Давненько не было новостей с этого "фронта".
Уверен , большинство форумчан покупает круизы непосредственно в офисах операторов.
Но вот поискать круиз , было очень удобно на сайте "Технотур"
Большой опыт продажи круизов с 2002 года, долговременные партнерские отношения с ведущими туроператорами, профессионализм сотрудников и пр. позволяют компании "Технотур" занимать лидирующее положение на рынке. В навигацию 2016 мы предлагаем:...и т.д.
Это в основном касается москвичей , но вдруг...
http://www.tehnotour.ru/search_navigati ... .ПетербургСводная таблица на сайте ещё работает , а вот с круизами...проблема.
14.07.2016, 10:31
Клиенты «Технотура» не могут отправиться в речной круиз
Турагентство не заплатило туроператору и не выходит на связьhttp://www.tourdom.ru/news/klienty-tehn ... kruiz.html14.07.2016, 14:02
«Технотур» стал жертвой кризиса речных круизов
В остановке своей работы он винит туроператора «Водоходъ»http://www.tourdom.ru/news/tehnotur-sta ... uizov.html------------------------------
Мостурфлот· 13 июля ·
Вниманию клиентов компании ООО”Технотур Плюс”
Вниманию клиентов, купивших в компании ООО “Технотур плюс” путевки на ближайшие круизы теплоходов компании “Мостурфлот”.
http://www.mosturflot.ru/articles/21687-----------------------------------------------------------------------
на форуме
http://river-forum.ru/showthread.php/85 ... 0%B8%D1%8Fприведено ."Информационное сообщение
Дорогие друзья!
В связи с техническими сложностями туристическая компания "Технотур" с 12.07.2016 временно останавливает прием новых заявок на бронирование речных круизов.Во всем вопросам, связанным с новыми бронированиями любых круизов навигаций 2016/2017, просим обращаться в офисы нашего надежного партнера - круизную компанию "Инфофлот", в базе которой имеются все доступные круизы по России.
С целью правильного учета размера Вашей индивидуальной скидки просим Вас подтвердить согласие на передачу информации о ней, а также Ваших индивидуальных контактных данных в базу круизной компании "Инфофлот"."