Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Ярославль — Калязин — Ярославль (т/х «М.В.Ломоносов», 2010)
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=650
Страница 1 из 1

Автор:  Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 18:59 ]

Первый круиз на теплоходе «М.В.Ломоносов» (проект 305) судоходной компании «Дюна» по маршруту Ярославль — Калязин — Ярославль со 2 по 4 июля 2010 года.


Часть 1. Маршрут.

В 21:00 2 июля 2010 года теплоход «М.В.Ломоносов» отправился в свой первый круиз от причала речного вокзала Ярославля.

Изображение


Пошли вверх по течению Волги.

Октябрьский автомобильный мост через Волгу в Ярославле.

Изображение


Ночь была практически «белая».

Изображение


На следующий день нас догнала «Русь» и стремительно обошла.

Изображение

Изображение

Изображение


Когда мы пришли в Углич,

Изображение


то теплоход «Русь» уже стоял вторым бортом к «Константину Симонову». Две «близняшки».

Изображение

Изображение


А «Николай Чернышевский» тем временем развернулся и пошел в Угличский шлюз.

Изображение


Встреча туристов теплохода «М.В.Ломоносов» в Угличе.

Изображение


Рядом с причалами Углича как всегда бойко шла торговля сувенирами.

Изображение

Изображение


Теплоход 302 проекта «Русь» оснащен носовым подруливающим устройством, благодаря которому может разворачиваться на месте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Следом за т/х «Русь» ушел в Москву «Константин Симонов».

Изображение

Изображение


Да и мы покинули Углич и направились в шлюз.

Изображение


Плавучий рым. За него швартовыми цепляются теплоходы во время пребывания в шлюзовой камере.

Изображение


По пути в Калязин нам встретился теплоход «Рылеев». Наш капитан его поприветствовал.

Изображение


Также нам встретились, идущие вниз по Волге, теплоходы:
«Федор Достоевский»

Изображение


и «Космонавт Гагарин».

Изображение


А вот и Калязин.

Изображение


Тут мы пересели в теплоходик «Москва-46»

Изображение


и совершили небольшую прогулку к Калязинской колокольне,

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а также вокруг нее.

Изображение


Пока мы катались вокруг колокольни и прикладывались ладонями к ней (чтоб не остаться одному), команда нашего теплохода развернула над ходовой рубкой спутниковую тарелку и доложила руководству судоходной компании «Дюна» о ходе выполнения первого круиза.

Изображение


Попрощавшись с Калязиным, мы отправились в обратный путь вниз по Волге, встречая по пути теплоходы: «Феликс Дзержинский»,

Изображение


«Бородино»,

Изображение


«Рылеев» (шел уже обратно),

Изображение


«Сергей Кучкин».

Изображение


Напротив села Прилуки встретили «Палладу».

Изображение


Вечер на верхней Волге.

Изображение


Ночь 3 июля 2010 года. Теплоход «М.В.Ломоносов» выходит из Угличского шлюза.

Изображение


Идем в сторону Рыбинского моря (в нем нас даже немножко поболтало).

Изображение


Утром 4 июля, подходя к Ярославлю, встретились с танкером «Омуль». 1970 года постройки. Прошлое название танкера «Волгонефть-211».

Изображение


А на причале речного вокзала Ярославля уже стоял «Федор Достоевский».

Изображение


Матрос бросает легость. Швартуемся. Первый круиз завершен.

Изображение


Часть 2. Путевая информация. Развлечения. Экскурсии.

Во время круиза по судовому радио было много путевой информации. Материал излагался интересно, понятно и ненудно.

Но не было объявлений об отправлении теплохода за 15, 10 и 5 минут до отхода.
В холле главной палубы не было расписания круиза, да и у меня не было никаких распечаток. Расписание, которое висело рядом со входом в ресторан, было неточным. Например, по расписанию круиз должен был завершиться в 14:00, а завершился в 12:00.

Развлечения. Песни, танцы и конкурсы на эту же тему. Песни были даже во время обеда и ужина.

Изображение


Экскурсии. В Угличе стандартная пешеходная.
В Калязине прогулка на теплоходе «Москва» с рассказом о городе и высадкой к Калязинской колокольне.


Часть 3. Питание.

День первый. Ужин.

Салат. Вкусно.

Изображение


Картошка, цветная капуста, запеченная рыба без костей. Вкусно.

Изображение


Груши. Хорошие сочные.

Изображение


И чай еще был. Также был бланк-заказа блюд на второй день круиза. Можно было выбрать что-то одно из двух (из двух супов, из двух вторых).

День второй.

Завтрак.

Геркулесовая каша. Вполне.

Изображение


Блинчики с джемом. Тоже вкусно.

Изображение


Кофе.

Обед.

Салат «Наложница». Ветчина, кальмары, сыр. Своеобразно. Съедобно.

Изображение


Суп солянка. Не понравился. Был похож на салат «Наложница» с бульоном.

Изображение


Второе. Еле теплое. Какое-то безвкусное. Проглотил.

Изображение


От обеда был не в восторге.

Ужин.

Мясная закуска. Вполне.

Изображение


Салат Цезарь с курицей. Курица правильная. Соус бы чуть по-острее бы. Вполне.

Изображение


Жульен. Выглядит красиво, а на самом деле какие-то мелкие кусочки грибов в серой жидкой массе. Жульен был противный.

Изображение


Мясо по-французски с картофелем-фри. Мясо жилистое, да и жира там было больше, чем мяса. Сверху майонез с грибами. Оказывается и такой рецепт мяса по-франзузски бывает. Лучше б я стейк из семги заказал.

Изображение


День третий.

Завтрак.

Омлет. Вполне.

Изображение


Чай, кофе.

Изображение


И все. Завтрак несерьезный.


Часть 4. Условия проживания.

Снаружи и внутри теплохода красиво и удобно. Интерьеры теплохода «М.В.Ломоносов», о которых я подробно рассказал здесь, изобилуют деревянной отделкой. Но из-за вибрации появляются «сверчки». У меня в каюте было три таких «сверчка».

Первый поселился под окном в области батареи отопления каюты. Вылечился обычным «трыньк» пальцем по дощечкам закрывавшим обогреватель. Дощечки встали на свои места, «сверчок» исчез.

Второй «сверчок» был в области верхней лампы. Немного сдвинув стекло, я избавился и от него.

Изображение


Самый громкий «сверчок» создавался биением двери о дверной косяк. Тут без вспомогательных средств не обошлось. Восстановить тишину помогла обувная ложка.

Изображение


Телевизор всю дорогу показывал несколько каналов без помех.
Кровати удобные.
Кондиционер работает, холодильник холодит, горячая вода и свет есть.


Во время круиза в первую очередь понравился сам теплоход. Вот какую «конфетку» можно сделать из 305-го.

А питание подкачало.

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 23 июл 2010 21:16 ]

Андрей,привет!Рад тебя видеть на этом ресурсе!

Да порадовал твой отчет,конечно из 305 можно сделать такую конфетку(ну Ломоносов скорее исключение из всех 305-это VIP пузырь),фото потрясные,особенно ночная в шлюзе и вечерняя в Прилуках.Теперь на очереди круиз на верблюдах и чемоданах? по наростающей пойдешь?

Автор:  Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 21:31 ]

ПЕТРОВИЧ писал(а):
Андрей,привет!Рад тебя видеть на этом ресурсе!

Да порадовал твой отчет,конечно из 305 можно сделать такую конфетку(ну Ломоносов скорее исключение из всех 305-это VIP пузырь),фото потрясные,особенно ночная в шлюзе и вечерняя в Прилуках.Теперь на очереди круиз на верблюдах и чемоданах? по наростающей пойдешь?


Петрович, рад взаимно :)
Да, точно. Получится по-нарастающей. Уже августа жду не дождусь :)

И если, что, то разные КВД и прочие 2-3 дня -- это не круизы, а так, многочасовые прогулки :) Круиз это когда далеко и надолго. Например, Москва-Ростов-на-Дону-Москва и т.д.

Автор:  Ярл [ 23 июл 2010 21:34 ]

Андрей! КрасСОЧНЫЙ рассказ! Фото - вызывают только один вопрос ЧЕМ УДАЛОСЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ ( в разделе - фотокамеры в путешествии).
Рад видеть!

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 23 июл 2010 21:36 ]

Andrey_Kuzmichev писал(а):
Петрович, рад взаимно :)
Да, точно. Получится по-нарастающей. Уже августа жду не дождусь :)

И если, что, то разные КВД и прочие 2-3 дня -- это не круизы, а так, многочасовые прогулки :) Круиз это когда далеко и надолго. Например, Москва-Ростов-на-Дону-Москва и т.д.



Андрей не трави душу М-Р-М да еще на КУшке мечта несбыточная наверно.Пока на лето одно предложение на котором можно остановиться (ИФ на Некрасове,сам знаешь зачем на ДОД ходили :D :shock: )А в августе на каком собираешься,ну если не секрет?

Автор:  Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 21:43 ]

Ярл писал(а):
Андрей! КрасСОЧНЫЙ рассказ! Фото - вызывают только один вопрос ЧЕМ УДАЛОСЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ ( в разделе - фотокамеры в путешествии).
Рад видеть!


Да в общем-то ничем не фиксировал :) Все "с рук" и без пыхи. Правда стекло со стабом и ночью пришлось каменеть (уж как смог) :)
(в следующий раз штатив обязательно захвачу)

Автор:  Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 21:48 ]

ПЕТРОВИЧ писал(а):
Андрей не трави душу М-Р-М да еще на КУшке мечта несбыточная наверно.Пока на лето одно предложение на котором можно остановиться (ИФ на Некрасове,сам знаешь зачем на ДОД ходили :D :shock: )А в августе на каком собираешься,ну если не секрет?


Вот с августом пока все неточно. Думаю, схожу, тогда и расскажу :)

Автор:  Юлия [ 23 июл 2010 23:43 ]

Здорово! А я и не знала,что на эту колокольню водят экскурсии! ;) :)

Автор:  mazbr [ 23 июл 2010 23:49 ]

интересный отчет - выдержанный, техничный, немногословный и напоминающий охлажденное белое сухое вино :)

а главное, нормальные картинки нормальной кэноновской зеркалкой :)

Автор:  Никита Кипятков [ 24 июл 2010 09:47 ]

Спасибо за отчет!
Интересное покрытие на палубах - как будто зеленая трава!
Жалко что Вы не прикрепили к отчету фото сан.узла. Рекомендую пройти всем по ссылке на другие фото - сан.узлы на т/х впечатляют, по площади они не больше остальной каюты? :)

Автор:  Andrey_Kuzmichev [ 24 июл 2010 10:58 ]

Nikita писал(а):
Спасибо за отчет!
Интересное покрытие на палубах - как будто зеленая трава!
Жалко что Вы не прикрепили к отчету фото сан.узла. Рекомендую пройти всем по ссылке на другие фото - сан.узлы на т/х впечатляют, по площади они не больше остальной каюты? :)


В общем-то правильно. По ссылкам бегать неудобно. Дополню свой рассказ фотографиями интерьеров т/х "М.В.Ломоносов".
Площадь санузла равна половине самой каюты.
Представьте. Три каюты, но среднюю разделили пополам и сделали 2 санузла для соседних кают.

Автор:  Andrey_Kuzmichev [ 24 июл 2010 10:58 ]

Теплоход 305 проекта. Построен в Венгрии в 1962 году.
Раньше этот теплоход ходил по Северной Двине и назывался «Олекма» (правый приток реки Лена). С 1991 по 2003 год теплоход стоит брошенным в затоне, пока его не приобретает Виктор Рыбин. Одновременно теплоход получает новое название «М.В.Ломоносов» и перемещается в Москву. В 2005 году теплоход «М.В.Ломоносов» проходит полную реконструкцию и начинает использоваться для частных поездок Виктора Рыбина, проведения корпоративных мероприятий, а зимой в качестве гостиницы.
Теплоход «М.В.Ломоносов» 78 м в длину, 14,5 м в ширину, 12,5 м в высоту, скорость 20 км/ч. Рассчитан на 60 пассажиров (в разговоре с командой теплохода звучит цифра 53).

Изображение


Уж не знаю, что случилось в судоходной компании «Дюна», но в июле и августе 2010 года теплоход «М.В.Ломоносов» будет использоваться не только для проведения корпоративов (40 тыс. рублей/час, минимально 6 часов, без питания, или 450 тыс. рублей/день с 3-х разовым питанием), но и поучаствует в круизной туристической программе, предлагая 1-3 дневные круизы по верхней Волге из Ярославля.
Пропустить такое событие я не мог и отправился на первый круиз теплохода «М.В.Ломоносов» судоходной компании «Дюна» по маршруту Ярославль — Калязин — Ярославль.
Здесь я не буду рассказывать о самом круизе, расскажу о нем позднее. В этом посте я расскажу об этом теплоходе и покажу, что у него на борту.

Изображение


Когда теплоход «М.В.Ломоносов» подходил к причалу речного вокзала Ярославля, вид у него был, что называется, «с иголочки». Весь чистенький, ухоженный. В носовой части по левому и правому борту у теплохода есть дополнительные трапы. Теплоход может вставать носом к берегу, бросив кормовой якорь и подав дополнительный трап, практически у любого берега. Клиенты корпоративных мероприятий частенько используют эту возможность теплохода.

Изображение

Изображение


Андрей Валентинович Васильев.

Изображение


Теплоход пришвартовался. Поднимаемся на борт.

Снаружи теплоход произвел приятное впечатление. Внутри это впечатление нисколько не изменилось.

Холл на главной палубе теплохода «М.В.Ломоносов».

Изображение


Оформление стойки регистрации.

Изображение


В природе существует пока только такая схема теплохода «М.В.Ломоносов».

Изображение


Получаю ключи от своей каюты. Пойдемте посмотрим, что там в ней.

Двухместная каюта первого класса на главной палубе №208 теплохода «М.В.Ломоносов». Ночник почему-то только один.

Изображение


Часть пространства каюты «съедена» лестницей с главной на нижнюю палубу.

Изображение


Небольшой холодильник. Вмещает 2 бутылки по 2 литра :)

Изображение


Настенные часы.

Изображение


Телевизор. Есть основные спутниковые каналы. Также можно посмотреть виды с различных камер наблюдения на теплоходе.

Изображение


Штраф за курение в каюте на теплоходе «М.В.Ломоносов».

Изображение


Прейскурант цен за испорченное имущество на теплоходе «М.В.Ломоносов».

Изображение


Окно в двухместной каюте первого класса на главной палубе №208 теплохода «М.В.Ломоносов». Двойное. Первое опускается/поднимается. Второе открывается/откидывается. Удобно.

Изображение


Картина. Автор картины Эдуард Николаевич Есенкин.

Изображение


Санузел двухместной каюты первого класса на главной палубе №208 теплохода «М.В.Ломоносов». В санузле масса разных наборов: бритвенных, швейных, причесывательных и т.д. Разные шампуни и гели, шапочки для купания.

Изображение

Изображение


Душевая кабинка.

Изображение


Это не то, что вы подумали. Это такого цвета вода в смывном бачке унитаза.

Изображение


С моей каютой все. Пойдемте пройдемся по теплоходу. Начнем с нижней палубы.

Коридор в носовой части нижней палубы.

Изображение


Чайная в носовой части нижней палубы теплохода «М.В.Ломоносов». Не работала. Представляет из себя склад разных сувениров.

Изображение

Изображение

Изображение


Лестницы с нижней на главную палубу теплохода.

Изображение


Левая лестница подробнее.

Изображение


Коридор в носовой части главной палубы теплохода «М.В.Ломоносов».

Изображение


Детская в носовой части главной палубы теплохода.

Изображение

Изображение


Коридор в кормовой части главной палубы.

Изображение


Диско-бар в кормовой части главной палубы теплохода «М.В.Ломоносов».

Изображение

Изображение


Холл на средней палубе теплохода «М.В.Ломоносов».

Изображение


Смотрите схему теплохода. Идем в каюту №300.

Коридор в VIP каюте №300 в носовой части средней палубы теплохода «М.В.Ломоносов».

Изображение


Санузел по левому борту в VIP каюте №300.

Изображение

Изображение


Кровать по левому борту в VIP каюте №300.

Изображение


Помещение по правому борту в VIP каюте №300 в носовой части средней палубы теплохода «М.В.Ломоносов».

Изображение

Изображение


Санузел по правому борту в VIP каюте №300.

Изображение


Гостиная в VIP каюте №300 в носовой части средней палубы.

Изображение

Изображение


Бак теплохода «М.В.Ломоносов».

Изображение


Планширь.

Изображение


Флаг.

Изображение


Средняя палуба, левый борт теплохода «М.В.Ломоносов».

Изображение


Она же ночью.

Изображение


Средняя палуба, правый борт теплохода «М.В.Ломоносов».

Изображение


Картина в холле средней палубы, рядом с рестораном теплохода «М.В.Ломоносов». Автор картины Эдуард Николаевич Есенкин.

Изображение


Кто-то на теплоходах 305 проекта организует работу ресторана путем двухсменного питания туристов. Кто-то делает двухэтажный ресторан. Кто-то впихивает сразу 100 человек на корму главной палубы.
На теплоходе «М.В.Ломоносов» выбрали путь увеличения размеров ресторана за счет снижения числа кают кормовой части средней палубы.

Изображение

Изображение


А тут готовят еду. Камбуз на главной палубе.

Изображение


Шлюпочная палуба теплохода «М.В.Ломоносов».

Изображение

Изображение


Капитан теплохода «М.В.Ломоносов» Дмитрий Александрович Ермаков.

Изображение


Ходовая рубка теплохода.

Изображение

Изображение

Изображение


Теперь пойдем в машинное отделение теплохода.

Левый главный двигатель.

Изображение


Правый главный двигатель.

Изображение


Главный распределительный щит.

Изображение


Дизель-генератор.

Изображение


Баллоны сжатого воздуха (дизель на теплоходе запускается не стартером, а сжатым воздухом).

Изображение


Котел (обеспечивает горячее водоснабжение теплохода).

Изображение

Автор:  mazbr [ 24 июл 2010 13:13 ]

ого как клёво переделали
а какие цены были на этот короткий круиз?

Автор:  Andrey_Kuzmichev [ 24 июл 2010 13:46 ]

mazbr писал(а):
а какие цены были на этот короткий круиз?


7000 руб. (двухместная одноярусная).
http://nashvek.ru/tourism/pubcategory/92/1880/1/1

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/