Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Новые маршруты
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=8&t=23
Страница 1 из 1

Автор:  BigonZ [ 28 мар 2008 22:08 ]

Какие бы новые маршруты Вы предложили? Интересно, если наверное, математически подсчитать 90% из Питера будут Валаам и обратно. Конечно Валаам красивое место, но за один день круиза прочувствовать нельзя вообще. Может быть больше зеленых стоянок придумывать на Свири? Был же какой-то остров на Ладоге куда теплоходы причаливали в советские годы.

Автор:  Никита Кипятков [ 29 мар 2008 20:53 ]

Остро назывался Пеллотсари, если я не ошибаюсь. Повидимому туда причаливали маленькие - двухпалубные теплоходы.

Автор:  Patriarch [ 30 мар 2008 11:44 ]

Nikita писал(а):
Остро назывался Пеллотсари, если я не ошибаюсь. Повидимому туда причаливали маленькие - двухпалубные теплоходы.


Ошибаетесь, батенька, туда причаливали и 4-х палубные! Там для этого ставили специально баржу в качестве дебаркадера... )

Автор:  Rechnik [ 30 мар 2008 12:40 ]

Patriarch писал(а):
Nikita писал(а):
Остро назывался Пеллотсари, если я не ошибаюсь. Повидимому туда причаливали маленькие - двухпалубные теплоходы.

Ошибаетесь, батенька, туда причаливали и 4-х палубные! Там для этого ставили специально баржу в качестве дебаркадера... )
А что там интересного (экскурсионного-то) было? :)

Автор:  Patriarch [ 30 мар 2008 15:10 ]

ничего! :lol: там был шикарный пляж....песчаный..... :lol:

Автор:  Никита Кипятков [ 30 мар 2008 16:13 ]

Patriarch писал(а):
ничего! :lol: там был шикарный пляж....песчаный..... :lol:
Жаль, на мой субъективный взгляд, наши туроператоры сегодня не любят "зеленые стоянки" - без эксурсий, автобусов и пр. остановка и причал становяться нерентабельными. Может это только мое мнение - но в круизе главное само плавание и остановки в красивых местах, я лично наслаждаюсь процессом, а не обилием новых экскурсионных "исторических" данных.

Автор:  Михаил Пашковский [ 30 мар 2008 19:07 ]

Ну, а если попытаться осуществить круиз по маршруту СПб - Шлиссельбург - Новгород Великий - Старая Ладога - СПб? Примерная продолжительность такого рейса может составить 4 - 5 дней, в зависимости от расписания. Наиболее подходящим для этого круиза является 2-палубный дизель-электроход пр. 785.

Автор:  BigonZ [ 30 мар 2008 21:42 ]

Питерский писал(а):
Ну, а если попытаться осуществить круиз по маршруту СПб - Шлиссельбург - Новгород Великий - Старая Ладога - СПб? Примерная продолжительность такого рейса может составить 4 - 5 дней, в зависимости от расписания. Наиболее подходящим для этого круиза является 2-палубный дизель-электроход пр. 785.
Ну а если все-таки исходить из реальностей, Вы теплоходы такого типа в Питере видели? Я далек от супер-знатоков тусающихся на инфофлот.ру - но по моему 301, 302, 92-016, и 588 если это теперь касается не Водохода - Петербург остальные типы теплоходов Питер не видел и не увидит?

Автор:  Михаил Пашковский [ 31 мар 2008 14:30 ]

Цитата:
Ну а если все-таки исходить из реальностей, Вы теплоходы такого типа в Питере видели?

Пока нет, но надеюсь!
Цитата:
Я далек от супер-знатоков тусающихся на инфофлот.ру

Я тоже. Мне там неинтересно. Вот именно, что это - знатоки (дилетанты широкого профиля), а профессионалов-судостроителей и судоводителей среди них - единицы...
Цитата:
но по моему 301, 302, 92-016, и 588 если это теперь касается не Водохода - Петербург остальные типы теплоходов Питер не видел и не увидит?

Это утверждение или вопрос? И еще - разве проекты теплоходов, посещающих СПб определяются в офисе Водохода? По-моему, на это есть несколько другие инстанции. Кроме того, назову навскидку еще несколько проектов, Вами не упомянутых - 646 (Господин Великий Новгород, Белинский, Мамин-Сибиряк), Q-065 (Сергей Есенин), Q-056 (Антон Чехов, Лев Толстой), Q-040 (Василий Суриков, Илья Репин, Максим Горький), 26-37 (Александр Бенуа, Н.А. Некрасов, Волга-Дрим ex Комарно)...
Эмоций много, а что конкретного сказано?

Автор:  BigonZ [ 31 мар 2008 19:40 ]

Круизы - романтика вот и эмоции :)
Я тоже надеюсь увидить и побывать в том числе на всех перечисленных Вами теплоходах. Посещают наверное Питер многие теплоходы - но вот уйти в круиз из Питера пока можно только на "немногих".
Возвращаясь к теме: Шлиссенбург как то не заслуженно забыт. Года два назад я мечтал до него доехать, туда ходили метеоры, но сейчас вроде бы не ходят? В некоторые рейсы он включен - но их мало. А вот остановки Новая Ладога и Старая Ладога где-то видел, если не ошибаюсь у ГВН и как раз заинтересовался что это такое.

Автор:  Igor [ 05 июл 2008 11:40 ]

Скажем тредиционный маршрут можно повернуть нетрадиционным образом - где-то в сети читал про такой круиз по Волге - "ночные города", когда стоянки (может быть и не все) с экскурсиями были в ночных городах. Можно как-то это обыграть - скажем ночной Петрозаводск, или ночной Валаам в июне.

Автор:  Михаил Пашковский [ 07 июл 2008 18:46 ]

Igor писал(а):
...где-то в сети читал про такой круиз по Волге - "ночные города", когда стоянки (может быть и не все) с экскурсиями были в ночных городах.

Это был не совсем "обычный" круиз - такая программа была во время 5-й Конференции любителей речного флота, проводимой ежегодно интернет-порталом ИнфоФлот. В ночное время были посещены (с нестандартной экскурсионной программой) Углич, Ярославль, Н.Новгород, Чебоксары. В дневное время - Мышкин, Рыбинск, Плес, Городец (стоянка на судоремонтном заводе), Козловка, Казань.

Автор:  Rechnik [ 03 авг 2008 14:37 ]

Вообще нужно делать больше "зеленых стоянок", прчием чтобы они были более "зелеными", а не как в Мандрогах где особенно и пойти некуда. Чтобы можно было полежать на травке, покупаться, позагорать и т.п.

Автор:  Klyona [ 01 окт 2008 10:39 ]

Питерский писал(а):
Igor писал(а):
...где-то в сети читал про такой круиз по Волге - "ночные города", когда стоянки (может быть и не все) с экскурсиями были в ночных городах.

Это был не совсем "обычный" круиз - такая программа была во время 5-й Конференции любителей речного флота, проводимой ежегодно интернет-порталом ИнфоФлот. В ночное время были посещены (с нестандартной экскурсионной программой) Углич, Ярославль, Н.Новгород, Чебоксары. В дневное время - Мышкин, Рыбинск, Плес, Городец (стоянка на судоремонтном заводе), Козловка, Казань.



Вот это да! Нестандартная программа - это здорово! Было бы не плохо, запланировать на следующую навигацию подобный рейс. Уверена - народ потянется к новизне!!!

А мне очень хотелось бы посетить старинный город - Тутаев. Когда ходили до Казани и до Твери - этот пункт остался за бортом. Пришлось довольствоваться только путевой информацией. Я бы предложила в длительных турах делать дополнительную экскурсию в этот город. И вообще, по-поводу дополнительных экскурсий... Я думаю, что они нужны, и чем разнообразнее они будут, тем лучше!!! Ну сами посудите - достаточно много туристов (более 50%) из года в год покупают туры на длительные маршруты, которые не отличаются особым разнообразием. И им приходится либо смотреть и слушать каждый год одно и то же, либо просто самим гулять. А ведь как хочется чего-нибудь новенького!!!

Автор:  Михаил Пашковский [ 01 окт 2008 11:57 ]

Klyona писал(а):
А мне очень хотелось бы посетить старинный город - Тутаев. Когда ходили до Казани и до Твери - этот пункт остался за бортом. Пришлось довольствоваться только путевой информацией. Я бы предложила в длительных турах делать дополнительную экскурсию в этот город.


К сожалению, для теплоходов Водохода этот город недоступен по глубине у причальной стенки. Самое большее, что туда может зайти, это теплоход пр. 588.

Автор:  Klyona [ 01 окт 2008 12:44 ]

Так я же говорю о дополнительной экскурсии! Т.е. , чтобы стоянка была в ближайшем порту, а в Тутаев - на автобусах! ;)

Автор:  Никита Кипятков [ 26 ноя 2008 19:14 ]

Хорошая тема забыта, нехорошо :))
Скажем Горицы - ведь в Кириллов есть водные пути, правда "не теплоходные" - может быть как в варианте с островом Коневец, можно устроить трансфер путешественников по воде, ведь с автобусами это не сравниться по красоте и ощущениям! :)

Автор:  Malaya [ 15 янв 2009 22:02 ]

Питерский писал(а):
Klyona писал(а):
А мне очень хотелось бы посетить старинный город - Тутаев. Когда ходили до Казани и до Твери - этот пункт остался за бортом. Пришлось довольствоваться только путевой информацией. Я бы предложила в длительных турах делать дополнительную экскурсию в этот город.


К сожалению, для теплоходов Водохода этот город недоступен по глубине у причальной стенки. Самое большее, что туда может зайти, это теплоход пр. 588.


Хм... Ну ведь есть много других теплоходов. Зачем себя ограничивать предложениями только одного оператора?
Вы знаете, что в навигацию по рекам России совершают круизы более 100 теплоходов? Про разнообразие маршрутов я вообще не говорю.

Автор:  Belgar [ 16 янв 2009 09:49 ]

Если говорить про Тутаев - то туда заходят порядка 10 теплоходов, большая часть из них 305 проекта, пара-тройка 588, ну и Президент 26-37 (визуально тот же 588). Ну и Жуков 92-016, но он до Ярика, а там на автобусе.
А если захотим именно на теплоходе в Тутаев, то обратимся к нашим друзьям - компании Инфофлот!!! Туда как раз ходит мой любимый Чапаев :) Или к Бельским друзьям обратимся...

А про количество теплоходов и маршруты - знаем, как-никак речные туристы :) :) :)

Автор:  Евгений [ 23 фев 2009 21:44 ]

Вот бы маршрут СПБ- Москва- Тверь- СПБ на четырехпалубнике....

Автор:  Никита Кипятков [ 27 фев 2009 22:56 ]

Евгений писал(а):
Вот бы маршрут СПБ- Москва- Тверь- СПБ на четырехпалубнике....
В принципе это была бы некая реинкарнация прошлогоднего рейса СПб-Ярославль-Тверь-СПб, в котором Ярославль был бы заменен на Москву, но криуз из Питера в МСк явно требует два дня на осмотр, тоесть там нужна ночевка, а любое увеличение рейса даже на день, как все понимают, увеличивает общую стоимость.

Автор:  Евгений [ 27 фев 2009 23:07 ]

Лично мне очень нравится такой маршрут :) А увеличение стоимости там будет вроде всего-лишь на 1800 руб.

Автор:  BigonZ [ 27 фев 2009 23:45 ]

Евгений писал(а):
Лично мне очень нравится такой маршрут :) А увлечение стоимости там будет вроде всего-лишь на 1800 руб.
Евгений, хорошо что Вы "не считаете". Но 2000 разницы на одном, на другом, на третьем - набирается серьезно. Кризис не выдуман как бы это не хотелось, у меня например зарплату урезали, голодать ес-но не буду, но на отдых уже более скрупулезно посчитаю сколько могу отдать.. я это не про себя лично.. таких много, поэтому компании и знают какая длительность выкупится, а какая уже нет.

Автор:  Евгений [ 15 мар 2009 20:37 ]

BigonZ, ну в чём-то Вы правы! Но в конце концов, как мне кажется, туристы, которые идут в круиз продолжительностью более 8 дней- врят ли задеты кризисным положением, или задеты им, но не сильно. А таких людей достаточно.

Автор:  Kari [ 06 июл 2009 18:16 ]

О да, новых маршрутов очень бы хотелось! Не потому, что надоели старые, а потому, что можно бы и новые испробовать...
Идея ночных экскурсий замечательная, самый простой вариант - действительно, ночной Валаам в белые ночи. Вот появился у Водохода Валаам на 2 дня, так хорошо бы сделать этот маршрут в июне, в белые ночи, да еще и с ночной экскурсией по острову.
А по Волге? Так мало маршрутов у Водохода, а ведь можно, наверное, сделать СПб. - Ярославль - СПб. с заходом и в Тутаев, и в Углич (даже без Москвы, кому надо - тот и так там бывает), и еще куда-нибудь по пути...

Автор:  BigonZ [ 06 июл 2009 18:26 ]

Kari писал(а):
Идея ночных экскурсий замечательная, самый простой вариант - действительно, ночной Валаам в белые ночи.
Э.. можно немножко пессимизма (ну настроение такое у меня сегодня:() на Валааме экускурии "захвачены" поломнической службой, и никому другому их проводить она не даст, в своем же роде она пресыщена ежедневными толпами туристов, зачем еще и ночью на спать. ночные стоянки возможны в городах, но не в заповедниках на Валааме или в Кижах. Можно скорее пофантазировать на тему ночных Мандрог :)

Автор:  Старый русский [ 06 июл 2009 18:29 ]

ночной музей водки...ночная стрельба из луков и арбалетов...романтика..

Автор:  Belgar [ 06 июл 2009 19:08 ]

А как начет ХОРОШЕЙ баньки с купанием в реке? Шашлыки и все остальное по умолчанию :)

Автор:  Kari [ 08 июл 2009 13:23 ]

А я думаю, что ночью на Валааме можно обойтись и без экскурсоводов. Главное: теплоход на причале, а дальше каждый идет куда хочет (или не идет).
Ночные Мандроги - занятная идея! Может быть, ночью после музея водки, шашлыка и стрельбы из лука они станут даже приятными... :D

Автор:  Никита Кипятков [ 20 июл 2009 17:13 ]

От администратора: собщения о круизах по маршруту Одесса-Киев перемещены в новую тему подфорум "поиск попутчиков" http://cruizi.spb.ru/viewtopic.php?f=10&t=323

Автор:  alex-vip666 [ 16 сен 2009 16:01 ]

Здравствуйте!
У меня такой вопрос: есть ли у круизных компаний маршрут Спб-Астрахань-Спб? Нигде не могу найти такой маршрут((((

Автор:  Евгений [ 16 сен 2009 16:13 ]

Увы, есть только Санкт-Петербург - Мандроги - Кижи - Горицы - Кострома - Нижний Новгород - Казань - Ширяево - Усовка - Волгоград - Астрахань - Ахтуба - Волгоград - Саратов - Самара - Казань - Чебоксары - Козьмодемьянск - Макарьев - Нижний Новгород (17 дней / 18 ночей).

Автор:  Fin [ 17 сен 2009 10:04 ]

Да, к сожалению Водоход уже второй год никак не рискнет сделать нормальный рейс с возвращением в Питер. Я уже два раза писал им по этому поводу, но,к сожалению, получал очень невнятные объяснения. На мой взгляд главная причина-это финансовая сторона вопроса. Почему-то астраханский рейс планируется исключительно в сентябре и соответственно гнать пустой теплоход обратно в Нижний Новгород на зимнюю стоянку
для Водохода весьма накладно.

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 18 сен 2009 01:01 ]

Fin писал(а):
Да, к сожалению Водоход уже второй год никак не рискнет сделать нормальный рейс с возвращением в Питер. Я уже два раза писал им по этому поводу, но,к сожалению, получал очень невнятные объяснения. На мой взгляд главная причина-это финансовая сторона вопроса. Почему-то астраханский рейс планируется исключительно в сентябре и соответственно гнать пустой теплоход обратно в Нижний Новгород на зимнюю стоянку
для Водохода весьма накладно.

Да тут наверно проблема не только у Водохода СпБ,и многих других операторов,и у Мостурфлота тоже нет "длинных"рейсов в летние месяца в низ по Волге или на Каму,я уже и не говорю про Дон на 2010 год,то что касаемо финансов,то это однозначно выгоднее гонять на короткие,как говорится выхлоп больше получается.но я больше чем уверен дать хороший длинный рейс в низ по Волге он себя оправдает, и раскупится весь,очень уж хочется на четырех деке из Питера пойти в низовья Волги,может все таки компания и посчитает нужным сделать такой ход,ведь Российский турист готов платить деньги у себя за комфорт и качество.А первый перегонный рейс и крайний осенний просто для многих уже не подходят по соображению отпусков(у кого дети учатся,да много причин ту может быть)

Автор:  Федор [ 18 сен 2009 02:59 ]

Соглашусь с Петровичем. С Петербургским Водоходом я побывал уже во всех длинных рейсах, кроме Астраханского. Причина именно в неудобном времени. Во - первых, ребенок учится, а значит сентябрь для него не подходит, а во-вторых - у нас отпуска на работе коллективные, но только в летнее время. Или мы отдыхаем в июне-июле, или - в июле-августе. В итоге - сентябрьская Астрахань пролетает мимо нас. А жаль. Мои родители "заразили" меня речным туризмом в свое время именно рассказами о круизе до Астрахани. До сих пор они с любовью вспоминают его, разглядывая старые фотографии. Боюсь, что своих фотографий из этих мест я им не покажу, а жаль.

Автор:  elenor1 [ 18 сен 2009 06:15 ]

И я соглашусь и с Фёдором, и с ПЕТРОВИЧЕМ!!! Я так же не могу попасть на этот круиз из-за не очень удобного времени...сентябрь, т.к. сама работаю в школе.А так хочется!!!!Все те деньги , которые я трачу, по несколько раз идя на короткие рейсы в навигацию, я бы с удовольствием отдала бы за этот рейс!!!И очень бы хотелось, что бы нас и обратно доставили в СПб, уж очень не хочется в поездах трястись, когда есть такой любимый вид транспорта, как ТЕПЛОХОД!!!!

Автор:  Fin [ 18 сен 2009 09:38 ]

Очень бы хотелось надеяться на то,что Водоход прислушается к коллективному мнению энтузиастов!

Автор:  Внучка речника [ 18 окт 2009 21:43 ]

А нам бы хотелось в одном круизе Питер-Питер пройти Валаам, Коневец, Сортавалу, пусть будет пикник в Мандрогах, постоять в Свирьстрое подольше и не бегом по Александра Свирского монастырю, а с чувством и с толком и другие святые места Присвирья посмотреть: Введено-Оятский и Покрово-Тервенический монастыри. Чтоб из Петрозаводска обязательно был Кивач, а с Кижей что-нибудь интересное на малых судах вокруг островов (пусть хоть и Кижское ожерелье).
А то в навигацию 2010 - только Валаам и Коневец или Валаам и Сортавала. А нам из Москвы придется несколько раз туда-обратно на поездах кататься, а РЖД нас ныне не любит, уж больно билеты дорогие!
В прошедшую навигацию Инфофлот с Карлом Марксом попробовали всю Ладогу в один круиз увязать, на следующий год только люди собрались поплыть, ан нет! Всё вернулось к стандарту. А так хочется чего-то нового!

Автор:  Никита Кипятков [ 22 ноя 2011 12:21 ]

Вот молодцы Инфофлот не бояться импровизировать!
Смотрите такой рейс мы обсуждали когда-то - полноценное путешествие именно по Ладожскому озеру:

Карл Маркс 9 - 12 июня 2012 (3 дня)
Санкт-Петербург – Валаам – Сортавала – Пеллотсари – Коневец – Санкт-Петербург («Жемчужины Ладоги»)

Автор:  Dmitriy [ 22 ноя 2011 13:51 ]

Хотелось бы на 2013г. Спб-Соловецкие острова-Спб. Сколько бы минимально дней занял такой рейс? Без Валаама. Начало знаю, Спб-Мандроги-Медвежьегорск. Дальше не могу определить, так как не был в том направлении (Надвоицы, Сосновец, Беломорск). Если выйдет не больше 7-8 дней, я бы купил такой круиз.

Автор:  Никита Кипятков [ 22 ноя 2011 14:02 ]

Почему сразу 2013? :)
На Соловки углядел рейс Анатолий Папанов 10 дней: Санкт-Петербург – Валаам – Свирьстрой – Петрозаводск – Кижи – Повенец – Сосновец, 2 дня (Соловецкие острова, Петроглифы) – Мандроги – Санкт-Петербург
К сожалению выбирать не приходиться, призрачная мечта о возвращении Тургенева под крыло ВодоходЪ-СПб теперь уже точно рассыпалась...

Автор:  Dmitriy [ 22 ноя 2011 14:39 ]

На 2012г. я уже забронировал/выкупил аж 3 длинных рейса, вот так стоило начать в 2010г. с 4-х дневного рейса и меня затянуло. Так что Соловецкие острова для меня не раньше 2013г.
Посмотрел на сайте Инфофлота поиск круиза на Соловки, там рассписание Папанова и Белинского 646, еле нашел кому принадлежит этот теплоход, все скрывают чужих, зашел на сайт http://www.agidelcruise.ru/, там цены на 12 дней в среднем 100т.р. на двоих. Пока это не для меня.
На Папанове та же цена за 10 дней. Дороговато. Почему нельзя исключить Валаам, Петрозаводск? Кстати у некоторых теплоходов 2 дня в Сосновце из-за того что не пройти и дальше везут мелким транспортом? Белинский 646 вроде прямо к Соловкам подходит.

Автор:  ilya [ 22 ноя 2011 18:48 ]

Dmitriy писал(а):
Кстати у некоторых теплоходов 2 дня в Сосновце из-за того что не пройти и дальше везут мелким транспортом? Белинский 646 вроде прямо к Соловкам подходит.

У "Белинского" класс "М", он может выходить в Белое море, у остальных класс "О".

Никита Кипятков писал(а):
Вот молодцы Инфофлот не бояться импровизировать!
Смотрите такой рейс мы обсуждали когда-то - полноценное путешествие именно по Ладожскому озеру...

Уверен, что у них этот рейс уйдет с полной загрузкой. А вообще ИФ любят экспериментировать с маршрутами и это оправдывается.

Автор:  igrove [ 22 ноя 2011 23:22 ]

Появилось описание маршрутов "Агидель-Круиз"здесь Очень порадовало новизной....

Автор:  vladi-potapov [ 06 ноя 2013 14:55 ]

Кто знает, что это за стоянка Ирма? Заявлена в круизе т/х "Александр Суворов" СПб-Рыбинск-СПб с 22.08 по30.08. Что-то вроде загаженных Сосенок или нечто порядочное?

Автор:  Belgar [ 06 ноя 2013 15:05 ]

Не реклама: http://www.otdih-irma.ru/index.php?id=4

Автор:  kandiranda [ 06 ноя 2013 19:46 ]

к сожалению это описание не имеет отношения к причалу, от причала база отдыха в 1-1,5 км.... Ирма - зелёная стоянка, без изысков и внятной инфраструктуры... Но отдалённость (всё-таки Вологодская область) и крайне редкие заходы судов позволяют говорить о более-менее чистоте... в годы советской власти Ирма славилась солёными огурцами и копчёной курицей )

Автор:  Kutyrs [ 07 ноя 2013 08:14 ]

Кстати говоря, в следующую навигацию у "Карла Маркса" будет стоянка в Медвежьегорске:
http://www.infoflot.com/news/new2964/

Автор:  вячеслав [ 20 дек 2013 15:29 ]

Добрый день всем! Лет так 8 тому назад, мне посчастливелось попасть на рейс Никулина Москва - Питер - Астрахань - Ростов-Дон - Москва. Протяжённостью 29 дней! Теплоход был заполнен и почти все повторили бы это ещё раз! Правильно, лучше один но настоящий!! А по пять раз в сезон, таскать чемоданы, что бы только войти во вкус, и пора уже домой!! Королева всегда лучше, чем повар! Я хожу только на самые продолжительные, ну и что? Целый год копим, А получаем удовольствие, которое не идёт в сравнение ни с какими деньгами! Очень жаль, что жизнь такая короткая! Жил бы 200 лет, и все 200 провёл бы отпуска на РЕКЕ! Всем счастливого плавания!!

Автор:  Марина И [ 04 фев 2016 20:14 ]

Благодаря кризису, на северные реки России снова обратили внимание! Обь , Иртыш, Енисей - "Ника" нашла и зафрахтовала теплоходы и теперь , как говорится, велкам!
Ника
У них на сайте выложены буклеты с описанием и расписанием. Посмотрела все...Даже по Амуру еще сделали круиз!
Где бы взять столько времени и денег... На эту навигацию есть круизы, а на следующую уже может и не быть :(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/