Fin писал(а):
Да, к сожалению Водоход уже второй год никак не рискнет сделать нормальный рейс с возвращением в Питер. Я уже два раза писал им по этому поводу, но,к сожалению, получал очень невнятные объяснения. На мой взгляд главная причина-это финансовая сторона вопроса. Почему-то астраханский рейс планируется исключительно в сентябре и соответственно гнать пустой теплоход обратно в Нижний Новгород на зимнюю стоянку
для Водохода весьма накладно.
Да тут наверно проблема не только у Водохода СпБ,и многих других операторов,и у Мостурфлота тоже нет "длинных"рейсов в летние месяца в низ по Волге или на Каму,я уже и не говорю про Дон на 2010 год,то что касаемо финансов,то это однозначно выгоднее гонять на короткие,как говорится выхлоп больше получается.но я больше чем уверен дать хороший длинный рейс в низ по Волге он себя оправдает, и раскупится весь,очень уж хочется на четырех деке из Питера пойти в низовья Волги,может все таки компания и посчитает нужным сделать такой ход,ведь Российский турист готов платить деньги у себя за комфорт и качество.А первый перегонный рейс и крайний осенний просто для многих уже не подходят по соображению отпусков(у кого дети учатся,да много причин ту может быть)