Добрый день всем. Написала на сайте Водохода-Москва, дублирую здесь, ибо считаю проблему достаточно серьезной. Прошу прощения, если выбрала не ту часть форума, но в раздел Путешествия и Места стоянок, вроде бы, не совсем подходит. "Добрый день, уважаемый Водоходъ. Понимая, что не ваша компания устанавливает правила (так же, как и не какая-то другая водоходная компания), все-таки хочу надеяться, что наше ОГРОМНОЕ пожелание будет учтено и доведено до руководства Речного вокзала Санкт-Петербурга (если подскажете сайт, куда можно отправить претензию, буду признательна). Сегодня отправляли в длительный круиз сына с бабушкой. Бабушка, дама еще не преклонного возраста, однако ей категорически нельзя поднимать тяжести. Сыну 13 лет, и один он справиться с тремя, достаточно объемными, сумками не может. Учитывая нашу непредсказуемую погоду, длительность круиза и прохождение по разным климатическим зонам, были собраны и теплые вещи, и легкие, и запасная обувь. Кроме этого, в одном из городов у нас живут близкие родственники, и к ним поехали подарки от нашей семьи, тоже достаточно объемные и тяжелые. Проблема в том, что нас, сопровождающих, отказывались сегодня пускать на теплоход! Мы покупаем круизы уже пятый год, что за новшество??? Я считаю это полным безобразием! Мало того, что единственный пандус закрыли, и приходится пользоваться лестницей для схода на причал, затем стоять в очередь в эту тесную малюсенькую будку, работающую одновременно на вход и выход для трех причалов и создающую огромную толпу! В будке требуют документы и снова надо поднимать все вещи, чтобы попасть и выйти из нее. Далее, при входе на теплоход у трапа опять требуют все документы! И это при наличии объемных сумок. "Помощник", молоденький мальчик, поначалу пробовал помочь - утаскивал на ресепшен вещи, оставляя их там без присмотра. Но затем выдохся (еще бы!), и основная масса пассажиров носила свои сумки, как обычно, сама. Да и нужна ли мальчику такая ответственность - оставлять чужие вещи горкой посреди холла? Следующий этап - каюта на средней или шлюпочной палубе. Понятно, что даже пятьдесят пассажиров один мальчик обслужить не в состоянии. На теплоходах отсутствуют лифты, транспортеры, стикеры на сумки, нет эскалаторов. Все это известно заранее, как и то, что очень много круизных пассажиров - вовсе не молодые, пышащие здоровьем, люди, а пожилые, или с детьми. Жутко было наблюдать, как тащила по внутреннему трапу два тяжелых чемодана и пару сумок молодая женщина, отправившаяся в путешествие с ребенком, мужа которой не пустили их проводить. Ребенок, еще не очень большой, стоял наверху у лестницы один. Совершенно очевидно, что не созданы условия для комфортного попадания без помощи провожающих на борт людей не сильных и не молодых. При этом сам стиль круиза, когда размеренно едешь на всем готовом и на экскурсии ожидает автобус у причала - очень удобна как раз пожилым, чем они, слава богу, пользуются весьма активно. Если досмотр через рамку нынче необходим, не вижу препятствий пропускать таким же образом провожающих-встречающих. Кроме того, одной рамки на три причала явно очень мало! Как минимум, каждый причал должен иметь свою рамку. И зачем дважды проверять документы, если на ресепшен их еще проверят в третий раз? Очень надеюсь, что ваша компания заинтересована в том, чтобы начало круиза, как и его конец, проходил для отдыхающих не в нервотрепке, а в комфорте и удобстве. Потому что сегодня от регистрации на рейс осталось впечатление, как в известном фильме "Дежа вю". Через две недели встречать бабушку. Не знаю, как будем прорываться."
|