Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Н.Новгород - Самара - Н.Новгород на "М.Фрунзе" http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=699 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ilya [ 04 сен 2010 17:57 ] |
Только вернулся с этого рейса. Одни эмоции, рейс прошел отлично. Один из лучших моих круизов. В ближайшее время начну выкладывать отчет, еще и с фотографиями надо разбираться, а их около 1,5 тысяч |
Автор: | Юлия [ 04 сен 2010 23:22 ] |
Ну,брат,даёшь! Ждём фоток! |
Автор: | ilya [ 09 сен 2010 21:59 ] |
Начну понемногу выкладывать отчет с фотографиями. День 1. Дорога до теплохода и отправление в рейс. Наступил долгожданный день отправления в круиз. Выезд рано утром, в 5 часов. Последняя проверка наличия документов, билетов. Такси уже у подъезда, скоро буду на вокзале. До Нижнего решил добираться на двух поездах, через Москву. До Москвы поехал на Сапсане. Поезд понравился, скорость не ощущается, даже когда она достигала 220 км/ч. Вибрации почти нет, в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Каждому выдаются наушники, можно послушать радио (2 станции), классическую музыку или вывести звук с телевизора. Вся дорога заняла 3 ч 55 мин, поезд шел без остановок. В Москве 4 часа на пересадку, и с Курского вокзала выезжаю в Н.Новгород. Еще 4,5 часа в дороги и на месте. Далее, от вокзала, на такси. 15 минут и на речном вокзале. До посадки час, подождем. На борт поднялся минут за 20 до начала регистрации. Всем кто был на борту, сразу выдали ключи от кают, чтобы могли отнести вещи, и попросили подойти к администраторам после начала регистрации, для получения номера столика в ресторане. Никакой толпы и очереди не было, все было быстро и понятно. Что приятно удивило, так это сопровождение теплохода людьми "с погонами", они, все же, дисциплинируют загулявшихся туристов. Забегая вперед, хочется сказать, что на теплоходе их помощь не понадобилась, все было тихо и спокойно. Каюта у меня была 2-х ярусная в центре средней палубы, левый борт. До этого момента считал их очень узкими, но на самом деле достаточно удобная и просторная каюта. До отправления еще почти 2 часа, есть время прогуляться по причалу и сфотографировать теплоход с включенным палубным освещением. На улице достаточно тепло, +16, ветра нет. 23:00. Время отправления. И мы, точно по расписанию, отходим под Марш славянки. Теплоход берет курс на Козьмодемьянск, по расписанию должны подойти в 9:00. В программе на первый день, точнее ночь, только дискотека. Хотя дискотекой это не назовешь, было 4 человека, поэтому просто послушали музыку, и я пошел спать. |
Автор: | ilya [ 27 сен 2010 15:53 ] |
День 2. Козьмодемьянск и Чебоксары. Утро было солнечным и, практически, безоблачным, температура за бортом +20, но ветер. В начале дня нам предложили оплатить экскурсии на все дни круиза, однако народ не торопился, хотя время выбрать было, список экскурсий и стоимость нам раздали еще при регистрации. В 8 утра завтрак – шведский стол. Как я не люблю такие завтраки: давка, поиск свободных мест… Пришел к самому началу, народу много, свободных мест уже почти нет. На завтрак большой выбор блюд, думаю, каждый найдет то, что ему по вкусу. Официанты работают хорошо, если что-то заканчивается, то они выносят тут же новое. Все очень вкусно. Шведский стол проходил в ресторане «Нижегородец», который расположен на главной палубе теплохода. Время завтрака с 8 до 9. На обед и ужин питание было организовано в двух ресторанах в одну смену. К Козьмодемьянску подошли с небольшим опозданием, минут в 15-20. На причале встретили экскурсоводы и небольшой автобус, который перевозил группы между музеями. Козьмодемьянск находится на территории республики Мари Эл, основан в 1583 году. Первым пунктом в нашей экскурсии был Этнографический музей под открытым небом. Музей представляет культуру и быт Многочисленного народа горных мари. В коллекцию музея входят хозяйственные и жилые постройки. Представлена горномарийская вышивка, плетеные изделия и ювелирные украшения. Этот музей мне напомнил о.Кижи. Очень похожие постройки, как и в Кижах – мельница. Похожий интерьер в избе. Тот же ткацкий станок, рядом люлька, печь, теже лавки в доме. Было стойкое ощущение, что нахожусь я в Кижах. Далее нам предложили посетить музей Купеческого быта. Музей показывает жизнь купечества. В коллекции музея мебель, домашняя утварь, книги, музыкальные инструменты. Последним пунктом в нашей программе было посещение Художественно-исторического музея им. А.В.Григорьева. Музей рассказывает об истории и природе марийского края. Там находятся картины Айвазовского, Маковского, Фешина и многих других. Также есть коллекция фарфора, изделий из кости, стекла 18-19 века. Вернулись на теплоход за 10 минут до отправления. Через час обед, а пока можно пройтись по палубам. Мой ресторан располагался на главной палубе. От обеда ничего хорошего не ожидал, но был приятно удивлен и доволен, когда узнал, что наш столик обслуживает официантка Катя, с ней уже знаком по прошлому году. Лучший официант, из всех, которые у меня были. Сразу понял, что все будет отлично. На обед, как всегда: салат, суп, второе и десерт. Все было очень вкусно. По количеству и качеству на уровне «Водохода». Пообедав, вышел на палубу, вдали уже виднелся город Чебоксары. Причаливаем вовремя, на причале нас встречают артисты в народных костюмах и чебурашка. В Чебах не выбрал ни одну экскурсию, в этот раз у меня своя программа. Городок очень понравился, тихий, уютный, чистый, туда хочется возвращаться и возвращаться. Время стоянки, а это 5 часов, пролетает незаметно, и уже близится ужин, а сразу после него отправление теплохода в рейс. На причале стоит ОМик, уже знакомый тем, кто открывал Навигацию-2010 на "К.Марксе". Снова ресторан, и снова все отлично: порции большие, все приготовлено и украшено на очень высоком уровне, и, конечно же, отличное обслуживание. Часа через полтора после отправления от столицы Чувашии наш теплоход прошел Новочебоксарский шлюз. Теперь немного о дискотеке, которая проходила на корме шлюпочной палубы, точнее дискотекой это назвать было трудно, ибо танцевало человек 5-6, и так было на протяжении всего рейса. День заканчивается, погода довольна теплая была, но ветреная. А мы идем в город Ульяновск. Продолжение следует... |
Автор: | ilya [ 28 сен 2010 10:04 ] |
День 3. Ульяновск. Настает утро нового дня. Утро солнечное, теплое, за бортом около 24 градусов выше нуля. Просыпаемся мы под «Птичек», но какие-то они не такие, наши лучше звучат. Наш теплоход продолжает движение вниз по Волге, а точнее по Куйбышевскому водохранилищу. Берега уже не те, начались горы. По трансляции звучит приглашение на завтрак, все вроде привыкли к нему, очередь уже организованная, давки нет, и уже никто не пытается урвать последний кусок чего-нибудь со стола. Так как причаливаем только в 15:00, то на завтрак люди стекаются постепенно, возможно поэтому есть немало свободных мест в ресторане. Сам подхожу за 20 мин до окончания завтрака, свободных мест в ресторане достаточно, выбор блюд, как и вначале завтрак - большой. После завтрака выхожу на палубу, погода хорошая, можно посидеть и полюбоваться берегами. На этом участке Волги я впервые, очень красивые места. По берегу горы, села. Пока любовался такими пейзажами, время незаметно пролетело, и пора уже на обед, а затем стоянка в Ульяновске. К речному вокзалу подходим вовремя. На причале нас уже ждут экскурсоводы. Проходим к трем автобусам, 2 из них экскурсионные, а один заказан для тех, кто хотел самостоятельно погулять по городу. Он должен был вывезти туристов в центр, а потом забрать их оттуда. В городе в основном возили по местам Ленина. Первым делом нам показали дом-музей В.И.Ленина. Рассказали о нем и о его семье. Затем привезли к музею-мемориалу Ленина. После этого экскурсовод предложила пройти на набережную, откуда открывается вид на Волгу. Два берега Волги связаны между собой двумя мостами. Первый – это старый железнодорожный мост, построенный в 1916 году. После образования Куйбышевского водохранилища, мост был реконструирован, было открыто автомобильное движение. Именно этот мост многим известен в связи с трагедией, произошедшей в июне 1983 года, когда т/х «Александр Суворов» зашел под несудоходный пролет. Ну не будем о грустном. Второй - новый двухъярусный мост. Длина моста 5,8 км. Первая очередь введена в эксплуатацию в конце 2009 г., полностью он должен заработать к 2012. Далее мы прошли по набережной к памятнику букве «Ё». Памятник был открыт в 2005 г. около областной научной библиотеки. Напоследок мы посетили школу, где учился Ленин. Впечатления о городе остались плохие. Сам город совсем не понравился, хотелось побыстрее уехать оттуда. Может это заслуга экскурсовода, которая постоянно куда-то бежала, такое ощущение, что опаздывала на последнюю электричку. Да и экскурсия была заявлена как автобусная, а на самом деле, на автобусе нас привезли в заданную точку, а дальше мы стали ходить пешком, поэтому ее можно назвать пешеходной. Это вызвало большое возмущение у некоторых туристов. Но все заканчивается, и наш теплоход отходит от речного вокзала и продолжает движение вниз по Волге. Так незаметно прошел последний день лета. Завтра 1 сентября, День знаний. Школьники и студенты пойдут учиться, начнется новый учебный год, ну а мы продолжаем замечательный круиз по Волге, и наш теплоход идет в сторону Самары. Герб города. Продолжение следует... |
Автор: | ilya [ 28 сен 2010 14:16 ] |
День 4. Самара. Наступило утро 4 дня путешествия. 1 сентября, первый день осени. Проснувшись, выглянул в окно, погода, как и в прошлые дни, радует. Светит солнышко, на небе облаков почти нет. Уже в 8 утра температура около 20 градусов, ветра практически нет. Погода стояла летняя. Путешественники торопятся на завтрак, так как скоро теплоход придет в Самару. Ресторан и официанты, как всегда, на высоте. В 9 часов утра теплоход швартуется, и нас разбивают на несколько групп, в зависимости от того, какая экскурсия выбрана. А на выбор было предложено 2 варианта: первый – обзорная автобусная экскурсия по городу и второй – обзорная автобусная экскурсия по городу, с посещением Бункера Сталина. Я выбрал второй, более насыщенный вариант. Отправляемся на экскурсию. Итак, первое место, куда мы отправились – это был музей Бункер Сталина. Он находится на площади им. Чапаева. На этой же площади находится и памятник чапаевцам. Бункер Сталина – сооружение, созданное для Сталина, с целью спасения от бомбежки. Он расположен на глубине 37 метров под зданием современной Академии культуры и искусства, в котором ранее располагался Куйбышевский обком. Справа от парадной лестницы в холле обкома партии находилась неприметная дверь, возле которой круглосуточно дежурил сотрудник НКВД. За дверью находится верхняя площадка. Спуститься в бункер можно как на лифте, так и по лестнице. Вниз идет 14-метровая шахта, которая упирается в поперечный коридор, на котором сосредоточены все системы жизнеобеспечения. На этом же этаже расположен вход в главную часть убежища, в которую ведет вертикальный ствол и уходит вниз еще на 23 метра. Ствол представляет собой тоннель метро, расположенный вертикально. В самом низу располагается кабинет Сталина, в котором много фальшивых дверей. Сделаны они были для того, чтобы не возникало клаустрофобии, и не было ощущения замкнутого пространства. Бункер был рассчитан на краткосрочное укрытие, только во время авианалета. Запасов продовольствия и кислорода, в случае необходимости, хватило бы только на 5 дней. Как говорят, Сталин в этом бункере не укрывался. После у нас была обзорная экскурсия по городу. Во время этой экскурсии мы проехались по улицам города и посетили площадь Славы, на которой находится Храм Георгия Победоносца. Также на площади расположены: здание администрации Самарской области, монумент Славы и вечный огонь. После экскурсии нас привезли обратно на причал. До отправления теплохода оставалось около 1,5 - 2 часа свободного времени. Было решено идти гулять по набережной. Пока гулял по набережной, проводил т/х «Петр Алабин» в рейс и встретил «Сергея Абрамова». Самара понравилась, довольно спокойный город, с красивыми постройками. Да и общее впечатление осталось очень хорошим, в отличие от Ульяновска. В Самару с удовольствием приехал бы еще, т.к. еще многое надо увидеть. Время стоянки истекло, и наш теплоход отправляется дальше в рейс. Настроение уже не такое хорошее, ибо дорога эта уже обратная. Погода теплая, где-то +24 градуса. Сразу после отправления нас пригласили в ресторан. В этот раз там было не все так гладко. У нашей официантки был выходной и нам ее заменили другой. Качество обслуживания сразу упало. В обед смены блюд ждал 25 (!) минут, это уже ни в какие рамки не лезет. Возникла путаница кому что подавать и это притом, что у нее был лист заказа. По качеству и количеству претензий нет, все отлично. Начался наш самый длинный переход за весь круиз, отойдя от Самары в 14 часов, в Казани мы должны были причалить только на следующий день в 14 часов, переход длинной ровно в сутки. Это будет завтра, а сейчас мы движемся вверх по Волге. Проплываем мимо красивых горных берегов, мимо Жигулевских гор. Необычная природа для наших мест. Ближе к вечеру прошли шлюзы и город Тольятти. Еще немного об ужине, точнее об обслуживании. В это ждать не пришлось, даже наоборот, еду принесли раньше, поэтому она стояла и остывала, опять же большой минус официанту. Думал, что это мои придирки, после «Водоходовского» обслуживание, но оказалось, что мое мнение объективно, так как за соседними столиками тоже возмущались по поводу обслуживания. Ладно, один день пережить можно. Ночь была очень теплой и безветренной, поэтому с удовольствием постоял на носу теплохода и полюбовался звездами. Завтра стоянка, которой я тоже долго ждал, город Казань. Продолжение следует... |
Автор: | ilya [ 28 сен 2010 20:24 ] |
День 5. Казань. Утро предпоследнего дня путешествия было солнечным. Началось оно, также с завтрака, далее на палубу греться. Температура уже перевалила за 20-градусную отметку. Так на палубе я и провел первую половину дня. Затем обед, швартовка и выход в город. Казань нас встретила еще более жаркой погодой. В то время как тут, в Питере, было всего +8,и шел дождь, там у нас температура достигла +27, было жарко, хорошо, что автобусы подогнали новые, с кондиционерами, это очень сильно спасло нас. Выбрал простую обзорную автобусную экскурсию по городу и не пожалел. Первое, что нам показали, было здание Татарского академического театра им. Камала. Рассказали историю основания Казани. Затем провезли по городу и высадили перед стенами Казанского кремля. Рассказал его историю и провели по территории. Что больше всего впечатлило, так это мечеть Кул-Шариф. Очень красивое и необычное здание. Внутри оно не менее красивое. После кремля нас отвезли на местный арбат, где у нас было около часа свободного времени. На причал нас привезли за час до отправления теплохода. Что еще можно сказать про Казань… Город мне очень понравился. В нем хорошо сочетаются старые постройки с самыми современными зданиями, такое ощущение, что так и задумывалось, и что все строилось в одно время. В этот город еще не раз надо вернуться, чтобы все посмотреть, а лучше там задержаться на пару тройку дней. На следующий год обязательно вернусь сюда снова, чтобы полюбоваться Казанью. 5 часов, отведенные на стоянку, пролетели незаметно, и нам пора отправляться дальше в путь. Жаль, что так мало времени было отведено. После отправления сразу на ужин. Помимо стандартного меню можно было заказать бокал вина, водку или сок, видимо была задумка сделать что-то типа прощального ужина, хотя странно, ведь на следующий день у нас запланировано 3-х разовое питание и его можно было перенести на завтра. После снова на палубу. На улице все также тепло. В эту ночь я простоял на носу теплохода 1,5 часа, очень уж было тепло, и не было ветра. Ночная река не менее красива, чем днем. Изредка нам на встречу встречались грузовые суда. День заканчивается. Завтра будет «крайняя» стоянка в Макарьеве, но об этом позже. Продолжение следует... |
Автор: | ilya [ 29 сен 2010 09:03 ] |
День 6. Макарьев. Окончание круиза. Утро «крайнего» дня путешествия было не таким солнечным, точнее оно было совсем не солнечным. Небо затянуто облаками, тучи кругом ходят. Даже дождик моросил немного. Но было достаточно тепло. Шведского стола в этот день не было, а завтрак был организован по заказной системе. К Макарьеву мы подошли, как и планировалось, в 11:30. Погода разгулялась, появилось солнце. Облаков почти уже не было. Нам было предложено 2 экскурсии: первая – в Макарьевский монастырь, вторая – на страусиную ферму. Я выбрал вторую. На страусиную ферму нас доставили 2 ПАЗика, время в пути около 10 минут. В ходе экскурсии нам рассказали, как разводят страусов, немного истории рода, ну и, конечно, показали самих страусов. Затем, кто хотел, мог купить страусиное мясо и жир. К причалу нас доставили теже 2 автобуса. До отправления теплохода оставалось еще около часа. Прогулялся по берегу, пофотографировал теплоход. Время летит вперед, и вот уже пора отправляться в рейс. Круиз подходит к концу, наш теплоход идет в сторону Нижнего Новгорода. Сразу после отправления – обед. После обеда пошел гулять по теплоходу. Прошли затон Памяти Парижской Коммуны, откуда в этом году некоторые участники форума открывали навигацию на «К.Марксе». Сфотографировал т/х «М.Калинин», который восстанавливается после пожара. Пора собирать вещи, через пару часов круиз заканчивается. Прошел «крайний» ужин. На горизонте появился Нижний. Последний раз прохожусь по палубам теплохода. Настает время прощания. Швартуемся вторым бортом к т/х «Георгий Жуков». Все, круиз окончен. Очень жаль, что он пролетел так быстро. Сходим на берег, кажется, что только вчера была посадка. Такси уже ждет, пора отправляться на вокзал. До Питера добирался так же, как и сюда, через Москву. До Москвы доехал ночным поездом, там пересадка, и в Северную столицу на Сапсане. Круиз закончен. Далее подведение итогов. Есть плюсы, есть минусы, но об этом в следующем сообщении. |
Автор: | Klyona [ 29 сен 2010 11:44 ] |
С интересом прочитала рассказ! По ходу чтения появилось несколько вопросов: 1) Ты ничего не рассказал об индивидуальной программе в Чебоксарах 2) А развлекательных мероприятий на борту вообще не было, кроме дискотеки для 5 человек? 3) Что ты запланировал посмотреть в Самаре в следующем году? Спасибо. |
Автор: | elenor1 [ 29 сен 2010 15:35 ] |
и я прочитала рассказ с большим интересом и у меня возникли те же вопросы.... |
Автор: | Chubuk [ 29 сен 2010 16:50 ] |
Где вы в Казани увидели чтобы старые постройки сочетались с новыми? У нас в казани от старого практически ничего не осталось, а то что осталось находится в плачевном состоянии |
Автор: | Женя Казань [ 29 сен 2010 19:25 ] |
Действительно, Илья, где ты такое увидел? У нас все снясят и завтраивают непонятно чем, а все оставшееся ни кем не охраняется и не поддерживается. Жаль что меня не было в городе, я бы тебя прокатил по Казани, чтоб ты мог увидеть и другую сторону) |
Автор: | ilya [ 29 сен 2010 22:24 ] |
Chubuk, Женя, новерное, я неправильно выразился. Точнее будет сказать не старые постройки, а "под старину", хотя может мне это и показалось. Я приезжий и взгляд на город у меня другой Во всяком случае экскурсовод говорила, что сейчас некоторые здания строятся специально "под старину". Хотя зная, что у них есть уже заготовленный текст и то, что говорить нельзя, то возможно и не так все хорошо... Сужу по экскурсоводам, которые работают на Валааме, ну это уже другая история. Но о городе сложились приятные впечатления. Обязательно приеду в следующем году и посмотрю город уже без экскурсии, уверен, что увижу много нового, но надеюсь останутся такие же хорошие впечатления. Теперь постараюсь ответить на вопросы Юлии. Klyona писал(а): 1) Ты ничего не рассказал об индивидуальной программе в Чебоксарах Тут рассказывать особо нечего. Елена Олеговна, Вы, может быть, помните, что на открытии навигации, на "Марксе", Инфофлот сорвал мне всю программу, запланированную в городе. Вот тогда я и решил, что обязательно в эту навигацию вернусь туда. Рейс подбирался исключительно со стоянкой в Чебоксарах. Поэтому под "своей программой" понимается отсутствие таковой На этой стоянке у меня была запланирована встреча со знакомой, и дальнейшей прогулкой по городу. Фотографий было сделано всего несколько штук. Несколько мест, которые посетил: прошелся мимо церкви Успения Пресвятой Богородицы, монумента "Мать-Покровительница", памятник Чапаеву, мимо нового здания правительства. Klyona писал(а): 2) А развлекательных мероприятий на борту вообще не было, кроме дискотеки для 5 человек? Развлекательная программа меня мало интересовала, поэтому на нее не ходил. В течении рейса выступал ансамбль городов Поволжья "Ретро вдвоем". Для детей показывали мультики. До "Водоходовской" программы, конечно, далеко. У нас она намного разнообразней. Чуть позже выложу фотографии с распорядком дня. Klyona писал(а): 3) Что ты запланировал посмотреть в Самаре в следующем году? Хотелось бы более подробно узнать Памятный комплекс ракеты-носителя «Союз», остановиться около него, в этот раз проехали мимо. Еще раз прогуляться по набережной. Более подробно посмотреть Храм Георгия Победоносца, он у нас в программе запланирован не был. Еще раз остановиться на площади Славы, мы были в Самаре 1-го сентября, и там было большое скопление студентов, точнее там было какое-то награждение, поэтому вся площадь была занята. Конечно же, попробовать местное пиво . Надеюсь я ответил на ваши вопросы, если что, спрашивайте еще. |
Автор: | Anna07 [ 30 сен 2010 11:13 ] |
Какая красота……. Везет же людям!!! |
Автор: | ilya [ 30 сен 2010 12:45 ] |
Подведение итогов. Общее впечатление о круизе. Немного о том, как приобретался данный рейс. В Самару в этом году идти не собирался, и этот рейс у меня оказался, можно сказать, случайно. Основным критерием, по которому выбирался круиз, была стоянка в Чебоксарах. Поэтому в конце июля был выбран рейс на т/х «Михаил Фрунзе» по маршруту Н.Новгород – Юрино – Чебоксары – Козьмодемьянск – Н.Новгород в конце августа. Решено, звоню в Инфофлот, чтобы купить путевку через них. Мне забронировали каюту, и в этот же вечер я выкупил ее. До круиза остается месяц. Но… за 3 недели звонят из Инфофлота и сообщают, что рейс не состоится, причина отмены не известна, и просят подъехать забрать деньги. На следующий день решил связаться с менеджером теплохода, для выяснения причины отмены круиза. Причина оказалась банальна – корпоратив. В качестве замены мне предложили пересесть на данный круиз в Самару, без доплаты разницы в цене. Я, конечно же, соглашаюсь, и обговорив некоторые моменты замены, отправляюсь в Инфофлот. Удивило то, что там о такой замене ничего не знали. Пришлось звонить в ВолгаФлотТур, где им прояснили данный вопрос. Вот так я и оказался в этом круизе. Теперь о самом рейсе. Директор круиза. О директоре много сказать не могу, так как почти не общался, но все было очень хорошо организовано. Выход с теплохода, посадка в экскурсионные автобусы, ни у кого вопросов не было, все понятно. Экскурсионное обслуживание. Экскурсионное обслуживание в стоимость путевки не входило и оплачивалось отдельно. Хочется вернуться к вопросу, который обсуждался уже на форуме, о том, что директору круиза тяжело устраивать экскурсии, когда их оплата идет на борту. Тут я этого не увидел, перед Козьмодемьянском нас попросили определиться с теми экскурсиями, на которые хотим попасть в ходе круиза. Путешественники как-то вяло решались куда идти, поэтому купить экскурсию можно было и перед самым отправлением. Автобусы у нас всегда были хорошие, новые, с кондиционером. Мое мнение, что все зависит от профессионализма директора круиза, если он знает свою работу, то все будет хорошо. Команда. Отличный судоводительский состав. Все швартовки проходили очень плавно. В других рейсах так еще никто не швартовался, не было даже толчка, когда теплоход подходил к причалу. Отличное прохождение шлюзов, все проходило быстро и без заминок. Матросов на палубах замечено, практически, не было, но это не мешало кораблю блестеть от чистоты. Уборка. Уборка, как и в прошлом году, слабовата. Мне показалось, что заключалась она только в выносе мусора. Каюту пылесосили только 1 раз. Хотя у нас итак было чисто, но все-таки уже привык к «Водоходовскому» сервису. Ресторан. Ресторан – это, наверное, то, что может кардинально поменять мнение о теплоходе и круизе в целом. Как уже писал выше, от ресторана многого не ждал. Причиной тому был отзыв Петровича, об Астраханском рейсе, и собственный опыт, в прошлом году шел на нем в Питер. Но… Ресторан был на высоте. Опять же, вспомню любимый Водоход. Порции не маленькие, качество приготовления – на «отлично». Замороженных овощей, как в прошлом году, не было. Хорошо приготовленные салаты, интересные десерты. Обслуживание в ресторане. Как уже писал, обслуживала нас официантка Катя, знакомая мне уже по прошлому году. Лучше нее я пока не встречал, все очень быстро, никогда не путалась в том, кому что подавать, больше 5 минут никогда не ждал. Ну и, конечно же, всегда в отличном настроении, что тоже не маловажно. В середине рейса у нее был выходной, поэтому у нас была другая. Обслуживание сразу стало никаким. Долго, постоянно путалась, кому что подавать. Ставило второе, когда первое еще не было съедено, притом, что места на столе было мало. После такого обслуживания пошел к директору ресторана, выяснить что произошло. Хочется отметить то, что директор ресторана однажды прошлась по ресторану и спросила, есть ли у кого какие пожелания, замечания. Так же по любому вопросу можно было обратиться и к администратору ресторана. В общем, такие люди, как Катя, должны работать на наших теплоходах. Анимацию оценить не могу, так как на нее не ходил. Общие впечатления о круизе. Только положительные впечатления оставил данный круиз. Во многом это заслуга погоды, нам с ней очень повезло. Маршрут, по которому шел в первый раз, и отличная атмосфера на борту. Это был один из лучших круизов в моей истории. В следующую навигацию обязательно пойду еще раз на этом теплоходе, только еще не решил куда, в Астрахань или Пермь. Заканчиваю первую часть отчета. Во второй части решил сделать фотоотчет, где будут только фотографии и изредка комментарии. |
Автор: | ilya [ 01 окт 2010 08:19 ] |
Выкладываю фотографии распорядка дня. К сожаления нет расписания на 1 день. |
Автор: | ilya [ 01 окт 2010 08:34 ] |
Вторая часть отчета. Фотоотчет. Козьмодемьянск. |
Автор: | elenor1 [ 02 окт 2010 10:56 ] |
ilya, конечно же я помню, как ты огорчился из-за Чебоксар на открытии навигации, но я очень рада что теперь у тебя всё сложилось... фотографии распорядка дня- класс!!!сравниваю их по оформлению с распорядком дня на нашем рейсе до Казани..... отчет интересный и фотографии отличные!!!! |
Автор: | Ксения [ 03 окт 2010 15:51 ] |
ilya писал(а): "Ретро вдвоем?" Это двойники? |
Автор: | ilya [ 04 окт 2010 08:13 ] |
Да, это двойники. |
Автор: | ilya [ 05 окт 2010 13:29 ] |
Продолжу свой фотоотчет... Куйбышевское водохранилище. Ульяновск. |
Автор: | ilya [ 05 окт 2010 14:32 ] |
Самара. |
Автор: | ilya [ 19 окт 2010 12:46 ] |
Казань Перед этим было Куйбышевское в-ще. |
Автор: | ilya [ 19 окт 2010 12:59 ] |
Макарьев "Калинин" в Паркомуне |
Автор: | ilya [ 19 окт 2010 13:24 ] |
P.S. Что еще хочется сказать по поводу круиза, точнее его организации... Момент, который не понравился... Все-таки некоторым компаниям надо задуматься о времени питания. Не надо, чтобы оно совпадало или граничило со временем отправления/прибытия теплохода на стоянку. Очень неудобно, когда время отправления теплохода совпадает со временем обеда, так у нас было в Макарьеве и Казани, приходится задерживаться и приходить позже в ресторан, это минут 15-20, а если еще и 2-е смены питания, то еще и неудобства официантам, ведь надо еще успеть накрыть для них. Понравилось, что экскурсии не включены в стоимость круиза. Те, кто хочет попасть на все экскурсии, может сразу все оплатить и больше об этом не думать. Но такой способ организации лучше для тех, кто на этих стоянках был несколько раз и кому просто интересно самому погулять на стоянке. Все фотографии можно посмотреть ТУТ |
Автор: | Юлия [ 19 окт 2010 22:50 ] |
Ну страусятки просто прелесть!:)) |
Автор: | Chubuk [ 20 окт 2010 15:37 ] |
На фотографии, где у вас находится Борис Полевой на фоне скал, у меня дача.Раньше там был залив,но в этом году из-за малой воды он исчез |
Автор: | Klyona [ 21 окт 2010 09:30 ] |
Илья, прекрасный фотографии. Спасибо! Вспоминаются до боли знакомые места, которые мы с ребятами посетили в прошлом году в Астраханском рейсе т/х В. Куйбышев. |
Автор: | elenor1 [ 21 окт 2010 18:32 ] |
Илья!!! Супер фотоотчет !!! Очень интересные есть фотографии, особенно страусы!!! Это нечто... |
Автор: | ilya [ 21 окт 2010 22:26 ] |
Спасибо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |