Текущее время: 05 дек 2020 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
№31  Сообщение Добавлено: 25 май 2018 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 3 месяца
Сообщения 1447
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2595 Поблагодарили 3785
https://www.fontanka.ru/2018/05/25/132/

В Петербурге построят Речной вокзал за 2,1 млрд рублей. Соглашение об этом 25 мая в ходе ПМЭФ-2018 Смольный подписал с АО «Евразийский банк».

Комплекс будет состоять из пяти причалов, а также трехуровневого торгового центра с паркингом, променадом и спасательной станцией. Строительство начнется в 2020 году и завершится в 2023-м, на проектную мощность проект должен выйти к 2025 году.

Само соглашение будет действовать до 2035 года.



За это сообщение автора alvas поблагодарили (2): bosman, серголя
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№32  Сообщение Добавлено: 25 май 2018 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 3 месяца
Сообщения 1447
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2595 Поблагодарили 3785
https://www.fontanka.ru/2018/05/25/146/?feed

Соглашение о строительстве нового речного вокзала Смольный подписал 25 мая с АО «Евразийский банк». В соответствии с ним, в Северной столице должен появиться комплекс из пяти причалов, а также трехуровневого торгового центра с паркингом, променадом и спасательной станцией. За основу взят проект PricewaterhoeseCoopers, из-за которого Смольный собирался судиться с консультантами, но «доработанный с учетом объективной реальности».

Как сообщил «Фонтанке» Вадим Каширин генеральный директор АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», строительство Речного вокзала планируется на Рыбацком проспекте. Участок площадью 4 га находится в собственности города. «Там есть определенные вопросы связанные с целью использования, но он свободен», – сказал он. Точный адрес Вадим Каширин не назвал. Но ранее комитет по туризму сообщал, что рассматривает место на Рыбацком проспекте, 15.

У проекта может появиться еще один инвестор. По словам главы «Евразийского банка» Андрея Бельянинова, переговоры об участии в финансирования Речного вокзала ведутся с Газпромбанком. Сроков реализации топ-менеджер не назвал. По словам Вадима Каширина, если к проекту удастся приступить в этом году, он может быть реализован уже в 2022-м. Само соглашение будет действовать до 2035 года.

О планах создать в Северной столице аналог «Морского фасада» для приема речных круизов Смольный сообщил летом 2017 года. https://www.fontanka.ru/2017/08/30/131/ Как пояснил тогда глава комитета по туризму Андрей Мушкарёв, цель проекта – возродить в Петербурге речной круизный туризм. Сейчас этот бизнес переживает упадок: число судозаходов за последние десять лет упало в два раза, а объем рынка в три раза.


Одна из причин — отсутствие инфраструктуры. «Современного речного вокзала нет. Туристы, которые отправляются в Кижи или Карелию, испытывают неудобство», – подтвердил 25 мая губернатор Георгий Полтавченко.

Напомним, Петербург живет без речного вокзала с 2012 года. Здание на проспекте Обуховской Обороны, построенное еще в 1970-е годы, в 2007-м оказалось в собственности компании JFC «бананового короля» Владимира Кехмана. Тот пообещал превратить речной вокзал в гигантский многофункциональный центр, но в 2012 году он продал актив компании «Мегалит», которая снесла его, чтобы построить на этом месте жилой дом. http://www.fontanka.ru/2012/10/30/049/

Сейчас речные суда принимают три пристани — «Уткина заводь» (Октябрьская набережная, д. 31), «Соляной» (Октябрьская набережная, д. 29а) и «Речной вокзал» (пр. Обуховской Обороны, д. 106). Однако все они, по сути, представляют собой причальные стенки.

Летом 2017 году Смольный поручил разработать концепцию нового терминала консалтинговой компании PricewaterhoeseCoopers. Та предложила потенциальному инвестору за 500 млн отремонтировать причальные стенки на проспекте Обуховской Обороны, а еще за 4,5 млрд рублей построить новый терминал со 100-метровым причалом. Окупить затраты инвестору предлагалось за счет примыкающему к вокзалу торгово-развлекательного и делового центра. https://www.fontanka.ru/2017/12/26/112/

Еще в декабре Смольный сообщал, что ведет переговоры с инвесторами и уже в первой половине 2018 года может заключить концессионное соглашение. Но в начале мая комитет по инвестициям неожиданно опубликовал сообщение, в котором раскритиковал концепцию PricewaterhoeseCoopers по речному порту, а заодно и по морскому круизному туризму, которые та делала по заказу города.

Но тот проект, который предстоит реализовывать «Евразийскому банку» и «Газпромбанку» довольно близок к тому, что предлагал консультант. Стоимость работ сократилась более чем в два раза — с 5 млрд рублей до 2,1 млрд рублей — в основном за счет уменьшения числа причалов с 10 до 5. При этом общая площадь, которая включает торговые и офисные пространства, сократилась незначительно – с 7 до 6 тыс. кв. м.

Глава комитета по туризму Андрей Мушкарев не увидел в этом ничего странного. «В основе остался проект PricewaterhoeseCoopers, но мы его доработали в соответствии с объективной реальностью», – сказал он. Финансовую модель скорректировали, чтобы проект стал более интересным для инвестора, пояснил Андрей Мушкарёв.

По мнению экспертов, сомнения вызывает как раз не вокзальная, а коммерческая часть. «Круизным туристам торговый центр и конференц-залы не нужны. А если бы такая потребность была у местных жителей, в Рыбацком уже давно появился бы такой центр», – ранее комментировал генеральный менеджер Knight Frank Николай Пашков. БОльший интерес бизнес проявил бы, если бы город тоже вложился в проект, считает эксперт.

Коммерческий директор одного из крупнейших игроков на рынке речных круизов, компании «ВодоходЪ», Андрей Смолин тоже считает, что счастье не в торговых площадях. По его словам, рынок круизного туризма и так находится на подъеме. «Спрос растет, в основном – за счет отечественного потребителя», – говорит он.

Объем рынка речных круизов России оценивается в 12-15 млрд рублей, ежегодный объем перевозок – 300-350 тысяч человек. Причем пятая часть этих туристов (60 тысяч в год) посещают Петербург.

Действующие игроки не сильно страдают от отсутствия вокзала. К примеру, «ВодоходЪ» обслуживаются на собственном причале в Уткиной заводи. «Там создана вся необходимая инфраструктура, организованы бесплатные трансферы до метро», – пояснил Андрей Смолин. Причалы в центре города были бы более интересны рынку. «Но важно, чтобы тарифы за обслуживание теплоходов были разумными – в противном случае есть риск, что они будут пустовать даже в пик сезона», – заключил Смолин.

Изображение



За это сообщение автора alvas поблагодарили (11): bosman, brocard, серголя, elenor1, Ksu, MARINE, Miha, nagna, sebastian, Вера Владимирова и ещё один
  Рейтинг: 40.74%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№33  Сообщение Добавлено: 06 июн 2018 11:36 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 8 месяцев
Сообщения 2938
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 686 Поблагодарили 1886
Гм.. На Рыбацком проспекте как-то от метро опять не близко ( Все-таки Пролетарская в плане транспортной доступности хороша!



За это сообщение автора Никита Кипятков поблагодарил: bosman
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№34  Сообщение Добавлено: 06 июн 2018 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 2 года 7 месяцев
Сообщения 431
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1708 Поблагодарили 973
Никита Кипятков писал(а):
Гм.. На Рыбацком проспекте как-то от метро опять не близко ( Все-таки Пролетарская в плане транспортной доступности хороша!



Да, удобнее. Кроме того, возможность чуть дольше идти по Неве тоже привлекает.

_________________
_____________________

А почему бы и нет...



За это сообщение автора Cactus поблагодарил: Никита Кипятков
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№35  Сообщение Добавлено: 19 ноя 2020 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 5 месяцев
Сообщения 1932
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4123 Поблагодарили 7663
Почетный форумчанин
Увидев довоенный проект застройки невского берега , полез посмотреть , как там дела с этой темой ?:

Cactus писал(а):
Никита Кипятков писал(а):
Гм.. На Рыбацком проспекте как-то от метро опять не близко ( Все-таки Пролетарская в плане транспортной доступности хороша!

Да, удобнее. Кроме того, возможность чуть дольше идти по Неве тоже привлекает.

Не очень-то на эти "мелочи" внимание обращается. Предлагался вот такой
вариант :
Проект речного вокзала, гостиницы и яхт-школы в Шлиссельбурге.


Изображение

Изображение

Тема сегодня "притухла". Пока остаётся описанный выше вариант(сообщение от alvas)

Изображение

Только , похоже , не "в этой жизни". Везде сменилось руководство и реалии сегодняшнего дня иные.
Стоит ли имидж "Ворота Северной столицы" , такого затратного строительства ? Большой вопрос. Сегодня эксперты сходятся во мнении — востребованным Речной вокзал может быть только в центре города. Однако сейчас пассажирским лайнерам туда входить запрещено(ну кроме Мустая конечно).Возможно, после отмены этого запрета у Петербурга все же появится новый порт.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: bosman
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№36  Сообщение Добавлено: 20 ноя 2020 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 5 месяцев
Сообщения 1932
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4123 Поблагодарили 7663
Почетный форумчанин
Что-то мало кого интересует эта тема...Ну правильно , до речных вокзалов-ли сегодня ? Но ведь идеи -то есть !

Тут , года два назад писали об удивительном проекте.
Норвегия строит первый в мире судоходный морской туннель . "Безопасность превыше всего!" – именно под таким лозунгом в Норвегии и собираются реализовывать масштабный проект строительства первого в мире судоходного морского туннеля в самой узкой части горного полуострова Стад. Дело в том, что Норвежское море штормит в этом районе не менее 100 дней в году, что приводит к задержкам рейсов и создает опасные условия для судов и экипажей.

Изображение

общая протяженность – около 1,7 км;
высота – 49 м, ширина – 36 м;
разрешенная осадка судов – до 12 метров;
расчетная пропускная способность – около 100 судов в сутки.


Изображение


Не знаю , в какой стадии находится осуществление этой затеи , но писали , что парламент Норвегии уже выделил сумму в миллиард норвежских крон (порядка 118 миллионов долларов) на начало строительства данного сооружения, а общий бюджет проекта, по подсчетам экспертов, составит 2,3 миллиарда норвежских крон (примерно 272 миллиона долларов). Но если авторы проекта уложатся в насеченные сроки, то совсем скоро Норвегия получит большую архитектурную достопримечательность.

Изображение


Судоходные тоннели , дело вовсе не новое. Туннель Малпас , выкопанный в 1679 году, был первый в Европе туннель судоходного канала дю Миди .

Изображение


Такие сооружение не единственное во Франции. Есть ещё в Портирань, Округ Безье...В Голландии. Наверняка и ещё где...

Изображение


Изображение


У нас , кстати тоже имеется подземная база подводных лодок в Балаклаве. Это будет покруче , чем Малпас ..на дю Миди .

Изображение


Отсюда вывод. К чему строить речной вокзал в...Рыбацком...или ещё где ?
Надо ! Чтобы теплоходы заходили прямо в метро !


Изображение


Тем более , что в Питере есть и станция подходящая.. "Спортивная". Там с одной стороны и рельсов нет. И река совсем рядом. Я не стал очень уж "фотошопить" , идея и так должна быть понятна...А ? Как...проект ?

Изображение

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (9): alvas, bosman, Сабетта, Cactus, Dmitry, MARINE, Miha, vladi-potapov, Лодочник
  Рейтинг: 33.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB