Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Казань - Москва (сентябрь, т/х "Сергей Абрамов")
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=986
Страница 1 из 1

Автор:  ilya [ 12 сен 2011 18:31 ]

Привет из Казани, с борта т/х «Сергей Абрамов». Отправляюсь в круиз по маршруту Казань – Москва.
Итак, если позволит связь, то постараюсь вести рассказ «on-line».

1-день. 12 сентября. Казань.


Утром прибыл в Казань, город нас встретил пасмурной дождливой погодой. Сдав вещи в камеру хранения на ж/д вокзале, отправляюсь гулять по городу.
Посетил пл.Тукая и местный «Арбат», который находится на улице Баумана. Прошел до Кремля, еще раз полюбовался мечетью «Кол Шариф». Далее по тому же Арбату в сторону главного театра.
Что хочется сказать про Казань не туристическую… Очень тяжело разобраться с транспортом, т.к. остановки почти нигде не отмечены. Дороги, хуже я пока нигде не видел, встречаются еще и пробки. Но вот я на речном вокзале. Теплоход приходит с небольшим опозданием, точнее приходят 3 теплохода: «Хирург Разумовский», «Ф.Шаляпин» и наш «Сергей Абрамов».
Теперь немного про теплоход.
Ожидал лучшего. Пол много где скрипит, ступеньки на трапах тоже скрипят и пошатываются.
Что еще «напрягло», заметный крен на правый борт, сколько градусов не скажу, но он ощутим. Больше пока по теплоходу сказать трудно, ибо нахожусь на нем не так долго.
Большой минус в расписании, ужин совмещен с отходом. Из плюсов, довольно просторная каюта.
Пока все, продолжение следует…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 12 сен 2011 22:00 ]

Прошел ужин. Ситуация на первый день. Стол был не накрыт, т.е. нас совсем не ждали, не было даже стульев. Качество питания: хорошая, может даже очень хорошая, но, все-таки, столовая. На ресторан не тянет. Много мелочей, которые сильно не понравились, но пока об этом не буду, спишу это на то, что такой день, посмотрю, как будет завтра.
Система питания – заказная, в одну смену. Точнее, думаю, лучше написать «заказная» (в кавычках), ибо утром выбор только чай или кофе, остальное, что принесут. На обед и днем, только из 2-х блюд.
Странно, но палубного освещения тоже нет, совсем нет. А препятствия на пути разложены, в виде балки, закрывающей какой-то провод.
Не может все быть плохо, поэтому немного позитива.
Инструктаж был проведен, причем довольно хорошо, спасжилеты новые.
Быстро и хорошо объяснили, какие экскурсии предстоят и что на них будет показано, так же быстро все оформили.

Первый день заканчивается, завтра постараюсь продолжить, думаю, что все наладится.

Изображение

Изображение

Автор:  elenor1 [ 13 сен 2011 05:49 ]

Ох, Илья, избаловал нас "ВодоходЪ" СПб разумеется!!!! :) :) :)

Автор:  ilya [ 13 сен 2011 14:37 ]

2 день. 13 сентября. Чебоксары. Козьмодемьянск.


С утра у нас была запланирована стоянка в Чебоксарах. Теплоход должен был причалить в 8 утра. Решил встать пораньше, чтобы застать шлюзование на Новочебоксарской ГЭС, но проснувшись в 6 часов, обнаружил, что мы уже стоим на рейде перед Чебоксарами. Погода была не очень холодная, но шел мелкий дождик. Часа за 3 до отхода погода начала налаживаться, даже начало появляться солнышко. После отправления обед. Сейчас подходим к Козьмодемьянску. Обстановка на борту налаживается, часть из тех минусов, которые были исчезли, но об этом подробней после круиза.
Подробнее про Чебоксары можно почитать в моем рассказе об июльской поездке в этот замечательный город. Чебоксары - жемчужина России

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 14 сен 2011 09:26 ]

В Козьмодемьянске погода наладилась, выглянуло солнышко. По городу была пешеходная экскурсия. Также посетили этнографический музей под открытым небом. Город запомнился только одним: Памятник Ленину находится на площади Карла Маркса, довольно странно. Перед отправлением есть еще время и я решил погулять по набережной. В сторону Нижнего отправились втроем: «Хирург Разумовский», наш «Абрамов» и «Герцен», таким составом мы шли от Казани. В Нижнем была запланирована техническая стоянка с 6 до 9 утра, но туман внес коррективы, к Н.Новгороду причалили с 2-х часовым опозданием. Сейчас идем в сторону Городца.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 14 сен 2011 09:47 ]

Сейчас показывают фильм День выборов, про наш теплоход.

Автор:  Belgar [ 14 сен 2011 10:35 ]

Надеюсь полную версию фильма? ;)

Автор:  ilya [ 15 сен 2011 08:03 ]

Нет, не полную. Евгений, Вам, наверное, будет интересно, что старпом у нас, бывший рулевой с "Андропова" :)

Автор:  Belgar [ 15 сен 2011 08:48 ]

А как зовут старпома?
ПРивет ему с июньского рейса 09 года Мск-Спб!!!

Автор:  ilya [ 15 сен 2011 15:27 ]

Старпома зовут Евгений Евгеньевич.
А будят нас утром птички, те самые, что на "В.Белинском" :)

Автор:  ilya [ 17 сен 2011 11:49 ]

Идем по КиМу , через 2 часа круиз заканчивается. Скоро будет подробный рассказ о том, что было хорошо, что плохо. Могу сказать одно: жаль, что все заканчивается.

Автор:  ilya [ 30 сен 2011 21:41 ]

Итак, продолжу рассказ.

3 день. 14 сентября. Н.Новгород. Городец.


Как я уже говорил, в Нижнем Новгороде погулять не удалось, 2 часа простояли в тумане, видимость была метров 5. Там только была сделана стоянка для того, чтобы сошли те пассажиры, у кого закончился круиз, и там же была допосадка новых туристов. В 9 утра мы пошли в сторону Городца.
Погода была прохладная, и на палубе особо не погуляешь, но все-таки несколько интересных кадров сделать удалось.

т/х "Сура"
Изображение

Изображение

"Москвушки"
Изображение

Где-то в 13:30 мы прошли шлюз и встали у пристани Галанино. Оттуда нас забрал автобус, и мы поехали на «Источник Николин ключ», где можно было набрать воды и искупаться. Далее обзорная экскурсия по городу. Сам город особого впечатления не произвел, но чистый и ухоженный. Часть экскурсии сорвали… козы, отвлекшие на себя внимание путешественников. Ну а где еще городские жителя встретят коз, да которые еще и позируют перед камерой :)
В 17:30 отправление в рейс, 18:00 проходим второй шлюз и выходим в Горьковское водохранилище. День подходит к концу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 01 окт 2011 22:53 ]

4 день. 15 сентября. Кострома. Ярославль.


Утро нового дня началось с хорошей погоды, на улице светило солнце. Наш теплоход стоял на рейде перед городом Кострома. Выйдя на палубу, обнаружил, что мы не одни, рядом с нами стояла «Принцесса Анабелла». Во время завтрака теплоходы снялись с якоря, и подошли к причалу, первым бортом встала «Принцесса», следом за ней и наш теплоход пришвартовался.
Первой частью экскурсии было посещение Ипатьевского монастыря, затем посещение ювелирного завода, где рассказали, как появляются новые украшения, была показана технология создания изделий, довольно интересно. На причал нас привезли за 30 минут до отхода теплохода, поэтому еще осталось время прикупить сувениры.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Второй стоянкой в этот день был Ярославль. Экскурсий в Ярославле не выбрал, а решил сам прогуляться по городу. И основным местом, куда я хотел попасть - был новый парк около набережной. Очень красивое место, и чем на улице темней, тем больше впечатлений оставляют фонтаны с их подсветкой. Из Ярославля мы ушли когда уже совсем стемнело. Первый раз такой поздний отход, поэтому удалось полюбоваться подсвеченной набережной и мостом, подсветка все преображает и все выгладит не так, намного интересней. Ночью мы пройдем Рыбинск, шлюз, водохранилище и утром причалим к пристани Углича.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 02 окт 2011 21:50 ]

5 день. 16 сентября. Углич.


Наступил предпоследний день нашего путешествия. Углич – это наша крайняя стоянка, после нее сутки пути и Москва, окончание круиза.
В Угличе причаливаем вторым бортом к «Ростроповичу», на котором толпятся иностранцы. Выходим на берег, погода прохладная, но дождя нет, а это значит, что все будет хорошо. В этом городке я первый раз, не могу сказать, что он мне не понравился, но и то, что произвел впечатления сказать, тоже не могу. Для меня это больше обычная стоянка, как и все остальные. На экскурсии мы пошли в кремль. У кремля, который в Угличе есть одно существенное отличие, от допустим тех, которые в Нижнем Новгороде или же в Казани, тут нет привычных стен, поэтому и на кремль особо не похож. Но место, однозначно, интересное. Пока шла экскурсия, а точнее, когда уже шло свободное время, наш теплоход совершил маневр и отойдя от «Ростроповича» встал на верхний причал. Причина такой перестановки в том, что «крокодил» уходил раньше, только почему сразу было не встать на тот причал – не ясно.

Изображение

Изображение

Изображение


После отхода все пошли на обед. А тем временем наш теплоход зашел в Угличский шлюз. Появился стимул, чтобы поесть быстрей и успеть посмотреть шлюзование. Выйдя из шлюза мы направились в сторону Москвы.
Часа через 3 после обеда мы прошли Калязин с его затопленной колокольней.
Впереди у нас капитанский ужин.

Изображение

Изображение


P.S. Вместе с нами шлюзавалась вот такая маленькая рыбешка.

Изображение

Автор:  elenor1 [ 03 окт 2011 14:55 ]

интересно:а почему рыбешки синяя? мутант? или действительно такие бывают и у нас?????

Автор:  ilya [ 03 окт 2011 18:29 ]

На самом деле она серая или черная, тут видимо вода еще бликует и кажется, что синяя.

Автор:  ilya [ 03 окт 2011 22:19 ]

Продолжение 5-го дня. Капитанский ужин и Гавайская вечеринка.


В заключительный вечер в программе значился Капитанский ужин. С этим я уже встречался, а если учесть, что сервис на борту был не на самом высоком уровне, то и от этого мероприятия многого не ждал. В лучшем случае, думал, выйдет капитан, а так рассчитывал только на то, что в меню дополнительно появится выбор между соком, вином и водкой, а так это будет обычный ужин.
Но ровно в 19:00, когда нас пригласили на торжественное мероприятие я понял, как же сильно ошибался. Такого я еще не видел, это было намного выше "Водоходовского" сервиса. Все столы были застелены белоснежными скатертями, на стулья были надеты такие же белоснежные чехлы.
На столах все было накрыто очень красиво. Помимо закуски, у каждого на столе был бокал Martini Rosso и стакан сока, а всегда нужно было выбрать что-то одно либо алкоголь, либо сок. Но на этом сюрпризы не закончились, когда все путешественники были в сборе, погас свет и шеф повар выкатил тележку, на которой находился мясной деликатес, и все это было подожжено. Затем директор круиза, директор ресторана и капитан, поздравили всех путешественников с завершением навигации, ужин начался. Опять же, по качеству и организации это было намного выше всего того, что я раньше видел на других судах. В этот вечер кормили много, очень много и очень вкусно.

Изображение






После капитанского ужина в программе значилась Гавайская вечеринка.
И опять все на высоте. В назначенное время все собрались в зале. Была праздничная обстановка, и обстановка какого-то другого места, мы перенеслись на Гавайи. Все было украшено в Гавайском стиле. Интересные конкурсы, веселые шутки, песни, танцы, было все!
В этот вечер команда нам устроила настоящий праздник! Вчечеринка закончилась, но туристы не спешили расходиться, вот и я пошел гулять по палубам.

Изображение

Изображение






Этим же вечером был еще один интересный момент. Наш теплоход заправлялся, у него тоже был «капитанский ужин». Кто-то скажет, что ничего необычного, но все-таки интересная картина, с которой я столкнулся первый раз.

Изображение


Вот так вот закончился заключительный, праздничный вечер. А у нас еще половина следующего дня и Канал им. Москвы.

Автор:  ilya [ 04 окт 2011 19:23 ]

6 день. 17 сентября. Канал им. Москвы. Окончание круиза.


Утро. Наступил заключительный день путешествия, хотя даже не день, а несколько часов, т.к. приход теплохода на СРВ назначен на 15:00.
Проснувшись, вышел на палубу и успел застать шлюзование на Икшинском шлюзе, последнем на пути в Москву. Немного постояли на рейде недалеко от Хвойного бора и пошли дальше. Все чаще стали встречаться яхты, был момонт, когда они шли косяком, их было штук 20-30. прошли Хлебниковский затон, где зимуют суда МТФ. И вот уже на горезонте появился СРВ. И пусть не все хорошо было в этом рейсе, но все равно грустно, что он заканчивается и хочется еще чуть-чуть, хотябы пару часиков еще, но наш теплоход разворашивается и медленно подходит ко 2-му причалу. Круиз закончен.
Впереди дорога домой. До метро, затем на Ленинградский вокзал и вечерним Сапсаном домой, в Петербург.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 04 окт 2011 20:40 ]

О теплоходе.


«Сергей Абрамов» - 3-х палубный теплоход проекта 26-37, построенный в Чехословакии в 1960 году. Теплоход знаменит тем, что в 2006 году на нем проходили съемки фильма «День выборов». В 2003-2004 году был модернезирован, пассажировместимость была снижена до 140 человек.
Все каюты улучшенной планировки, оборудованы санблоком, в каждой есть холодильник, телевизор и кондиционер.

Теперь пройдемся по палубам.
Нижняя палуба. На ней расположены 2-местные 2-ярусные и 3-местные 2-ярусные каюты.
Главная палуба. На ней располагаются 1-2-3-местные каюты. В носовой части находится «нижний» ресторан, вместимостью 150 человек. На левом борту носового пролета стойка администрации. Посередине коридора, ведущего на корму, гладильная и медицинский кабинет.
Средняя палуба. На этой палубе находятся 1-2-3-местные каюты, каюты класса «Люкс», «Полулюкс», а также в носу теплохода 2-комнатная каюта класса «Президентский люкс». На корме находится бар.
Шлюпочная палуба. На ней расположены 1-2-3-местные каюты, каюты класса «Люкс» и «Полулюкс». В носовой части находится «верхний» ресторан, вместимостью 80 человек. На корме – конференц-холл, он же бар.
Солнечная палуба. На ней находится всего одна 2-комнатная каюта класса «VIP люкс», она располагается сразу за ходовой рубкой.

Шлюпочная палуба


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Средняя палуба

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 07 окт 2011 19:10 ]

Фото каюты.


Изображение

Изображение

Изображение

Санузел

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 07 окт 2011 20:34 ]

Ходовая рубка т/х "Сергей Абрамов"


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 07 окт 2011 23:08 ]

Итоги. Что было хорошо и что могло быть лучше.


Общее впечатление о теплоходе.
Первое, что происходит после того, как путешественник поднимается по трапу на борт, так это знакомство с теплоходом. Сразу обращаешь внимание на интерьер, на то, насколько все удобно, какое освещение и какие материалы отделки использованы.
Что не понравилось. Пластик. Все стены оббиты дешевым пластиком, если сравнивать с тем же «Марксом» или «Бенуа», то они на порядок лучше модернизированы. Причем если не присматриваться,, то все хорошо, но, подойдя ближе, замечаешь стыки, большие зазоры, это ничем не мешает, но портит общую картину. Проходил через «Герцена», по первому взгляду он мне больше понравился.
Еще что портит картину, так это стойка администрации. Она находится по левому борту в самом углу, и когда заходишь с правого борта, то ее совсем не видно. Все-таки привычней и приятней, когда она по центру или хоть как-то выделяется.
Ещее один мунус – отсутствие диванчиков в холлах теплохода. Негде в плохую погоду посидеть и пообщаться с такими же путешественниками, можно конечно в баре, но это уже не то.
В некоторых местах на полу доски были не прибиты, отчего шатались и гремели.
Что понравилось. 2 ресторана, что позволяет организовать питание в 1 смену. Полубное покрытие, которое в дождливую погоду не скользит, и исключает вероятность подскользнуться и упасть.

Каюта.
Каюта улучшенной планировки, в каюте 2 обзорных окна, санузел, холодильник, кондиционер, телевизор.
Минусы. Как бы это смешно не звучало, но это всего 3 вешалки на двойх, поэтому в качетсве вешалки пришлось использовать стул.
Еще один минус - это кондиционер. Нас сразу предупредили, что он на 4 каюты и если кто-то поставит на охлаждение, а кто-то на нагрев, то он работать не будет. Т.к. осень, все «договорились» ставить на обогрев.
Далее перемещаемя в санузел. А точнее нарекания к раковине, хотя то, в чтом даже руки неудобно мыть, раковиной не назвать. Я, конечно, понимаю, что сейчас век нанотехнолигий, но не до такой же степени. Настолько меленьких раковин я не видел ни на одном теплоходе, очень не удобно.
Теперь о плюсах. Размер. Это мой любымый тип кают, они намного удобней, техже «крокодиловских», в которых двум уже не развернуться.
Наличие холодильника. В жаркие дни он просто незаменим.
Наличие телевизора, т.к. на него выводят фронтальную камеру, и видно что прямо по курсу, можно успеть выйти и сфотографировать встречный теплоход. Но есть тут и минус, когда транслируют фильм по судовому каналу, то камеру отключают. Так же хотелось, чтобы был канал с GPS, чтобы всегда знать, где находишься.

Директор круиза.
Это единственный человек, который не понравился. Свои «директорские» обязанности практически не выполняла. Была сорвана посадка туристов в Чебоксарах, в Костроме путалась со временем отправления теплохода. Сюда же отнесу то, что на администраторской стойке часто никого не было. Если были какие-то вопросы, то приходилось либо ждать, либо заниматься розыском хоть кого-то, кто на них ответил бы. При выходе с теплохода некому даже было сдать ключи, опять же или жди пока придут, или оставляй на стойке, где каждый может взять.

Методист.
Тут только плюсы. Александр Ратнер – это лучший методист за всю мою историю. Путевая информация была отличная, давалось именно то, что нужно, и самое главное, что все настолько интересно, что можно было слушать часами. Именно такие люди и должны работать на теплоходах. Огромное спасибо Александру за его работу.

Ресторан.
Это было слабое место в нашем круизе. Начать нужно с того, что теплоход шел из Самары, я, как и еще 18 туристов, подсаживался в Казани. В первый ужин нас как будто и не ждали, хотя уже было известно за какой стол мы сядем. То, что питание было на уровне столовой – это я уже говорил. Салаты повторялись, были какие-то непонятные макароны, в общем – не ресторан. Система питания – заказная, но выбор не из 3 позиций, как уже привык, а только из 2-х. Причем на завтрак весь выбор заключался в том, что надо было решить, что будешь пить, чай или кофе, и все, остальное что принесут. В середине круиза было какое-то просветление, когда я подумал, что все налаживается, но это продлилось 1 день, потом все вернулось назад. 1 раз на завтрак вообще дали 1,5 сосиски и горошек с кукурузой из «заморозки» - как такое в ресторане можно вообще давать…? На ужине, после одхода из Ярославля, на корабле был бунт, во взяком случае, в верхнем ресторане. Мясо, непросто не жевалось, оно и ножом не резалось. Народ взбунтовался, требовал сначала повара, который так и не вышел, потом директора круиза, которая все-таки пришла. Тем, кто хотел, мясо заменили на овощи. Также вспомнили, что на обед был мясной борщ без мяса. Ради справедливости стоит сказать, что готовить умеют, и очень даже хорошо, это они доказали на капитанском ужине.
Теперь про официантов. Хорошо работала только девушка. Остальные просто не работали. Наш официант тарелки уносил, только если их составишь на край стола, путался в том, кому что принести, хотя скорей всего и не знал. Было такое, что приносил второе, когда еще не было съедено первое, из-за этого приходилось есть остывшее. Соседи по столику вспомнили анекдот в тему:

Посетитель: Официант, а правда, что вы доедаете за нами?
Официант: Нет, это вы доедаете за нами.


Ради справидливости стоит отметитить, что в прошлом году все было лучше.

Команда.
Тут все хорошо. Уборка кают была в то время, когда все были на экскурсиях, и даже когда я остался на борту, то не заметил, как убрали мою каюту. Окна кают мыли с внешней стороны, если не ошибоюсь, каждый день, или через день, это не принципиально. Теплоход следовал графику, и опоздал только в Казань минут на 20.
Судовождение хорошее, все швартовки мягкие.

Маршрут.
Маршрут понравился, по 2 стоянки в день. Это лучше, т.к. в свободное время на борту нечем было заняться, либо показывали фильм, либо был тихий час. В хорошую теплую погоду можно на палубе сидеть или гулять, но не осенью, когда холодно и сильный ветер.

Впечатление о круизе.
Осталось, как хорошее впечптление, так и не очень. Да, это круиз, и что может быть лучше…? И вроде бы никакая мелочь не может его испортить, но когда таких мелочей много, то общее впечатление о круизе сильно портится. 2 орущих на весь ресторан человека, напрочь отбивают желание туда ходить. Отсутствие развлекательной программы днем заставляет задуматься, стоит ли идти на телпоходе в следующий раз. Хотя для меня это не главное.

Итоговая оценка выглядит так (по 5-бальной системе):
Теплоход: 4- / 5
Каюта: 4 / 5
ДК: 2+ / 5
Путевая информация: 5+ / 5
Ресторан: 3- / 5
Команда: 4 / 5
Общая оценка: 4- / 5

В конце каждого отчата о круизе я задаю себе всего один вопрос:
Если бы мне предложили пойти на этом теплоходе еще раз, пошел бы я?
Находясь на борту, я бы на него ответил однозначно - "нет, ни при каких обстоятельствах". Но сейчас, вспомнив все что было, отвечу - "Да, но если понравится маршрут".

P.S.
И все-таки я остаюсь любителем 4-деков, а именно проекта 301/302.

Автор:  ilya [ 08 окт 2011 22:41 ]

Несколько панорамных фото.

Чебоксарский речной вокзал.
Изображение

Козьмодемьянск.
Изображение

Городец, вид на Волгу
Изображение

Москва, СРВ
Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 19 окт 2011 06:35 ]

Небольшая фотоподборка из круиза.

Казань


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Автор:  ilya [ 20 окт 2011 06:18 ]

Козьмодемьянск


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Автор:  ilya [ 21 окт 2011 06:28 ]

Городец


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Юлия [ 21 окт 2011 22:58 ]

Полторы сосиски на завтрак - жуть!!! :evil:
А отсутствие диванчиков в холле - да, это весьма странно, большой минус теплоходу.
Мне такого не приходилось видеть!
Фотографии замечательные! Спасибо, Илья!

Автор:  ilya [ 25 окт 2011 06:33 ]

Кострома.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 26 окт 2011 06:06 ]

Ярославль.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 27 окт 2011 06:15 ]

Углич.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ilya [ 28 окт 2011 06:33 ]

Волга. Канал им. Москвы.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


На этом я заканчиваю свой рассказ, спасибо всем, кто читал.
Все фотографии можно посмотреть у меня в фотоальбоме http://photo.qip.ru/users/ilya-arturovich/151101149/

Автор:  mazbr [ 28 окт 2011 15:58 ]

Илья, спасибо за рассказ.
И очень хорошие фотографии.

Автор:  MARINE [ 28 окт 2011 16:23 ]

Илья, фотографии замечательные, рассказ познавательный, особенно про сам теплоход!
Спасибо!
:crazy: Все время пытаюсь себя заставить решиться отправиться в круиз на подобном теплоходе(есть маршрут, куда 301/302 не ходят), но похоже так и не решусь.

Автор:  ilya [ 29 окт 2011 15:10 ]

На самом деле решиться очень просто, нужно только сильное желание пойти в круиз и не совсем стандартный маршрут. И не бояться прогадать с теплоходом :)

Автор:  lucku1234 [ 26 янв 2012 20:00 ]

Спасибо за инфу

Автор:  Фоминка [ 03 фев 2012 21:35 ]

Спасибо за рассказ! Фотографии замечательные. Много полезных замечаний!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/