Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Ярославль — Калязин — Ярославль (т/х «М.В.Ломоносов», 2010) http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=650 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 18:59 ] |
Первый круиз на теплоходе «М.В.Ломоносов» (проект 305) судоходной компании «Дюна» по маршруту Ярославль — Калязин — Ярославль со 2 по 4 июля 2010 года. Часть 1. Маршрут. В 21:00 2 июля 2010 года теплоход «М.В.Ломоносов» отправился в свой первый круиз от причала речного вокзала Ярославля. Пошли вверх по течению Волги. Октябрьский автомобильный мост через Волгу в Ярославле. Ночь была практически «белая». На следующий день нас догнала «Русь» и стремительно обошла. Когда мы пришли в Углич, то теплоход «Русь» уже стоял вторым бортом к «Константину Симонову». Две «близняшки». А «Николай Чернышевский» тем временем развернулся и пошел в Угличский шлюз. Встреча туристов теплохода «М.В.Ломоносов» в Угличе. Рядом с причалами Углича как всегда бойко шла торговля сувенирами. Теплоход 302 проекта «Русь» оснащен носовым подруливающим устройством, благодаря которому может разворачиваться на месте. Следом за т/х «Русь» ушел в Москву «Константин Симонов». Да и мы покинули Углич и направились в шлюз. Плавучий рым. За него швартовыми цепляются теплоходы во время пребывания в шлюзовой камере. По пути в Калязин нам встретился теплоход «Рылеев». Наш капитан его поприветствовал. Также нам встретились, идущие вниз по Волге, теплоходы: «Федор Достоевский» и «Космонавт Гагарин». А вот и Калязин. Тут мы пересели в теплоходик «Москва-46» и совершили небольшую прогулку к Калязинской колокольне, а также вокруг нее. Пока мы катались вокруг колокольни и прикладывались ладонями к ней (чтоб не остаться одному), команда нашего теплохода развернула над ходовой рубкой спутниковую тарелку и доложила руководству судоходной компании «Дюна» о ходе выполнения первого круиза. Попрощавшись с Калязиным, мы отправились в обратный путь вниз по Волге, встречая по пути теплоходы: «Феликс Дзержинский», «Бородино», «Рылеев» (шел уже обратно), «Сергей Кучкин». Напротив села Прилуки встретили «Палладу». Вечер на верхней Волге. Ночь 3 июля 2010 года. Теплоход «М.В.Ломоносов» выходит из Угличского шлюза. Идем в сторону Рыбинского моря (в нем нас даже немножко поболтало). Утром 4 июля, подходя к Ярославлю, встретились с танкером «Омуль». 1970 года постройки. Прошлое название танкера «Волгонефть-211». А на причале речного вокзала Ярославля уже стоял «Федор Достоевский». Матрос бросает легость. Швартуемся. Первый круиз завершен. Часть 2. Путевая информация. Развлечения. Экскурсии. Во время круиза по судовому радио было много путевой информации. Материал излагался интересно, понятно и ненудно. Но не было объявлений об отправлении теплохода за 15, 10 и 5 минут до отхода. В холле главной палубы не было расписания круиза, да и у меня не было никаких распечаток. Расписание, которое висело рядом со входом в ресторан, было неточным. Например, по расписанию круиз должен был завершиться в 14:00, а завершился в 12:00. Развлечения. Песни, танцы и конкурсы на эту же тему. Песни были даже во время обеда и ужина. Экскурсии. В Угличе стандартная пешеходная. В Калязине прогулка на теплоходе «Москва» с рассказом о городе и высадкой к Калязинской колокольне. Часть 3. Питание. День первый. Ужин. Салат. Вкусно. Картошка, цветная капуста, запеченная рыба без костей. Вкусно. Груши. Хорошие сочные. И чай еще был. Также был бланк-заказа блюд на второй день круиза. Можно было выбрать что-то одно из двух (из двух супов, из двух вторых). День второй. Завтрак. Геркулесовая каша. Вполне. Блинчики с джемом. Тоже вкусно. Кофе. Обед. Салат «Наложница». Ветчина, кальмары, сыр. Своеобразно. Съедобно. Суп солянка. Не понравился. Был похож на салат «Наложница» с бульоном. Второе. Еле теплое. Какое-то безвкусное. Проглотил. От обеда был не в восторге. Ужин. Мясная закуска. Вполне. Салат Цезарь с курицей. Курица правильная. Соус бы чуть по-острее бы. Вполне. Жульен. Выглядит красиво, а на самом деле какие-то мелкие кусочки грибов в серой жидкой массе. Жульен был противный. Мясо по-французски с картофелем-фри. Мясо жилистое, да и жира там было больше, чем мяса. Сверху майонез с грибами. Оказывается и такой рецепт мяса по-франзузски бывает. Лучше б я стейк из семги заказал. День третий. Завтрак. Омлет. Вполне. Чай, кофе. И все. Завтрак несерьезный. Часть 4. Условия проживания. Снаружи и внутри теплохода красиво и удобно. Интерьеры теплохода «М.В.Ломоносов», о которых я подробно рассказал здесь, изобилуют деревянной отделкой. Но из-за вибрации появляются «сверчки». У меня в каюте было три таких «сверчка». Первый поселился под окном в области батареи отопления каюты. Вылечился обычным «трыньк» пальцем по дощечкам закрывавшим обогреватель. Дощечки встали на свои места, «сверчок» исчез. Второй «сверчок» был в области верхней лампы. Немного сдвинув стекло, я избавился и от него. Самый громкий «сверчок» создавался биением двери о дверной косяк. Тут без вспомогательных средств не обошлось. Восстановить тишину помогла обувная ложка. Телевизор всю дорогу показывал несколько каналов без помех. Кровати удобные. Кондиционер работает, холодильник холодит, горячая вода и свет есть. Во время круиза в первую очередь понравился сам теплоход. Вот какую «конфетку» можно сделать из 305-го. А питание подкачало. |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 23 июл 2010 21:16 ] |
Андрей,привет!Рад тебя видеть на этом ресурсе! Да порадовал твой отчет,конечно из 305 можно сделать такую конфетку(ну Ломоносов скорее исключение из всех 305-это VIP пузырь),фото потрясные,особенно ночная в шлюзе и вечерняя в Прилуках.Теперь на очереди круиз на верблюдах и чемоданах? по наростающей пойдешь? |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 21:31 ] |
ПЕТРОВИЧ писал(а): Андрей,привет!Рад тебя видеть на этом ресурсе! Да порадовал твой отчет,конечно из 305 можно сделать такую конфетку(ну Ломоносов скорее исключение из всех 305-это VIP пузырь),фото потрясные,особенно ночная в шлюзе и вечерняя в Прилуках.Теперь на очереди круиз на верблюдах и чемоданах? по наростающей пойдешь? Петрович, рад взаимно Да, точно. Получится по-нарастающей. Уже августа жду не дождусь И если, что, то разные КВД и прочие 2-3 дня -- это не круизы, а так, многочасовые прогулки Круиз это когда далеко и надолго. Например, Москва-Ростов-на-Дону-Москва и т.д. |
Автор: | Ярл [ 23 июл 2010 21:34 ] |
Андрей! КрасСОЧНЫЙ рассказ! Фото - вызывают только один вопрос ЧЕМ УДАЛОСЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ ( в разделе - фотокамеры в путешествии). Рад видеть! |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 23 июл 2010 21:36 ] |
Andrey_Kuzmichev писал(а): Петрович, рад взаимно Да, точно. Получится по-нарастающей. Уже августа жду не дождусь И если, что, то разные КВД и прочие 2-3 дня -- это не круизы, а так, многочасовые прогулки Круиз это когда далеко и надолго. Например, Москва-Ростов-на-Дону-Москва и т.д. Андрей не трави душу М-Р-М да еще на КУшке мечта несбыточная наверно.Пока на лето одно предложение на котором можно остановиться (ИФ на Некрасове,сам знаешь зачем на ДОД ходили )А в августе на каком собираешься,ну если не секрет? |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 21:43 ] |
Ярл писал(а): Андрей! КрасСОЧНЫЙ рассказ! Фото - вызывают только один вопрос ЧЕМ УДАЛОСЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ ( в разделе - фотокамеры в путешествии). Рад видеть! Да в общем-то ничем не фиксировал Все "с рук" и без пыхи. Правда стекло со стабом и ночью пришлось каменеть (уж как смог) (в следующий раз штатив обязательно захвачу) |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 23 июл 2010 21:48 ] |
ПЕТРОВИЧ писал(а): Андрей не трави душу М-Р-М да еще на КУшке мечта несбыточная наверно.Пока на лето одно предложение на котором можно остановиться (ИФ на Некрасове,сам знаешь зачем на ДОД ходили )А в августе на каком собираешься,ну если не секрет? Вот с августом пока все неточно. Думаю, схожу, тогда и расскажу |
Автор: | Юлия [ 23 июл 2010 23:43 ] |
Здорово! А я и не знала,что на эту колокольню водят экскурсии! |
Автор: | mazbr [ 23 июл 2010 23:49 ] |
интересный отчет - выдержанный, техничный, немногословный и напоминающий охлажденное белое сухое вино а главное, нормальные картинки нормальной кэноновской зеркалкой |
Автор: | Никита Кипятков [ 24 июл 2010 09:47 ] |
Спасибо за отчет! Интересное покрытие на палубах - как будто зеленая трава! Жалко что Вы не прикрепили к отчету фото сан.узла. Рекомендую пройти всем по ссылке на другие фото - сан.узлы на т/х впечатляют, по площади они не больше остальной каюты? |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 24 июл 2010 10:58 ] |
Nikita писал(а): Спасибо за отчет! Интересное покрытие на палубах - как будто зеленая трава! Жалко что Вы не прикрепили к отчету фото сан.узла. Рекомендую пройти всем по ссылке на другие фото - сан.узлы на т/х впечатляют, по площади они не больше остальной каюты? В общем-то правильно. По ссылкам бегать неудобно. Дополню свой рассказ фотографиями интерьеров т/х "М.В.Ломоносов". Площадь санузла равна половине самой каюты. Представьте. Три каюты, но среднюю разделили пополам и сделали 2 санузла для соседних кают. |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 24 июл 2010 10:58 ] |
Теплоход 305 проекта. Построен в Венгрии в 1962 году. Раньше этот теплоход ходил по Северной Двине и назывался «Олекма» (правый приток реки Лена). С 1991 по 2003 год теплоход стоит брошенным в затоне, пока его не приобретает Виктор Рыбин. Одновременно теплоход получает новое название «М.В.Ломоносов» и перемещается в Москву. В 2005 году теплоход «М.В.Ломоносов» проходит полную реконструкцию и начинает использоваться для частных поездок Виктора Рыбина, проведения корпоративных мероприятий, а зимой в качестве гостиницы. Теплоход «М.В.Ломоносов» 78 м в длину, 14,5 м в ширину, 12,5 м в высоту, скорость 20 км/ч. Рассчитан на 60 пассажиров (в разговоре с командой теплохода звучит цифра 53). Уж не знаю, что случилось в судоходной компании «Дюна», но в июле и августе 2010 года теплоход «М.В.Ломоносов» будет использоваться не только для проведения корпоративов (40 тыс. рублей/час, минимально 6 часов, без питания, или 450 тыс. рублей/день с 3-х разовым питанием), но и поучаствует в круизной туристической программе, предлагая 1-3 дневные круизы по верхней Волге из Ярославля. Пропустить такое событие я не мог и отправился на первый круиз теплохода «М.В.Ломоносов» судоходной компании «Дюна» по маршруту Ярославль — Калязин — Ярославль. Здесь я не буду рассказывать о самом круизе, расскажу о нем позднее. В этом посте я расскажу об этом теплоходе и покажу, что у него на борту. Когда теплоход «М.В.Ломоносов» подходил к причалу речного вокзала Ярославля, вид у него был, что называется, «с иголочки». Весь чистенький, ухоженный. В носовой части по левому и правому борту у теплохода есть дополнительные трапы. Теплоход может вставать носом к берегу, бросив кормовой якорь и подав дополнительный трап, практически у любого берега. Клиенты корпоративных мероприятий частенько используют эту возможность теплохода. Андрей Валентинович Васильев. Теплоход пришвартовался. Поднимаемся на борт. Снаружи теплоход произвел приятное впечатление. Внутри это впечатление нисколько не изменилось. Холл на главной палубе теплохода «М.В.Ломоносов». Оформление стойки регистрации. В природе существует пока только такая схема теплохода «М.В.Ломоносов». Получаю ключи от своей каюты. Пойдемте посмотрим, что там в ней. Двухместная каюта первого класса на главной палубе №208 теплохода «М.В.Ломоносов». Ночник почему-то только один. Часть пространства каюты «съедена» лестницей с главной на нижнюю палубу. Небольшой холодильник. Вмещает 2 бутылки по 2 литра Настенные часы. Телевизор. Есть основные спутниковые каналы. Также можно посмотреть виды с различных камер наблюдения на теплоходе. Штраф за курение в каюте на теплоходе «М.В.Ломоносов». Прейскурант цен за испорченное имущество на теплоходе «М.В.Ломоносов». Окно в двухместной каюте первого класса на главной палубе №208 теплохода «М.В.Ломоносов». Двойное. Первое опускается/поднимается. Второе открывается/откидывается. Удобно. Картина. Автор картины Эдуард Николаевич Есенкин. Санузел двухместной каюты первого класса на главной палубе №208 теплохода «М.В.Ломоносов». В санузле масса разных наборов: бритвенных, швейных, причесывательных и т.д. Разные шампуни и гели, шапочки для купания. Душевая кабинка. Это не то, что вы подумали. Это такого цвета вода в смывном бачке унитаза. С моей каютой все. Пойдемте пройдемся по теплоходу. Начнем с нижней палубы. Коридор в носовой части нижней палубы. Чайная в носовой части нижней палубы теплохода «М.В.Ломоносов». Не работала. Представляет из себя склад разных сувениров. Лестницы с нижней на главную палубу теплохода. Левая лестница подробнее. Коридор в носовой части главной палубы теплохода «М.В.Ломоносов». Детская в носовой части главной палубы теплохода. Коридор в кормовой части главной палубы. Диско-бар в кормовой части главной палубы теплохода «М.В.Ломоносов». Холл на средней палубе теплохода «М.В.Ломоносов». Смотрите схему теплохода. Идем в каюту №300. Коридор в VIP каюте №300 в носовой части средней палубы теплохода «М.В.Ломоносов». Санузел по левому борту в VIP каюте №300. Кровать по левому борту в VIP каюте №300. Помещение по правому борту в VIP каюте №300 в носовой части средней палубы теплохода «М.В.Ломоносов». Санузел по правому борту в VIP каюте №300. Гостиная в VIP каюте №300 в носовой части средней палубы. Бак теплохода «М.В.Ломоносов». Планширь. Флаг. Средняя палуба, левый борт теплохода «М.В.Ломоносов». Она же ночью. Средняя палуба, правый борт теплохода «М.В.Ломоносов». Картина в холле средней палубы, рядом с рестораном теплохода «М.В.Ломоносов». Автор картины Эдуард Николаевич Есенкин. Кто-то на теплоходах 305 проекта организует работу ресторана путем двухсменного питания туристов. Кто-то делает двухэтажный ресторан. Кто-то впихивает сразу 100 человек на корму главной палубы. На теплоходе «М.В.Ломоносов» выбрали путь увеличения размеров ресторана за счет снижения числа кают кормовой части средней палубы. А тут готовят еду. Камбуз на главной палубе. Шлюпочная палуба теплохода «М.В.Ломоносов». Капитан теплохода «М.В.Ломоносов» Дмитрий Александрович Ермаков. Ходовая рубка теплохода. Теперь пойдем в машинное отделение теплохода. Левый главный двигатель. Правый главный двигатель. Главный распределительный щит. Дизель-генератор. Баллоны сжатого воздуха (дизель на теплоходе запускается не стартером, а сжатым воздухом). Котел (обеспечивает горячее водоснабжение теплохода). |
Автор: | mazbr [ 24 июл 2010 13:13 ] |
ого как клёво переделали а какие цены были на этот короткий круиз? |
Автор: | Andrey_Kuzmichev [ 24 июл 2010 13:46 ] |
mazbr писал(а): а какие цены были на этот короткий круиз? 7000 руб. (двухместная одноярусная). http://nashvek.ru/tourism/pubcategory/92/1880/1/1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |