Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Речной Вокзал Новая судьба http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=8&t=2122 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Петр [ 19 ноя 2015 16:19 ] |
В начале ноября 2015 года Пассажирский Порт в очередной раз проиграл ключевое судебное заседание (третье по счету) в борьбе с ООО "Анхель" за аренду причалов на пр. Обуховской обороны (Речной Вокзал). Решение суда явилось очередным подтверждением правомерности аукциона, проведенного ФГУП "ЭТБ". В результате аукциона государство увеличило сборы в казну практически в 2 раза, Пассажирский Порт лишился монополии на Речной вокзал, а компания "Водоход" привилегированных цен на стоянку теплоходов. |
Автор: | серголя [ 19 ноя 2015 18:09 ] |
Петр писал(а): . В результате аукциона государство увеличило сборы в казну практически в 2 раза, Пассажирский Порт лишился монополии на Речной вокзал, а компания "Водоход" привилегированных цен на стоянку теплоходов. Увеличило в два раза ??!... Также произошло и перераспределение пассажиропотока между причалами, принимающими суда. Так причалы бывшего речного вокзала на проспекте Обуховской Обороны, которые в этом году сменили арендатора, приняли в этом году в 3,5 раза меньше пассажиров, чем в прошлом. http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kru ... tatistiku/ |
Автор: | nagna [ 21 ноя 2015 00:24 ] |
очень грустные новости...а так хотелось бы чтоб было как раньше |
Автор: | Юлия [ 21 ноя 2015 15:10 ] |
Да, очень печально. |
Автор: | elenor1 [ 21 ноя 2015 19:12 ] |
Ну так и откуда мы будем открывать навигацию в 2016 года? С рейда что ли????????? |
Автор: | серголя [ 21 ноя 2015 19:27 ] |
elenor1 писал(а): Ну так и откуда мы будем открывать навигацию в 2016 года? С рейда что ли????????? Зато возросло количество отправлений и прибытий через два других причала — Уткину заводь и Соляной причал, расположенные выше по Неве, на противоположной стороне реки, сообщает « ПортНьюс» со ссылкой на данные Администрации Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей. http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kru ... tatistiku/ |
Автор: | elenor1 [ 21 ноя 2015 20:21 ] |
Опять эта противная Уткина Заводь...(((( |
Автор: | Марина И [ 22 ноя 2015 17:17 ] |
А что это за "Анхель"? Чем занимается? Как-то связана их деятельность с теплоходами? Зачем им причалы? |
Автор: | серголя [ 22 ноя 2015 17:50 ] |
Марина И писал(а): А что это за "Анхель"? Чем занимается? Как-то связана их деятельность с теплоходами? Зачем им причалы? Эта тема обсуждалась на форуме в апреле ....Вот тут почитайте пост 69 "Re: Навигация 2015 г." |
Автор: | Марина И [ 27 дек 2015 20:32 ] |
серголя писал(а): Марина И писал(а): А что это за "Анхель"? Чем занимается? Как-то связана их деятельность с теплоходами? Зачем им причалы? Эта тема обсуждалась на форуме в апреле ....Вот тут почитайте пост 69 "Re: Навигация 2015 г." Спасибо, посмотрела. Но я все же не поняла, зачем Анхелю причалы. Ссылка на них в интернете уже не активна. Ну да ладно.. |
Автор: | alvas [ 27 дек 2015 21:31 ] |
Уткина Заводь, причалы Речного вокзала... Какая разница, везде буфет-обед! |
Автор: | SERHIO15 [ 15 окт 2017 18:48 ] |
В следующем году администрация Санкт-Петербурга собирается приступить к созданию в городе нового речного вокзала. Как сообщил председатель комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев, терминал для речных круизных теплоходов может появиться на Обуховской набережной, там, где до 2012 года работал старый Речной вокзал. Сейчас этот объект переводят из федеральной собственности в собственность Петербурга. Реализовать проект городские власти намерены за счет частных средств. http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... e-i-moskve |
Автор: | серголя [ 15 окт 2017 19:39 ] |
SERHIO15 писал(а): В следующем году администрация Санкт-Петербурга собирается приступить к созданию в городе нового речного вокзала. Как сообщил председатель комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев, терминал для речных круизных теплоходов может появиться на Обуховской набережной, там, где до 2012 года работал старый Речной вокзал. Сейчас этот объект переводят из федеральной собственности в собственность Петербурга. Реализовать проект городские власти намерены за счет частных средств. http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... e-i-moskve Вот уж не знаю , к чему собирается приступить администрация. Там вовсю идет судебная волокита...и конца краю не видно. Одно время я даже следил по публикациям о ходе тяжбы В-Ъ (Пассажирский порт) и...с чёрт знает кем..(ранее обсуждалось в теме) То один не пришёл , то другой...то бумаги не те...и т.д. Так что , пока судебное разбирательство не придёт к какому-то завершению....всё это оптимистическое будущее очень туманно. ---------------------------- Кстати.. "на Обуховской набережной, там, где до 2012 года работал старый Речной вокзал" Если вы про здание , то оно и до сноса не работало бог знает сколько времени как вокзал. А причальная война началась с 2015 года. |
Автор: | Belgar [ 16 окт 2017 08:23 ] |
Там дом построен Будут сносить? |
Автор: | SERHIO15 [ 16 окт 2017 08:54 ] |
Интересно, зачем тогда публикуют эти новости.Получается для отчета и пускания пыли в глаза. А я то наоборот обрадовался....А оно вон как. |
Автор: | alvas [ 16 окт 2017 12:30 ] |
Belgar писал(а): Там дом построен Будут сносить? Как недавно показывали по телевизору, в настоящее время сносится (или уже снесен) ресторан "Старый причал". Он находился прямо у Невы, рядом с причалами. Вот на этом месте вполне можно построить новый речной вокзал (размером с офис "ВодоходЪа), установить пару синих кабинок и организовать продажу разливного пива, на радость туристам! Дорогие друзья, я вновь столкнулся с орфографическим вопросом - как правильно писать: "разливное" или "розливное", "разлив" или "розлив"? Уважаемые специалисты-филологи, скажите, как правильно. Я вот подумал, что словосочетание "озеро "Сестрорецкий розлив" звучит как-то необычно, но очень современно? |
Автор: | Miha [ 16 окт 2017 14:37 ] |
В приставках раз-(рас-) – роз-(рос-) без ударения пишется а, под ударением – о, например: развали́ть – ро́звальни, разли́в – ро́злив, расписа́ние – ро́спись, рассы́пать – ро́ссыпь (но: розыскно́й – от ро́зыск) - Розенталь Д.Э. и др. Справочник по правописанию и литературной правке. С точки зрения современного употребления, разлив и ро́злив как отглагольные существительные (от глагола разлить – разливать) представляют собой орфографические дублеты, но слова различаются употреблением. Слово ро́злив ограничено в употреблении профессиональной сферой, в отличие от общеупотребительного варианта разлив. На этикетах напитков принято писать ро́злив. https://difficulties.academic.ru/158/разлив_и_розлив Абсолютно согласна с тем, что "словосочетание "озеро "Сестрорецкий рОзлив" звучит... очень современно" |
Автор: | elenor1 [ 21 окт 2017 11:44 ] |
От метро далековатенько..(((( 1,5 км = 20 мин с вещами |
Автор: | alvas [ 21 окт 2017 12:02 ] |
Надо еще иметь ввиду, что общественный транспорт по Рыбацкому проспекту не ходит, только - по Шлиссельбургскому. Да и от Рыбацкого до причалов... В общем, будет где-то 2.5 км пешком от метро. Но ничего, шатл можно и сюда пустить. Только зачем огород городить? Добираться до Речного вокзала в Уткиной заводи не менее удобно (или неудобно, кому как). |
Автор: | серголя [ 21 окт 2017 18:59 ] |
alvas писал(а): . Только зачем огород городить? .... Ой! alvas , какой же вы дотошный. Ну кто же будет огородом заниматься ? Все "продукты" уже давно завезены.. Баскет.. Фиш & Чипс картофель фри...Биг Тейсти...Чикен Макнаггетс Шефбургер комбо....и пр.др. Надо только построить "амбары" ...сусеки..для этого.. Макдоналдс... KFS... боулинг «Страйк»...«КАРО» с готовым поп-корном.. . И каждый речной турист сможет выбрать свой любимый формат!. Думается , туалеты-то , в этом "речном вокзале" скорее всего будут . Надо только будет что-нибудь купить...А вот камеры хранения...то это вряд-ли. Ну а добираться ? Так такси BMW никуда не денется..Сейчас же обходимся как-то.. |
Автор: | alvas [ 21 окт 2017 19:26 ] |
серголя писал(а): Думается , туалеты-то , в этом "речном вокзале" скорее всего будут . Надо только будет что-нибудь купить... В смысле, если ничего из приведенного в вашем списке не купить, то и в туалет не пустят? Ну что же, на Южном речном вокзале в Москве вокзал есть, а туалетов - нет. На Северном речном вокзале вокзал есть, а от дождя укрыться негде. Я не знаю, может быть Вы лучше информированы о культурных потребностях жителей Невского района. Может быть им некуда пойти отдохнуть (и поесть поп-корн)? И здание нового Речного вокзала строится для них, а речные туристы - так, сезонный товар, можно и без них обойтись? |
Автор: | серголя [ 23 окт 2017 15:58 ] |
alvas писал(а): Я не знаю, может быть Вы лучше информированы о культурных потребностях жителей Невского района. Может быть им некуда пойти отдохнуть (и поесть поп-корн)? И здание нового Речного вокзала строится для них, а речные туристы - так, сезонный товар, можно и без них обойтись? Да нет , информацию мы получаем из одних и тех же источников. Если брать во внимание жителей именно Рыбацкого , а не всего Невского района , то там действительно не очень-то много мест для проведения досуга. Но не будем выяснять вкусы отдыхающих. Тут пусть каждый выбирает для себя сам. В предыдущем сообщении было сказано : -Оставшиеся причалы принадлежали Росимуществу, но сейчас оформляются в городскую собственность. Насколько щепетильно , в интересах туристов (а они , по логике , самая заинтересованная сторона) , решаются такие вопросы прекрасно видно из очередной новости. Она не имеет прямого отношения к речным круизам , но многим речным туристам не безразлична. Петербург может лишиться паромного сообщения Арендатор Морского вокзала до сих пор не подтвердил швартовку парома на 2018 год Паром «Принцесса Анастасия» может уйти из Балтики в Средиземное море. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на оператора судна, компанию Moby SPL. Дело в том, что арендатор Морского вокзала до сих пор не подтвердил швартовку парома на 2018 год. Задержка возникла из-за судебной тяжбы между Смольным и АО «Морской вокзал». В связи с этим паромный оператор сейчас находится в «подвешенном» состоянии, поскольку не может открыть прямые продажи туров на следующий год. Городское правительство через суд намерено расторгнуть договор аренды причального комплекса, который был заключен в 1998 году сроком на 49 лет. Городской комитет имущественных отношений пытается прекратить отношения с арендатором в связи с неуплатой аренды в размере 18 млн рублей. Отметим, если ситуация так и не разрешится до конца текущего года, то «Принцесса Анастасия» может покинуть Балтийское море и начать курсировать с круизными турами в Средиземном море. (взято тут https://ok-inform.ru/obshchestvo/105152 ... eniya.html ) Так вот , когда читаешь такие "новости" , то на вопрос: - "а речные туристы - так, сезонный товар, можно и без них обойтись?" Невольно напрашивается ответ - А почему бы и нет ? |
Автор: | alvas [ 23 окт 2017 16:23 ] |
серголя писал(а): Петербург может лишиться паромного сообщения Да, все может произойти. И паромов не будет, и нового речного вокзала, в также - причалов Старого речного вокзала - все прекратит свое существование. Легко, также как и стоянка в Пеллотсаари. Зато останутся воспоминания... |
Автор: | SERHIO15 [ 24 окт 2017 15:05 ] |
А тем временем..Смольный пообещал оставить "Принцессу Анастасию" в Петербурге. http://www.fontanka.ru/2017/10/24/059/ Пассажиропоток "Морского фасада" в 2017 году вырос на 23%. Пассажирский порт "Морской фасад" в Петербурге отчитался о рекордном пассажиропотоке за сезон навигации 2017 года. http://www.fontanka.ru/2017/10/24/036/ |
Автор: | серголя [ 12 янв 2018 14:32 ] |
Ну вот теперь , по крайней мере до выборов , появилась тема...беспроигрышная. Теперь только и разговоров , что про наш "новый речной вокзал". Вот , сегодня по "Вести- Петербург" , очередной сюжет. http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=25323 Сразу скажу , что что-то нового , конечно не сказали. Как теперь говорят - "декларация о намерениях". Самое любопытное , что я напрасно искал проект нового сооружения. Его пока нет в природе. Как и предполагаемых инвесторов. Но может , пока ..тема актуальна , разберутся и приведут в порядок наш любимый причал ? Нам и это было бы здорово. Что-то там в Рыбацком будет ? И когда ? Добавлено спустя 8 минут: На сегодняшний день , для нас более актуальна другая новость. "Конт" вложит 70 млн рублей собственных и заемных средств в создание причала в городе Свирьстрой в Лодейнопольском районе. Это позволит туристам быстрее и проще добираться в монастыри Лодейнопольского района – Александро-Свирский, Введено-Оятский, а также к достопримечательностям Тихвинского и Подпорожского районов. Новый причал будет построен к началу навигации 2018 года. Строительство нового объекта стало возможным благодаря тому, что весной 2017 года власти Ленинградской области договорились с правительством РФ о передаче с федерального на региональный и муниципальный уровни пяти заброшенных причалов региона, один из которых находится в Свирьстрое. Работы планируется выполнить к началу навигации, то есть к маю этого года, который объявлен в Ленинградской области Годом туризма. Ожидается, что новый причал позволит в будущем увеличить количество судозаходов в поселок. Так, в 2016 году в Свирьстрой было совершено 139 судозаходов, что позволило принять свыше 24 тысяч пассажиров. https://www.dp.ru/a/2017/12/28/Peterbur ... odnie_pere http://cruiseinform.ru/news/places/1201/ |
Автор: | Никита Кипятков [ 10 апр 2018 13:05 ] |
По ссылке из сообщения Сергея прошел и... " Так, директор туристического бюро "Визит" Татьяна Суслова напоминает, что водные перевозки намного дороже автобусных, поэтому властям и перевозчикам надо будет проработать вопрос с ценообразованием, чтобы привлечь клиентов. Глава туристической компании "Балтик Трэвэл" Людмила Кудрявцева считает, что ...... экскурсии на больших лайнерах, например, в Старую Ладогу не будут востребованы А Владимир Кириллов, заместитель директора турфирмы "Ева Групп" уверен, что водные маршруты в Старую Ладогу в принципе не будут интересны, поскольку туда гораздо проще добраться из Петербурга на автобусе. Руководитель экскурсионного отдела экскурсионного агентства "Александрия" Дмитрий Кочкин сомневается, что водные маршруты в Свирьстрой будут пользоваться высоким спросом, потому что в монастыри преимущественно ездят паломники, которые выбирают дешевые автобусные туры. " Где же они таких экспертов набрали? и чем какая-то Ева-групп "экспертнее" чем Курс-Тревел например?? |
Автор: | alvas [ 25 май 2018 19:22 ] |
https://www.fontanka.ru/2018/05/25/132/ В Петербурге построят Речной вокзал за 2,1 млрд рублей. Соглашение об этом 25 мая в ходе ПМЭФ-2018 Смольный подписал с АО «Евразийский банк». Комплекс будет состоять из пяти причалов, а также трехуровневого торгового центра с паркингом, променадом и спасательной станцией. Строительство начнется в 2020 году и завершится в 2023-м, на проектную мощность проект должен выйти к 2025 году. Само соглашение будет действовать до 2035 года. |
Автор: | alvas [ 25 май 2018 21:30 ] |
https://www.fontanka.ru/2018/05/25/146/?feed Соглашение о строительстве нового речного вокзала Смольный подписал 25 мая с АО «Евразийский банк». В соответствии с ним, в Северной столице должен появиться комплекс из пяти причалов, а также трехуровневого торгового центра с паркингом, променадом и спасательной станцией. За основу взят проект PricewaterhoeseCoopers, из-за которого Смольный собирался судиться с консультантами, но «доработанный с учетом объективной реальности». Как сообщил «Фонтанке» Вадим Каширин генеральный директор АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», строительство Речного вокзала планируется на Рыбацком проспекте. Участок площадью 4 га находится в собственности города. «Там есть определенные вопросы связанные с целью использования, но он свободен», – сказал он. Точный адрес Вадим Каширин не назвал. Но ранее комитет по туризму сообщал, что рассматривает место на Рыбацком проспекте, 15. У проекта может появиться еще один инвестор. По словам главы «Евразийского банка» Андрея Бельянинова, переговоры об участии в финансирования Речного вокзала ведутся с Газпромбанком. Сроков реализации топ-менеджер не назвал. По словам Вадима Каширина, если к проекту удастся приступить в этом году, он может быть реализован уже в 2022-м. Само соглашение будет действовать до 2035 года. О планах создать в Северной столице аналог «Морского фасада» для приема речных круизов Смольный сообщил летом 2017 года. https://www.fontanka.ru/2017/08/30/131/ Как пояснил тогда глава комитета по туризму Андрей Мушкарёв, цель проекта – возродить в Петербурге речной круизный туризм. Сейчас этот бизнес переживает упадок: число судозаходов за последние десять лет упало в два раза, а объем рынка в три раза. Одна из причин — отсутствие инфраструктуры. «Современного речного вокзала нет. Туристы, которые отправляются в Кижи или Карелию, испытывают неудобство», – подтвердил 25 мая губернатор Георгий Полтавченко. Напомним, Петербург живет без речного вокзала с 2012 года. Здание на проспекте Обуховской Обороны, построенное еще в 1970-е годы, в 2007-м оказалось в собственности компании JFC «бананового короля» Владимира Кехмана. Тот пообещал превратить речной вокзал в гигантский многофункциональный центр, но в 2012 году он продал актив компании «Мегалит», которая снесла его, чтобы построить на этом месте жилой дом. http://www.fontanka.ru/2012/10/30/049/ Сейчас речные суда принимают три пристани — «Уткина заводь» (Октябрьская набережная, д. 31), «Соляной» (Октябрьская набережная, д. 29а) и «Речной вокзал» (пр. Обуховской Обороны, д. 106). Однако все они, по сути, представляют собой причальные стенки. Летом 2017 году Смольный поручил разработать концепцию нового терминала консалтинговой компании PricewaterhoeseCoopers. Та предложила потенциальному инвестору за 500 млн отремонтировать причальные стенки на проспекте Обуховской Обороны, а еще за 4,5 млрд рублей построить новый терминал со 100-метровым причалом. Окупить затраты инвестору предлагалось за счет примыкающему к вокзалу торгово-развлекательного и делового центра. https://www.fontanka.ru/2017/12/26/112/ Еще в декабре Смольный сообщал, что ведет переговоры с инвесторами и уже в первой половине 2018 года может заключить концессионное соглашение. Но в начале мая комитет по инвестициям неожиданно опубликовал сообщение, в котором раскритиковал концепцию PricewaterhoeseCoopers по речному порту, а заодно и по морскому круизному туризму, которые та делала по заказу города. Но тот проект, который предстоит реализовывать «Евразийскому банку» и «Газпромбанку» довольно близок к тому, что предлагал консультант. Стоимость работ сократилась более чем в два раза — с 5 млрд рублей до 2,1 млрд рублей — в основном за счет уменьшения числа причалов с 10 до 5. При этом общая площадь, которая включает торговые и офисные пространства, сократилась незначительно – с 7 до 6 тыс. кв. м. Глава комитета по туризму Андрей Мушкарев не увидел в этом ничего странного. «В основе остался проект PricewaterhoeseCoopers, но мы его доработали в соответствии с объективной реальностью», – сказал он. Финансовую модель скорректировали, чтобы проект стал более интересным для инвестора, пояснил Андрей Мушкарёв. По мнению экспертов, сомнения вызывает как раз не вокзальная, а коммерческая часть. «Круизным туристам торговый центр и конференц-залы не нужны. А если бы такая потребность была у местных жителей, в Рыбацком уже давно появился бы такой центр», – ранее комментировал генеральный менеджер Knight Frank Николай Пашков. БОльший интерес бизнес проявил бы, если бы город тоже вложился в проект, считает эксперт. Коммерческий директор одного из крупнейших игроков на рынке речных круизов, компании «ВодоходЪ», Андрей Смолин тоже считает, что счастье не в торговых площадях. По его словам, рынок круизного туризма и так находится на подъеме. «Спрос растет, в основном – за счет отечественного потребителя», – говорит он. Объем рынка речных круизов России оценивается в 12-15 млрд рублей, ежегодный объем перевозок – 300-350 тысяч человек. Причем пятая часть этих туристов (60 тысяч в год) посещают Петербург. Действующие игроки не сильно страдают от отсутствия вокзала. К примеру, «ВодоходЪ» обслуживаются на собственном причале в Уткиной заводи. «Там создана вся необходимая инфраструктура, организованы бесплатные трансферы до метро», – пояснил Андрей Смолин. Причалы в центре города были бы более интересны рынку. «Но важно, чтобы тарифы за обслуживание теплоходов были разумными – в противном случае есть риск, что они будут пустовать даже в пик сезона», – заключил Смолин. |
Автор: | Никита Кипятков [ 06 июн 2018 11:36 ] |
Гм.. На Рыбацком проспекте как-то от метро опять не близко ( Все-таки Пролетарская в плане транспортной доступности хороша! |
Автор: | Cactus [ 06 июн 2018 12:13 ] |
Никита Кипятков писал(а): Гм.. На Рыбацком проспекте как-то от метро опять не близко ( Все-таки Пролетарская в плане транспортной доступности хороша! Да, удобнее. Кроме того, возможность чуть дольше идти по Неве тоже привлекает. |
Автор: | серголя [ 20 ноя 2020 20:00 ] |
Что-то мало кого интересует эта тема...Ну правильно , до речных вокзалов-ли сегодня ? Но ведь идеи -то есть ! Тут , года два назад писали об удивительном проекте. Норвегия строит первый в мире судоходный морской туннель . "Безопасность превыше всего!" – именно под таким лозунгом в Норвегии и собираются реализовывать масштабный проект строительства первого в мире судоходного морского туннеля в самой узкой части горного полуострова Стад. Дело в том, что Норвежское море штормит в этом районе не менее 100 дней в году, что приводит к задержкам рейсов и создает опасные условия для судов и экипажей. общая протяженность – около 1,7 км; высота – 49 м, ширина – 36 м; разрешенная осадка судов – до 12 метров; расчетная пропускная способность – около 100 судов в сутки. Не знаю , в какой стадии находится осуществление этой затеи , но писали , что парламент Норвегии уже выделил сумму в миллиард норвежских крон (порядка 118 миллионов долларов) на начало строительства данного сооружения, а общий бюджет проекта, по подсчетам экспертов, составит 2,3 миллиарда норвежских крон (примерно 272 миллиона долларов). Но если авторы проекта уложатся в насеченные сроки, то совсем скоро Норвегия получит большую архитектурную достопримечательность. Судоходные тоннели , дело вовсе не новое. Туннель Малпас , выкопанный в 1679 году, был первый в Европе туннель судоходного канала дю Миди . Такие сооружение не единственное во Франции. Есть ещё в Портирань, Округ Безье...В Голландии. Наверняка и ещё где... У нас , кстати тоже имеется подземная база подводных лодок в Балаклаве. Это будет покруче , чем Малпас ..на дю Миди . Отсюда вывод. К чему строить речной вокзал в...Рыбацком...или ещё где ? Надо ! Чтобы теплоходы заходили прямо в метро ! Тем более , что в Питере есть и станция подходящая.. "Спортивная". Там с одной стороны и рельсов нет. И река совсем рядом. Я не стал очень уж "фотошопить" , идея и так должна быть понятна...А ? Как...проект ? |
Автор: | sudprom [ 15 мар 2021 19:30 ] |
Возвращение к истокам? Причалы Речного вокзала Петербурга приватизирует частная компания. Решение принял суд Тринадцатый апелляционный арбитражный суд дал Смольному два месяца, чтобы определиться с условиями приватизации трёх причалов на проспекте Обуховской Обороны в пользу ярославской компании «Анхель». Об этом 15 марта сообщает портал 47News. Инстанция признала незаконным отказ комитета имущественных отношений Петербурга определить условия приватизации причалов Речного порта на проспекте Обуховской Обороны (недалеко от станции метро «Пролетарская»). Суд дал КИО два месяца на то, чтобы направить проект договора купли-продажи ярославскому ООО «Анхель». Компании принадлежат три здания на набережной, которые видны только со стороны Невы, с проспекта Обуховской Обороны они выглядят как смотровые площадки. По информации издания, владелец планирует реанимировать на этом месте Речной порт. Напомним, здание Речного вокзала снесли в 2012 году, на его месте возвели жилой комплекс. Через пять лет чиновники задумались о строительстве нового туристического порта. Соответствующее соглашение было заключено между Смольным и Евразийским банком развития на Петербургском международном экономическом форуме в 2018 году. https://www.fontanka.ru/2021/03/15/69812981/ |
Автор: | emissar [ 16 мар 2021 21:38 ] |
Тендер был, не? Ближе Ярика компаний нет? А как же подземный переход и пункт полиции? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |