Текущее время: 19 окт 2018 16:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 04 авг 2011 18:01 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 11 месяцев
Сообщения 3027
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3516 Поблагодарили 5089
Почетный форумчанин
:) Вот и прошла первая рабочая неделя с окончания круиза, а я до сих пор не могу дать окончательную оценку своему отдыху. Ощущения свойственные отдохнувшему человеку есть, но щемящего чувства восторга от круиза нет. Хотя, если в двух словах: все было хорошо!
Вот поэтому, хочу разложить свои впечатления, так сказать, по полочкам.
Из чего складывается успешный круиз, а значит и хороший отдых?
Об этом много писалось на страницах форума, но я хочу расставить свои приоритеты.
Итак:
1. Теплоход
2. Попутчики
3. Ресторан
4. Развлечения на борту
5. Команда и экипаж
6. Места стоянок, достопримечательности, экскурсии

По ходу рассказа может, еще что вспомнится, а может форумчане напомнят…
Думаю, каждый перечислил бы примерно тоже, может быть в другом порядке.
Сразу объясню, почему именно в этом рейсе «места стоянок» значатся последним пунктом.
По этому маршруту путешествовала не первый раз, места все знакомы, альтернативных экскурсий кроме Кижей (сходить с экскурсией «на лево», впрочем, и она не состоялась из-за маленького числа желающих: почти все русские туристы оказались на острове в первый раз) нигде запланировано не было. Время стоянок небольшое: Углич – 3 ч, Горицы- 2 ч., Кижи – 3 ч., Мандроги – 3 ч. С самого начала было понятно, что большую часть времени будем проводить на теплоходе. А так как погода всю неделю обещала быть жаркой, сразу возникла идея о возможности позагорать на солнечной палубе, и вообще, как можно больше на открытом воздухе, любуясь проплывающими мимо пейзажами и попробовать, полностью отключится от обыденной жизни. Ведь осенью и весной долго на палубе не посидишь…
Вот поэтому «места стоянок» и оказались на шестом месте, как что-то само собой разумеющееся.
Зато на первом месте оказался сам теплоход.
Абсолютно новый для меня проект и естественно вызывающий большое любопытство (до этого были только 301-е и 302-е).
Рассмотреть подробно теплоход снаружи возможность представилась еще в Москве на причале.
Из-за сильной жары гулять по Москве не захотелось, поэтому сразу с поезда (прибытие в 10-00) отправилась на СРВ. Правда, выйдя из метро «Речной вокзал», зашла в торговый комплекс «Речной». Мне там понравилось еще в прошлом году. Просторно, красиво, есть, где перекусить и привести себя в порядок, а главное прохладно!
Так что к причалу я подошла в районе полудня. И с удивлением обнаружила уже причаливший теплоход Александр Суворов, хотя на сайте время прибытия было указано 13-00. (Так вот откуда шли люди с чемоданами, встретившиеся мне по дороге в парке).
Все сложилось удачно, мне предоставили возможность оставить вещи на теплоходе, тем самым намного облегчив жизнь на ближайшие 3 часа. На ресепшне правда никого не было, но молодой человек из команды спрятал мою сумку в какой-то потайной каюте на главной палубе со словами: «Когда захотите забрать вещи, спросите второго штурмана»
Я, естественно, сразу забыла, какого по счету штурмана надо спросить. Штурман нашелся сам, когда я проходила регистрацию.
Надо сказать, что при регистрации меня ждал бо-о-о-льшой сюрприз! Но об этом позже, когда пойдет рассказ об экипаже.
Почти все три часа я провела в парке, спасаясь в тени деревьев от жары. Нашла уютную скамеечку почти напротив теплохода и начала его рассматривать. Первое на что упал взгляд, это крытая огромным синим тентом корма шлюпочной палубы. Как оказалось в последствии, сделан он из материала похожего на резину который, нагреваясь на палящем солнце начинает жутко пахнуть и запах этот держится до самого вечера. Может быть во время плохой погоды это выход из положения, но только не в жару.
С другой стороны под этим тентом проходят вечерне-ночные дискотеки, и есть возможность прямо из диско-бара выйти на улицу. Это конечно большой плюс!
Вывод: я бы поменяла материал, из которого сделан тент, например на плотную парусину и выбрала бы более светлый цвет!
Еще, конечно, в глаза бросаются спасательные боты ярко-оранжевого цвета расположенные по 2 с каждого борта шлюпочной палубы. Именно с ними, связан первый курьез, случившийся еще до отправления теплохода.
Пройдя регистрацию, и благополучно забрав свои вещи, захожу в каюту, решив тут же разложить всякую мелочь по своим местам. На стене каюты висит небольшая полочка с двумя отделениями, в одном из которых стоят стаканы и графин для воды, а другое закрыто дверцей. Я естественно пытаюсь открыть эту дверцу, что бы положить туда припасенные чай-кофе, но у меня ничего не получается. В какой-то момент, дернув очередной раз ручку, нечаянно ее поворачиваю. Это был шок! Из шкафчика доносится голос: «Внимание! Учебная тревога! Человек за бортом!» Ну, кто мог подумать, что шкафчик совмещен с корабельным радио! На том же Чичерине, большая вместительная полка на стене висит отдельно, радио отдельно, и вообще на другой стенке!
Но, это еще не конец истории! Тот же самый голос продолжает говорить: «Учебная тревога «Человек за бортом» сопровождается сигналами, представляющими собой три продолжительных сигнала звонком громкого боя, по 5 – 6 с каждый, повторяемые 3 – 4 раза». Естественно в эфире звучат сигналы тревоги, затем голос из динамика сообщает следующее: «Внимание! Учебная тревога! Человек за бортом! Опускаем бот №1…» и тут последовала, как говорится в известном всем фильме, «непереводимая игра слов» ласкающая слух путешественников. Оказалось, что бот №1 находится по правому борту, а теплоход еще пришвартован к причалу этим самым бортом. Прямо в эфире началось выяснение: какой же бот будем опускать. Правда, тот, кто говорил, в какой-то момент понял, что он не выходил все это время из эфира, и немного смущенным голосом сообщил, что опускать на воду будут бот №4 с левого борта.
Я естественно не смогла пропустить такое событие и, прихватив фотик, ринулась искать выход на шлюпочную палубу. А теплоход то для меня новый… В этот момент я, наверно, была похожа на Семена Фараду из фильма «Чародеи», когда его герой потерялся в бесконечных коридорах института «НУ И НУ» и безуспешно пытался найти выход.
Вот и меня коридоры средней палубы никак не хотели выпускать на свежий воздух!
Но я все же вырвалась и успела сделать несколько кадров с предполагаемого места спасения утопающего, упавшего в воды Химкинского водохранилища с борта теплохода Александр Суворов, пришвартованного к причалу Северного Речного вокзала.
Вот так началось мое знакомство с теплоходом. И надо сказать, я еще долго не могла привыкнуть к расположению выходов на палубы и трапов на них.


Вложения:
IMGP2566.JPG
IMGP2566.JPG [ 62.08 КБ | Просмотров: 4716 ]
Комментарий к файлу: ТЕПЛОХОДЫ ТОЖЕ "КУШАТЬ" ХОТЯТ. ЗАПРАВКА
IMGP4212_thumb.jpg
IMGP4212_thumb.jpg [ 73.13 КБ | Просмотров: 4310 ]
Комментарий к файлу: СПАСЕНИЕ "УТОПАЮЩЕГО"
IMGP4229_thumb.jpg
IMGP4229_thumb.jpg [ 49.51 КБ | Просмотров: 4310 ]
IMGP4234_thumb.jpg
IMGP4234_thumb.jpg [ 44.14 КБ | Просмотров: 4310 ]
IMGP4227_thumb.jpg
IMGP4227_thumb.jpg [ 60.66 КБ | Просмотров: 4310 ]

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Последний раз редактировалось MARINE 11 авг 2011 14:23, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора MARINE поблагодарили (13): Бармалей, elisabeth, kjhl, Levchenya, mazbr, Natulya, романтик, rss86, Кукур, Никита Кипятков и ещё 3
  Рейтинг: 54.17%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 04 авг 2011 20:21 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 2 месяца
Сообщения 218
Благодарил (а) 28 Поблагодарили 119
Дальше, дальше
очень интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 04 авг 2011 22:26 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 11 месяцев
Сообщения 3027
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3516 Поблагодарили 5089
Почетный форумчанин
mazbr писал(а):
Дальше, дальше
очень интересно

:crazy: Времени не хватает. На работе завал, домой прихожу поздно...
Но постараюсь...

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарили (3): Бармалей, rss86, Кукур
  Рейтинг: 12.5%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 05 авг 2011 18:05 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 11 месяцев
Сообщения 3027
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3516 Поблагодарили 5089
Почетный форумчанин
Первое знакомство с теплоходом состоялось и можно остановиться на других его особенностях.
Конечно, он гораздо больше, т.е. длиннее, чем 301или 302, но от этого не показался мне более просторным. Длинный бесконечный коридор средней палубы с выходом практически на самой корме. И на таком бесконечном пространстве, состоящем из стен, ни одной картинки, ни зеркала или чего-нибудь радующего глаз. Одни только двери, двери, двери…
Очень понравился интерьер бара «Панорама», он же «Роза ветров». Современный, стильный. Красивое сочетание цветов. Только вот окна совсем не панорамные. Если удобно расположиться на мягком крутящемся стульчике, то перекладина оконной рамы как раз будет находиться на уровне глаз (окна разделены по горизонтали почти пополам). Я сначала думала, что это особенности моего роста. Но, понаблюдав за другими пассажирами, которые то немного пригибались, то наоборот привставали со своих мест, чтоб разглядеть пейзажи за окнами, поняла, что дело не во мне.
«Диско-бар» понравился и интерьером, особенно приятным зеленым цветом обивки мебели, и своими возможностями. Хочешь, проводи время в помещении, хочешь, можешь выйти прямо из бара на корму «шлюпки» на свежий воздух, где тоже есть столы и стулья.
Про главную палубу рассказывать практически нечего, т.к. как и на других теплоходах, выход на нее отдыхающим ограничен.
А вот на Солнечной палубе можно остановиться. И тут невольно вспоминается мой любимый теплоход. Особенно всплывает картина раннего утра, когда при выходе на палубу тебя встречает надраенный до блеска синий пол, расставленные в определенном порядке чистые столы и стулья, а так же сложенные аккуратными стопочками лежаки, которые к обеду, при хорошей погоде, обычно заполняются желающими позагорать. И в этот момент палуба становится похожей на лежбище тюленей, где-нибудь на побережье северных морей. При этом, можно воспользоваться в качестве подстилки большим махровым полотенцем, взятым тут же на палубе.
Какие полотенца, о чем это я. 6 лежаков (а желающих воспользоваться гораздо больше), штук 20 стульев и 2 стола. Вот и весь интерьер Солнечной палубы на т-де Александр Суворов. Но это еще не все. Есть 1 кабинка с душем. И вода даже течет. Только не ходите по палубе босиком, а то придя в каюту придется отмывать ноги. Да и лежаки, и стулья за 4 дня так никто и не удосужился ни разу протереть. Поэтому к концу круиза они лоснились так, как будто на них жарили картошку на подсолнечном масле.
Но во всех остальных помещениях теплохода чисто, опрятно. Особенно в ресторане.
Вот где можно действительно порадовать не только свой желудок, но глаз.
Единственный минус, это «обгрызенные» носики кофейников-термосов. Нет, я думаю, что конечно их никто не грыз, а кусочки пластмассы просто отколоты. Не удержались с соседями по столику, перевернули один из них и на донышке обнаружили надпись на английском языке «Сделано в Восточной Германии». Представляете, когда они сделаны. Сколько лет Германия уже не делится на Восточную (ГДР) и Западную (ФРГ). Мой сын, которому 20 лет, и аббревиатуры то такой не знает! Это настоящий раритет!
Но это единственный недостаток в интерьере ресторана. Все остальное просто блестяще!


Вложения:
Комментарий к файлу: ЭТО НЕ АЛЕКСАНДР СУВОРОВ
IMGP2837.JPG
IMGP2837.JPG [ 60.68 КБ | Просмотров: 4622 ]

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Последний раз редактировалось MARINE 11 авг 2011 14:29, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора MARINE поблагодарили (10): Бармалей, Беренис, elisabeth, kjhl, Ksu, Levchenya, rss86, Кукур, Псковитянка, Никита Кипятков
  Рейтинг: 41.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 06 авг 2011 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 3 месяца
Сообщения 13
Откуда Москва
Благодарил (а) 132 Поблагодарили 4
MARINE писал(а):
Про главную палубу рассказывать практически нечего, т.к. как и на других теплоходах, выход на нее отдыхающим ограничен.

MARINE, благодарю за рассказ, интересно и познавательно (хотя жуть прохватывает при описании того, как вы не могли найти выходы на палубу)))
Не могли бы пояснить, что конкретно имеете в виду под этим ограничением?
Я лично никаким особым ограничениям на "Суворове" не подвергался.

Со своей компанией мы перемещались, в общем-то, где желалось, никаких препон вежливый экипаж не чинил (напротив, даже когда нужно было кое-что подсказать, сервис был по-совковому "ненавязчив" со стороны раздающей талоны молчаливой барышни, но это отдельная веселая сага про обед в Мандрогах))
На "АС" все было супер-пупер))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 06 авг 2011 11:03 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 6 месяцев
Сообщения 2911
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 646 Поблагодарили 1812
Марина, спасибо за замечательный рассказ! Ждем продолжения! :)
Ну и вообще Ваше резюме стоит ли ехать в такой необычный по контингенту туристов круиз!? ;)

MARINE писал(а):
1. Теплоход
2. Попутчики
3. Ресторан
4. Развлечения на борту
5. Команда и экипаж
6. Места стоянок, достопримечательности, экскурсии
Я бы еще погоду добавил! :) Ну и порядок бы немного изменил, но теплоход конечно все равно на первом месте! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 06 авг 2011 11:17 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 11 месяцев
Сообщения 3027
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3516 Поблагодарили 5089
Почетный форумчанин
bor2003bor писал(а):
...Не могли бы пояснить, что конкретно имеете в виду под этим ограничением?

Я имела в виду открытую палубу теплохода!
А внутри, конечно, никто не ограничивал перемещение!
Я умышленно не стала описывать Главную палубу в этой части рассказа, т.к. еще будет повествование о некоторых событиях произошедших на ней! В том числе и о том сюрпризе, упоминавшемся в начале!
:) Спасибо за проявленный интерес!

Добавлено спустя 4 минуты:
Никита Кипятков писал(а):
...Ну и вообще Ваше резюме стоит ли ехать в такой необычный по контингенту туристов круиз!? ;)

:crazy: А я этим рассказом и пытаюсь разобраться сама с собой...
Стоит или нет! Я думаю, ближе к окончанию решим вместе!
Рассказ о китайских туристах впереди! Впечатлений от встречи с ними - море!

Добавлено спустя 6 минут:
Никита Кипятков писал(а):
Я бы еще погоду добавил! :) Ну и порядок бы немного изменил, но теплоход конечно все равно на первом месте! :)


:roll: Спасибо за подсказку!
А погода для меня, коренной Петербурженки, плохой не бывает!
Мне и в октябре, в дождь и холод, на Чичерине было всегда радостно и комфортно! Главное, чтоб теплоход был хорошим, и было чем заняться!
:) В другом круизе, я бы, может то же переставила кое-что местами!

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарил: rss86
  Рейтинг: 4.17%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 08 авг 2011 14:30 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 11 месяцев
Сообщения 3027
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3516 Поблагодарили 5089
Почетный форумчанин
:) Еще несколько слов о теплоходе:
Порадовало наличие титанов, по 2 на каждой палубе! Не надо, как на некоторых других теплоходах, балансировать с кружкой или банкой наполненными кипятком по трапам с Главной палубы на Шлюпочную, например. Да и не справился бы один титан с такой нагрузкой, которую устроили им китайские туристы. Когда бы не прошел мимо устройства для кипячения воды, всегда там находился кто-то из китайцев.
Иногда «всплывал» вопрос: «Это сколько же кубов воды в день надо прогнать через очистные теплохода, чтоб удовлетворить желание попить чайку по 3-5 раз такого количества народа?!»
Есть на теплоходе и «Читальный салон» с телевизором, но без какой либо литературы (книги, журналы и т.п.) и художественная галерея с множеством авторских работ, магазинно-сувенирной направленности.
А теперь о каюте.
Я путешествовала в двухместной двухъярусной каюте на средней палубе одна. Оплачивать 60% стоимости не захотелось, поэтому я положилась на судьбу, в надежде на ее снисхождение (предпосылки для этого были: свободные каюты на сайте за день до отправления, да и сама возможность круиза ранее не представленного в расписании - не каждый может себе позволить вот так внезапно сорваться и изменить свои планы). К счастью все сложилось удачно. Почему к счастью? Это легко объяснить. Я считаю себя спокойным уравновешенным человеком, достаточно коммуникабельным и легко находящим общий язык с окружающими. Но я, в тоже время, уважаю тех людей, которые ценят личное пространство других. Так вот в каюте такого класса, ни о каком личном пространстве речи быть, конечно, не может. С близким то человеком порой тяжело находится в таком небольшом помещении, а что говорить про чужого. Поэтому тем, кто соглашается на круиз с подселением в такой каюте, советовала бы хорошенько подумать…
Но одному жить можно. Мне показалось, что по удобству, каюта немного уступает такой же, например, как на Санкт-Петербурге. В принципе все то же самое, только расположение шкафов, зеркал, вешал для верхней одежды, кондиционера, странных полок совмещенных с радио не столь удачное. И еще отсутствие холодильника! А может все дело в привычке?!
Единственное, что действительно раздражало меня в интерьере, так это картина, на стене выполненная в черно-белой гамме, по-моему, тушью:
На берегу реки или озера, я даже точно не помню, лежит лодка, а поодаль от нее одинокая фигура, чуть ссутулившегося мужчины с опущенной головой. Какая-то вселенская тоска…Ну никак не вяжется настроение этой картины с тем, как должен чувствовать себя человек путешествующий во время своего долгожданного отпуска!
:pardon: Хотя, просматривая прошлогодние фотографии, убедилась что на Чичерине с радостными пейзажами дела обстоят не лучше (см.фотографию).

:good: Подводя небольшой итог этой части рассказа, можно сказать что теплоход, несмотря на мелкие недочеты, вполне пригоден для круизов разной продолжительности, тем более что люди все разные, и у каждого свои взгляды на то, каким должен быть комфорт!


Вложения:
IMGP3657.JPG
IMGP3657.JPG [ 40.29 КБ | Просмотров: 4456 ]

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Последний раз редактировалось MARINE 11 авг 2011 14:44, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора MARINE поблагодарили (8): Беренис, kjhl, Ksu, Levchenya, rss86, Viktosha, Кукур, Псковитянка
  Рейтинг: 33.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 08 авг 2011 15:38 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 5 месяцев
Сообщения 4022
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 100 Поблагодарили 1025
Марин, зайди на Чичерина - увидишь красивые пейзажи в коридорах!

_________________
С уважением, Евгений Кузнецов.
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 08 авг 2011 16:39 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 11 месяцев
Сообщения 3027
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3516 Поблагодарили 5089
Почетный форумчанин
Belgar писал(а):
Марин, зайди на Чичерина - увидишь красивые пейзажи в коридорах!

Женя, а я не про красоту, я про настроение!
:pardon: В моей любимой одноместке на Чичерине пейзаж то же очень красивый, но грустный!

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB