Текущее время: 22 дек 2024 22:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
№11  Сообщение Добавлено: 15 июл 2009 21:52 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 8 месяцев
Сообщения 617
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 14 Поблагодарили 9
А я уже пользовался интермагазином ;) показывал на работе какие именно каюты остались,где они остались и сколько стоит-очень удобно :!: С его помощью выбрали путевку гл.буху моей компании :D И вот теперь мы вместе идем в один и тот же рейс :lol:

_________________
С уважением Алексей С-Петербург
http://vkontakte.ru/club1410131

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№12  Сообщение Добавлено: 16 июл 2009 07:04 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 9 месяцев
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2017
В плане пожеланий на будущее - интересно было бы сделать выбор каюты "более интерактивным", на плане теплохода каюты доступные для заказа выделялись бы зеленым цветом и кликом мышки можно было бы отправить их в корзину для "дальнейшего заказа" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№13  Сообщение Добавлено: 26 июл 2009 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 7 месяцев
Сообщения 46
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 7
Интересная мысль с ипользованием системы Contact для оплаты, но тогда и доставка документов должна быть курьером (м.б. небесплатно) - но это все должно быть подробно указано на сайте. Вообще интернет-магазин подразумевает обязательное наличие двух стандартных разделаов сайта - "об оплате" и "о доставке" - иначе смысл немного теряется, заказал онайлн, оплатил онлайн, а забирать все равно ехать нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№14  Сообщение Добавлено: 26 июл 2009 17:21 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 7 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Для удобства клиентов может наверное увеличить список платежных систем! А не использовать один лишь Contact. К примеру - MoneyGram, WesternUnion, Migom и т.д. Они довольно неплохо распространены даже по небольшим городкам :)

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№15  Сообщение Добавлено: 26 июл 2009 17:39 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 5 месяцев
Сообщения 4921
Благодарил (а) 4330 Поблагодарили 9935
Почетный форумчанин
а еще лучше оплату производить сразу же по карте, как железнодорожные билеты по интернету покупаем, да уже сегодня так же и в кино покупала билет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№16  Сообщение Добавлено: 27 июл 2009 18:32 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 8 месяцев
Сообщения 883
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1209 Поблагодарили 600
Почетный форумчанин
Anatoli писал(а):
Интересная мысль с ипользованием системы Contact для оплаты, но тогда и доставка документов должна быть курьером (м.б. небесплатно) - но это все должно быть подробно указано на сайте. Вообще интернет-магазин подразумевает обязательное наличие двух стандартных разделаов сайта - "об оплате" и "о доставке" - иначе смысл немного теряется, заказал онайлн, оплатил онлайн, а забирать все равно ехать нужно.

После оплаты Вы сможете распечатать посадочный талон и с ним подойти на регистрацию. Остальные документы (договор, путевка и пр.) получите при посадке на борту. Вот и не надо будет ехать специально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№17  Сообщение Добавлено: 27 июл 2009 22:59 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 7 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
:) Вопрос чисто админский - а если принтера нет? :)

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№18  Сообщение Добавлено: 28 июл 2009 11:57 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 8 месяцев
Сообщения 883
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1209 Поблагодарили 600
Почетный форумчанин
Можно сохранить файл (как собственно и в случае распечатки счета) и распечатать посадочный талон на принтере друга.
Кстати, если Вы являетесь постоянным клиентом Водохода - Ваша скидка считается в магазине автоматически. То же происходит и с сезонными скидками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№19  Сообщение Добавлено: 10 сен 2009 14:20 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 9 месяцев
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2017
газета Метро сегодня стр 19, самый верх.
в Рунете открылся первый магазин речных круизов. не выходя из дома теперь можно..... и т.п.
и адрес http://www.cruise-v _i_dohod.ru

:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№20  Сообщение Добавлено: 10 сен 2009 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 2 месяца
Сообщения 1058
Благодарил (а) 39 Поблагодарили 127
Самое смешное, что редакция газеты "Метро" находится под моим окном :D

Для наглядности:
Изображение
(Зачитываю: ..."В Рунете открылся первый магазин речных круизов. Выбрать маршрут, узнать об условиях размещения на теплоходе и забронировать тур- всё это можно сделать не выходя из дома. Даже для оплаты заказа теперь не нужно идти в офис. Магазин работает по адресу: www.cruise-vidohod.ru.")

_________________
Изображение
«Не бывает мрачных времен, бывают только мрачные люди, которые забывают путешествовать!..»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB