Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Новые маршруты http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=8&t=23 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BigonZ [ 28 мар 2008 22:08 ] |
Какие бы новые маршруты Вы предложили? Интересно, если наверное, математически подсчитать 90% из Питера будут Валаам и обратно. Конечно Валаам красивое место, но за один день круиза прочувствовать нельзя вообще. Может быть больше зеленых стоянок придумывать на Свири? Был же какой-то остров на Ладоге куда теплоходы причаливали в советские годы. |
Автор: | Никита Кипятков [ 29 мар 2008 20:53 ] |
Остро назывался Пеллотсари, если я не ошибаюсь. Повидимому туда причаливали маленькие - двухпалубные теплоходы. |
Автор: | Patriarch [ 30 мар 2008 11:44 ] |
Nikita писал(а): Остро назывался Пеллотсари, если я не ошибаюсь. Повидимому туда причаливали маленькие - двухпалубные теплоходы. Ошибаетесь, батенька, туда причаливали и 4-х палубные! Там для этого ставили специально баржу в качестве дебаркадера... ) |
Автор: | Rechnik [ 30 мар 2008 12:40 ] |
Patriarch писал(а): Nikita писал(а): Остро назывался Пеллотсари, если я не ошибаюсь. Повидимому туда причаливали маленькие - двухпалубные теплоходы. Ошибаетесь, батенька, туда причаливали и 4-х палубные! Там для этого ставили специально баржу в качестве дебаркадера... ) |
Автор: | Patriarch [ 30 мар 2008 15:10 ] |
ничего! там был шикарный пляж....песчаный..... |
Автор: | Никита Кипятков [ 30 мар 2008 16:13 ] |
Patriarch писал(а): ничего! там был шикарный пляж....песчаный..... Жаль, на мой субъективный взгляд, наши туроператоры сегодня не любят "зеленые стоянки" - без эксурсий, автобусов и пр. остановка и причал становяться нерентабельными. Может это только мое мнение - но в круизе главное само плавание и остановки в красивых местах, я лично наслаждаюсь процессом, а не обилием новых экскурсионных "исторических" данных.
|
Автор: | Михаил Пашковский [ 30 мар 2008 19:07 ] |
Ну, а если попытаться осуществить круиз по маршруту СПб - Шлиссельбург - Новгород Великий - Старая Ладога - СПб? Примерная продолжительность такого рейса может составить 4 - 5 дней, в зависимости от расписания. Наиболее подходящим для этого круиза является 2-палубный дизель-электроход пр. 785. |
Автор: | BigonZ [ 30 мар 2008 21:42 ] |
Питерский писал(а): Ну, а если попытаться осуществить круиз по маршруту СПб - Шлиссельбург - Новгород Великий - Старая Ладога - СПб? Примерная продолжительность такого рейса может составить 4 - 5 дней, в зависимости от расписания. Наиболее подходящим для этого круиза является 2-палубный дизель-электроход пр. 785. Ну а если все-таки исходить из реальностей, Вы теплоходы такого типа в Питере видели? Я далек от супер-знатоков тусающихся на инфофлот.ру - но по моему 301, 302, 92-016, и 588 если это теперь касается не Водохода - Петербург остальные типы теплоходов Питер не видел и не увидит?
|
Автор: | Михаил Пашковский [ 31 мар 2008 14:30 ] |
Цитата: Ну а если все-таки исходить из реальностей, Вы теплоходы такого типа в Питере видели? Пока нет, но надеюсь! Цитата: Я далек от супер-знатоков тусающихся на инфофлот.ру Я тоже. Мне там неинтересно. Вот именно, что это - знатоки (дилетанты широкого профиля), а профессионалов-судостроителей и судоводителей среди них - единицы... Цитата: но по моему 301, 302, 92-016, и 588 если это теперь касается не Водохода - Петербург остальные типы теплоходов Питер не видел и не увидит? Это утверждение или вопрос? И еще - разве проекты теплоходов, посещающих СПб определяются в офисе Водохода? По-моему, на это есть несколько другие инстанции. Кроме того, назову навскидку еще несколько проектов, Вами не упомянутых - 646 (Господин Великий Новгород, Белинский, Мамин-Сибиряк), Q-065 (Сергей Есенин), Q-056 (Антон Чехов, Лев Толстой), Q-040 (Василий Суриков, Илья Репин, Максим Горький), 26-37 (Александр Бенуа, Н.А. Некрасов, Волга-Дрим ex Комарно)... Эмоций много, а что конкретного сказано? |
Автор: | BigonZ [ 31 мар 2008 19:40 ] |
Круизы - романтика вот и эмоции Я тоже надеюсь увидить и побывать в том числе на всех перечисленных Вами теплоходах. Посещают наверное Питер многие теплоходы - но вот уйти в круиз из Питера пока можно только на "немногих". Возвращаясь к теме: Шлиссенбург как то не заслуженно забыт. Года два назад я мечтал до него доехать, туда ходили метеоры, но сейчас вроде бы не ходят? В некоторые рейсы он включен - но их мало. А вот остановки Новая Ладога и Старая Ладога где-то видел, если не ошибаюсь у ГВН и как раз заинтересовался что это такое. |
Автор: | Igor [ 05 июл 2008 11:40 ] |
Скажем тредиционный маршрут можно повернуть нетрадиционным образом - где-то в сети читал про такой круиз по Волге - "ночные города", когда стоянки (может быть и не все) с экскурсиями были в ночных городах. Можно как-то это обыграть - скажем ночной Петрозаводск, или ночной Валаам в июне. |
Автор: | Михаил Пашковский [ 07 июл 2008 18:46 ] |
Igor писал(а): ...где-то в сети читал про такой круиз по Волге - "ночные города", когда стоянки (может быть и не все) с экскурсиями были в ночных городах. Это был не совсем "обычный" круиз - такая программа была во время 5-й Конференции любителей речного флота, проводимой ежегодно интернет-порталом ИнфоФлот. В ночное время были посещены (с нестандартной экскурсионной программой) Углич, Ярославль, Н.Новгород, Чебоксары. В дневное время - Мышкин, Рыбинск, Плес, Городец (стоянка на судоремонтном заводе), Козловка, Казань. |
Автор: | Rechnik [ 03 авг 2008 14:37 ] |
Вообще нужно делать больше "зеленых стоянок", прчием чтобы они были более "зелеными", а не как в Мандрогах где особенно и пойти некуда. Чтобы можно было полежать на травке, покупаться, позагорать и т.п. |
Автор: | Klyona [ 01 окт 2008 10:39 ] |
Питерский писал(а): Igor писал(а): ...где-то в сети читал про такой круиз по Волге - "ночные города", когда стоянки (может быть и не все) с экскурсиями были в ночных городах. Это был не совсем "обычный" круиз - такая программа была во время 5-й Конференции любителей речного флота, проводимой ежегодно интернет-порталом ИнфоФлот. В ночное время были посещены (с нестандартной экскурсионной программой) Углич, Ярославль, Н.Новгород, Чебоксары. В дневное время - Мышкин, Рыбинск, Плес, Городец (стоянка на судоремонтном заводе), Козловка, Казань. Вот это да! Нестандартная программа - это здорово! Было бы не плохо, запланировать на следующую навигацию подобный рейс. Уверена - народ потянется к новизне!!! А мне очень хотелось бы посетить старинный город - Тутаев. Когда ходили до Казани и до Твери - этот пункт остался за бортом. Пришлось довольствоваться только путевой информацией. Я бы предложила в длительных турах делать дополнительную экскурсию в этот город. И вообще, по-поводу дополнительных экскурсий... Я думаю, что они нужны, и чем разнообразнее они будут, тем лучше!!! Ну сами посудите - достаточно много туристов (более 50%) из года в год покупают туры на длительные маршруты, которые не отличаются особым разнообразием. И им приходится либо смотреть и слушать каждый год одно и то же, либо просто самим гулять. А ведь как хочется чего-нибудь новенького!!! |
Автор: | Михаил Пашковский [ 01 окт 2008 11:57 ] |
Klyona писал(а): А мне очень хотелось бы посетить старинный город - Тутаев. Когда ходили до Казани и до Твери - этот пункт остался за бортом. Пришлось довольствоваться только путевой информацией. Я бы предложила в длительных турах делать дополнительную экскурсию в этот город. К сожалению, для теплоходов Водохода этот город недоступен по глубине у причальной стенки. Самое большее, что туда может зайти, это теплоход пр. 588. |
Автор: | Klyona [ 01 окт 2008 12:44 ] |
Так я же говорю о дополнительной экскурсии! Т.е. , чтобы стоянка была в ближайшем порту, а в Тутаев - на автобусах! |
Автор: | Никита Кипятков [ 26 ноя 2008 19:14 ] |
Хорошая тема забыта, нехорошо ) Скажем Горицы - ведь в Кириллов есть водные пути, правда "не теплоходные" - может быть как в варианте с островом Коневец, можно устроить трансфер путешественников по воде, ведь с автобусами это не сравниться по красоте и ощущениям! |
Автор: | Malaya [ 15 янв 2009 22:02 ] |
Питерский писал(а): Klyona писал(а): А мне очень хотелось бы посетить старинный город - Тутаев. Когда ходили до Казани и до Твери - этот пункт остался за бортом. Пришлось довольствоваться только путевой информацией. Я бы предложила в длительных турах делать дополнительную экскурсию в этот город. К сожалению, для теплоходов Водохода этот город недоступен по глубине у причальной стенки. Самое большее, что туда может зайти, это теплоход пр. 588. Хм... Ну ведь есть много других теплоходов. Зачем себя ограничивать предложениями только одного оператора? Вы знаете, что в навигацию по рекам России совершают круизы более 100 теплоходов? Про разнообразие маршрутов я вообще не говорю. |
Автор: | Belgar [ 16 янв 2009 09:49 ] |
Если говорить про Тутаев - то туда заходят порядка 10 теплоходов, большая часть из них 305 проекта, пара-тройка 588, ну и Президент 26-37 (визуально тот же 588). Ну и Жуков 92-016, но он до Ярика, а там на автобусе. А если захотим именно на теплоходе в Тутаев, то обратимся к нашим друзьям - компании Инфофлот!!! Туда как раз ходит мой любимый Чапаев Или к Бельским друзьям обратимся... А про количество теплоходов и маршруты - знаем, как-никак речные туристы |
Автор: | Евгений [ 23 фев 2009 21:44 ] |
Вот бы маршрут СПБ- Москва- Тверь- СПБ на четырехпалубнике.... |
Автор: | Никита Кипятков [ 27 фев 2009 22:56 ] |
Евгений писал(а): Вот бы маршрут СПБ- Москва- Тверь- СПБ на четырехпалубнике.... В принципе это была бы некая реинкарнация прошлогоднего рейса СПб-Ярославль-Тверь-СПб, в котором Ярославль был бы заменен на Москву, но криуз из Питера в МСк явно требует два дня на осмотр, тоесть там нужна ночевка, а любое увеличение рейса даже на день, как все понимают, увеличивает общую стоимость.
|
Автор: | Евгений [ 27 фев 2009 23:07 ] |
Лично мне очень нравится такой маршрут А увеличение стоимости там будет вроде всего-лишь на 1800 руб. |
Автор: | BigonZ [ 27 фев 2009 23:45 ] |
Евгений писал(а): Лично мне очень нравится такой маршрут А увлечение стоимости там будет вроде всего-лишь на 1800 руб. Евгений, хорошо что Вы "не считаете". Но 2000 разницы на одном, на другом, на третьем - набирается серьезно. Кризис не выдуман как бы это не хотелось, у меня например зарплату урезали, голодать ес-но не буду, но на отдых уже более скрупулезно посчитаю сколько могу отдать.. я это не про себя лично.. таких много, поэтому компании и знают какая длительность выкупится, а какая уже нет.
|
Автор: | Евгений [ 15 мар 2009 20:37 ] |
BigonZ, ну в чём-то Вы правы! Но в конце концов, как мне кажется, туристы, которые идут в круиз продолжительностью более 8 дней- врят ли задеты кризисным положением, или задеты им, но не сильно. А таких людей достаточно. |
Автор: | Kari [ 06 июл 2009 18:16 ] |
О да, новых маршрутов очень бы хотелось! Не потому, что надоели старые, а потому, что можно бы и новые испробовать... Идея ночных экскурсий замечательная, самый простой вариант - действительно, ночной Валаам в белые ночи. Вот появился у Водохода Валаам на 2 дня, так хорошо бы сделать этот маршрут в июне, в белые ночи, да еще и с ночной экскурсией по острову. А по Волге? Так мало маршрутов у Водохода, а ведь можно, наверное, сделать СПб. - Ярославль - СПб. с заходом и в Тутаев, и в Углич (даже без Москвы, кому надо - тот и так там бывает), и еще куда-нибудь по пути... |
Автор: | BigonZ [ 06 июл 2009 18:26 ] |
Kari писал(а): Идея ночных экскурсий замечательная, самый простой вариант - действительно, ночной Валаам в белые ночи. Э.. можно немножко пессимизма (ну настроение такое у меня сегодня:() на Валааме экускурии "захвачены" поломнической службой, и никому другому их проводить она не даст, в своем же роде она пресыщена ежедневными толпами туристов, зачем еще и ночью на спать. ночные стоянки возможны в городах, но не в заповедниках на Валааме или в Кижах. Можно скорее пофантазировать на тему ночных Мандрог
|
Автор: | Старый русский [ 06 июл 2009 18:29 ] |
ночной музей водки...ночная стрельба из луков и арбалетов...романтика.. |
Автор: | Belgar [ 06 июл 2009 19:08 ] |
А как начет ХОРОШЕЙ баньки с купанием в реке? Шашлыки и все остальное по умолчанию |
Автор: | Kari [ 08 июл 2009 13:23 ] |
А я думаю, что ночью на Валааме можно обойтись и без экскурсоводов. Главное: теплоход на причале, а дальше каждый идет куда хочет (или не идет). Ночные Мандроги - занятная идея! Может быть, ночью после музея водки, шашлыка и стрельбы из лука они станут даже приятными... |
Автор: | Никита Кипятков [ 20 июл 2009 17:13 ] |
От администратора: собщения о круизах по маршруту Одесса-Киев перемещены в новую тему подфорум "поиск попутчиков" http://cruizi.spb.ru/viewtopic.php?f=10&t=323 |
Автор: | alex-vip666 [ 16 сен 2009 16:01 ] |
Здравствуйте! У меня такой вопрос: есть ли у круизных компаний маршрут Спб-Астрахань-Спб? Нигде не могу найти такой маршрут(((( |
Автор: | Евгений [ 16 сен 2009 16:13 ] |
Увы, есть только Санкт-Петербург - Мандроги - Кижи - Горицы - Кострома - Нижний Новгород - Казань - Ширяево - Усовка - Волгоград - Астрахань - Ахтуба - Волгоград - Саратов - Самара - Казань - Чебоксары - Козьмодемьянск - Макарьев - Нижний Новгород (17 дней / 18 ночей). |
Автор: | Fin [ 17 сен 2009 10:04 ] |
Да, к сожалению Водоход уже второй год никак не рискнет сделать нормальный рейс с возвращением в Питер. Я уже два раза писал им по этому поводу, но,к сожалению, получал очень невнятные объяснения. На мой взгляд главная причина-это финансовая сторона вопроса. Почему-то астраханский рейс планируется исключительно в сентябре и соответственно гнать пустой теплоход обратно в Нижний Новгород на зимнюю стоянку для Водохода весьма накладно. |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 18 сен 2009 01:01 ] |
Fin писал(а): Да, к сожалению Водоход уже второй год никак не рискнет сделать нормальный рейс с возвращением в Питер. Я уже два раза писал им по этому поводу, но,к сожалению, получал очень невнятные объяснения. На мой взгляд главная причина-это финансовая сторона вопроса. Почему-то астраханский рейс планируется исключительно в сентябре и соответственно гнать пустой теплоход обратно в Нижний Новгород на зимнюю стоянку для Водохода весьма накладно. Да тут наверно проблема не только у Водохода СпБ,и многих других операторов,и у Мостурфлота тоже нет "длинных"рейсов в летние месяца в низ по Волге или на Каму,я уже и не говорю про Дон на 2010 год,то что касаемо финансов,то это однозначно выгоднее гонять на короткие,как говорится выхлоп больше получается.но я больше чем уверен дать хороший длинный рейс в низ по Волге он себя оправдает, и раскупится весь,очень уж хочется на четырех деке из Питера пойти в низовья Волги,может все таки компания и посчитает нужным сделать такой ход,ведь Российский турист готов платить деньги у себя за комфорт и качество.А первый перегонный рейс и крайний осенний просто для многих уже не подходят по соображению отпусков(у кого дети учатся,да много причин ту может быть) |
Автор: | Федор [ 18 сен 2009 02:59 ] |
Соглашусь с Петровичем. С Петербургским Водоходом я побывал уже во всех длинных рейсах, кроме Астраханского. Причина именно в неудобном времени. Во - первых, ребенок учится, а значит сентябрь для него не подходит, а во-вторых - у нас отпуска на работе коллективные, но только в летнее время. Или мы отдыхаем в июне-июле, или - в июле-августе. В итоге - сентябрьская Астрахань пролетает мимо нас. А жаль. Мои родители "заразили" меня речным туризмом в свое время именно рассказами о круизе до Астрахани. До сих пор они с любовью вспоминают его, разглядывая старые фотографии. Боюсь, что своих фотографий из этих мест я им не покажу, а жаль. |
Автор: | elenor1 [ 18 сен 2009 06:15 ] |
И я соглашусь и с Фёдором, и с ПЕТРОВИЧЕМ!!! Я так же не могу попасть на этот круиз из-за не очень удобного времени...сентябрь, т.к. сама работаю в школе.А так хочется!!!!Все те деньги , которые я трачу, по несколько раз идя на короткие рейсы в навигацию, я бы с удовольствием отдала бы за этот рейс!!!И очень бы хотелось, что бы нас и обратно доставили в СПб, уж очень не хочется в поездах трястись, когда есть такой любимый вид транспорта, как ТЕПЛОХОД!!!! |
Автор: | Fin [ 18 сен 2009 09:38 ] |
Очень бы хотелось надеяться на то,что Водоход прислушается к коллективному мнению энтузиастов! |
Автор: | Внучка речника [ 18 окт 2009 21:43 ] |
А нам бы хотелось в одном круизе Питер-Питер пройти Валаам, Коневец, Сортавалу, пусть будет пикник в Мандрогах, постоять в Свирьстрое подольше и не бегом по Александра Свирского монастырю, а с чувством и с толком и другие святые места Присвирья посмотреть: Введено-Оятский и Покрово-Тервенический монастыри. Чтоб из Петрозаводска обязательно был Кивач, а с Кижей что-нибудь интересное на малых судах вокруг островов (пусть хоть и Кижское ожерелье). А то в навигацию 2010 - только Валаам и Коневец или Валаам и Сортавала. А нам из Москвы придется несколько раз туда-обратно на поездах кататься, а РЖД нас ныне не любит, уж больно билеты дорогие! В прошедшую навигацию Инфофлот с Карлом Марксом попробовали всю Ладогу в один круиз увязать, на следующий год только люди собрались поплыть, ан нет! Всё вернулось к стандарту. А так хочется чего-то нового! |
Автор: | Никита Кипятков [ 22 ноя 2011 12:21 ] |
Вот молодцы Инфофлот не бояться импровизировать! Смотрите такой рейс мы обсуждали когда-то - полноценное путешествие именно по Ладожскому озеру: Карл Маркс 9 - 12 июня 2012 (3 дня) Санкт-Петербург – Валаам – Сортавала – Пеллотсари – Коневец – Санкт-Петербург («Жемчужины Ладоги») |
Автор: | Dmitriy [ 22 ноя 2011 13:51 ] |
Хотелось бы на 2013г. Спб-Соловецкие острова-Спб. Сколько бы минимально дней занял такой рейс? Без Валаама. Начало знаю, Спб-Мандроги-Медвежьегорск. Дальше не могу определить, так как не был в том направлении (Надвоицы, Сосновец, Беломорск). Если выйдет не больше 7-8 дней, я бы купил такой круиз. |
Автор: | Никита Кипятков [ 22 ноя 2011 14:02 ] |
Почему сразу 2013? На Соловки углядел рейс Анатолий Папанов 10 дней: Санкт-Петербург – Валаам – Свирьстрой – Петрозаводск – Кижи – Повенец – Сосновец, 2 дня (Соловецкие острова, Петроглифы) – Мандроги – Санкт-Петербург К сожалению выбирать не приходиться, призрачная мечта о возвращении Тургенева под крыло ВодоходЪ-СПб теперь уже точно рассыпалась... |
Автор: | Dmitriy [ 22 ноя 2011 14:39 ] |
На 2012г. я уже забронировал/выкупил аж 3 длинных рейса, вот так стоило начать в 2010г. с 4-х дневного рейса и меня затянуло. Так что Соловецкие острова для меня не раньше 2013г. Посмотрел на сайте Инфофлота поиск круиза на Соловки, там рассписание Папанова и Белинского 646, еле нашел кому принадлежит этот теплоход, все скрывают чужих, зашел на сайт http://www.agidelcruise.ru/, там цены на 12 дней в среднем 100т.р. на двоих. Пока это не для меня. На Папанове та же цена за 10 дней. Дороговато. Почему нельзя исключить Валаам, Петрозаводск? Кстати у некоторых теплоходов 2 дня в Сосновце из-за того что не пройти и дальше везут мелким транспортом? Белинский 646 вроде прямо к Соловкам подходит. |
Автор: | ilya [ 22 ноя 2011 18:48 ] |
Dmitriy писал(а): Кстати у некоторых теплоходов 2 дня в Сосновце из-за того что не пройти и дальше везут мелким транспортом? Белинский 646 вроде прямо к Соловкам подходит. У "Белинского" класс "М", он может выходить в Белое море, у остальных класс "О". Никита Кипятков писал(а): Вот молодцы Инфофлот не бояться импровизировать! Смотрите такой рейс мы обсуждали когда-то - полноценное путешествие именно по Ладожскому озеру... Уверен, что у них этот рейс уйдет с полной загрузкой. А вообще ИФ любят экспериментировать с маршрутами и это оправдывается. |
Автор: | igrove [ 22 ноя 2011 23:22 ] |
Появилось описание маршрутов "Агидель-Круиз"здесь Очень порадовало новизной.... |
Автор: | vladi-potapov [ 06 ноя 2013 14:55 ] |
Кто знает, что это за стоянка Ирма? Заявлена в круизе т/х "Александр Суворов" СПб-Рыбинск-СПб с 22.08 по30.08. Что-то вроде загаженных Сосенок или нечто порядочное? |
Автор: | Belgar [ 06 ноя 2013 15:05 ] |
Не реклама: http://www.otdih-irma.ru/index.php?id=4 |
Автор: | kandiranda [ 06 ноя 2013 19:46 ] |
к сожалению это описание не имеет отношения к причалу, от причала база отдыха в 1-1,5 км.... Ирма - зелёная стоянка, без изысков и внятной инфраструктуры... Но отдалённость (всё-таки Вологодская область) и крайне редкие заходы судов позволяют говорить о более-менее чистоте... в годы советской власти Ирма славилась солёными огурцами и копчёной курицей ) |
Автор: | Kutyrs [ 07 ноя 2013 08:14 ] |
Кстати говоря, в следующую навигацию у "Карла Маркса" будет стоянка в Медвежьегорске: http://www.infoflot.com/news/new2964/ |
Автор: | вячеслав [ 20 дек 2013 15:29 ] |
Добрый день всем! Лет так 8 тому назад, мне посчастливелось попасть на рейс Никулина Москва - Питер - Астрахань - Ростов-Дон - Москва. Протяжённостью 29 дней! Теплоход был заполнен и почти все повторили бы это ещё раз! Правильно, лучше один но настоящий!! А по пять раз в сезон, таскать чемоданы, что бы только войти во вкус, и пора уже домой!! Королева всегда лучше, чем повар! Я хожу только на самые продолжительные, ну и что? Целый год копим, А получаем удовольствие, которое не идёт в сравнение ни с какими деньгами! Очень жаль, что жизнь такая короткая! Жил бы 200 лет, и все 200 провёл бы отпуска на РЕКЕ! Всем счастливого плавания!! |
Автор: | Марина И [ 04 фев 2016 20:14 ] |
Благодаря кризису, на северные реки России снова обратили внимание! Обь , Иртыш, Енисей - "Ника" нашла и зафрахтовала теплоходы и теперь , как говорится, велкам! Ника У них на сайте выложены буклеты с описанием и расписанием. Посмотрела все...Даже по Амуру еще сделали круиз! Где бы взять столько времени и денег... На эту навигацию есть круизы, а на следующую уже может и не быть |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |