Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Навигация 2012 - предложения СПб клуба речных туристов http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=8&t=797 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Никита Кипятков [ 28 янв 2011 11:09 ] |
Предлагаю ответно проявить творчество и пофантазировать о новых маршрутах, которые мы могли бы предложить компании ВодохоДЪ-СПб Прошу соблюдать два условия: маршрут должен быть обоснован, предлагайте не просто перечисление стоянок, а докажите почему именно такое сочетание будет цельным, оправданным и интересным. И второе - маршрут должен быть реальным - и по-деньгам (ибо большинству форумчан до миллионеров еще далеко и предлагать рейсы типа СПб-Астрахань-СПб, да еще и в июле, лучше в другой теме "несбыточные мечты" ) и по-техническим возможностям (СПб-Соловки-СПб - конечно то же мечта, но 4-х палубник туда не втиснется никогда, а другие туроператоры, в том числе и владельцы 2-х и 3-х палубных теплоходов нашим мнением пока не интересуются, хотя мы были бы рады ) Мой маршрут - ""Золотое кольцо" Ладоги" - предлагает путешественникам целиком "окунутся" в это замечательное озеро начиная от финских языческих построек на Пелотсаари, до величественных монастырей Валаама и Коневца, и знакомит туристов с городами на берегах озера-моря Сортавалой и Приозерском. СПб-Валаам-Пеллотсаари-Сортавала (возможен трансфер в Приозерск - там чудесная крепость - фото) - Коневец - СПб, 2/3 или даже 3/4. |
Автор: | ilya [ 28 янв 2011 11:39 ] |
Никита, Ваш маршрут отличный, я бы с удовольствием пошел в такой круиз. Что касается новых маршрутов, сделать бы открытие навигации не рейсом на Валаам, а, допустим, в Мандроги, для разнообразия. В идеале, конечно, Валаам - Мандроги, но тогда теплоход будет в Питере в понедельник, тут уже возможна проблема с загрузкой. |
Автор: | Юлия [ 28 янв 2011 20:55 ] |
Идея "Золотое кольцо Ладоги" - просто замечательная! От себя хочу сказать,что раньше был очень хороший и в то же время простенький маршрут Валаам-Кижи.И прекрасно успевали за 3 ночи и 2 дня туда и обратно.А теперь почему-то его не стало.Иногда одного Валаама кажется мало,а если идти Валаам-Кижи-Мандроги - то это уже не всякий может себе позволить,не только по деньгам,но и по времени.Если проходить Свирь без остановок,то это не помешает насладиться красотой этой реки.И побывать за двух озёрах за 2 дня - это просто здорово! И ещё хочу добавить - хорошо,если б было по-больше маршрутов Москва-СПБ или СПБ-Москва,где бы теплоход стоял в Ярославле 2 дня.Это такой замечательный город,и находиться там несколько часов - просто обидно |
Автор: | elenor1 [ 29 янв 2011 08:25 ] |
Согласна с Юлией....мне было ну оооооочень мало времени в Ярославле... город то какой!!!! Да и маршрут СПб-Валаам - Кижи-СПб думаю пользовался бы спросом, т.к. у меня про него постоянно спрашивают туристы.... |
Автор: | kandiranda [ 29 янв 2011 08:33 ] |
И вновь замечу, уж скорей бы склероз меня посетил ))))))))))))))... Ещё "Алтай" и "Шевченко" ходили в круиз "5 дней по Ладожскому озеру" .... Валаам, Пиллотсааари, Коневец, Сортавала, Лохденпохья, Приозерск, Видлицы.... так как это трёх-деки, то везде были заходы и стоянки у причала....в Видлицах замечательная зелёная стоянка была, для рыбалки и охоты.... |
Автор: | BigonZ [ 29 янв 2011 12:26 ] |
Эх, Юрий Михайлович, Вы еще вспомните сколько стоили эти путевки, да, еще если профкомовские... И сколько сейчас 5-дневная прогулка по Ладоге будет стоить. |
Автор: | Belgar [ 29 янв 2011 12:36 ] |
Ничё-ничё, идея хорошая! Может компании имеющие в наличии трехдеки и возьмут старый маршрут на вооружение |
Автор: | kandiranda [ 29 янв 2011 12:37 ] |
BigonZ писал(а): Эх, Юрий Михайлович, Вы еще вспомните сколько стоили эти путевки, да, еще если профкомовские... И сколько сейчас 5-дневная прогулка по Ладоге будет стоить. по факту ... не может стоить дороже стандартного рейса на Кижи-ПТЗВ.... мне так представляется... |
Автор: | Diana [ 30 янв 2011 11:43 ] |
kandiranda писал(а): .... Валаам, Пиллотсааари, Коневец, Сортавала, Лохденпохья, Приозерск, Видлицы.... Замечательный маршрут Я бы по нему пошла с огромным удовольствием |
Автор: | Diana [ 30 янв 2011 11:55 ] |
Еще бы очень хотелось иметь возможность в таких круизах как к примеру "Камская сказка" выходящих из НН иметь возможность выкупить путевку по маршруту НН-НН, а не с возвращением в СПб. У других компаний есть такая возможность, точно видела у московского Водохода. Это позволит сократить время + сделает круиз более доступным. И думаю что найдутся желающие выкупить оставшуюся часть НН-Спб, так что и компания не пострадает и у людей будет выбор больше. Да и вообще хочется чтобы появились маршруты из других городов.....а то все от Питера до Москвы уже знакомо, более длиные маршруты кусаются...а отдыхать хочется только с водоходом....что же делать |
Автор: | Евгений [ 30 янв 2011 12:22 ] |
Я бы предложил такие маршруты : СПБ-Выборг-СПБ(1 день/2 ночи) День1. Посадка на теплоход в 21.00 Ночью проход под мостами Санкт-Петербурга. День2. Выборг. Экскурсия по городу, с посещением Выборгской крепости и парка Монрепо. За доп.плату прогулка по Выборскому заливу на т/х "Пилигрим". Ночью проход под мостами Санкт-Петербурга. День3. Прибытие в СПБ. СПБ-Валаам-Пеллотсари-Коневец-Сортавала-Лохденпохья-Приозерск-СПБ(3 дня/4 ночи) День 1. Отход в 20.00 День 2. Валаам-Пеллотсари День 3. Сортавала День 4. Лохденпохья-Приозерск День 5. Прибытие в СПБ СПБ-Валаам-Пеллотсари-Сортавала-Свирьстой-Петрозаводск-Кижи-Медвежьегорск-Мандроги-СПБ(6 дней/7 ночей) День 1. Отход в 20.00 День 2. Валаам-Пеллотсари День 3. Сортавала День 4. Свирьстрой День 5. Петрозаводск-Кижи День 6. Медвежьегорск. Осмотр финских укрепленный времен Великой Отечественной войны, пещер, водопад на реке Вичка и здания Управления Беломорканала НКВД СССР. День 7. Мандроги День 8. Прибытие в СПБ |
Автор: | Belgar [ 30 янв 2011 13:10 ] |
Жень, под мостами нельзя... Можно только если на набережной Макарова сделать посадку туристов... Но идея отличная. А что в Медвежьегорске с причалом? |
Автор: | Евгений [ 30 янв 2011 13:28 ] |
В принципе, можно и там. Важна сама идея:) В Медвежьегорске есть грузовой причал. Глубина у причала – 3 м, как раз, то что надо. В крайнем случае, можно устроить рейдовое обслуживание. |
Автор: | elenor1 [ 30 янв 2011 13:37 ] |
Женя, мне тоже нравятся твои маршруты... |
Автор: | Евгений [ 30 янв 2011 13:43 ] |
Елена Олеговна, большое спасибо! На мой взгляд, новые маршруты надо внедрять. Речной туризм становится всё более и более популярнее. Думаю, практически все форумчане побывали в круизе СПБ-Валаам-СПБ и СПБ-Петрозаводск-СПБ, и конечно же хочется чего-то нового, а не только стандартных круизов |
Автор: | Belgar [ 30 янв 2011 14:38 ] |
3 метра у причала это беда... Не думаю что чемодан там себя будет чувствовать комфортно. А если на рейд вставать - то как туристов на берег доставлять? |
Автор: | Евгений [ 30 янв 2011 14:47 ] |
Думаю, вопрос подхода судов надо доверить специалистам "Водохода-СПБ", им явно лучше это известно Для рейдового обслуживания можно использовать местный флот (какой-нибудь катер, а-ля "Коневец"). |
Автор: | ilya [ 30 янв 2011 14:57 ] |
Жень, отличные маршруты. В Выборг хороший маршрут, но думаю не окупится, ибо по цене будет примерно как и Валаам. Не много людей способны отдать такую сумму, чтобы попасть в город по воде, когда есть альтернатива. Можно организовать такой маршрут, по редким стоянкам. С-Пб - Горицы - С-Пб (6 дней/7 ночей) 1.Отправление из С-Пб 2.День на воде (любуемся берегами Свири) 3.Вытегра 4.Горицы 5.Петрозаводск 6.Мандроги 7.Сортавала 8.Прибытие в С-Пб Почему именно такой... День на воде - будет днем знакомства с теплоходом, а если учесть, какие в Водоходе аниматоры, то скучать точно не придется. Вытегра - редкая стоянка, за навигацию встречается всего раза 3-4. Там же музей подводная лодка, очень интересный. Горицы - тут и Кирилло-Белозерский монастырь, и Ферапонтов монастырь, также можно организовать экскурсию в Вологду. Петрозаводск - экскурсия по городу, на водопад Кивач + можно организовать экскурсию по ночному городу. Мандроги - куда ж без них Сортавала - тоже есть что посмотреть + не очень часто встречается в расписании. Еще плюсы этого маршрута - проход каскада шлюзов на Вытегре, довольно красивое зрелище. |
Автор: | Евгений [ 30 янв 2011 23:30 ] |
Возможно и так На Валаам можно попасть, тоже, не только с помощью круизного теплохода, но на метеоре, моторной лодке, иными средствами передвижения, и этот вариант выйдет гораздо более экономичным, нежели круиз. Но ведь люди ходят в круизы до Валаама и не пугаются стоимости? Думаю, Выборг не будет исключением. А вариант с Горицами очень интересен! Только я бы ходовой день убрал, так как не каждый способен его пережить Лучше потерять один час, сделать 30-минутную стоянку в Лодейном Поле, и 30-минутную, в Свирьстрое. На время прохождения теплохода Нижне-Свирской ГЭС, туристы смогут посетить Александро-Свирский мужской монастырь или всё же остаться на борту. И на усмотрение тур. оператора, стоянку в Сортавале можно отменить, следовательно,прибыть на день раньше в СПБ. Тогда, теплоход сможет сделать круиз выходного дня, а это очень прибыльно. Но опять же, думать об этом не нам. Наше дело- предложить |
Автор: | Belgar [ 30 янв 2011 23:58 ] |
Выборг это Балтика...Т.е совершенно другие разговоры/согласования... Дальше и так ясно... |
Автор: | ilya [ 30 янв 2011 23:59 ] |
Стоянку в Лодейном поле/Свирьстрое с посещением Александро-Свирский монастыря можно сделать, но тогда хотелось бы чуть более комфортабельные автобусы. Пенсионерам было тяжело переносить Икарус, который едет в 30 градусную жару по раздолбанной дороге со скоростью 15-20 км/ч, это по пути из монастыря в Свирьстрой, хотя может сейчас там что-то и изменилось... Тогда лучше сделать просто часовую стоянку в Свирьстрое, для того, чтобы рыбы купить Можно еще рассмотреть вариант С-Пб - Мандроги - Петрозаводск - С-Пб, думаю, что спрос будет на такой рейс. |
Автор: | Евгений [ 31 янв 2011 00:24 ] |
Belgar писал(а): Выборг это Балтика...Т.е совершенно другие разговоры/согласования... Дальше и так ясно... Примерно до 90-х годов подобные круизы выполняли суда 646 проекта. Маршрут был очень востребован. Следовательно, вероятность разового пропуска для выхода в Финский залив достаточно велика. Но опять же, наше дело только предложить |
Автор: | Belgar [ 31 янв 2011 01:29 ] |
Вот вам всем Медвежьегорск! http://img7.imageshost.ru/imgs/090609/f ... /2ff64.jpg |
Автор: | Никита Кипятков [ 31 янв 2011 15:08 ] |
ilya писал(а): Стоянку в Лодейном поле/Свирьстрое с посещением Александро-Свирский монастыря можно сделать, но тогда хотелось бы чуть более комфортабельные автобусы. Как сказала нам в этом году экскурсовод - "так других у нас и нет" Выходит или терпеть или отправлять автобусы из Петербурга? Последнее будет дороговато.Далее рассуждения непрофессионала, сугубо для поддержания общения Мне кажется стоит учитывать то, как смотрит на круиз энтузиаст, а как "простой турист" Кстати говоря, в те времена про которые пишет выше Юрий Михайлович мои, к примеру, родители, родители моей жены, да, и почти всё старшее поколение моих коллег на двух моих работах хотя бы раз были на Валааме, чуть ли не грибы-ягоды собирали, просто дышали воздухом, на Пелотсаари купались, вообщем просто ОТДЫХАЛИ. Понятное дело, что и цена вопроса была другая, или вообще профсоюзы оплачивали. А сейчас, посмотрите, в гостевой книге ВодоходЪ-а туристы "ругают" зеленые стоянки, да и пустые "дни хода" мало кому нравятся. Теперь круиз должен иметь идеологическую составляющую - например посещение святых мест, музеев, крепостей и т.п., должен быть насыщен информацией, анимацией и пр. пр. Поэтому, пока, к сожалению, энтузиастов на целый 4-палубных корабль, да еще и в одни и те же удобные всем дни собрать нереально - многие маршруты возникающие в наших мечтах - не осуществимы. Рейс с "редкими стоянками" - заинтересует ли тех 80% которые идут в круиз впервые? Вот если как-то исторически извернутся, например, как я писал в первом посте темы - "от язычества до Православия на берегах Ладоги" и т.п. это могло бы быть рекламно-интересно. |
Автор: | Женя Казань [ 31 янв 2011 22:12 ] |
Цитата: Выходит или терпеть или отправлять автобусы из Петербурга? Последнее будет дороговато. 500 км в обе стороны, и около 10 часов перегона, опять же в обе стороны. Вполне возможно что сумма подъемна. |
Автор: | Немкова Любовь [ 01 фев 2011 00:10 ] |
Очень интересное направление, мы тоже не против! Ведь столько оказывается есть мест и недалеко , а мало раскрученных.. А срок 7-10 дней пожалуй самый приемлимый для многих! А дальше уже просто устаешь от иформации, замкнутости на судне и т.п. |
Автор: | vadimles [ 01 фев 2011 14:22 ] |
Добрый день. Просто в качестве комментария: Никита, на Пеллотсари нет языческих построек (может, к сожалению)... Есть старые фундаменты, кварцевые каменоломни, оборонные финские сооружения времен II Мировой войны. Старое городище (XII века) и более "свежее" конца XVII века есть на соседнем острове Мякисало в 5-ти минутах езды на моторной лодке, но добираться туда (86 метров вверх по скале) очень сложно, к тому же они практически полностью разрушены. Рядом есть разработки "сердобольского гранита"- место красивое и необычное, на соседнем острове Карпансари есть также финский хутор с большими каменными фундаментами по метру тощиной в высотой до 4-х метров. По поводу Лахденпохья - скорее всего пришвартоваться туда будет невозможно. Есть причал недалеко от местечка Ласанен (так называемый Морфизприбор, бывшая военная база), но, по моему мнению 3-х дек там однозначно не встанет, не говоря уже о чем-то покрупнее. Насчет Видлицы- тоже не уха. Причала нет (только для маломерок) да и глубины не позволяют. Есть только одно место у острова Мантинсари возле маяка где можно встать на рейд. |
Автор: | Никита Кипятков [ 01 фев 2011 14:27 ] |
vadimles писал(а): Никита, на Пеллотсари нет языческих построек (может, к сожалению). прошу прощения, увлекся одно могу сказать - судя по информации на форуме и Вашим рассказам на Пеллотсари столько всего интересного - что целый день там должен быть точно
|
Автор: | elisabeth [ 01 фев 2011 15:40 ] |
Nikita писал(а): ... да и пустые "дни хода" мало кому нравятся. Теперь круиз должен иметь идеологическую составляющую - например посещение святых мест, музеев, крепостей и т.п., должен быть насыщен информацией, анимацией и пр. пр. Поддержу эту мысль. |
Автор: | Ярл [ 03 апр 2011 13:20 ] |
Однако реализовать это очень ресурсозатратно для компании. Да и разработка новых маршрутов - всегда коммерческий риск. А в отношении автобусов... прошлым летом в Беломорске нас транспортировали на каком-то "Корейце" с кондишеном, не почувствовали ни жары, ни плохой дороги. Так что опять вопрос наличия/отсутствия ресурсов, ведь можно для "своих" туристов и автопарк по местам стоянок в аренду сдавать местным турфирмам, впрочем, все вышесказанное, все знают и без меня. Нет плохих условий, есть отсутствие финансовой возможности стать от них независимыми, так можно перефразировать известную на форуме поговорку))))... Это не критика, констатация факта. С уважением и пониманием ко всем высказанным мнениям! |
Автор: | igrove [ 13 июн 2011 15:50 ] |
По поводу Медвежьегорска: Замечательное было время, когда " И. С. Тургенев" делал стоянку, по возвращению с Беломорска на ББК , в районе Медвежьегорска: очень интересный город. А в этом году "Карл Маркс" будет там и я тоже... |
Автор: | Belgar [ 13 июн 2011 22:12 ] |
А когда это интересно у К.М. там будет стоянка? |
Автор: | ilya [ 14 июн 2011 05:58 ] |
Стоянка будет 8 июля в рейсе: "Санкт-Петербург – Валаам – Сортавала – Коневец – Мандроги – Кижи – Петрозаводск – Медвежьегорск – Лодейное поле – Санкт-Петербург" Подробности тут: http://booking.infoflot.com/ship_9_t1807.html, но свободных кают уже нет... |
Автор: | Юлия [ 14 июн 2011 12:26 ] |
О,Медвежьегорск! Я там родилась! И всё никак не могу до него добраться... |
Автор: | MARINE [ 14 июн 2011 14:06 ] |
Юлия писал(а): О,Медвежьегорск! А у меня там родственники живут. И еще в тех местах Меньшов снял прекрасный фильм. "Любовь и голуби". А голуби там снимались, которых мой троюродный дядя разводил. Они в 80-х годах с женой каждые полгода приезжали из Медвежьегорска в Питер. Она за колбасой, а он за голубями на Кондратьевский рынок. Голубятник дядя был "почище" чем Вася. |
Автор: | elenor1 [ 15 июн 2011 07:08 ] |
ну всё...теперь хочу туда!!!!! Вперед, в Медвежьегорск! |
Автор: | Михаил Пашковский [ 04 июл 2011 22:15 ] |
Предложу-ка и я свои варианты. В общем, направление традиционное - на Волгу. Вариант 1. СПб - Ярославль - Углич - СПб. 10 дней, отход в пятницу, прибытие в следующее воскресенье. День 1. Отход из СПб День 2. Свирьстрой День 3. Кижи (утро) День 4. Горицы (вечер) День 5. Ярославль (во 2 половине дня) День 6. Углич, Мышкин День 7. ходовой по ВБК День 8. Мандроги День 9. Сортавала День 10. Прибытие в СПб Вариант 2. СПб - Плес - Тверь - СПб. 13 дней, отход в воскресенье, прибытие в пятницу. День 1. Отход из СПб День 2. Свирьстрой День 3. Кижи (утро) День 4. Горицы (вечер) День 5. Ярославль (во 2 половине дня) День 6. Плес, Кострома День 7. Мышкин День 8. Тверь День 9. Углич День 10. ходовой день День 11. Мандроги День 12. Сортавала День 13. Прибытие в СПб. |
Автор: | elenor1 [ 08 июл 2011 14:52 ] |
Питерский? Цлый день на Тверь??!! В которой то и делать особо нечего и так мало на Ярославль???!!! Неее...я бы в такой рейс точно бы не пошла...вот если бы 1,5 дня на Ярославль....ну и еще там что-нибудь в течении 10 дней.. |
Автор: | MARINE [ 08 июл 2011 15:37 ] |
Да в Ярославле можно и на 2-ое полноценных суток стоянку делать! По кол-ву доп.экскурсий или альтернативных основной, которых может быть великое множество, лучше города практически нет. Тутаев, Кострома, Ростов Великий, Переславль Залесский и т.п. города в непосредственной близости, 1-2 часа на автобусе.Мечта! Чичерин стоит ровно сутки и они проходят не заметно! Мой маршрут СПб-Ярославль(2 дня)-СПб всего 6- 7-8 дней (Кижи, Горицы, Рыбинск или Череповец, на обратной дороге Вытегра, Мандроги). Обязательно с возвращением в Питер. Терпеть не могу поезда! |
Автор: | Михаил Пашковский [ 08 июл 2011 18:51 ] |
elenor1 писал(а): Питерский? Цлый день на Тверь??!! В которой то и делать особо нечего и так мало на Ярославль???!!! Неее...я бы в такой рейс точно бы не пошла...вот если бы 1,5 дня на Ярославль....ну и еще там что-нибудь в течении 10 дней.. Это - предварительные наброски, можно их и прошлифовать, если интерес появится. А полтора дня в Ярославле, с моей точки зрения - уже область фантастики. Стоянка в тамошнем речпорту весьма недешевая. Добавлено спустя 4 минуты: MARINE писал(а): Мой маршрут СПб-Ярославль(2 дня)-СПб всего 6- 7-8 дней (Кижи, Горицы, Рыбинск или Череповец, на обратной дороге Вытегра, Мандроги). Обязательно с возвращением в Питер. Терпеть не могу поезда! К сожалению, круиз до Ярославля из СПб меньше, чем в 9 суток (без ночного перестоя) не укладывается. Вот еще один вариант круиза до Ярославля: День 1. отправление из СПб День 2. Свирьстрой День 3. Вытегра День 4. ходовой день День 5. Ярославль (ориентировочно с 08-00 до 16-00) День 6. Горицы (ориентировочно с 15-00 до 19-00) День 7. Кижи День 8. Мандроги День 9. прибытие в СПб. |
Автор: | elenor1 [ 08 июл 2011 21:39 ] |
и опять так мало Ярославля , а еще бы Рыбинск хотелось бы...ну хоть чуть-чуть... |
Автор: | Михаил Пашковский [ 08 июл 2011 23:46 ] |
elenor1 писал(а): и опять так мало Ярославля , Мало. А что делать? Стоять ночь? А готов ли турист переплачивать за такой перестой? К тому же, расписание многих круизов предусматривает стоянки в один день и в Ярославле, и в Костроме. И продолжительность стоянки при этом еще больше сокращается. Так что, 7 - 8 часов стоянки в Ярике - не самый худший вариант. elenor1 писал(а): а еще бы Рыбинск хотелось бы...ну хоть чуть-чуть... Был я пару раз с круизом в сем славном граде, ничего особенного там нет. Хотя, можно попробовать вставить его в рейс СПб - Плес - Тверь - СПб. Но это надо считать. |
Автор: | igrove [ 10 июл 2011 17:09 ] |
Повторюсь по поводу Медвежьегорска... Только что из первого круиза в этот замечательный город: Природа замечательна, даже зайцы бегают по территории порта... |
Автор: | MARINE [ 11 июл 2011 12:58 ] |
Питерский писал(а): К сожалению, круиз до Ярославля из СПб меньше, чем в 9 суток (без ночного перестоя) не укладывается. Вам, видней, но помечтать то можно?! |
Автор: | Михаил Пашковский [ 16 июл 2011 21:37 ] |
А вообще, скажу так: с моей точки зрения, в Питере бы неплохо смотрелся капитально модернизированный теплоход пр.588. Это бы хорошо расширило географию возможных стоянок в длинных рейсах на Волгу и Волго-Балт - например, тот же Медвежьегорск (насколько он доступен для 4-деков - не известно), Кузино (альтернатива Горицам), Шексна (экскурсии в Вологду), Калязин, Тутаев, Кинешма... А вообще, считаю, что В-Ъ СПб пора расширять ассортимент круизов средней продолжительности из СПб. |
Автор: | MARINE [ 17 июл 2011 11:52 ] |
Согласна с Михаилом! Из года в год одни и те же маршруты с небольшими изменениями! Очень мало маршрутов рассчитанных на человека со средним доходом. Вернее их много, но они из года в год не меняются. И как писал в своем отчете Никита: копить на полноценный круиз приходится год, а то и не один. Сегодня уходит т-д Белинский до Петрозаводска, а на сайте информация о 66 свободных местах. А прогулка...Только трюм полностью весь и выкуплен. ЦЕны по сравнению с прошлым годом в 2-3 раза выше. А время пребывания на т-де сокращено. |
Автор: | BigonZ [ 17 июл 2011 22:54 ] |
Да никому наши предложения не нужны! Смотрите как хвалили на форуме Пелотсаари и все равно его раз два и обчелся. И рейсы интересные ребята предлагали, например 3-дневки по Ладоге. Есть компании которым интересно развитие (примеры впишите сами) есть которым интересно катать по наезженной линии (примеры впишите сами) - вот и все! |
Автор: | MARINE [ 18 июл 2011 09:57 ] |
Да, мне все чаще приходит в голову мысль, что не заполняемость теплоходов на некоторых рейсах не из-за дороговизны, а из-за перенасыщенности. Хоть и едут с питерским "Водоходъ"-ом туристы из других городов, но главные то потребители все равно Петербуржцы. А среди них не все любители речных круизов. Вот и получается, что не хотим мы "кататься" по одним и тем же маршрутам из года в год. Для меня, например, теплоход альтернатива поезду. Ну не люблю я эти душные, наполненные всяким разным людом вагоны. Максимум что я могу пережить это поездку до Москвы или Нижнего Новгорода. Поэтому что может быть лучше водных просторов и НОВЫХ впечатлений...Только вот новые впечатления становится найти все сложнее... И все же надеюсь на следующий год увидеть новые маршруты! |
Автор: | BigonZ [ 20 июл 2011 22:31 ] |
MARINE писал(а): А прогулка...Только трюм полностью весь и выкуплен. ЦЕны по сравнению с прошлым годом в 2-3 раза выше. Прогулка до меня вообще не доходит - круиз в котором ты идешь идешь и... никуда не приходишь, а возвращаешься назад? Попытка продать билет на тусовку/дискотеку по цене круиза? Действительно прогулкой был бы рейс: СПб - Пелотсаари - СПб, или прошлогодний несбывшийся рейс до Орешка на Кабаргине.
|
Автор: | Ксения [ 21 июл 2011 12:53 ] |
BigonZ писал(а): Да никому наши предложения не нужны! Смотрите как хвалили на форуме Пелотсаари и все равно его раз два и обчелся. И рейсы интересные ребята предлагали, например 3-дневки по Ладоге. Есть компании которым интересно развитие (примеры впишите сами) есть которым интересно катать по наезженной линии (примеры впишите сами) - вот и все! Не все. Конечно все предложения очень нужны! Мы их потихоньку в жизнь претворяем. Но!! Коммерция штука упрямая, к сожалению. Вот поставили 12 июня 2 рейса параллельно, один Валаам, другой Валаам -Пеллотсари. Первый ушел с полной загрузкой, второй с загрузкой 60%. У нас есть опыт и мы знаем точно, что новые рейсы и стоянки надо внедрять постепенно, надо к ним приучать. Поэтому и осторожничаем. Про цены вопрос риторический. Цены устанавливает круизный рынок. Мы и так делаем все возможное для гибкости цен, включаем в рейсы перегонный период, устанавливаем сезонные цены , цены буднего дня и пр. |
Автор: | Михаил Пашковский [ 23 июл 2011 23:38 ] |
Ксения писал(а): Не все. Конечно все предложения очень нужны! Мы их потихоньку в жизнь претворяем. Но!! Коммерция штука упрямая, к сожалению. .... Небольшой офф-топ: лично я не являюсь клиентом ВодоходЪ-СПб именно из-за крайне малого предложения рейсов средней и большой продолжительности. Понимаю, рынок - штука консервативная, но может быть руководству стоит рискнуть и заложить в график побольше рейсов не на Валаам и на Кижи, а в сторону Средней Волги и (мечта идиота) Камы? Эх, был бы у меня вагон денег, то зафрахтовал бы теплоход на всю навигацию... |
Автор: | Бармалей [ 23 июл 2011 23:53 ] | ||||
Что? еще один теплоход??! Вы же Чапаева хотели арендовать??!!!
|
Автор: | Михаил Пашковский [ 24 июл 2011 00:32 ] |
Не место в Питере "пузырям". Для нашего города пока не придумано теплохода лучше, чем старый добрый 588-й... |
Автор: | Бармалей [ 24 июл 2011 00:55 ] |
Из Питера Карл Маркс ходит. |
Автор: | Belgar [ 24 июл 2011 01:29 ] |
Придумано давно уже. 301 и 302. Ничего, через 3 года вернется еще один 302 и даст всем пр...... |
Автор: | Михаил Пашковский [ 24 июл 2011 14:05 ] |
Бармалей писал(а): Из Питера Карл Маркс ходит. Ходит. Но посмотрите на его расписание - одни короткие рейсы и КВД. Средних и длинных - нет, Волги - нет... Belgar писал(а): ...через 3 года вернется еще один 302 и даст всем пр... Один из моих знакомых рассказывал, что на нашем Сталепрокатном готовится выпуск новых гвоздей - "Андроповские", с портретом Юрия Владимировича на упаковке. Не знаю конечно, может, врут, может случайное совпадение, а может и нет... |
Автор: | Бармалей [ 24 июл 2011 14:52 ] |
Михаил, организуйте новую речную тур.компанию. купите или возьмите в аренду, или постройте несколько теплоходов..... маршруты и график сами составлять будите! я вот, хочу например СПб-Тверь-НиНо-Спб сходить. |
Автор: | Михаил Пашковский [ 24 июл 2011 23:52 ] |
Бармалей писал(а): Михаил, организуйте новую речную тур.компанию. купите или возьмите в аренду, или постройте несколько теплоходов..... маршруты и график сами составлять будите! Кто бы денежков дал... Бармалей писал(а): я вот, хочу например СПб-Тверь-НиНо-Спб сходить. От такого круиза я бы и сам не отказался. Но похоже опять придется идти куда-то из Москвы, на этот раз - с ИнфоФлотом. В МТФ я после Булгакова разочаровался... |
Автор: | Елена [ 25 июл 2011 17:56 ] |
Присоединяюсь к мнению Михаила о круизах до Камы. Являюсь ярой поклонницей нашего Водохода -СПб, но сегодня заглянув на сайт в очередной раз, и можно сказать почти размечтавшись, получила такой негатив. Убрали из "Камской сказки" Пермь и укоротили круиз. Мотивируя сей шаг заботой о туристах. У меня такое впечатление, что совершенно не прислушиваются к мнению туристов. Я понимаю в июле, августе 14/15 до Казани и Самары, но ценник то там будет заоблачный, и уже никакими скидками его не перекроишь. Похоже придется поменять компанию. Хотя совсем не хочется. |
Автор: | Ксения [ 25 июл 2011 18:13 ] |
Елена, поставьте себя на место фрахтователя теплохода (как хочет Михаил). В 2010 году теплоход уходит с загрузкой 150 человек, в 2011 году с загрузкой 100 человек. Это из 300 возможных. Фрахтователь задумывается, заняться благотворительностью (думая о нескольких туристах) или же что то предпринять и работать с прибылью, как того требуют от него акционеры. Пробуем укоротить рейс, оставив самую яркую стоянку на Каме. Как будут обстоять дела с загрузкой - покажет время и рассудит наш спор. Поверьте, и Михаил не был бы так свободен в рассуждениях, если бы его мечта о фрахте теплохода сбылась. Теплоходный бизнес очень энергоемкий. |
Автор: | Belgar [ 25 июл 2011 18:57 ] |
Ксения, 128 было на Перми. Да пусть будут длинные рейсы. Только, как в этом году, просто их разбить на составляющие! Я бы с удовольствием приехал в Астрахань или НиНо для совершения рейса между этими городами! |
Автор: | Елена [ 25 июл 2011 19:43 ] |
Ксения, я согласна с Belgar. Кто-то захочет взять путевку на весь круиз, а кто-то присоединится позже или сойдет на землю раньше. Ведь так было и в 2010 году. Фрахтователь не останется без прибыли. Остаются же два длинных рейса в июле-августе, т.е. в самый так называемый высокий сезон. Почему же надо снимать "Камскую сказку"? Пермь это же так интересно. |
Автор: | NNR [ 26 июл 2011 05:26 ] |
Размечтались мы о "Камской сказке" (именно с Пермью) в навигацию 2012. Планов понастроили... Горькое разочарование. В рейс до Елабуги не пойдём однозначно. Будем искать альтернативу. Так что длинного рейса с Водоходом СПб опять не получится. |
Автор: | Михаил Пашковский [ 26 июл 2011 07:35 ] |
Что-то мне подсказывает, что прибыль от нескольких рейсов на Валаам покроет убытки от недозагруженного длинного рейса (очевидный факт, что стоимость круизо-дня тем ниже, чем длиннее рейс, при практически одинаковых затратах). |
Автор: | BigonZ [ 26 июл 2011 09:18 ] |
Ксения писал(а): Елена, поставьте себя на место фрахтователя теплохода (как хочет Михаил)...... У нас туристов тоже не все так просто. Скажем с точки зрения фрахтователя теплоходы Валериан Куйбышев и Александр Суворов одинаковые по типу, по количеству туристов на борту (почти), по уровню сервиса, питанию, анимации и пр. Для меня же как для туриста они разные. На Валаам или на Кижи я не задумываясь пойду и на одном и на втором, главное чтобы места были и даты подходили. А в "Камскую сказку" я хочу идти с Кандирандой, и не пойду с Серегиной
|
Автор: | Елена [ 26 июл 2011 09:59 ] |
BigonZ, присоединяюсь к Вашему мнению. Да теплоходы одинаковые, но хочется пойти в длинный рейс с Кандирандой. И с Михаилом согласна, два-три КВД покроют недозагрузку длинного рейса. Так что похоже надо менять туроператора. Да посмотрела вчера Инфофлот, а там "Камская сказка" на 13 дней на Санкт-Петербурге, они еще не знают, что все было не так. |
Автор: | Belgar [ 26 июл 2011 12:15 ] |
Длинные рейсы выгодны только при полной загрузке. И ни ВЪ СПб, ни ИФ ни МТФ не хотят гонять теплоходы с загрузкой 40-45%... Так что меняй - не меняй...Но огромный плюс ВЪ - такие рейсы не отменяются. Я сам боялся что будет отмена при 120-128 человеках на борту. Однако рейс состоялся, и состоялся отлично! Через годик снова хочу на Пермь на Кроне и с Сагалаевым! А еще лучше на Чичерине с Царевым (но это уже фантастика). У ИФ база же не онлайн - потому и данные старые. |
Автор: | Елена [ 26 июл 2011 12:46 ] |
Да, да, Belgar, мечтайте. Я тоже мечтала, что уж в 2012 году я пойду на "Камскую сказку", а меня раз и быстро спустили на землю. |
Автор: | bav [ 15 авг 2011 10:36 ] |
Тема обсуждалась но заглохла. "Орешек" По моему очень интересно было бы побывать там да ещё поздно вечером. Но нужно решить вопрос доставки туристов с теплохода к крепости ну и остальные организационные вопросы с администрацией. Думаю что это не большая проблема |
Автор: | Kutyrs [ 03 янв 2012 19:38 ] |
имхо с доставкой туристов проблем быт не должно: на Коневце рейдовое обслуживание, то же можно организовать и здесь. Другой вопрос - насколько это хотят туристы, ведь теплоходы "Водохода" отправляются как правило вечером, соответственно, Орешек они проходят ночью. |
Автор: | ilya [ 03 янв 2012 21:51 ] |
Да, Орешек обычно проходят 23:00 - 0:00, думаю, что в такое время будет не очень много желающих, а точнее мало. |
Автор: | sanek [ 08 май 2012 16:26 ] |
Я лично за маршрут Золотое кольцо Ладоги. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |