Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Ярославль — Калязин — Ярославль (т/х «М.В.Ломоносов», 2010) http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=650 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 18:59 ] |
Первый круиз на теплоходе «М.В.Ломоносов» (проект 305) судоходной компании «Дюна» по маршруту Ярославль — Калязин — Ярославль со 2 по 4 июля 2010 года. Часть 1. Маршрут. В 21:00 2 июля 2010 года теплоход «М.В.Ломоносов» отправился в свой первый круиз от причала речного вокзала Ярославля. ![]() Пошли вверх по течению Волги. Октябрьский автомобильный мост через Волгу в Ярославле. ![]() Ночь была практически «белая». ![]() На следующий день нас догнала «Русь» и стремительно обошла. ![]() ![]() ![]() Когда мы пришли в Углич, ![]() то теплоход «Русь» уже стоял вторым бортом к «Константину Симонову». Две «близняшки». ![]() ![]() А «Николай Чернышевский» тем временем развернулся и пошел в Угличский шлюз. ![]() Встреча туристов теплохода «М.В.Ломоносов» в Угличе. ![]() Рядом с причалами Углича как всегда бойко шла торговля сувенирами. ![]() ![]() Теплоход 302 проекта «Русь» оснащен носовым подруливающим устройством, благодаря которому может разворачиваться на месте. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Следом за т/х «Русь» ушел в Москву «Константин Симонов». ![]() ![]() Да и мы покинули Углич и направились в шлюз. ![]() Плавучий рым. За него швартовыми цепляются теплоходы во время пребывания в шлюзовой камере. ![]() По пути в Калязин нам встретился теплоход «Рылеев». Наш капитан его поприветствовал. ![]() Также нам встретились, идущие вниз по Волге, теплоходы: «Федор Достоевский» ![]() и «Космонавт Гагарин». ![]() А вот и Калязин. ![]() Тут мы пересели в теплоходик «Москва-46» ![]() и совершили небольшую прогулку к Калязинской колокольне, ![]() ![]() ![]() ![]() а также вокруг нее. ![]() Пока мы катались вокруг колокольни и прикладывались ладонями к ней (чтоб не остаться одному), команда нашего теплохода развернула над ходовой рубкой спутниковую тарелку и доложила руководству судоходной компании «Дюна» о ходе выполнения первого круиза. ![]() Попрощавшись с Калязиным, мы отправились в обратный путь вниз по Волге, встречая по пути теплоходы: «Феликс Дзержинский», ![]() «Бородино», ![]() «Рылеев» (шел уже обратно), ![]() «Сергей Кучкин». ![]() Напротив села Прилуки встретили «Палладу». ![]() Вечер на верхней Волге. ![]() Ночь 3 июля 2010 года. Теплоход «М.В.Ломоносов» выходит из Угличского шлюза. ![]() Идем в сторону Рыбинского моря (в нем нас даже немножко поболтало). ![]() Утром 4 июля, подходя к Ярославлю, встретились с танкером «Омуль». 1970 года постройки. Прошлое название танкера «Волгонефть-211». ![]() А на причале речного вокзала Ярославля уже стоял «Федор Достоевский». ![]() Матрос бросает легость. Швартуемся. Первый круиз завершен. ![]() Часть 2. Путевая информация. Развлечения. Экскурсии. Во время круиза по судовому радио было много путевой информации. Материал излагался интересно, понятно и ненудно. Но не было объявлений об отправлении теплохода за 15, 10 и 5 минут до отхода. В холле главной палубы не было расписания круиза, да и у меня не было никаких распечаток. Расписание, которое висело рядом со входом в ресторан, было неточным. Например, по расписанию круиз должен был завершиться в 14:00, а завершился в 12:00. Развлечения. Песни, танцы и конкурсы на эту же тему. Песни были даже во время обеда и ужина. ![]() Экскурсии. В Угличе стандартная пешеходная. В Калязине прогулка на теплоходе «Москва» с рассказом о городе и высадкой к Калязинской колокольне. Часть 3. Питание. День первый. Ужин. Салат. Вкусно. ![]() Картошка, цветная капуста, запеченная рыба без костей. Вкусно. ![]() Груши. Хорошие сочные. ![]() И чай еще был. Также был бланк-заказа блюд на второй день круиза. Можно было выбрать что-то одно из двух (из двух супов, из двух вторых). День второй. Завтрак. Геркулесовая каша. Вполне. ![]() Блинчики с джемом. Тоже вкусно. ![]() Кофе. Обед. Салат «Наложница». Ветчина, кальмары, сыр. Своеобразно. Съедобно. ![]() Суп солянка. Не понравился. Был похож на салат «Наложница» с бульоном. ![]() Второе. Еле теплое. Какое-то безвкусное. Проглотил. ![]() От обеда был не в восторге. Ужин. Мясная закуска. Вполне. ![]() Салат Цезарь с курицей. Курица правильная. Соус бы чуть по-острее бы. Вполне. ![]() Жульен. Выглядит красиво, а на самом деле какие-то мелкие кусочки грибов в серой жидкой массе. Жульен был противный. ![]() Мясо по-французски с картофелем-фри. Мясо жилистое, да и жира там было больше, чем мяса. Сверху майонез с грибами. Оказывается и такой рецепт мяса по-франзузски бывает. Лучше б я стейк из семги заказал. ![]() День третий. Завтрак. Омлет. Вполне. ![]() Чай, кофе. ![]() И все. Завтрак несерьезный. Часть 4. Условия проживания. Снаружи и внутри теплохода красиво и удобно. Интерьеры теплохода «М.В.Ломоносов», о которых я подробно рассказал здесь, изобилуют деревянной отделкой. Но из-за вибрации появляются «сверчки». У меня в каюте было три таких «сверчка». Первый поселился под окном в области батареи отопления каюты. Вылечился обычным «трыньк» пальцем по дощечкам закрывавшим обогреватель. Дощечки встали на свои места, «сверчок» исчез. Второй «сверчок» был в области верхней лампы. Немного сдвинув стекло, я избавился и от него. ![]() Самый громкий «сверчок» создавался биением двери о дверной косяк. Тут без вспомогательных средств не обошлось. Восстановить тишину помогла обувная ложка. ![]() Телевизор всю дорогу показывал несколько каналов без помех. Кровати удобные. Кондиционер работает, холодильник холодит, горячая вода и свет есть. Во время круиза в первую очередь понравился сам теплоход. Вот какую «конфетку» можно сделать из 305-го. А питание подкачало. |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 23 июл 2010 21:16 ] |
Андрей,привет!Рад тебя видеть на этом ресурсе! Да порадовал твой отчет,конечно из 305 можно сделать такую конфетку(ну Ломоносов скорее исключение из всех 305-это VIP пузырь),фото потрясные,особенно ночная в шлюзе и вечерняя в Прилуках.Теперь на очереди круиз на верблюдах и чемоданах? по наростающей пойдешь? |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 21:31 ] |
ПЕТРОВИЧ писал(а): Андрей,привет!Рад тебя видеть на этом ресурсе! Да порадовал твой отчет,конечно из 305 можно сделать такую конфетку(ну Ломоносов скорее исключение из всех 305-это VIP пузырь),фото потрясные,особенно ночная в шлюзе и вечерняя в Прилуках.Теперь на очереди круиз на верблюдах и чемоданах? по наростающей пойдешь? Петрович, рад взаимно ![]() Да, точно. Получится по-нарастающей. Уже августа жду не дождусь ![]() И если, что, то разные КВД и прочие 2-3 дня -- это не круизы, а так, многочасовые прогулки ![]() |
Автор: | Ярл [ 23 июл 2010 21:34 ] |
Андрей! КрасСОЧНЫЙ рассказ! Фото - вызывают только один вопрос ЧЕМ УДАЛОСЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ ( в разделе - фотокамеры в путешествии). Рад видеть! |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 23 июл 2010 21:36 ] |
Andrey_Kuzmichev писал(а): Петрович, рад взаимно ![]() Да, точно. Получится по-нарастающей. Уже августа жду не дождусь ![]() И если, что, то разные КВД и прочие 2-3 дня -- это не круизы, а так, многочасовые прогулки ![]() Андрей не трави душу М-Р-М да еще на КУшке мечта несбыточная наверно.Пока на лето одно предложение на котором можно остановиться (ИФ на Некрасове,сам знаешь зачем на ДОД ходили ![]() ![]() |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 21:43 ] |
Ярл писал(а): Андрей! КрасСОЧНЫЙ рассказ! Фото - вызывают только один вопрос ЧЕМ УДАЛОСЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ ( в разделе - фотокамеры в путешествии). Рад видеть! Да в общем-то ничем не фиксировал ![]() ![]() (в следующий раз штатив обязательно захвачу) |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 21:48 ] |
ПЕТРОВИЧ писал(а): Андрей не трави душу М-Р-М да еще на КУшке мечта несбыточная наверно.Пока на лето одно предложение на котором можно остановиться (ИФ на Некрасове,сам знаешь зачем на ДОД ходили ![]() ![]() Вот с августом пока все неточно. Думаю, схожу, тогда и расскажу ![]() |
Автор: | Юлия [ 23 июл 2010 23:43 ] |
Здорово! А я и не знала,что на эту колокольню водят экскурсии! ![]() ![]() |
Автор: | mazbr [ 23 июл 2010 23:49 ] |
интересный отчет - выдержанный, техничный, немногословный и напоминающий охлажденное белое сухое вино ![]() а главное, нормальные картинки нормальной кэноновской зеркалкой ![]() |
Автор: | Никита Кипятков [ 24 июл 2010 09:47 ] |
Спасибо за отчет! Интересное покрытие на палубах - как будто зеленая трава! Жалко что Вы не прикрепили к отчету фото сан.узла. Рекомендую пройти всем по ссылке на другие фото - сан.узлы на т/х впечатляют, по площади они не больше остальной каюты? ![]() |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 24 июл 2010 10:58 ] |
Nikita писал(а): Спасибо за отчет! Интересное покрытие на палубах - как будто зеленая трава! Жалко что Вы не прикрепили к отчету фото сан.узла. Рекомендую пройти всем по ссылке на другие фото - сан.узлы на т/х впечатляют, по площади они не больше остальной каюты? ![]() В общем-то правильно. По ссылкам бегать неудобно. Дополню свой рассказ фотографиями интерьеров т/х "М.В.Ломоносов". Площадь санузла равна половине самой каюты. Представьте. Три каюты, но среднюю разделили пополам и сделали 2 санузла для соседних кают. |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 24 июл 2010 10:58 ] |
Теплоход 305 проекта. Построен в Венгрии в 1962 году. Раньше этот теплоход ходил по Северной Двине и назывался «Олекма» (правый приток реки Лена). С 1991 по 2003 год теплоход стоит брошенным в затоне, пока его не приобретает Виктор Рыбин. Одновременно теплоход получает новое название «М.В.Ломоносов» и перемещается в Москву. В 2005 году теплоход «М.В.Ломоносов» проходит полную реконструкцию и начинает использоваться для частных поездок Виктора Рыбина, проведения корпоративных мероприятий, а зимой в качестве гостиницы. Теплоход «М.В.Ломоносов» 78 м в длину, 14,5 м в ширину, 12,5 м в высоту, скорость 20 км/ч. Рассчитан на 60 пассажиров (в разговоре с командой теплохода звучит цифра 53). ![]() Уж не знаю, что случилось в судоходной компании «Дюна», но в июле и августе 2010 года теплоход «М.В.Ломоносов» будет использоваться не только для проведения корпоративов (40 тыс. рублей/час, минимально 6 часов, без питания, или 450 тыс. рублей/день с 3-х разовым питанием), но и поучаствует в круизной туристической программе, предлагая 1-3 дневные круизы по верхней Волге из Ярославля. Пропустить такое событие я не мог и отправился на первый круиз теплохода «М.В.Ломоносов» судоходной компании «Дюна» по маршруту Ярославль — Калязин — Ярославль. Здесь я не буду рассказывать о самом круизе, расскажу о нем позднее. В этом посте я расскажу об этом теплоходе и покажу, что у него на борту. ![]() Когда теплоход «М.В.Ломоносов» подходил к причалу речного вокзала Ярославля, вид у него был, что называется, «с иголочки». Весь чистенький, ухоженный. В носовой части по левому и правому борту у теплохода есть дополнительные трапы. Теплоход может вставать носом к берегу, бросив кормовой якорь и подав дополнительный трап, практически у любого берега. Клиенты корпоративных мероприятий частенько используют эту возможность теплохода. ![]() ![]() Андрей Валентинович Васильев. ![]() Теплоход пришвартовался. Поднимаемся на борт. Снаружи теплоход произвел приятное впечатление. Внутри это впечатление нисколько не изменилось. Холл на главной палубе теплохода «М.В.Ломоносов». ![]() Оформление стойки регистрации. ![]() В природе существует пока только такая схема теплохода «М.В.Ломоносов». ![]() Получаю ключи от своей каюты. Пойдемте посмотрим, что там в ней. Двухместная каюта первого класса на главной палубе №208 теплохода «М.В.Ломоносов». Ночник почему-то только один. ![]() Часть пространства каюты «съедена» лестницей с главной на нижнюю палубу. ![]() Небольшой холодильник. Вмещает 2 бутылки по 2 литра ![]() ![]() Настенные часы. ![]() Телевизор. Есть основные спутниковые каналы. Также можно посмотреть виды с различных камер наблюдения на теплоходе. ![]() Штраф за курение в каюте на теплоходе «М.В.Ломоносов». ![]() Прейскурант цен за испорченное имущество на теплоходе «М.В.Ломоносов». ![]() Окно в двухместной каюте первого класса на главной палубе №208 теплохода «М.В.Ломоносов». Двойное. Первое опускается/поднимается. Второе открывается/откидывается. Удобно. ![]() Картина. Автор картины Эдуард Николаевич Есенкин. ![]() Санузел двухместной каюты первого класса на главной палубе №208 теплохода «М.В.Ломоносов». В санузле масса разных наборов: бритвенных, швейных, причесывательных и т.д. Разные шампуни и гели, шапочки для купания. ![]() ![]() Душевая кабинка. ![]() Это не то, что вы подумали. Это такого цвета вода в смывном бачке унитаза. ![]() С моей каютой все. Пойдемте пройдемся по теплоходу. Начнем с нижней палубы. Коридор в носовой части нижней палубы. ![]() Чайная в носовой части нижней палубы теплохода «М.В.Ломоносов». Не работала. Представляет из себя склад разных сувениров. ![]() ![]() ![]() Лестницы с нижней на главную палубу теплохода. ![]() Левая лестница подробнее. ![]() Коридор в носовой части главной палубы теплохода «М.В.Ломоносов». ![]() Детская в носовой части главной палубы теплохода. ![]() ![]() Коридор в кормовой части главной палубы. ![]() Диско-бар в кормовой части главной палубы теплохода «М.В.Ломоносов». ![]() ![]() Холл на средней палубе теплохода «М.В.Ломоносов». ![]() Смотрите схему теплохода. Идем в каюту №300. Коридор в VIP каюте №300 в носовой части средней палубы теплохода «М.В.Ломоносов». ![]() Санузел по левому борту в VIP каюте №300. ![]() ![]() Кровать по левому борту в VIP каюте №300. ![]() Помещение по правому борту в VIP каюте №300 в носовой части средней палубы теплохода «М.В.Ломоносов». ![]() ![]() Санузел по правому борту в VIP каюте №300. ![]() Гостиная в VIP каюте №300 в носовой части средней палубы. ![]() ![]() Бак теплохода «М.В.Ломоносов». ![]() Планширь. ![]() Флаг. ![]() Средняя палуба, левый борт теплохода «М.В.Ломоносов». ![]() Она же ночью. ![]() Средняя палуба, правый борт теплохода «М.В.Ломоносов». ![]() Картина в холле средней палубы, рядом с рестораном теплохода «М.В.Ломоносов». Автор картины Эдуард Николаевич Есенкин. ![]() Кто-то на теплоходах 305 проекта организует работу ресторана путем двухсменного питания туристов. Кто-то делает двухэтажный ресторан. Кто-то впихивает сразу 100 человек на корму главной палубы. На теплоходе «М.В.Ломоносов» выбрали путь увеличения размеров ресторана за счет снижения числа кают кормовой части средней палубы. ![]() ![]() А тут готовят еду. Камбуз на главной палубе. ![]() Шлюпочная палуба теплохода «М.В.Ломоносов». ![]() ![]() Капитан теплохода «М.В.Ломоносов» Дмитрий Александрович Ермаков. ![]() Ходовая рубка теплохода. ![]() ![]() ![]() Теперь пойдем в машинное отделение теплохода. Левый главный двигатель. ![]() Правый главный двигатель. ![]() Главный распределительный щит. ![]() Дизель-генератор. ![]() Баллоны сжатого воздуха (дизель на теплоходе запускается не стартером, а сжатым воздухом). ![]() Котел (обеспечивает горячее водоснабжение теплохода). ![]() |
Автор: | mazbr [ 24 июл 2010 13:13 ] |
ого как клёво переделали а какие цены были на этот короткий круиз? |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 24 июл 2010 13:46 ] |
mazbr писал(а): а какие цены были на этот короткий круиз? 7000 руб. (двухместная одноярусная). http://nashvek.ru/tourism/pubcategory/92/1880/1/1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |