Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Строительство причала в Сортавла?!
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=8&t=2689
Страница 1 из 1

Автор:  MARINE [ 31 июл 2019 17:08 ]

serzhik писал(а):

Вот скажи, каким образом сейчас можно спланировать на навигацию-2020 круиз-открытие до Сортавалы? Вероятность постройки там стационарного причала высока. Но даты не известны. Июнь? Июль? Август? Или как в Старой Ладоге, почти ноябрь?
Так что не удивляйся, если в следующем году вдруг у кого-то из операторов появится круиз, подобный Фурмановскому, только до Сортавалы. Неожиданно... За две недели до рейса... И в будний день.


ОЙ, я бы первая сорвалась в такой круиз. Давно мечтаю о полноценной стоянке хоть на 1 ЦЕЛЫЙ день, как в пробном круизе на Кронштадте в 201... г не помню точно)))
А лучше дня 3. Ведь от туда можно не только в Рускеала съездить, куча других мест интереснейших. Да хоть бы по шхерам на катерах...
Только информации о строительстве пока не нашла нигде.
И разве дело только в причале?
Там же глубины при подходе маленькие, залив углублять и расширять не придется?!

Автор:  serzhik [ 31 июл 2019 19:21 ]

У Конта вообще большие планы.
Но если раньше это казалось только планами, то после строительства целого ряда причалов на Верхней Волге (Плес, Углич, Рыбинск) и Северо-Западе (Старая Ладога, Свирьстрой, Орешек, Невская Дубровка) это обретает реальные черты.

Сортавала, Коневец, причалы на Волхове...
Насколько помню, по Сортавале речь идёт не о центре города, куда подходят Метеоры, а в стороне есть какой-то старый завод, где другая глубина.
Нам остаётся только ждать... Новостей... Хороших новостей)))

Автор:  sudprom [ 05 дек 2019 12:57 ]

В продолжение темы
Карелию, Петербург и Финляндию хотят связать водным маршрутом
Водное пассажирское сообщение планируется наладить между городом Савонлинна в Юго-Восточной Финляндии и городом Сортавала в Карелии через Санкт-Петербург, сообщает 5 декабря ТАСС со ссылкой на руководителя проектов агентства по развитию бизнеса региона Савонлинна Savonlinna business services Алену Цимбалову.

По словам Цимбаловой, маршрут объединит Ладожское озеро, Неву, Финский залив, Сайменский канал и озёрную систему Сайма, и Большой порт Санкт-Петербурга проявил заинтересованность в проекте. Сейчас проводятся расчёты перспектив такого пассажирского сообщения и ведётся поиск инвесторов. Одним из инвесторов, уточняет представитель Савонлинны, может стать круизный оператор из Швейцарии, который уже работает в России.

Предполагается, что линию будут обслуживать два судна вместимостью 200 пассажиров, причем его габариты, ввиду параметров Сайменского канала, должны быть ограничены (длина — 82,5 м, ширина — 12,6 м; осадка — 4,35 м). Время в пути из Сортавалы в Савонлинну займёт 5 дней.
https://www.fontanka.ru/2019/12/05/021/

Автор:  Cactus [ 05 дек 2019 13:13 ]

sudprom писал(а):
его габариты, ввиду параметров Сайменского канала, должны быть ограничены (длина — 82,5 м, ширина — 12,6 м; осадка — 4,35 м). Время в пути из Сортавалы в Савонлинну займёт 5 дней.


Интересно, а как часто суда, ограниченные габаритами Сайменского канала, будут застревать на выходе в Ладогу из-за штормов? Или это будут принципиально новые узкие и короткие "лайнеры", способные выдерживать любую высоту волны? :unknown:

Автор:  Лодочник [ 05 дек 2019 20:41 ]

Cactus писал(а):
sudprom писал(а):
его габариты, ввиду параметров Сайменского канала, должны быть ограничены (длина — 82,5 м, ширина — 12,6 м; осадка — 4,35 м). Время в пути из Сортавалы в Савонлинну займёт 5 дней.


Интересно, а как часто суда, ограниченные габаритами Сайменского канала, будут застревать на выходе в Ладогу из-за штормов? Или это будут принципиально новые узкие и короткие "лайнеры", способные выдерживать любую высоту волны? :unknown:

Очевидно это будут суда морского класса, ведь кроме Ладоги им придётся преодолевать участок Балтийского моря. Хотя слабо во всё это верится. Круизно-паромные маршруты на Балтике хорошо развиты, за исключением российского сектора. Кроме Moby SPL, ни одна зарубежная компания пока не выказала интереса связать Россию маршрутной сетью со странами Скандинавии, хотя спросом среди иностранцев линия пользуется.

Автор:  серголя [ 06 дек 2019 17:52 ]

Лодочник писал(а):
Кроме Moby SPL, ни одна зарубежная компания пока не выказала интереса связать Россию маршрутной сетью со странами Скандинавии, хотя спросом среди иностранцев линия пользуется.

Ну , это не совсем так. Помнится в феврале , эта тема у нас проскакивала.
Сообщение 196 .
"новый теплоход"
У нас , так и бывает. Сначала , долго-долго говорят о новых проектах , но ведь и строят же.
Правда , тоже долго. И новых (или реконструированных) судов единицы. Но ведь они (уже почти) есть.

Автор:  elenor1 [ 06 дек 2019 18:07 ]

Лодочник писал(а):
Кроме Moby SPL, ни одна зарубежная компания пока не выказала интереса связать Россию маршрутной сетью со странами Скандинавии, хотя спросом среди иностранцев линия пользуется.


Правильнее сказать пользовалась... пока были безвизовые 72 часа, а с вводом электронных виз это уже будет не так актуально... Да и паром, эх.... отменил свои рейсы до 21 марта...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/