Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Навигация 2012 - предложения СПб клуба речных туристов
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=8&t=797
Страница 1 из 1

Автор:  Никита Кипятков [ 28 янв 2011 11:09 ]

Предлагаю ответно проявить творчество и пофантазировать о новых маршрутах, которые мы могли бы предложить компании ВодохоДЪ-СПб :)
Прошу соблюдать два условия: маршрут должен быть обоснован, предлагайте не просто перечисление стоянок, а докажите почему именно такое сочетание будет цельным, оправданным и интересным.
И второе - маршрут должен быть реальным - и по-деньгам (ибо большинству форумчан до миллионеров еще далеко и предлагать рейсы типа СПб-Астрахань-СПб, да еще и в июле, лучше в другой теме "несбыточные мечты" :( ) и по-техническим возможностям (СПб-Соловки-СПб - конечно то же мечта, но 4-х палубник туда не втиснется никогда, а другие туроператоры, в том числе и владельцы 2-х и 3-х палубных теплоходов нашим мнением пока не интересуются, хотя мы были бы рады :) )

Мой маршрут - ""Золотое кольцо" Ладоги" - предлагает путешественникам целиком "окунутся" в это замечательное озеро начиная от финских языческих построек на Пелотсаари, до величественных монастырей Валаама и Коневца, и знакомит туристов с городами на берегах озера-моря Сортавалой и Приозерском.
СПб-Валаам-Пеллотсаари-Сортавала (возможен трансфер в Приозерск - там чудесная крепость - фото) - Коневец - СПб, 2/3 или даже 3/4.

Изображение

Автор:  ilya [ 28 янв 2011 11:39 ]

Никита, Ваш маршрут отличный, я бы с удовольствием пошел в такой круиз.
Что касается новых маршрутов, сделать бы открытие навигации не рейсом на Валаам, а, допустим, в Мандроги, для разнообразия. В идеале, конечно, Валаам - Мандроги, но тогда теплоход будет в Питере в понедельник, тут уже возможна проблема с загрузкой.

Автор:  Юлия [ 28 янв 2011 20:55 ]

Идея "Золотое кольцо Ладоги" - просто замечательная! :)
От себя хочу сказать,что раньше был очень хороший и в то же время простенький маршрут Валаам-Кижи.И прекрасно успевали за 3 ночи и 2 дня туда и обратно.А теперь почему-то его не стало.Иногда одного Валаама кажется мало,а если идти Валаам-Кижи-Мандроги - то это уже не всякий может себе позволить,не только по деньгам,но и по времени.Если проходить Свирь без остановок,то это не помешает насладиться красотой этой реки.И побывать за двух озёрах за 2 дня - это просто здорово!
И ещё хочу добавить - хорошо,если б было по-больше маршрутов Москва-СПБ или СПБ-Москва,где бы теплоход стоял в Ярославле 2 дня.Это такой замечательный город,и находиться там несколько часов - просто обидно :(

Автор:  elenor1 [ 29 янв 2011 08:25 ]

Согласна с Юлией....мне было ну оооооочень мало времени в Ярославле... :( город то какой!!!!
Да и маршрут СПб-Валаам - Кижи-СПб думаю пользовался бы спросом, т.к. у меня про него постоянно спрашивают туристы....

Автор:  kandiranda [ 29 янв 2011 08:33 ]

И вновь замечу, уж скорей бы склероз меня посетил ))))))))))))))... Ещё "Алтай" и "Шевченко" ходили в круиз "5 дней по Ладожскому озеру" .... Валаам, Пиллотсааари, Коневец, Сортавала, Лохденпохья, Приозерск, Видлицы.... так как это трёх-деки, то везде были заходы и стоянки у причала....в Видлицах замечательная зелёная стоянка была, для рыбалки и охоты....

Автор:  BigonZ [ 29 янв 2011 12:26 ]

Эх, Юрий Михайлович, Вы еще вспомните сколько стоили эти путевки, да, еще если профкомовские... И сколько сейчас 5-дневная прогулка по Ладоге будет стоить.

Автор:  Belgar [ 29 янв 2011 12:36 ]

Ничё-ничё, идея хорошая! Может компании имеющие в наличии трехдеки и возьмут старый маршрут на вооружение :)

Автор:  kandiranda [ 29 янв 2011 12:37 ]

BigonZ писал(а):
Эх, Юрий Михайлович, Вы еще вспомните сколько стоили эти путевки, да, еще если профкомовские... И сколько сейчас 5-дневная прогулка по Ладоге будет стоить.

по факту ... не может стоить дороже стандартного рейса на Кижи-ПТЗВ.... мне так представляется...

Автор:  Diana [ 30 янв 2011 11:43 ]

kandiranda писал(а):
.... Валаам, Пиллотсааари, Коневец, Сортавала, Лохденпохья, Приозерск, Видлицы....


Замечательный маршрут :) Я бы по нему пошла с огромным удовольствием :Yahoo!:

Автор:  Diana [ 30 янв 2011 11:55 ]

Еще бы очень хотелось иметь возможность в таких круизах как к примеру "Камская сказка" выходящих из НН иметь возможность выкупить путевку по маршруту НН-НН, а не с возвращением в СПб. У других компаний есть такая возможность, точно видела у московского Водохода. Это позволит сократить время + сделает круиз более доступным. И думаю что найдутся желающие выкупить оставшуюся часть НН-Спб, так что и компания не пострадает и у людей будет выбор больше.

Да и вообще хочется чтобы появились маршруты из других городов.....а то все от Питера до Москвы уже знакомо, более длиные маршруты кусаются...а отдыхать хочется только с водоходом....что же делать :x

Автор:  Евгений [ 30 янв 2011 12:22 ]

Я бы предложил такие маршруты :) :

СПБ-Выборг-СПБ(1 день/2 ночи)
День1. Посадка на теплоход в 21.00
Ночью проход под мостами Санкт-Петербурга.
День2. Выборг. Экскурсия по городу, с посещением Выборгской крепости и парка Монрепо. За доп.плату прогулка по Выборскому заливу на т/х "Пилигрим".
Ночью проход под мостами Санкт-Петербурга.
День3.
Прибытие в СПБ.

СПБ-Валаам-Пеллотсари-Коневец-Сортавала-Лохденпохья-Приозерск-СПБ(3 дня/4 ночи)
День 1. Отход в 20.00
День 2. Валаам-Пеллотсари
День 3. Сортавала
День 4. Лохденпохья-Приозерск
День 5. Прибытие в СПБ

СПБ-Валаам-Пеллотсари-Сортавала-Свирьстой-Петрозаводск-Кижи-Медвежьегорск-Мандроги-СПБ(6 дней/7 ночей)
День 1. Отход в 20.00
День 2. Валаам-Пеллотсари
День 3. Сортавала
День 4. Свирьстрой
День 5. Петрозаводск-Кижи
День 6. Медвежьегорск. Осмотр финских укрепленный времен Великой Отечественной войны, пещер, водопад на реке Вичка и здания Управления Беломорканала НКВД СССР.
День 7. Мандроги
День 8. Прибытие в СПБ

Автор:  Belgar [ 30 янв 2011 13:10 ]

Жень, под мостами нельзя... Можно только если на набережной Макарова сделать посадку туристов...
Но идея отличная.
А что в Медвежьегорске с причалом?

Автор:  Евгений [ 30 янв 2011 13:28 ]

В принципе, можно и там. Важна сама идея:)
В Медвежьегорске есть грузовой причал. Глубина у причала – 3 м, как раз, то что надо. В крайнем случае, можно устроить рейдовое обслуживание.

Автор:  elenor1 [ 30 янв 2011 13:37 ]

Женя, мне тоже нравятся твои маршруты... :) :) :)

Автор:  Евгений [ 30 янв 2011 13:43 ]

Елена Олеговна, большое спасибо!
На мой взгляд, новые маршруты надо внедрять. Речной туризм становится всё более и более популярнее. Думаю, практически все форумчане побывали в круизе СПБ-Валаам-СПБ и СПБ-Петрозаводск-СПБ, и конечно же хочется чего-то нового, а не только стандартных круизов :)

Автор:  Belgar [ 30 янв 2011 14:38 ]

3 метра у причала это беда... Не думаю что чемодан там себя будет чувствовать комфортно.
А если на рейд вставать - то как туристов на берег доставлять?

Автор:  Евгений [ 30 янв 2011 14:47 ]

Думаю, вопрос подхода судов надо доверить специалистам "Водохода-СПБ", им явно лучше это известно :)
Для рейдового обслуживания можно использовать местный флот (какой-нибудь катер, а-ля "Коневец").

Автор:  ilya [ 30 янв 2011 14:57 ]

Жень, отличные маршруты. В Выборг хороший маршрут, но думаю не окупится, ибо по цене будет примерно как и Валаам. Не много людей способны отдать такую сумму, чтобы попасть в город по воде, когда есть альтернатива.

Можно организовать такой маршрут, по редким стоянкам.

С-Пб - Горицы - С-Пб (6 дней/7 ночей)
1.Отправление из С-Пб
2.День на воде (любуемся берегами Свири)
3.Вытегра
4.Горицы
5.Петрозаводск
6.Мандроги
7.Сортавала
8.Прибытие в С-Пб

Почему именно такой...
День на воде - будет днем знакомства с теплоходом, а если учесть, какие в Водоходе аниматоры, то скучать точно не придется.
Вытегра - редкая стоянка, за навигацию встречается всего раза 3-4. Там же музей подводная лодка, очень интересный.
Горицы - тут и Кирилло-Белозерский монастырь, и Ферапонтов монастырь, также можно организовать экскурсию в Вологду.
Петрозаводск - экскурсия по городу, на водопад Кивач + можно организовать экскурсию по ночному городу.
Мандроги - куда ж без них :)
Сортавала - тоже есть что посмотреть + не очень часто встречается в расписании.

Еще плюсы этого маршрута - проход каскада шлюзов на Вытегре, довольно красивое зрелище.

Автор:  Евгений [ 30 янв 2011 23:30 ]

Возможно и так :) На Валаам можно попасть, тоже, не только с помощью круизного теплохода, но на метеоре, моторной лодке, иными средствами передвижения, и этот вариант выйдет гораздо более экономичным, нежели круиз. Но ведь люди ходят в круизы до Валаама и не пугаются стоимости? :) Думаю, Выборг не будет исключением.

А вариант с Горицами очень интересен! :)
Только я бы ходовой день убрал, так как не каждый способен его пережить :) Лучше потерять один час, сделать 30-минутную стоянку в Лодейном Поле, и 30-минутную, в Свирьстрое. На время прохождения теплохода Нижне-Свирской ГЭС, туристы смогут посетить Александро-Свирский мужской монастырь или всё же остаться на борту.
И на усмотрение тур. оператора, стоянку в Сортавале можно отменить, следовательно,прибыть на день раньше в СПБ. Тогда, теплоход сможет сделать круиз выходного дня, а это очень прибыльно. Но опять же, думать об этом не нам. Наше дело- предложить :)

Автор:  Belgar [ 30 янв 2011 23:58 ]

Выборг это Балтика...Т.е совершенно другие разговоры/согласования...
Дальше и так ясно...

Автор:  ilya [ 30 янв 2011 23:59 ]

Стоянку в Лодейном поле/Свирьстрое с посещением Александро-Свирский монастыря можно сделать, но тогда хотелось бы чуть более комфортабельные автобусы. Пенсионерам было тяжело переносить Икарус, который едет в 30 градусную жару по раздолбанной дороге со скоростью 15-20 км/ч, это по пути из монастыря в Свирьстрой, хотя может сейчас там что-то и изменилось... Тогда лучше сделать просто часовую стоянку в Свирьстрое, для того, чтобы рыбы купить :)

Можно еще рассмотреть вариант С-Пб - Мандроги - Петрозаводск - С-Пб, думаю, что спрос будет на такой рейс.

Автор:  Евгений [ 31 янв 2011 00:24 ]

Belgar писал(а):
Выборг это Балтика...Т.е совершенно другие разговоры/согласования...
Дальше и так ясно...

Примерно до 90-х годов подобные круизы выполняли суда 646 проекта. Маршрут был очень востребован. Следовательно, вероятность разового пропуска для выхода в Финский залив достаточно велика. Но опять же, наше дело только предложить :)

Автор:  Belgar [ 31 янв 2011 01:29 ]

Вот вам всем Медвежьегорск!
http://img7.imageshost.ru/imgs/090609/f ... /2ff64.jpg

Автор:  Никита Кипятков [ 31 янв 2011 15:08 ]

ilya писал(а):
Стоянку в Лодейном поле/Свирьстрое с посещением Александро-Свирский монастыря можно сделать, но тогда хотелось бы чуть более комфортабельные автобусы.
Как сказала нам в этом году экскурсовод - "так других у нас и нет" :( Выходит или терпеть или отправлять автобусы из Петербурга? Последнее будет дороговато.
Далее рассуждения непрофессионала, сугубо для поддержания общения :)
Мне кажется стоит учитывать то, как смотрит на круиз энтузиаст, а как "простой турист" :) Кстати говоря, в те времена про которые пишет выше Юрий Михайлович мои, к примеру, родители, родители моей жены, да, и почти всё старшее поколение моих коллег на двух моих работах хотя бы раз были на Валааме, чуть ли не грибы-ягоды собирали, просто дышали воздухом, на Пелотсаари купались, вообщем просто ОТДЫХАЛИ. Понятное дело, что и цена вопроса была другая, или вообще профсоюзы оплачивали. А сейчас, посмотрите, в гостевой книге ВодоходЪ-а туристы "ругают" зеленые стоянки, да и пустые "дни хода" мало кому нравятся. Теперь круиз должен иметь идеологическую составляющую - например посещение святых мест, музеев, крепостей и т.п., должен быть насыщен информацией, анимацией и пр. пр.
Поэтому, пока, к сожалению, энтузиастов на целый 4-палубных корабль, да еще и в одни и те же удобные всем дни собрать нереально - многие маршруты возникающие в наших мечтах - не осуществимы. Рейс с "редкими стоянками" - заинтересует ли тех 80% которые идут в круиз впервые? Вот если как-то исторически извернутся, например, как я писал в первом посте темы - "от язычества до Православия на берегах Ладоги" и т.п. это могло бы быть рекламно-интересно.

Автор:  Женя Казань [ 31 янв 2011 22:12 ]

Цитата:
Выходит или терпеть или отправлять автобусы из Петербурга? Последнее будет дороговато.

500 км в обе стороны, и около 10 часов перегона, опять же в обе стороны. Вполне возможно что сумма подъемна.

Автор:  Немкова Любовь [ 01 фев 2011 00:10 ]

Очень интересное направление, мы тоже не против! Ведь столько оказывается есть мест и недалеко , а мало раскрученных.. А срок 7-10 дней пожалуй самый приемлимый для многих! А дальше уже просто устаешь от иформации, замкнутости на судне и т.п.

Автор:  vadimles [ 01 фев 2011 14:22 ]

Добрый день.
Просто в качестве комментария:
Никита, на Пеллотсари нет языческих построек (может, к сожалению)... Есть старые фундаменты, кварцевые каменоломни, оборонные финские сооружения времен II Мировой войны. Старое городище (XII века) и более "свежее" конца XVII века есть на соседнем острове Мякисало в 5-ти минутах езды на моторной лодке, но добираться туда (86 метров вверх по скале) очень сложно, к тому же они практически полностью разрушены. Рядом есть разработки "сердобольского гранита"- место красивое и необычное, на соседнем острове Карпансари есть также финский хутор с большими каменными фундаментами по метру тощиной в высотой до 4-х метров.
По поводу Лахденпохья - скорее всего пришвартоваться туда будет невозможно. Есть причал недалеко от местечка Ласанен (так называемый Морфизприбор, бывшая военная база), но, по моему мнению 3-х дек там однозначно не встанет, не говоря уже о чем-то покрупнее.
Насчет Видлицы- тоже не уха. Причала нет (только для маломерок) да и глубины не позволяют. Есть только одно место у острова Мантинсари возле маяка где можно встать на рейд.

Автор:  Никита Кипятков [ 01 фев 2011 14:27 ]

vadimles писал(а):
Никита, на Пеллотсари нет языческих построек (может, к сожалению).
прошу прощения, увлекся :) одно могу сказать - судя по информации на форуме и Вашим рассказам на Пеллотсари столько всего интересного - что целый день там должен быть точно :)

Автор:  elisabeth [ 01 фев 2011 15:40 ]

Nikita писал(а):
... да и пустые "дни хода" мало кому нравятся. Теперь круиз должен иметь идеологическую составляющую - например посещение святых мест, музеев, крепостей и т.п., должен быть насыщен информацией, анимацией и пр. пр.


Поддержу эту мысль.

Автор:  Ярл [ 03 апр 2011 13:20 ]

Однако реализовать это очень ресурсозатратно для компании.
Да и разработка новых маршрутов - всегда коммерческий риск.
А в отношении автобусов... прошлым летом в Беломорске нас транспортировали на каком-то "Корейце" с кондишеном, не почувствовали ни жары, ни плохой дороги.
Так что опять вопрос наличия/отсутствия ресурсов, ведь можно для "своих" туристов и автопарк по местам стоянок в аренду сдавать местным турфирмам, впрочем, все вышесказанное, все знают и без меня.
Нет плохих условий, есть отсутствие финансовой возможности стать от них независимыми, так можно перефразировать известную на форуме поговорку))))... Это не критика, констатация факта.
С уважением и пониманием ко всем высказанным мнениям!

Автор:  igrove [ 13 июн 2011 15:50 ]

По поводу Медвежьегорска: Замечательное было время, когда " И. С. Тургенев" делал стоянку, по возвращению с Беломорска на ББК , в районе Медвежьегорска: очень интересный город. А в этом году "Карл Маркс" будет там и я тоже...

Автор:  Belgar [ 13 июн 2011 22:12 ]

А когда это интересно у К.М. там будет стоянка?

Автор:  ilya [ 14 июн 2011 05:58 ]

Стоянка будет 8 июля в рейсе: "Санкт-Петербург – Валаам – Сортавала – Коневец – Мандроги – Кижи – Петрозаводск – Медвежьегорск – Лодейное поле – Санкт-Петербург"
Подробности тут: http://booking.infoflot.com/ship_9_t1807.html, но свободных кают уже нет...

Автор:  Юлия [ 14 июн 2011 12:26 ]

О,Медвежьегорск!
Я там родилась! И всё никак не могу до него добраться...

Автор:  MARINE [ 14 июн 2011 14:06 ]

Юлия писал(а):
О,Медвежьегорск!

А у меня там родственники живут.
И еще в тех местах Меньшов снял прекрасный фильм. "Любовь и голуби". А голуби там снимались, которых мой троюродный дядя разводил. :Yahoo!: Они в 80-х годах с женой каждые полгода приезжали из Медвежьегорска в Питер. Она за колбасой, а он за голубями на Кондратьевский рынок. Голубятник дядя был "почище" чем Вася.

Автор:  elenor1 [ 15 июн 2011 07:08 ]

ну всё...теперь хочу туда!!!!! :) :) Вперед, в Медвежьегорск!

Автор:  Михаил Пашковский [ 04 июл 2011 22:15 ]

Предложу-ка и я свои варианты. В общем, направление традиционное - на Волгу.

Вариант 1. СПб - Ярославль - Углич - СПб. 10 дней, отход в пятницу, прибытие в следующее воскресенье.

День 1. Отход из СПб
День 2. Свирьстрой
День 3. Кижи (утро)
День 4. Горицы (вечер)
День 5. Ярославль (во 2 половине дня)
День 6. Углич, Мышкин
День 7. ходовой по ВБК
День 8. Мандроги
День 9. Сортавала
День 10. Прибытие в СПб

Вариант 2. СПб - Плес - Тверь - СПб. 13 дней, отход в воскресенье, прибытие в пятницу.

День 1. Отход из СПб
День 2. Свирьстрой
День 3. Кижи (утро)
День 4. Горицы (вечер)
День 5. Ярославль (во 2 половине дня)
День 6. Плес, Кострома
День 7. Мышкин
День 8. Тверь
День 9. Углич
День 10. ходовой день
День 11. Мандроги
День 12. Сортавала
День 13. Прибытие в СПб.

Автор:  elenor1 [ 08 июл 2011 14:52 ]

Питерский? Цлый день на Тверь??!! В которой то и делать особо нечего и так мало на Ярославль???!!! Неее...я бы в такой рейс точно бы не пошла...вот если бы 1,5 дня на Ярославль....ну и еще там что-нибудь в течении 10 дней..

Автор:  MARINE [ 08 июл 2011 15:37 ]

:Bravo: Да в Ярославле можно и на 2-ое полноценных суток стоянку делать! По кол-ву доп.экскурсий или альтернативных основной, которых может быть великое множество, лучше города практически нет. Тутаев, Кострома, Ростов Великий, Переславль Залесский и т.п. города в непосредственной близости, 1-2 часа на автобусе.Мечта!
Чичерин стоит ровно сутки и они проходят не заметно!
Мой маршрут СПб-Ярославль(2 дня)-СПб всего 6- 7-8 дней (Кижи, Горицы, Рыбинск или Череповец, на обратной дороге Вытегра, Мандроги). Обязательно с возвращением в Питер. Терпеть не могу поезда!

Автор:  Михаил Пашковский [ 08 июл 2011 18:51 ]

elenor1 писал(а):
Питерский? Цлый день на Тверь??!! В которой то и делать особо нечего и так мало на Ярославль???!!! Неее...я бы в такой рейс точно бы не пошла...вот если бы 1,5 дня на Ярославль....ну и еще там что-нибудь в течении 10 дней..


Это - предварительные наброски, можно их и прошлифовать, если интерес появится. А полтора дня в Ярославле, с моей точки зрения - уже область фантастики. Стоянка в тамошнем речпорту весьма недешевая.

Добавлено спустя 4 минуты:
MARINE писал(а):
Мой маршрут СПб-Ярославль(2 дня)-СПб всего 6- 7-8 дней (Кижи, Горицы, Рыбинск или Череповец, на обратной дороге Вытегра, Мандроги). Обязательно с возвращением в Питер. Терпеть не могу поезда!


К сожалению, круиз до Ярославля из СПб меньше, чем в 9 суток (без ночного перестоя) не укладывается.

Вот еще один вариант круиза до Ярославля:

День 1. отправление из СПб
День 2. Свирьстрой
День 3. Вытегра
День 4. ходовой день
День 5. Ярославль (ориентировочно с 08-00 до 16-00)
День 6. Горицы (ориентировочно с 15-00 до 19-00)
День 7. Кижи
День 8. Мандроги
День 9. прибытие в СПб.

Автор:  elenor1 [ 08 июл 2011 21:39 ]

и опять так мало Ярославля :( , а еще бы Рыбинск хотелось бы...ну хоть чуть-чуть...

Автор:  Михаил Пашковский [ 08 июл 2011 23:46 ]

elenor1 писал(а):
и опять так мало Ярославля :( ,


Мало. А что делать? Стоять ночь? А готов ли турист переплачивать за такой перестой? К тому же, расписание многих круизов предусматривает стоянки в один день и в Ярославле, и в Костроме. И продолжительность стоянки при этом еще больше сокращается. Так что, 7 - 8 часов стоянки в Ярике - не самый худший вариант.

elenor1 писал(а):
а еще бы Рыбинск хотелось бы...ну хоть чуть-чуть...


Был я пару раз с круизом в сем славном граде, ничего особенного там нет. Хотя, можно попробовать вставить его в рейс СПб - Плес - Тверь - СПб. Но это надо считать.

Автор:  igrove [ 10 июл 2011 17:09 ]

Повторюсь по поводу Медвежьегорска... Только что из первого круиза в этот замечательный город: Природа замечательна, даже зайцы бегают по территории порта...

Автор:  MARINE [ 11 июл 2011 12:58 ]

Питерский писал(а):
К сожалению, круиз до Ярославля из СПб меньше, чем в 9 суток (без ночного перестоя) не укладывается.

:) Вам, видней, но помечтать то можно?!

Автор:  Михаил Пашковский [ 16 июл 2011 21:37 ]

А вообще, скажу так: с моей точки зрения, в Питере бы неплохо смотрелся капитально модернизированный теплоход пр.588. Это бы хорошо расширило географию возможных стоянок в длинных рейсах на Волгу и Волго-Балт - например, тот же Медвежьегорск (насколько он доступен для 4-деков - не известно), Кузино (альтернатива Горицам), Шексна (экскурсии в Вологду), Калязин, Тутаев, Кинешма... А вообще, считаю, что В-Ъ СПб пора расширять ассортимент круизов средней продолжительности из СПб.

Автор:  MARINE [ 17 июл 2011 11:52 ]

Согласна с Михаилом!
Из года в год одни и те же маршруты с небольшими изменениями!
Очень мало маршрутов рассчитанных на человека со средним доходом. Вернее их много, но они из года в год не меняются. И как писал в своем отчете Никита: копить на полноценный круиз приходится год, а то и не один.
Сегодня уходит т-д Белинский до Петрозаводска, а на сайте информация о 66 свободных местах.
А прогулка...Только трюм полностью весь и выкуплен. ЦЕны по сравнению с прошлым годом в 2-3 раза выше. А время пребывания на т-де сокращено.

Автор:  BigonZ [ 17 июл 2011 22:54 ]

Да никому наши предложения не нужны! Смотрите как хвалили на форуме Пелотсаари и все равно его раз два и обчелся. И рейсы интересные ребята предлагали, например 3-дневки по Ладоге.
Есть компании которым интересно развитие (примеры впишите сами) есть которым интересно катать по наезженной линии (примеры впишите сами) - вот и все!

Автор:  MARINE [ 18 июл 2011 09:57 ]

Да, мне все чаще приходит в голову мысль, что не заполняемость теплоходов на некоторых рейсах не из-за дороговизны, а из-за перенасыщенности. Хоть и едут с питерским "Водоходъ"-ом туристы из других городов, но главные то потребители все равно Петербуржцы. А среди них не все любители речных круизов. Вот и получается, что не хотим мы "кататься" по одним и тем же маршрутам из года в год.
Для меня, например, теплоход альтернатива поезду. Ну не люблю я эти душные, наполненные всяким разным людом вагоны. Максимум что я могу пережить это поездку до Москвы или Нижнего Новгорода.
Поэтому что может быть лучше водных просторов и НОВЫХ впечатлений...Только вот новые впечатления становится найти все сложнее...
И все же надеюсь на следующий год увидеть новые маршруты!

Автор:  BigonZ [ 20 июл 2011 22:31 ]

MARINE писал(а):
А прогулка...Только трюм полностью весь и выкуплен. ЦЕны по сравнению с прошлым годом в 2-3 раза выше.
Прогулка до меня вообще не доходит - круиз в котором ты идешь идешь и... никуда не приходишь, а возвращаешься назад? Попытка продать билет на тусовку/дискотеку по цене круиза? Действительно прогулкой был бы рейс: СПб - Пелотсаари - СПб, или прошлогодний несбывшийся рейс до Орешка на Кабаргине.

Автор:  Ксения [ 21 июл 2011 12:53 ]

BigonZ писал(а):
Да никому наши предложения не нужны! Смотрите как хвалили на форуме Пелотсаари и все равно его раз два и обчелся. И рейсы интересные ребята предлагали, например 3-дневки по Ладоге.
Есть компании которым интересно развитие (примеры впишите сами) есть которым интересно катать по наезженной линии (примеры впишите сами) - вот и все!


Не все. Конечно все предложения очень нужны! Мы их потихоньку в жизнь претворяем. Но!! Коммерция штука упрямая, к сожалению. Вот поставили 12 июня 2 рейса параллельно, один Валаам, другой Валаам -Пеллотсари. Первый ушел с полной загрузкой, второй с загрузкой 60%. У нас есть опыт и мы знаем точно, что новые рейсы и стоянки надо внедрять постепенно, надо к ним приучать. Поэтому и осторожничаем.
Про цены вопрос риторический. Цены устанавливает круизный рынок. Мы и так делаем все возможное для гибкости цен, включаем в рейсы перегонный период, устанавливаем сезонные цены , цены буднего дня и пр.

Автор:  Михаил Пашковский [ 23 июл 2011 23:38 ]

Ксения писал(а):
Не все. Конечно все предложения очень нужны! Мы их потихоньку в жизнь претворяем. Но!! Коммерция штука упрямая, к сожалению. ....


Небольшой офф-топ: лично я не являюсь клиентом ВодоходЪ-СПб именно из-за крайне малого предложения рейсов средней и большой продолжительности. Понимаю, рынок - штука консервативная, но может быть руководству стоит рискнуть и заложить в график побольше рейсов не на Валаам и на Кижи, а в сторону Средней Волги и (мечта идиота) Камы? Эх, был бы у меня вагон денег, то зафрахтовал бы теплоход на всю навигацию...

Автор:  Бармалей [ 23 июл 2011 23:53 ]

Что? еще один теплоход??!
Вы же Чапаева хотели арендовать??!!! :) :) :)

Сообщение Администратора A
Это и следующие сообщения отредактированы. Убедительная просьба следить за цитированием: цитировать вышележащее сообщение в теме не обязательно, кроме этого цитируемый текст легко можно сократить! Словом, читаем правила - пункт 8.7.2

Автор:  Михаил Пашковский [ 24 июл 2011 00:32 ]

Не место в Питере "пузырям". Для нашего города пока не придумано теплохода лучше, чем старый добрый 588-й...

Автор:  Бармалей [ 24 июл 2011 00:55 ]

Из Питера Карл Маркс ходит.

Автор:  Belgar [ 24 июл 2011 01:29 ]

Придумано давно уже. 301 и 302.

Ничего, через 3 года вернется еще один 302 и даст всем пр......

Автор:  Михаил Пашковский [ 24 июл 2011 14:05 ]

Бармалей писал(а):
Из Питера Карл Маркс ходит.


Ходит. Но посмотрите на его расписание - одни короткие рейсы и КВД. Средних и длинных - нет, Волги - нет...


Belgar писал(а):
...через 3 года вернется еще один 302 и даст всем пр...


Один из моих знакомых рассказывал, что на нашем Сталепрокатном готовится выпуск новых гвоздей - "Андроповские", с портретом Юрия Владимировича на упаковке. Не знаю конечно, может, врут, может случайное совпадение, а может и нет...

Автор:  Бармалей [ 24 июл 2011 14:52 ]

Михаил, организуйте новую речную тур.компанию. купите или возьмите в аренду, или постройте несколько теплоходов..... :D :) :D маршруты и график сами составлять будите!

я вот, хочу например СПб-Тверь-НиНо-Спб сходить.

Автор:  Михаил Пашковский [ 24 июл 2011 23:52 ]

Бармалей писал(а):
Михаил, организуйте новую речную тур.компанию. купите или возьмите в аренду, или постройте несколько теплоходов..... :D :) :D маршруты и график сами составлять будите!


Кто бы денежков дал...

Бармалей писал(а):
я вот, хочу например СПб-Тверь-НиНо-Спб сходить.


От такого круиза я бы и сам не отказался. Но похоже опять придется идти куда-то из Москвы, на этот раз - с ИнфоФлотом. В МТФ я после Булгакова разочаровался...

Автор:  Елена [ 25 июл 2011 17:56 ]

Присоединяюсь к мнению Михаила о круизах до Камы. Являюсь ярой поклонницей нашего Водохода -СПб, но сегодня заглянув на сайт в очередной раз, и можно сказать почти размечтавшись, получила такой негатив. Убрали из "Камской сказки" Пермь и укоротили круиз. Мотивируя сей шаг заботой о туристах. У меня такое впечатление, что совершенно не прислушиваются к мнению туристов. Я понимаю в июле, августе 14/15 до Казани и Самары, но ценник то там будет заоблачный, и уже никакими скидками его не перекроишь. Похоже придется поменять компанию. Хотя совсем не хочется. :(

Автор:  Ксения [ 25 июл 2011 18:13 ]

Елена, поставьте себя на место фрахтователя теплохода (как хочет Михаил). В 2010 году теплоход уходит с загрузкой 150 человек, в 2011 году с загрузкой 100 человек. Это из 300 возможных. Фрахтователь задумывается, заняться благотворительностью (думая о нескольких туристах) или же что то предпринять и работать с прибылью, как того требуют от него акционеры. Пробуем укоротить рейс, оставив самую яркую стоянку на Каме. Как будут обстоять дела с загрузкой - покажет время и рассудит наш спор. Поверьте, и Михаил не был бы так свободен в рассуждениях, если бы его мечта о фрахте теплохода сбылась. Теплоходный бизнес очень энергоемкий.

Автор:  Belgar [ 25 июл 2011 18:57 ]

Ксения, 128 было на Перми.

Да пусть будут длинные рейсы. Только, как в этом году, просто их разбить на составляющие!
Я бы с удовольствием приехал в Астрахань или НиНо для совершения рейса между этими городами!

Автор:  Елена [ 25 июл 2011 19:43 ]

Ксения, я согласна с Belgar. Кто-то захочет взять путевку на весь круиз, а кто-то присоединится позже или сойдет на землю раньше. Ведь так было и в 2010 году. Фрахтователь не останется без прибыли. Остаются же два длинных рейса в июле-августе, т.е. в самый так называемый высокий сезон. Почему же надо снимать "Камскую сказку"? Пермь это же так интересно.

Автор:  NNR [ 26 июл 2011 05:26 ]

Размечтались мы о "Камской сказке" (именно с Пермью) в навигацию 2012. Планов понастроили... Горькое разочарование. В рейс до Елабуги не пойдём однозначно. Будем искать альтернативу. Так что длинного рейса с Водоходом СПб опять не получится.

Автор:  Михаил Пашковский [ 26 июл 2011 07:35 ]

Что-то мне подсказывает, что прибыль от нескольких рейсов на Валаам покроет убытки от недозагруженного длинного рейса (очевидный факт, что стоимость круизо-дня тем ниже, чем длиннее рейс, при практически одинаковых затратах).

Автор:  BigonZ [ 26 июл 2011 09:18 ]

Ксения писал(а):
Елена, поставьте себя на место фрахтователя теплохода (как хочет Михаил)......
У нас туристов тоже не все так просто. Скажем с точки зрения фрахтователя теплоходы Валериан Куйбышев и Александр Суворов одинаковые по типу, по количеству туристов на борту (почти), по уровню сервиса, питанию, анимации и пр. Для меня же как для туриста они разные. На Валаам или на Кижи я не задумываясь пойду и на одном и на втором, главное чтобы места были и даты подходили. А в "Камскую сказку" я хочу идти с Кандирандой, и не пойду с Серегиной :)

Автор:  Елена [ 26 июл 2011 09:59 ]

BigonZ, присоединяюсь к Вашему мнению. Да теплоходы одинаковые, но хочется пойти в длинный рейс с Кандирандой. И с Михаилом согласна, два-три КВД покроют недозагрузку длинного рейса. Так что похоже надо менять туроператора. Да посмотрела вчера Инфофлот, а там "Камская сказка" на 13 дней на Санкт-Петербурге, они еще не знают, что все было не так.

Автор:  Belgar [ 26 июл 2011 12:15 ]

Длинные рейсы выгодны только при полной загрузке. И ни ВЪ СПб, ни ИФ ни МТФ не хотят гонять теплоходы с загрузкой 40-45%... Так что меняй - не меняй...Но огромный плюс ВЪ - такие рейсы не отменяются. Я сам боялся что будет отмена при 120-128 человеках на борту. Однако рейс состоялся, и состоялся отлично!
Через годик снова хочу на Пермь на Кроне и с Сагалаевым! А еще лучше на Чичерине с Царевым (но это уже фантастика).

У ИФ база же не онлайн - потому и данные старые.

Автор:  Елена [ 26 июл 2011 12:46 ]

Да, да, Belgar, мечтайте. Я тоже мечтала, что уж в 2012 году я пойду на "Камскую сказку", а меня раз и быстро спустили на землю.

Автор:  bav [ 15 авг 2011 10:36 ]

Тема обсуждалась но заглохла.
"Орешек"
По моему очень интересно было бы побывать там да ещё поздно вечером.
Но нужно решить вопрос доставки туристов с теплохода к крепости
ну и остальные организационные вопросы с администрацией. Думаю что это не большая проблема

Автор:  Kutyrs [ 03 янв 2012 19:38 ]

имхо с доставкой туристов проблем быт не должно: на Коневце рейдовое обслуживание, то же можно организовать и здесь. Другой вопрос - насколько это хотят туристы, ведь теплоходы "Водохода" отправляются как правило вечером, соответственно, Орешек они проходят ночью.

Автор:  ilya [ 03 янв 2012 21:51 ]

Да, Орешек обычно проходят 23:00 - 0:00, думаю, что в такое время будет не очень много желающих, а точнее мало.

Автор:  sanek [ 08 май 2012 16:26 ]

Я лично за маршрут Золотое кольцо Ладоги.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/