8 (тут Вы мне возможно скажете: ну и зануда, но что я могу сделать если и Кандиранда и Волков приучили нас к секундной точности! :) ) Объявления о мероприятиях один раз - заранее, и никаких повторений. Привычный в день прибытия рассказ о компании ВодоходЪ-СПб, длительных рейсах, сайте, гостевой книге для пожеланий, и, на Белинском (слышали сами!) объявление о нашем форуме-клубе – отсутствует полностью! Интересная находка: на Валааме на лестнице перед рецепцией справа и слева листки со стрелками и надписями «берег» и «посадка на катер» (действительно замечал и по себе, что поблуждав по внутренним лестницам с их хитрыми поворотами периодически некоторое время соображаешь налево берег или направо).

Ресторан.
Ресторан – вот что выше всяких похвал! Прямо таки мой табель о рангах, на вершине которого незыблемо стоял ресторан В.Куйбышева зашатало! ;) Очень вкусно и просто молниеносно, так быстро нас еще не обслуживали! Правда, официанты за нашим столиком № 14 менялись, поэтому поблагодарить могу только одного Эдуарда, имена девушек запомнить не успел. Благодаря скорости обслуживания мы даже не пропустили отправления, хотя расписание было составлено так, что ужин и в первый и во второй день путешествия начинался за пол часа до отхода теплохода в рейс.

Вложение:
Комментарий к файлу: корабельный кот :)
spb_kapkot.jpg
spb_kapkot.jpg [ 191.46 КБ | Просмотров: 3728 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 24 авг 2009 15:52 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 1 месяц
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2007
Путешествие.
Все вышеперечисленное про теплоход, конечно же, мелочи по сравнению с эмоциями от круиза – именно этим наш любимый вид отдыха и прекрасен! Самый большой подарок, среди серых дождливых дней, которые, судя по взгляду за окно, опять пришли в город именно вчера целый день над Валаамом было не просто солнечно, а даже безоблачно с самого утра, поэтому мы вдоволь нагулялись, возвращаясь на теплоход только подкрепиться. В первой половине дня вроде особо и не планировали идти на скиты Валаама, но, попав в группу к Наталии Савиной, прошли с ней всю экскурсию до конца! Наталия очень яркий человек, замечательный экскурсовод и фотограф! Нам импонирует некоторая светскость ее экскурсии менее сосредоточенной на глубинах церковной и монашеской информации, и более широко представляющая и природу острова и его Финский-Советский периоды. Наталия Савина еще и замечательный художник-фотограф - с собой на экскурсии носит несколько пакетов с фотографиями (регулярно их забывает увлекшись рассказом, но туристы в группе не плошают и успевают вовремя заметить прислоненные к какому-нибудь пеньку пакеты с фотографиями) распечатанными в большущем формате (наверное А3) и демонстрирующая их группе. Экскурсия идет очень живо и с юмором, уместно украшена и забавными случаями и репликами туристов из опыта экскурсовода. Например, показывая в начале экскурсии электрический столб установленные в деревянные крепления на земле (по типу колодца), и спрашивая детей в группе почему именно столб так поставлен, а не вкопан в землю, Наталия припомнила как интеллигентный турист старшего возраста совершенно серьезно ответил: «это исконно русский древний монашеский способ установки электрических столбов» :)
Практически перед мостиком над Черным озером перед Коневским скитом слева высокий березовый пень обточенный как карандаш - оказывается на острове живет бобер, который сточил эту березу, планируя, что она упадет в речку и создаст запруду, но… береза упала на мостик и переломала его перила, после чего экологи увезли проштрафившегося бобра в Крестовое озеро на другом конце Валаама :)

После обеда мы дошли на Северном Афоне до центральной усадьбы, и сразу же отделившись от групп решили побродить самостоятельно. Первым делом попробовали обойти каре монастыря сбоку, повернули направо, где наткнулись на несильно красивые хозяйственный пейзажи. Заметили и зафотографировали две любопытнее детали: местную пожарную часть на две машины, и местную машину с соответствующей символикой и надписью «ГИБДД острова Валаам» :)
Дальше медленно пошли по главной монастырской дороге пешком обратно, просто наслаждаться последними крупинками лета, солнцем и чистым воздухом. Сами грибов не видели, но местные с корзинами полными подосиновиков с диаметром шляпки за 15 сантиметров видели. По дороге сделали пару ответвлений, сфотографировав Владимирскую часовню, к которой идет очень интересный путь с нависаюшей слева от дороги практически прямой скалой (фото). Поклонный крест на пересечении с Антониевской дорогой и конечно же озеро Лещево, где мыстные жители чуть дальше рьяно купались тоже наслаждаясь последним солнцем. Кстати, вода холодная даже руке – вот Тебе и внутренние озера.
Медленно вернулись на теплоход. Кстати рядом с нами весь день на Валааме провел любимый В.Куйбышев, ставший после прошлогоднего Тверского рейс просто родным! Почему-то ему укоротили трубы, и теперь от собрата Суворова его отличает только отсутствие ярко оранжевых спас.средств. Бодрый Юрий Михайлович также был неоднократно замечен и на берегу и на борту Куйбышева! Вечером быстренько поужинав, мы отошли от Валаама в очередности – Кабаргин, мы, В.Куйбышев. Кабаргин очень быстро убежал вперед, так что просто перестал быть различимым, а вот Куйбышев шел левее практически на нашем уровне и до заката позировал фотографам. Мы же, погуляв немного по палубам, отправились отдыхать – день прошел полноценно и главное солнечно! Теперь до следующего сезона! :)

Вложение:
Комментарий к файлу: пожарная часть на Валааме
pog_chast.jpg
pog_chast.jpg [ 280.09 КБ | Просмотров: 3719 ]


Вложение:
podor.jpg
podor.jpg [ 424.69 КБ | Просмотров: 3719 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Путь к Владимирской часовне
dorogaval.jpg
dorogaval.jpg [ 469.23 КБ | Просмотров: 3719 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Владимирская часовня по дороге к скиту Всех Святых
vladchas.jpg
vladchas.jpg [ 632.72 КБ | Просмотров: 3714 ]


Вложение:
kujbval.jpg
kujbval.jpg [ 348.79 КБ | Просмотров: 3719 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 25 авг 2009 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 78
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 9
Ходил на нем в круиз "Малиновый звон" с 03по14.08.09г.и хочу сразу отметить, круиз в целом понравился,что в принципе зависело и от нас самих. Ну а теплоход....
До круиза читал вот этот отзыв viewtopic.php?f=6&t=98
и думаю что за год если что и изменилось, то вряд ли в лучшую сторону. После путешествия большого желания что-либо писать про теплоход не было. Разве что только ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РЕСТОРАН с отличным персоналом!!!
Думал , что после прогулки 16.08. на этом т\х, где было немало форумчан, кто-либо напишет про удручающее состояние теплохода. Но то ли плохая погода всех загнала в бары и по палубам никто не ходил, то ли после баров - не бывает некрасивых женщин, а в данном случае теплоходов, никто ничего не заметил или просто не захотел писать. Тем более, что прогулка длилась не 10 суток, а всего 10 часов. Ну да ладно, и раз пошла такая тема,некоторые мои дополнения. Я, также как и автор темы, тоже сравнивал этот т\х с "Куйбышевым" и как говорится "здесь вам ни тут". На мой взгляд по всем позициям, кроме ресторана.
Путешествовали мы втроем в двух каютах-в двухместной и одноместной на шлюпочной палубе.
Двухместную №415(компенсационный шов) поменяли на следующий день, после бессонной ночи в Ладоге. Нет, шторма на Ладоге не было, просто небольшое волнение, но обшивка в каюте скрипела невыносимо. На т\х "Валериан Куйбышев" подобные каюты в интернет-магазине помечены буквой "к" и продаются дешевле.
Т\х "Санкт-Петербург" ушел в рейс с некоторым недогрузом(по интернет-магазину на 12-00 03.08.09г оставалось непродано 78 мест), что в нашем случае, как и в дальнейшем "сыграло на руку" пассажирам.
Одноместную каюту поменяли на четвертый день путешествия, когда запах из санузла стал понарастающей чувствоваться и у закрытых дверей каюты, не говоря уже и о самой каюте с гальюном. То ли унитаз в этой каюте был как-то криво установлен, то ли другие проблемы с канализацией... Утром я оставил заявку администраторам, после экскурсии(каюты убирали во время экскурсий) запах в санузле завуалировали неким средством с запахом хлора, которого хватило ненадолго, после чего "заблагоухало" с новой силой и к вечеру стало совсем невыносимо. Сходил на рецепцию, (на "Куйбышеве" приветливые, общительные и очень проворные ребята, к сожалению, за те два рейса что ходил с ними, не запомнил их имен) и после общения с прямопротивоположными(о как!) особами, минут через пять пришел сантехник.
Поковырялся пару минут и ушел со словами: "пойду, спрошу старпома". Часик я подождал и понял, что лучшее спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Попросил на рецепции тряпку, на мое счастье мимо проходила проводница и дала мне небольшую тряпочку. В идеале я рассчитывал на размер простыни, или хотя бы её половины. Не судьба... Пришлось эту тряпочку, размером в полтора носовых платка, разорвать на полоски, которые предварительно увлажнил и обложил ими унитаз в месте примыкания онного к полу. Тут боцман на подмогу поспел, хотя и его визит ничего не изменил. Сказав, что завтра утром разберем-посмотрим, ушел.
Еще один плюс в сторону "Куйбышева", а может и всех крокодилов(как и "Фрунзе")-вентиляция в санузле. Тянет-будь здоров! Помылся под душем, через пару-тройку часов в санузле сухо.
А может просто на т\х"Санкт-Петербург" плохая вытяжная вентиляция?
В итоге, после манипуляций с тряпкой, закрыл жалюзи на вентиляционной решетке внизу двери в с\у, вышел на палубу подышать свежим воздухом и увидел, что в добавок ко всему, прос.., пардон,пропустил красоты берегов Тутаева!!!
Красиво подсвеченная церковь осталась в ночи далеко за кормой. Остается любоваться фотографией с форума.
На следующий день, после экскурсии:-"каким ты был, таким ты и остался"...
А как хотелось:-"нас утро встречает с прохладой"... Пригласил Д.К. с одним вопросом:-"как дальше жить"? Ну наконец поменяли каюту- на каюту без проблем.
Тем не менее, вся сантехника,(смеситель с двухрежимным душем, раковина и унитаз) в том числе и криво установленный унитаз, во всех наших четырех каютах-новая, добротная, в идеальном состоянии.
Моли(или насекомое похожее на моль,или мотылёк), с которой боролась администрация, увы не теплохода, а нашего форума, ни в одной из наших кают не было. Однако все окна воздухозаборников(терминологию оспаривать не буду),которые я видел, напрочь забиты этой тварью. Может в этом причина плохой работы вентиляции. Насколько можно разглядеть по фотографии, каюта №356 расположенна над одним из воздухозаборников главной палубы, а также рядом с окном находится дверь в тех.отсек. Возможно там у неё гнездо?.
Изображение
Примерно за три-четыре дня до окончания круиза произошло проишествие,по сравнению с которым мои злоключения с с\у просто тьфу. Я сидел в своей каюте и вдруг в соседней, которая до этого момента была свободной, громко и возбужденно заговорили. Из разговора мы поняли, что затопило каюты на нижней палубе(трюм), и вместе с тапочками по каюте плавало ..... . Время было обеденное и я пошел на обед. В коридоре я встретил уже других новых соседей, из еще одной не занятой каюты.
На мой вопрос, что случилось, ответили:"не к обеду будет сказанно"! Как оказалось-авария канализации, и уже около ресторана это можно было почувствовать. После обеда мы пошли на любимое место на т\х-корму, но увы-отголоски аварии "благоухали" и там. Видимо по этой причине она подозрительно и пустовала. Пришлось ретироваться. Снова вспоминаются палубы любимого "Куйбышева", особливо-корма на "шлюпке". Тут тебе все "33" удовольствия,- и громкоговоритель с путевой информацией от самого КАНДИРАНДЫ, и всепогодный навес, и бар, и ограждение в сеточку, и весело барахтающиеся "машки" за кормой, и т.д. На "С-Пб", по конструктивным особенностям, "кормы" доступной для пассажиров очень мало-только средняя палуба. Да и та на протяжении нашего путешествия два раза была недоступной, по причине лакокрасочных работ.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну а после аварии еще в течении суток там практически никого не было.
На протяжении всего круиза за бортом была зафиксированна всего одна унылая "машка", да и то недолго.Изображение
Может поэтому стремлений к чистоте на теплоходе наш администратор форума и не заметил. Со швабрами наверное тут напряжёнка.
Ещё раз хочу повторить ,что в целом круиз нам понравился.
Положительные впечатления от посещения таких городов как Ростов Великий, Ярославль,Углич и др. с лихвой затмили все неприятные нюансы круиза, но в следующие свои круизы на этом т\х я больше не пойду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 25 авг 2009 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 78
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 9
Nikita писал(а):
Интересна конструкция душа
Сия конструкция называется бидеттой и предназначена для мытья некоторых частей тела. Одному использовать её в качестве душа весьма проблематично. Помощник нужен :D

Nikita писал(а):
Обидно, что теплоход с таким знаковым названием
Дык недопериименовали...Такое "знаковое" название было...
Инициалы "главного архитектора" по сносу храмов и церквей по сей день красуются на судовом колоколе
Изображение
Может поэтому он(теплоход) в таком состоянии.
Заранее прошу не приводить в пример созвучный т\х проекта 302 московского Водохода. Это мне не интересно. Никаких дискуссий на форуме по этому поводу заводить не собираюсь.
Это сугубо мое личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 26 авг 2009 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 1 месяц
Сообщения 88
Откуда Мск обл. г.Сходня
Благодарил (а) 69 Поблагодарили 11
Цитата:
Кстати рядом с нами весь день на Валааме провел любимый В.Куйбышев, ставший после прошлогоднего Тверского рейс просто родным! Почему-то ему укоротили трубы

Тоже заметила... Что же, Куйбышев теперь всегда такой будет? :? Я думала, он временно "ушки прижал"...

Цитата:
матросы шнуруют со швабрами, протирают поручни после каждого дождя, да и проводницы на Куйбышеве чуть ли не каждый день протирают окна снаружи

А ещё все столы и шезлонги после дождей протирают! :)

_________________
"Ждать и надеяться!..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 27 авг 2009 09:20 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 1 месяц
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2007
Юльчик писал(а):
Тоже заметила... Что же, Куйбышев теперь всегда такой будет? :? Я думала, он временно "ушки прижал"...
Это вряд ли.. получается "обрезана" часть трубы, см. фото не очень удачное, но трубы видно в прошлом году в Лодейном поле:

Вложение:
kujbtver.jpg
kujbtver.jpg [ 274.89 КБ | Просмотров: 3608 ]


а это год нынешний Валаам:

Вложение:
kujbvalaam.jpg
kujbvalaam.jpg [ 260.54 КБ | Просмотров: 3608 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 27 авг 2009 10:06 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 8 месяцев
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 913
Почетный форумчанин
Nikita писал(а):
каюта номер 356 – смешная, в своеобразной нише прямо у лестницы,

Похожая картинка была у меня в прошлогодних "Плесах" - открываешь дверь выходя из каюты, и кто-нибудь идущий из бара "Панорама" просто вынужден к тебе зайти, потому как дверь напротив :)
P.S. Форум крепчает, развивая критические части отчетов! "Указанные замечания не снижают общей положительной оценки работы [команды корабля] :)"

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 27 авг 2009 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 195
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 31
Nikita писал(а):
Юльчик писал(а):
Тоже заметила... Что же, Куйбышев теперь всегда такой будет? :? Я думала, он временно "ушки прижал"...
Это вряд ли.. получается "обрезана" часть трубы, см. фото не очень удачное, но трубы видно в прошлом году в Лодейном поле

Интересно,с какой целью обрезали? Может быть они пострадали от пожара?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 27 авг 2009 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 1 месяц
Сообщения 88
Откуда Мск обл. г.Сходня
Благодарил (а) 69 Поблагодарили 11
Nikita писал(а):
Это вряд ли.. получается "обрезана" часть трубы

Но ведь трубы можно опустить/поднять без обрезаний. Разве нет? :?
Fin писал(а):
Интересно,с какой целью обрезали? Может быть они пострадали от пожара?

Сомневаюсь, огонь до них не добрался.

_________________
"Ждать и надеяться!..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 27 авг 2009 14:34 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 1 месяц
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2007
Юльчик писал(а):
Но ведь трубы можно опустить/поднять без обрезаний. Разве нет? :?
Если честно не знаю, корабельного образования не хватает :). Но это мысль, в этом году уровень воды в Ладоге явно выше чем в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB