Межсезонье...Серое дождливое небо. Теплоходы в затонах. На форумах речных туристов , начались традиционные разговоры про организацию питания в теплоходных ресторанах..Про однообразие стоянок и неизменность хоженых-перехоженых экскурсий..
У многих , конечно , в потаённом местечке уже лежат выкупленные путёвочки на следующий год...
Душу греют. Но "содрогания нетерпеливого ожидания" пока нет.
И как-то скучновато...Самое время "пошерстить" фотографии круизов прошедшего сезона.
Полюбоваться на прекрасные виды и вспомнить благословенные круизные деньки.
А тут ещё и мелодия привязалась...Бывает так. Привяжется мелодия , не знаешь отчего..и на весь день..
Подними глаза в распвхнутое небо
Загадай всё то , о чём мечтаешь ты...
Уж кто-кто , а мы точно знаем , что самое красивое небо , можно увидеть только в речных круизах.
Дай , думаю , выложу немного фото , для поднятия настроения...
Потом подумал , что надо бы подписать , хоть немного фотографии...Где , когда...И что интересного ещё можно увидеть на снимке.
И вот что из этого получилось...И не знаешь в какой раздел это поместить ? Путешествия ? Путеводитель ?....Исторический клуб ?...
Больше похоже на ответ тем путешественникам , которые утверждают , что уже нет ничего интересного в знакомых стоянках.."в хоженых-перехоженых" экскурсиях. Может надо по-внимательнее посмотреть ?
Только не подумайте , что мной двигало что-то менторское , "учительское"...Многие всё это видели в своих круизах.
Старался выкладывать только то , чему сам удивлялся безмерно...И как это я раньше не замечал ? Сколько же всего интересного можно увидеть в речных круизах !
Распахнутое небо у тебя над головой,
Речные километры остаются за кормой
В круизе удивишься ! Всему, что есть вокруг,
О ! сколько откровений , ты обнаружишь вдруг!
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Мчится над морем Небесная Конница,
Эхом ей вторит
Церковная звонница.
В облачной дали пасутся бессмертные
Кони небесные –
Дети рассветные.
Утро раннее. Ещё темно, и тишина.
Над водой туман, как белый саван.
Спят камыш, вода и берега.
Ночь упрямая не раскрывает ставен....
Небо — как будто летящий мрамор
С белыми глыбами облаков,
Словно обломки какого-то храма,
Неспровергнутого в бездну веков!
Сказочны над озером закаты!
Видел я, как,- чудо из чудес,-
Наносил неведомый художник
Краски волшебства на холст небес
(строчки из стихов Лермонтова , Кучук Эдуарда , Стариковой Оксаны , Николая Асеева )
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но в речном круизе есть не только завораживающая красота природы.
Не менее удивительно и познавательно наблюдать за объектами созданными человеческим трудом.
Тут как в историческом музее. Можно увидеть всё..Следы и памятники грандиозных событий , и тут же "выводы" , которые сделало неумолимое время , над тем , что казалось когда-то наиважнейшим...Не ленись только смотреть....
Эпоха ушла в прошлое. Но мы ещё долго будем пользоваться тем хорошим , что она нам оставила.
История таких сооружений не менее богата и драматична , чем иных храмов и монастырей.
Строительству Дубровской ТЭЦ-8 (ранее ГРЭС-8 имени С.М. Кирова, была переименована с первого октября 2005 года) положено начало в 1931 году. Строительство велось по проекту отечественных институтов проектирования без участия и технической помощи специалистов из Европы.
Строительство Дубровской ГЭС 1933
В 1933 году заработали два турбоагрегата каждый мощностью по 50 тыс. кВт. В 1940 году электростанция, оснащенная 4-мя турбогенераторами и 7-ю котлоагрегатами, производительностью пара в 160…200 тонн/час, действующими на сгорании торфа кускового и сланца, была выведена на полную мощь по проекту 200 тыс. кВт.
В трагические годы ВОВ Дубровская ГРЭС была полностью разрушены со всеми сооружениями и оборудованием. Она находится совсем рядом с Невским Пятачком.
Восстановление перекрытий машзала Дубровской ГРЭС 1944,
Принятие решения о восстановлении электростанции датируется июнем 1944 года. Сам процесс восстановления был завершен за рекордно короткий срок. В декабре 1958 года ГРЭС заработала мощностью, превзошедшей первоначальную довоенную, достигнув 312 тыс. кВт. В то время это составило 30 % всей вырабатываемой электроэнергии системой Ленэнерго.
А не напоминает ли вам вид этого сооружения , о методах организации строительства в то время и о контингенте самих строителей ?
Думаю , что не знать и забывать про это , было бы нечестно , как по отношению к ним , так и по отношению к самим себе.
Жильё в таких домах , до сих пор считается одним из лучшим и дорогим на рынке недвижимости.
И тут не может не радовать скромность и непритязательность , отдельного нашего руководства.
Здание Вытегорской районной администрации.
Наверное , если бы и другие руководители , всевозможных рангов , чуть поскромнее относились бы к данному вопросу. То сооружений , подобных этому , у нас было бы гораздо больше
Радиоастрономическая обсерватория Астрокосмического центра Физического института им .П.Н. Лебедева Российской академии наук (КРАО АКЦ ФИАН) образована в 2001 году на базе полноповоротной антенны ТНА-1500, арендуемой у ОКБ МЭИ, по распоряжению Президиума РАН от 07.06.2001 г. Радиотелескоп РТ-64 КРАО АКЦ ФИАН расположен вблизи .Калязина Огромное сооружение построено в лесном массиве у деревни Толстоухово, которая находится в 7 километрах от города
Антенна ТНА-1500 — полноповоротный инструмент с параболическим рефлектором диаметром 64 метра. Вторичное зеркало- гиперболоид диаметром 6 м. Высота 178 метров. На сегодняшний день в России всего несколько подобных лабораторий предназначенных для изучения космоса.
В 2012 году на объекте были проведены масштабные ремонтные работы, поэтому радиотелескоп продолжает наблюдать за космическими процессами..
.. Распахнутое небо у тебя над головой-------------------------------------------------------------------
Небо...звёзды..А вот воды в реках и озёрах , последнее время маловато. О чём "небесная администрация" думает ?
Удивительно ! Но некоторых это очень устраивает. Вот ! Оказывается где самый клёв !
А нам , так третий год , никак не пройти дальше Городецких шлюзов.
Говорят "там тепло , там яблоки"..
Может , когда-нибудь там и побываем.
А пока , четыре раза проходили мимо Ярославля и встречали эти ...неординарные , прямо скажем "лайнеры". Кого не спрошу на теплоходе...никто не знает что это за суда.
Оказалось...(в сети есть более хорошие фото , но мы их видели именно такими...в "вечернем" освещении)
Оказалось , что очень серьёзные суда.
"Пародатель-6" , "НПС-126"...Плавучие несамоходные нефтеперекачивающие станции, предназначенные для подогрева и передачи вязких нефтепродуктов III и IV классов с наливных судов на нефтебазы....мазут разогревают перед выгрузкой.
"Компания ООО «Речстандарт» предлагает своим клиентам услуги по хранению и перевалке нефтепродуктов. Необходимые суда и оборудование находятся в собственности Компании, что позволяет решать поставленные задачи максимально быстро и качественно"И флот компании внушает уважение...Два пародателя , две нефтеперекачивающие станции...плавмастарская.
Удивительно тут другое !
Суда построены на з-де "Красное Сормово", г.Горький...в 1935 и в 1936 году !!
Работают..имеют законную запись в регистре .
Но уже сейчас , у любителей речной старины , душа по ним болит. Что будет с ними после списания ? Это же , хоть и неказистые , но настоящие музеи техники.
Экипаж пародателя 10 человек. За 80 лет , там народу отработало...хватит театральный зал заполнить!
--------------------------------------------------------------------
У нас нет стоянок в Кинешме...И тем не менее..
Кинешемский драматический театр является одним из старейших театров провинциальной России.
Первый спектакль Кинешемского театра состоялся 26 декабря 1897 года
Это единственный театр, который носит имя А.Н. Островского с первого дня своего существования и создан при участии членов семьи драматурга.
И вот , посмотрите ...справа от здания театра -
Церковь Иоанна Златоуста в Кинешме...Год постройки:1760.... Закрыта в нач. 1930-х,...Использовалась как продовольственный склад.... в нач. 1950-х помещение переоборудовано под учебные мастерские..Не действует.
Как это характерно. И в речных круизах это очень хорошо можно увидеть....